Hərbi portal

Ya Qarabağ, Ya ölüm
Текущее время: 23 июл 2018, 18:22

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 06:17 
Не в сети
партизан

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
Сообщения: 4029
Известия о Хозарах, Буртасах, Болгарах, Мадьярах, Славянах и Руссах Абу-Али Ахмеда Бен Омар Ибн-Даста

Изображение

http://www.runivers.ru/bookreader/book1 ... 1/mode/1up

_________________
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 14:38 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70709
https://www.youtube.com/watch?v=0Q4i5Vw02yM
https://www.youtube.com/watch?v=0Q4i5Vw02yM
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПРИЗМА!

46 Тюркских империй за 5 минут TÜRK TARİHİ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 14:39 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70709
https://www.youtube.com/watch?v=1SsUp5PCs08
https://www.youtube.com/watch?v=1SsUp5PCs08


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 14:39 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70709

Олжас Сулейменов сравнил 60-65 главных базовых слов тюркского и шумерского языков и пришел к выводу, что они родные языки.

Примеры: Шумерский вариант Тюркский вариант - Ада (отец) АтаАма (мать) Апа, анаМара (ребенок) Бала,Мала, шобара (правнук), нимара (внук) Ту (родить) ТуЕрен (воин) ЕрШуба (Пастух) ШупаГильгамеш (мудрый герой) БильгемышМе (Я) МенЗе (Ты) СенъТибира (медь) Темир (железо) Ане(тот)
АнеPaul Nazaroff "Hunted Through Central Asia" Oxford University Press 1993
First published 1932 с.144
В ущелье одной из них - Таласа - на срезе обрыва есть таинственные письмена, написанные алфавитом непохожим ни на один из известных азиатских - ни древних, ни современных. Я позже узнал о том, что он был таким же как и знаменитые Орхонские письмена на далеком Енисее. Они были в конце концов расшифровавны датским археологом, профессором Томсеном, который доказал, что это был уйгурский язык - древний язык тюркских народов, которых мы сейчас называем казахами. Интересная вещь, то что буквы орхонских письмен идентичны с одной стороны тамгам казахов - т.е. племеннным знакам, используемым для клеймения их скота, хотя с другой стороны они очень сильно напоминают старый арамейский алфавит, которым писали на языке, на котором разговаривали в Палестине во времена нашего Господа, и который заменил иврит в качестве местного языка. Трудно сказать, были ли эти тамги заимствованы из арамейского, или они еще древнее. Отпечатки отдельных тамг далеко не редки на скалах в стране казахов и относятся к очень древней эпохе. Тюрки сами являются народом самой древней культуры, и нельзя забывать, что древнейшая из известных цивилизаций - более древняя чем ассиро-вавилонская - это шумерская, которая считается расой тюркского происхождения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 14:41 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70709

Кыпчаки и другие тюркские племена Албании // Аррана.

Eще в древности предпринимались попытки объяснения значения этнонима албан и происхождения названия страны – Албания. Например, Помпей Трог (l в.) происхождении этнонима албан связывал с Албанскими горами Италии. По его мнению, якобы албаны некогда следовали за Гераклом и прибыли на территорию Кавказа. По Плинию (l в.), этноним албан связан белым цветом кожи его носителей. Этого мнения придерживались Гай Юлий Солин (lll в.) и Исидор (Гейбуллаев. 1991: 59).

О происхождении наименования Албания в научной литературе нет единого мнения. Так, некоторые ученые, такие как А. Яновский, Н. Я. Марр, К. В. Тревер, Р. М. Магомедов, З. И. Ямпольский считали, что это название латинского происхождения со значением «Страна гор». Именно, это мнение отражено в «Истории Дагестана» (История Дагестана. 1967: 107). Однако, то, что название «Албания» произвольное от этнонима албан, к сомнению не подлежит. А что касается самого этнонима, он связан с древнетюркским словом «албан», означающий «повинность» (Древнетюркский словарь. 1969: 34), так как, албаны были повинны, в разные времена обеспечить тюркскую (Туркестанскую) или персидскую армию всадниками и пехотой. В древнетюркском эпосе «Китаби – Деде Коркут» Газан хан, который называется «главою албан», одновременно называется «оплотом Туркестана» (Əлиjаров.1991: 142-143). По словам Страбона (l в.), албаны вооружали 60 000 пехотинцев и 22 000 всадников (Алиев. 1987: 20). Автор ll в. Арриан в «Походе Александра» сообщает об участии албан в составе персидской армии против войск Александра Македонского в битве при Гавгамелах. В этом плане вызывает интерес мнение К. В. Тревер, которая писала, что судя по тексту здесь наблюдается «какое-то привилегированное в военном отношении положение албанов, которые среди других могли быть рассмотрены в центре построения, в ближайшем окружении персидского царя и его гвардии» (1960: 53).

Слово «албан» перед тем, как превратится в этноним, в смысле «повинный» впервые было применено в отношении к массагетам, которые, будучи одним из скифских племен, являлись аборигенами Азербайджана. Так, Аммиан Марцеллин писал, что Помпей прошел через страны массагетов, которых «мы теперь называем албанами» (Марцеллин. 1949: 2-5, 16). А то, что массагеты являлись одним из скифских племен, подтверждает сообщение Фавста Бузанда (История Армении Фавста Бузанда. 1953: 212). Интересн и тот факт, что в армянских и собственно албанских источниках царь массагетов, первый из династии албанских Арсакидов (Аршакидов) Санесан // Санатрук (298-338 гг.), называемый так же царем албан, одновременно считался предводителем «бесчисленных полчищей гуннов» (Azərbaycan tarixi. 1995: 179). Кроме этого, армянский историк V в. Агафенгел вместо этнонима «массагеты» употребил выражение «масаха – гунны» (Тревер. 1959: 193). Выходит, армяне не сомневались, в гуннском, т.е. тюркском происхождении массагетов, названные впоследствии албанами.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ССЫЛКЕ:

http://bextiyartuncay.wordpress.com/2012/03/02/кыпчак.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 23:23 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70709
https://www.youtube.com/watch?v=Uwey_OQP4Bw
https://www.youtube.com/watch?v=Uwey_OQP4Bw
Шапка Мономаха.Ложь во имя московской идеологии


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 04:05 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70709
ФИНО-ТАТАРКСКИЙ НАРОД

Земля, в начале населенная фино-угорцами вскоре была разбавлена тюркским этносом. Когда в 1312 году хан Узбек ввел во всей Золотой Орде ислам, огромной множества православных татар переселилось на некоторые свободные участки Суздальского государства. (Л.Н. Гумилев "В поисках ...", стр.351.)

Однако, с политической точки зрения Суздальщина была неотъемлемой частью Золотой Орды. Ее воска вместе с татарами воевали против соседей и захватывали соседние земли. Всего, суздальские войска принимали участие в 6 войнах, организованых ханами Орды.

Воевали они даже против своего «братского народа», в 1339 году напав на Смоленск, но испытали поражение от русько-литовских войск. Да и ранее, в 1269 году, суздальцы помогали своим побратимам из Орды завоевывать Византию.

Красноречивым примером фино-татарского народа служит произведение 15 века «Хождение за три моря» тверского купца Афанасия Никитина, в котором он вольно переходит в церковнославянского на тюркский язык, а в своих молитвах прославляет и Иисуса и Аллаха. Притом, сами молитвы он называет «намазом».

Все это говорит о том, что никакой связи с Русью Суздальское государство не имело ни в политическом, ни в культурном, ни в этническом отношении. Ни до татаро-монгольского нашествия, ни тем-более после него.

Вся т.н. «Сверо-Восточная Русь» не более чем великодержавный миф императрицы Екатерины Второй, которая своим указом переписала все древние летописи и исторические труды прошлого и установив среди литературы жесткую цензуру. (Н. Равич "Две столицы", стр. 124-125.)

Ведь, как известно, она создала комисию для составления Российской истории. Однако зачем ей это было делать, если она уже была составлена при Петре Первом Татищевым В. Н.? Зачем ей надо было вновь составлять родословные московитских князей, если эта работа уже была проделана при Иване Грозном?

Не потому ли, что на тле всего этого азиатского фино-татарского народа и всех ханских васалов сама императрица, уроженка Пруссии смотрелась не солидно в глазах своих европейских коллег, королей и императоров, управляя варварской империей, которая только из-за Петра Первого стала восприниматься Европой как европейского государство?

Екатерине нужно было вывести «родословную» Российской империи из Руси, которая в прошлом была великой и уважаемой державой, и причислив все ее величие Московии-России.

Неспроста же императрица повелела называть все фино-угорские племена славянскими. (Сочинения императрицы Екатерины II : В 12 т.- СПб., 1906.- Т. 11.- С. IV.)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 04:06 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70709
СОБИРАНИЕ ЗЕМЕЛЬ РУССКИХ

Но, вернемся к собиранию земель «русских».
Между тем Иван (Калита) и Князь Суздальский, верные слуги Узбековой мести, приближались (с войсками) ко Твери, несмотря на глубокие снега и морозы жестокой зимы... Тверь, Кашин, Торжок были взяты, опустошены со всеми пригородами, жители истреблены огнем и мечом, другие отведены в неволю... Хан... будучи доволен верностию Князя Московского (Ивана Калиты), дал ему самую милостивую грамоту на Великое Княжение, приобретенное бедствием столь многих Россиян». (Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.269.)

Вот в чем состояло собирание «русских» земель - в алчности и пресмыкательстве перед ордынскими хозяевами. Никто ни о каком «братском народе» не думал, иначе не было бы такого чудовищного насилия по отношению к мирным жителям.

Жители Пскова встали на защиту князя Тверского, но тут произошло удивительное событие: по повелени Ивана Калиты митрополит наложил на жителей Пскова проклятие. (Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.276.)

Так что, даже Московская Церковь в те времена была прислужником ордынских интересов. Почему именно ордынских? Потому что Иван Калита всегда старался быть верным прислужником хана: «..Иоанн частыми путешествиями в Орду доказывал свою преданность Хану...» (Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.277.)

Симеон, сын Ивана, также во всем следовал своему отцу: «Симеон... не уступал... отцу и следовал его правилам: ласкал Ханов до уничижения...». (Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.295.).

Иван «Грозный» таким же образом «собрал» Новгородскую республику - вырезав там половину населения.

Последний новгородский летописец описал эти московские зверства. Подаем отрывок: "И повелел государь приводити из Великого Новаграда владычных боляр, и иных многих служивых детей боярских, и гостей, и всяких градских и приказных людей, и изрядных и именитых торговых людей, и жен их и детей, пред себя. И повелел государь их пред собою горце и люте и безчеловечне различными муками мучити, и по многих неисповедимых горких различных муках повеле государь телеса их некоею составною мудростию огненною поджигати, иже именуется поджар; и своим государевым детем боярским повелевает государ тех мученых и поджареных людей за руки и за ноги и за главы онако вязати, различно, тонкими ужищи, и привязывати их повеле по человеку к санем, и повели их быстро за санми влещи на великий Волховский мост и метати с мосту в реку Волхов. А жены их и дети, мужеский пол и женский, повеле государь привозити их на великий Волховский мост и возводити на высоту, иже ту устроено место, и вязаху за руци и за ноги онако назад, а младенцев к матерем своим вязаху, и с великия высоты повеле государь метати их в воду в реку Волхов. И иные в ту пору государевы люди, дети боярские и воинские люди, в малых судех ездаху по реке Волхову со оружием, с рогатыни и с копьи и с багры и с топоры: и которые люди, мужи и жены и всяк возраст, из глубины речной вверх на воду спловет, и они, прихватывая багры, тех людей копьи и рогатынями прободаху, и топоры секуще во глубину речную без милости сурово погружаху, предающе их лютой и горцей смерти". (Новгородский погром 1570 года // Покровский М. Н. Русская история с древнейших времен.- М.: Издание Т-ва "Мир".- Т. 2. Приложение.- С. 7-8.)

СВОБОДНАЯ РУСЬ

Но, пока московские князья усиленно «объединяли» (по екатерининской версии) разбросанный «русский» народ, вырезая целые города и «лаская до унижения» своих ордынских хозяев Русь и ее народ уже давно были свободными.

Русь освободил в 1320 году Гедимин Литовский. Русь получила автономию в еликом Княжестве и правителей из собственного русинского народа.

И Русь была свободная, пока ее не поработила Московия, сговорившись с Польшей и заключив с ней Андрусовское соглашение в 1667 году.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 04:07 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70709
МИФ О МОСКОВИИ СОБИРАТЕЛЬНИЦЕ ЗЕМЕЛЬ РУССКИХ

О том, насколько мифично данный титул княжества Московского можно будет увидеть из цитат самих российских историков.

Государство-предшественник Московии - Суздальское княжество никаким «русским» считаться не могло, поскольку сам народ, в нем проживавший был финоугорским, а все русины в нем были пришлой дружиной князя-неудачника Юрия Долгорукого, которому не досталось владений в Руси. Его сын. Андрей Боголюбский всю пришлую отцовскую русинскую дружину выгнал и набрал себе новую, из местных финов. Единственное исключение составляют монахи, которые в лесах Залесья создавали себе кельи, ища уединения, и вели аскетический образ жизни.

Уже со времен своего основания Суздальское государство не имело никаких культурных связей с Киев, о чем свидетельствует варварское разграбление Киева в 1169 году и жестокое убийство невинных простых жителей.

Когда эту землю захватила Золотая Орда, то все местные князья сразу же поклялись ордынским ханам в верности и по этой причине выжившие. И Москвы тогда еще не существовало, потому что любой мало-мальский город в те времена уже получал своего князя.

Москва была основана ханом Менгу-Тимуром, после переписи населения Владимиро-Суздальского государства, как подарок сыну Александра «Невского» Даниилу. Он заслужил этот подарок, поскольку его (Даниила) отец был породненным братом Сартака. Князь Ярослав Всеволодович, отец Александра Невского. Отдал своего сына в плен хану Батыю как выкуп за ярлык, который тот получил на княжение в Суздальском государстве. Александр Невский рос вместе с сыном хана Батыя Сартаком и там же. Еще не достингув совершенолетия (16-ти лет) они поклялись друг другу в верности на крови.

Этот ритуал сделал Александра Невского чуть ли не равным среди потомков Батыя. И как прилежный побратим чингизидов, Александр во всем помогал своим «родственникам», к примеру, нападая на Новгородскую республику. Именно по этой причине, Даниил, сын Александра получил в подарок Москву.

Сын Даниила Московского, Юрий, во всем следовал обычаям Орды. За то, что его дядя, князь Тверский отказался отдавать ему трон, он вырезал половину тверчан, заметьте, с помощью татаро-монгольского войска. (Н.М. Карамзин "История ...", том IV, стр.254)

После же он начал клеветать на своего дядю, и за это хан убил князя Тверского, Михаила.

Такими хитрыми и ненавистными не только к друг другу, но и своему народу были князья Суздальского государства.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 00:29 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 70709

Русь - Рутения - Россия
Краткая история Восточных славян. Часть I

Сразу скажу, что начиная столь "скользкую" тему в истории, не только России, но и Украины, и Беларуси я не претендую, ни в коем разе на "истину в последней инстанции", буду высказывать исключительно свое личное мнение, основанное, тем не менее, на исторических фактах. Итак, как считается в официальных исторических кругах России, история возникновения российской государственности берет начало в Руси (Киевской Руси), правда теперь в России всё чаще принято к употреблению выражение "Древнерусское государство", как бы государство "древних русских", не упоминая при этом город Киев, ну да бог с ними. Главный вопрос как раз и заключается в том: кто такие "русские" и откуда они взялись? В истории никогда не существовало славянского племени, которое называло бы себя "русью", и тут конечно украинцы могут на меня возмутиться, но пусть тогда попробуют доказать обратное. Это во-первых. Если всерьез рассматривать этноним "русские", как преемников Руси, то нам от этого вопроса никуда не деться. "Древне-русское" (как говорят в России) государство было основано датским конунгом Рюриком в Новгороде, хотя по поводу этнического происхождения варягов есть разные мнения, тем не менее все эти княгини Хельги или Ольгерды имели явно не славянские имена, а скорее Скандинавские. Русь никогда не была однородной, никогда не была моноэтничной. Это был большой конгломерат из разных славянских, балтских и финно-угорских племен, лишь формально подчинявшихся киевскому князю и его родственникам-викингам. Вот, что такое в реальности была Русь. Потом, после междоусобных войн и монгольского нашествия, большая часть Руси попала под сателлит монголо-татар (впоследствии Золотой Орды), где они развивались политически, экономически и культурно под воздействием азиатских порядков. Меньшая же часть: Великий Новгород, Псков сумели сохранить независимость, хотя и они платили дань Орде, о чем в частности говорит история ордынского сатрапа "Александра Невского", утопившего Новгород в крови, только лишь затем, чтобы получить ярлык от хана. В России он считается "святым", только лишь из-за двух малозначительных эпизодов начала 13 века, в которых были стычки с двумя небольшими отрядами Ливонского ордена (при том, что пару лет до того они совместно с новогородцами ходили в поход на жемайтов и земгалов, в "Битве при Сауле"). Еще одна часть бывшей Руси вошла в состав Великого княжества Литовского - государства в первую очередь восточных славян, государственным языком которой был "западно-русский" язык, на котором были написаны знаменитые литовские статуты. Балты играли в Великом Княжестве второстепенную роль, так что московско-литовские войны были войнами не с балтами-литовцами, о чем ошибочно в России думают многие, но со славянами-литовцами, или "литвинами", предками современных беларусов и отчасти украинцев. Впоследствии, Великое княжество Литовское, которое при князе Витовте вполне могло стать независимым королевством, вошло в личную унию с Королевством Польским, а затем в 16 веке была образована единая федеративная держава: Речь Посполитая. И опять же, в отличии от официальной российской историографии, надо заметить, что предки современных беларусов (литвинов) и украинцев, которых тогда называли "русины" (от слова Русь) никоем образом не находились в составе Речи Посполитой на положении "рабов" польской шляхты, о чем опять же ошибочно в России думают многие. У русин и литвинов была своя шляхта, православная, яркие представители которой, князья Острожские не раз громили московское войско (а также войска Тевтонского ордена и монголо-татар). Конечно, в те времена, в эпоху позднего Средневековья, крестьянам жилось не сладко, но опять же украинские (русинские), или литвинские крестьяне жили ничуть не хуже польских крестьян, и уж точно на порядок лучше крестьян Великого княжества Московского. Московская держава образовалась, как сателлит Золотой Орды в 13 веке и с тех пор, при помощи татарского влияния, начала процесс "собирания русских земель" (как это назовут позднее). В сущности же, московские князья соперничали с тверскими и суздальско-нижегородкскими за получение ярлыка от хана, за наибольшее пространство земель, подконтрольных для сбора дани. Вот именно так и образовалось Московское государство, при князе Иоанне Васильевиче (Иван IV Грозный) названное "Русским царством", чтобы подчеркнуть правопреемство от Киевской Руси, хотя сам Киев в это время был в составе Литвы, которая также называлась Великим княжеством Литовским, Русским (Руським) и Жемайтским. При этом жемайты (современные литовцы) выделяются отдельно, что подчеркивает то, что жемайты и литовцы (литвины) - это разные народы в составе одного государства. "Руськие" же это - русины, люди культуры "русенийской", как ещё тогда говорили. Предки современных украинцев. Москва и Литва соперничали за господство над бывшими руськими (по-московски "русскими") землями, за свое политическое, экономическое и культурное влияние...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+05:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB