За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

Министерство Оборонной Промышленности. Новости МОП. Рацпредложения и схемы, моделизм, сборка и чистка оружия. качественные военные фотографии
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#11 Сообщение smersh70 » 22 мар 2019, 15:05

все воруют гады :)
Изображение
ФСБ проводит обыски по делу о хищениях средств гособоронзаказа

МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. В Москве, Петербурге и Липецке проходят обыски по делу о хищении в рамках гособоронзаказа, сообщили в ФСБ.
Речь идет о "хищении представителями группы станкостроительных предприятий Липецкой области средств федерального бюджета, выделенных в рамках реализации государственного оборонного заказа".
Кроме того, следствие считает, что расхищены средства федеральных целевых программ по поддержке оборонно-промышленного комплекса и промышленности.
Ущерб пока не называется.
В ходе обысков сотрудники ведомства изымают документацию, носители информации и другие улики. Детали не приводятся.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#12 Сообщение smersh70 » 23 мар 2019, 03:23

Вице-премьер Юрий Борисов, курирующий отрасль оборонно-промышленного комплекса, заявил о срыве выполнения государственного оборонного заказа на заводе «Авиастар-СП» (входит в Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, гендиректором которого является Алексей Рогозин). Об этом Борисов сообщил журналистам в Ульяновске, прибыв на этот завод, передает корреспондент РБК.

Вице-премьер рассказал, что есть «определенного рода проблемы» у предприятия, которое занимается производством модернизированных самолетов Ил-76МД-90А (модель Ил-476).

«По прошлому году был сорван гособоронзаказ: три машины, которые должны были выйти, идут с опозданием примерно на три-четыре месяца, — пояснил Борисов. — Сегодня я счел необходимым вместе с заказчиком прибыть на Ульяновский завод, который будет выпускать эти машины серийно, чтобы посмотреть и оценить степень готовности производства».
Изображение
Он отметил, что для Минобороны Ил-476 является основным и до 2030 года министерство намерено закупить более ста таких самолетов без учета топливозаправщиков, которые делают на базе этой модели.
«Перед заводом поставлена задача в этом году выпустить не менее шести самолетов, в следующем году выйти на объем не менее семи самолетов, а начиная с 2021 года и есть возможности гарантированные — 10–12 самолетов», — рассказал Борисов, отметив, что хороший экспортный потенциал этого самолета не реализован «из-за узости производственных возможностей».

Вице-премьер объявил, что на заводе будет введено «ручное управление», так как «другого выхода сейчас нет». Для этого будет создана специальная комиссия Минпромторга и Минобороны.
«Это означает, что практически ежемесячно два замминистра будут проводить совместные совещания, собирать всю кооперацию и отслеживать ход подготовки, производства и завершения всех НИОКРов (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. — РБК) по этому направлению», — пояснил Борисов.
В «Ильюшине» подтвердили, что Ил-76МД-90А действительно не поставлялся в войска с 2014 года. :o «Первый серийный самолет полностью изготовлен. Передача в эксплуатацию запланирована на следующую неделю», — заявили в компании.

Должность гендиректора Авиакомплекса им. Ильюшина, в который входит «Авиастар-СП», с 2017 года занимает сын главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина — Алексей Рогозин, с того же момента он является вице-президентом по транспортной авиации ОАК. Ранее «Интерфакс» со ссылкой на высокопоставленный источник в авиастроительной отрасли сообщил, что правительство готовит смену руководства ПАО «Ил». Эту информацию подтвердил источник РБК в окружении Алексея Рогозина.

ПАО «Ил» — головная компания транспортного дивизиона ОАК, специализируется на создании самолетов военно-транспортной и специальной авиации. На базе «Ильюшина» помимо ульяновского «Авиастара» консолидированы также Воронежское акционерное самолетостроительное общество, ЭМЗ им. Мясищева, «ОАК — транспортные системы» и др.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#13 Сообщение smersh70 » 24 мар 2019, 00:04

Глава "Вертолетов России": Локализация Ка-226Т в Индии - это проект на 8-10 лет.

Когда Москва и Дели подпишут контракт на 200 вертолетов Ка-226Т, какая работа уже сейчас ведется с индийскими партнерами, о будущем многоцелевого Ка-62, а также о планах создания скоростного боевого вертолета для Минобороны России рассказал в интервью специальному корреспонденту "Интерфакса" Екатерине Мальцевой гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

- Тема локализации Ка-226Т стала одной из ключевых на выставке AeroIndia - когда уже можно ожидать заключения контракта?

- Мы активно обсуждаем этот вопрос с нашими индийскими коллегами здесь на выставке

- И что говорят?

- Говорят - все зависит от министерства обороны.

- На днях же вы встречались с министром обороны Индии?

- Точнее, я присутствовал на встрече главы Минпромторга России (Дениса Мантурова - ИФ) с министром обороны Индии. Этот вопрос впрямую не поднимался. Работа идет - технические переговоры, все консультации закончены. То есть мы представили всю необходимую информацию в рамках ответа на RFP (запрос на предложение - ИФ) по технической части. Насколько мы понимаем, сейчас внутри министерства обороны Индии происходят некие процедуры, формируется финальный технический отчет и так далее. Мы надеемся, что коллеги свои процедуры в этой части в ближайшее время завершат. И мы очень надеемся, что мы сможем приступить уже к коммерческим переговорам.

У нас есть подписанное межправсоглашение - нам вектор определили власти двух государств. Поэтому мы в рамках этого определенного вектора и движемся. На днях подписывали меморандумы с индийскими компаниями по локализации основных систем и агрегатов здесь в Индии. В рамках тех же требований, которые есть в "Make in India" и у нас в рамках межправсоглашения. Напомню, 60 вертолетов будет произведено в России, а 140 должны быть по нарастающей локализованы здесь в Индии.

Чтобы организовать процесс передачи технологий, нужно решить много вопросов. Нужно посмотреть производство партнеров, разобраться с документацией, заключить соглашения на право использования документации - и все в низком старте в смысле интенсификации этих переговоров. Но мы понимаем, что процесс очень длительный и сложный. И технически, и коммерчески сложный. Нам необходимо собрать всех наших комплектаторов, выставить единые условия, довести их до индийских компаний. Проект на 8-10 лет после подписания. Поэтому, не дожидаясь подписания контракта, где-то год назад активно начали заниматься этими вопросами, интенсифицировали работу после выпуска в мае официального RFP. Мы и дальше будем продолжать эту работу. У нас состоялась конференция с поставщиками, где собралось порядка 30 индийских и российских поставщиков. Там мы продолжили это обсуждение.
Изображение
- А что касается Ми-171А2?

- Ведется работа с авиационными властями, мы надеемся, что в первом полугодии валидируем сертификат на Ми-171А2. И будет первая поставка в Индию, для того чтобы дальше гражданское направление развивать.

- Как обстоят дела со строительством сервисных центров за рубежом?

- В Перу мы поставили в декабре прошлого года оборудование для сервисного центра. Надеемся, что оно вскоре будет собрано, и в первом полугодии будет открыт центр. В Бразилии тоже создается сервисный центр под наши машины. В первом полугодии должно быть его официальное открытие. Плюс наши партнеры в Таиланде создают свой сервисный центр. В течение этого года - первой половине следующего центр второго уровня будет создан.

- У вас в этом году заканчивается исполнение египетского контракта на Ка-52. Получается, их производство будет только по ГОЗу, а это не очень большие цифры, планов по производству его корабельной версии пока нет - что дальше будет с Арсеньевским заводом без этих заказов?

- Мы не отказываемся от развития боевого направления - Ка-52. Коллеги из Рособоронэкпорта ведут переговоры со многими странами, эта работа не прекращается. Но у нас стоит задача по диверсификации - для Арсеньева это проект по Ка-62, который позволит заводу жить и развиваться. Мы ведем работу по сертификации Ка-62. На этой выставке мы встретились с коллегами из Safran, продолжили обсуждение наших вопросов по поводу силовой установки. Это уже коммерческо-сервисная история.

Мы в программу производства текущего года уже заложили производство четырех машин, с выходом этих машин в следующем году. Плюс мы начали обсуждение с авиакомпаниями и с администрацией Приморского края об опытной эксплуатации этих машин в следующем году.

- Вы закончили НИРы (научно-исследовательские работы - ИФ) по скоростному боевому вертолету - какой следующий этап и когда к нему приступите?

- Мы действительно НИР закончили в прошлом году. Результат представили министерству обороны. Есть определенные выводы по результатам этой работы. Были рассмотрены несколько концепций - и КБ Камова, и Миля. Военные остановили свой выбор на одном варианте, концептуальной схеме. Хотелось бы, чтоб это дальше перешло уже хотя бы в эскизно-технический проект. Ждем, надеемся.

- По концепции в чем преимущество милевской перед камовской?

- Коллеги из Камова представили свои предложения, базирующиеся на соосной схеме, КБ Миля - в стандартной, своей классической истории. Мы надеемся, что Минобороны, проанализировав для себя, примет то или иное решение - мы будем благодарны любому. Что хорошо, так это то, что у нас есть научная мысль, есть понимание, как двигаться в этом направлении. Самое главное, что мы дали возможность КБ подготовить и представить свои общеконцептуальные наработки. Хорошо, что мысль идет вперед, мы формируем научно-технологический задел, на основе которого можно переходить к проектированию и будущему производству машин со скоростью большей, чем есть сегодня. Удалось удержать и развить кадровый и научно-технический потенциал - не только КБ Миля и Камова, но и научных институтов ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ и других. Я считаю, что это очень хорошо.

- Дорого обойдется такая разработка?

- На этапе концепции тяжело сказать, во сколько это обойдется. Надо идти на эскизно-технический проект, тогда будет техническое задание, на основании которого можно дальше двигаться. И тогда можно будет сказать - сколько это будет стоить и какой период времени займет.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#14 Сообщение smersh70 » 02 апр 2019, 20:10

Предварительные итоги военно-технического сотрудничества России в 2018 году

Как сообщает газета "Коммерсантъ" в материале Александры Джорджевич и Ивана Сафронова "Ни танка назад. Владимир Путин подведет итоги военно-технического сотрудничества за 2018 год", в скором времени президент Владимир Путин проведет заседание комиссии по военно-техническому сотрудничеству (ВТС), на котором огласит официальные итоги оружейного экспорта за 2018 год. Результаты, по информации “Ъ”, превысили ожидания: за рубеж было поставлено вооружений и военной техники на $15 млрд и подписано новых контрактов на сумму свыше $20 млрд, что является одним из самых больших показателей в истории современного ВТС. Добиться этого удалось в первый год вступления в силу американских санкций CAATSA, которые нацелены в том числе на сотрудничающие с Россией страны.

О готовящемся заседании комиссии по ВТС, на котором Владимир Путин подведет итоги оружейного экспорта 2018 года, “Ъ” рассказали источники, близкие к правительству и администрации президента. По их словам, изначально мероприятие было запланировано на середину марта, однако оно сместилось на апрель ввиду загруженности президентского графика. В «Рособоронэкспорте» (спецэкспортер российских вооружений) и Федеральной службе по ВТС (ФСВТС) от комментариев “Ъ” воздержались. Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, отвечая на вопрос “Ъ”, сказал, что заседание комиссии «может состояться до конца апреля».

Традиционно ежегодные итоги ВТС подводятся весной: несколько месяцев у чиновников уходит на окончательный подсчет законтрактованной или уже поставленной за рубеж техники. В январе директор ФСВТС Дмитрий Шугаев говорил в интервью “Ъ”, что подготовка всех итоговых документов завершается: «Могу заверить, что, как и в предыдущие два года, объем экспорта мы держим на уровне $15 млрд». При этом по линии «Рособоронэкспорта» иностранным заказчикам было отгружено продукции в общей сложности на $13,7 млрд, оставшаяся сумма пришлась на «прямые поставки» по линии Минобороны РФ.

Источник “Ъ” в оборонной промышленности утверждает, что большая часть вооружений и военной техники поставлялась в рамках долгосрочных контрактов с «традиционными партнерами».

Так, был выполнен или продолжил выполняться ряд крупных соглашений с Китаем: например, в декабре 2018 года завершилась поставка последних четырех из 24 заказанных истребителей Су-35 (общей стоимостью $2,5 млрд), были переданы три вертолета Ми-171 и четыре Ми-17-1Е, а также два Ка-32А11ВС (для пожарных подразделений). Китайские военные также рассчитывали получить первую часть заказанных ранее четырех дивизионов С-400. Однако из-за ЧП, происшедшего при их транспортировке морским путем, поставки системы перенеслись на 2019 год. С Индией выполнены соглашения на комплекс бортовых траекторных измерений КБТИ-М (для установки на авианосец Vikramaditya), отремонтированы шесть вертолетов Ми-17-1В, а также закрыт контракт на модернизацию 63 истребителей МиГ-29 до варианта UPG. ВМС Алжира по контракту от 2014 года получили две дизель-электрические подлодки проекта 06361. В Египет продолжилась поставка истребителей МиГ-29М/М2 (в 2015 году было заказано 46 машин) и вертолетов армейской авиации Ка-52 (также 46 машин), общая стоимость контрактов превышает $3 млрд.
Изображение
Вьетнам и Ирак, в свою очередь, получили очередные партии танков Т-90С/СК (всего заказано 64 и 73 машины соответственно), в Лаос было поставлено четыре из десяти учебно-боевых самолетов Як-130, несколько десятков танков Т-72Б1, а также возвращены четыре отремонтированных вертолета Ми-17. В Мьянму были также поставлены шесть Як-130, в Иорданию — два транспортных вертолета Ми-26Т2. Были и экзотические поставки: так, Экваториальная Гвинея получила два зенитных ракетно-пушечных комплекса «Панцирь-С1», а Нигерия — еще два из 12 заказанных ранее вертолетов Ми-35М. По словам источников “Ъ”, каких-либо серьезных препятствий для реализации ранее заключенных контрактов российские предприятия не испытывали, хотя попытки отдельных американских чиновников или представителей спецслужб «надавить на заказчиков» посредством угроз введения ограничительных мер фиксировались достаточно часто.

Напомним, что с января 2018 года в силу вступили санкции «О противодействии противникам США посредством санкций» (CAATSA): они касаются понятия «существенной сделки» и распространяются на третьи лица. Серьезного урона эти меры не нанесли, говорит топ-менеджер одного из предприятий ОПК: руководство «Рособоронэкспорта» и ФСТВС прикладывает «титанические усилия» для сохранения позиций России на рынке, «проводя десятки и сотни переговоров по всем линиям». Эта работа дала свои плоды: в 2018 году сумма заключенных контрактов превысила $20 млрд (общий портфель заказов превышает $56 млрд, из которых $51 млрд приходится на «Рособоронэкспорт»). Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отмечает, что в 2018 году контрактация заметно выросла по сравнению с 2017 годом: «Наконец выстрелили те межправительственные соглашения, которые Владимир Путин подписал еще несколько лет назад». Крупнейший вклад в это внесла Индия: с Дели было подписано рекордное соглашение о закупке десяти дивизионов зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» на $5,4 млрд (причем оплачиваться он будет в рублях и рупиях, а не в американских долларах), заключен контракт на фрегаты проекта 11356 по схеме «2+2» (два таких корабля должны построить на мощностях индийских верфей, а еще два достроить на калининградском «Янтаре»). Индонезия, несмотря на давление США, подписала в январе контракт на 11 истребителей Су-35 (стоимостью $1,1 млрд), поставки которых могут начаться уже в этом году. Кроме того, по неподтвержденным данным, в середине 2018 года был подписан контракт на поставку нескольких десятков Су-35 для ВВС Египта, производство которых, по информации «Интерфакс-АВН», уже началось на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (официально существование этого контракта российскими чиновниками опровергается). С Мьянмой был подписан контракт на шесть истребителей Су-30СМЭ (примерно $300–400 млн). Из стран бывшего СССР самым крупным заказчиком по объему законтрактованной техники стал Казахстан: в 2018 году Астана (сейчас Нур-Султан) подписала с Москвой соглашения о закупке восьми дополнительных истребителей Су-30СМ, четырех вертолетов Ми-35М и дивизиона зенитной ракетной системы «Бук-М2Э», а Узбекистан законтрактовал десять вертолетов Ми-35М.

«Расслабляться не стоит»,— говорит высокопоставленный источник “Ъ” в правительстве. По его словам, в 2019 году предстоит начать реализацию стратегически важных проектов в Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке: «Наши западные "друзья" сделают все, чтобы сорвать их реализацию. Мы же должны сделать все, чтобы выполнить свои обязательства».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#15 Сообщение smersh70 » 04 апр 2019, 23:18

Дзержинск Нижегородская обл. Цех по производству взрывчатых веществ полностью разрушен в результате взрыва на заводе "Кристалл". Происходит горение на площади 150 квадратных метров. По предварительным данным, пострадавших нет.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#16 Сообщение smersh70 » 12 май 2019, 03:55

Уже в 2019 году Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) выпустит первый бронированный трактор. Пресс-служба ЧТЗ, входящего в состав корпорации «Уралвагонзавод», опубликовала фотографии первого бронированного трактора, находящегося на сборочной линии.

«Специалисты Челябинского тракторного завода научили свои тракторы обезвреживать мины. Конструкторы предприятия, которое входит в Ростех, разработали минный трал для установки на бронированные тракторы Б10М2С и Б12С. Он предназначен для обезвреживания противопехотных и противотанковых мин», — сообщает пресс-служба ЧТЗ.

​В ЧТЗ указывают, что тракторы с минным тралом манёвреннее танков-тральщиков и обладают бо́льшим моторесурсом. Помимо этого, трактор-тральщик намного дешевле танка-тральщика. В конструкцию новой машины будут внесены необходимые изменения для защиты экипажа от осколков при взрыве. Если же машина наедет на взрывное устройство, более мощное, чем мина, расположенный спереди мотор убережёт оператора от последствий взрыва.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#17 Сообщение smersh70 » 15 май 2019, 21:52

Путин заявил, что до 2028 года будет закуплено 76 самолетов Су-57

Комплексный контракт будет заключен в ближайшее время, заявил президент

До 2028 года будет закуплено 76 самолетов Су-57, комплексный контракт будет заключен в ближайшее время. Об этом сообщил президент России Владимир Путин, открывая очередное совещание по оборонной тематике.

"Программой вооружений до 2028 года планировалось закупить 16 таких самолетов", - напомнил Путин. По его словам, проанализировав ситуацию, министр обороны Сергей Шойгу доложил ему, что производители на 20% снизили стоимость и летательных аппаратов, и вооружения, в результате чего появилась возможность закупить больше боевых машин этого класса. "Договорились о том, что закупим за тот же период времени без увеличения стоимости 76 таких самолетов", - сказал Путин.

Глава государства подчеркнул, что в таком объеме и на новой платформе российская оборонная промышленность не делала ничего подобного за последние сорок лет. Он выразил надежду, что скорректированные планы будут исполнены. "Уже в ближайшее время будет заключен контракт на комплексную поставку 76 таких истребителей, оснащенных современными средствами поражения и обеспеченных необходимой наземной инфраструктурой", - сказал глава государства.
Изображение
Президент напомнил, что промышленность делает акцент на разработке современных летательных аппаратов, которые определяют боевой потенциал российской военной авиации на ближайшее десятилетие. "На завершающем этапе испытаний находятся многоцелевые истребители Су-35С и Су-57", - сообщил российский лидер, отметив, что их боевые характеристики являются лучшими в мире. Он заявил, что к 2028 году необходимо полностью перевооружить три авиационных полка ВКС перспективными авиационными комплексами пятого поколения.

Путин также отметил, что в феврале 2018 года свой первый полет совершил обновленный бомбардировщик Ту-160М. Путин также призвал за счет имеющихся возможностей и эффективной модернизации наращивать боевые возможности уже имеющихся военных самолетов и вертолетов. По его словам, существенно возросла мощь истребителя-перехватчика МиГ-31, на основе которого был создан перспективный авиационный комплекс "Кинжал", оснащенный гиперзвуковой баллистической ракетой.

По мнению президента, нужно также последовательно проводить обновление стратегических ракетоносцев Ту-95, Ту-160, дальних бомбардировщиков Ту-22М. "Все они должны иметь возможность как нести новейшие крылатые ракеты, так и другие перспективные средства поражения", - заключил Путин.

Ми-28НМ

Президент также поставил задачу к 2028 году поставить в войска 100 модернизированных вертолетов Ми-28НМ.
"Парк вертолетов армейской авиации следует максимально оперативно дооборудовать современными бортовыми комплексами обороны с улучшенными характеристиками, оснастить новейшими средствами поражения увеличенной дальности, и к 2028 году поставить в войска 100 модернизированных боевых вертолетов Ми-28НМ", - распорядился глава государства.
Путин констатировал, что боевое применение российской авиации в Сирии выявило ряд недостатков в техническом состоянии самолетов и вертолетов, а также в применяемых средствах поражения. "Хотел бы обратить внимание на то, о чем вы и так хорошо знаете, что это было бы невозможно обнаружить в ходе испытаний на полигонах", - указал Путин, отметив, что предприятия промышленности в плановом порядке проводят работу по устранению проявившихся недостатков.
Глава государства сообщил, что в ходе посещения оборонных предприятий в Казани и Ахтубинске были продемонстрированы современные и перспективные самолеты и вертолеты, представлены беспилотные летательные аппараты. "Подчеркну, что все мероприятия по подготовке к серийному выпуску этой техники выполнены в установленные сроки. Также четко прошу действовать и впредь", - заключил президент.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#18 Сообщение smersh70 » 26 май 2019, 14:28

Строительство завода экспериментальной авиации в Татарстане

22 мая 2019 года в рамках ЦИПР-2019 (Цифровая индустрия промышленной России) генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов дали старт строительству нового авиационного завода и плюсом аэродрома экспериментальной авиации в Татарстане. Его строительство начнется в 2020 году, а ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2022 год. Это производство будет специализироваться на сборке воздушных судов Т-500 и других самолетов на базе этой модели, в том числе двухместного и беспилотного вариантов.

Территориально завод будет находиться в рамках особой экономической зоны «Иннополис», об этом с лихвой позаботилось Правительство Республики Татарстан, выделив лакомый кусочек земли и бонусом соответствующие преференции, в том числе налоговые льготы. Ну, как так, хочется спросить, опять в положительную сторону Татарстан отличился, а ведь рассматривалось 7 различных мест. Управлять проектом будет дочернее предприятие ОНПП «Технология» - ООО «Аэропрактика»
Изображение
Изображение
На территории более 200 гектаров будут размещены сборочные цеха, организованы складские помещения для хранения комплектующих. Новый же аэродром экспериментальной авиации, позволит проводить облеты и испытательные полёты производимой техники и специализированного оборудования в непосредственной близости от производственных цехов. В итоге общая площадь этих двух объектов составит уже около 300 гектаров.

Ключевые элементы конструкции планера, важно отметить, из отечественных композиционных материалов, будет производить ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина, расположенное в Обнинске, что в Калужской области. Данное предприятие - это уникальный центр компетенций в нашей стране в области создания наукоемкой, высокотехнологичной продукции из неметаллических материалов для авиационной, ракетно-космической техники и другого транспорта. Именно там в своё время делали термо- и радиационно-стойкое остекление пилотской кабины, керамическую обшивку корпуса ("шубу") и другие детали космического многоразового корабля «Буран». Компания была основана 1959 году, а с 2010 года входит в состав Холдинга «РТ-Химические технологии и композиционные материалы» Государственной корпорации «Ростех». С 2015 года предприятие носит имя Александра Гаврииловича Ромашина - первого генерального директора ОНПП «Технология». В проекте также примут участие и другие резиденты ОЭЗ «Иннополис», которые займутся разработкой программных продуктов для проекта создания всероссийской системы авиахимработ.

Один из самых перспективных отечественных представителей малой авиации в нашей стране, самолёт Т-500 или МВ-500 был разработан казанским предприятием ООО «Фирма “МВЕН”». МВЕН - это инициалы основателей предприятия. Компания была создана в 1990 году авиационными инженерами и членами сборной СССР по парашютному спорту Михаилом Невельским и Виктором Ермоленко. Работать в этом направлении коммерсанты-новаторы решились в 2000-м году. Они понимали, что рано или поздно альтернативу морально устаревшему АН-2 («кукурузнику») надо всё-таки искать. Свой пилотный проект самолёта сельскохозяйственного назначения они назвали «МВЕН-2 «Фермер». Чуть позже их труды были замечены Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, как результат в 2004 году на аэродроме «Казань-2» состоялся первый полет самолета МВЕН-2 «Фермер». Он мог развивать скорость до 200 км/ч и нести полезную нагрузку общей массой до 300 кг. В 2015 году компания получила сертификат нужного типа на него. Более мощным продолжением этой истории и стал МВ-500. Впервые самолёт был представлен на выставке МАКС-2017. Сертификат типа ему был выдан 6 сентября 2018 года. Из себя самолёт представляет цельнокомпозитный одноместный низкоплан, с неубирающимся шасси, позволяющим эксплуатацию вне аэродромов.
Изображение
Изображение
Изображение
Основные характеристики самолёта Т-500:

Размах его крыла составляет 12,4 м, длина - 7,7 м, высота - 2,3 м. Крейсерская скорость самолета составляет 160 км/ч, максимальная дальность полета - 1000 км. Пустой самолет весит 756 кг. Его максимальный взлетный вес - 1510 кг, объем бака для химсмеси - 500 л. А вот двигатель пока от Lycoming (США) 0-540-В4В5-235 на 8,87 л с ресурсом 3 тыс. летных часов. Выбор обусловлен тем, что сервис центры по их обслуживанию от этого производителя располагаются по всему миру. Хотя, если честно, конструкция самолёта позволяет с легкостью изменить американцам.

Сфера применения Т-500 очень широка. Эти воздушного судна на ура пойдут в сельском хозяйстве, для мониторинга окружающей среды и промышленных объектов, авиахимработ и лесоохраны. Благодаря использованию метода горячего формования, самолёт пригоден для использования в районах со сложными климатическими условиями. Его форсуночная система рассчитана на технологию сверхмалообъёмного распыления, есть возможность распыления на сверхнизкой высоте, что позволяет благодаря турбулентному потоку покрывать распыляемой смесью и нижнюю часть листьев растений. Между прочим, Т-500 - это первое в современной истории России сертифицированное воздушное судно сельскохозяйственного назначения.

Инициаторами ожидается, что эти машины будут востребованы не только на родине, но и мир они посмотрят. Что касается их стоимости, то она довольно демократичная, особенно если сравнивать с мировыми аналогами, в районе 20 млн рублей.
В год на новом заводе планируют собирать до 100 воздушных судов.
Общий объем инвестиций в этот проект составит около 2,5 млрд рублей. Между прочим, деньги Госкорпорация Ростех в эту историю будет вкладывать не только свои или просить исключительно помощи государства, а на пару с Республика Татарстан искать среди частных инвесторов.
Эти 10 самолётов, которые так не скромно здесь припарковались, уже скоро будут переданы заказчику. Правда, предварительно они пройдут все необходимые приемо-сдаточные испытания.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#19 Сообщение smersh70 » 27 май 2019, 01:37

Завод специальных автомобилей "Ремдизель".

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 80802
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1558 раз
Поблагодарили: 1165 раз

Re: За год Россия продала оружия на 15,2 млрд долл.

#20 Сообщение smersh70 » 04 июн 2019, 01:15

Информационное агентство «Повестка дня» (Екатеринбург) опубликовало небезынтересный фоторепортаж о посещении 23 мая 2019 года екатеринбургского АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Николаем Цукановым и заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации Магомедсаламом Магомедовым. В репортаже демонстрируется сборка на УЗГА пассажирских турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20, изготавливаемых на чешском предприятии Aircraft Industries (Куновице), а также легких двухдвигательных самолетов Diamond DA42T, производимых австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH.
В репортаже агентства говорится, что генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха показал гостям новый сборочный цех, открывшийся в 2018 году и познакомил с производством одного из флагманов УЗГА - самолетом L-410, предназначенного для грузопассажирских перевозок и выполнения спецзадач. В частности он может эксплуатироваться на неподготовленных (грунтовых, травяных или снежных) площадках и аэродромах с короткой взлетно-посадочной полосой. Данное воздушное судно способно перевозить до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1,5 тыс. км.
Изображение

На заводе реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.
Изображение
► Показать
Комментарий bmpd. Фактическая крупноузловая отверточная сборка самолетов L-410UVP-E20 из комплектов, поставляемых чешским предприятием Aircraft Industries (бывшее Let, полностью контролируется российским АО "Уральская горно-металлургическая компания") из Куновице была начата на УЗГА в 2018 году. По известным данным, Aircraft Industries поставила УЗГА в 2018 году четыре комплекта самолетов L-410UVP-E20. На представленном фоторпепортаже в цеху УЗГА можно видеть восемь самолетов, однако, видимо, не все эти машины являются собранными УЗГА.
Изображение
Изображение

Сборка самолетов DA42T, которые представляют собой модификацию легких двухдвигательных четырехместных самолетов Diamond DA42 NG Twin Star производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries GmbH для использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России была начата на УЗГА для . Министерства обороны России с 2017 года, когда были сданы первые три самолета в рамках контракта на 55 машин..

Ответить

Вернуться в «МОП, шушпанцеры и всякие Кулибины»