Новые проекты ВПК Турции

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#21 Сообщение smersh70 » 04 ноя 2018, 15:53

Контракт на серийное производство турецкой противокорабельной ракеты Atmaca

2 ноября 2018 года Президиум оборонной промышленности Турции (Savunma Sanayii Başkanlığından - SSB, до 2017 года именовался "управлением" - SSM) сообщил о заключении им контракта с турецкой государственной компанией Roketsan на начало серийного производства для ВМС Турции противокорабельной ракеты (ПКР) национальной разработки Atmaca.

Разработка ПКР Atmaca ("Ястреб") была начата по требованиям ВМС Турции компанией Roketsan около 2005 года. В 2009 году Управление оборонной промышленности (Savunma Sanayii Mustesarligi - SSM) министерства обороны Турции выдало Roketsan как головному подрядчику контракт на разработку ракеты, компания Aselsan в качестве субподрядчика разрабатывала и будет производить для ракеты систему управления и активную радиолокационную головку самонаведения.

Ракета Atmaca является дозвуковой и оснащается турбореактивным двигателем Safran (Turbomeca) TR140, а также твердотопливным стартовым ускорителем. В перспективе планируется применение турецкого малогабаритного турбореактивого двигателя KALE 3500. Внешне и по размерениям турецкая ракета схожа с американской ПКР Harpoon, отличаясь от нее конструкцией рулей и стабилизаторов, и запускается из подобной четырехконтейнерной "канистерной" пусковой установки.
Изображение
Изображение
Помимо активной радиолокационной головки самонаведения, ракета Atmaca оснащена также блоком инерциально-спутникового наведения, а также аппаратурой двухсторонней передачи данных, что дает возможность поражения стационарных береговых целей. Дальность стрельбы оценивается до 220 км.

Полигонные испытательные пуски ракеты Atmaca были начаты в 2016 году. Все распространяемые до сих пор фотографии испытаний ракеты демонстрируют ее пуски только с полигонных наземных установок.

Согласно сообщению SSB, ракеты Atmaca планируются для вооружения в первую очередь строящихся новых турецких корветов проекта MILGEM.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#22 Сообщение smersh70 » 06 ноя 2018, 00:40

После сдачи нового корвета, вчера Эрдоган лично дал указ об начале строительство первого турецкого подводной лодки и четвертого корвета! Название первой турецкой подводной лодки собственного производство"Aydinreis"
название какоето смахивающее :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#23 Сообщение smersh70 » 07 ноя 2018, 00:30

Турции продолжают тестировать ракету «воздух-земля» Bozok, которую будут устанавливать на ударные беспилотные летательные аппараты (БПЛА).
Ракета имеет систему лазерного наведения и успешно поразила цель в ходе первых испытаний в Саросском заливе.
Ракета Bozok устанавливается на ударные БПЛА Bayraktar TB2, разработанные компанией Baykar в июле 2018 года специально под ракеты «воздух-земля» данной классификации.
За прошедшее время инженеры работали над улучшением различных функций ракеты.
Изображение
Ракеты Bozok, разработанные турецкой компанией TÜBİTAK SAGE, предназначены для поражения наземных целей на расстоянии до шести километров. Масса одной ракеты составляет 16 килограммов, длина — 79 сантиметров.

Ракета Bozok оптимизирована с учетом исходной конструкции и эксплуатационных требований к БПЛА и может устанавливаться на все дроны турецкого производства.
Ракеты предназначены для нанесения ударов и обеспечивают эффективную защиту в условиях ассиметричных методов ведения боя.
Небольшой вес Bozok является преимуществом для пусков с БПЛА с ограниченной грузоподъемностью.
Благодаря активной лазерной головке самонаведения ракета с точностью поражает цели.
Беспилотники Bayraktar TB2 с 2016 года оснащаются ракетами MAM-L, разработанными турецкой компанией ROKETSAN. До сегодняшнего дня ударные БПЛА уничтожили сотни целей ракетами MAM-L.
Кроме того, с нынешнего года на ударные БПЛА начали устанавливать ракеты МAM-C.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#24 Сообщение smersh70 » 10 ноя 2018, 00:49


Турция представит первый отечественный беспилотный военный катер IDA в рамках проекта High Tech Port на 17-й выставке MÜSİAD EXPO, сообщает Ассоциация независимых промышленников и предпринимателей Турции (MÜSİAD).

«High Tech Port — развивающийся проект, подчеркивающий стремление Турции стать одним из лидеров мировой оборонной промышленности», — заявил глава MÜSİAD Абдуррахман Каан, слова которого приводятся в сообщении организации.

Выставка пройдет 21-24 ноября в CNR Expo İstanbul.

Беспилотный военный катер IDA будет использоваться для борьбы с терроризмом, нелегальной миграцией и охраны морских границ.
Изображение
Катер, разработанный компанией Kayacı Savunma Sistemleri, имеет режим автопилота, и им управляет бортовой компьютер, в который загружается необходимая информация.

Кроме того, IDA оснащен множеством сенсоров, радаром, термальной и оптической камерами, системой динамического позиционирования.

Благодаря современному оборудованию и отсутствию экипажа катер может автономно действовать в условиях, при которых невозможно использовать другие суда.

Стрелок
партизан
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:54

Поблагодарили: 4 раза

Re: Новые проекты ВПК Турции

#25 Сообщение Стрелок » 10 ноя 2018, 01:35

Жаль что я не смог найти видосик и даже говорил с людьми насчёт видосика ВПК Тр. Они тоже непомнят. Но я вижу что да некоторые статьи те которые я видал на видосик...Смерш. Интересные у них будущий проекты...
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец

Стрелок
партизан
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:54

Поблагодарили: 4 раза

Re: Новые проекты ВПК Турции

#26 Сообщение Стрелок » 10 ноя 2018, 01:47

[youtube][/youtube]
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#27 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2018, 23:20

Стрелок писал(а):Интересные у них будущий проекты...
Турецко-индонезийский "средний" танк Harimau выставке Indo Defense 2018
Главным индонезийским экспонатом, с гордостью демонстрировавшимся на Indo Defense 2018, стал "Тигр" - пресловутый "средний танк", совместно разработанный в интересах вооруженных сил Иидонезии в соответствии с соглашениями 2014 и 2015 годов турецкой компанией FNSS Savunma Sistemleri (совместное предприятие турецкого холдинга Nurol и корпорации BAE Systems) и индонезийским государственным оборонно-промышленным объединением PT Pindad (Рersero), которое и должно вести его его серийное производство. Танк боевой массой 32-35 тонн (официально вес не раскрывается) ранее был известен под турецким обозначением Kaplan MT (Medium Tank), а в Индонезии сперва обозначался Modern Medium Weight Tank (MMWT), а теперь демонстрировался на выставке под официальным индонезийским названием Harimau ("Тигр"; ряд индонезийских ресурсов именуют его Harimau Hitam - "Черный тигр", однако в выставочных материалах такое отсутствовало).
Изображение
► Показать
Демонстрация танка Harimau на Indo Defense 2018 сопровождалась заявлениями о завершении его испытаний и о готовности машины к серийному производству. Напомним, что в 2017 году были изготовлены два прототипа танка - первый в Турции на FNSS (был продемонстрирован на выставке IDEF-2017 в Стамбуле в мае 2017 года как Kaplan MT c макетной башней) и один в Индонезии на PT Pindad (был впервые показан на военном параде 5 октября 2017 года). Также был изготовлен один бронекорпус для испытаний обстрелом и подрывами. Оба прототипа в 2017-2018 годах прошли активную программу испытаний в Индонезии, и демонстрировались на Indo Defense 2018 - один на открытой экспозиции на улице (он также участвовал в динамических показах), другой в экспозиции PT Pindad в павильоне.
Корпус и ходовая часть танка полностью созданы турецкой FNSS и представляют собой гусеничное шасси нового поколения Kaplan разработки FNSS, близкое к шасси представленной в 2015 году новой БМП FNSS Kaplan 30. Башня же танка - бельгийская стальная двухместная CMI Defence Cockerill 3105 новой серии Cockerill 3000 с оснащенной дульным тормозом 105-мм нарезной пушкой CMI Defence CT-CV 105HP и спаренным 7,62-мм пулеметом. Пушка оснащена автоматом заряжания барабанного типа на 12 выстрелов, еще 30 выстрелов находятся в укладке в корпусе машины. Приводы наведения башни и пушки электрические с цифровым управлением, пушка имеет углы вертикального наведения от -10 до + 42 град. Орудие способно вести огонь стандартными 105-мм танковыми боеприпасами НАТО.
► Показать
Оба бронекорпуса с ходовыми частями прототипов были изготовлены в Турции, и индонезийская PT Pindad выполнила только сборку второго прототипа. Башни и орудия прототипов целиком бельгийские, и хотя PT Pindad декларирует локализацию производства корпусов и башен для серийных машин, в этом остаются сомнения, особенно относительно башен. По соглашению 2014 года с CMI Defence объединение PT Pindad организует лицензионное производства башени серии Cockerill 3000 в вариантах CSE 90LP с 90-мм пушкой (для оснащения бронированных машин Badak с колесной формулой 6х6) и CMI-3105HP со 105-мм пушкой (для оснащения танка Harmau и бронированных машин Pandur II с колесной формулой 8х8), но, по известным данным, пока что на всех демонстрировавшихся образцах этой техники стоят башни, импортированные из Бельгии. Таким образом, танк представляет собой по сути "конструктор", лишь собираемый в Индонезии.

Танк имеет классическую компоновку и экипаж три человека. Ходовая часть с шестью обрезиненными катками на борт и задним ведущим колесом, подвеска торсионная. Корпус выполнен сварным из стальной брони, длина корпуса 7 м, ширина 3,2 м и высота 2,7 м. Декларируется, что машина способна преодолевать брод глубиной 1,2 м, ров шириной 2 м и стенку высотой 0,9 м.
► Показать
Стандартно бронирование корпуса и башни танка Harmau, как заявляется, обеспечивает круговую защиту по стандарту STANAG 4569 Level 4 (защита от бронебойной пули 14,5 мм с 200 м), но может быть усилена навеской дополнительных модулей до уровня STANAG 4569 Level 5 (защита от 25-мм бронебойного снаряда с 500 м, лобовой части от 30-мм снаряда). Танк имеет усиленную противоминную защиту, включая V-образное днище, заявлены уровень STANAG 4569 Level 3b и Level 4а и выживание экипажа в случае подрыва 10-кг заряда ТНТ под днищем или гусеницей.

Система управления огнем танка Harimau цифровая дублированная, со стабилизированными круглосуточными прицелами (с интегрированными тепловизионным каналом и лазерным дальномером) у командира и наводчика, наводчик имеет панорамный прицел. Танк оснащен информационно-управляющей системой, навигационной системой, системой кругового обзора при помощи видеокамер, датчиками лазерного облучения и дымовым гранатометами. Имеется мощная система кондиционирования, система защиты от ОМП, автоматизированная противопожарная система.
На прототипах танка установлены дизельный двигатель Caterpillar C13 мощностью 711 л.с. с автоматической трансмиссией Allison/Caterpillar X300. Заявлена максимальная скорость по шоссе 76 км/ч и запас хода до 450 км. Также танк оснащен вспомогательной дизельной силовой установкой.

Стрелок
партизан
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:54

Поблагодарили: 4 раза

Re: Новые проекты ВПК Турции

#28 Сообщение Стрелок » 16 ноя 2018, 01:30

[youtube][/youtube]
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец

Стрелок
партизан
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:54

Поблагодарили: 4 раза

Re: Новые проекты ВПК Турции

#29 Сообщение Стрелок » 16 ноя 2018, 02:13

[youtube][/youtube]
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: Новые проекты ВПК Турции

#30 Сообщение smersh70 » 20 ноя 2018, 02:41

Турецкая компания ARES построит 14 сторожевых катеров для береговой охраны Омана

Турецкая катеростроительная компания АRES Shipyard сообщила 13 ноября 2018 года, что подписала контракт на постройку 14 скоростных сторожевых катеров проекта Ares 85 Hercules для Береговой охраны Королевской полиции Омана (Royal Oman Police Coast Guard - ROPCG). Контракт был присужден ARES по результатам международного тендера, в котором участвовали десять верфей из разных стран, параметры контракта не сообщаются.

Cторожевые катера проекта Ares 85 Hercules, согласно данным ARES, имеют цельнокомпозитную конструкцию, водоизмещение 70 тонн, длину 25,95 м, ширину 5,85 м и осадку 1,2 м. Движители - два водомета, скорость полного хода более 45 узлов.
Изображение
Контракт с Оманом стал очередным значительным успехом ARES на ближневосточном рынке после двух заключенных в 2014 и 2018 годах контрактов на постройку суммарно 26 катеров различных типов для береговой охраны Катара - пяти больших 48-метровых сторожевых катеров проекта Ares 150 Hercules, десяти 34,5-метровых сторожевых катеров проекта Ares 110 Hercules, пяти 24-метровых малых сторожевых катеров проекта Ares 75 Hercules и шести 24-метровых десантно-штурмовых катеров проекта Ares 80 SAT. Сдача катеров Катару по этим контрактам осуществляется с конца 2016 года.

Турецкая катеростроительная компания ARES Shipyard, основанная в 2004 году в Анталье, осуществляет строительство катеров с композитными корпусами по разработанным для нее в рамках партнерства проектам известной британской проектной компании ВМТ. Результатом такого партнерства и активного использования современных технологий стало предложение в последние годы ARES Shipyard на рынок целой гаммы проектов скоростных военных катеров и малых боевых кораблей с корпусами длиной от 12 до 70 метров.

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»