Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рейха

Литература о Войне и ДСП.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 76879
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1096 раз
Поблагодарили: 1005 раз

Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рейха

#301 Сообщение smersh70 » 11 мар 2018, 00:12

Первый серийный телевизор, который появился в Третьем Рейхе.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 76879
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1096 раз
Поблагодарили: 1005 раз

Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рейха

#302 Сообщение smersh70 » 13 сен 2018, 00:00

Фуражка партийного функционера. НСДАП.
Светло-коричневые с голубым кантом –– местные организации (высшее звание Ortsgruppenleitung);
Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (НСДАП). Нем. Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei (NSDAP)С 1933 года до мая 1945 года НСДАП правящая и единственная партия в Германии.
Нюрнбергским трибуналом идеология НСДАП признана преступной. Деятельность партии запрещена.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 76879
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1096 раз
Поблагодарили: 1005 раз

Re: Семнадцать мгновений весны - Кривое зеркало Третьего рейха

#303 Сообщение smersh70 » 13 дек 2018, 02:34

Коричневые в цвете

Документальный цикл “Коричневые в цвете” увидел свет в 2007 году. Он представляет собой исключительно цветную кинохронику Третьего рейха 1933-1945 годов, снятую операторами любителями. Режиссером проекта выступила неоднозначная в Германии личность Карл Хоффкес (Karl Hoffkes). Несмотря на то, что его работы часто использовались правыми партиями, сам Хоффкес никогда не был националистом или отрицателем Холокоста. Большинство документальных проектов его студи Polar Film транслировалось в Германии на общественном телевидении, а раскрытие темы Третьего рейха, так или иначе, привлекало сомнительных личностей. На сегодня Хоффкес обладает одной из крупнейших коллекций кинохроники Германии первой половины ХХ века, которую запрашивают историки и музеи со всего мира, в частности редчайшие кадры массовых убийств используются Музеем Холокоста Яд-Вашем в образовательных целях.

В этом смысле, несмотря на непривычное название, фильм довольно объективно показывает жизнь простых немецких семей и солдат, резко критикует национал-социализм и диктатора Адольфа Гитлера, военные преступления против гражданского населения и войну в целом. Привычная ассоциация коричневого цвета с движением штурмовиков СА также не работает в данном случае, ведь эти формирования в хронике не появляются. Цикл часто выдается в рекомендуемых на площадке AMAZON.
Изображение

https://war-documentary.info/die-braunen-in-farbe/

Ответить

Вернуться в «Читальный зал»