Hərbi portal

Ya Qarabağ, Ya ölüm
Текущее время: 21 июл 2018, 14:54

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Италия Муссолини
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 01:21 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70676
26 марта 1941 г. итальянцы совершили атаку на бухту Су́да — операция штурмового подразделения Итальянского военно-морского флота (10-я флотилия МАС).
В ходе атаки против британских кораблей, находившихся в бухте Суда, итальянцами были использованы специальные взрывающиеся катера, которые серьёзно повредили тяжёлый крейсер «Йорк» и норвежский танкер «Периклес».

В январе — феврале 1941 года у итальянцев появились данные, что союзники используют в качестве базы бухту Суда на северо-западе Крита. Корабли 10-й флотилии МАС, базировавшиеся на острове Лерос стали готовиться к операции. Дважды, в январе и феврале, «Франческо Криспи» и «Квинтино Селла» выходили в море с катерами МТМ на борту и возвращались обратно, так как авиаразведка сообщала, что подходящих целей в бухте нет. Только 25 марта самолеты-разведчики сообщили о нахождении в Суде тяжелого крейсера, двух эсминцев и около 12 транспортов. «Франческо Криспи» и «Квинтино Селла» вышли в море неся каждый по 3 катера МТМ на борту. Подразделением катеров командовал лейтенант Луиджи Фаджони.

Эсминцы спустили МТМ на воду 25 марта в 23:30 в 9 милях от входа в бухту. К 1:00 катера подошли к горлу бухты, имевшей длину 6 миль и направились к якорной стоянке. По пути МТМ, имевшие очень малую осадку, преодолели 3 ряда боново-сетевого заграждения и к 4.45 утра собрались вместе. Лейтенант Фаджони приказал заглушить моторы и дожидаться рассвета. Катера стояли так близко к кораблям союзников, что итальянцы слышали боцманские дудки англичан. К 5:00 катера суб-лейтенанта Анджело Кабрини и старшего унтер-офицера Туллио Тедески подошли к «Йорку» на расстояние около 300 метров и в 5:30 атаковали крейсер. На расстоянии около 90 метров от цели пилоты покинули катера и остались плавать на плотиках. Оба катера взорвались у борта крейсера, который после взрывов накренился. Корабельные и береговые орудия британцев открыли беспорядочный огонь.

В это время МТМ старшего унтер-офицера Лино Беккати серьёзно повредил норвежский танкер «Периклес» (8324 тонны), но катера старшего стрелка Алессио Де Вито и сержанта стрелка Эмилио Барбери прошли мимо стоявших на якоре транспортов. Лейтенант Фаджони также намеревался атаковать «Йорк» в случае необходимости, но решил, что крейсер тонет после атаки Кабрини и Тедески и направил свой катер на другой корабль, его МТМ прошёл мимо цели.

Итог операции:
Все шестеро итальянских пилотов уцелели и попали в плен. После атаки крейсер «Йорк» был отбуксирован вглубь бухты и посажен на мель, где был позднее окончательно уничтожен германской авиацией. Танкер «Периклес» разломился пополам и затонул во время предпринятой попытки отбуксировать его в Александрию на ремонт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Италия Муссолини
СообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 00:35 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70676
Развёртывание артиллерийского подразделения итальянской армии на позиции. Советско-Германский фронт; лето 1942 года

На вооружении подразделения состояли 75-мм полевые пушки Cannone da 75/27 modello 06 и трофейная советская 45-мм пушка 53-К






Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Италия Муссолини
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 01:26 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70676
Итальянский самолёт-разведчик Meridionali Ro.37 Lince

Двухместный самолёт-разведчик был разработан в начале 30-х гг. исследовательским институтом Industrie Meccaniche Aeronautiche Meridionali. Первый полёт самолёт совершил 6-го ноября 1933-го года, а уже в 1934 году, успешно пройдя испытания, самолёт был запущен в серийное производство на мощностях фирмы Meridionali. За время серийного производства было выпущено 569 самолётов данного типа. В годы Второй Мировой самолёты-разведчики Ro.37 широко применялись практически на всех фронтах, где действовали итальянские войска (кроме советско-германского фронта). Помимо итальянских ВВС Ro.37 также состояли на вооружении ВВС Австрии, Венгрии, Эквадора, Испании, Афганистана и Уругвая
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Италия Муссолини
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 01:11 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70676
Июнь-август 1942 г. Техник помогает надеть парашют пилоту итальянского истребителя Macchi MC.200 «Saetta» на аэродроме Сталино (ныне Донецк).
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Италия Муссолини
СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 04:39 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70676
Итальянские танки Fiat M13/40 в городе Мисурата.Ливия,24 марта 1941 года.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Италия Муссолини
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 16:02 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70676
Carro Commando L6/40 – командирская бронемашина на базе легкого танка L6/40, 1941 г. Италия

Вплоть до середины командование итальянской армии (Commando Supremo - CS) полагало, что танковые подразделения не должны действовать самостоятельно подчиняясь только пехоте. Соответственно, роль командирских и вспомогательных бронемашин неправомерно занижалась. Ситуация стала частично исправляться лишь в 1937-1938 гг., когда небольшими партиями стали выпускать радиофицированные танки FIAT 3000B. Однако их количество и установленное оборудование не давали должного эффекта. Более того, основная масса остальных итальянских танков не имела вообще никаких раций.

Спустя 4 года, когда был налажен выпуск средних танков M11/39 и M13/40, оснащенных радиостанциями RC 1CA, потребность в командирском танке увеличилась. В качестве исходных вариантов было выбрано несколько серийных машин, одной из которых был легкий танк L6/40.

Больших изменений в конструкцию вносить не потребовалось. Башня с вооружением демонтировалась, а подбашенная коробка уменьшалась по высоте. Кормовая часть бронекорпуса получала несколько упрощенную форму с верхним спрямлённым бронелистом.

Полуоткрытая бронированная рубка совмещала в себе отделение управления и боевой отсек. Здесь устанавливалась радиостанция RF 3C, а с левой стороны корпуса монтировался 13,2-мм пулемет Breda. Для защиты от самолётов противника предназначался 8-мм пулемет Breda, установленный в задней части боевого отделения. Экипаж командирского танка состоял из 3-х человек: водителя, командира и радиста.

Впоследствии, специально для командиров батальонов и дивизионов самоходных орудий, была создана модификация Commando per Reparti Semoventi. Вместо орудия монтировался фальшивый ствол и пулемет Breda 38 калибра 8 мм. На командирской машине устанавливались две радиостанции; RF 1СА и RF 2CA.

О количестве выпущенных машин, обозначавшихся как Carro Commando L6/40 (или сокращенно – Carro Commando L40), информации нет. По меньшей мере, несколько из них использовалось на Африканском ТВД в период между 1941 и 1943 гг.
Изображение
БОЕВАЯ МАССА 6800 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 3820
Ширина, мм 1860
Клиренс, мм 350
ВООРУЖЕНИЕ один 13,2-мм пулемет и один 8-мм пулемет Breda mod.38
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический орудийный и оптический пулеметный прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 30 мм
борт корпуса - 15 мм
корма - 15 мм
крыша и днище - 15 мм
ДВИГАТЕЛЬ SРА 18D, карбюраторный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения; мощность 70 л.с. при 2500 об/мин, рабочий объем 4053 куб. см
ТРАНСМИССИЯ механического типа: однодисковый главный фрикцион, пятискоростная коробка передач, блокируемый дифференциал
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных обрезиненных катка, сблокированных попарно в две тележки, подвеска на цилиндрических пружинных рессорах, ведущее колесо переднего расположения, мелкозвенчатая гусеница со стальными траками
СКОРОСТЬ ~40 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ~150 км


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Италия Муссолини
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 02:46 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70676
Semovente da 149/40 – 149-мм штурмовая самоходная установка, 1943 г.
Италия
Изображение
Одним из лучших итальянских орудий времен 2-й мировой войны справедливо считалась 149-мм пушка (Cannone da 149/35), по основным параметрам не уступавшая советской 152,4-мм А-19 и немецкой 150-мм пушке. Единственным большим недостатком этой артиллерийской системы была её большая масса, которая требовала наличия не только тяжелых тягачей, но и транспортеров большой грузоподъёмности для подвоза боеприпасов. В связи с этим, назрела необходимость создания самоходного лафета, но в 1935 году (когда Cannone da 149/35 была официально принята на вооружение) подходящего шасси ещё не существовало.

В 1942 году, этот проект был, наконец, реализован. Для установки 149-мм орудия было решено использовать ходовую часть среднего танка M15/42 (по другим данным - Р26/40). Выбор был далеко не самым оптимальным, но специалисты фирмы Ansaldo Fossati ничего другого предложить не смогли.

Конструкцию этого шасси иначе как анахроничным назвать было нельзя. По схеме оно сильно напоминало шасси от чехословацкого танка LT vz.35 – на каждый борт приходилось по 8 сдвоенных опорных катков, которые блокировались по два в четыре тележки. В свою очередь, каждая из пар тележек группировалась в единый блок с амортизацией на пластинчатых рессорах. Верхнюю ветвь гусеницы поддерживали 4 сдвоенных ролика. Направляющее колесо находилось сзади, ведущее – спереди. Силовая установка изменений не претерпела.

Между тем, компоновку САУ пришлось изменить, перенеся моторное отделение в среднюю часть корпуса. Впереди, как и на танке, находилась трансмиссия и отделение управления. Боевой отсек, как таковой, отсутствовал – пушка устанавливалась на лафете без какой-либо защиты в кормовой части корпуса. Для уменьшения отката и большей стабильности при стрельбе использовались два упора, крепившихся к кормовому бронелисту корпуса. Легкое стрелковое вооружение отсутствовало.
Изображение
Бронирование было несколько уменьшено. Лоб корпуса состоял из 25-мм бронелистов, борта – 15 мм, корма – 6 мм. Работы над Semovente da 149/40 началась в апреле 1942 года, но по ряду причин она затянулась более чем на год. Лишь в августе 1943 года, незадолго до подписания перемирия с союзниками, проект самоходной установки был рассмотрен на заседании макетной комиссии в Генуе. В целом, САУ произвела хорошее впечатление в первую очередь благодаря высвобождавшимся мощностям двух тягачей, для которых постоянно требовались покрышки, запасные части и горючее. Предполагалось, что при выстреле орудие будет вести себя более стабильно при такой же подвижности на местности, как у танка. Кроме того, для развертывания на боевой позиции расчету САУ требовалось около 3 минут, в то время как буксируемого варианта Cannone da 149/40 этот показатель составлял 17 минут. Положительным фактором было и то, что для производства Semovente da 149/40 не требовалось дефицитных материалов при относительно небольшом количестве человеко-часов на сборку каждого орудия.

Постройка Semovente da 149/40 была завершена в конце 1943 года, когда Италия оказалась разделённой на две враждующие части. Прототип был сразу конфискован немцами и отправлен на полигон в Хиллерслебен (Hillersleben), где её присвоили обозначение Gepanzerte Selbstfahrlafette M43 fur 15/42 (854) (i). Данные об испытаниях самоходной установки в Германии отсутствуют, но в любом случае Semovente da 149/40 оказалась последней САУ построенной в Италии в годы войны.

Весной 1945 года американская военная миссия под руководством полковника Джарретта (Jarrett) обнаружила Semovente da 149/40 и приняла решение отправить её в США. Прибыв на Абердинский полигон САУ оставила у американцев неплохое впечатление, после чего Semovente da 149/40 доставили в музей, где она находится до настоящего времени.
Изображение
БОЕВАЯ МАССА 24000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2+4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 6570
Ширина, мм 2940
Высота, мм 2000
ВООРУЖЕНИЕ одна 149-мм пушка Cannone da 149/40
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический орудийный прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 25 мм
борт корпуса - 15 мм
корма - 6 мм
крыша - 6 мм
крыша корпуса - 6 мм
ДВИГАТЕЛЬ SPA 342, 12-цилиндровый, V-образный, рядный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 330 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа: дисковый главный фрикцион, пятискоростная коробка передач (5+1), блокируемый дифференциал
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 опорных обрезиненных катков на борт, сблокированных по четыре в две тележки, 3 поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения, подвеска на полуэллиптических рессорах, мелкозвенчатая гусеница со стальными траками
СКОРОСТЬ 40 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 275 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Высота стенки, м 0,80
Глубина брода, м 1,15
Ширина рва, м 2,10
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция RF 1CA или RF 2CA


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Италия Муссолини
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 00:24 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70676
Последняя модернизация FIAT 3000 образца 1921 года,к тому моменту получившая обозначение Carro Armato L 5-21.Машины получили пулеметы Fiat-Revelli Modello 1935 которые имели характерные кожухи, которые делали их похожими на спарку пушек.
Изображение

Лёгкий танк L6/40 итальянского производства в панцерваффе.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Италия Муссолини
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 04:14 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70676
Маленький танчик (CV-33) для маленького дуче. :)
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+05:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB