ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

История, желательно связанная с военной тематикой
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#71 Сообщение smersh70 » 25 окт 2019, 02:07

Японское армейское 120-мм зенитное орудие тип 3, 1943 год.
Изображение
Производство 120-мм зенитной пушки Тип 3 началось в 1943 году. Руководство японской императорской армии возлагало большие надежды на новую зенитку. Оно должно было сменить в массовом производстве 75-мм зенитные пушки, эффективность которых стала уже недостаточной.
120-мм зенитная пушка Тип 3 являлось одним из немногих орудий в составе ПВО, которое могло эффективно обстреливать бомбардировщики Б-29, осуществлявшие разрушительные налёты на города и промышленные предприятия Японии.
Осколочный снаряд массой 19,8 кг разгонялся в стволе длиной 6,71 м (L/56) до 830 м/с, что обеспечивало возможность обстрела целей на высоте более 12000 м.
Однако само орудие получилось достаточно массивным, вес в боевом положении приближался к 20 т, что серьёзно уменьшало мобильность системы и возможность быстрого перебазирования. Эти орудия, как правило, развёртывались на подготовленных стационарных позициях. Орудия в основном были развёрнуты вокруг Токио, Осаки и Кобе.
Изображение
Зенитные 120-мм орудия Тип 3 оказались достаточно эффективными, часть батарей сопрягалась с радарами.
В 1944 году японским специалистам удалось скопировать и наладить производство американской РЛС SCR-268. Ещё раньше на базе захваченных в Сингапуре в октябре 1942 года британских радаров было налажено производство РЛС "41" для управления зенитным огнем.
Станция могла видеть самолёты и корректировать огонь зенитной артиллерии по разрывам на дальности до 36 км, с точностью по дальности 180 м и по азимуту 1,1°.
► Показать
С помощью 120-мм зенитных орудий Тип 3 японцам удалось сбить или серьёзно повредить около 10 американских Б-29. К счастью для американцев количество этих орудий в ПВО Японии было ограниченным. С 1943 по 1945 год удалось произвести всего около 200 зениток.


Японская 75-мм САУ тип 1 Хо-Ни-1, захваченная 37-ой дивизией США в Аритао, остров Лусон, 4 июня 1945 г.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#72 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2019, 02:29

Японский 75-мм осколочно-фугасный снаряд тип 94 к горной пушке тип 41. И сама пушка, затрофеенная американскими морпехами там же - остров Гуадалканал, 1942
Изображение
Изображение

Японское 20-мм противотанковое ружье тип 97, остров Гуадалканал, 1942 г.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#73 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2019, 02:41

Японская 75-мм полевая пушка тип 38-Кай
Изображение
Изображение


Расчет японского орудия крупного калибра, вероятно Сайпан, 40-е гг.
Изображение

Японский стальной наблюдательный пункт, остров Бетио, атолл Тарава, в наши дни и в ноябре 1943 года после штурма американцами.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#74 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2019, 02:54

каракатицы японцев :shifty:
Изображение

Изображение

японский болид со звездой шерифа...
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#75 Сообщение smersh70 » 24 ноя 2019, 01:16

smersh70 писал(а):
23 ноя 2019, 02:54
каракатицы японцев
Японский гусеничный тягач "Сумида-ТЕ"
Изображение
► Показать
Японское авто Тойота GB, Нагоя,Япония,40-е годы
Изображение

Японский грузовик Ниссан 80. Схема камуфляжа.
Изображение
► Показать

Японский грузовик Исузу тип 94.
Изображение

Несколько отличная версия производства Мицубиси.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#76 Сообщение smersh70 » 26 ноя 2019, 23:16

Возвращение «Фиолетовой молнии»
В Японии построена реплика легендарного морского истребителя конца Второй мировой войны
Морской перехватчик фирмы «Каваниси» N1K-J «Сиден» имел необычную судьбу. Если постройка гидросамолёта путем оснащения сухопутной машины поплавками в авиационной истории нельзя назвать редкостью, то обратные метаморфозы если не уникальны, то крайне редки. Тем не менее, вышло именно так — конструкторы «Каваниси» взяли свой поплавковый истребитель N1K «Киофу», и «переобули» его, поставив на колёса. Увы, именно стойки шасси потом сыграют с перспективным истребителем злую шутку.
Совершив первый полёт в мае 1942 года, «Сиден» (яп. «Фиолетовая молния») мог бы стать хорошей заменой легендарному «Зеро», который с середины Второй мировой войны явно уступал большинству истребителей Союзников. Однако долгая доводка машины, капризный двигатель, слабые стойки шасси и явное изначальное пренебрежение командования флота этой машиной в пользу истребителя «Мицубиси» J2M «Рейден» сослужили «Сидену» плохую службу. Истребитель имел мощное вооружение, хорошую маневренность и прочную конструкцию, но до конца войны было построено всего около 1500 таких машин, что для изменения ситуации в воздухе было слишком мало.

До наших дней сохранилось четыре оригинальных «Сидена» — три в музеях США и один в Японии, при этом ни один из них не способен подняться в воздух. Единственного «Сидена» японцам явно оказалось мало, поэтому недавно в городе Касаи (префектура Хего) они построили еще одну полноразмерную реплику истребителя. Судя по исполнению силовых элементов конструкции, это, к сожалению, тоже лишь статический экспонат.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#77 Сообщение smersh70 » 30 ноя 2019, 00:44

smersh70 писал(а):
24 ноя 2019, 01:16
каракатицы японцев
какието малюсенькие были у узкоглазых что авто,что пушки,что танки..Под стать своим размерам ;)
Японская 70 мм батальонная пушка тип 92.
Изображение

Японская 75 мм горная пушка тип 41.
Изображение

танкетка тип 94.
Изображение

Разбитый японский легкий танк Ха-Го и выживший в "мясорубке" #котейка у командного бункера адмирала Шибасаки ,остров Бетио ,атолл Тарава,ноябрь 1943 г.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#78 Сообщение smersh70 » 04 дек 2019, 00:01

Японский лёгкий бомбардировщик Mitsubishi Ki-30
Изображение
В 1936-м году командованием японской императорской армии был объявлен конкурс на создание нового бомбардировщика для замены устаревшего бомбардировщика Ki-3, при этом конкурентом бомбардировщика Mitsubishi от выступал Ki-32 от фирмы Kawasaki. Опытный образец Ki-30 был выведен на испытания в 1937-м году, совершив первый полёт 28-го февраля.
Бомбардировщик Mitsubishi Ki-30 оснащался 14-цилиндровым радиальным двигателем Nakajima Ha-5 мощностью 850 л.с. Самолёт развивал максимальную скорость до 425 км/ч, крейсерская скорость составляла 380 км/ч; практический потолок машины составлял 8 570 м, перегоночная дальность - 1 700 км. Вооружение самолёта состояло из двух 7,7-мм пулемётов, бомбовая нагрузка самолёта - до 400 кг. Экипаж самолёта состоял из двух человек: пилота и штурмана
Изображение
По итогам испытаний 1937-1938-го гг. бомбардировщик Ki-30 был принят на вооружение японской армии под обозначением тип 97. В том же 1938-м году было организовано и серийное производство бомбардировщика, продолжавшееся до 1941-го года. Всего было построено 704 бомбардировщика
Бомбардировщики Ki-30 с 1938-го года использовались для поддержки войск действующих в Китае. В 1941-1942-м гг. самолёты использовались также и при японском наступлении на Филиппинах. Однако уже в том же 1942-м году самолёты были признаны устаревшими и переведены в учебные части. Впоследствии некоторое количество самолётов Ki-30 было использовано лётчиками-камикадзе
Изображение
Изображение
Кроме японцев, самолёты Ki-30 использовались и военно-воздушными силами Таиланда. В 1940-м году таиландской стороне было передано 24 бомбардировщика, которые использовались против французских сил в ходе войны в январе 1941-го года.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#79 Сообщение smersh70 » 07 дек 2019, 00:19

Японская система управления огнем артиллерии среднего и зенитного калибра линкора IJN Nagato (1920-1945)
Изображение
Зенитный дальномер 4,5 м HA (High Angle) Тип 94, часть системы управления огнем HA (High Angle) Koshi Sochi Тип 91.
Изображение
Изображение
Бинокль наблюдения системы управления огнем LA (Low Angle).
Изображение

Обзор поста управления огнем среднего калибра..
Компьютер данных управления огнем, LA (Low Angle) Shagekiban тип 94 - мод. 4, 5,5-дюймовых (14 см) пушек. :o
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 88577
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 1352 раза

Re: ИМПЕРАТОРСКАЯ ЯПОНИЯ

#80 Сообщение smersh70 » 07 дек 2019, 00:39

Майор Ахмед Хан Бахадур принимает капитуляцию японского командира, Вьетнам, осень 1945 года.
Изображение
smersh70 писал(а):
30 ноя 2019, 00:44
какието малюсенькие были у узкоглазых что авто,что пушки,что танки..Под стать своим размерам
оказываечка и большие были :shifty:
Командирская Сумида Тип 93
Изображение

Советский офицер возле трофейной командно-штабной машины Исузу Тип 96.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Военная история»