Новинки вооружений,техники и модернизации.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147079
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
ООО "Харьковский завод специальных машин" (ХЗСМ, бывший 110-й военный автомобильный ремонтный завод, ныне входит в состав ГК "Укроборонпром") изготовило в единственном (пока что) образце оригинальный 82-мм самоходный миномет БТР-70М1 на базе модернизированного этим предприятием старого советского колесного бронетранспортера БТР-70
В процессе модернизации БТР-70 получил новый дизельный двигатель. В десантном отделении машины установлен скрывающийся 82-мм миномет 2Б14, огонь из которого можно вести как из БТР, так и с грунта. Миномет полностью убирается в десантное отделение, так что внешне машина на марше неотличима от обычных линейных БТР.
Опытный образец самоходного миномета БТР-70М1 был изготовлен ХЗСМ еще весной 2015 года и передан Национальной гвардии Украины (НГУ). Летом 2015 года машина использовалась силами НГУ в операции против "Правого сектора" в Закарпатье после известного инцидента со стрельбой в Мукачево
В процессе модернизации БТР-70 получил новый дизельный двигатель. В десантном отделении машины установлен скрывающийся 82-мм миномет 2Б14, огонь из которого можно вести как из БТР, так и с грунта. Миномет полностью убирается в десантное отделение, так что внешне машина на марше неотличима от обычных линейных БТР.
Опытный образец самоходного миномета БТР-70М1 был изготовлен ХЗСМ еще весной 2015 года и передан Национальной гвардии Украины (НГУ). Летом 2015 года машина использовалась силами НГУ в операции против "Правого сектора" в Закарпатье после известного инцидента со стрельбой в Мукачево
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147079
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Изготовленные для Саудовской Аравии государственным военным научно-техническим центром "Дельта" министерства обороны Грузии бронированные медицинские эвакуационные машины AMEV (Armored Medical Evacuation Vehicle), выполненные на базе бронеавтомобиля Didgori 2 (с) НТЦ "Дельта"
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147079
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
США частично рассекретят проект нового бомбардировщика
Командование ВВС США в ближайшие несколько недель раскроет некоторые подробности о проекте перспективного стратегического бомбардировщика LRS-B. Об этом, как сообщает Defense News, заявил заместитель начальника управления по стратегическому планированию ВВС США генерал-лейтенант Майк Холмс. По его словам, вероятнее всего информация будет обнародована в первую неделю марта текущего года. Поводом для такого решения стало возобновление работ по проекту LRS-B, приостановленных в ноябре прошлого года.
До сих пор американские военные раскрыли очень мало информации о перспективном стратегическом бомбардировщике. Пока лишь известно, что LRS-B начиная с первого летного образца получит системы и программное обеспечение для нанесения ядерных ударов, хотя в первые несколько лет службы самолеты не будут сертифицированы для перевозки и применения стратегического оружия. Перспективный бомбардировщик будет построен по схеме «летающего крыла».
Войсковое обозначение для LRS-B пока не зарезервировано. Точный размер бомбардировщика не раскрывается. Ранее представители ВВС США говорили, что самолет будет больше палубного беспилотного летательного аппарата проекта UCLASS (демонстратор этой технологии — X-47B UCAS-D), но меньше стратегического бомбардировщика B-2 Spirit. Длина и размах крыла первого составляют 11,6 и 18,9 метра соответственно, а второго — 21 и 52,4 метра. Оба этих летательных аппарата также построены по схеме «летающего крыла».
По оценке Пентагона этап опытно-конструкторских работ по проекту LRS-B обойдется военному бюджету США в 21,4 миллиарда долларов в ценах 2010 года, или 23,5 миллиарда долларов в пересчете на конец 2015 года. На этом этапе Northrop Grumman передаст военным несколько опытных самолетов. На покупку каждого нового бомбардировщика проекта LRS-B военные намерены потратить не более 511 миллионов долларов в ценах 2010 года, или 564 миллиона долларов в пересчете на цены 2016 года. Всего Пентагон планирует приобрести сто самолетов.
Предварительное проектирование LRS-B велось несколькими американскими компаниями с 2010 года. Они участвовали в тендере ВВС США, итоги которого военные подвели в конце октября 2015 года. Победителем тендера была объявлена американская компания Northrop Grumman. Эта компания разработала бомбардировщики B-2, ставшие самыми дорогими в мире самолетами такого класса. В пересчете на цены 2015 года стоимость одного B-2 составляла около 1,2 миллиарда долларов без учета разработки, ремонта и модернизации.
В начале ноября прошлого года проектирование LRS-B было приостановлено, поскольку другие участники тендера — компании Boeing и Lockheed Martin — подали протест на его результаты. По американскому законодательству, победитель конкурса должен был приостановить проектирование на все время рассмотрения протеста. В середине февраля Главное бюджетно-контрольное управление США отклонило протест и разрешило Northrop Grumman продолжить работы по проекту LRS-B.
Командование ВВС США в ближайшие несколько недель раскроет некоторые подробности о проекте перспективного стратегического бомбардировщика LRS-B. Об этом, как сообщает Defense News, заявил заместитель начальника управления по стратегическому планированию ВВС США генерал-лейтенант Майк Холмс. По его словам, вероятнее всего информация будет обнародована в первую неделю марта текущего года. Поводом для такого решения стало возобновление работ по проекту LRS-B, приостановленных в ноябре прошлого года.
До сих пор американские военные раскрыли очень мало информации о перспективном стратегическом бомбардировщике. Пока лишь известно, что LRS-B начиная с первого летного образца получит системы и программное обеспечение для нанесения ядерных ударов, хотя в первые несколько лет службы самолеты не будут сертифицированы для перевозки и применения стратегического оружия. Перспективный бомбардировщик будет построен по схеме «летающего крыла».
Войсковое обозначение для LRS-B пока не зарезервировано. Точный размер бомбардировщика не раскрывается. Ранее представители ВВС США говорили, что самолет будет больше палубного беспилотного летательного аппарата проекта UCLASS (демонстратор этой технологии — X-47B UCAS-D), но меньше стратегического бомбардировщика B-2 Spirit. Длина и размах крыла первого составляют 11,6 и 18,9 метра соответственно, а второго — 21 и 52,4 метра. Оба этих летательных аппарата также построены по схеме «летающего крыла».
По оценке Пентагона этап опытно-конструкторских работ по проекту LRS-B обойдется военному бюджету США в 21,4 миллиарда долларов в ценах 2010 года, или 23,5 миллиарда долларов в пересчете на конец 2015 года. На этом этапе Northrop Grumman передаст военным несколько опытных самолетов. На покупку каждого нового бомбардировщика проекта LRS-B военные намерены потратить не более 511 миллионов долларов в ценах 2010 года, или 564 миллиона долларов в пересчете на цены 2016 года. Всего Пентагон планирует приобрести сто самолетов.
Предварительное проектирование LRS-B велось несколькими американскими компаниями с 2010 года. Они участвовали в тендере ВВС США, итоги которого военные подвели в конце октября 2015 года. Победителем тендера была объявлена американская компания Northrop Grumman. Эта компания разработала бомбардировщики B-2, ставшие самыми дорогими в мире самолетами такого класса. В пересчете на цены 2015 года стоимость одного B-2 составляла около 1,2 миллиарда долларов без учета разработки, ремонта и модернизации.
В начале ноября прошлого года проектирование LRS-B было приостановлено, поскольку другие участники тендера — компании Boeing и Lockheed Martin — подали протест на его результаты. По американскому законодательству, победитель конкурса должен был приостановить проектирование на все время рассмотрения протеста. В середине февраля Главное бюджетно-контрольное управление США отклонило протест и разрешило Northrop Grumman продолжить работы по проекту LRS-B.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147079
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Испытания самолета СР-10
Любопытный фоторепортаж о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ", Москва). В полете на прототипе СР-10 в тот день принял участие знаменитый летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур.
Любопытный фоторепортаж о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ", Москва). В полете на прототипе СР-10 в тот день принял участие знаменитый летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147079
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
БТР-87 «рассекречен»
Стало известно, как будет выглядеть новый БТР-87, который поступит на вооружение российской армии. ПАО «Завод Корпусов», входящее в состав «Военно-промышленной компании», опубликовало презентацию по итогам работы в 2015 году, в которой размещена фотография перспективной бронемашины.
БТР-87 является перспективной разработкой, и Минобороны РФ пока не объявляло о планах принятия его на вооружение. Новый бронетранспортер создан на базе БТР-82А, принятого на вооружение российской армии в 2013 году, но имеет столь существенные отличия, что ему присвоили отдельный «порядковый номер» уже на этапе разработки.
Для БТР-87 разработан новый бронекорпус с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. В задней части бронемашины размещено отделение для десанта. Таким образом, десантирование будет проходить сзади, через распашные люки, а не сбоку, как это было у предшественников (БТР-60, БТР-70, БТР-80 и БТР-82).
Показанная на фотографии модель БТР-87 оснащена базовым для БТР-82А боевым модулем БППУ с 30-мм автоматической пушкой 2А72 и спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Остальные характеристики нового бронетранспортера пока остаются неизвестными – вероятнее всего, они будут аналогичными или близкими к возможностям БТР-82А.
В 2013 году «Военно-промышленная компания» представила принципиально новую колесную платформу «Бумеранг», на базе которой будут разрабатываться бронетранспортеры. В прошлом году Минобороны России объявило о том, что уже в 2016 году на вооружение российской армии начнут поступать бронетранспортеры и боевые машины пехоты на базе «Бумеранга». Поэтому на сегодняшний день неизвестно, является БТР-87 разработкой для внутреннего рынка, или же будет производиться на экспорт.
Стало известно, как будет выглядеть новый БТР-87, который поступит на вооружение российской армии. ПАО «Завод Корпусов», входящее в состав «Военно-промышленной компании», опубликовало презентацию по итогам работы в 2015 году, в которой размещена фотография перспективной бронемашины.
БТР-87 является перспективной разработкой, и Минобороны РФ пока не объявляло о планах принятия его на вооружение. Новый бронетранспортер создан на базе БТР-82А, принятого на вооружение российской армии в 2013 году, но имеет столь существенные отличия, что ему присвоили отдельный «порядковый номер» уже на этапе разработки.
Для БТР-87 разработан новый бронекорпус с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения. В задней части бронемашины размещено отделение для десанта. Таким образом, десантирование будет проходить сзади, через распашные люки, а не сбоку, как это было у предшественников (БТР-60, БТР-70, БТР-80 и БТР-82).
Показанная на фотографии модель БТР-87 оснащена базовым для БТР-82А боевым модулем БППУ с 30-мм автоматической пушкой 2А72 и спаренным 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Остальные характеристики нового бронетранспортера пока остаются неизвестными – вероятнее всего, они будут аналогичными или близкими к возможностям БТР-82А.
В 2013 году «Военно-промышленная компания» представила принципиально новую колесную платформу «Бумеранг», на базе которой будут разрабатываться бронетранспортеры. В прошлом году Минобороны России объявило о том, что уже в 2016 году на вооружение российской армии начнут поступать бронетранспортеры и боевые машины пехоты на базе «Бумеранга». Поэтому на сегодняшний день неизвестно, является БТР-87 разработкой для внутреннего рынка, или же будет производиться на экспорт.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147079
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Журналистам рассекретили новые бронеавтомобили «Практика»
хрень всякую делают. .все похожи друг на друга
хрень всякую делают. .все похожи друг на друга
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147079
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
https://youtu.be/QDq_JsQkkYY
Специалисты Государственного предприятия «Киевский бронетанковый завод» провели серию испытаний бронеавтомобиля легкого класса «Дозор-Б» с обновленным комплексом вооружения.
Киевские оружейники установили на «Дозор» новый боевой модуль с двумя 23-мм автоматическими авиационными пушками ГШ-23Л, которые управление которых ведется изнутри машины. Новый боевой модуль “Вий” (дистанционно управляемая 23-мм двуствольная автоматическая пушка ГШ-23Л с оптико-телевизионным прицелом ОТС-20.01) имеет боекомплект в 250 выстрелов.
Специалисты Государственного предприятия «Киевский бронетанковый завод» провели серию испытаний бронеавтомобиля легкого класса «Дозор-Б» с обновленным комплексом вооружения.
Киевские оружейники установили на «Дозор» новый боевой модуль с двумя 23-мм автоматическими авиационными пушками ГШ-23Л, которые управление которых ведется изнутри машины. Новый боевой модуль “Вий” (дистанционно управляемая 23-мм двуствольная автоматическая пушка ГШ-23Л с оптико-телевизионным прицелом ОТС-20.01) имеет боекомплект в 250 выстрелов.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147079
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
«Уралвагонзавод» создаст новую БМП с гибридной силовой установкой
Корпорация Уралвагонзавод ведет работу над проектом колесной боевой машиной пехоты нового поколения с гибридной силовой установкой, которая будет оснащаться шасси с использованием схемы «мотор-колесо». Об этом сообщил генеральный директор корпорации Олег Сиенко в интервью РИА Новости. Разработка новой машины началась после выхода Франции из совместного проекта тяжелой колесной БМП «Атом».
«Мы очень сожалеем, что из-за санкций был свернут проект с Францией, где мы в рамках СП резко продвинулись вперед. Но мы не остановились и теперь сами делаем — ставим боевой модуль с 57-миллиметровой пушкой на гусеничную машину. По этому же проекту мы прорабатываем вопрос создания СП с Казахстаном, у которых появилась новая импортная лицензионная платформа», — отметил Сиенко.
Комментируя роль Франции в проекте, руководитель УВЗ сообщил, что иностранные партнеры разработали современную плавающую платформу с задним выходом десанта.
— «У нас не было платформы, а нам нужна была современная плавающая платформа с заднем выходом аппарели и высадкой десанта. Сейчас у нас даже боеприпас готовый есть, стрельбы подтвердили все характеристики. Это бронебойный, осколочно-фугасный, фугасный, для борьбы с БПЛА и пехотой. Наши молодые инженеры подключаются. Думаю, что они в 2017 году дадут новое шасси, которое выйдет на испытания, и оно точно будет лучше, например, со схемой мотор-колесо, а это огромный запас хода, независимое движение колес. Это будет новая колесная БМП», — сказал гендиректор УВЗ.
Ранее, в 2013 году, ООО «Военно-промышленная компания» в рамках научно-исследовательских работ по теме «Крымск» продемонстрировала прототип колесного бронетранспортера с гибридной установкой и электрической трансмиссией, построенный на базе БТР-90.
При в полтора раза меньшей, чем у стандартного БТР, мощности двигателя «гибрид» продемонстрировал лучшие ходовые качества и меньший расход топлива. По имеющейся информации, результаты этих разработок планируется использовать при модернизации перспективных колесных бронетранспортеров «Бумеранг».
Кроме того, электротрансмиссию должна получить специализированная арктическая БМП с газотурбинным двигателем, разрабатываемая в данный момент по теме «Рыцарь».
Корпорация Уралвагонзавод ведет работу над проектом колесной боевой машиной пехоты нового поколения с гибридной силовой установкой, которая будет оснащаться шасси с использованием схемы «мотор-колесо». Об этом сообщил генеральный директор корпорации Олег Сиенко в интервью РИА Новости. Разработка новой машины началась после выхода Франции из совместного проекта тяжелой колесной БМП «Атом».
«Мы очень сожалеем, что из-за санкций был свернут проект с Францией, где мы в рамках СП резко продвинулись вперед. Но мы не остановились и теперь сами делаем — ставим боевой модуль с 57-миллиметровой пушкой на гусеничную машину. По этому же проекту мы прорабатываем вопрос создания СП с Казахстаном, у которых появилась новая импортная лицензионная платформа», — отметил Сиенко.
Комментируя роль Франции в проекте, руководитель УВЗ сообщил, что иностранные партнеры разработали современную плавающую платформу с задним выходом десанта.
— «У нас не было платформы, а нам нужна была современная плавающая платформа с заднем выходом аппарели и высадкой десанта. Сейчас у нас даже боеприпас готовый есть, стрельбы подтвердили все характеристики. Это бронебойный, осколочно-фугасный, фугасный, для борьбы с БПЛА и пехотой. Наши молодые инженеры подключаются. Думаю, что они в 2017 году дадут новое шасси, которое выйдет на испытания, и оно точно будет лучше, например, со схемой мотор-колесо, а это огромный запас хода, независимое движение колес. Это будет новая колесная БМП», — сказал гендиректор УВЗ.
Ранее, в 2013 году, ООО «Военно-промышленная компания» в рамках научно-исследовательских работ по теме «Крымск» продемонстрировала прототип колесного бронетранспортера с гибридной установкой и электрической трансмиссией, построенный на базе БТР-90.
При в полтора раза меньшей, чем у стандартного БТР, мощности двигателя «гибрид» продемонстрировал лучшие ходовые качества и меньший расход топлива. По имеющейся информации, результаты этих разработок планируется использовать при модернизации перспективных колесных бронетранспортеров «Бумеранг».
Кроме того, электротрансмиссию должна получить специализированная арктическая БМП с газотурбинным двигателем, разрабатываемая в данный момент по теме «Рыцарь».
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147079
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11058 раз
Поблагодарили: 16088 раз
Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.
Первая партия «Тигров-М» с модулем «Арбалет-ДМ» поступила в российскую армию
Новейший боевой модуль с дистанционным управлением (БМДУ) «Арбалет-ДМ» прошёл испытания на шасси автомобиля «Тигр-М» и начал поступать в войска, передаёт РИА Новости сообщение гендиректора компании «Оружейные мастерские» Дмитрия Галкина.
http://topwar.ru/94135-pervaya-partiya-tigrov-m-s-mod." onclick="window.open(this.href);return false;.
Новейший боевой модуль с дистанционным управлением (БМДУ) «Арбалет-ДМ» прошёл испытания на шасси автомобиля «Тигр-М» и начал поступать в войска, передаёт РИА Новости сообщение гендиректора компании «Оружейные мастерские» Дмитрия Галкина.
http://topwar.ru/94135-pervaya-partiya-tigrov-m-s-mod." onclick="window.open(this.href);return false;.