ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

История, желательно связанная с военной тематикой
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#41 Сообщение smersh70 » 15 авг 2018, 02:13

smersh70 писал(а):Тип 3 “Чи-ну” – средний танк, 1942 г. Япония
Внешне “Чи-Ну” чем-то напоминал более ранний “Чи-Ха”, увеличенный в размерах. Ходовая часть танка состояла, применительно на один борт, из шести обрезиненных опорных катков, трех поддерживающих роликов на борт, переднего ведущего колеса цевочного зацепления и заднего направляющего колеса. Как и на предыдущих машинах этого же класса на “Чи-Ну” использовалась подвеска типа Хара с горизонтальными пружинными рессорами. Гусеница была мелкозвенчатой, каждый трак шириной 330 мм имел один гребень.
Классификация японских танков :character-oldtimer:
Японские танки Тип 89 «И-Го» во время наступления в монгольской степи.
И-го — «Первый-средний» танк по японски
Изображение
И-Го" был первым японским танком собственной разработки и производства, устоявшейся системы обозначений бронетехники еще не было. Поэтому танк получил незамысловатое название "Первый", аналогичные названия получили еще некоторые последовавшие разработки:
"Ро-Го" ("Второй"), опытный тяжелый танк Тип 95
"Ха-Го" ("Третий"), самый массовый танк Японии, легкий Тип 97
На русский и английский всё это переводят, кто во что горазд. В литературе постоянно пишут, что "Го" это якобы "модель". На самом деле, в данном случае это порядковый суффикс, указывающий на чтение как "Первый", "Второй", "Третий", а не "Один", Два", Три".
Смысл такого написания в английском понятен - танк именно "И-Го", а не "Ай-Го".
А в названии танка - один.
Как известно, в середине 30-х японцы перешли на систему обозначения бронетехники, где в начале обычно шел символ типа (например, легкий танк), а за ним (хоть и не всегда) - порядковый номер проекта внутри типа. По всей видимости "И-Го" получил названия из ряда "Чи-" (средних танков) уже постфактум, тем не менее, японцы считают:
"Чи-И" - "средний 1-й", Тип 89 Ко
"Чи-Ро" - "средний 2-й", Тип 89 Оцу
"Чи-Ха» - "средний 3-й", средний танк Тип 97
В литературе порой употребляется название «Чи-Ро», расшифровывающееся как «средний первый», но оно появилось уже на Западе.

Стрелок
партизан
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:54

Поблагодарили: 4 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#42 Сообщение Стрелок » 19 авг 2018, 02:45

Секретное оружие Японии
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#43 Сообщение smersh70 » 21 окт 2018, 00:18

Флаги вооружённых сил императорской Японии и сил самообороны Японии
Изображение


Самой результативной субмариной императорского флота Японии считается I-10 которая за свою службу сумели потопить порядка 15 судов, суммарным водоизмещением 75246 т.
Изображение

Подводные лодки серии I-201 являлись самыми быстрыми ПЛ во времена второй мировой, их максимальная подводная скорость была равна 19 узлам.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#44 Сообщение smersh70 » 02 ноя 2018, 23:14

Гиретсу Кутейтай: героические десантники
В мае 1945 года японские парашютисты-диверсанты провели долго разрабатываемую операцию против американских аэродромов на Окинаве
Реорганизация частей парашютистов императорской армии
В ноябре 1944 года японские парашютные части императорской армии были преобразованы в 1-ю воздушно-десантную дивизию (Дай-1 Тейсин Сюдан, 第 1 挺進集団), наибольшая общая численность которой составляла около 5600 человек. Но командование планировало расширить её до 12 000 человек.

Дивизия, в свою очередь, состояла из двух бригад «воздушного штурмового десанта»: 1-й (Дай-1 Тейсин Дан, 第 1 挺進団), подчиняющейся 1-й воздушно-десантной дивизии, и 2-й (Дай-2 Тейсин Дан, 第 2 挺進団), находящейся в подчинении воздушной армии. В каждой бригаде числилось по 1475 человек, разделённых на штаб и два полка (Тейсин Рентай, 挺進連隊). Численный состав бригад мог быть увеличен за счёт вспомогательных и технических подразделений до 2475 человек. Десантный полк состоял из штаба, трёх пехотных рот, группы огневой поддержки (тяжёлые пулемёты) и подразделения связи, общая численность полка составляла от 700 до 816 человек. При необходимости в состав полка включались другие подразделения — например, сапёрные.
Изображение
Создание подразделения Гиретсу Кутейтай
Захват американской армией Марианских островов в августе 1944 года привёл к новому этапу войны на Тихом океане. Захваченные у японцев аэродромы после перестройки позволяли американским тяжёлым бомбардировщикам В-29 приступить к регулярным вылетам на бомбардировку городов Японии. 24 ноября 1944 года американцы произвели первый массовый налёт на Токио, причём прямой ущерб столице произвёл меньший эффект, чем удар по морально-психологическому состоянию населения Империи.

26–30 декабря 1944 года Генеральный штаб выпустил ряд приказов и распоряжений для 6-й воздушной армии, дислоцированной на Тайване и Окинаве, по организации плана «Ретсу-Сакусен». План предусматривал проведение рейдов силами армейской авиации с целью нейтрализации новой угрозы метрополии в целом и столице в частности.

Выполняемые с ноября 1944 года отдельные налёты японской бомбардировочной авиации армии и флота против строящихся американских авиабаз носили спорадический характер. Несмотря на победные рапорты, количество выведенных из строя американских бомбардировщиков на островах Сайпан и Тиниан оставалось низким: потеряв 37 самолётов, японские армия и флот смогли уничтожить 11 бомбардировщиков В-29 и повредить ещё 43.

Для долговременного нарушения действий американской авиации с баз Сайпана и Тиниана, а также проведения акций саботажа в тылу противника было решено произвести высадку диверсионных групп на парашютах. Впоследствии способ десантирования был изменён на посадочный, причём самолёты должны были садиться на фюзеляж и тем самым блокировать взлётно-посадочные полосы. Учитывая дальность объектов для атаки и характер операции, эвакуация и возвращение диверсантов были невозможны. По выполнении основной задачи диверсионные группы должны были перейти к самостоятельным партизанским действиям против частей Союзников в отрыве от снабжения.

В качестве транспортных самолётов предполагалось использовать устаревшие машины, приписанные к лётным школам армии на Тайване и Окинаве. На этом основании 20 июля 1944 года сформировали три эскадрильи — одну на бомбардировщиках Ki-21 (тип 97) и две на разведчиках Ki-46 (тип 100).

30 ноября 1944 года с согласия генерал-лейтенанта Мичихиро Сугавара из 1-й воздушно-десантной бригады выделяется первая специальная группа в количестве 126 человек под командованием капитана Мичиро Окуямы, командира сапёрной роты. По его инициативе в дальнейшем этой группе присвоили наименование Гиретсу Кутейтай (義烈空挺隊), что можно перевести с японского как «Героический воздушно-десантный корпус». Первоначально целью этой группы назначили бомбардировщики В-29, базировавшиеся на аэродроме Аслито на острове Сайпан.

При формировании специальной группы в её состав были включены два кадровых офицера разведки, закончивших обучение в школе Накано в Токио, шесть офицеров армейской разведки (выпускники ноября 1944 года филиала школы Накано в Футаматамачи), прикомандированных из штаба армии в Омотои, а также два радиста-шифровальщика из школы Накано, прошедших подготовку в качестве парашютистов. В итоге численный состав группы увеличился до 136 человек.

Участие офицеров разведки из школы Накано в формировании и обучении группы Окуямы было необходимо, так как, начиная с конца 1943 года, в компетенцию армейской разведки входили задачи по подготовке постоянных рейдовых подразделений или партизанских отрядов в тылу Союзников на южных островах Тихого океана. Их задачей было установление связи с разрозненными группами японских солдат, оставшихся на захваченном американцами Сайпане, и реорганизация этих подразделений в постоянные партизанские отряды.
17 декабря 1944 года объединённым на аэродроме Хамамацу в один отряд численностью 168 человек группам добровольцев капитана Окуямы (126 человек), армейской разведки Накано (10 человек) и 3-й отдельной эскадрильи Сувабе (32 человека) официально присвоили название «Гиретсу Кутейтай». Через пять дней, 22 декабря, перед представителями штаба в ночное время была проведена демонстрация готовности отряда выполнить приказ. Совершив короткую перебежку, группа диверсантов произвела закладку взрывчатки на основание крыла списанного Ki-21, затем показав отход группы и подрыв объекта.
Изображение
Макет бомбардировщика В-29, использовавшийся для тренировок. Сайтама, префектура Ирума


Состав и снаряжение отряда Гиретсу Кутейтай
Для успешного выполнения операции как всего отряда, так и отдельных его частей капитаном Окуямой были проработаны структура и вооружение отряда. Он разделил отряд на командное отделение (10 человек) и пять взводов. В непосредственном подчинении командного отделения находились отдельный пулемётный расчёт (два человека с ручным пулемётом тип 99), два радиста и два сигнальщика.

Учитывая возможность возникновения ситуации, когда выполнять задание диверсантам придётся, разбившись на отдельные группы, было определено оптимальное количество снаряжения и вид вооружения членов групп. Каждый из пяти взводов был разделён на два отделения по 14 человек, которые, в свою очередь, состояли из четырёх команд по 3–4 человека:

1-я команда (четыре человека, включая командира полувзвода): винтовка тип 99, два пистолета-пулемёта тип 100, два прикрепляемых взрывных устройства, четыре противотанковых мины тип 99;
2-я команда (три человека): винтовка тип 99, ручной пулемёт тип 99, одно прикрепляемое взрывное устройство, четыре противотанковых мины тип 99;
3-я команда (три человека): винтовка тип 99, один пистолет-пулемёт тип 100, одно прикрепляемое взрывное устройство, четыре противотанковых мины тип 99;
4-я команда (три человека): одна винтовка тип 99, один пистолет-пулемёт тип 100, один гранатомёт типа 89, одно прикрепляемое взрывное устройство, четыре противотанковых мины тип 99.
Кроме перечисленного оружия, каждый рядовой диверсант группы Гиретсу Кутейтай получил осколочные гранаты тип 97 и тип 99, а также зажигательные гранаты тип 91 общим количеством 10–15 штук, дымовые шашки тип 94 и небольшое количество противотанковых кумулятивных метательных гранат тип 3. Все диверсанты, кроме холодного оружия (мечей у офицеров, кинжалов танто и штыков у рядовых) имели личное оружие — пистолеты тип 94 или тип 14. У командиров полувзводов и группы сигнальщиков имелись 35-мм осветительные пистолеты тип 10.

Смотр перед вылетом 23 мая 1945 года, капитан Окуяма и капитан Сувабе. На обмундирование кустарным способом нанесены пятна краски, оказавшейся под рукой
Изображение
Высадка отряда Гиретсу на аэродромы Окинавы
23 мая 1945 года в 17:00 участники операции собрались на аэродроме Кенгун перед ангарами. Командующий генерал-лейтенант Мичихиро Сугавара произнёс церемониальную речь. Затем на прощальном банкете последовал троекратный тост: «Десять тысяч лет жизни императору! Банзай!» Церемонию фотографировали, велась киносъёмка.
В 22:00 отряд Гиретсу должен был уже находиться в районе высадки. В операционной комнате аэродрома Кенгун ожидали условного радиосигнала, но в эфире было тихо. У радиоприёмника собрался наземный персонал и оставшиеся десантники. Наконец, в 22:11 поступило первое и последнее сообщение, приписываемое капитану Окуяме: «Сажусь сейчас!»

В 22:25 от 110-й эскадрильи, которая сопровождала бомбардировщики и транспортные самолёты, поступило подтверждение, что посадка десанта удалась. В 22:45 получили радиоперехват американских сообщений: «Северный аэродром закрыт… не приземляйте самолёты». Затем в эфир поступил ряд сообщений об атаке и бомбардировке наземных объектов. Возвращающиеся бомбардировщики наблюдали над местом высадки красные ракеты, означающие приземление десанта на Северном и Среднем аэродромах.
Несколько групп армейских бомбардировщиков бомбили цели на Ёмитане и Кадене. Съёмка с борта показала, что четыре транспортных самолёта с десантом сбили возле аэродрома, но пятый приземлился на взлётно-посадочной полосе аэродрома Ёмитан с северо-востока на юго-запад и успешно лёг на фюзеляж. На аэродроме Кадена следов посадки на взлётную полосу не отмечалось, присутствовали очаги возгорания на краях полос обоих аэродромов.
Средства ПВО сбили 11 атакующих бомбардировщиков. Среди сбитых в последующие полчаса оказались два транспортных самолёта, шедших на Ёмитан, включая борт, на котором находился капитан Окуяма, и два последних самолёта, шедших на Кадену. Сбитые бомбардировщики и транспортники падали в море, не долетев до береговой линии.

В 22:25–22:30 группа из пяти самолётов Ки-21 прошла на низкой высоте над аэродромной полосой базы Ёмитан со стороны острова Иедзима (север, северо-запад). Два из них были сбиты и упали горящими вне аэродрома. Ещё два транспортника, получив попадания, упали на краю лётного поля. Обломки одного из них задели зенитный автомат с расчётом, погибли два американских артиллериста. Среди обломков оказался один выживший десантник, который открыл огонь по аэродромной охране.
В 22:30 на центральную полосу аэродрома Ёмитан приземлился последний, пятый транспортный Ки-21 с бортовым номером 6546, который получил повреждения от зенитного огня и посадки на фюзеляж. Самолёт с убранным шасси остановился в 70 метрах от контрольной башни. При посадке трое десантников погибли, а ставшиеся девять вместе с двумя пилотами высадились и, рассредоточившись по аэродрому Ёмитан, вступили в перестрелку с охраной. Используя подрывные и зажигательные заряды, диверсанты приступили к уничтожению стоящих на площадках самолётов и открыто размещённых складов.

К 08:00 25 мая аэродром Ёмитан был полностью закрыт для полётов, его взлётно-посадочная полоса временно оказалась непригодна для эксплуатации из-за разбросанных обломков. В 12:55 в перелеске в районе аэродрома американский поисковый отряд обнаружил и застрелил последнего десантника.
Изображение
В результате действий диверсионной группы были уничтожены семь самолётов: два истребителя F4U, четыре транспортных С-47, один гидросамолёт РВ4Y. Ещё 36 самолётов получили повреждения. Были уничтожены два склада с 600 бочками авиационного топлива общим объёмом 70000 галлонов. Часть ущерба и ранений были причинены беспорядочной и стрельбой американских военнослужащих из аэродромной охраны и наземных служб.

Вооружённые силы США потеряли два человека убитыми и 18 ранеными. Проведённый 25–26 мая американской похоронной командой сбор останков японских десантников обнаружил всего 69 тел, из них 10 вблизи мест диверсий, и три в транспортном самолёте с бортовым номером 6546. На телах некоторых японцев отмечены следы суицида.

Всего было задействовано 12 самолётов, на борту каждого из них было 14 человек. Четыре самолёта из-за неисправностей вернулись на базу, семь были сбиты зенитной артиллерией — все, находившиеся на них лётчики и десантники, кроме одного, погибли. На аэродроме Ёмитан сел лишь один самолёт, десант и экипаж погибли в перестрелке. Японская 6-я воздушная армия отметила потерю 99 человек из 168 членов отряда Гиретсу Кутейтай. Капитан Мичиро Окуяма за успешную операцию был повышен в звании до майора, а в связи с гибелью при выполнении задания звание выросло до полковника.
Операция «Кикусуй №7» по атаке американского флота была выполнена не полностью. Из 180 самолётов-камикадзе вылетело только 70, произвести атаку смогли 24 из них, а по данным американских архивов — лишь 13. Заявлено, что поразить цель смогли 12 самолётов. Было потоплено три корабля, ещё пять получили серьёзные повреждения и были исключены из списков, один вышел из строя на срок более месяца.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#45 Сообщение smersh70 » 13 дек 2018, 02:41

Бронеавтомобиль Wolseley-Sumida (Япония)


До середины двадцатых годов ХХ века Японская императорская армия не располагала какой-либо бронетехникой. Желая модернизировать сухопутные войска, командование заказало за рубежом некоторое количество готовых броневиков. Опробовав такую технику, оно инициировало разработку собственного проекта. Вскоре появился бронеавтомобиль, оставшийся в истории под названием Wolseley-Sumida.
Есть основания полагать, что проект «Уолсли-Сумида» был разработан именно японскими специалистами, хотя и с использованием чужих наработок, узлов и агрегатов. Известно, что с 1928 года автомобильный завод «Исикавадзима», принадлежавший Токийской судостроительной верфи, выпускал по британской лицензии коммерческие грузовики Wolseley CP. Лицензионные автомобили носили имя «Сумида» и передавались местным заказчикам. Вскоре после начала производства техники для гражданских предприятий появилась идея о ее военном использовании.

В том же 1928 году было предложено сделать грузовик «Сумида», построенный по английскому проекту, основой для перспективного бронеавтомобиля. К этому времени в японской армии было лишь несколько импортных броневиков, и машина собственной сборки не была бы лишней. Предложение о создании нового проекта было одобрено и реализовано в кратчайшие сроки. По разным данным, уже до конца года токийский автозавод завершил проектирование, а также построил опытный броневик нового типа.
Изображение
Первый японский броневик известен под достаточно простым названием «Уолсли-Сумида», отражавшим тип шасси и разработчика проекта в целом. Кроме того, такую машину нередко именую Wolseley Armoured Car или Wolseley CP.
Шасси грузовика «Уолсли» / «Сумида» строилось на основе металлической рамы и имело капотную компоновку. В передней части рамы монтировался карбюраторный двигатель Wolseley мощностью 30 л.с. С двигателем соединялась механическая трансмиссия, передававшая крутящий момент на заднюю ведущую ось. Ходовая часть имела в своем составе пару мостов с зависимой подвеской на пластинчатых рессорах. Одинарные передние колеса оснащались рулевым механизмом. Задняя ось получала двускатные колеса. Применялись спицованные колеса с бескамерными шинами. При строительстве броневика с шасси следовало удалять кузов, грузовую площадку и т.д., высвобождая место для бронекорпуса. Одновременно с этим на своих местах оставались крылья колес и подножки, расположенные между ними.

Японские конструкторы самостоятельно разработали бронекорпус для машины. По имеющимся данным, он должен был собираться из листов толщиной 6 мм без изменения параметров защиты на разных участках. В основе корпуса имелся металлический каркас, на котором при помощи заклепок закреплялись листы защиты. Корпус имел традиционную компоновку. Малогабаритный передний отсек выполнял функции моторного отделения; более крупный задний объем предназначался для экипажа и вооружения.

Двигатель и коробку передач прикрыли компактным броневым капотом, состоявшим из нескольких ровных листов. Он получил вертикальный лобовой лист с проемом для установки дополнительной крышки с перфорацией для подвода воздуха
Изображение
Машину предложили оснащать конической башней для установки пулемета. Лоб, борта и корма образовывались изогнутым 6-мм бронелистом, а сверху башня прикрывалась полусферической крышей. Лоб башни имел проем для пулеметной установки. В других участках предусматривались смотровые лючки и щели.

Бронеавтомобиль от инженеров автозавода «Исикавадзима» должен был нести пулеметное вооружение. Имеющиеся материалы позволяют предполагать, что в башне следовало устанавливать пулемет «Тип 3» – японскую версию французского Hotchkiss Mle 1914 под патрон 6,5х50 мм «Арисака». Пулемет имел боепитание на основе жестких лент-кассет, вмещавших 30 патронов. Скорострельность «Типа 3» достигала 400-450 выстрелов в минуту. Поворачивая башню, стрелок мог вести огонь в любом направлении. Лобовая установка обеспечивала вертикальную наводку в достаточно широком секторе. Объемы боевого отделения позволяли разместить объемные стеллажи для крупного боекомплекта.
По имеющимся данным, первый японский броневик собственной разработки имел длину около 5,5 м при ширине 1,9 м и высоте порядка 2,6 м. Боевая масса могла достигать 4-4,2 т. Удельная мощность машины не превышала 7-7,5 л.с. на тонну, что серьезным образом ограничивало ходовые характеристики. На шоссе Wolseley-Sumida мог разогнаться до 40 км/ч. На бездорожье скорость и подвижность резко падали ввиду использования «обычного» автомобильного шасси.

Известно, что первый бронеавтомобиль «Уолсли-Сумида» был построен в Токио в 1928 году. Вскоре его передали военным для необходимых испытаний и последующей эксплуатации в армии. Результаты проверок остаются неизвестными, но дальнейшие события показывают, что заказчик остался доволен приобретением. Вскоре появился заказ на несколько новых однотипных броневиков. Точное количество построенных боевых машин, к сожалению, неизвестно. Тем не менее, можно определить минимальное их число. На фотографиях начала тридцатых годов одновременно присутствует до трех Wolseley-Sumida.
Изображение
Можно предположить, что к середине тридцатых годов имеющиеся бронеавтомобили Wolseley-Sumida выработали свой ресурс и уже не могли оставаться в эксплуатации. Соответственно, их должны были списать и отправить на разборку. Последние упоминания об этой технике относятся к середине десятилетия. В дальнейшим ее, вероятно, утилизировали. Продолжение эксплуатации бронемашин было невозможным, а их восстановление – нецелесообразным. Первые броневики собственной разработки оставалось только списать и разобрать.

Создание броневика «Уолсли-Сумида», в свою очередь, показало, что японские специалисты могут решать подобные задачи самостоятельно.

Первые бронеавтомобили японской разработки создавались на основе известных и многократно проверенных идей, а также с применением зарубежных комплектующи, и при этом не отличались выдающимися техническими или боевыми характеристиками. Тем не менее, проект Wolseley-Sumida стал важнейшей вехой в истории армии Японии. Он открыл новое направление и запустил масштабное перевооружение.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#46 Сообщение smersh70 » 19 дек 2018, 13:46

вот это исполин :shifty:
[youtube][/youtube]
Павшая японская «крепость» в руках Союзников
Окончание Второй мировой войны было по-настоящему трагичным для Японии. Впрочем, сложно сказать, что агрессивная империя этого не заслуживала. Вместе с надеждами на победу бесславно погибли мощная армия и один из лучших в мире флот. Кадры хроники, снятые в 1945–1946 гг. американцами в бывшей японской военно-морской базе Куре на острове Хонсю, запечатлели не одного погибшего исполина Императорского флота.

Один из них — авианосец «Амаги» («Небесная крепость»), который был спущен на воду в октябре 1943 года, а вошёл в состав флота в следующем августе. Кораблю, чья авиагруппа должна была насчитывать более 60 машин, так и не было суждено сразиться с врагом — «Амаги» был сначала повреждён, а потом и лёг на грунт с большим креном в результате серии авианалётов американской авиации весной-летом 1945 года. Именно в таком виде корабль и достался победителям — лишь для того, чтобы уже через год быть разделанным на металл.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#47 Сообщение smersh70 » 31 дек 2018, 00:12

Полковник РККА осматривает японское 20-мм противотанковое ружье Type 97 захваченное во время боёв на реке Халхин-Гол.
Из-за значительной массы оружия,составлявшей 68 кг с полным боекомплектом и бронещитом,для переноски использовались специальные съёмные рукоятки,позволявшие перемещать «Тип 97» втроём или вчетвером наподобие носилок.
Под прямым углом бронебойная пуля, выпущенная из «Типа 97», пробивает 30 мм брони на дальности 250 м (по другим данным только на дальности 100 м).Это позволяло японским солдатам достаточно эффективно поражать легкобронированную технику СССР и США,однако было недостаточным для уничтожения средних танков, например M4 Sherman.Для борьбы с живой силой использовались осколочно-фугасные боеприпасы.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#48 Сообщение smersh70 » 09 янв 2019, 01:45

Учебный самолёт Тачикава Ki-17 демонстрирует подхват с земли сообщения.
Изображение

Перехватчик Сюсуй после единственного полета.
Свистнули у немцев,с Кометы :)
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#49 Сообщение smersh70 » 10 янв 2019, 02:48

Император Хирохито осматривает акустические установки и зенитные пушки.
Ахиреть :o
Изображение


Японский акустический радар, 1932 год.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146175
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15909 раз

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#50 Сообщение smersh70 » 12 фев 2019, 02:28

Восстановленный истребитель Ki-61-II в аэрокосмическом музее Какамигахара в Гифу.
красивая тачка ;)
Изображение
Изображение
► Показать

Ответить

Вернуться в «Военная история»