ВПК Украины

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: ВПК Украины

#121 Сообщение smersh70 » 01 мар 2019, 21:15

Претич (2) писал(а):
Какая канадская сборка? :shock: У Козака?
Претич ,кончай с телефона читать,переходи на комп ;)
я тебе говорю,что в основе-это канадская машина, а сборка ваша...
только вот эта машинка что на фото, тоже Барс или эта другая машина :?

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ВПК Украины

#122 Сообщение Претич (2) » 01 мар 2019, 21:37

На последнем фото это Варта - производства частной фирмы "Украинская бронетехника". Какая там база я не знаю.


Козак-2 разработан и производится частной фирмой Практика, там база Ивеко и Форд.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: ВПК Украины

#123 Сообщение smersh70 » 06 мар 2019, 23:52

Претич (2) писал(а):На последнем фото это Варта - производства частной фирмы "Украинская бронетехника". Какая там база я не знаю.
точно,никак не мог найти :clap:
Претич (2) писал(а):Козак-2 разработан и производится частной фирмой Практика, там база Ивеко и Форд.
частники :think: интересно хоть контролируют их,а то еще подсунут дефекты...хотя иногда в сообщениях мелькают мысли о том что дефекты есть,правда их почему накачивают МВД и ВВ :?

В предверии такие радужные цифры ;) Хотя и 5.4 % от ВВП и нормальное число для мирной жизни,но для воюющей армии нормальная цифра это в районе 10:..Экономика на износ работает уже в пределах 13-14%
Цифра в 7 миллиардов внушительная,но для Украины мало,в соновном же идет на зарплату...техники бы побольше.... :think:
Изображение
Украина в 2019 году намерена удвоить поставки в армию новой военной техники

Начальник Генштаба ВСУ Виктор Муженко сообщил, что речь, в частности, идет о восстановлении и принятии на вооружение комплексов ПВО и модернизированных ракет

Выполнение гособоронзаказа на 2019 год позволит в два раза увеличить количество новой военной техники в Вооруженных силах Украины (ВСУ). Об этом заявил начальник Генштаба ВСУ Виктор Муженко на встрече с аккредитованными в стране представителями военно-дипломатического корпуса.

"Мы приступили к оснащению войск не только модернизированными, а уже и новыми системами вооружения и военной техники. Так, при условии выполнения государственного оборонного заказа 2019 года мы в два раза увеличим количественный состав новой техники по сравнению с предыдущими годами", - цитирует начальника Генштаба ВСУ агентство УНИАН.

По словам Муженко, речь идет о восстановлении и принятии на вооружение комплексов противовоздушной обороны и модернизированных ракет к ним, доукомплектовании отечественными противотанковыми комплексами бригад Сухопутных войск ВСУ, десантно-штурмовых войск, морской пехоты и войск легкобронированной автомобильной техникой и обновлении парка грузовой техники, увеличении количества отечественных БПЛА в разведывательных и артиллерийских подразделениях.

Он отметил также, что состоится дополнительное оснащение средствами радиолокационной и радиотехнической разведки подразделений Воздушных сил ВСУ. Кроме того, планируется увеличение корабельно-катерного состава ВМС ВСУ и применение на новых принципах систем залпового огня.

Согласно параметрам бюджета, Украина увеличит в 2019 году военные расходы на 15,7% до 212 млрд гривен (около $7,6 млрд), что составляет 5,4% ВВП страны. При этом на развитие вооружений и военной техники по линии Министерства обороны Украина направит порядка 17 млрд гривен (около $612 млн) из общего фонда госбюджета и 17,4 млн гривен (около $620 тыс.) - из специального. Доля расходов на развитие вооружений и военной техники в общем объеме бюджета военного ведомства в 2019 году составит 16,6%, в госбюджете 2018 года на эти цели было предусмотрено 19% расходов Минобороны.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: ВПК Украины

#124 Сообщение smersh70 » 07 мар 2019, 01:53

с одной стороны хорошо,но с другой стороны себе не хватает запчастей ,еще и им поставлять :?
Да кстати Претич,куда делись БТР-4,ваще их не видно на фронте,вроде за эти годы их должны были массово выпускать :confusion-confused: :confusion-shrug:
Изображение

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ВПК Украины

#125 Сообщение Претич (2) » 07 мар 2019, 11:57

БТР-4 в армии и НГУ около сотни уже. Они и в Азове есть. Есть и БРЭМ, и КШМ и санитарный - на базе бтр-4. В ЗСУ они в основном в 92-омбр , она под Харьковом.

Проблема с корпусами, их варит частное предприятие - Лозовской кузнечно-механический , но больших объемов корпусов пока не может обеспечить. Обещают с 2019 увеличить объемы

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: ВПК Украины

#126 Сообщение smersh70 » 11 мар 2019, 20:54

Претич (2) писал(а):
07 мар 2019, 11:57
Обещают с 2019 увеличить объемы
понятно :think:

ахренели там чтоли,нахера корпусато резать :?
ведь можно начинку поменять,да и моторы сами же меняете..
наверно опятьь ктото вспомнил прошлые времена :violence-stickwhack:
Изображение
На Украине начали утилизацию самолетов Ил-76ТД :shock:

В Запорожье началась утилизация самолетов Ил-76ТД (гражданская модификация Ил-76) обанкротившейся ГП «Украинская авиационная транспортная компания». Об этом сообщается на странице в Facebook MilitaryAviationInUA. Авторы страницы напоминают, что срок эксплуатации данных воздушных судов давно истек, а ремонтировать их нецелесообразно.

Отмечается, что с 2014 по 2019 годы НАРП отремонтировал только 2 Ил-76МД. Каждый год проводятся тендеры на ремонт до 6 двигателей для Ил-76МД.

Продать кому-то самолеты, утверждают авторы, тоже невозможно, поскольку «Украинская авиационная транспортная компания» не смогла даже арендаторов найти для планеров воздушных судов, вспомогательных силовых установок и авиационных двигателей.

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ВПК Украины

#127 Сообщение Претич (2) » 11 мар 2019, 22:31

Эти ИЛы принадлежали частной авиакомпании, она обанкротилась. Говорят большинство бортов с выработанным ресурсом. Хотя тяжело смотреть на такое

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: ВПК Украины

#128 Сообщение smersh70 » 14 мар 2019, 23:48

Претич (2) писал(а):
11 мар 2019, 22:31
Эти ИЛы принадлежали частной авиакомпании, она обанкротилась. Говорят большинство бортов с выработанным ресурсом. Хотя тяжело смотреть на такое
а че МО не берет обратно :?
вот и завод есть по ремонту моторов
Изображение
Государственное предприятие "Луцкий авиационный ремонтный завод "Мотор", входящее в состав Государственный концерн "Укроборонпром", продолжает обновление производственной базы предприятия и вводит в эксплуатацию новое высокоточное оборудование, которое закупается предприятием для реализации мероприятий по программе импортозамещения.

В этом году обновление производственной базы ускорилось благодаря успешной работе завода в 2018 году. За прошлый год объём реализованной продукции превысил 830 миллионов гривен, а в государственный и местный бюджеты предприятие уплатило более трёхсот миллионов гривен налогов и платежей. В то же время среднемесячная заработная плата на предприятии, на котором работает почти 1200 специалистов, составила более 15200 гривен.

Благодаря развитию производственной базы и реализуя программу импортозамещения, луцкому предприятию удалось дополнительно освоить производство высокотехнологичных комплектующих к авиационным двигателям. Количество освоенных в собственном производстве номенклатур деталей превысила 5500 наименований. Также, в тесном сотрудничестве с другими предприятиями, входящими в состав "Укроборонпрома", луцкий "Мотор" начал изготовление так называемых "основных" деталей авиадвигателей, в частности тех, которые изготавливаются из специальных жаропрочных сплавов.

Заметим, что более 70% всех заказов, которые выполняет предприятие - это заказ Министерства обороны Украины на восстановление двигателей для украинских бомбардировщиков и разведчиков Су-24М и Су-24МР, истребителей Су-27 и МиГ-29. В то же время Луцкий авиационный ремонтный завод "Мотор" с целью дозагрузки производственных мощностей осуществляет широкий спектр работ для иностранных партнёров, среди которых есть и страны-члены НАТО.

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ВПК Украины

#129 Сообщение Претич (2) » 15 мар 2019, 00:16

"а че МО не берет обратно" - не знаю какие там мутки у комерсантов были

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147214
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11076 раз
Поблагодарили: 16112 раз

Re: ВПК Украины

#130 Сообщение smersh70 » 16 мар 2019, 01:37

отбирают хлеб у ватников,это хорошо ;)
► Показать
На мощностях Луцкого ремонтного завода "Мотор" выполняется контракт по ремонту авиационных двигателей для Военно-воздушных сил Индонезии
Об этом сообщает Украинский милитаристский портал
Речь идет о двигателях марки АЛ-30Ф, устанавливаемых на истребители Су-27.
На вооружении ВВС Индонезии находится пять истребителей Су-27СК и еще около десяти Су-30. Последние оснащаются модернизированным вариантом двигателя - АЛ-30ФП, имеющих управляемый вектор тяги.
Первые два истребителя Су-27СК, поставленные Россией в Индонезию в 2003 году в течение декабря 2015 года по июль 2017 года проходили ремонт на «559 авиационный ремонтный завод» в городе Баранович в Беларуси.

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»