Hərbi portal

Ya Qarabağ, Ya ölüm
Текущее время: 19 фев 2019, 02:03

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 13:43 
В сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 75692
https://youtu.be/FcJ2g0csXz4
https://youtu.be/FcJ2g0csXz4


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 00:22 
В сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 75692
https://youtu.be/_HZ9YjymPDE
https://youtu.be/_HZ9YjymPDE


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 00:59 
В сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 75692
https://youtu.be/QOGD0h99QYM
https://youtu.be/QOGD0h99QYM


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 15:11 
В сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 75692

."Неверно и ошибочно, когда арменисты полагают, будто монастырь Эчмиадзин, иначе – Учкилисе - с самого начала был центром армяно-григорианской церкви...

В связи с этим процитируем русского кавказоведа начала ХХ века В.Л.Величко: «Вопреки преданию, относящему Эчмиадзинский собор к четвёртому веку, [французский учёный] барон де-Бай, по археологическим признакам, считает его памятником пятнадцатого столетия и находит, что стенная живопись является отражением персидского искусства»...


Величко В.Л. Кавказ. Русское дело и междуплеменные вопросы. СПб., 1904, с. 106


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 17:53 
В сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 75692

Горько жаловаться на злую судьбу - национальная черта характера армян

Выдержки из представленного на зарубежной конференции доклада первого премьер-министра Армении и основателя партии Дашнакцутюн Качазнуни О.
В течение осени 1914г., когда Турция еще не вступила в семью воюющих стран, не готовилась к этому, в Закавказье с большим шумом и большой энергией начали организовываться армянские добровольческие дружины.
Армянская Революционная партия Дашнакцутюн, вопреки постановлению своего съезда который всего несколько дней до этого в Эрзеруме вынес решение об отрицательном отношении к добровольческим дружинам, приняла активное участие как в организации дружин, так и в их военных действиях против Турции. В таком весьма тяжелом и ответственном деле, которое было чревато весьма серьезными послед­ствиями, закавказские органы АРПД и отдельные деятели нарушили волю верховного партийного органа — съезда. (...)
Мы безоговорочно ориентировались на Россию.
Не имея основания, мы были увлечены победой, мы были уверены, что царское правительство за нашу преданность, наши старания и по­мощь дарует нам автономию Армении, которая будет состоять из осво­божденных армянских вилайетов в Турции и Закавказской Армении.
Мысль наша была окутана туманом. Свои собственные желания мы навязывали другим, бессодержательным словам безответственных лиц мы придавали большое значение, под влиянием самогипноза мы пере­стали понимать действительность и предались мечтам. (...)
Летом и осенью 1915 г. имели место насильственные переселения турецких армян, массовые высылки и погромы. Все это нанесло армян­скому вопросу смертельный удар.
Та половина исторической Армении, где с 80-х годов, согласно уна­следованным традициям и обещаниям европейской дипломатии, долж­но было быть заложено основание нашей независимости, опустела; ар­мянские вилайеты оставались без армян.
Турки знали, что делали, и сегодня у них нет оснований раскаивать­ся; для коренного разрешения армянского вопроса в Турции этот спо­соб, как показало будущее, являлся самым решительным и самым целе­сообразным.
И опять бесцельно ставить сегодня вопрос о том, насколько отраз­илось на несчастной судьбе турецких армян участие наших доброволь­цев в войне. Никто не может сказать, что не было бы свирепых гонений, если б по эту сторону границы мы вели другую линию. Равно никто не может сказать, что гонения имели бы тот же характер и тот же размер, если бы на чашу весов не была выставлена наша вражда с турками.
По этому вопросу можно быть разных мнений.
Факт остается фактом, а это существеннее, что борьба против турец­кого владычества, начатая десятки лет тому назад, привела к изгнанию и уничтожению турецких армян и к опустошению Турецкой Армении.
Такова была кошмарная действительность. (...)
Горько жаловаться на злую судьбу и находить вне нас причину на­шего несчастья — это одна из характерных черт нашей национальной психологии, которой не избегла и партия Дашнакцутюн.
В убеждении, что русские подло поступили с нами, как будто заклю­чалось особое утешение (в дальнейшем должна была наступить очередь французов, американцев, англичан, грузин, большевиков — словом, все­го мира).
Как будто геройство было в том, что мы оказались наивными и не­дальновидными, и вследствие этого очутились в таком положении, что каждый желающий мог нас подводить, изменять нам, резать и предо­ставить другим резать.
- Качазнуни О. Дашнакцутюн больше нечего делать. Тифлис: Заккни-га, 1927. СЮ, 12—13, 15.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 16:08 
В сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 75692
Документ, попавший в руки российского историка, вновь доказал, что армяне – аферисты всех мастей

Указ российского императора: работорговля и мошенничество – исконный промысел армян

Занимаясь изучением истории государства и права России имперского периода, я в Полном собрании законов Российской империи наткнулся на очень интересный документ, содержание которого в достаточной мере характеризует национальный менталитет, нравы, быт и обычаи армян. Речь идет об именном указе императора Александра I от 9 апреля 1804 года, данном херсонскому военному губернатору генерал-майору (с переводом на гражданскую службу – действительному статскому советнику) Алексею Матвеевичу Окулову, под красноречивым названием «О запрещении армянам торговать невольниками».

Прежде чем перейти к публикации текста этого имперского закона, хотелось бы обратить особое внимание на то обстоятельство, что он был издан в 1804 году, т.е. через 11 лет после окончательного включения территории бывшего Крымского ханства в состав Российской империи. Факт перехода армян из-под юрисдикции османского султана, являвшегося духовным лидером всех мусульман мира, под власть российского императора, претендовавшего на верховенство среди всех православных народов, никак не отразился на образе жизни и главном хозяйственном промысле бывших крымских армян, базис благополучия которых со времен ханства заключался в работорговле.

А теперь процитируем текст именного императорского указа:

«Усмотрев в донесении от екатеринославского вице-губернатора Неверовского (речь идет о коллежском советнике Павле Ивановиче Неверовском – О.К.), во время управление его сею губернию, сюда дошедшего, что нахичеванские армяне (бывшие крымские армяне, переселенные по Карасубазарскому договору 1772 года из Крыма во вновь основанный город Нахичевань-на-Дону, ныне – территория города Ростов-на-Дону – О.К.), выменивая или другим образом приобретая за Кубанью о владельцев тамошних невольников, им принадлежащих, и влача их скованных в железах, продают их в Крыму и в других местах татарам или помещикам, я считаю нужным сей постыдный торг строго запретить, и сие тем более, что по общим законам, в России существующим, люди сего рода и укреплены (т.е. быть переданными в крепостную зависимость от других людей – О.К.) быть не могут, и, следовательно, покупающие их по незнанию или по обычаю татары и помещики подвергаются потере заплаченных за них денег, как скоро люди сии предъявят иск на свободу.

Само собой разумеется, что сим не возбраняется выкуп пленных христиан, армянами и другими торгующими вывозимыми; вопрос сей, как средство благотворения, должен быть оставлен в прежнем его положении, тем более что выкупленные христиане по существующим вообще о пленных христианах законам свободны от всякого укрепления».

(См.: Полное собрание законов Российской империи. Собрание I (1649-1825). Т. XXVIII (1804-1805). СПб.: Тип. II Отделения Собственной Е.И.В. Канцелярии, 1830. № 21246, с. 245). Прочитав внимательно текст этого законодательного акта, легко можно увидеть три существенных обстоятельства.

Во-первых, армяне, бывшие подданные крымского хана, с переходом под власть христианского монарха не оставили своего прежнего промысла по покупке для последующей перепродаже ясырей (невольников) у мусульманских народов Северного Кавказа. А поэтому все нынешние разговоры армян об исконной армяно-мусульманской вражде являются пропагандистскими трюками. Когда речь шла о бизнесе, а тем более – о работорговле, армяне всегда становились веротерпимыми и толерантными, не обращая внимания на религиозную принадлежность и продавцов, ни самого «живого товара».

Во-вторых, работорговля являлась традиционным промыслом армян, которым они успешно занимались сначала под властью османского султана или крымского хана, а затем еще целое десятилетие – под властью российского императора. Объектом купли-продажи для них сначала были христиане, захватываемые в плен крымскими татарами в пограничных областях Российской империи или Речи Посполитой (польско-литовского государства), а после их перехода под власть России – мусульмане или язычники из числа горских народов Северного Кавказа. Словом, им все равно было, кем торговать, был бы «живой» товар «свежим».

В-третьих, в имперской России, где на тот момент времени существовали крепостное право и сопутствующая ей купля-продажа людей, торговля невольниками, выкупленными из плена, была запрещена юридически. Следовательно, работорговлю армяне осуществляли с прямым нарушением закона, вводя покупателей в заблуждение и пользуясь их доверием, что в современном уголовном праве не только России, но и всех прочих стран мира квалифицируется как мошенничество и подлежит уголовному наказанию. Таким образом, армяне, продававшие в имперской России ясырей с Северного Кавказа, были дважды преступниками – работорговцами и мошенниками.

Поэтому не стоит удивляться тому, что армяне столь бессердечны к представителям всех иных народов мира, кроме своего.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 16:41 
В сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 75692


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 01:39 
В сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 75692
Эфиопский историк: «Я был в шоке когда узнал, что армяне присвоили наш алфавит»

Всемирно известный эфиопский политолог, профессор, автор множества книг и исследователь наследия эфиопских императоров профессор Текола Хагос работает над новой исторической книгой.

Новая книга знаменитого в мире профессора посвящена эфиопскому алфавиту, историю его создания, усовершенствования. По мнению профессора Хагоса Эфиопский алфавит является одним из самых древних, которые дошли до нашего времени.

Некоторыми моментами своей новой книги он поделился с журналистом АзГлобус:

— Господин Хагос, когда вы узнали, что армяне присвоили эфиопский алфавит?

— Я впервые об этом узнал в 2010 году, когда посетил Турцию. Я отправился туда провести свой отпуск и заодно познакомиться достопримечательностями этой прекрасной, древней и загадочной страны. С юности меня интересовала история государств, которые существовали на Малой Азии. Читал много книг о Трое, Спарте, Византии, Селджугском султанате и наконец об истории одной из самых, я бы сказал самой мощной и великой империи в истории человечества — Османской Империи. Эта империя и турецкий народ внесли очень большой вклад в мировую историю, изменяя исход её событий. Взятие Константинополя — величайшее сражение и гениальнейший военный план Султан Мехмета. Вообщем я восхищен этой страной.

— И как вы узнали об «армянском вопросе»?

— С моим другом из университета Аддис-Абеба, ученым историком, в Стамбуле мы посетили все музеи. от Топкапы до современного военного музея. Был во всех библиотеках Стамбула. В библиотеке стамбульского университета я наткнулся на одну книгу, где подробно описывались события 1915 года. Распад Османской империи, процессы внутри Турции и геополитические процессы вокруг этой великой империи, которая в то время была растерзана многочисленными врагами. Именно эта книга в итоге привела меня в архивы. Изучал все подручные документы, всю литературу на английском языке. Потом в интернете искал альтернативную информацию, наткнулся на кучу ресурсов, принадлежащие армянам… Одним словом я тратил немало времени на изучение этого дела. Познакомился всеми документами, армянский литературой о так называемом «геноциде армян». Я продолжил изучение некоторых документов, копию которых снял с разрешения руководства стамбульского архива, и после возвращения из Турции. Меня просто поразило то, что армяне так мастерски, бесстыдно, цинично и бессовестно исказили исторические факты. Я был просто в шоке, когда впервые взял в свои руки какую то книгу, написанную на армянском языке. Я сперва думал, что это на эфиопском, так как буквы были из нашего древнего алфавита. В недоумении перелистал эту книгу, на непонятном мне языке и перед глазами оживились древние экземпляры одного из самого древнего алфавита в мире — эфиопского. Эта была копия наших букв, которыми писали наши предки тысячелетиями тому назад. Я чуть не прокричав от удивления показал эти буквы своему другу, историку из университета Аддис-Абеба. Он улыбнулся и сказал мне: «ты что разве не знал? Пока мы перестали писать своими буквами, армяне преподнесли их всему миру как армянский алфавит. — «Я несколько своих лекций посвятил этой теме в университете. Мировая наука то знает, что это эфиопский алфавит, а вот армяне пропагандируют его всему миру как свой», ответил мне мне друг.

— Именно этот факт подтолкнул вас написать новую книгу об эфиопском алфавите?

— Да. Именно этот факт наглого хищения нашего национального алфавита пробудил меня вести новое исследование и собрать дополнительные факты. Наглость армян оказывается не имеет границ. В своей новой книге я разоблачу эту ложь и весь мир будет знать об этой подлой попытке армянских историков похищать научное и культурное наследие чужого народа. Книга будет весьма содержательной, я включу туда события, которые произошли в Османской империи. Подрывная деятельность армян против государства, подданными, гражданами которого являлись найдет свое отражение в этой моей книге.

— Желаем вам удачи, больше энергии в этом очень полезным для мировой исторической науки деле. Надеемся, что ваша книга просветит темные моменты человеческой истории, о которых многие были не осведомлены или были не правильно информированы.

— Спасибо вам за то, что нашли меня, нашли время побеседовать со мной и познакомите свою читательскую аудиторию с этими фактами, о которых должен знать весь мир. Я очень надеюсь, что после выпуска эта книга окончательно порвет маску армянских лжеисториков и весь мир узнает их истинную суть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 14:18 
В сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 75692
Изображение
В газете «Литературная Грузия» опубликовано интервью известного эфиопского политолога Текола Хагоса, в котором он выражает возмущение присвоением армянами эфиопского алфавита, передает Интерфакс.

Т.Хагос ознакомился с материалами и историей т.н. «геноцида армян» и начал проводить собственные исследования.



По его словам, его поразил тот факт, что армяне так мастерски смогли и подали свою версию о «геноциде» международному сообществу. Также политолог был удивлен тем, что в книге на армянском языке на данную тему буквы были из древнего эфиопского алфавита.

«Я перелистывал книгу и передо мной оживились старые образцы одного из самых старых алфавитов на земле – эфиопского. Это были копии наших букв, которыми писали наши предки тысячу лет назад. От удивления я чуть не вскрикнул. Мой друг прочитал несколько лекций на эту тему, и по его словам, мировая наука знает, что это эфиопский алфавит, но все молчат и армяне пропагандируют ее как свою», - сказал Т.Хагос.
После этого он принял решение подготовить книгу, которая посвящена эфиопскому алфавиту, его созданию и развитию.

«После этой истории я начал проводить расследования дополнительных фактов. В своей новой книге я разоблачу эту ложь, и весь мир будет знать об этой подлой попытке армянских историков похищать научное и культурное наследие чужого народа», - заявил Т.Хагос.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 14:38 
Не в сети
партизан

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 02:44
Сообщения: 2683
http://www.adji.ru/int_008.html

Письмо "армянина" Мураду Аджи.
Вспоминая Нахичевань-на-Дону

Письмо 1

Здравствуйте, Мурад Эскендерович!

Прежде всего, позвольте выразить восхищение тем мужеством и научной добротностью, которыми отличаются ваши книги. В официальной истории нашей Родины много «белых пятен», что становится понятно даже школьнику, я это понял еще в советское время. А то, что изучала в школе моя дочь в начале двухтысячных, ясности не прибавило.
Теперь позвольте представиться. Сергей Евгеньевич (о фамилии чуть позже), 55 лет, родился, вырос и окончил университет (мехмат) в Ростове-на-Дону. Потом переехал в Черноголовку в академический институт, где занимаюсь математическим моделированием в Институте проблем химической физики РАН... История не мое хобби. Однако как-то уж случилось, что и у меня были вопросы, связанные с историей, их я вынашивал всю сознательную жизнь и, по крайней мере, на один, похоже, нашел ответ в вашей книге.
Итак, я родился в Пролетарском р-не Ростова-на-Дону, который до революции был армянским поселением и назывался Нахичевань-на-Дону. По свидетельству официальной истории поселение возникло раньше Ростова благодаря указу Екатерины II, позволившей переселиться армянам на Дон из Крымского ханства. Сей указ якобы был издан в расчете на то, что отъезд армян из Крыма ослабит тамошнюю власть, поскольку уезжал мастеровой и торговый люд... Здесь и начинаются загадки. Сказочной кажется царская милость, позволившая армянам компактно переселиться, даром получить землю и иметь собственное самоуправление. Вплоть до 1917 года Нахичевань-на-Дону имела собственную думу и полицию, называемую дашнаками.
Однако все эти вопросы как-то отпадают сами собой, если предположить, что предложение о переселении было сделано, собственно не армянам, а некому тюркскому роду (или части его), игравшему не последнюю роль в Крымском ханстве. Причем, исповедовавшему волею судеб христианство или же даже свою исконную веру, а не мусульманство. Для последнего утверждения, кстати сказать, тоже есть основания. Достаточно обратить внимание на еще одну группу загадок истории, связанную уже с самим Ростовом-на-Дону и его окрестностями.
По официальной версии, до семнадцатого века это была необжитая земля. Ну, чуть ниже ее по течению Дона существовало античное поселение Танаис, скифские курганы и много позже – редкие казачьи станицы. Однако практически каждому коренному ростовчанину известно, что под Ростовом находится разветвленная сеть подземелий, вырытая… задолго до появления города. Раньше эту информацию держали в тайне, сейчас рассекретили, правда, без ответа на вопрос, откуда она взялась.
С советских времен я привык черпать информацию для размышления из любых источников. И вот, совсем недавно посмотрел документальный фильм, посвященный милой нашему ТВ откровенной мистике. Какой, собственно, мистический вопрос в ней обсуждался, я не запомнил, но некоторые факты меня заинтересовали.
Сейчас Ростов-на-Дону уже практически слился с маленьким городком Аксай, стоящим, как и он, на некогда высоком берегу Дона. Так вот, в этой передаче говорилось и о непонятных подземельях под Ростовом (о чем, собственно, я знал), и о том, что Аксай также стоит на очень старых подземельях. Более того, оказывается, там под землей обнаружили церковь. Точнее, какую-то часть ее, которую показали по телевизору. Большая часть подземелий пока так и остается неисследованной.
Но это не все. Как утверждалось в самом фильме, в 15-м или 16-м веке в Аксай приезжал какой-то чин из папского окружения. Приводилась и его фамилия, т.е. это факт, отраженный в архивах. Господин имел какое-то тайное поручение. Он прожил там несколько лет и, в частности, нашел эту самую церковь. Уже тогда она была совершенно заброшена и никому не известна – господин изрядно потрудился, прежде чем ее нашел. При церкви он обнаружил библиотеку, которую отправил к себе в Европу, а потом … постарался физически уничтожить эту церковь. Не помню – то ли взорвал, то ли просто нанял людей с ломиками.
Интересная информация, не правда ли?
Еще один момент, может, и не покажется вам интересным, но все же. В Ростове в советские времена, как и везде, уничтожали храмы. Несмотря на то, что бывшая Нахичевань-на-Дону составляла довольно существенный район города, в ней уничтожили абсолютно все православные храмы! Можно было бы только горестно вздохнуть, если бы ни одна совсем маленькая деталь. В той же самой Нахичевани в те же самые годы, когда уничтожались ее последние храмы, была выстроена армянская церковь под патронажем самого высшего духовенства Армении. Она строилась именно как действующая и осталась таковой вплоть до сего дня.
Заканчивая эту тему, сделаю еще одно замечание. В Нахичевани-на-Дону во времена моего детства многие говорили на армянском языке. Но этот «нахичеванский» армянский язык сильно отличается от того, на котором говорят в Армении. Причем настолько сильно, что ереванские и нахичеванские армяне вынуждены общаться между собой на русском языке. Выводы делайте сами.
Теперь о моей фамилии. Мой папа – потомок тех самых армян, переселенных из Крыма. Он и все наши родственники были уверены, что мы, что ни на есть, «чистые» армяне, хотя наша фамилия до советских времен была Арабаджи-Закиевы, а потом просто Закиевы. Для меня были полной загадкой ее истоки вплоть до того, как я прочитал вашу книгу. Я думал, что она очень редкая, чуть ли не уникальная армянская фамилия. Потом узнал, что у меня есть однофамильцы в Татарстане, в Казахстане, в Чечне, в Осетии. Голова пошла кругом. С вашей помощью я, похоже, установил, она тюркского корня, и в этом нет ничего удивительного.
Если верны ваши выкладки, то я самый, что ни на есть чистокровный тюрок. Кстати, «странность» моей армянской фамилии была не редкостью среди армян Нахичевани-на-Дону. Я, например, знаком с Камурджиевым, он, как и я, абсолютно уверен, что у него чисто армянская фамилия. Я прочитал только одну вашу книгу «Дыхание Армагеддона» и понял, что должен прочитать остальные, потому как увидел в вас не «пантюркиста», а умного человека, болеющего душой за то, что творится на многострадальной Родине. Вы смогли открыть завесу над тем, что реально было, но что хозяева мира сего не хотят делать общедоступным.
В заключение пожелаю вам здоровья, успехов и стойкости в вашем нелегком труде.

С уважением, Сергей Евгеньевич Закиев.
Черноголовка, Московская область.
Июль 2011.

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле. Ежи Лец.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 84 сообщения ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+05:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB