Новинки вооружений,техники и модернизации.
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Зачем Кадырову эти джипы? С кем он собирается вовевать? Лушче б для Чеченцев пустые дома подарил в новостройках. Люди в кишлаках живут.smersh70 писал(а):
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
После того, как старая израильская модернизация танка м60 показала себя крайне плохо, турецкие конструкторы решили модернизировать танк сами. Модернизацией занялась турецкая компания Roketsan.smersh70 писал(а):Один из новейших проектов турецкой колесной самоходки, впервые представленный на выставке IDEF 2017, стал результатом совместной работы нескольких организаций.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Очередной этап испытаний бронеавтомобиля «Новатор» компании UKRAINIAN ARMOR.
СБА «Новатор» создан на базе шасси повышенной проходимости 4х4 и оснащается турбодизелем объемом 6,7 литра.
В базовой версии оснащается системой пожаротушения моторного и десантного отсеков, климат-контролем, системой навигации и системой Run-flat.
Бронеавтомобиль весит 9 тонн и способен перевозить до 1,5 тонны груза.
Машина способна преодолевать подъем до 60% и может разгоняться до 150 км/ч.
На данный момент машина проходит ряд проверок для принятия на вооружение в частях НГУ.
СБА «Новатор» создан на базе шасси повышенной проходимости 4х4 и оснащается турбодизелем объемом 6,7 литра.
В базовой версии оснащается системой пожаротушения моторного и десантного отсеков, климат-контролем, системой навигации и системой Run-flat.
Бронеавтомобиль весит 9 тонн и способен перевозить до 1,5 тонны груза.
Машина способна преодолевать подъем до 60% и может разгоняться до 150 км/ч.
На данный момент машина проходит ряд проверок для принятия на вооружение в частях НГУ.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Испытания перспективного тайского БТР DTі Black Widow Spider 8x8. Часть 2
Напомню, это главный «конкурент» украинских БТР-4е и БТР-3е для армии Таиланда
Испытание плавучести и возможностей ходовой.
Тесты на подрыв, езда по бездорожью, общая презентация
Перспективный колесный бронетранспортер Black Widow Spider 8x8 разработан Тайским Институтом оборонных технологий ( Defence Technology Institute — DTI ).
Был впервые представлен на Defense and Security 2015.
Предполагается, что новая машина сможет заменить украинские бронетранспортеры БТР-3Е1 и повысить возможности сухопутных войск Таиланда.
Новое семейство боевых машин от DTI уже прошли ряд испытаний в том числе на подрыв взрывного устройство под корпусом бронетранспортера. В отличии от украинского аналога, новый БТР BWS 8×8 имеет специальную форму днища и подвеску кресел экипажа к потолку, что обеспечивает большую защиту в случае подрыва. Бронетранспортер также имеет современную компоновку с двигателем впереди, что позволяет проводить десантирование через кормовую аппарель.
БТР может перевозить в общей сложности 12 солдат, включая командира, водителя и стрелка.
Напомню, это главный «конкурент» украинских БТР-4е и БТР-3е для армии Таиланда
Испытание плавучести и возможностей ходовой.
Тесты на подрыв, езда по бездорожью, общая презентация
Перспективный колесный бронетранспортер Black Widow Spider 8x8 разработан Тайским Институтом оборонных технологий ( Defence Technology Institute — DTI ).
Был впервые представлен на Defense and Security 2015.
Предполагается, что новая машина сможет заменить украинские бронетранспортеры БТР-3Е1 и повысить возможности сухопутных войск Таиланда.
Новое семейство боевых машин от DTI уже прошли ряд испытаний в том числе на подрыв взрывного устройство под корпусом бронетранспортера. В отличии от украинского аналога, новый БТР BWS 8×8 имеет специальную форму днища и подвеску кресел экипажа к потолку, что обеспечивает большую защиту в случае подрыва. Бронетранспортер также имеет современную компоновку с двигателем впереди, что позволяет проводить десантирование через кормовую аппарель.
БТР может перевозить в общей сложности 12 солдат, включая командира, водителя и стрелка.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
не то наши у них свистнули,не то они у нас
Южноафриканская компания SVI Engineering недавно представила свой новый бронированный автомобиль MAX 4×4 которая очень сильно напоминает MRAP ТУФАН производства МОП Азербайджана.
Южноафриканская компания SVI Engineering недавно представила свой новый бронированный автомобиль MAX 4×4 которая очень сильно напоминает MRAP ТУФАН производства МОП Азербайджана.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
«Укроборонпром» решил продолжить радовать нас перемогами и сообщил о начале серийного производства БРЭМ-84 «Атлет».
В отличие от первоначальной версии, обновленный БМТ получил новую башню с другим ДЗ (видимо «Нож») и удлиненной кормовой нишей.
Справка
БРЭМ-84 «Атлет» бронированная ремонтно-эвакуационная машина, разработанная Xарьковским конструкторским бюро по машиностроению им. А. А. Морозова на базе основного боевого танка Т-84У «Оплот».
Изготовление первой БРЭМ-84 на базе танка Т-80УД выполнило ХКБМ им. А. А Морозова при участии запорожского электровозоремонтного завода "Искра" еще в 1997 году.
В 2008 году был принят на вооружение ВСУ.
БРЭМ-84 вооружена 12,7-мм пулемётом НСВТ, установленным в зенитно-пулемётной установке открытого типа (боекомплект составляет 450 патронов), также на машину установлены 8 пусковых установок для отстрела дымовых гранат.
БРЭМ предназначена для подготовки к эвакуации и буксировки повреждённых образцов бронетанкового вооружения и техники, проведения сварочных работ, проведения землеройных работ, перевозки запасных частей и расходных материалов массой до 1,5 тонн.
Для выполнения этих задач "Атлет" оборудован крановой установкой грузоподъемностью до 25 т, которое позволяет проводить замену основных узлов и агрегатов танка, включая башню и двигатель. Для эвакуации боевых машин "Атлет" оборудован лебедкой с максимальной силой до 250 кН, которой достаточно для извлечения основных боевых танков. А специальное оборудование позволяет проводить буксования техники на скорости до 25 км/ч
Кроме того, боевая машина оснащена 1000-сильный двигателем, который позволяет развивать 46-тонному "Атлету" до 70 км/ч.
Компоновочно «Атлет» разделен на три отделения – обитаемое отделение для экипажа, машинное отделение (с размещенными в нем основной лебедкой, редуктором приводов и баками топливной системы и гидропривода) и моторно-трансмиссионное отделение (в котором установлен многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения).
На надгусеничных полках снаружи находятся отсеки вспомогательной силовой установки со сварочным оборудованием и системой охлаждения, гидропанели навесного оборудования, вспомогательной лебедки и аккумуляторный отсек, а также баки топливной системы
Экипаж БРЭМ состоит из трёх человек - механика-водителя, командира и слесаря-специалиста.
Ходовая часть БРЭМ «Атлет» полностью идентична танку Т-84У «Оплот». Гусеничный движитель имеет 7 обрезиненных опорных катков, 3 обрезиненных поддерживающих роликов, заднее ведущее и переднее направляющее колёса по каждому борту.
В отличие от первоначальной версии, обновленный БМТ получил новую башню с другим ДЗ (видимо «Нож») и удлиненной кормовой нишей.
Справка
БРЭМ-84 «Атлет» бронированная ремонтно-эвакуационная машина, разработанная Xарьковским конструкторским бюро по машиностроению им. А. А. Морозова на базе основного боевого танка Т-84У «Оплот».
Изготовление первой БРЭМ-84 на базе танка Т-80УД выполнило ХКБМ им. А. А Морозова при участии запорожского электровозоремонтного завода "Искра" еще в 1997 году.
В 2008 году был принят на вооружение ВСУ.
БРЭМ-84 вооружена 12,7-мм пулемётом НСВТ, установленным в зенитно-пулемётной установке открытого типа (боекомплект составляет 450 патронов), также на машину установлены 8 пусковых установок для отстрела дымовых гранат.
БРЭМ предназначена для подготовки к эвакуации и буксировки повреждённых образцов бронетанкового вооружения и техники, проведения сварочных работ, проведения землеройных работ, перевозки запасных частей и расходных материалов массой до 1,5 тонн.
Для выполнения этих задач "Атлет" оборудован крановой установкой грузоподъемностью до 25 т, которое позволяет проводить замену основных узлов и агрегатов танка, включая башню и двигатель. Для эвакуации боевых машин "Атлет" оборудован лебедкой с максимальной силой до 250 кН, которой достаточно для извлечения основных боевых танков. А специальное оборудование позволяет проводить буксования техники на скорости до 25 км/ч
Кроме того, боевая машина оснащена 1000-сильный двигателем, который позволяет развивать 46-тонному "Атлету" до 70 км/ч.
Компоновочно «Атлет» разделен на три отделения – обитаемое отделение для экипажа, машинное отделение (с размещенными в нем основной лебедкой, редуктором приводов и баками топливной системы и гидропривода) и моторно-трансмиссионное отделение (в котором установлен многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения).
На надгусеничных полках снаружи находятся отсеки вспомогательной силовой установки со сварочным оборудованием и системой охлаждения, гидропанели навесного оборудования, вспомогательной лебедки и аккумуляторный отсек, а также баки топливной системы
Экипаж БРЭМ состоит из трёх человек - механика-водителя, командира и слесаря-специалиста.
Ходовая часть БРЭМ «Атлет» полностью идентична танку Т-84У «Оплот». Гусеничный движитель имеет 7 обрезиненных опорных катков, 3 обрезиненных поддерживающих роликов, заднее ведущее и переднее направляющее колёса по каждому борту.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Китай «рассекретил» свою БМП
Китай предложил зарубежным покупателям новую боевую машину пехоты. Вчера, 19 апреля, портал armyrecognition.com сообщил о том, что на выставке DSA 2018, проходящей в эти дни в Куала-Лумпуре, была впервые показана БМП VN17.
Впервые о разработке VN17 стало известно в августе прошлого года. Тогда сообщалось, что БМП проходит испытания на тестовом полигоне компании NORINCO. Вчера стало известно, что производитель позиционирует свою новую разработку как аналог немецкой БМП Puma и шведской CV90.
БМП VN17 вооружена 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом. Для борьбы с тяжелобронированными целями по обе стороны её башни установлены управляемые ракеты Red Arrow 12 ATGM. При этом экипаж управляет всем вооружением с помощью специальной системы, позволяющей автоматически отслеживать и идентифицировать цели.
VN17 вмещает до 10 человек (3 члена экипажа и до 7 человек десанта). Вес машины составляет свыше 30 т, при этом благодаря двигателю мощностью 883 л.с. она может развивать скорость до 70 км/ч. Бронирование БМП соответствует уровню NATO STANAG level-6, что защищает экипаж и десант от стрелкового оружия и осколков. Кроме того, разработчики заявляют о том, что VN17 может оснащаться дополнительным бронированием днища, способным выдержать подрыв 8-килограммового фугаса.
Китай предложил зарубежным покупателям новую боевую машину пехоты. Вчера, 19 апреля, портал armyrecognition.com сообщил о том, что на выставке DSA 2018, проходящей в эти дни в Куала-Лумпуре, была впервые показана БМП VN17.
Впервые о разработке VN17 стало известно в августе прошлого года. Тогда сообщалось, что БМП проходит испытания на тестовом полигоне компании NORINCO. Вчера стало известно, что производитель позиционирует свою новую разработку как аналог немецкой БМП Puma и шведской CV90.
БМП VN17 вооружена 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулемётом. Для борьбы с тяжелобронированными целями по обе стороны её башни установлены управляемые ракеты Red Arrow 12 ATGM. При этом экипаж управляет всем вооружением с помощью специальной системы, позволяющей автоматически отслеживать и идентифицировать цели.
VN17 вмещает до 10 человек (3 члена экипажа и до 7 человек десанта). Вес машины составляет свыше 30 т, при этом благодаря двигателю мощностью 883 л.с. она может развивать скорость до 70 км/ч. Бронирование БМП соответствует уровню NATO STANAG level-6, что защищает экипаж и десант от стрелкового оружия и осколков. Кроме того, разработчики заявляют о том, что VN17 может оснащаться дополнительным бронированием днища, способным выдержать подрыв 8-килограммового фугаса.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
155-мм индийская колесная САУ разработки Ordnance Factory Board (OFB)
На выставке вооружений DefExpo 2018, которая проходила в индийском городе Ченнаи в середине апреля 2018 года индийские государственные оборонные компании Ordnance Factory Board (OFB) и Bharat Earth Movers Ltd. (BEML) представили свою новую разработку - 155-мм самоходную артиллерийскую установку со стволом 52 калибра на шасси автомобиля BEML-TATRA 8X8.
Данная установка является самоходным аналогом лицензионного буксируемого 155-мм орудия FN-77B. В рамках подписанного с компанией «Бофорс» в 1987 году контракта на закупку 410 ед. 155-мм гаубиц FH-77B с длиной ствола 39 калибров OFB получила технологию их производства, но из-за коррупционного скандала, в который были вовлечены политики, представители МО и командование ВС Индии, оно так и не началось. Предусмотренный контрактом опцион предусматривал сборку по лицензии до 1000 гаубиц и поставку боеприпасов для них. Расследование коррупционного скандала продолжалось 25 лет, и было официально объявлено закрытым только в начале марта 2012 года без каких-либо обвинительных заключений. Завершение расследования позволило МО возобновить проект и изготовить на предприятии CGF опытные образцы модернизированной 155-мм буксируемой гаубицы с увеличенной длиной ствола 45 калибров.
Разработанный в 1999 году «План модернизации полевой артиллерии» СВ Индии предполагал к 2027 году приобретение за рубежом и производство на территории страны около 3600 гаубиц различных типов для оснащения 200 артиллерийских полков, включая легкие 155-мм буксируемые гаубицы с длиной ствола 39 калибров и 52 калибра, а также колесные и гусеничные самоходные гаубицы. Общая стоимость проекта оценивалась в 6-8 млрд дол.
Сообщается, что самоходная установка оснащена современной системой управления огнем INS , в состав которой был включен приемник навигационной системы GPS. Наведение орудия на цель производится при помощи системы управления огнем (СУО) в автоматическом режиме. Помимо этого, можно использовать ручное наведение с помощью оптических приборов. Максимальная дальность ведения огня составляет 38 км.
На выставке вооружений DefExpo 2018, которая проходила в индийском городе Ченнаи в середине апреля 2018 года индийские государственные оборонные компании Ordnance Factory Board (OFB) и Bharat Earth Movers Ltd. (BEML) представили свою новую разработку - 155-мм самоходную артиллерийскую установку со стволом 52 калибра на шасси автомобиля BEML-TATRA 8X8.
Данная установка является самоходным аналогом лицензионного буксируемого 155-мм орудия FN-77B. В рамках подписанного с компанией «Бофорс» в 1987 году контракта на закупку 410 ед. 155-мм гаубиц FH-77B с длиной ствола 39 калибров OFB получила технологию их производства, но из-за коррупционного скандала, в который были вовлечены политики, представители МО и командование ВС Индии, оно так и не началось. Предусмотренный контрактом опцион предусматривал сборку по лицензии до 1000 гаубиц и поставку боеприпасов для них. Расследование коррупционного скандала продолжалось 25 лет, и было официально объявлено закрытым только в начале марта 2012 года без каких-либо обвинительных заключений. Завершение расследования позволило МО возобновить проект и изготовить на предприятии CGF опытные образцы модернизированной 155-мм буксируемой гаубицы с увеличенной длиной ствола 45 калибров.
► Показать
Сообщается, что самоходная установка оснащена современной системой управления огнем INS , в состав которой был включен приемник навигационной системы GPS. Наведение орудия на цель производится при помощи системы управления огнем (СУО) в автоматическом режиме. Помимо этого, можно использовать ручное наведение с помощью оптических приборов. Максимальная дальность ведения огня составляет 38 км.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147218
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Новинки иранских оружейников - ракета Шафак 3 с дальностью до 12 км, система ночного видения для вертолетов.