Hərbi portal

Ya Qarabağ, Ya ölüm
Текущее время: 15 дек 2018, 13:55

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 12:08 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511

Азербайджанские СМИ и ученые будут публиковать статьи на армянском, для армян, ищущих правду.

Центр истории Кавказа совместно с информационными изданиями vesti.az, apa.az, и day.az начал реализацию проекта «Информационная поддержка армянской общественности». Проект технически представляет собой информационные блоки, размещенные на указанных сайтах.

«Речь идет об обнародовании исторических фактов, от древних времен до современности, к которым армянская аудитория не имеет доступа на родине. Соответствующие материалы представлены на русском языке, понятном армянскому, да и не только, читателю. Армяне называют себя многострадальным народом, и здесь с ними трудно не согласиться. Главной причиной их страданий является то, что им легко насаждается ложь об их историческом прошлом и в то же время блокируется доступ к объективной информации. Армян пытаются убедить в их автохтонности на территории нынешнего проживания и насадить им чувство уверенности в том, что признание мировым сообществом территориальной целостности соседних государств – это фикция. Цель нашего нового проекта – донести до армянской общественности правду. Я благодарен руководству изданий vesti.az, apa.az, и day.az и приглашаю к сотрудничеству и другие медиа ресурсы», - отметил организатор проекта Фуад Ахундов.

Информационные блоки запущены два дня назад. На данный момент ссылки с информеров ведут на электронные версии книг Ф.Ахундова: www.nofalsify.com (книга «Разрушители фальсификаций», составленной из высказываний ученых об истории Южного Кавказа), www.azleadersays.com (книга «Из первых уст», где приводятся наиболее важные цитаты Президента Азербайджана) и www.azterrintegrity.org (книга «Из первых уст», содержащая высказывания лидеров стран мира и международных организаций о территориальной целостности Азербайджанской Республики).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 12:59 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511

Доказательство фальсификации армян об лже "геноциде".

Армянский вопрос в 120 документах
из российских государственных
архивов.

Автор:М.Перинчек.

Скачать: http://
www.erevangala500.com/booke//
pdf/1323218076.pdf


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 02:20 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511

1. Армения - единственная страна, на гербе которой изображена территория другой страны. Это гора Агры даг. В переводе с тюркского - гора боли.

Армянские террористы потеряли Турецкую Армению после истребления мирных турок в Восточной Анатолии и сепаратисткой деятельности во время Первой Мировой Войны. Сейчас "многостродальное" племя ноет всему миру о мифическом "геноциде" 100-летней давности.

Но потерпев немножко, Турецкая Армения получила бы независимость, ведь один из пунктов Вудро Вильсона касался именно дарения независимости.

И тогда, сейчас, на исконных азербайджанских и грузинских территориях не было бы такой шовинистической страны, как РА.

2. После распада Закавказского сейма, 28 мая 1918 года, азербайджанская, грузинская и армянская делегация объявили о создании новых государств на Южном Кавказе. АДР, ГДР. и Араратская республика.

Но все бы ничего скажете вы, но знаете ли вы о том, что при объявлении армянами государства, у них НЕ БЫЛО ТЕРРИТОРИИ!!! Фантастика, но факт, армяне в таких делах всегда первые.

Все дело в том, что грузины и адербиджанские татары издревле жили на своих исторических территориях и при провозглашении независимости у них была территория.

А армяне, массово переселившиеся на территорию Южного Кавказе, только в конце 17-в начале 18 века не в одной губернии Южного Кавказа не составляли большинство населения.

Так и получилось, что на бумаге государство есть - а территории нет! Нонсенс, не правда ли?

Правительство АДР было вынуждено уступить Иреванскую губернию под давлением Запада и армянских бандформирований, а грузинское правительство вынуждено было признать после армяно-грузинской войны, которую армянские террористы навязали грузинам. признать Лорийскую область за дашнаками.

Зангязур уже после установления Советской власти был передан Армянской ССР.

Так и появилась РА на исторических землях Азербайджана и Грузии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 13:58 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511

В Армении, официально, проживает 3 млн армян и это самая большая армянская диаспора. Об этом сообщает «Иреванский дневник», ссылаясь на исторические факты.

Я пришел к этому логическому выводу прочитав заявление председателя Государственного комитета по работе с диаспорой Азербайджана Назим Ибрагимова, который заявил следующее:

“Иранские азербайджанцы не могут считаться диаспорой, так как проживают на своих исторических землях.”

Логично, что люди, проживающие на своих исторических землях не считаются диаспорой. Например: чеченцы не являются диаспорой в РФ, 30 млн азербайджанских тюрок не являются диаспорой в Иране, баски в Испании тоже не являются диаспорой, таких примеров масса, но армяне являются. А все дело в чем?!

Армяне пришлый народ, который массово оказался на территории Южного Кавказа, благодаря целенаправленной политике Царской России.

Исконные жители территорий на которых стоит РА - азербайджанские тюрки и грузины.

Следовательно, азербайджанцы или грузины, находящийся в Иреване, Зянгезуре и Лорийской области не является ГОСТЯМИ или ДИАСПОРОЙ!!!

Так и получается, что диаспорой в РА являются сами хайи, ведь историческая их земля - это Балканы!

Если взглянем на историю, то они в 2015 должны перекочевать.

Нонсенс, не правда ли?!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 00:16 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511
Всем нам известно, что армяне пришлый народ на Южном Кавказе. Здесь они массово появились в конце XVII-XVIII века. Еще одна волна миграции на Кавказ на исконно азербайджанские и грузинские земли(Иреванская губерния, Гейча, Зянгязур - Азербайджан и Лорийская область Грузинского царства.) произошла после депортации армян из Турецкой Армении во время Первой Мировой Войны.

Об этом свидетельствуют не только азербайджанские, грузинские и российские источники, но и сами армянские. За исключением маленького периода в Малой Азии, у армян никогда не было государственности. Хайи всегда жили в угнетении и под покровительством сильных держав(греки, тюрки, византийцы, иранцы и т.д.).
Сразу скажу термины "хай" или "гайкане" никакого отношения к слову "эрмени/армения" не имеет.

О хайях нет никакого упоминания до труда Моисея Хоренского, т.е. это IX-X век. Но и этот труд в ученой среде был раскритикован и разбит. Примечательно еще то, что хайские лжеисторики подставили "отца хайской истории" так, что сейчас у многих авторитетных историков, ученых возникает вопрос: "А вообще в каком веке он жил? Если в 5 веке, писал о событиях X века.

Но мы то знаем, как армяне могут фантазировать умираю при этом от голода(самое свежая новость о "героистве" хайев - http://ru.oxu.az/war/52954)

И вообще изначально труд Моисея Хоренского назывался "История хайского народа". Позже, в связи с обострением хайского аппетита, лжеисторики начали изменять, добавлять, убирать информацию, которая им мешала и развенчивала бы их мифы. Сам труд, также, был переименован и стал именоваться как "История Армении".

Кстати, примечательно и то, что если труд Хоренского и был написан в V веке, то первое упоминание о нем произошло в X веке. Нонсенс, не правда ли? Здесь воникает два мнения:

1. Хайский народ был малочисленным и никакого авторитета и интереса не имел. Жили в Малой Азии под покровительством более сильных держав и голову не поднимали.
2. Хоренский жил в 10 веке и первый кто вообще написал о хайаях. Поэтому и первое упоминание было в 10 веке, но чтобы удревнить свою историю был использован 5 век. Саи подумайте, кто в 10 веке будет на это обращать внимания и при этом труд оставался только внутри армяно-григорианской церкви. Хайи и сегодня со своей лжеисторией дальше армянских конференций или групп не выходят. Потому что тот толстый слой лжи и фальсификаций, который,сейчас, присутствует в армянской истории будет развенчан и это может оказаться не по силам для хайского сердца.

Вот мы и подошли к Армянской церкви. Этот термин,также, ни имел никакого отношения к гайканскому народу. Армянская-Григорианская церковь была не моноэтнической, как мы наблюдаем сегодня, а интернациональной. Григорианская она была названа в честь Святого Григория(кстати он сам был парфянином, и к гайканам не имел никакого отношения), а армянская названа была в честь географической местности, на которую в последствии распространилось влияние церкви Св. Григория. Заметили во времена т.н. Великой Армении во главе стояли ПАРФЯНЕ ( Тигран, Хосров и т.д.) так и армянскую церковь основали ПАРФЯНЕ!!!

А где же гайки? а ими тогда еще и не пахло. Обратимся к авторитетному историку Фуаду Ахундову, как он комментирует события того периода:

"Армянами в те годы именовали приверженцев григорианской церкви, монофизитов, но никакого "этнического" смысла это слово в те годы не несло. Да, все эти народы использовали древнеармянский язык "грабар" как язык литургий, пользовались армянским алфавитом. Но история знает сотни подобных примеров. Так, практически все католики сегодня используют по время богослужения латинский язык. Но разве это значит, что у поляков, испанцев, латышей одно и то же этническое происхождение? Или мусульманские народы.

Арабы, тюрки, персы - почти все используют при богослужении арабский язык, а до начала ХХ века все эти народы пользовались письменностью на основе арабской вязи.А в случае с армянами, которые вдруг стали "этносом", произошла "подмена понятий". Сначала гайкан переименовали в "армян", а затем уже всем остальным армянам по вере навязали гайканский язык. В то время как еще в XIX веке были армяне-курды, армяне- таты, армяне-кыпчаки, говорившие на одном из тюркских диалектов. Сохранились даже образцы литературы - на курдском и кыпчакском языках, но армянскими буквами. Как указывает Алили, "по мнению многих востоковедов и тюркологов, исследовавших данный вопрос, армяне-кыпчаги в своей массе являются тюрками, принявшими григорианскую ветвь христианства."

Что мы видим? Бумеранг какой-то, сегодня слабоумные карапеты с пеной у рта и обострением армянской болезни нам рассказывают как нас переименовали и дали нам название в Советское время, как будто мы народ электроников (см. "Приключения электроника"), а о самих никакой информации до 10 века не было.

Как говорил Микаэль Налбандян в 19 веке:у армянского народа "большинство мелодий и песен взяты у турок (азербайджанцев). Я побывал во многих местах, где живут армяне. Всегда хотел послушать что-нибудь чисто армянское. К сожалению, до сих пор мне этого не удалось"

Благодарностей не надо, это все для вас соседи!

С уважением,
друг хайского племени


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:40 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511
Армянские фамилии с тюркскими, персидскими и арабскими корнями
___________________________

434 современных армянских фамилий с азербайджанским происхождением основывается не только на языковых фактах, но и на исторические аргументы. Мнение можно подтвердить ссылаясь на 112-114 страницы книги “Армянские фамилии”, изданной в 1987 году. Автор пишет: “Лишь 26,3% армянских фамилий образовались от оригинального армянского языка, другие имена, 194 взяты из персидского языка, 113 из тюркского, 11 из арабского, 60 из греческого, 54 из идиш, 44 из остальных языков”.

Русский исследователь Александр Тронский писал: “Всю жизнь меня восхищала девичья фамилия моей матери – “Агабекян”, во всех исследованных мною армянских источниках я не встредил слов “ага” и “бей”. Во всех источниках, вплоть до XIX века было написано Агабей. Ага- персидского, бек – тюркского происхождения. Это в очередной раз доказывало что армянские фамилии сворованные” http://www.proza.ru/2013/05/15/1526

Исследования показывают, что большинство известных армянских ученых, присвоив наши имена Джамал, Джалал, Ханлар, Сердар, Нериман, Несиб, Ислам, Мирза, Мадат, Мердан, Мурад, Осман, Гасым, Шахбаз, Шахин выдавали за свои. Среди армянских историков, поэтов, ученых есть и такие, которые признаются в присвоении слов, имен азери тюрков. Например, основоположник современной армянской литературы, писатель и педагог Хачатур Абовян говорил: “Тюркский (азербайджанский) язык настолько вошел в наш язык, что наши песни, стихи, пословицы звучат по-тюркски (азербайджанском)… наш народ выучил множество тюрксих слов и пользуются ими по сей день”.

“Армяне жили среди тюркских народов, заимствовали тюркские имена и превратились в носителей тюркских фамилий. Что есть у армян? Все, что у них есть, заимствовано у других народов”. По мнению специалистов, армяне принимали тюркские фамилии и по другим причинам. Одной из причин является то, что предки армян с тюркскими фамилиями были тюрками. например, если бабушка Мелякяна родила ребенка от тюрка Мелика, то фамилия этого человека становился Меликян.

Окончание “ян” в фамилиях есть и езидов-курдов, удинов и малочисленных народах. В советское время удины носили фамили с таким окончанием. Руководитель удинской общины Алек Данагари в одном из своих интервью заявил, что у них нет никакой свзяи с армянами: “Единственное, что нас сближает, это принадлежность к одной и той же религии. Армяне григориане, а мы католики”. А.Данагари утверждает, что передача албанской церкви Русским Синодом в 1836 году армянской церкви была шагом по уничтожению удинского народа: “Армяне в течение всей истории оказывали на нас давление. Они хотели подчинить Албанскую церковь армянской григорианской церкви. Армяне уничтожили нашу азбуку, письмена”.

В начале 90-х г. удины сменили окончание фамилий “ян” на “ари” и “ов”. Они отказавшись от окончания “ян”, приняли другие фамилии.

Представляем вашему вниманию армянские фамилии с указанием их происхождения:

Авазян – (перс., араб.)
Агаджанян – (тюрк.)
Агаханян — (тюрк.)
Агаян – (тюрк.)
Адилян – (араб.)
Азадян – (тюрк.)
Аразян – (азерб.)
Арамян – (перс.)
Арвадян – (перс.)
Арзуян – (перс.)
Асадьян – (араб.)
Аскарьян – (араб.)
Атабекян – (тюрк.)
Атаханян – (тюрк.)
Афсарьян – (перс.)
Аршадьян – (араб.)
Арсакьян – (перс.)
Ахвердян – (араб., тюрк.)
Азарян – (перс.)
Ахадьян – (араб.)
Ашрафьян – (араб.)
Ашурян – (перс.)
Айазьян – (перс.)
Арсланян – (тюрк.)
Алиханян – (араб.)
Алибекян – (араб.)
Алтунян – (тюрк.)
Азизян – (араб.)
Атаян – (тюрк.)
Абдулбекьян – (араб.)
Караханян – (тюрк.)
Гахраманян – (перс.)
Галандарян – (перс.)
Кочарян – (азерб.)
Ханзадян – (тюрк.)
Хосровян – (перс.)
Худавердиян – (азерб.)
Ширинян – (перс.)
Юзбашян – (тюрк.)
Бабаян – (перс.)
Багирян – (азерб.) Багир- (араб.) Бекир – изучающий, понимающий
Бахрамян – (перс.)
Бахшиян – (тюрк.)
Бадалян – (араб.)
Бархударян – (перс.)
Бегларян– (тюрк.)
Берберян – (араб.)
Бахадурян – (перс.)
Везирян – (азерб.)
Гарибян – (перс.-араб.)
Гуламян – (араб.)
Довлатян – (перс.)
Дедеян – (тюрк.)
Даллакян – (азерб.)
Джалалян – (араб.)
Джамалян – (араб.)
Джанбахышьян – (перс.)
Джанполадян – (перс.)
Дямирчян – (азерб.)
Достьян – (перс.)
Маилян – (тюрк.)
Магсудян – (араб.)
Меликян – (араб.)
Орманян – (тюрк.)
Тевеккюлян – (перс.)
Туманян – (тюрк.)
Улубабян – (тюрк.)

Заур ГАРИБОГЛЫ
Главный редактор, публицист


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 16:03 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511
Уважаемые читатели, я ознакомился с трудом древнегреческого географа Страбона "География". Конечно я прочитал не все 18 книг, но раздел Армения и введение я прочитал.

Армяне мне всегда указывают на этот труд, когда я говорю, что хайское племя ни в одном древнем, заслуживающего уважения, источнике не упомянуто.

Единственный источник, где в древнем мире было упомянуто слово Хайаса, так это в хеттские надписи. Нигде больше не упомянуто. Да и историки очень долго спорили, где же разместить это государство. Договорились поместить в верховьях р. Чорох и Евфрата.

Следующее упоминание в 10 веке сделал Моисей Хоренский, написав труд: "История хайского народа". Но и этот труд, по различным причинам, в академических трудах не принимается.

Итак, хайское племя с течением времени, ловко надело на себя шапку под названием географического термина "Армения" для удревления "своей" истории.

Итак, что же обозначали термины "армяне", "Великая Армения" по Страбону. Скажем сразу, что слово "Армения" древнегреческую и древнеперсидскую этимологию, которое появилось в связи неверной транскрипцией на греческий язык (подробно: http://1news.az/analytics/20110419094854068.html). Перевод: "горная страна, Высокогорное плато в Малой Азии"

Кстати нигде в труде Страбона: не упоминается словосочетание - Армянское нагорье. Что само по себе уже фальсификация со стороны лжеисториков из РА. Они и дешевые историки, которые финансируются армянской диаспорой, крепко держась за руки утверждают, что "Армянское нагорье" это очень древнее слово, что и показывает, кто являются хозяева этих земель.

Не тут-то было, фальсификация разоблачена. Слово "Армянское нагорье" было введено 172 года назад, в 1843 году(для армян: 1843 идет после 1828) русско-немецким ученым Генрихом Абихом. Позже, армянские писатели Мелик-Адамян и Хачанов выпустили книгу: "Генрих Абих - первооткрыватель "Армянского нагорья""(подробнее: http://www.rizvanhuseynov.com/2013/03/blog-post_9.html)

Вот так не задача...круто эти два писателя испортили карты армянским шовинистам, которые утверждают, что они самые древние на Южном Кавказе.

Итак, вернемся к труду Страбона. Что он пишет об "Великой Армении".

Вообще, если, честно, мне наши хайи сказали, что я найду на все вопросы ответы, хотя и наоборот, утонул и без того в толстом слое лжи, которая существует в истории соседей.

1. Страбон четко дает понять, что различает Малую Армению и т.н. Великую (смотрим фото №1). То есть это не одно и тоже. Более того прилагательное Великая по отношению к Армении, он использовал только 2 раза( фото №1)

Так что малая Армения и "великая,т.е. Большая Армения" две разных слова, к нашим соседям оно не относилось!! Об этом пишет сам Страбон, говоря, что в Малой Армении и т.н. Великой было очень много народностей, хайи там не составляли большинство, ибо как понять тот факт, что Тигран свой город заполнял греками.(след. абзац). Да и бедный Страбон не знал об этом хайском племени.

2. Страбон никогда не говорил ни о каких 4 Тигранакертах. Более того, он пишет, что один единственный(в Малой Азии) и то был не достроен, как Лукулл его сжег. (фото №2)

Опять не задача для хайского племени. Зачем интересно, Тигран разорял греческие города и привозил их жителей в свой почти созданный город?? почему греков?? а где хайи?? а ими даже не пахнет. Неужели Тигран так хайев не любил? Или он просто НЕ ЗНАЛ, ЧТО ОН ХАЙК.
Еще один миф о том, что Тигран долго и счастливо правил "Великой Арменией". Интересно, почему тогда Лукулл сжег недостроенный город? а где был Тигран? А он был изгнан как последний трус, Лукулл пощадил только его преемника-брата, но и тот его предал. (фото №2)

После Артавасда(чисто хайское имя,да?) страной правили уже римляне и Цезарь. Более того, Страбон пишет, что жителей Армении была фесселийская одежда, традиции и обычаи персов. (а где же хайская одежда?даже в "Великой Армении" не было своего чего-нибудь?) Кстати Анаит и вправду богиня проституции, но и она была в Армении заимствована у персов. (фото №3). Единственное, наверное, что передалось от тех т.н. армян нынешним армяно-хайам, это любовь к Анаит, ибо по-другому не поймешь, почему армянская дисапора армянок поставляет под западных чиновников.

Ответов нет, есть только толстый слой лжи. Самое интересное впереди.

Теперь про правителей Армении. Соседи всегда смеются над нами, когда мы говорим, что Тигран не был хайем, но теперь они будут смеяться над собой. Тигран не знал, что будет объявлен Хайком. Да он был царем Армении(короткий промежуток), но никогда не задавался вопросом "Хай эс?", так как тогда слово "Армения" никакого этнического значения не имела.

Страбон пишет:( фото №4)
Заметьте, что употребляет слово "Народность", не "народ". Более высокой ступенью развития общества является народ.

Народность - это историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при распаде родоплеменных отношений.

Как видите, философ, сам пишет то, что слышит от своих же земляков. А именно одежда, традиции - все заимствовано. Армен тоже из Фессалии был и, логично, что к хайам ни имел отношения, ибо одежду он не хайскую надевал, а фессальскую. (смотрите там же)

Страбон еще одну историю возникновения описывает, более новую. (фото №5)

Он пишет, что Армению захватили Персы и македоняне, после те, кому были подвластны Сирия и Мидия. Последним властителем был Оронт. Оронт никакого отношения к этносу хайк не имел, но имел звание сатрап Армении, сын персидского военачальника Артасира. Опять фальсификация армян разоблачена. Арменией правили Армяне? да, армяне, никакого отношения к хайам не имевшие.

Идем дальше. Артаксий и Зариандрий разделили страну. Итак тут остановимся по подробнее. В армянской историографии Артаксий упоминается как Арташес, основатель армянской династии Арташесидов. Ну вот он точно хайк - скажут армяне, но не тут-то было. И он не хайк.

поможет нам самый любимый источник наших соседей - Википедия. (фото №6)

Итак, изначально Арташес был селевкидом (династия правителей эллинистического государственного образования), но потом стал армянским царем, да не просто, а т.н. Великой Армении. Чтобы рассеять все вопросы. узнаем, что из себя представляла династия Ервандуни. И опять же нам поможет армянский сайт википедия: (фото №7)

Оказывается, слово Ервандуни вымышленное. Настоящее название(как я выше указывал) - Оронтиды. Оронтиды никакого отношения к хайам не имели(зеленым). На фото четко армянскими и российскими историками развенчан миф.(красным)

Соседи, вы еще обижаетесь на нас, когда мы говорим, что у Тиграна были персидские корни? У вас есть комментарии? У меня нет комментариев. Тигран, ни его предки, ни его жена НЕ БЫЛИ ХАЙЯМИ!!!!

Этимология слова Тигран (фото №8). No comments.

Соседи похоронили себя, посоветовав мне прочитать труды Страбона. Спасибо, соседи. Но это еще не все.

Заключительный удар, от которого не отправитесь.

Во введении, Страбон очень интересную мысль высказывает( фото №9). Теперь вы понимаете, что те армяне, которые правили т.н. Великой Арменией и Малой Арменией никакого отношениях к этносу хайи не имеет? Язык, обычаи, этногенез, все Страбон описывает. Разве, сейчас, хайи на арабском говорят? или у них есть совместная история? я не думаю.

Вот как комментирует это явление: Эльшад Алили(фото №10)

я молчу об государстве Урарту, которое хайское только во сне, да и говорили они совершенно на другом языке. СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ НАРОД!)) Но это уже другая история...

Кстати о т.н. древнеармянском языке...Грабар - это церковный язык и никакого отношения он к хайам не имел. На нем писали все, кто исповедовал григорианскую ветвь Христианства. Маштоц у эфиопов украл алфавит в 406 году.

Так где,хайи? честно, скажу, слезы текут, неужели мы и Страбона за нефтедоллары купили?)))

Игра дешевая закончилась. Миф разоблачен.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 03:00 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511
[thumbnail]http://cs621621.vk.me/v621621463/aff0/KbGSjoPsAFo.jpg[/thumbnail]
Телеграмма И.Сталина В.Ленину о необходимости советизировать Армению и вклиниться между Турцией и Азербайджаном
___________________

Для ориентировки. Опасность может угрожать Баку с трех сторон. Первая сторона: опасность с юга со стороны Англии, если Энзели и Решт будут переданы шахскому правительству, т.е. Англии, представляющей теперь в Персии единственную реальную власть. При таком положении стоит Англии спустить несколько подводных лодок в Каспийское море, чтобы дезорганизовать наш водный транспорт. А если еще подвинет она на север свои войска из южной Персии и Месопотамии, то в защиту Баку придется выставить внушительную силу. Для предотвращения такой опасности нужно выговорить временно Энзели и Решт до ухода англичан из Персии.

Вторая сторона: опасность со стороны Турции. Если Турция утвердится в Армении и получит общую границу с Азербайджаном. Для предотвращения этой опасности нужно использовать нынешнюю ситуацию советизировать Армению, нужно вклиниться армянским советским клином между Турцией и Азербайджаном.

Третья сторона. Опасность со стороны Грузии, т.е. со стороны Антанты. Дело в том, что территория между Тифлисом и Елизаветополем совершенно неудобозащитима от удара с запада. При первом же натиске противник может оказаться в Елизаветополе, где он, несомненно, организует буржуазное азербайджанское правительство и расположит (? вероятно, разложит)1 тем самым тыл наших войск в Азербайджане, что вероятнее всего. Пока буржуазная Грузия существует, эта опасность самая серьезная из всех опасностей будет существовать. Причем нам придется все время держать против Грузии серьезные силы. Для предотвращения этой опасности надо теперь же советизировать Грузию и сосредоточить свои войска в Закаталах и, использовав удобный повод, двинуться в обход [к] Тифлису. Уже не говоря о том, что советизация Грузии отняла бы тыл у северо-кавказских контрреволюционеров, и Северный Кавказ был бы тем самым окончательно замирен. Теперь, когда Врангель убегает, кажется, в Константинополь (а не в Батум), наши войска освобождаются от работы. Более подходящего момента и не придумать. Таковы три опасности и средство против них. Более подробно лично дней через шесть. № 177/с.

Сталин
Владикавказ, 16 ноября 1920 г.

РГАСПИ. Ф. 558. On. 1. Д. 1999. Л. 3. Телеграфный бланк. Подлинник.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 02:18 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511

«ВИЗАНТИЯ И АРМЯНЕ». Часть 6. Падение Анийского царства, или как армяне продали свою государственность
________________________

Идеологической базой внешней политики Византии во время крестовых походов оставалась доктрина, согласно которой потенциальные границы империи отождествлялись с пределами ойкумены. Только βασιλεύς (василевс - верховный сюзерен - З.М.) мог быть законным правителем ойкумены. А владетели соседних государств - лишь архонтами (вассалами - З.М.), имеющими власть благодаря тому, что василевс ромеев временно уступил им часть своего верховного суверенитета над какой-то частью империи. Любой акт аннексии в Константинополе преподносился и воспринимался как восстановление βασιλεύςʹом своих законных верховных прав, некогда временно дарованных Византией своим сателлитам.

При желании βασιλεύς предоставлял бывшим царькам привилегии, полномочия и сан в императорской администрации взамен утерянной власти. Раздача этих титулов носила личностный характер и не создавала специфических правовых отношений. Пожалование придворных титулов было одновременно и почетом, и неопровержимым свидетельством вассальной зависимости. Имперская дипломатия охотно пользовалась таким средством и награждала иноземных правителей титулами, генетически восходящими к придворным (куропалат, магистр ), но к тому времени носившими уже условно-правовой характер.

С византийской точки зрения равенство в отношениях между империей и ее соседями вообще исключалось. Правители, к которым прилагались термины византийской административной иерархии, считались зависимыми a priori. Любая попытка проведения самостоятельной внешней политики, не согласованной с Константинополем, пресекалась на корню.

Безусловный интерес представляет собой процесс присоединения к Византии мелких государственных образований армянских владетелей, созданных в период ослабления Аббасидского халифата на рубеже IX - X веков.

Сохранившиеся источники того периода рисуют иную, далеко не безоблачную картину армяно-византийских отношений. Имперская дипломатия охотно использовала как политику давления, так и т.н. «пятую колонну» в лице армянского духовенства и амбициозных, но неудачливых узурпаторов.

Особый интерес в силу приведенного высказывания вызывает период т.н. анийской войны 1044-1045гг. Около 1017 г. скончался правитель Ани Гагик I Багратуни (2, 78). Его царство перешло к сыновьям Йовханнэсу и Ашоту, которые не замедлили начать споры по поводу разделения отцовского наследства. Ани с округой достались Йовханнэсу, остальная часть перешла к Ашоту. Но посчитавший себя ущемленным в правах Ашот обратился за помощью к василевсу Василию II и в скором времени присоединил к себе часть владений, доставшихся Йовханнэсу по решению третейского суда в лице грузинского царя Георгия I, который на тот период противостоял Византии (там же). Как видно, βασιλεύς счел благоразумным покровительствовать сепаратным устремлениям Ашота в противовес влиянию и власти Йовханнэса.

Внешнеполитическое положение Византийской империи складывалось как нельзя удачно. Ведя успешные военные действия против Георгия I, император Василий II зимой 1021-1022гг. присоединил к Византии Васпуракан (там же) Тогда же и решилась судьба Анийского царства, которое было завещано Византии. Армянский хронист Аристакэс Ластивертци пишет: «Но там же была [подписана] грамота о гибели Армении! Ибо Йовханнэс поручил патриарху (Петросу), мол, составь завещание и передай его императору, что после моей смерти город мой и страну я оставляю ему в наследство. Не было у Йовханнэса отпрыска, чтобы принял корону, сын его Еркат скончался рано и не достиг отцовского сана» (1, 63). Однако другой источник - Матфей Эдесский - иначе излагает происходившие события. Согласно ему, в 1021 г. Василий II выступил на восток с огромной армией и «потребовал у армянского царя Ани и Карс. И Йовханнэс, сын Гагика, решил отдать [требуемое] вследствие собственного малодушия» (2, 79). Исследователь истории Багратидов К.Н. Юзбашян пишет, что «совершенно очевидно, что Матфей Эдесский ближе к истине» (там же), поскольку Ани и Карс были переданы анийским царем по требованию императора.

Известно, что до поражения Георгия I в борьбе с императором Йовханнэс был союзником первого, после же поражения грузинского царя не замедлил перейти на сторону Византии, трезво расценивая создавшееся положение. В ответ на это Василий II пожаловал ему сан магистра и назначил архонтом Ани, но потребовал письменное обязательство того, что Анийсое царство войдет в состав Византии после смерти Йовханнэса.

Согласно Аристакэсу Ластивертци, передача завещания произошла при участии католикоса Петроса (1, 63), который в этих и последующих событиях сыграл весьма нелицеприятную роль.

В своем труде Аристакэс сохранил и рассказ о том, как преемник Василия II Константин VIII (1025-1028) накануне своей смерти пытался вернуть это завещание Йовханнэсу. Судя по всему, император пригласил к себе некоего иерея Кюракоса и повелел вручить «грамоту по поводу Армении» армянскому царю, в которой было сказано: «Возьми свою грамоту и передай царство сыну своему, а сын твой - своим отпрыскам навечно» (1, 80). Но иерей не исполнил воли Константина VIII: он припрятал грамоту, а затем, дождавшись воцарения императора Михаила IV (1034-1041), благополучно продал ее новому императору (там же). Анализируя в совокупности сообщения источников, К.Н.Юзбашян отмечает, что «наличие документа, легализировавшего впоследствии действия императора, сомнений не вызывает» (2, 80). Думаю, излишне говорить о роде-племени предприимчивого служителя культа.

Согласно Ластивертци Йовханнэс скончался в 1041г. (там же), в этом же году умер и его брат Ашот. Йовханнесу наследовал Гагик, возможно, усыновленный племянник. Но сразу после смерти Йовханнэса в Ани началась смута. Престол захватил регент Саргис Хайказн, богатейший и влиятельнейший человек, сколотивший состояние и сделавший карьеру на византийской службе. За Гагика вступились представители рода Пахлавуни, заставившие каталикоса Петроса помазать наследника на царство. Саргис удалился в монастырь Сугмари, где, по выражению Ластивертци, «коварно замыслил передать все, чем владел, под владычество ромеев и самому перейти к ним» (1, 81).

Унаследовав власть, Гагик «поддерживал с ромеями мирные отношения, [состоял] в военном союзе с ними, но удерживал отцовское царство и не желал уступить его ромеям, как то предписывала отцовская грамота», - пишет еще один источник этого периода, Иоанн Скилица (2, 81).

Воцарившись на анийском престоле, Гагик столкнулся с большими трудностями. В это время в пределы Анийского царства вторгся Давид Безземельный - владетель соседнего Лорэ (Ташир-Дзорагет в армянских источниках - З.М.) Наряду с этим опасность исходила от соседних мусульманских династов. Но главная угроза надвигалась со стороны Византии. Между тем Михаилу IV не суждено было овладеть Ани: он умер 10 декабря 1041г.

Воцарившийся в Константинополе в 1042г. Константин IX Мономах (1042-1055) обнаружил в императорском архиве грамоту Йовханнэса и потребовал Ани и все царство. Гагик в ответ признавал себя вассалом императора, но от отцовского наследства отступаться не хотел. Тогда Мономах открыл военную кампанию против Ани. В преставлении ряда источников сама идея войны против Гагика была внушена Мономаху неудачливым узурпатором Саргисом Хайказном: «Вызови к себе в Константинополь Гагика, якобы желая выказать ему свою любовь, и тогда ты сможешь отнять у него хитростью город Ани!» (2, 83).

В это время политическая обстановка в Ани была более чем сложная. В царстве вели борьбу несколько разновекторных группировок знати. Во главе провизантийской партии стояли Саргис Хайказн и каталикос Петрос. Как отмечалось выше, Петрос сыграл главную роль в составлении завещания Йовханнэса и принуждении последнего к его подписанию. О взаимоотношениях патриотически настроенного царя и ренегата-каталикоса красноречивей всего свидетельствует факт того, что в 1023г. каталикос бежал к Византию, а после возращения в Ани в 1033-1037гг. проживал в монастыре Дзорой Ванк. Когда же он покидал монастырь, Йовханнэжс распорядился арестовать каталикоса и содержать его под стражей в Бджни (родовом замке Пахлавуни, возглавлявших антивизантийскую партию) (2, 84).

Непосредственное давление со стороны империи, интриги и происки провизантийской партии сломили волю Гагика. В 1044г. он отбыл в Константинополь, где после недолгих колебаний отдал царство Константину Мономаху, получив взамен плодородные земли в Каппадокии, Харсиане и Ликанде (2, 85).

Но даже лишившись царя, анийская знать продолжала борьбу за неприсоединение к Византии. Анийцы колебались между Давидом Безземельным, владетелем Лорэ, Абу-ль-Асваром Шавуром, эмиром Ганджи и Двина, к тому же женатым на сестре Гагика, и Багратом IV, царем Грузии. В конце выбор пал на Баграта, поскольку его мать, царица Мириам, была дочерью васпураканского князя Сенекерима Арцруни.

Отбывая в Константинополь, Гагик оставил временным правителем Ани каталикоса Петроса. Тот же, узнав о предстоящей победе прогрузинской партии, не замедлил выказать свою преданность Византии. Установив при посредстве стратига приевфратских городов (с резиденцией в Самосате) связь с императором, он просил узнать, чем отблагодарит его василевс, если он выдаст тому Ани и все остальные города и крепости страны. И, по словам Аристакэса Ластивертци, император одарил ренегата драгоценностями и пожаловал высокий титул как плату за предательство (1, 85).

Несколько иначе, ссылаясь на «измену армянских нахараров», описывает падение Ани и Матфей Эдесский. Согласно ему, когда стало ясно, что Гагик не вернется, страну охватила скорбь. Люди собрались у усыпальниц анийских царей и проклинали тех, кто предал Гагика. Как бы то ни было, источники единодушны в том, что имел место факт предательства армян армянами.

Литература:
1. Повествование вардапета Аристакэса Ластивертци. Перевод с древнеарм., вступ. статья, коммент. и приложение К. Н. Юзбашяна. М., 1968
2. Юзбашян К.Н. Скилица о захвате Анийского царства// Византийский временник. Т. 40, Л.-М., 1979.

Заур Мехдиев


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 14:25 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73511

Потомки древних обезьян
(теория Дарвина + армянские мифы),
не дозревшие до "Гомо Сапиенса" - арики,
решили учить нам историю и доказать их существование в Анатолии и Кавказе. Находя себя на подделанном карте Готфрида Хенсела, ашоты еще и осмелились обзывать нас "чушками".
Чтож ладно, давайте прежде всего поговорим о чушках.

Обзывая нас чушками, они забыли про:
армянского поэта Егишу Чаренцу, который автор слов:
""В нас (в армянах) лицемерие появляется еще в утробе матери"

Обзывая нас чушками, они забыли о:
словах Фридриха Энгельса:
"Армянские рабыни и наложницы были первыми танцовщицами и проститутками прислуживающими в Коринфе ("наложницы Афродиты") и даже в храмах Индии.

Обзывая нас чушками, они забыли о:
словах Карл Маркса:
"Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"

Обзывая нас чушками, они забыли о:
словах английского путешественника Вильсона:
"Армяне жадные, корыстолюбивые и подлые, ни кого не уважают. Они мастера раздувать всякие мелочи, любители интриг"

Обзывая нас чушками, они забыли:
слова грузинского писателя Серги Саджая:
"Армяне не львы, а лишь - шакалы, прислуживающие более сильным народам"

Обзывая нас чушками, они забыли о:
воспоминаниях русского дипломата генерала Маевского.
Из книги"Массовые убийства, чинимые армянами"
"Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, "герои" армян больше были палачами своего народа, чем спасителями".

Обзывая нас чушками, они забыли про:
Отрывок из "Кавказские Притчи" А.С. Пушкина:
"Ты раб, ты трус, ты армянин..."

Обзывая нас чушками, они забыли о:
словах русского исследователя В.Л.Величко:
"Армянские женщины всегда имели связь с другими народами, пусть иногда и насильно. Иранские солдаты, турки, грузины и горцы, видимо никогда и не ждали от армянских женщин, давно потерявших свои честь и достоинство, приличия и благородства. Именно поэтому в жилах армян течет столько разной крови".

Обзывая нас чушками они забыли про все себя, что по сравнению даже чушками не годятся...

__________________________________________________

Теперь о картах и истории:

Профессор Лео (армянский автор нескольких крупных произведений об армянской истории, являющийся одним из создателей мифической армянской истории, которая на деньги армянской церкви и миллионеров распространялась в Европе, Америке и России) был вынужден признать:
"Лишь малая часть армянского ашугского творчества, можно сказать самая незначительная ее часть, относится к нашей литературе. Большая же ее часть (дастаны, героические песни) на тюркском языке. Для ашугов, чтобы выразить изображенную в сказках и песнях жизнь, более удобен тюркский язык, нежели армянские народные наречия, он более образен и намного богаче".

В 1914 году армянский историк Геворг Аслан в книге "Армения и армяне" писал:
"У армян не было государственности. Они не связаны чувством Родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания." Химерическая идея о воссоздании "Великой Армении", которая как государство никогда не существовала, - общенациональная концепция, объединившая всех хайев мира.

Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги"Массовые убийства, чинимые армянами":
"Исторические корни Карабаха уходят в античную эпоху. Это одна из исторических провинций Азербайджана. Этот регион является важным политическим, культурным и духовным центром Азербайджана… Пресловутая Карабахская проблема была создана сфальсифицированными идеями армян"

Историк А.Аннинский в конце XIX века писал:
"В связи с тем, что не сохранилось ничего, что свидетельствовало бы о былой политической мощи и важности культуры древних армян, следует полагать, что они не обладали ни тем, ни другим. Видимо они всегда были малочисленным и диким племенем. Никогда не обладали полной политической независимостью. С этим и связана вопиющая бедность художественного творчества армян. Говорить же о науке вообще не приходится. Армяне за весь период своего существования не создали ничего самобытного".

П.Кероп Патканов. Ванские надписи и значение их для истории Передней Азии. СПб.1981, стр. 36-37. Из книги Магди Нейман "Армения". СПб, 1899.
"Армения, как государство, не играла никакой значительной роли в истории человечества, ее название было географическим термином, распространенным армянами, она была местом разрешения споров сильных государств - ассирийцев, мидийцев, иранцев, греков, монголов, русских…"
"Сразу после заключения Туркменчайского договора (10 февраля 1828 года) под руководством Паскевича в Азербайджан были переселены 40 тысяч армян из Ирана и 90 тысяч армян из Турции. В общей сложности в 1828 - 1896 годах из Ирана и Турции было переселено более 1 миллиона 200 тысяч армян. Из них 985 тысяч 460 человек были размещены на западных землях Азербайджана, а остальная часть - в Карабахе и Елизаветпольской (Гянджинской) губернии. После благоустройства армяне начали вытеснять азербайджанских тюрков, они же произвели массовые погромы и грабежи, а также варварски истребили огромное число людей".

Американские историки Жастин и Кэролин Маккарти:
"Современная территория Армении принадлежит не армянам, а азербайджанцам. Именно это и служит причиной того, что большая часть географических наименований на территории Армении относятся к азербайджанцам".
___________________________________________________________________

А вот и карта Азербайджана(Сефевидская империя), карта которую составил известный немецкий ученый Георг Матеусо Зойтер в 1730 году.Он был одним из самых плодовитых издателей карт 18 века.
На карте описана время существования азербайджанской Сефевидской империи(1501-1736).Мы можем проcледить по этой карте,что Адирбейджаном назывались земли включая #Иревань, #Нахчывань, #Карабах и до Южного Азербайджана.А земли Восточной Анатолии обозначаются как #Туркомания,так как здесь жили тюркские племена,как и основное население самой империи,где #тюрки-кызылбаши составляли основу гос-ва.
Эта необычная карта была составлено 11 лет раньше до той лингвистической карты Готфрида Хенсела 1741 года, и мы можем вам представить десятки таких карт средневековья где вопще нету понятия армянства.
И В ФИНАЛЕ, КОГДА #АШОТСКИЙ_БАРАН "ДУБ СТЕПАНЯН" КОСИЛСЯ ПОД СЛОВО "КОЧЕВНИК" НАВЕРНОЕ НЕ ДУМАЛ О ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ СВОЕГО НАРОДА СВЯЗАННОЕ С ЭФИОПИЕЙ.ТАК БУДЬТЕ ВЫ НЕ "КОЧЕВНИКАМИ" И ВЕРНИТЕСЬ НАЗАД В ВАШУ РОДИНУ- ДАЛЕКО В ЭФИОПИЮ.
ЗАКОНЧУ СТАТЬЮ ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ АШОТСКИХ БАРАН ЧТО СОВЕТОВАЛИ НАМ:
"УЧИТЕ ИСТОРИЮ" ЧУШ-АРИКИ!!!




Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 80 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+05:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB