ВПК Украины

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#201 Сообщение smersh70 » 02 дек 2019, 00:44

Опытный украинский ОБТ Т-72Е1 с дистанционно управляемой 23-мм автоматической пушкой ГШ-23Л, и динамической защитой "Нож" установленной на башне.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#202 Сообщение smersh70 » 03 дек 2019, 23:46

Ежемесячные поставки 5-10 модернизированных Т-80БВ с Харьковского бронетанкового завода
За месяц отправляет заказчику 5-10 восстановленных танков.
Он умеет нырять и делать полицейский разворот - харьковский бронетанковый завод передаст украинской армии очередную партию танков Т-80БВ. Предназначен броненосец для десантников и морской пехоты, и для эффективного боя оснастили танк ночными средствами наблюдения. При этом производят эти танки не с нуля, а восстанавливают фактически с хлама.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#203 Сообщение smersh70 » 07 дек 2019, 16:28

smersh70 писал(а):
01 дек 2019, 00:00
Крылатая ракета Р-360 комплекса ЖК-360МЦ "Нептун" успешно прошла этап испытаний, во

Украинская противокорабельная ракета Р-360 комплекса РК-360МЦ "Нептун" в полете
28 ноября 2019 года Государственном испытательном полигоне вооруженных сил Украины "Алибей" в Одесской области состоялся очередной этап полигонных испытаний создаваемого на Украине противокорабельного ракетного комплекса РК-360МЦ "Нептун" с противокорабельной ракетой Р-360. Запущенная с береговой пусковой установки ракета Р-360 впервые совершила полет на дистанцию более 250 км по заданному маршруту, сообщил генеральный директор и генеральный конструктор головного разработчика ракеты - Государственного Киевского конструкторского бюро «Луч» Олег Коростелев. По его словам, таким образом, «разработка Р-360, как летательного аппарата, завершена». На следующем этапе испытаний «будут проверять боевые характеристики Р-360».
В ходе испытаний 28 ноября в полете испытательная ракета Р-360 для контроля параметров полета сопровождалась двумя истребителями Су-27УБ Воздушных сил Украины.
Таким образом, пуск 28 ноября, как и предыдущие пуски Р-360, осуществлялся ракетой с отсутствующей активной радиолокационной головкой самонаведения (АРЛГСН) по заданной траектории, без наведения на реальную цель.АРЛГСН ракеты Р-360 разрабатывается киевской компанией "Радионикс", и испытания комплектной ракеты с установленной системой самонаведения еще только предстоят.




Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#204 Сообщение smersh70 » 12 дек 2019, 02:34

Изображение
Недавно в Виннице Государственное предприятие "45 Экспериментальный механический завод" представило свою новую разработку - авиазаправщик АПЗ-20-632218.
Вес машины составляет 32 тонны, а емкость авиационного топлива - 20 м³.
Разработка и изготовление этого образца осуществлялась в интересах авиационного подразделения Национальной Гвардии Украины, однако при необходимости эта продукция может поставляться как в Вооруженные Силы Украины, так и на гражданский рынок.
Аэродромный топливозаправщик предназначен для заправки воздушных судов (ВС) авиационным топливом, а также его хранения и транспортировки к местам заправки ВС.
Стоимость нашей машины без шасси составляет 1 млн 300 тыс гривен.
45 Экспериментальный механический завод - предприятие, расположенное в Виннице, входит в Государственный концерн "Укроборонпром", с полным производственным циклом изготовления изделий и с большим объемом экспериментальных и опытных работ, среди его продукции - разнообразные специальные машины, топливозаправщики, а теперь и авиазаправщик АПЗ -20-632218
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#205 Сообщение smersh70 » 13 дек 2019, 00:05

Испытания системы "прозрачной" или "ситуационной" брони на украинском бронетранспортере БТР-4Е

Руководитель украинской частной компании Limpid Armor Inc. Михаил Гречихин сообщил, что вооруженные силы Украины начали испытания на бронетранспортере БТР-4Е разработанного компанией образца системы Land Platform Modernization Kit (LPMK) так называемой "прозрачной" или "ситуационной" брони. Первая демонстрация БТР-4Е с системой LPMK прошла на Яворивском полигоне (Львовская область) 4 декабря 2019 года.
Система LPMK включает сейчас восемь круговых камер (с ночными каналами), центральный сервер, мониторы и нашлемные гарнитуры на основе коммерческих так называемых "умных очков" Microsoft HoloLens, позволяющие экипажу осуществлять круговой обзор, как если бы корпус машины отсутствовал.
Изображение
УКраинский ресурс сообщает, что «программная часть — оригинальная разработка Limpid Armor Inc. обеспечивает «склеивание» потокового видео. Благодаря восьми установленным по периметру корпуса камерам экипаж получает панорамный обзор. Система может выводить каждому члену экипажа необходимые для его функций показатели: кому-то скорость движения и запас топлива, а кому-то — прицельный комплекс и запас патронов к пушке.
«Фирма внедрила концепцию так называемой прозрачной брони. Она позволяет экипажу получать доступ к улучшенной ситуационной осведомленности. В зависимости от поворота головы (шлем), военные видят нужный им участок местности. Время обновления информации до 2 миллисекунд. Компания внедрила и функцию распознавания 14 типовых целей, чего очень не хватало. И еще из самого главного: систему можно применить в ночных условиях», — рассказал научный сотрудник научно-исследовательского отдела Научного центра сухопутных войск вооруженных сил Украины (ВСУ) Владимир Мочерад.
Изображение
Изображение
Система LPMK была впервые представлена Limpid Armor в 2016 году и позиционируется для оснащения любых типов бронетехники, при этом стоимость одного комплекта системы тогда оценивалась разработчиком от 35 до 50 тыс долл.. Глава компании Михаил Гречихин заявил, что комплект системы был предоставлен ВСУ для испытаний на БТР-4Е на безвозмездной основе, и что фирма готова безвозмездно передать министерству обороны Украины еще до пяти комплектов системы. Испытания БТР-4Е с системой LPMK, по мнению Гречихина, могу быть завершены к концу 2020 года.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#206 Сообщение smersh70 » 13 дек 2019, 15:15

Одесский авиационный завод ремонтирует 10 учебно-боевых самолетов L-39ZA ВВС Уганды

Как сообщает одесский веб-ресурс «Думская.net» в материале Сергея Смоленцева «Штурмовики для Уганды и двигатели индийских «бизонов»: одесский авиазавод выполняет два важных заказа для иностранных ВВС» , Государственное предприятие «Одесский авиационный завод» остается одним из самых передовых заводов, входящих в концерн «Укроборонпром». Одесситы находят свою нишу благодаря востребованной специализации — они модернизируют учебно-боевые самолеты чехословацкого производства типа L -39 и ремонтируют двигатели для истребителей МиГ и Су разных поколений. Сегодня ОАЗ выполняет заказы не только украинских Воздушных сил, но и иностранных государств. «Думская» узнавала подробности этой работы.
По сведениям «Думской», на сегодняшний день Одесский авиационный отремонтировал и модернизировал восемь угандийских L-39ZA. Шесть из них уже поставлены заказчику. Последняя пара тоже готова и находится в сборочном цеху. Ее отправят в Африку в январе 2020 года.
Изображение
По прибытии в Одессу на ремонт самолеты подлежат полной разборке – каждый сантиметр крыла и фюзеляжа проходит дефектацию на предмет возможных трещин и повреждений. Полностью перебираются и ремонтируются двигатели. Их обновляют до уровня АИ-25ТЛШ — с повышенной на 10% (до 1850 кг/с) тягой, улучшенным управлением и приемистостью.
В процессе модернизации все восемь угандийских бортов получили новейшее радиотехническое и навигационное оборудование, включающее системы GPS/VOR/DME/ILS, новые транспондеры, совместимые с ICAO, и новый твердотельный регистратор данных полета БУР-4-1 (так называемый «черный ящик»).
СМЕРТОНОСНЫЕ «БИЗОНЫ»
Изображение
В начале октября этого года завод приступил к выполнению еще одного иностранного заказа. Одесситам предстоит отремонтировать 24 авиационных двигателя Р13-300, которые стоят на индийских учебно-боевых истребителях МиГ-21УМ.
Контракт разбит на два этапа. Первый — ремонт десяти двигателей — уже завершен, и техника отправлена заказчику. На втором этапе предстоит отремонтировать еще 14 моторов, которые уже находятся в цехах. Полное завершение работ намечено на январь следующего года.
Украина входит в десятку стран мира, где налажен полный цикл производства турбореактивных двигателей – от выдачи технического задания до запуска в серийное производство. Квалификация одесских специалистов хорошо известна индийцам: наш завод занимается ремонтом техники этого государства не первый раз.
Изображение
По словам заводчан, предыдущий контракт на ремонт моторов индийские военные заключили с румынским «Аэростар» и остались недовольны качеством работ, поэтому вернулись в Одессу.
«ЛОВИТЬ МИКРОНЫ ПАЛЬЦАМИ»

Специфика ремонта мощных турбореактивных двигателей состоит в поиске и замене неисправных лопаток компрессоров и турбин. Эта работа требует большого опыта и квалификации. Мастер цеха в шутку рассказывает, что слесарь-сборщик по ремонту двигателей «должен уметь ловить микроны пальцами» (микрон — тысячная доля миллиметра, — Ред.)
Корреспонденту «Думской» удалось побывать в святая святых предприятия – на испытательной станции двигателей, где проходят проверку обновленные моторы. Их устанавливают на специальный стенд-раму, где с помощью дистанционного управления запускают и выводят на нужные режимы работы. Горячие газы выпускаются в огневую камеру, а для снижения шума построена звукопоглощающая конструкция высотой 15 метров, похожая на небольшой дом.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#207 Сообщение smersh70 » 15 дек 2019, 02:04

Украинский авиазавод ''Мотор-Сич'' продали Китаю: раскрыты детали сделки
Акции украинского авиастроительного завода "Мотор-Сич" (г. Запорожье) проданы покупателям из Китая – компаниям Skyrizon Aircraft и Xinwei Technology Group.
Изображение
Об этом сообщил президент акционерного общества Вячеслав Богуслаев в пятницу, 13 декабря, сообщает "Укрінформ". По его словам, так сделали, потому, что иначе завод пришлось бы закрыть.
"Я мог закрыть завод, мог сократить количество работников. Такая проблема стояла передо мной. Мы решили найти инвестора. Нам подсказали, кто инвестор, мы поехали и поговорили с Китаем. Владельцы акций продали их через нашу биржу. И я свои продал акции", – сказал Богуслаев.
По его словам, вместе с покупкой акций китайцы обязались инвестировать в завод в течение двух лет $250 млн.
"Они нам $100 млн дали. Вот это все (сборка вертолетов – Ред.) делается на китайские деньги. Или бы этого не было, а был склад металла. Еще $150 млн придут в следующем году",– отметил Богуслаев.
При этом более 25% акций оставались за "Укроборонпромом". Глава "Укроборонпрома" Айварас Абромавичус подтвердил, что китайские инвесторы купили акции компании "Мотор Сич", и сейчас сделку проверяет Антимонопольный комитет.
Также стало известно, что после продажи акций завода "Мотор-Сич" некоторые патенты останутся в собственности Украины. В частности, речь идет о технологиях конструкторского бюро "Ивченко-Прогресс", которое разрабатывает двигатели.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#208 Сообщение smersh70 » 19 дек 2019, 19:22

Бронеавтомобиль "Овод", Украина, 2015 год. :o
Бронеавтомобиль «Овод» создан на базе шасси ГАЗ-66 с дизельным двигателем от грузового автомобиля Hyundai.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#209 Сообщение smersh70 » 26 дек 2019, 19:07

Украина на полигоне в районе Днепропетровска провела испытания перспективной 155-мм гаубицы "Богдана" на колёсном шасси типа КрАЗ, сконструированной под стандарты НАТО.
САУ "Богдана" - совместная разработка Краматорского завода тяжелого станкостроения и компании "Украинская бронетехника".
Изображение
Изображение

Украинская самоходная артиллерийская установка калибра 155 мм, разработанная по стандартам НАТО, прошла первые испытания. Соответствующее видео было опубликовано компанией "Украинская бронетехника".
В рамках испытаний техники совершили так называемый гидроотстрел, позволяющий проверить, держит ли ствол необходимое давление, а также проверили все системы установки.
В машине установлен баллистический вычислитель, система наведения, навигационная системой, а также дисплей командира. Скорость передвижения – 80 км в час. Вес – 27 тонн. В авто может поместиться до пяти человек.
В данный момент САУ в своем боекомплекте имеет 155-мм снаряды турецкого производства.
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ВПК Украины

#210 Сообщение smersh70 » 27 дек 2019, 03:38

Шосткинский государственный завод "Импульс" (Шостка, Сумская область Украины), входящий в состав государственного концерна "Укрборонпром", открыл во вторник новый производственный комплекс, где будут производиться все необходимые детали для артиллерийских снарядов и ракетного оружия.
Как сообщает сайт Укроборонпрома, на заводе был сформирован полный цикл производства артиллерийских боеприпасов и ракетного оружия.
Практически впервые в истории Украины на базе Шосткинского государственного завода "Импульс" создан новый производственный комплекс. В цехе было установлено 101 единица высокотехнологичного компьютеризированного оборудования и станков. Как сообщает сайт СНБОУ, при наличии проектно-технической документации этот комплекс способен производить необходимое количество воспламеняющих элементов для широкого спектра артиллерийских и ракетных боеприпасов, в частности всех типов взрывателей и других компонентов для боеприпасов.
Во вторник на заводе успешно прошли испытания опытной партии взрывателя B-429, следующим этапом являются полевые испытания. Двадцать пять человек уже работают в цехе. Ожидается, что при полной загрузке будет задействовано 45 специалистов.
Изображение
Цех оборудован за девять месяцев, его стоимость составила 282 млн. Грн. По словам секретаря СНБО Данилова, с начала следующего года предприятие будет готово к серийному производству взрывателей Б-429 и других элементов цепей на оборудовании высшего класса. «Украина может гордиться. Решение о реконструкции завода «Импульс» было принято в прошлом году, и благодаря усилиям его персонала и высшего руководства эта задача была выполнена на сто процентов», - отметил он.

«Благодаря обновлению мощностей завода «Импульс» мы можем полностью удовлетворить потребности Министерства обороны Украины», - сказали в «Укроборонпроме».

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»