Новинки вооружений,техники и модернизации.

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#31 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2014, 01:49

Дистанционно-управляемая турельная установка 6С21
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Дистанционно-управляемая турельная установка 6С21 разработана в ОАО «ЦНИИ „Буревестник»». В рамках форума «Технологии в машиностроении-2014» корпорация «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД» представила широкой публике турельную установку 6С21 в двух вариантах. Она позволяет вести огонь из 7,62− и 12,7-мм пулемётов. Обнаружение целей, а также наблюдение за полем боя ведутся при помощи телевизионных и тепловизорных приборов. Назначение УТ 6С21: Вооружение боевых бронированных и других машин специального назначения с целью решения следующих задач: - разведка противника, наблюдение за полем боя и обнаружение целей через тепловизионные и телевизионные каналы прицела; - огневое поражение с помощью 7,62мм или 12,7мм пулеметов одиночных и групповых, движущихся и неподвижных целей с коротких остановок, сходу и на плаву.
ИзображениеИзображениеИзображение
СОСТАВ
Боевой модуль:
- пулемет с системой боепитания
- люлька с механизмом дистанционного взведения пулемета
- механизмы привода вертикального и горизонтального наведения
- основание
- платформа поворотная
- стопоры вертикального и горизонтального наведения
- прицел (МТД/МТТД)
Рабочее место оператора, расположенное внутри корпуса машины:
- цифровая панель наводчика
– пульт наводчика

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Панель наводчика:
- качественное отображение видеоинформации от прицела формате вывода HD-SDI (SMPTE292V) или ГОСТ 7845
- баллистический вычислитель с автоматическим вычислением с выработкой углов прицеливания и поправок
- взаимодействие с ИУС машины по интерфейсам CAN 2.0, RS485, Ethernet
- диагностика элементов 6С21

Теле-тепловизионный прицел «МТТД» горизонтальное исполнение обеспечивает:
- обнаружение целей днем и ночью, в том числе, в сложных климатических условий на дальности до 5000 м;
- высокоточное цифровое прицеливание;
- измерение дальности до цели;
- передачу видеоинформации по протоколу HD-SDI.

Блок управления:
- управление приводами наведения (ВН, ГН)
- управление датчиками (счетчик патронов, датчики угла ВН и ГН)
- питание электрооборудования боевого модуля
- питание электрооснащения пулемета
- отработка зон запрета стрельбы

Пульт наводчика:
- качественное управление вооружением боевого модуля
- высокоточная цифровая обработка сигналов и интеграция в СУО боевого модуля по протоколу CAN

ОСОБЕННОСТИ
Тип исполнения УТ 6С21
• 01 – возможность быстрой разборки и демонтажа
• 03 – загрузка боекомплекта изнутри машины без выхода наружу

В зависимости от круга решаемых задач и назначения машины-носителя в организационно-штатной структуре боевого подразделения УТ 6С21 может изготавливаться в вариантном исполнении и применяться для вооружения самоходных артиллерийских установок, бронеавтомобилей, машин управления огнем, разведывательно-противодиверсионных машин, машин охраны объектов и др.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#32 Сообщение smersh70 » 10 ноя 2014, 04:21

«Стелс-Хорнет» вошел в класс «самолетов первого дня войны»

«Боинг» предлагает эти истребители для ВВС Индии (индекс F-18I) и уверяет, что этот самолет по своим модернизационным резервам и уровню технологий значительно превосходит российский Су-35.

Начиная с 5 августа 2013 года самолет выполнил 21 испытательный полет. Истребитель имеет два конформных топливных бака (вмещают по 1590 кг топлива), оснащен двигателями F414 с повышенной мощностью, поверхность планера покрыта радиопоглощающими материалами, под фюзеляжем подвешивается стелс-контейнер с вооружением класса «воздух-воздух» и «вохдух-земля».
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#33 Сообщение smersh70 » 18 ноя 2014, 03:59

ИзображениеИзображениеИзображение
«ЯРКОЕ ОБЛАКО» ДЛЯ ЗАЩИТЫ УКРАИНСКИХ САМОЛЕТОВ ОТ ВРАЖЕСКИХ РАКЕТ
Украинские самолеты фронтовой авиации могут быть оснащены новыми системами защиты от вражеских средств поражения с радиолокационными головками самонаведения. Такое решение приняло руководство Воздушных сил Украины с учетом опыта боевых действий в зоне АТО и, в частности, потерь штурмовиков Су-25. Как стало известно Defense Express, за решение этой задачи взялся крупнейший европейский производитель высокотехнологических систем оборонного назначения – компания Selex ES. На данный момент эта итальяно-британская компания ведет переговоры с одной из частных украинских предприятий по данному направлению.
Как известно, в Украине на самолеты и вертолеты устанавливается новое комбинированное устройство выброса «Адрос» КУВ 26-50, разработанное компанией НПФ «Адрон», которая известна своими системными подходами к защите ЛА. КУВ 26-50 предназначено для размещения и выброса из одного устройства ложных тепловых целей калибров 26 и 50 мм. Эти устройства, применяются, в частности для противодействия переносным зенитным ракетным комплексам. Но, как показала мировая и украинская практика, сегодня защиты самолетов от средства поражения с ИК ГСН уже недостаточно. На очереди – борьба с современными ракетами с радиолокационным наведением.
Так, ведущая европейская компания Selex ES разработала сбрасываемую ловушку BriteCloud на базе технологии DRFM (Digital Radio Frequency Memory. BriteCloud – это активная внешняя радиолокационная ловушка. Она позволяет обмануть радиочастотные головки самонаведения ракет и радары управления огнем противника за счет срыва захвата цели и большой дистанции промаха. Частота, на которой работает выстреливаемый патрон BriteCloud, может быть различной и она выставляется перед установкой в устройство, из которого выстреливается. Что важно, BriteCloud имеет весьма интересный потенциал для дальнейшей модернизации. Она предусматривает возможность перестройки рабочей частоты «ловушки» – сначала непосредственно из кабины пилоты, а в идеале, – в автоматическом режиме, с учетом диапазона облучающего излучения средств противника. По своим габаритам BriteCloud разработан с учетом запуска из ячейки стандартного 55-мм пиропатрона, который применяется в странах НАТО.
Новинка от Selex ES стала доступна на рынке с середины 2014 г. И уже в октябре 2014 г. выстреливаемая европейская «ловушка» была представлена на стенде НПФ «Адрон» на выставке «Зброя та безпека» в Киеве. При этом европейские и украинские специалисты весьма быстро нашли общий язык для применения этой разработки в интересах украинских Воздушных сил. Или в интересах других стран, так как фактически эта система может устанавливаться на любой реактивный летательный аппарат. При этом НПФ «Адрон», в частности, должна доработать свое устройство КУВ 26-50 для установки в него 55-мм радиолокационных ловушек BriteCloud, которые должны выстреливаться автоматически при облучении самолета радарами противника или радиолокационными головками самонаведения вражеских ракет.
Также стоить отметить, что дальнейшим шагом для повышения эффективности противодействия угрозам в воздухе, может стать установка на украинские самолеты новой системы предупреждения об РЛ-облучении. Система массой менее 11 кг. под названием SEER300 (также от компании Selex ES) обеспечивает информирование пилота об облучении его самолета в диапазоне 2-18 гГц, а также автоматически активирует средства противодействия по оптимальным алгоритмам. Почему это важно – смотрите пост, размещенный несколько дней тому назад под названием «Чем опасен российский ЗПРК«Панцирь» для наших Воздушных сил»

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#34 Сообщение smersh70 » 25 ноя 2014, 15:26

Компания BAE Systems представляет новую "умную" систему противодействия ракетам с инфракрасным наведением.

Представители известной европейской оборонной компании BAE Systems представили вниманию командования вооруженных сил нескольких стран одну из своих последних разработок - систему противодействия и защиты от ракет с инфракрасным наведением CIRCM (Common Infrared Countermeasure). Использование системы CIRCM позволит защитить военные вертолеты, самолеты, небольшие морские суда и наземную технику от захвата и поражения ракетами, использующими систему инфракрасного наведения. Система CIRCM разработана таким образом, что она сможет работать совместно с существующими система обнаружения угроз и системами отстрела тепловых ловушек, которые являются на сегодняшний день самым распространенным видом защиты от ракет с инфракрасными головками наведения.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XnbNJSPUNww
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... nbNJSPUNww" onclick="window.open(this.href);return false;
Оборудование системы CIRCM имеет унифицированный интерфейс, через который она сможет получать данные от системы предупреждения Common Missile Warning System (CMWS), существующей системы дальнего обнаружения ракет. Как только система CMWS обнаруживает приближающуюся ракету, система CIRCM тут же разворачивает свою лазерную "турель" в сторону приближающейся угрозы.

Лазер, использованный в системе CIRCM также далеко не прост, он может работать в нескольких режимах, в импульсном и постоянном, излучая инфракрасный свет различных длин волн. Это гарантирует, что попадание луча такого лазера в поле зрения инфракрасной головки наведения ракеты полностью ослепит эту ракету, дав возможность увести ее в сторону при помощи луча того же самого лазера. Ну, а в случае неудачи ослепления ракеты лазером, система CIRCM автоматически задействует сброс тепловых ловушек, не отвлекая пилота на это занятие.

"В основу функционирования системы CIRCM лег весь наш опыт, приобретенный за 40 лет разработки систем инфракрасных контрмер, некоторые из которых успешно используются вооруженными силами многих стран" рассказывает Билл Стэйб (Bill Staib), директор отдела Threat Management Solutions компании BAE Systems, - "Использование нашей новой системы совместно с уже существующими системами позволит защитить самолеты, вертолеты и наземную технику не только от всех имеющихся ракет с инфракрасным наведением. Возможностей системы хватит и для защиты от тех ракет, которые только еще разрабатываются или будут разрабатываться в ближайшем будущем".

Система CIRCM собрана в виде стандартизированной модульной конструкции, она имеет все унифицированные интерфейсы, используемые в военной технике, что позволит подключать ее непосредственно или через оптоволоконную промежуточную линию в систему практически любого из существующих типов военных самолетов или наземной техники.

В настоящее время система CIRCM проходит программу испытаний на полигоне Worrell/Weeks Aircrew Protection Center компании BAE Systems, а сама компания будет готова к заключению контрактов на поставку системы уже в начале следующего года.

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 558 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#35 Сообщение Одиссей » 30 ноя 2014, 05:22

Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#36 Сообщение smersh70 » 02 янв 2015, 04:12

ИзображениеИзображение
Перспективы военного вертолетостроения за рубежом

Военное руководство ведущих государств НАТО считает вертолеты различного назначения одним из наиболее универсальных, маневренных и надежных средств обеспечения и ведения боевых действий. Эти ' машины состоят на вооружении подразделений армейской авиации, авиации ВМС и ВВС. Они привлекаются для решения широкого круга боевых задач, основными из которых являются: уничтожение бронетехники, средств ПВО, боевых вертолетов, самолетов и живой силы противника; непосредственная авиационная поддержка подразделений сухопутных войск и разведывательно-диверсионных групп; воздушная разведка, переброска вооружения и военной техники, высадка десантов; эвакуация с поля боя раненых, а также специальные задачи (поисково-спасательные, обеспечение управления, связи и РЭП, минирование с воздуха и другие).

Наиболее современным и многочисленным парком вертолетов обладают вооруженные силы США. По оценке зарубежных экспертов, уровень финансирования программ приобретения и совершенствования данного вида авиационной техники (AT) соизмерим с суммарными затратами остальных стран мира в данной области. Это в значительной мере определяет ведущие позиции американских производителей, продукция которых традиционно составляет значительную долю парка вертолетов военного назначения в странах НАТО.

Вместе с тем в ведущих западноевропейских государствах реализуются собственные программы создания современных аппаратов основных классов. Это способствует поддержанию на высоком уровне научно-технического и производственного потенциала предприятий авиационной промышленности и смежных с ней отраслей, а также обеспечивает высокую конкурентоспособность продукции европейских фирм в данном сегменте рынка вооружений.

Наряду с этим следует также отметить определенный прогресс в области вертолетостроения в Китае и Индии. В рамках стратегии по снижению зависимости от импорта продукции военного назначения они прилагают значительные усилия по созданию и принятию на вооружение современной вертолетной техники собственной разработки. При этом, учитывая отсутствие в данных странах достаточного опыта в проектировании и производства ряда основных элементов вертолетных систем, к работам по созданию новых машин привлекаются ведущие зарубежные специалисты.

Программа создания перспективного летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой (ВВП) для вооруженных сил США.

В Соединенных Штатах реализуется исследовательская программа, направленная на создание многоцелевого летательного аппарата (ЛА) с ВВП JMR (Joint Multi-Role Rotorcraft), максимальная скорость полета которого будет не менее 430 км/ч и радиус действия - более 425 км. Предполагается, что такая техника в перспективе сможет заменить традиционные вертолеты при решении боевых и обеспечивающих задач.

Целью первого этапа программы является разработка и испытания экспериментальных образцов с максимальной взлетной массой 12-13 т, на базе которых в дальнейшем может быть создано семейство аппаратов для замены многоцелевых вертолетов "Блэк Хок" и "Сихок", а также ударных "Апач".

В соответствии с обобщенными требованиями транспортная модификация должна обеспечивать переброску 12 полностью экипированных военнослужащих или другой полезной нагрузки массой около 6 т. При этом с учетом опыта применения армейской авиации в последних конфликтах особое внимание уделяется обеспечению возможности эксплуатации данной техники в условиях жаркого климата с площадок, находящихся на высоте более 1 800 м над уровнем моря.

В рамках данной программы фирмы "Сикорский" и "Боинг" предлагают вариант вертолета соосной схемы с пропульсивным (создающим основную горизонтальную тягу) толкающим винтом (ТВ).

Подобный принцип наращивания летно-технических возможностей вертолетов используется фирмой AVX в проекте аппарата с двумя винтами в кольцевых насадках. Такая компоновка силовой установки (СУ) позволит, по оценке разработчиков, снизить уровень акустической заметности ЛА, повысить безопасность полетов на малых высотах, а также обеспечить возможность оснащения грузового отсека транспортной модификации погрузочной рампой. Для сохранения высоких аэродинамических характеристик концепцией ударного варианта машины предусматривается внутрифюзеляжное размещение вооружения.

Фирма "Белл" предлагает проект преобразуемого летательного аппарата V-280 "Валор" с расчетной максимальной скоростью полета около 520 км/ч и радиусом действия до 1 400 км. По мнению разработчиков, конструкция СУ с поворотными винтами (в отличие от схемы с поворотными двигателями, используемой на самолетах с ВВП V-22 "Оспрей") является технически менее сложной, что позволит обеспечить достаточную надежность Л А и снизить стоимость его жизненного цикла. • По результатам конкурсной оценки будет отобрано два экспериментальных образца, начало летных испытаний которых намечено на 2017 год.
Изображение
В ходе второго этапа программы JMR планируется выбрать наиболее эффективные технические решения различных элементов перспективного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и провести их испытания. В целях снижения стоимости разработки намечено максимально унифицировать состав аппаратуры всех вариантов машин.

Наработки, полученные в рамках программы JMR, в дальнейшем будут использованы в "инструкции перспективных ЛА с ВВП различного назначения, которые заменят существующие типы вертолетной техники. Общая потребность ВС США в многоцелевых и ударных аппаратах со взлетной массой 10-13 т оценивается в 2-4 тыс. единиц.

Программа разработки перспективного тяжелого транспортного вертолета для вооруженных сил стран НАТО. Транспортно-десантные вертолеты различного типа являются основным средством обеспечения аэромобильности частей и подразделений наземных группировок вооруженных сил альянса на ТВД. Использование для этих целей военно-транспортных самолетов может ограничиваться по причине отсутствия подходящих взлетно-посадочных полос вблизи районов ведения военных действий.

Вместе с тем ограниченные масса полезной нагрузки (ПН) и внутренний объем грузовых отсеков аппаратов, в том числе наиболее грузоподъемных СН-53 "Стэльен" и СН-47 "Чинук", не позволяют перебрасывать основные образцы бронетехники и тяжелые системы вооружения. Кроме того, имеющиеся в распоряжении европейских стран альянса вертолеты этого класса находятся на вооружении более 30 лет. Например, последние аппараты CH-53G, состоящие на вооружении СВ Германии, были изготовлены в 1970-х годах, и поддержание их летной годности связано с существенными материальными затратами.

В настоящее время фирма "Эрбас геликоптер" (ранее "Еврокоптер") выполняет работы по модернизации этих машин, предусматривающие установку современного пилотажно-навигационного оборудования, систем связи и самообороны. При этом вывод их из эксплуатации ожидается не позднее 2030 года.

В связи с этим во Франции и Германии реализуются НИОКР по созданию перспективного тяжелого транспортного вертолета FTH (Future Transport Helicopter). Предполагается, что он займет нишу между транспортным вертолетом NH-90 и новым военно-транспортным самолетом А.400М "Атлас" (максимальная масса перебрасываемого груза 4,6 и 37 т соответственно).

Основными задачами перспективного аппарата являются: переброска десантов с вооружением и транспортными средствами; заброска и вывоз подразделений сил специальных операций с существующими и перспективными образцами ВВТ; транспортировка крупногабаритных грузов; эвакуация больных и раненых, в том числе непосредственно из районов боевых действий; переброска различных грузов на внешней подвеске при выполнении операций по снабжению беспосадочным способом; транспортировка запасных частей, контрольно-проверочной аппаратуры и средств наземного обеспечения эксплуатации при самостоятельном перебазировании. Рассматривается также возможность использования данной машины в качестве мобильного (воздушного или наземного) пункта управления.

Представителями военных ведомств Германии и Франции при участии европейского оборонного агентства сформулированы основные тактико-технические требования (ТТТ) к данной машине, которые проходят процедуры согласования и корректировки.

Для минимизации затрат времени и сил при выполнении погрузочно-разгрузочных операций планируется широко использовать палеты и контейнеры, в связи с чем грузовой отсек будет оснащен лебедочным оборудованием и рольгангами.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#37 Сообщение smersh70 » 13 янв 2015, 01:14

Изображение
В Китае разрабатывают гибрид советского военно-транспортного самолета Ан-26 и американского палубного самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-2 Hawkeye, сообщает defence-blog.com.

Новая разработка Y-7J (03) представляет собой самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления палубного базирования созданного на базе самолета Y-7 производства Xian Aircraft Industrial Corporation, который в свою очередь является копией советского самолета Антонов Ан-26.

Следует отметить, что возможности самолета Y-7 к палубному базированию выглядят сомнительными ввиду значительных веса и геометрических размеров. Производство самолетов Y-7 также уже не осуществляется. В связи с чем инженеры полностью переработали заднюю часть транспортного самолета Y-7J (03), значительно ее укоротив. В замен стандартного хвостового оперения на самолет была установлено вертикальное оперение, которое состоит из четырех шайбовидных килей, установленных на стабилизаторе (на крайних шайбах расположены рули направления).

В длину новый самолет будет иметь около 21 метра, при этом размах крыльев составит 27 метров. Самолет Y-7J (03) сможет развивать максимальную скорость полета в 700 км/ч, при этом дальность полета составит около 2300 км.

Самолёт ДРЛО Y-7J (03) предназначен для базирования на авианесущих кораблях с катапультной системой взлета, которые только планируется строить в интересах военно-морских сил Китая. Имеющийся сейчас на вооружении ВМС Китая авианосец обладает специальным трамплином для влета самолетов. Основная задача Y-7J (03) заключается в обеспечении обнаружения целей на расстоянии около 600 км, в том числе и крылатых ракет, по мимо этого ведение разведки и отслеживание надводных целей. Полученные сведения должны будут передаваться в информационный оперативный центр, расположенный на флагмане авианосного соединения, а также истребителям, патрулирующим воздушное пространство.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#38 Сообщение smersh70 » 14 фев 2015, 17:25

Образцы вооружений представленые президенту в Новых Петровцах
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#39 Сообщение smersh70 » 21 фев 2015, 03:36

Изображение
РФ и Индия создадут новый самолет

Россия и Индия приступают к практическому созданию военно-транспортного самолета. Об этом в Бангалоре заявил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Сергей Гореславский, который возглавляет делегацию на открывающемся завтра в этом городе авиасалоне Aero India-2015.

В соответствии с генеральным контрактом, подписанным между "ОАК-ТС" и аэрокосмической корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd с одной стороны и совместным предприятием MTA Ltd. с другой, предусматривается двухэтапная реализация проекта. Первый этап - предварительное проектирование, в ходе которого подтверждается возможность выполнения тактико-технического задания, а также определяются основные требования к системам. Второй этап - это опытно-конструкторские работы.

По словам Гореславского, первый этап реализован, сейчас стороны планируют перейти ко второму этапу и заключить соответствующее соглашение на выполнение ОКР.

Новый транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн необходим как ВВС России, так и Индии для замены массовых средних военно-транспортных самолетов типа Ан-12, Ан-32 и других.

Производство самолета планируется разместить и в России, и в Индии. Предварительный заказ министерства обороны Индии составил 45 МТА. Ожидается, что ВВС России закупят около сотни таких машин.

По словам руководителей корпорации HAL, на начальном этапе прогнозируется выпуск 205 самолетов, из которых на мировой рынок пойдет приблизительно 60 машин. Общий потенциал мирового рынка для самолетов МТА оценивается в 390 штук с учетом гражданской транспортной авиации. Если все будет идти по намеченному плану, то первый полет MTA состоится в период 2016-2018 гг. Во исполнение соглашения в в Индии было зарегистрировано совместное предприятие - Multirole Transport Aircraft Ltd., которое взяло на себя функцию организатора программы.

В совместном производстве участвуют: HAL - 50 процентов акций, российский концерн "ОАК-Транспортные самолеты" - 25 процентов акций и "Рособоронэкспорт" - 25 процентов акций. С российской стороны проектирование самолета ведут специалисты фирмы "Ильюшин".

Расширение российско-индийского военно-технического сотрудничества в области авиастроения, вне сомнения, пойдет на пользу двум величайшим державам мира.
http://politlife.ru/world/2960/" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146202
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Новинки вооружений,техники и модернизации.

#40 Сообщение smersh70 » 09 янв 2016, 14:46

https://youtu.be/ppKklhRtmTg
https://youtu.be/ppKklhRtmTg" onclick="window.open(this.href);return false;
Израильский БЛА AirMule осуществил первый "свободный" полет

Как сообщили израильские веб-ресурсы ,30 декабря 2015 года на аэродроме Мегидо (на севере Израиля) беспилотное воздушное транспортное средство AirMule совершило свой первый "свободный" полет. До того этот БЛА испытывали "на привязи".

Как пояснил Рафи Йоэли, генеральный директор компании Urban Aeronautics (одной из дочерних компаний которой является фирма Tactical Robotics, разработавшая данный беспилотник), в ходе испытаний в Мегидо были продемонстрированы возможности по грузоподъемности AirMule, при этом осуществлялись полеты "за пределами угла обзора". Он также выразил надежду на то, что в 2016 году удастся продемонстрировать "некоторые уникальные возможности AirMule".

Аэродинамическая схема БЛА AirMule разработана и запатентована Urban Aeronautics под брендом Fancraft. Установленный на аппаратах сейчас турбовальный двигатель Тurbomeca Arriel 2С2 мощностью 940 л.с. (первоначально на первом прототипе был установлен Arriel 1D1 в 750 л.с.) приводит два подъемных вентилятора и два небольших толкающих винта в кольцевых установках. Серийный БЛА должен развивать скорость до 180 км/ч, иметь потолок полета до 3,7 тысячи метров и быть способным находиться в воздухе более пяти часов. Суммарный вес топлива и груза составляет 635 кг при весе пустого аппарата 771 кг. Полезная нагрузка размещается в двух внутренних отсеках объемом 0,77 куб м каждый, кроме того, на внешней подвеске дополнительно может подвешиваться грузовой отсек объемом 1 куб м. Аппарат оснащается круглосуточным электронно-оптическим комплексом Controp D-STAMP.

Аппарат должен применяться как в дистанционно-управляемом, так и в полностью автоматическом режиме, для чего оснащается специально разработанной системой автоматической посадки Auto-Land. Разработчиком заявляется, что AirMule будет способен в штатном режиме доставить до 500 кг груза на дистанцию 50 км и вернуться обратно. В течении суток один аппарат будет способен совершить до 12 таких рейсов, перебросив до 6000 кг груза. Отряд в составе 10-12 таких БЛА будет способен обеспечить снабжение на указанной дистанции ведущей боевые действия группировки численностью до 3000 человек. AirMule должен быть способен действовать в любое время суток и в условиях штормового ветра скоростью до 50 узлов. За счет небольшого размера, цельнокомпозитной конструкции и комплекса мер по понижению сигнатур AirMule будет обладать высокой скрытностью и малой заметностью. Имеется также ракетно-парашютная система аварийной посадки.

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»