АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

Литература о Войне и ДСП.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#21 Сообщение smersh70 » 04 дек 2016, 15:52


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#22 Сообщение smersh70 » 15 мар 2017, 12:54

вотк ак делают историю,суки
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#23 Сообщение smersh70 » 23 мар 2017, 15:52

Вот Скаген,представитель албанцев,тот самый Аганджанов

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#24 Сообщение smersh70 » 28 мар 2017, 00:51

Армянские активисты призывают своих соотечественников и всех неравнодушных к правдивой истории региона подписать петицию с требованием вернуть Албанскую церковь ее истинным наследникам – азербайджанскому народу. (27/03/2017)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#25 Сообщение smersh70 » 28 мар 2017, 18:42

В деревне Туг (Гадрут, ) начались работы по расчистке средневекового некрополя к северу от церкви Св. Иоанна на территории заповедника Дворца меликов Туга.

равносторонний крест никогда не был армянским..вот присваивают наследство ДРевней Албании :shifty:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#26 Сообщение smersh70 » 28 мар 2017, 22:47


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#27 Сообщение smersh70 » 13 апр 2017, 11:54

типичная албанская церьковь..обратите внимание как на 0.12 при входе убрали камень с равносторонним крестом....
влепят потом туда свой хач и скажут наше.. :mrgreen: .

СЕЛО ТОХ
на живописном склоне горы расположено село Тох, бывшая резиденция Дизакских меликов в 17-19 вв. В селе сохранились многочисленные старинные дома, другие архитектурные памятники.
ДВОРЕЦ ДИЗАКСКИХ КНЯЗЕЙ МЕЛИКОВ
Двухэтажный дворец представляет интересный архитектурный комплекс, в который входят жилые, хозяйственные помещения и приемная мелика Егана. Дворцовый ансамбль создавался постепенно в 20-30 гг. 18 века и дополнялся новыми сооружениями вплоть до середины 19 века.
Несмотря на некоторые изменения, появившиеся со временем в дворце, он сохранился практически в первозданном виде. Гостиные и жилые помещения сгруппированы в трех местах. Фасадами они обращены ко внутреннему двору и связываются друг с другом крепостной стеной. Переступая порог меликского дворца, попадаешь в атмосферу дворянского родового гнезда албанских меликов. Помещения имеют сводчатые перекрытия, мощенные полы, албаснкие камины-бухари.
На стенах сохранились надписи, свидетельствующие об исторических событиях того времени. Дворец дает наглядное представление о традиционно кавказских, в частности, албанских жилищах 18-19 вв.
С 2009 года дворец находится на реставрации, после завершения которой предполагается открыть здесь музей карабахского ковроделия и рукоделия.

МОНАСТЫРЬ ГТЧАВАНК Неподалеку от села Тох, на северо-восточном склоне горы Чгнавор (Гора Отшельника), среди густых лесов, расположен один из средневековых политических и духовных центров Карабаха - монастырь Гтчаванк. Известный с раннего средневековья, монастырь был разрушен в период арабского владычества в 7 веке и заново отстроен в 13 веке двумя братьями-епископами Тер Саргисом и Тер Врданесом. Строительство продолжалось семь лет, с 1241 по 1248 гг. В 18 веке территория монастыря была расширена при содействии дизакского мелика - князя Егана .
Комплекс Гтчаванка в плане архитектуры является одним из интереснейших памятников многовековой албанской культуры. Монастырь состоит из главной церкви с более древним, чем сама церковь, притвором, и второй церкви, примыкающей к притвору с севера. В западной части комплекса сохранились руины жилых помещений и оборонительных стен.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#28 Сообщение smersh70 » 18 апр 2017, 17:40

Кавказский Албанский монастырь в районе Гах, Азербайджан.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#29 Сообщение smersh70 » 31 май 2017, 22:27

Церковь была построена в 1803 году, незадолго до того, как Албанский католикосат прекратил свое существование, потому проработала недолго, а во времена Советов выполняла различные функции, в том числе и жилого дома. Теперь она зарастает травой и мелкими деревцами, кирпичи вылетают, стены исписаны неумелым граффити, рядом натянуты веревки с бельем :doh:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 81739
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1608 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Re: АЛБАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

#30 Сообщение smersh70 » 27 сен 2017, 11:34

Лидер удинов: «Карабахские армяне нас поглощают. Надежда на Азербайджан!»

«Только в Азербайджане удины могут сохранить свою самобытную культуру, язык и традицию. Во всех остальных странах и регионах они ассимилируются и растворяются среди местного населения».Об этом в беседе с haqqın.az заявил старший научный сотрудник Бакинского государственного университета, председатель Албано-удинской христианской общины Азербайджана Роберт Мобили.
Изображение
По словам ученого, удины в Азербайджане в течение тысячелетий сохраняли свою самобытность, христианство и родной язык, в то время как в единоверной Грузии и Армении сложилась совершенно противоположная ситуация.

«Ассимиляционные процессы, протекающие в Грузии, вовсе не следует считать следствием целенаправленных действий. Напротив, здесь были предприняты все шаги для спасения самобытности удин и их языка. Одним из факторов, несомненно, вызвавшим интенсивное «растворение» удин, послужили ассимиляционные процессы, то есть совместные браки, которые стимулировала единая вера. То есть, в Грузии православие грузин и удин способствовало их сближению. В результате в смешанных семьях общались на более перспективном и более распространенном грузинском языке», - отметил собеседник.

Лидер азербайджанских удин говорит, что в Нагорном Карабахе и в Армении удины полностью ассимилировались:«Исторический период в 100 лет подтвердил ассимиляцию удин в этих регионах. Такая же участь ждет удин в России и Украине».

По словам Роберта Мобили, ситуация в Азербайджане иная. Сейчас уже не помнят о случаях смешанных браков. Зафиксированы только эндогамные браки, которые способствовали определенной изоляции удин, однако в этих условиях легче было сохранить и национальную самобытность, и язык.

Ответить

Вернуться в «Читальный зал»