НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80798
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#81 Сообщение smersh70 » 22 авг 2019, 02:50

Третий летный опытный образец вертолета Ка-62
Изображение
Как сообщают споттеры, 20 августа 2019 года на Летно-испытательном комплексе (ЛИК) ОАО "Вертолеты России" в Панках (Люберцы, Московская область), был заснят совершающий там испытательный полет, предположительно, третий опытный образец (ОП-3, бортовой номер "623") вертолета Ка-62. Сообщается, что данный образец будет продемонстрирован чуть позднее на Московском аэрокосмическом салоне МАКС-2019
Программа Ка-62 продвигается крайне медленно, продолжая печальные традиции этого рекордного долгостроя отечественного вертолетостроения (работы по изначальному проекту В-60 были начаты в ОКБ Камова еще в конце 1970-х годов). Первый первый летный опытный образец вертолета Ка-62 под обозначением ОП-1 (заводской номер 97876210101, регистрационный номер RA-00000, осенью 2017 года замененный на RA-621), построенный ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край) холдинга «Вертолеты России», выполнил первое висение еще 28 апреля 2016 года и совершил первый полет по полному профилю в Арсеньеве 25 мая 2017 года. Однако затем полеты на ОП-1 не производились девять месяцев и заводские летные испытания были возобновлены только 15 февраля 2018 года, продолжаясь весьма вяло.
Изображение
► Показать
Второй летный опытный образец Ка-62 ОП-2, построенный ААК «Прогресс», был публично продемонстрирован на Восточном экономическом форуме на острове Русский 6-7 сентября 2017 года, однако до настоящего времени данные о его летных испытаниях вообще отсутствуют. Ранее сообщалось, что "Вертолеты России" планировали изготовить третий летный опытный образец Ка-62 ОП-3 в 2018 году, однако фактически он полетел только сейчас. Этот же борт стал первым, проходящим испытания на ЛИК ОАО "Вертолеты России".

Нелетный опытный образец Ка-62, построенный еще в 2013 году (заводской номер 97876210102), используется для прочностных и ресурсных испытаний, проводимых на подрядной основе на предприятии Aviatest LNK в Риге (Латвия).

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G. Первые два летных опытных образца Ка-62 оснащались редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG. Третий прототип ОП-3, видимо, оснащен редукторами российского производства.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80798
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#82 Сообщение smersh70 » 26 авг 2019, 00:31

Габон получил китайские бронетранспортеры VN1

На состоявшемся 17 августа 2019 года военном параде в честь 59-летия независимости Габона в Либревиле были впервые продемонстрированы поступившие на вооружение бронетанковой группы быстрого реагирования Республиканской гвардии Габона современные китайские бронетранспортеры VN1 с колесной формулой 8х8.

Ранее о закупке БТР VN1 Габоном не было известно. Габон таким образом стал вторым известным заруюежным получателем БТР VN1 после морской пехоты Венесуэлы, которой по контракту 2012 года были поставлены 40 машин. В 2017 году армия Таиланда заказала 34 БТР VN1, их поставка планируется в 2020 году. Габонские VN1, как и машины ранее полученные Венесуэлой, оснащаются башней с 30-мм автоматической пушкой, спаренным 7,62-мм пулеметом и пусковой установкой ПТУР HJ-73.
Изображение
Изображение
Бронетранспортер VN1 является экспортной версией основного китайского современного БТР семейства ZBL08 (ранее за рубежом ошибочно использовалось обозначение ZBL09). Бронированные машины семейства ZBL08 разработаны и производятся расположенным в Баотоу (Автономный район Внутренняя Монголия) предприятием Inner Mongolia First Machinery Group Company (известным как завод № 617), входящим в состав китайского промышленного объединения China North Industries Group Corporation (Norinco) и являющимся также единственным в КНР заводом по производству основных танков. На вооружение НОАК БТР этого семейства поступают с 2009 года.

Также на параде в Габоне были показаны два китайских автомобиля Dongfeng EQ2050 (4х4, китайские клоны HMMWV), оснащенные разведывательным комплексом.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80798
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#83 Сообщение smersh70 » 31 авг 2019, 00:16

Украина и Elbit Systems ведут переговоры о модернизации 11 МиГ-29 ВС ВСУ за 4млн. долл. каждый

Украина прорабатывает вопрос модернизации вместе с израильской компанией Elbit Systems партии истребителей МиГ-29 МиГ-29МиГ-29Воздушных Сил ВСУ. Об этом сообщил в интервью на условиях анонимности представитель военного ведомства Украины, который причастен к переговорам.

По словам собеседника, Украина прорабатывает вопрос модернизации 11 воздушных машин, а модернизация каждой будет стоить примерно до 4 млн. долларов.

Как считает представитель военного ведомства, воздушные машины получат принципиально новые возможности и новейшее вооружение для ведения воздушного боя.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80798
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#84 Сообщение smersh70 » 05 сен 2019, 18:56

Бронетранспортёры производства военного механического завода в Семяновице-Слацкие WZM S.A. (Wojskowe Zakłady Mechaniczne Spółka Akcyjna w Siemianowicach Śląskich)
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80798
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#85 Сообщение smersh70 » 05 сен 2019, 20:55

Новый контракт, подписанный на московском авиасалоне и большие перспективы открываются перед Оршанским авиаремонтным заводом. Надо сказать, что и без того за два года прибыль предприятия выросла в 269 раз. Такой неожиданный экономический эффект принесла смена собственника. Заказы уже расписаны до середины следующего года. А работать на предприятие едут со всей страны.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80798
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: НОВОСТИ ВПК различных стран,часть 2

#86 Сообщение smersh70 » 11 сен 2019, 01:52

Airbus Helicopters поставила 1000-й вертолет семейства "Супер Пума"

Компания Airbus Helicopters объявила о поставке 1000-го вертолета семейства "Супер Пума". Им стал собранный на предприятии в Мариньяне (Франция) двухдвигательный многоцелевой вертолет H-215.
Вертолет был передан Федеральной полиции Германии (Bundespolizei) для поддержки командования Havarie, которое отвечает за реагирование на чрезвычайные ситуации на море у побережья Германии.
Данная поставка завершает выполнение контракта с Федеральной полиции Германии на продажу четырех H-215. Первые три машины были переданы заказчику в декабре 2018 года. Таким образом, парк "Супер Пума" Федеральной полиции Германии увеличился до 23 вертолетов, включая 19 AS-332L1, что делает немецкую полицию одним из крупнейших операторов "Супер Пума" в мире.

Семейство военных и гражданских вертолетов "Супер Пума" успешно применяется в различных сферах. В гражданском сегменте это, в частности, борьба с пожарами, строительство линий электропередач, перевозка пассажиров и поддержка операций по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

На текущий момент вертолеты "Супер Пума" эксплуатируются почти 100 заказчиками из 59 стран различных регионов мира. Семейство "Супер Пума" включает модели H-215 и H-225 для гражданского рынка, выпускаемые Airbus Helicopters для правоохранительных органов, проведения авиационных работ и поисково-спасательных операций, применения на морских промыслах и выполнения общественных работ. Машины могут эксплуатироваться в экстремальных условиях. В военном секторе Airbus Helicopters предлагает H-215M и H-225M для проведения поисково-спасательных операций, перевозки войск, выполнения специальных операций и других задач.

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»