ВПК Украины

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: ВПК Украины

#101 Сообщение smersh70 » 01 фев 2019, 02:17

Срыв гособоронзаказа-2018: минобороны Украины потратило менее 16,5 млрд. грн. из бюджета 18-21 млрд.

На новые вооружения и военную технику (ВВТ) в 2018 г. было реально потрачено не более 16,5 млрд. грн.

Об этом сообщил представитель Минобороны на условиях анонимности. По его словам, около 4,6 млрд. грн. ушло на содержание имеющихся в ВСУ ВВТ, в частности, на ремонт, закупку запасных частей и прочего.

Ранее сообщалось, что в 2018 г. на развитие, закупку, модернизацию и ремонт вооружения, военной техники, средств и оборудования выделено более 18 млрд. грн., а ещё 4 млрд. грн., о выделении которых сообщил в декабре 2018 г. министр обороны Украины, предполагалось использовать в 2019 г.

Также в конце декабря 2018 г. глава межведомственной комиссии по вопросам ОПК при СНБО - заместитель главы Минэкономразвития Юрий Бровченко сообщил на пресс-конференции, что «ориентировочная сумма (объем гособоронзаказа) 2019 года…останется на этом же уровне, возможно будет увеличена где-то до 25 млрд грн», — сказал заместитель министра.

Говоря о госфинансировании потребностей ОПК, он уточнил, что «в 2018 году в рамках гособоронзаказа на закупку, ремонт и модернизацию вооружения и военной техники и обеспечение задач перевооружения Вооруженных сил, оборонные НИОКР, развитие оборонных производственных мощностей, из госбюджета было выделено около 21 млрд грн.»
Изображение
По словам Бровченко, государственное финансирование потребностей развития мощностей ОПК в 2019 году «останется на уровне 2018 года».

В декабре использовали 25% годового оборонного бюджета. Более того, еще под госгарантии в самом конце года (27-28 декабря) военные заводы получили вдобавок еще 5 млрд. кредитов.

В 2018 году предприятия госконцерна «Укроборонпром» не успели завершить выполнение контрактов в рамках государственного оборонного заказа. Об этом 28 января заявил министр обороны Украины Степан Полторак во время пребывания на госпредприятии «Завод им. Малышева» в Харькове.

«Переходящие контракты с 2018 года на 2019 год будут выполнены в ближайшие сроки. Контракт 2019 года будет своевременно выполнен. После проверки у меня нет никаких сомнений в том, что государственный оборонный заказ будет выполнен», - сказал Полторак.
Он сообщил, что в последние годы оборонные предприятия Харьковской области активно проводят технологическую модернизацию производств, закупая современные станки.
«За последние несколько лет Харьковщина получила более 10 млрд. (359 млн. долл) финансовых ресурсов от минобороны для производства, ремонта и модернизации бронированной техники для ВСУ. Я увидел большие изменения в технологическом оснащении. Оборудование из Германии и Швеции дает возможность выполнять работу очень качественно. Уровень техники, которая сегодня поступает в ВСУ, значительно превышает по техническим характеристикам, по надежности ту технику, которая на коленях сбиралась в 2014 году», - добавил Полторак.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: ВПК Украины

#102 Сообщение smersh70 » 02 фев 2019, 04:26

Достройка второго Ан-225.
На достройку второго самого большого самолета в мире Ан-225 «Мрія» потребуется $300—400 миллионов.

Но для реализации проекта необходимо решить проблему со строительством шасси, рассказал конструктор предприятия «Антонов» Николай Калашников на Youtube-канале Государственного музея авиации.

– Цифра с каждым годом меняется. Не только через инфляцию гривны, но и того же доллара. Время уходит, и цены мировые растут. Сумма 500 млн — такая сумма никогда не фигурировала нигде. Где-то 400 с чем-то фигурировала, по предварительным расчетам. Я не владею всей информацией, только той, которая через меня проходила. От 300 до 400, в этом диапазоне, — сказал он.
По его словам, в ангаре «Антонова» стоит хвостовая часть второго самолета-гиганта, но шасси предприятие не в состоянии сделать самостоятельно.
– Ориентировались на завод «Южмаш», ракетный завод. Там проблемы. Мы не в состоянии сами сделать. Делали в Нижнем Новгороде, в Горьком, думать об этом даже особо не приходится... Оптимизма большого нет, — отметил Калашников.
Директор «Авиалиний Антонова» Михаил Харченко добавил, что проблемы есть и со спросом перевозок специфических грузов на мировом рынке. Он пояснил, что транспортировка грузов данным самолетом стоит от $1 млн, и заказчиков не так уж и много. Всего в год «Мрія» выполняет 20—30 полетов.
В то же время Харченко заявил, что самолет экономически себя оправдывает и «дает свои 10—15% в общую копилку».
Напомним, в 2016 году «Антонов» заключил соглашение с китайской компанией AICC. По договору планируется построить второй самолет Ан-225, а также наладить серийное производство в Китае.

НАТО продлило аренду украинских тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». Транспортники будут выполнять стратегические перевозки в рамках программы Strategic Airlift Interim Solution (SALIS) до 31 декабря 2021 года.

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: ВПК Украины

#103 Сообщение smersh70 » 03 фев 2019, 01:51

Украинский оборонно-промышленное предприятие Государственная акционерная холдинговая компания "Артем" ведет разработку новой версии ракеты Р-27 класса "воздух-воздух", что дает значительно большие возможности применения.

Об этом в эфире программы "Линия обороны" рассказал директор ГАХК "Артем" Антон Карпенко.

По сравнению с предыдущей версией ракеты они будут большую дальность захвата целей и большую устойчивость к постановке помех.
Сейчас ведутся работы по созданию новых головок самонаведения, в том числе и активных (АГСН), позволяющие летчикам работать по принципу - "выстрелил и забыл" и не подвергать свою жизнь опасности и самолет на уничтожение:
"Мы выполняем сейчас две конструкторско-исследовательские работы по модернизации этой ракеты: создаются новые головки (самонаведения - ред.) - и радиолокационного типа, и теплового типа", - рассказал Антон Карпенко.

Ожидать практические пуски и испытания модернизированных ракет с новыми активными головками самонаведения стоит ожидать после 2021 года.

Как известно, Р-27 являются штатным вооружением истребителей Су-27 и МиГ-29.
Изображение
Изображение

Uri-David
Новобранец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 22:39

Re: ВПК Украины

#104 Сообщение Uri-David » 04 фев 2019, 00:16

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: ВПК Украины

#105 Сообщение smersh70 » 06 фев 2019, 00:51

Иорданские БМП-2 возможно для Украины в хорватском порту Риека

1 февраля 2019 года в хорватский порт Риека прибыл корабль "Rudolf", который перевозил десятки БМП-2 чешского производства из иорданского порта Акаба. По информации портала Brodovi u Rijeci, пунктом назначения бронетехники является фабрика Excalibur Army в Штернберке (Чешская республика), где должен осуществляться ее ремонт и модернизация. Ранее техника находилась на вооружении иорданской армии.
Изображение
► Показать
Изображение
Ранее сообщалось, что министерство обороны Украины в 2016-2017 годах заключило контракты на приобретение через Польшу 200 боевых машин пехоты БМП-1АК, которые теперь и начали поступать в войска после проведения сборки и ремонта на ГП "Житомирский бронетанковый завод" (ЖБЗ; входит в состав ГК "Укроборонпром"). Сообщается, что в рамках данного контракта ЖБЗ приобретало снятые с вооружения чешской армии БМП-1 лицензионного чехословацкого выпуска 1980-х годов у компании Wtorplast из Польши. Польская компания в свою очередь изначально покупала их у чешской компании Excalibur Army (входящей в холдинг Czechoslovak Group) по цене 20-25 тыс. евро за единицу —то есть фактически по цене металлолома. Польская компания Wtorplast разбирала данные БМП — отделяла башни от шасси. Далее ЖБЗ завозил все это по отдельности на Украину: каждая башня оценивалась в 66 тыс. долл., а каждое шасси — по 99 тыс. долл. Послетого житомирский завод осуществлял сборку и ремонт данных БМП. Стоимость работ составляла еще 40 тыс. долл за единицу.
Министерству обороны Украины данные машины поставляются с ЖБЗ по 205 тыс долл за единицу. Сами БМП-1 при этом считаются модернизированными по варианту БМП-1АК, где обозначение АК расшифровывается как Anti Kumulyativnaya (чтобы это не значило). Фактически, судя по имеющейся информации, данные БМП-1 практически не отличаются от типовых машин 1980-х годов выпуска, за исключением установки более современных средств связи. По имеющимся сведениям, в 2017 году были по данной схеме импортированы через Польшу первые 30 разобранных чешских БМП-1, которые теперь и переданы ВСУ.
Изображение
Изображение
судя по гусеницам,давно не ездили..наверно арабы радуются,что скинули металолом... :shifty:

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ВПК Украины

#106 Сообщение Претич (2) » 06 фев 2019, 01:22

Те БМП которые мы получили из Чехии (от компании Ескалибур) отремонтированы с высочайшим качеством! В войсках ими очень довольны, как будто новые.

azik
партизан
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:17

Благодарил (а): 893 раза
Поблагодарили: 903 раза

Re: ВПК Украины

#107 Сообщение azik » 06 фев 2019, 13:50

Если эти БМП-2 передадут Украине то это будет большой плюс....Хорошея техника..

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: ВПК Украины

#108 Сообщение smersh70 » 07 фев 2019, 01:03

Претич (2) писал(а):Те БМП которые мы получили из Чехии (от компании Ескалибур) отремонтированы с высочайшим качеством! В войсках ими очень довольны, как будто новые.
ну те же,не житомирцы ремонт делали,а чехи....а они свое дело знают :shifty:
azik писал(а):Если эти БМП-2 передадут Украине то это будет большой плюс....Хорошея техника..
главное опять их тупо не терять сотнями..иногда просто хирею,в КиевВО было этих машин как семечек,тысячами исичслялись и на тебе,покупают у арабов....Ахиреть просто :confusion-shrug: :confusion-scratchheadyellow:


кажись именно этого и не хватало укропам :think:
Изображение
► Показать
На предприятии “Мотор Сич” в Запорожье открыли новый цех по производству композитных элементов для вертолетов.
Передает Национальный Промышленный Портал со ссылкой на Ukraine Now.
Украинская авиация перешла на новую ступень развития. На запорожском авіамоторобудівному предприятии «Мотор Сич» запустили новейшее производство, основанное на передовых мировых технологиях. В декабре прошлого года на предприятии запустили цех по производству композитных элементов для вертолетов.

Новое передовое оборудование получено из Европы и США. Это первый на постсоветском пространстве современный цех по производству композитных элементов летательных аппаратов.
В новый цех предприятие вложило 150 миллионов долларов. :o

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: ВПК Украины

#109 Сообщение smersh70 » 14 фев 2019, 02:21

Танкист ВСУ рассказал о своем танке Т-64БВ обр.2017 года
Намедни, «Укроборонпром» похвастал о том, что ГП «Харьковский бронетанковый завод» провел модернизацию более сотни танков Т-64БВ. Эти машины по ряду характерных признаков уже не раз были замечены специалистами на относительно свежих фотографиях из Украины. Они получили условное наименование «Т-64БВ образца 2017 года». Тем не менее, первая официальная информация вызвала значительные бурления в массах, особенно среди российских любителей бронетехники.
При этом российские официальные СМИ, такие как к примеру «Российская газета» или телеканал Министерства обороны «Звезда», сразу стали наклеивать ярлыки, типа «Танк для бедных», начали писать о том, что Украина копирует русские танки, что у украинских танков не заводятся двигатели, ну и тому подобную чепуху. :)
Изображение

«Т-64БВ обр. 2017 года действительно впервые в войска поступили в 2017-м. В том числе и к нам в бригаду. Я не особо о них распространялся на форумах: на "Лосте Арморе", у Тарасенко, на "Отваге". Хотя модернизация неплохая. Теперь, когда МОУ о них официально заявили, я думаю, могу рассказать о их полуторагодичной эксплуатации. Слава Богу, не в боевой обстановке. Модернизация включает в себя: замену ТПН-1-49-23 на ТПВ, замену ТКН-3В и ТВН-4 на такие же с ЭОП 3+(или 4) поколения, ДжиПиЭска с антенной, новая радейка с защищённый кодированым каналом, новая НДЗ. И по мелочи всякого-АПК в обе стороны, гильзозборник -"гармошка", и ППО с оптическим датчиками вместо ДТ старых и "ингибитированное" пожаротушение (просто слово запомнил, не разбираясь толком).

По эксплуатации Т-64БВ обр.2017г. особо ничем не отличается от серийных Т-64БВ. Двигатель все тот же, хотя на некоторых стоит "Булатовский" на 850 л.с. Видимо в будущем планируют ставить его, а может и просто попробовали.
Новые коробочки под ДЗ (без выступа под укладку края ПВВ-5А) позволяют поставить и старый элемент и новый на основе "Ножа". Этот же новый ХСКЧВ свободно ставиться в старые коробки. И "Нож" себя оправдал. В реальном деле (на другой машине) ни разу не подвел.

КУВ все тот же "Кобра", просто его восстанавливают. Плюс у "Бацки" купили, по слухам, много 9М124 закладки 1989 года. Они ему ни к чему. И не факт, что из РФ еще не идут транзитом... А сказка про "пипец магнетрону если не тренировать" оказалась сказкой. Как ни странно 9М124 на 4800 м попадает в цель. Хотя в ТТХ 4 км указано... Как это объяснить? На ученьках стреляем старыми своими запасами 9М112. КПМка наша бригадная проверяет их регулярно.

Прицел хороший - за 3 км "кумой" в БТР попадаешь. Самое интересное, что первые с ТПВ машины шли ещё с "Луной", "чтоб враг не догадался";-))) В неё были вложены специальной формы ЭДЗ. Потом пошли без "Луны".

Машины с капиталки последние 2 года идут все в такой комплектации. А те, что не вышли в капиталку в войсках доводят до этого уровня рембатами и ремротами. Сам этим занимался на паре машин - ничего сложного, все крепежи и разъёмы подходят. Даже АПК оказалось несложно доделать по приложенной инструкции. Потом элементарная пристрелка ТПВ, замена ДЗ, гильзака и все. День работы без напряг. Фото не скину, сами понимаете... Ах, да... Вся эта модернизация коснулась не только Т-64БВ..."Лысые" Бэшки и Б1 получают новое расположение ЭДЗ, Т-72АВ львовские и Т-80БВ харьковские такие же...»
► Показать
Вот как-то так… А теперь от себя лично… Да, модернизация не богатая, но вполне вменяемая и четко обоснованная. Если то что сейчас с Т-64БВ делают харьковчане назвать «Танк для бедных», то «знаменитые» российские Т-72Б3 в их массовой комплектации – вообще «Танк для нищих».

Прицел вполне сравним по своим характеристикам с белорусской «Сосной» и «Эссой». В Рунете много твердят про «полностьюроссийский» «Ирбис», да вот только где он? Связь: "Лыбидь К-2РБ" – перелицованная современная «Моторола». Против нашей давно устаревшей Р-168 (больше 20 лет уже рекламируем, да так до ума и не довели, хотя от безысходности везде ставим). ДЗ «Нож» всяко лучше нашего «Контакта». Как по эффективности самих элементов (их минус – только высокая удельная масса), так и по площади прикрытия. Спутниковая навигация, которая у нас отсутствует в принципе. С ракетами, как видим, все тоже не плохо – работают, а что еще надо? К тому же в отличие от ТУР с лазерным наведением, им оптические помехи не поставишь, датчики ИЛИ не засекают. Закрытая зенитная пулеметная установка – большой плюс, особенно после того, как у сирийцев командиры Т-72 были чуть ли не расходным материалом – у нас ее, так и не ставят, не ставят даже элементарную защиту вокруг люка по опыту Ирака и той же Сирии.

[youtube][/youtube]
Самое важное – завод сохранил госсобственность. Кто бы как бы укропов не высмеивал, а они только одним этим своим решением обеспечили обороноспособность и моб готовность. Да, заказа большого нет, но работы в любой момент могут начать, и данная модернизация это еще раз показывает. А вот у нас «УВЗ» сделали АО. Это значит, что руководству на поддержание мобготовности наплевать – только за деньги. Нет денег, нет заказов – все предприятие, заточенное исключительно на извлечение прибыли развалится.

Опять же за деньги… К сожалению, «Укроборонпром» не озвучивает стоимость модернизации. Однако судя по всему она не велика. Может легко производиться в войсках. А вот у нас почти за тоже платятся просто огромные деньги. Все потому, что монополия коммерческого предприятия. Так и хочется сказать: богат не тот, кто деньги экономит или наоборот расшвыривает – богат тот, кто их рационально расходует!

В общем и целом, модернизировав больше сотни Т-64, ВСУ серьезно подняли уровень своего танкового парка. Начнись, не дай Бог, второй виток АТО, ребятам из Донецка и Луганска придется хватануть лиха. Ну, или «старший брат» опять свои бригады на помощь будет вынужден вводить. А это опять санкции, санкции, санкции…. :shifty:

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ВПК Украины

#110 Сообщение Претич (2) » 14 фев 2019, 02:37

я считаю можно было бы сделать модернизацию и получше (подороже)

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»