Hərbi portal

Ya Qarabağ, Ya ölüm
Текущее время: 15 ноя 2018, 17:27

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 00:47 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 72604
smersh70 писал(а):
Сегодня впервые вышел в море (до Кронштадта) новый фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" пр. 22350.


пропиарились и будэ :mrgreen:
Изображение
На фрегате "Адмирал Горшков" сломался маршевый дизель :)

Маршевый дизель головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" вышел из строя. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил источник в ВМФ, знакомый с ситуацией.
По его словам, корабль, продолжающий сейчас государственные испытания, вернулся на "Северную верфь" на одном двигателе после поломки, произошедшей 23 декабря 2017 года. Других подробностей источник не сообщил.

Агрегат 10Д49 производства Коломенского завода – маршевый двигатель одного из двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р. По информации источника издания в оборонно-промышленном комплексе, с форсажным газотурбинным двигателем и редуктором украинского производства все в порядке.

Специалисты подмосковного предприятия ведут ремонт дизеля в машинном отделении. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в структуре "Трансмашхолдинга", в который входит Коломенский завод. Он подчеркнул, что ремонтные работы проводят по частям, корпус "Горшкова" разрезать не планируют.

Отдельные части двигателя 10Д49 отправляют в Коломну, чтобы провести ревизию и ремонт, а в случае необходимости – замену. Предстоит также отправка на завод деталей коленчатого вала.

"Профильная комиссия уже составила черновик акта о причинах поломки двигателя 10Д49, – рассказал Mil.Press FlotProm источник. – О причинах поломки говорить рано, эту информацию озвучат в середине февраля".
Евгений Лерман, советник директора ПАО "Звезда", предположил в беседе с корреспондентом Mil.Press FlotProm, что причинами аварии могут быть заводской брак или эксплуатационная ошибка. По его словам, редукторы производства "Звезды" поставят на следующие фрегаты серии – наряду с газотурбинными двигателями производства НПО "Сатурн".
Инженер николаевского предприятия "Зоря-Машпроект" заявил изданию на условиях анонимности, что официально его компания с российской стороной не контактирует. По словам сотрудника украинского завода, могут быть неофициальные контакты.
Mil.Press FlotProm в среду, 7 февраля, направил на Коломенский завод и "Северную верфь" редакционные запросы относительно ситуации с маршевым двигателем "Горшкова".
В понедельник, 12 февраля, в пресс-службе "Северной верфи" изданию сообщили, что вопрос следует адресовать производителю дизеля.
Через день после аварии, 25 декабря, директор департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Илья Житомирский рассказал Mil.Press FlotProm, что передача корабля перенесена на 2018 год. По его словам, это согласовано с заказчиком.
2 февраля 2018 года президент ОСК Алексей Рахманов заявил, что при соблюдении графика испытаний "Горшкова" передадут флоту в августе. :whistle:
Изображение
Справка

"Адмирал Горшков" – головной фрегат проекта 22350, который строят на "Северной верфи" в Петербурге. 1 февраля исполнилось 12 лет с момента его закладки. Изначально корабль планировали передать флоту в 2011 году. Однако фрегат впервые вышел на испытания только в ноябре 2014 года.

В декабре 2014 года стало известно, что газотурбинному двигателю корабля требуется серьезный ремонт. Тем не менее, на "Северной верфи" какие-либо проблемы с корабельным оборудованием отрицали. В конце апреля 2015 года Mil.Press FlotProm выяснил, что ремонт сгоревшего двигателя фрегата "Адмирал Горшков" обойдется в 135 миллионов рублей. В мае 2016 года корабль продолжил испытания на Северном флоте. Его хотели ввести в эксплуатацию в ноябре 2016 года, но перенесли это событие на первое полугодие 2017 года.

В марте 2017 года заместитель министра обороны Юрий Борисов рассказал, что поставка "Адмирала Горшкова" задержалась из-за несвоевременного выполнения концерном "Алмаз-Антей" опытно-конструкторских работ по теме "Полимент-Редут". Фрегаты проекта 22350 станут первыми кораблями, оснащенными этой системой, которая представляет собой объединение всех средств ПВО на борту. В единый контур управления, помимо зенитного комплекса "Редут" (с ракетами 9М96, 9М96Д и, в перспективе, 9М100), включены зенитный артиллерийский комплекс "Палаш", предназначенный для ПВО малой дальности, а также 130-мм артустановка А-192М.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 14:36 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 72604
smersh70 писал(а):
пропиарились и будэ


Российские ВМС истощены. К 2020 году останется всего 9 боеспособных кораблей (Sina.com logoSina.com, Китай)
В феврале 2018 года на борту большого противолодочного корабля «Маршал Шапошников» произошел пожар. И недавно российские ВМС официально объявили о том, как поступят с этим кораблем — его ожидает серьезный ремонт, а также модернизация.

Однако после того, как БПК «Маршал Шапошников» уйдет на ремонт, у российских ВМС останется всего шесть номинально боеспособных военно-морских кораблей уровня эсминца «Бесстрашный».

Среди них самыми «жизнеспособными» являются только атомный подводный ракетоносный крейсер «Смоленск», входящий в состав Северного флота ВМФ России, а также три судна Тихоокеанского флота (включая большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев», который является «частым гостем» в Китае — в начале 2018 года он посетил Китай в пятый раз, встав на якорь в Шанхае). Оставшиеся два корабля уровня эсминца «Бесстрашный», приписанные к Северному флоту, стоят в портах, пропуская маневры и арктические походы, проводимые флотом.

Однако по сравнению с эсминцем «Бесстрашный» уровень модернизации других кораблей, находящихся в строю, гораздо ниже. Три из семи судов находятся на ремонте, два — стоят на базе, модернизация еще одного отложена, так как нет сметы капитального ремонта. В данный момент остается только один корабль, который вернется в строй после модернизации и будет сопровождать атомный крейсер «Петр Великий» ближайшие несколько лет, становясь единственным «телохранителем» этого «ветерана».
Изображение
Ситуация с атомными и ракетными крейсерами, которые составляют ядро боеспособности российского флота, также удручает: единственный крейсер уровня выведенного из эксплуатации «Кирова», находящийся в строю после распада СССР — это «Петр Великий», и его с 2020 года ожидает ремонт и модернизация. Работы будут производиться на судостроительном заводе Северного флота и займут, по меньшей мере, 3 года.

Кроме того, в ближайшее время начнется капитальный ремонт ракетного крейсера «Москва», флагмана Черноморского флота. По словам представителей российского ВМФ, он вернется в строй в 2022 году. Однако учитывая, что работы по модернизации подобного ему крейсера «Маршал Устинов» заняли 5 лет и многократно откладывались, нельзя сказать, что все будет так легко.

Подведем итоги — если больше не случится никаких непредвиденных ситуаций вроде пожара или отсрочки, число боеспособных кораблей в составе ВМФ снизится до исторического минимума, формально останется всего 7 эсминцев и 2 крейсера. Если учесть, что корабли несут боевое дежурство всего 60 дней в году, число фактически функционирующих судов снизится еще больше.

И это еще не все. В 2018 году капитальный ремонт (включая замену двигательной установки и нескольких котлов) начнет проходить единственный авианосец российского флота «Адмирал Кузнецов», многократно выполнявший боевые задачи в Сирии, Атлантическом океане и других горячих точках. Существуют предположения, что модернизация судна займет по меньшей мере 5 лет. Это означает, что в течение ближайших 10 лет российский флот будет не полностью боеспособен.

Разумеется, формально у российского флота все еще есть 13 эсминцев, 4 крейсера и 1 авианосец. И они представляют собой серьезную силу, по крайней мере, на бумаге.

Однако нельзя забывать о том, что все крупные корабли российского флота — это наследие СССР. В течение 20 лет после развала «красной империи» они ждали, когда их сменит «молодое поколение», которое, однако, так и не появилось. И в ближайшие 20 лет эти крупные корабли, вероятно, также не дождутся «смены».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 11:11 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 72604
smersh70 писал(а):
Российские ВМС истощены. К 2020 году останется всего 9 боеспособных кораблей (Sina.com logoSina.com, Китай)


а говорили,что он-убийца авианосцев :o :mrgreen:
Изображение
Вопрос о ремонте ракетного крейсера "Москва"

Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , у ВМФ России пока нет средств на модернизацию ракетного крейсера проекта 1164 "Москва". Вместе с тем кораблю вернут ход на 13-м судоремонтном заводе. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два осведомленных источника в отрасли.
По словам одного из конструкторов Северного проектно-конструкторского бюро (СПКБ), работы по созданию технического проекта модернизации корабля сейчас не ведутся из-за отсутствия средств. Он добавил, что деньги есть "максимум на поддерживающий ремонт".
13-му СРЗ поставили задачу поставить "Москву" на ход. Это возможно за полгода-год, рассказал изданию источник на предприятии. Таким образом корабль сможет добраться до северодвинской "Звездочки" самостоятельно, если решение о модернизации все-таки примут.

Представитель флота, пожелавший сохранить анонимность, сообщил Mil.Press FlotProm, что ВМФ докладывал Генштабу о нецелесообразности модернизации РКР "Москва" из-за нехватки денег.
По его словам, "в несколько искаженном виде" эта информация попала в СМИ. Он особо подчеркнул, что речи об утилизации флагмана Черноморского флота не идет, однако сложности с финансированием действительно есть.
"На данный момент предмодернизационные работы остановили, судьба корабля повисла в воздухе, – сказал офицер. – Есть установка возрождать крымский судоремонт, поэтому крейсер отремонтируют в Севастополе". Вопрос же модернизации корабля пока отложен на неопределенный срок.

Крейсер "Москва" в 2018 году планировали поставить на трехлетний ремонт на Севастопольском морском заводе (филиал центра судоремонта "Звездочка"). Однако этого до сих не произошло, контракт пока не подписан. Издание ранее сообщало о двух возможных вариантах вернуть корабль к жизни, "северодвинском" и "севастопольском". Пока выбран второй.
Флагман Черноморского флота с января 2016 года не выходит в море. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 11:24 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 72604
smersh70 писал(а):
Твоего Кузю еще отремонтировать надо :)

Ремонт с модернизацией авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" начнется в сентябре на заводе под Мурманском, стоимость работ составит почти 40 млрд рублей. .


Кузя опять напортачил :D
сам не плывет и другим не дает :mrgreen:
Изображение
В Рослякове во время выхода авианосца «Адмирал Кузнецов» затонул плавучий док. Сообщается об одном погибшем.

На 82-м судоремонтном заводе в Рослякове затонул плавучий док ПД-50, сообщают пользователи соцсетей со ссылкой на рабочих завода. Есть пострадавшие.
Сообщается, что в ночь на 30 октября во время выхода авианосца «Адмирал Кузнецов» из дока произошло ЧП. В результате сам док затонул, а на авианосец упал башенный кран. Также появилась информация о четырех пострадавших. По неподтвержденным данным, рабочие могли попасть в воду.

По данным родственников одного из рабочих, ведется спасательная операция. На место происшествия стянуты тревожные службы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 12:29 
Не в сети
партизан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41
Сообщения: 1146
Зачем им вообще его ремонтировать? Чтоб побольше своих самолетов потопил? ;)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 22:30 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 72604
Sabata писал(а):
Зачем им вообще его ремонтировать? Чтоб побольше своих самолетов потопил? ;)

:lol:
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 23:27 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 72604
Sabata писал(а):
Зачем им вообще его ремонтировать? Чтоб побольше своих самолетов потопил? ;)

оказываечка список внушителен :lol:
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 00:06 
Не в сети
партизан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 03:41
Сообщения: 1146
Настоящим украинцем оказался, отомстил угонщикам...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 11:16 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 72604
Sabata писал(а):
Настоящим украинцем оказался, отомстил угонщикам...

:lol:
не только украинцем,но и грузином :) отомстили русским и Брежнев и Тбилиси :D


Изображение
Что произошло :shifty:

В настоящий момент наиболее упоминаемая версия событий гласит, что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из дока и была вызвана сбоем в электроснабжении, что привело к остановке насосов, откачивающих воду из цистерн, и, как следствие, к затоплению дока. Похожую трактовку событий выдвигает и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Он подчеркнул, что работа систем балластирования пошла нештатно при выводе из дока. «Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега. Это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену», — рассказал он.
В то же время «Россети» заявили «Известиям» об отсутствии отключений на судоремонтном заводе в Мурманске. По данным компании, «с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было». При этом в компании заметили, что накануне в результате налипания мокрого снега и образования наледи на проводах произошли обрывы на линиях электропередачи. Это привело к перебоям в электроснабжении в областном центре.

Авианосец, как сообщается, не пострадал, хотя ему на палубу упал один из установленных на доке подъемных кранов, и ремонт корабля продолжится по графику.

В ходе аварии никто не погиб, хотя четыре человека из числа доковой команды упали в воду и пострадали от переохлаждения, а еще один получил травмы. Пострадавшим оказывается медицинская помощь.

Что произошло на самом деле

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.
По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.
Изображение
Отдельно стоит отметить, что док ПД-50 грузоподъемностью 80 тыс. т является единственным на севере, способным принять авианосец. Кроме того, док активно использовался для ремонта менее крупных кораблей и подводных лодок, которые ставились туда зачастую по 2–3 единицы одновременно.

Что дальше

Очевидно, ремонт «Кузнецова» затянется — ставить его на севере больше просто некуда. Единственный вариант — бассейн завода «Севмаш», где сейчас проводится ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», но для ввода туда «Кузнецова» необходимо расширить вход в бассейн, который не был рассчитан исходно на пропуск кораблей такой ширины.
Как быстро удастся заменить док, неясно. ПД-50 в свое время был построен по заказу Советского Союза в Швеции. В России подобный заказ сегодня могут технически выполнить несколько заводов, однако цена вопроса и сроки строительства еще никем не обсуждались.
В любом случае очевидно, что неисполнение давно обсуждавшихся планов модернизации «Севмаша» в Северодвинске и отсутствие сухого дока в Кольском заливе ставят под угрозу боеспособность ВМФ.
Изображение
плавучий док ПД-50 проекта 7454 является одним из крупнейших плавучих доков в мире и является единственным в европейской части России судоремонтным сооружением технического флота грузоподъемностью 80 тыс. т. На Тихоокеанском флоте ВМФ России имеется сравнимый по характеристикам большой плавучий док ПД-41 японской постройки.
Док ПД-50 проекта 7454 был построен в единственном экземпляре по заказу ВМФ СССР на верфи Gotaverken Arendal (Арендаль, Швеция) под заводским номером 910 во второй половине 1970-х годов специально для докования советских тяжелых авианесущих крейсеров. Передан заказчику в 1980 году, эксплуатировался Северным флотом.

По состоянию на 2018 год эксплуатантом дока является АО «82 судоремонтный завод» в Росляково (район Мурманска), предприятие контролируется ГК "Роснефть". Номер в Российском речном регистре — 235353.
Технические характеристики ПД-50:

Длина габаритная — 330 м, конструктивная — 300 м;
ширина габаритная — 88 м, конструктивная — 79 м;
осадка — 6,12 м;
дедвейт — 181 тыс. 230 т;
полное водоизмещение — 215 тыс. 860 т;
грузоподъемность — 80 тыс. т;
площадь стапель-палубы — 23 тыс. кв. м.
Док оснащен четырьмя дизельными двигателями, четырьмя электрогенераторами. Оборудован двумя башенными кранами грузоподъемностью 50 т каждый.

► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вчера, 00:30 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 72604
smersh70 писал(а):
В настоящий момент наиболее упоминаемая версия событий гласит, что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из дока и была вызвана сбоем в электроснабжении, что привело к остановке насосов, откачивающих воду из цистерн, и, как следствие, к затоплению дока

впаривает товарищ,еще 4 года париться этой посудине там :)
Нахера такая боеготовность,если Россию облажили со всех сторон :)
► Показать

Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" не получил серьезных повреждений по время инцидента на 82-м судоремонтном заводе в Мурманске. Об этом заместитель министра обороны Алексей Криворучко рассказал на селекторном совещании под руководством первого замглавы оборонного ведомства Руслана Цаликова.

По словам Криворучко, ущерб оценила специально созданная комиссия Минобороны, которая осмотрела корабль после того, как он прибыл для дальнейшего ремонта на 35-й судоремонтный завод (филиал Центра судоремонта "Звездочка").
Как отметил замминистра, восстановление корабля идет в плановом режиме, "необходимые уточнения в план-график выполнения работ уже внесены и не повлияют на сроки завершения работ по контракту".
Криворучко также рассказал, что все плановые доковые работы на крейсере завершились до того, как на него упал кран.

Инцидент существенно не скажется на сроках ремонта корабля. Об этом на селекторном совещании заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
"Хорошо. Важно, что у вас есть уверенность в том, что сроки будут соблюдены, а качество ремонта обеспечено", — сказал на это первый замминистра обороны. :)

На крейсере планируется заменить и отремонтировать элементы главной энергетической установки, модернизировать электроэнергетическую систему, радиотехническое вооружение и средства ПВО, установить и модернизировать "средства, обеспечивающие эксплуатацию авиационного крыла крейсера".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 21 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+05:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB