Hərbi portal

Ya Qarabağ, Ya ölüm
Текущее время: 20 сен 2018, 16:09

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 01:39 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71452
Эфиопский историк: «Я был в шоке когда узнал, что армяне присвоили наш алфавит»

Всемирно известный эфиопский политолог, профессор, автор множества книг и исследователь наследия эфиопских императоров профессор Текола Хагос работает над новой исторической книгой.

Новая книга знаменитого в мире профессора посвящена эфиопскому алфавиту, историю его создания, усовершенствования. По мнению профессора Хагоса Эфиопский алфавит является одним из самых древних, которые дошли до нашего времени.

Некоторыми моментами своей новой книги он поделился с журналистом АзГлобус:

— Господин Хагос, когда вы узнали, что армяне присвоили эфиопский алфавит?

— Я впервые об этом узнал в 2010 году, когда посетил Турцию. Я отправился туда провести свой отпуск и заодно познакомиться достопримечательностями этой прекрасной, древней и загадочной страны. С юности меня интересовала история государств, которые существовали на Малой Азии. Читал много книг о Трое, Спарте, Византии, Селджугском султанате и наконец об истории одной из самых, я бы сказал самой мощной и великой империи в истории человечества — Османской Империи. Эта империя и турецкий народ внесли очень большой вклад в мировую историю, изменяя исход её событий. Взятие Константинополя — величайшее сражение и гениальнейший военный план Султан Мехмета. Вообщем я восхищен этой страной.

— И как вы узнали об «армянском вопросе»?

— С моим другом из университета Аддис-Абеба, ученым историком, в Стамбуле мы посетили все музеи. от Топкапы до современного военного музея. Был во всех библиотеках Стамбула. В библиотеке стамбульского университета я наткнулся на одну книгу, где подробно описывались события 1915 года. Распад Османской империи, процессы внутри Турции и геополитические процессы вокруг этой великой империи, которая в то время была растерзана многочисленными врагами. Именно эта книга в итоге привела меня в архивы. Изучал все подручные документы, всю литературу на английском языке. Потом в интернете искал альтернативную информацию, наткнулся на кучу ресурсов, принадлежащие армянам… Одним словом я тратил немало времени на изучение этого дела. Познакомился всеми документами, армянский литературой о так называемом «геноциде армян». Я продолжил изучение некоторых документов, копию которых снял с разрешения руководства стамбульского архива, и после возвращения из Турции. Меня просто поразило то, что армяне так мастерски, бесстыдно, цинично и бессовестно исказили исторические факты. Я был просто в шоке, когда впервые взял в свои руки какую то книгу, написанную на армянском языке. Я сперва думал, что это на эфиопском, так как буквы были из нашего древнего алфавита. В недоумении перелистал эту книгу, на непонятном мне языке и перед глазами оживились древние экземпляры одного из самого древнего алфавита в мире — эфиопского. Эта была копия наших букв, которыми писали наши предки тысячелетиями тому назад. Я чуть не прокричав от удивления показал эти буквы своему другу, историку из университета Аддис-Абеба. Он улыбнулся и сказал мне: «ты что разве не знал? Пока мы перестали писать своими буквами, армяне преподнесли их всему миру как армянский алфавит. — «Я несколько своих лекций посвятил этой теме в университете. Мировая наука то знает, что это эфиопский алфавит, а вот армяне пропагандируют его всему миру как свой», ответил мне мне друг.

— Именно этот факт подтолкнул вас написать новую книгу об эфиопском алфавите?

— Да. Именно этот факт наглого хищения нашего национального алфавита пробудил меня вести новое исследование и собрать дополнительные факты. Наглость армян оказывается не имеет границ. В своей новой книге я разоблачу эту ложь и весь мир будет знать об этой подлой попытке армянских историков похищать научное и культурное наследие чужого народа. Книга будет весьма содержательной, я включу туда события, которые произошли в Османской империи. Подрывная деятельность армян против государства, подданными, гражданами которого являлись найдет свое отражение в этой моей книге.

— Желаем вам удачи, больше энергии в этом очень полезным для мировой исторической науки деле. Надеемся, что ваша книга просветит темные моменты человеческой истории, о которых многие были не осведомлены или были не правильно информированы.

— Спасибо вам за то, что нашли меня, нашли время побеседовать со мной и познакомите свою читательскую аудиторию с этими фактами, о которых должен знать весь мир. Я очень надеюсь, что после выпуска эта книга окончательно порвет маску армянских лжеисториков и весь мир узнает их истинную суть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 14:18 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71452
Изображение
В газете «Литературная Грузия» опубликовано интервью известного эфиопского политолога Текола Хагоса, в котором он выражает возмущение присвоением армянами эфиопского алфавита, передает Интерфакс.

Т.Хагос ознакомился с материалами и историей т.н. «геноцида армян» и начал проводить собственные исследования.



По его словам, его поразил тот факт, что армяне так мастерски смогли и подали свою версию о «геноциде» международному сообществу. Также политолог был удивлен тем, что в книге на армянском языке на данную тему буквы были из древнего эфиопского алфавита.

«Я перелистывал книгу и передо мной оживились старые образцы одного из самых старых алфавитов на земле – эфиопского. Это были копии наших букв, которыми писали наши предки тысячу лет назад. От удивления я чуть не вскрикнул. Мой друг прочитал несколько лекций на эту тему, и по его словам, мировая наука знает, что это эфиопский алфавит, но все молчат и армяне пропагандируют ее как свою», - сказал Т.Хагос.
После этого он принял решение подготовить книгу, которая посвящена эфиопскому алфавиту, его созданию и развитию.

«После этой истории я начал проводить расследования дополнительных фактов. В своей новой книге я разоблачу эту ложь, и весь мир будет знать об этой подлой попытке армянских историков похищать научное и культурное наследие чужого народа», - заявил Т.Хагос.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 14:38 
Не в сети
партизан

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 02:44
Сообщения: 1751
http://www.adji.ru/int_008.html

Письмо "армянина" Мураду Аджи.
Вспоминая Нахичевань-на-Дону

Письмо 1

Здравствуйте, Мурад Эскендерович!

Прежде всего, позвольте выразить восхищение тем мужеством и научной добротностью, которыми отличаются ваши книги. В официальной истории нашей Родины много «белых пятен», что становится понятно даже школьнику, я это понял еще в советское время. А то, что изучала в школе моя дочь в начале двухтысячных, ясности не прибавило.
Теперь позвольте представиться. Сергей Евгеньевич (о фамилии чуть позже), 55 лет, родился, вырос и окончил университет (мехмат) в Ростове-на-Дону. Потом переехал в Черноголовку в академический институт, где занимаюсь математическим моделированием в Институте проблем химической физики РАН... История не мое хобби. Однако как-то уж случилось, что и у меня были вопросы, связанные с историей, их я вынашивал всю сознательную жизнь и, по крайней мере, на один, похоже, нашел ответ в вашей книге.
Итак, я родился в Пролетарском р-не Ростова-на-Дону, который до революции был армянским поселением и назывался Нахичевань-на-Дону. По свидетельству официальной истории поселение возникло раньше Ростова благодаря указу Екатерины II, позволившей переселиться армянам на Дон из Крымского ханства. Сей указ якобы был издан в расчете на то, что отъезд армян из Крыма ослабит тамошнюю власть, поскольку уезжал мастеровой и торговый люд... Здесь и начинаются загадки. Сказочной кажется царская милость, позволившая армянам компактно переселиться, даром получить землю и иметь собственное самоуправление. Вплоть до 1917 года Нахичевань-на-Дону имела собственную думу и полицию, называемую дашнаками.
Однако все эти вопросы как-то отпадают сами собой, если предположить, что предложение о переселении было сделано, собственно не армянам, а некому тюркскому роду (или части его), игравшему не последнюю роль в Крымском ханстве. Причем, исповедовавшему волею судеб христианство или же даже свою исконную веру, а не мусульманство. Для последнего утверждения, кстати сказать, тоже есть основания. Достаточно обратить внимание на еще одну группу загадок истории, связанную уже с самим Ростовом-на-Дону и его окрестностями.
По официальной версии, до семнадцатого века это была необжитая земля. Ну, чуть ниже ее по течению Дона существовало античное поселение Танаис, скифские курганы и много позже – редкие казачьи станицы. Однако практически каждому коренному ростовчанину известно, что под Ростовом находится разветвленная сеть подземелий, вырытая… задолго до появления города. Раньше эту информацию держали в тайне, сейчас рассекретили, правда, без ответа на вопрос, откуда она взялась.
С советских времен я привык черпать информацию для размышления из любых источников. И вот, совсем недавно посмотрел документальный фильм, посвященный милой нашему ТВ откровенной мистике. Какой, собственно, мистический вопрос в ней обсуждался, я не запомнил, но некоторые факты меня заинтересовали.
Сейчас Ростов-на-Дону уже практически слился с маленьким городком Аксай, стоящим, как и он, на некогда высоком берегу Дона. Так вот, в этой передаче говорилось и о непонятных подземельях под Ростовом (о чем, собственно, я знал), и о том, что Аксай также стоит на очень старых подземельях. Более того, оказывается, там под землей обнаружили церковь. Точнее, какую-то часть ее, которую показали по телевизору. Большая часть подземелий пока так и остается неисследованной.
Но это не все. Как утверждалось в самом фильме, в 15-м или 16-м веке в Аксай приезжал какой-то чин из папского окружения. Приводилась и его фамилия, т.е. это факт, отраженный в архивах. Господин имел какое-то тайное поручение. Он прожил там несколько лет и, в частности, нашел эту самую церковь. Уже тогда она была совершенно заброшена и никому не известна – господин изрядно потрудился, прежде чем ее нашел. При церкви он обнаружил библиотеку, которую отправил к себе в Европу, а потом … постарался физически уничтожить эту церковь. Не помню – то ли взорвал, то ли просто нанял людей с ломиками.
Интересная информация, не правда ли?
Еще один момент, может, и не покажется вам интересным, но все же. В Ростове в советские времена, как и везде, уничтожали храмы. Несмотря на то, что бывшая Нахичевань-на-Дону составляла довольно существенный район города, в ней уничтожили абсолютно все православные храмы! Можно было бы только горестно вздохнуть, если бы ни одна совсем маленькая деталь. В той же самой Нахичевани в те же самые годы, когда уничтожались ее последние храмы, была выстроена армянская церковь под патронажем самого высшего духовенства Армении. Она строилась именно как действующая и осталась таковой вплоть до сего дня.
Заканчивая эту тему, сделаю еще одно замечание. В Нахичевани-на-Дону во времена моего детства многие говорили на армянском языке. Но этот «нахичеванский» армянский язык сильно отличается от того, на котором говорят в Армении. Причем настолько сильно, что ереванские и нахичеванские армяне вынуждены общаться между собой на русском языке. Выводы делайте сами.
Теперь о моей фамилии. Мой папа – потомок тех самых армян, переселенных из Крыма. Он и все наши родственники были уверены, что мы, что ни на есть, «чистые» армяне, хотя наша фамилия до советских времен была Арабаджи-Закиевы, а потом просто Закиевы. Для меня были полной загадкой ее истоки вплоть до того, как я прочитал вашу книгу. Я думал, что она очень редкая, чуть ли не уникальная армянская фамилия. Потом узнал, что у меня есть однофамильцы в Татарстане, в Казахстане, в Чечне, в Осетии. Голова пошла кругом. С вашей помощью я, похоже, установил, она тюркского корня, и в этом нет ничего удивительного.
Если верны ваши выкладки, то я самый, что ни на есть чистокровный тюрок. Кстати, «странность» моей армянской фамилии была не редкостью среди армян Нахичевани-на-Дону. Я, например, знаком с Камурджиевым, он, как и я, абсолютно уверен, что у него чисто армянская фамилия. Я прочитал только одну вашу книгу «Дыхание Армагеддона» и понял, что должен прочитать остальные, потому как увидел в вас не «пантюркиста», а умного человека, болеющего душой за то, что творится на многострадальной Родине. Вы смогли открыть завесу над тем, что реально было, но что хозяева мира сего не хотят делать общедоступным.
В заключение пожелаю вам здоровья, успехов и стойкости в вашем нелегком труде.

С уважением, Сергей Евгеньевич Закиев.
Черноголовка, Московская область.
Июль 2011.

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле. Ежи Лец.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 14:39 
Не в сети
партизан

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 02:44
Сообщения: 1751
http://www.adji.ru/int_009.html

Вспоминая Нахичевань-на-Дону

Письмо 2

Здравствуйте, Мурад Эскендерович!

После первого письма к вам я стал искать в Интернете материал про Нахичевань-на-Дону. Найденное, хотя и добавило сведения к тому, что я знал, но не сняло вопросы моего предыдущего письма, более того, сейчас Нахичевань-на-Дону изменилась. В начале 90-х годов сюда перебралось значительное число семей из Азербайджана, да и самой Армении. Новое поколение живет только на «бизнесе» и потому, увы, примитивно, оно пишет «новую» историю Нахичевани-на-Дону, параллельно уничтожая бесценные архивы старых нахичеванцев.
Знайте, одним из устных преданий нашего рода является то, что переселившиеся армяне жили в Иране! То есть здесь наше семейное предание полностью совпадает с вашими построениями, в то время как в найденных мною «официальных» ссылках из Интернета даже намека нет на это. А интернетовское утверждение, что все переселенцы являются потомками жителей города Ани и его пригородов, мне – прямому потомку переселенцев, знавшему многих таких же прямых потомков переселенцев, было совершенно неизвестно.
Интересна вам будет и моя информация об армянском монастыре Сурб-Хач («святой крест»), он возник одновременно с Нахичеванью-на-Дону и был полностью разрушен в начале XX века. У папы был друг по фамилии Атоян, он хорошо знал армянский язык и интересовался историей. Однажды он, когда я был студентом, придя к нам, рассказал, что на территории Сурб-Харч (сейчас она в черте Ростова-на-Дону) проводились раскопки, которые показали, что монастырю более тысячи лет... Возникает вопрос, кто же построил монастырь?
Ответ на него самым серьезным образом свидетельствует в пользу ваших построений, основанных на концепции Великого переселения народов. Действительно, интернетовская ссылка сообщает, что в 18 веке под охраной русского войска и при нормальной подготовке (нигде не сказано что собирались наспех) до Донской земли добрались 2/3 переселенцев-армян. Путь их был дальним, трудным, под охраной царских войск. Какими сомнительными после этого кажутся интернетовские утверждения о более ранних «самостоятельных» миграциях армян во враждебном окружении и на значительно бoльшие расстояния. Здесь как представитель точной науки я разделяю ваш вывод географа и экономиста: «Поэтому и уязвимы исторические фальшивки, какой бы достоверный вид им ни придавали. Если событие экономически и технически невозможно, его и не было».
…Это мое письмо, похоже, последнее из тех, которые претендуют на информативность, основанную на рассказах моих уже умерших родственников и их знакомых, а также личных наблюдений и впечатлений о Нахичевани-на-Дону. Видимо то, что я узнал из вашей книги, «срезонировало» в моём подсознании с чем-то таким сокровенным, о чем я толком не смогу сказать, настолько сильны мои впечатления.
Хочу сказать, что я восхищен предложенным вами методом исторического анализа. Вашему географическому подходу к истории можно дать аналогию, понятную даже школьнику.
Возьмем квадратный многочлен. Если подходить к нему с чисто алгебраических позиций, то можно найти формулу для нахождения его корней и разложить на множители. Если этот многочлен описывает некую реальную зависимость (то есть уже рассматривается как функция от одной переменной), то «небольшая манипуляция» с его коэффициентами может сделать его как разложимым на множители с действительными корнями, так и, наоборот – неразложимым (когда корни – комплексные числа). Тем самым есть простор для спекуляций и подтасовок в моделировании с его помощью. Однако если сюда подключить геометрию, то есть нарисовать параболу и описать все ее геометрические свойства, то простор для спекуляций существенно сужается.
Ваш географический подход и есть то подключение «геометрии» в моделировании прошлого, он резко сужает простор для исторических спекуляций.
Желаю здоровья и всяческих успехов на вашем пути. Буду признателен, если вы сможете объяснить происхождение нашей фамилии Арабаджи-Закиевы, которую мы носили до советских времен.

С уважением, Сергей Евгеньевич Закиев.
Черноголовка, Московская область.
Август 2011

Ответ Мурада Аджи

Здравствуйте, Сергей Евгеньевич!

Спасибо за интересные письма. Как я понял, вас интересует вопрос о происхождении фамилии Арабаджи и Закиев. С моей точки зрения, с фамилией Закиев всё ясно. Слово «заки» (от saq = zak) древнего происхождения, оно отмечено в Древнетюркском словаре и означает «внимательный», «наблюдательный», а в современных тюркских диалектах (zaki) – «умный».
С фамилией Арабаджи, думается, дело сложнее. Первый вариант лежит на поверхности: Араб Аджи, т. е. происходящий либо от некоторого араба Аджи, либо Аджи, побывавший в плену у арабов. Эти два варианта вполне вероятны, но малоубедительны. Потомков этого мифического араба слишком много, они присутствуют у разных тюркских народов – гагаузов, украинцев и др. Я считаю, что более вероятна другая точка зрения. В современных тюркских языках «араба» означает «арба», а аффикс «-джи» (-чи) превращает слово в имя деятеля. Получается, «тот, кто делает арбы», т. е. что-то типа «каретника», «экипажного мастера».

С уважением, Мурад Аджи.

_________________
В действительности всё не так, как на самом деле. Ежи Лец.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 00:31 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71452
Флаг республики Армения, предложенный известным художником Матриросом Сарьяном в 1919 году. Просуществовал в качестве официального недолгое время.
Смысл флага был в том, что триколоров на свете очень много, а армянам, как восточному народу, хорошо подошёл бы многоцветный флаг. В частности - радужный.
Так же известен как флаг - армянских добровольцев.
Ничего не напоминает :D
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 00:39 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71452
https://youtu.be/nJim9dugrHY


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 14:22 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71452
У армян даже в 19 в. не было своих песен. Вот на свадьбах исполняли наши песни и пляски. эти сведения передает армянский этнограф Липарит Назарянц..
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 18:10 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71452
https://youtu.be/X-Z2wJxRL98


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 15:42 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71452
https://youtu.be/lyeYyQuqCj8


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 17:57 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71452
https://youtu.be/8omIZv2MwPQ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 70 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+05:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB