ВПК Украины

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80767
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: ВПК Украины

#171 Сообщение smersh70 » 11 авг 2019, 01:53

Украина и Турция будут совместно производить оружие

Совместное предприятие в сфере высокоточного оружия и аэрокосмических технологий было создано при участии украинской государственной компании «Укрспецэкспорт» и турецкой компании Baykar Defence. Об этом сообщает сайт Совета безопасности и обороны Украины.

Отмечается, что предприятие создано с целью объединить усилия для серийного совместного производства вооружения.
По мнению СБОУ, предприятие приведет страны к потенциально новому уровню сотрудничества, а также объединит передовые разработки Украины и Турции.
Кроме того, Baykar Defence является одним из ведущих производителей беспилотников, а «Укрспецэкспорт» входит в состав Укроборонпрома.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80767
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: ВПК Украины

#172 Сообщение smersh70 » 14 авг 2019, 23:25

На Украине на двух заводах развернута серийная модернизация танков Т-64 образца 2017 года

Как сообщил 12 августа 2019 года украинский государственный концерн "Укроборонпром", ГП "Львовский бронетанковый завод", входящее в состав ГК "Укроборонпром", наладило серийную модернизацию танков Т-64 образца 2017 года, которые оснащены тепловизорами, цифровыми радиостанциями, средствами спутниковой навигации и новым динамической защитой.

Благодаря этому удалось значительно расширить боевые возможности Т-64, который является основной боевой машиной бронетанковых подразделений украинской армии и отлично показал себя в противостояниях с агрессором на Востоке Украины. К тому же, именно этот танк в 2017 году проявил себя в танковых соревнованиях НАТО The Strong Europe Tank Challenge и был продемонстрирован во время прошлогоднего парада по случаю Дня Независимости Украины.

При модернизации на боевую машину устанавливается новый прицельный комплекс наводчика с тепловизором, который обеспечивает обнаружение, распознавание и уничтожение противника огнем 125-мм пушки в любое время суток и при любых погодных условиях.

В то же время другие члены экипажа получают новые приборы ночного видения с электронно-оптическим преобразователем третьего поколения. Эти приборы имеют высокую устойчивость к световым помехам, они не чувствительны к засветки даже при использовании противником специальных помех в инфракрасном диапазоне. Кроме того, они устанавливаются на штатные крепления и подключаются к электрической сети танка без ее изменения, что позволяет значительно уменьшить время и затраты для интеграции устройств в системы боевой машины.

Также Т-64 образца 2017 получил новую динамическую защиту, значительно усиливающую уровень защищенности боевой машины и эффективно противодействующую всем современным противотанковым средствам поражения: кумулятивным и бронебойным, а также ударно-кумулятивным боеприпасам типа "ударное ядро".

Еще одной особенностью Т-64 образца 2017 года является система спутниковой навигации от Госпредприятия "Оризон-Навигация", входящего в состав ГК "Укроборонпром". Этот навигационный комплекс работает в автоматизированной цифровой системе, позволяет в режиме "онлайн" обмениваться надежно зашифрованными данными. Данные о местонахождении каждой машины могут поступать командующим всех уровней, от командира взвода до руководства всей боевой операцией.

Танки также оснащаются новыми цифровыми радиостанциями "Лыбидь К-2РБ", которые обеспечивают надежную защищенную от помех и перехвата связь на дистанции до 70 километров.

Отметим, что ранее модернизацию танков Т-64 к этому уровню проводил только "Харьковский бронетанковый завод" "Укроборонпрома", который уже направил в украинскую армию более полутора сотен Т-64 образца 2017 года. А благодаря мощностям "Львовского бронетанкового завода" процесс перевооружения украинской армии модернизированными машинами будет проходить значительно быстрее.

Мощности этих двух танковых предприятий позволяют, при наличии стабильного заказа и финансирования со стороны заказчика, провести модернизацию всех Т-64 в ближайшей перспективе.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80767
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: ВПК Украины

#173 Сообщение smersh70 » 17 авг 2019, 01:21

а Зе шарит в экономике :shifty:
Полторака притубасил к стенке..

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80767
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: ВПК Украины

#174 Сообщение smersh70 » 29 авг 2019, 16:48

НПО "Практика", которая входит в "Лигу оборонных предприятий", завершает изготовление опытного образца бронетранспортера (БТР) "Атаман" с колесной формулой 6х6 и до конца 2019-го года должны начаться его заводские испытания.
Об этом сообщает Украинский милитаристский портал со ссылкой на информацию озвученную начальником отдела развития "Практики" Вилково Сергеем Александровичем во время недавнего пресс-тура на предприятие
Среди основных систем которые осталось реализовать для бронетранспортера - это амфибийные двигатели и климатику машины, после чего "Атаман" уже будет готов к установке боевого модуля.
Благодаря амфибийным двигателем машина будет осуществлять движение и маневры на плаву. Кроме них для устойчивости и управляемости на воде машина оборудована волнорезом специальной конструкции:
Изображение
Изображение
Изображение

Корпус "Атамана" бронированный со специальным противоминной защитой, из-за чего бронетранспортер выше советские образцы БТР-70 и БТР-80.
Коробка передач автоматическая марки Allison. Двигатель дизельный марки Deutz мощностью 558 лошадиных сил, расположенный в передней части машины. Подвеска бронетранспортера независимая с приводом на все колеса.
В десантном отделении базовой версии бронетранспортера размещается до 6 бойцов в полной амуниции, которые сидят друг напротив друга. В случае подрыва, специальные кресла частично гасят удар для военнослужащих.
Климатика включает в себя общую систему внутренней вентиляции боевой машины, подогрев в холодное время года и кондиционирования в жару.
Изображение
Изображение
Краткие технические характеристики БТР "Атаман":
Полный вес: 22 тонны
Грузоподъемность: 5 тонн
Длина: 7,2 метров
Ширина: 2,9 м
Высота: 2,3 метра
Скорость по шоссе 100 км / ч
Скорость на воде: 8 км / ч
Протикульний защиту класса: STANAG level 4
Противоминная защита: до 8 кг

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80767
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: ВПК Украины

#175 Сообщение smersh70 » 31 авг 2019, 01:55

В Харькове, на заводе имени Малышева проведено очередное испытание модернизированного БТР-50. Обновленная боевая машина успешно форсировала водную преграду вплавь.
Бывший советский "поплавок" БТР-50 оснащен новым украинским двигателем ОТД-2 мощностью в 400 л.с., который заменил устаревший В-6 мощностью 240 л.с. Машина также получила пятиступенчатую коробку передач с планетарными механизмами поворота, доработаны узлы ходовой части.
Модернизированный БТР-50 уже успешно прошел ходовое тестирование на пересеченной местности, преодолевал водные преграды, а также участвовал в огневых испытаниях.
Как предполагается, данная модификация предназначена для стран Азии и Африки, имеющих на вооружении БТР-50 и его чешский вариант - ОТ-62.
родемонстрированная версия получила 12,7-мм пулемет "Утес", бортовые экраны.
Изображение
БТР-50 - гусеничный бронетранспортер, который был разработан в 50-х годах. Он предназначен для транспортировки 20 бойцов и военных грузов массой до 2000 кг.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80767
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: ВПК Украины

#176 Сообщение smersh70 » 02 сен 2019, 02:09

українськие двигатели АІ-450Т на турецком БПЛА Akinci
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80767
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: ВПК Украины

#177 Сообщение smersh70 » 03 сен 2019, 01:40

Государственное предприятие "Житомирский бронетанковый завод" (ЖБТЗ) завершило капитальный ремонт и модернизацию 15 БМП-1 для ВСУ.
Об этом сообщает пресс-служба предприятий
В условиях дефицита комплектующих и запасных частей для ремонта военной техники, трудовым коллективом восстановлено боеспособность всех систем и агрегатов, заменены неисправные приборы, проверена работа вооружения, а также установлены современные средства связи, аппаратуру спутниковой навигации.
За период с 2014 года предприятием всего отремонтировано и передано в Вооруженные Силы Украины 637 единиц военной техники.
Сейчас в цехах предприятия ремонтируют другую большую группу бронетехники типа БМП-1 для ВСУ. Планируется в сентябре, ноябре после успешного восстановления и проведения испытаний на полигоне, эту технику также направить в боевых частей Вооруженных Сил Украины.
В прошлом году во время международной выставки вооружений "Оружие и безопасность 2018" была представлена ​​вариант модернизации БМП-1 от ГП "Житомирский бронетанковый завод» - БМП-М1С:
Она отличается от базовой боевой машины боевым модулем "Стилет" с 30-мм пушкой 2А42 и двумя установками ПТРК "Барьер-212". Также модуль оснащен пулеметом калибра 7.62 и системой управления огнем "Синтез".
Боевая машина получила немецкий двигатель Deutz 2013 L6 V4 и может развивать скорость до 70 км / ч землей, или 7.5 км / ч на плаву.
Масса БМП равна 15.5 тоннам. Экипаж состоит из трех человек и еще восьми десантников.
Конструкторы ЖБТЗ увеличили высоту десантного отсека, значительно улучшило условия пребывания солдат внутри боевой машины. Были добавлены новые смотровые окошки для водителя и установлено протиуламковий защиту гусеницы.
Также в прошлом году Государственное предприятие "Завод им. Малышева "в рамках программы импортозамещения освоил и начал серийное производство новых гусениц для БМП-1 и БМП-2 из специальных сталей украинского производства.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80767
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: ВПК Украины

#178 Сообщение smersh70 » 05 сен 2019, 00:37

smersh70 писал(а):
02 сен 2019, 02:09
українськие двигатели АІ-450Т на турецком БПЛА Akinci
Турецкие беспилотники для ВСУ: в командовании сообщили о подготовке персонала

Текст из украинских СМИ

В турецком городе Кишан идет подготовка украинских военнослужащих по программе подготовки специалистов по эксплуатации и техническому обслуживанию беспилотного авиационного комплекса Bayraktar TB2. Обучение проходят около трех десятков будущих инструкторов, техников, операторов, специалистов терминала наземных данных и станции наземного контроля БАК.
Изображение
В командовании Воздушных Сил ВС Украины говорят, что курс обучения был предусмотрен контрактом на поставку Bayraktar TB2 и проходит на учебно-производственной базе производителя БАК — компании BaykarMachine. Программа подготовки рассчитана на три месяца и включает теоретическую и практическую части. В Украину наши ребята должны вернуться с соответствующими сертификатами и разрешениями на применение Bayraktar TB2.
В командовании уточняют, что турецкая сторона обязалась подготовить весь персонал, задействованный к применению БАК. Поэтому в ближайшее время на обучение в Турецкую Республику отправится еще одна группа военнослужащих. Их будут готовить как операторов полезной нагрузки и специалистов по обслуживанию системы вооружения беспилотного авиационного комплекса.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80767
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1556 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: ВПК Украины

#179 Сообщение smersh70 » 14 сен 2019, 22:36

За 4 года украинские силовики получили около 300 БЛА производства украинской компании «Атлон Авиа»

Частный производитель НПП «Атлон авиа» за последние четыре года поставил украинским силовым ведомствам около трех сотен беспилотных аппаратов. :o

«Вместе всех комплексов, которые были поставлены за эти 4 года, около 100. В среднем в комплекс входит 2-3 самолеты (БЛА)», - сообщил в интервью директор предприятия Артем Вьюнник.
«В целом, мы выполнили около 15 государственных контрактов по поставкам беспилотных авиационных комплексов различного назначения», - добавил он. На Украине 5 ведущих производителей БЛА, между которыми фактически распределен внутренний рынок госзаказаов силовых ведомств, что позволяет избежать конкуренции. НПП «Атлон авиа» также принимал участие в тендере в Пакистане, ведутся переговоры в Индонезии.
Глава «Атлон Авиа» отметил, что основным заказчиком их продукции являются артиллерийские и ракетные части ВСУ. Именно они уже несколько лет успешно используют аппараты отечественного производства в конфликте на востоке страны (имеется в виду БЛА А1-СМ «Фурия», которые являются представителями класса легких беспилотников для разведки и корректировки артиллерийского огня с радиусом действия до 30 км).
«Для артиллерии мы выполнили несколько контрактов. В этом году мы выполняем очередной государственный контракт и вообще подписано дополнительное соглашение на поставку комплексов в будущем году», - рассказал Артем Вьюнник. Всего выполнено 15 госконтрактов, как с ВСУ, так и с Институтом СБУ.
Изображение
«Мы посчитали, что с отгрузкой в ​​этом году у нас официально поставленных изделий для артиллерии будет более 60 комплексов (то есть 120-180 собственно беспилотников», - добавил он.
Глава «Атлон Авиа» также подчеркнул, что именно его компания стала первой в истории из частных производителей БЛА, кто подписал контракт на поставку беспилотников украинской армии. Также она стала первой, кто заключил и выполнил официальный контракт по ремонту собственных изделий для ВСУ.
«Контракт на ремонт он по сути сложнее, чем контракт на поставку. И вот мы уже первый (контракт) выполнили, второй подписали, и в этом году будет выполнен второй контракт на ремонт», - подчеркнул глава украинского предприятия.
Справка: А1-СМ «Фурия» - многоцелевой беспилотный авиационный комплекс, разработанный ООО «НПП «Атлон Авиа». Он предназначен для ведения воздушной разведки днем ​​и ночью, определения координат цели, корректировки артиллерии, конвоирование.
Впервые был представлен общественности в январе 2015 года.
Изображение
Изображение
Состав комплекса:

- 3 беспилотных летательных аппарата;
- дневная и ночная полезная нагрузка;
- наземная станция управления и обработки информации;
- антенны;
- дополнительное оборудование.

Полезная нагрузка - дневная камера, тепловизионная и фотокамеры.
Режим взлета и посадки полуавтоматический автоматический.
Режим полета ручной, полуавтоматический, ручной, полуавтоматический, автономный.
Поддержка спутниковых систем GPS, GLONASS, GALILEO.
БпАК имеет возможность возвращаться в точку взлета без применения спутниковых систем навигации.
Изображение
Тактико-технические характеристики (А1-СМ)

Тип: летающее крыло
Материалы: стеклоткань, карбон, кевлар
Максимальный взлетный вес: 5,5 кг
Силовая установка:
Двигатель: электрический
Питание: Li-Po / Li-ion батареи до 42000 mAh
Эксплуатационные показатели:
Оперативный радиус: 50 км
Время полета: около 3 ч (нормальные метеоусловия)
Крейсерская скорость: 65 км/ч
Максимальная скорость: 130 км/ч
Дальность полета: до 200 км
Режим полета: ручной, полуавтоматический, автономный
Практический потолок: 2500 м
Способ взлета: эластичная или механическая катапульта
Способ посадки: парашютный (штатно).

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»