УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
У всех у нас есть автомобили...а у кого нет,то будет
будут проблемы с ремонтом,тюнингом,обращайтесь...помогу
а также буду просить совета..делитесь рац.предложениями
будут проблемы с ремонтом,тюнингом,обращайтесь...помогу
а также буду просить совета..делитесь рац.предложениями
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
во мужик Это Т60,бензиновый мотор,карбюраторный....мотор взят у Эмки
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
5 дебильных советских авто
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
ребята,берите самые надежные марки--Это Тойота и Мерс...
самая лучшая-Это Правдо дизельный..не ломается,расход всего 7-8 литров...стоит правда дороже ,чем бензиновая
правда в сторонке стоят Мерс А класса и Вито...у одного мотор и у второго электроника как забарахлит,мало не покажется....
Никогда не берите Ниссан....идиотская машина......плюсЛанд Ровер..Очень опасная машина.....как кобра,при поломке так укусит,мало не покажется
затем Вольгсваген и Ауди...коробка вылетает на 100 тысяч..почти не ремонтируется....
Бюджетная ---Хьюндай....
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
встречаем Буханка обновленная
Внешне, как мы видим, машина практически не изменилась. Обновленный УАЗ-452 выдают лишь пластиковые накладки на переднем бампере и прямоугольные катафоты в заднем бампере.
Самые большие изменения коснулись салона. В автомобиле была улучшена шумо- и виброизоляция кузова, что повысило комфорт, и появились новые сидения с регулировкой в продольном направлении и подогревом. Система подогрева включается нажатием кнопок, которые расположены на панели приборов.
Бортовые версии коммерческих «буханок» могут похвастаться новым рулем с многофункциональными подрулевыми переключателями.
На переднюю панель выведены кнопки не только подогрева сидений, но и включения аварийной сигнализации. Также здесь появилось штатное место для установки магнитолы (1DIN), розетка на 12v и перчаточный ящик.
Есть и небольшие технические усовершенствования. Так, например, была улучшена шумоизоляция двигателя.
Внешне, как мы видим, машина практически не изменилась. Обновленный УАЗ-452 выдают лишь пластиковые накладки на переднем бампере и прямоугольные катафоты в заднем бампере.
Самые большие изменения коснулись салона. В автомобиле была улучшена шумо- и виброизоляция кузова, что повысило комфорт, и появились новые сидения с регулировкой в продольном направлении и подогревом. Система подогрева включается нажатием кнопок, которые расположены на панели приборов.
Бортовые версии коммерческих «буханок» могут похвастаться новым рулем с многофункциональными подрулевыми переключателями.
На переднюю панель выведены кнопки не только подогрева сидений, но и включения аварийной сигнализации. Также здесь появилось штатное место для установки магнитолы (1DIN), розетка на 12v и перчаточный ящик.
Есть и небольшие технические усовершенствования. Так, например, была улучшена шумоизоляция двигателя.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
ахиреть
После «свапа» максимальная скорость «Запорожца» выросла до 180 километров в час, а задний привод позволяет еще и дрифтовать Киевлянин Руслан Коптелец построил «Запорожец», способный разгоняться до 180 километров в час, «нарезать бублики» и утирать нос владельцам спортивных иномарок. Руслан соорудил мощный дрифт-кар на базе ЗАЗ, заменив большинство оригинальных компонентов автомобиля современными. В качестве силового агрегата мастер использовал двигатель от BMW 5 Series
После «свапа» максимальная скорость «Запорожца» выросла до 180 километров в час, а задний привод позволяет еще и дрифтовать Киевлянин Руслан Коптелец построил «Запорожец», способный разгоняться до 180 километров в час, «нарезать бублики» и утирать нос владельцам спортивных иномарок. Руслан соорудил мощный дрифт-кар на базе ЗАЗ, заменив большинство оригинальных компонентов автомобиля современными. В качестве силового агрегата мастер использовал двигатель от BMW 5 Series
-
- партизан
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 23:32
-
Благодарил (а): 846 раз
Поблагодарили: 969 раз
Re: УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
поделки из навоза у них лучше получаютсяsmersh70 писал(а):встречаем Буханка обновленная
Внешне, как мы видим, машина практически не изменилась. Обновленный УАЗ-452 выдают лишь пластиковые накладки на переднем бампере и прямоугольные катафоты в заднем бампере.
...
Самые большие изменения коснулись салона. В автомобиле была улучшена шумо- и виброизоляция кузова, что повысило комфорт, и появились новые сидения с регулировкой в продольном направлении и подогревом. Система подогрева включается нажатием кнопок, которые расположены на панели приборов.
...
Бортовые версии коммерческих «буханок» могут похвастаться новым рулем с многофункциональными подрулевыми переключателями.
...
На переднюю панель выведены кнопки не только подогрева сидений, но и включения аварийной сигнализации. Также здесь появилось штатное место для установки магнитолы (1DIN), розетка на 12v и перчаточный ящик.
...
Есть и небольшие технические усовершенствования. Так, например, была улучшена шумоизоляция двигателя.
[...
Ceterum censeo Russia esse delendam
Re: УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
не давно я писал. ну не тут.
руси не потянут со своими тачками в западной ЕС. санкции их душат. может в Словакии, Чехии и Польше шо-то смогут продать.
П.с. И во времена СССР было только две/два тачки.
Воглга и Уазик.
Остался только Уазик лучшый...имхо. дорогой
и то дефицит метала у них сейчас. эскплотация своего метала у них дорогой и импортируют говно из китая.
вкраце дермо.
руси не потянут со своими тачками в западной ЕС. санкции их душат. может в Словакии, Чехии и Польше шо-то смогут продать.
П.с. И во времена СССР было только две/два тачки.
Воглга и Уазик.
Остался только Уазик лучшый...имхо. дорогой
и то дефицит метала у них сейчас. эскплотация своего метала у них дорогой и импортируют говно из китая.
вкраце дермо.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
BMW представил новую модель 5-ой серии
BMW представил на автосалоне в Детройте новую модель 5-ой серии, выпускаемой с 1972 года.
, последний автомобиль из 5-ой серии «F10» был представлен в 2010 году, и с тех пор серия не обновлялась.
Новый представитель семейства BMW крупнее своего предшественника, а также обладает более просторным салоном и багажным отсеком.
Продажа автомобиля в салонах начнется с февраля. Стоимость новой модели составит 51,200 долларов
BMW представил на автосалоне в Детройте новую модель 5-ой серии, выпускаемой с 1972 года.
, последний автомобиль из 5-ой серии «F10» был представлен в 2010 году, и с тех пор серия не обновлялась.
Новый представитель семейства BMW крупнее своего предшественника, а также обладает более просторным салоном и багажным отсеком.
Продажа автомобиля в салонах начнется с февраля. Стоимость новой модели составит 51,200 долларов
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 148213
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11242 раза
Поблагодарили: 16195 раз
Re: УГОЛОК АВТОМОБИЛИСТА
одна из единственных моделей советского авто прома,которой можно сделать уважуху
10 лет она у меня была..что только я с ней не делал,даже спасала мне жизнь
Итак, перед нами "Нива" ранних выпусков, в оригинальном (и довольно редком) красном цвете. Как заявляет владелец — экспортный вариант. двигатель Под капотом — мотор ВАЗ-2121, созданный на основе агрегата ВАЗ-2106. Рядный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 1580 см³ развивает мощность 80 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 116 Нм при 3400 об/мин. пробег 200 км
Аккумулятор еще советского образца — сухозаряженный
Сервисная книга, мануал к радиоприемнику и комплект ключей. маленький ключ-это к антенне,чтобы вытаскивать из корпуса
Не хватает только костюма с отливом и билетов в Ялту
В конце 70-х такой интерьер казался верхом стиля и совершенства!
10 лет она у меня была..что только я с ней не делал,даже спасала мне жизнь
Итак, перед нами "Нива" ранних выпусков, в оригинальном (и довольно редком) красном цвете. Как заявляет владелец — экспортный вариант. двигатель Под капотом — мотор ВАЗ-2121, созданный на основе агрегата ВАЗ-2106. Рядный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель объемом 1580 см³ развивает мощность 80 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 116 Нм при 3400 об/мин. пробег 200 км
Аккумулятор еще советского образца — сухозаряженный
Сервисная книга, мануал к радиоприемнику и комплект ключей. маленький ключ-это к антенне,чтобы вытаскивать из корпуса
Не хватает только костюма с отливом и билетов в Ялту
В конце 70-х такой интерьер казался верхом стиля и совершенства!