Из 6 зарегистрированных кандидатов на президентский престол в 1994 году больше всех мне был симпатичен Шушкевич. Но я вычеркнул всех, потому что хотел, чтобы президентом был незарегистрированный (и, как гласит народная молва, благодаря усилиям Шушкевича, но по прошествии времени я лично так не считаю) Карпенко.
РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
-
- партизан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 10:00
-
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 64 раза
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
Ну так получай Батьку, не претензии никому не предьвляй
Сколько ни говори, что Минск ваш, все равно он-белорусский
- FitterFitter
- партизан
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:00
-
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 373 раза
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
Так Минск наш - беларусский, а не польский или лицьвинский!
ЗЫ "А поговорить" (с) Лицьвины, как бандеровцы обычно - зассали от прямого контакта, но это нормально
Последний раз редактировалось FitterFitter 19 июл 2019, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
- FitterFitter
- партизан
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:00
-
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 373 раза
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
Проблемы есть, особенно интересна первая часть сказанного, вторая так себе
Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал от России не гнобить и не наклонять его страну. Слова белорусского лидера передает агентство «Интерфакс-Беларусь».
По словам Лукашенко, Россия должна вести себя в отношениях с Беларусью как «старший брат» и при необходимости оказывать республике поддержку. Белорусский лидер также подчеркнул, что если Москва выполнит это требование Минска, «белорусы не позволят предать нашего старшего брата».
«То, что у нас сегодня проблемы порой с Россией, так это же не с русскими людьми и не с россиянами», — добавил Лукашенко, отметив, что жители России блестяще относятся к белорусам. Говоря о россиянах, он также отметил, что не видит причин «к ним относиться плохо, разворачиваться куда-то, предавать их». По его словам, «этого никогда не будет», даже после того, как Лукашенко уйдет от власти.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
Дружба налогов
Россия и Белоруссия намерены в 2021 году перейти на единый Налоговый кодекс и не только
“Ъ” ознакомился с программой экономической интеграции России и Белоруссии, парафированной сторонами в начале сентября, но публично не раскрывавшейся. Она рассчитана на полтора года и предполагает частичное объединение двух экономических систем с января 2021 года. Речь идет как минимум о едином Налоговом кодексе, внешнеторговом режиме и Гражданском кодексе, унифицированном учете собственности и сходных соцгарантиях, почти объединенном банковском надзоре, но с двумя центробанками, едином регуляторе рынков нефти, газа и электроэнергии и гармонизированном госрегулировании отраслей. Такая степень интеграции — выше, чем в ЕС, фактически на уровне экономик речь идет о создании с 2022 года конфедеративного государства. При этом вряд ли оно будет полностью равноправным для сторон: экономика РФ в 29 раз больше белорусской.
“Ъ” стали известны положения проекта «Программы действий Беларуси и РФ по реализации положений договора о создании Союзного государства» — его 6 сентября парафировали, то есть согласовали с возможностью незначительных изменений, премьер-министры РФ и Белоруссии Дмитрий Медведев и Сергей Румас. Источник “Ъ” в аппарате Белого дома подтвердил “Ъ” подлинность документа.
Самое важное, что предполагается объединять,— это налоговые системы: предполагается, что в Союзном государстве России и Белоруссии к 1 апреля 2021 года будет принят единый Налоговый кодекс.
Исходя из документа, сказать, с какого года он вступит в силу, невозможно — впрочем, если с 1 января 2022 года в Союзном государстве будут разграничены (как стандартно происходит в конфедерации) вопросы, относящиеся к общему и национальным предметам ведения, и Налоговый кодекс РФ может измениться в 2022 году.
Документ не содержит конкретных договоренностей о судьбе «единого» бюджета Союзного государства, который сейчас очень похож на декорацию, положения «Программы действий» можно трактовать в какую угодно сторону. Пока также невозможно оценить, является ли это риском изменения налогов для России. Еще два предмета суверенной политики будут объединены с 2021 года — это таможенная политика (вплоть до совместных таможенных рейдов, общей информсистемы и едва ли не общей таможенной службы) и энергополитика. В последнем случае документ прямо предполагает создание «единого регулятора» рынков газа, нефти, нефтепродуктов и электроэнергии — также без подробностей, описательным термином. Учитывая многолетнюю историю российско-белорусских нефтегазовых трений, переговоры по этой части программы станут центром битвы за интеграцию: белорусская сторона уже после парафирования документа заявляла о том, что продолжит добиваться от РФ компенсаций.
Об объединении эмиссионных банков и единой валюте речи в документе не идет, но о гармонизации макроэкономической политики, унификации валютного контроля, объединении платежных систем и, по крайней мере отчасти, едином режиме защиты инвестиций центробанки и минфины двух стран намерены договориться. ЦБ России и Нацбанк Белоруссии также должны с 2021 года работать в рамках межгосударственного договора о единых принципах банковского и финансового надзора. Наконец, стороны договорились о единых принципах «специальных экономических мер»: в РФ их чаще именуют контрсанкциями, нередко подозревая содействие Белоруссии в их обходе.
Два министерства экономики — российское и белорусское — к 1 ноября 2019 года также должны создать «дорожную карту», объединяющую отраслевое регулирование. Помимо ТЭК гармонизировать (в данном случае имеется в виду единый набор норм регулирования, а не единый «союзный» госорган) предлагается «промышленную политику», что бы это ни значило, режим госрегулирования агрорынков, торговли, транспорта и связи, антимонопольную политику, режим защиты потребителей. Обещаны также к 2021 году взаимный единый доступ к госзакупкам, единая система учета собственности и унификация хозяйственного законодательства, то есть, видимо, Гражданских кодексов: будет вестись работа над Основами гражданского законодательства Союзного государства. С января 2022 года два государства в рамках Союзного государства также намерены вести «согласованную политику» на рынке труда и в сфере соцзащиты, однако в последнем случае обещано лишь «сближение уровня» соцгарантий и в будущем — «равные права» граждан двух стран.
Отметим сферы, абсолютно не затронутые «Программой действий»: это оборона, госбезопасность, суд, правоохрана и вопросы МВД, образование, здравоохранение, наука, а также непосредственно госуправление, то есть внутреннее устройство исполнительной власти в России и Белоруссии, как, впрочем, и полномочия (да и само существование) исполнительной власти Союзного государства. Однако стороны договорились о том, что «иные положения договора» о Союзном государстве также могут обсуждаться. Отметим, что по крайней мере до 2022 года говорить о «фактическом объединении» двух стран с последующим переходом в «надстроечную» структуру центральных властных полномочий России и Белоруссии исходя из «Программы действий» вообще нет оснований — в документе идет речь только об экономической интеграции.
Об исполнимости предлагаемой программы на равных говорить почти невозможно. К тому же опережение развития по крайней мере большей частью регуляторной инфраструктуры РФ белорусских аналогов очевидно — например, вряд ли возможна гармонизация госрегулирования рынков транспорта РФ и Белоруссии в форме, отличающейся от принятия Белоруссией российских норм, и то же касается большей части предметов будущих переговоров. Как и всегда в таких случаях, главный риск для большей (в данном случае российской) экономики от неравновесной интеграции — открывающаяся «под интеграционные нужды» возможность пересмотра внутренних правил игры, чем явно захотят воспользоваться очень многие. Только конкретный ход переговоров, которые исходя из опыта сентября 2019 года вряд ли будут публичны, покажет, насколько этот риск для России сообразен задачам интеграции с экономикой в 29 раз меньшей.
Россия и Белоруссия намерены в 2021 году перейти на единый Налоговый кодекс и не только
“Ъ” ознакомился с программой экономической интеграции России и Белоруссии, парафированной сторонами в начале сентября, но публично не раскрывавшейся. Она рассчитана на полтора года и предполагает частичное объединение двух экономических систем с января 2021 года. Речь идет как минимум о едином Налоговом кодексе, внешнеторговом режиме и Гражданском кодексе, унифицированном учете собственности и сходных соцгарантиях, почти объединенном банковском надзоре, но с двумя центробанками, едином регуляторе рынков нефти, газа и электроэнергии и гармонизированном госрегулировании отраслей. Такая степень интеграции — выше, чем в ЕС, фактически на уровне экономик речь идет о создании с 2022 года конфедеративного государства. При этом вряд ли оно будет полностью равноправным для сторон: экономика РФ в 29 раз больше белорусской.
“Ъ” стали известны положения проекта «Программы действий Беларуси и РФ по реализации положений договора о создании Союзного государства» — его 6 сентября парафировали, то есть согласовали с возможностью незначительных изменений, премьер-министры РФ и Белоруссии Дмитрий Медведев и Сергей Румас. Источник “Ъ” в аппарате Белого дома подтвердил “Ъ” подлинность документа.
Самое важное, что предполагается объединять,— это налоговые системы: предполагается, что в Союзном государстве России и Белоруссии к 1 апреля 2021 года будет принят единый Налоговый кодекс.
Исходя из документа, сказать, с какого года он вступит в силу, невозможно — впрочем, если с 1 января 2022 года в Союзном государстве будут разграничены (как стандартно происходит в конфедерации) вопросы, относящиеся к общему и национальным предметам ведения, и Налоговый кодекс РФ может измениться в 2022 году.
Документ не содержит конкретных договоренностей о судьбе «единого» бюджета Союзного государства, который сейчас очень похож на декорацию, положения «Программы действий» можно трактовать в какую угодно сторону. Пока также невозможно оценить, является ли это риском изменения налогов для России. Еще два предмета суверенной политики будут объединены с 2021 года — это таможенная политика (вплоть до совместных таможенных рейдов, общей информсистемы и едва ли не общей таможенной службы) и энергополитика. В последнем случае документ прямо предполагает создание «единого регулятора» рынков газа, нефти, нефтепродуктов и электроэнергии — также без подробностей, описательным термином. Учитывая многолетнюю историю российско-белорусских нефтегазовых трений, переговоры по этой части программы станут центром битвы за интеграцию: белорусская сторона уже после парафирования документа заявляла о том, что продолжит добиваться от РФ компенсаций.
Об объединении эмиссионных банков и единой валюте речи в документе не идет, но о гармонизации макроэкономической политики, унификации валютного контроля, объединении платежных систем и, по крайней мере отчасти, едином режиме защиты инвестиций центробанки и минфины двух стран намерены договориться. ЦБ России и Нацбанк Белоруссии также должны с 2021 года работать в рамках межгосударственного договора о единых принципах банковского и финансового надзора. Наконец, стороны договорились о единых принципах «специальных экономических мер»: в РФ их чаще именуют контрсанкциями, нередко подозревая содействие Белоруссии в их обходе.
Два министерства экономики — российское и белорусское — к 1 ноября 2019 года также должны создать «дорожную карту», объединяющую отраслевое регулирование. Помимо ТЭК гармонизировать (в данном случае имеется в виду единый набор норм регулирования, а не единый «союзный» госорган) предлагается «промышленную политику», что бы это ни значило, режим госрегулирования агрорынков, торговли, транспорта и связи, антимонопольную политику, режим защиты потребителей. Обещаны также к 2021 году взаимный единый доступ к госзакупкам, единая система учета собственности и унификация хозяйственного законодательства, то есть, видимо, Гражданских кодексов: будет вестись работа над Основами гражданского законодательства Союзного государства. С января 2022 года два государства в рамках Союзного государства также намерены вести «согласованную политику» на рынке труда и в сфере соцзащиты, однако в последнем случае обещано лишь «сближение уровня» соцгарантий и в будущем — «равные права» граждан двух стран.
Отметим сферы, абсолютно не затронутые «Программой действий»: это оборона, госбезопасность, суд, правоохрана и вопросы МВД, образование, здравоохранение, наука, а также непосредственно госуправление, то есть внутреннее устройство исполнительной власти в России и Белоруссии, как, впрочем, и полномочия (да и само существование) исполнительной власти Союзного государства. Однако стороны договорились о том, что «иные положения договора» о Союзном государстве также могут обсуждаться. Отметим, что по крайней мере до 2022 года говорить о «фактическом объединении» двух стран с последующим переходом в «надстроечную» структуру центральных властных полномочий России и Белоруссии исходя из «Программы действий» вообще нет оснований — в документе идет речь только об экономической интеграции.
Об исполнимости предлагаемой программы на равных говорить почти невозможно. К тому же опережение развития по крайней мере большей частью регуляторной инфраструктуры РФ белорусских аналогов очевидно — например, вряд ли возможна гармонизация госрегулирования рынков транспорта РФ и Белоруссии в форме, отличающейся от принятия Белоруссией российских норм, и то же касается большей части предметов будущих переговоров. Как и всегда в таких случаях, главный риск для большей (в данном случае российской) экономики от неравновесной интеграции — открывающаяся «под интеграционные нужды» возможность пересмотра внутренних правил игры, чем явно захотят воспользоваться очень многие. Только конкретный ход переговоров, которые исходя из опыта сентября 2019 года вряд ли будут публичны, покажет, насколько этот риск для России сообразен задачам интеграции с экономикой в 29 раз меньшей.
- FitterFitter
- партизан
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:00
-
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 373 раза
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
Ещё бы отменили это ублюдочное НДС по месту назначения. А то приходится объяснять некоторым радостным дебилам, что 20% им всё же платить придётся, но у себя, и, в случае неоплаты или непредоставления заявления, придут специально обученные человеки и научат правильно Родину любить.smersh70 писал(а): ↑17 сен 2019, 01:56Дружба налогов
Россия и Белоруссия намерены в 2021 году перейти на единый Налоговый кодекс и не только
Такая степень интеграции — выше, чем в ЕС, фактически на уровне экономик речь идет о создании с 2022 года конфедеративного государства. При этом вряд ли оно будет полностью равноправным для сторон: экономика РФ в 29 раз больше белорусской.
Только конкретный ход переговоров, которые исходя из опыта сентября 2019 года вряд ли будут публичны, покажет, насколько этот риск для России сообразен задачам интеграции с экономикой в 29 раз меньшей.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
Так кто должен отменять, местные или русаки
Молодец Батька, какая нахер база, знает ведь, пригласишь русаков, потом пинком в зад дашь, хер уйдут,
А так будет война, нападут на Расею, все встанем на ее защите, как встаем на защитв Украины...
Буду сам подносчиком ленты у Фиттера
/////
Лавров назвал "неприятным эпизодом" отказ Белоруссии разместить военную базу России
Глава МИД РФ Сергей Лавров считает нежелание Белоруссии разместить на своей территории российскую военную базу неприятным фактом.
"Это действительно неприятный эпизод", - сказал министр в интервью газете "Коммерсант".
При этом Лавров подчеркнул: "Но главное не форма, а содержание. А по содержанию президент Белоруссии Лукашенко неоднократно говорил, в том числе отвечая на вопрос о базе, что Белоруссия - союзник России на все 100%, и что белорусские вооруженные силы нужно рассматривать как защищающие наши общие интересы и нашу общую территорию".
"По внешней политике в чистом виде у нас есть Программа совместных действий. Такого у нас больше ни с кем нет. В этом документе пунктуально и педантично расписаны те совместные шаги, которые мы будем предпринимать", - добавил Лавров.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
Теперь стало ясно, почему Батьки не было в том микроавтобусе, где сельфанутый Кола делал фотки
Кароче Батьку рассердили
///////////
Российский Telegram-канал «Незыгарь» представил свою версию досрочного отъезда президента Белоруссии Александра Лукашенко из Армении 1 октября.
Со ссылкой на свои источники в Минске Telegram-канал сообщает, что причиной раннего возвращения Лукашенко домой стала реакция российской стороны на отъезд из Минска военного атташе российского посольства Романа Спиридонова, которого, как утверждается, попросила покинуть страну белорусская сторона.
Отмечается, что президент России Владимир Путин провел короткую беседу с президентом Белоруссии в Ереване, после чего обстановка накалилась.
«Александр Лукашенко устроил в Ереване истерику. Владимир Путин отказался встречаться с Лукашенко один на один», — сообщает канал.
Отмечается, что после этого, не дожидаясь окончания мероприятия, вся белорусская делегация покинула Армению, а президент Лукашенко ни с кем не попрощался.
- FitterFitter
- партизан
- Сообщения: 2168
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 13:00
-
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 373 раза
Re: РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КОНФЛИКТ
1 Всё это фигня и игра на публику
2 "Что у трезвого на уме, то у Лукашенко почти на языке"
Саша почти обозвал Зеленского Владимиром Владимировичем и чётко назвал Украину Россией
https://www.youtube.com/watch?v=qvxB-dQZ5QI
Все всё понимают Пипец бандеровцам грядёт