Hərbi portal

Ya Qarabağ, Ya ölüm
Текущее время: 25 сен 2018, 04:50

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 15:20 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71531

Если представить так называемую скифо-сарматскую обширную территорию, то мы увидим, что на ней предшествующие по времени народы часто отождествляются с последующими. Так, еще в ассирийских источниках VII в. до н.э. киммерийцы отождествляются со скифами, хотя современными историками это оценивается так, как будто древние историки по ошибке путали их. Например, М.Н.Погребова, говоря об этом, пишет: “Возможно, ассирийцы и путали их.” [Погребова М.Н., 1981, 48]. Далее, в более поздних источниках скифы отождествляются с сарматами, сарматы — с аланами, скифы, сарматы, аланы — с гуннами, аланы, гунны — с тюрками (т.е. с аварами, хазарами, булгарами, печенегами, кыпчаками, огузами) и т.д.
Приведем несколько сообщений об аланах. Римский историк IV в. Аммиан Марцеллин, который очень хорошо знал алан и оставил самые полные сведения о них, писал, что аланы “во всем похожи на гуннов, но несколько мягче их в нравах и образе жизни” [Аммиан Марцеллин, 1908, вып. З, 242]. Переводчик “Истории иудейской войны Иосифа Флавия” (написана в 70-х годах н.э.) на древнерусский язык этноним алан передает словом яс и без тени сомнения утверждает, что “язык же ясескыи ведомо есть яко от печениженьска рода родися” [Мещерский Н.А., 1958, 454]. Эту цитату, где аланы-ясы отождествляются с печенегами-тюрками, приводит и Вс.Миллер и указывает, что переводчик заменил скифов печенегами, а алан ясами [Миллер Вс., 1887, 40]. Ясно, что это замечание нисколько не помогает Вс.Миллеру отождествлять алан с осетинами, наоборот, говорит лишь о том, что в XI в. переводчик хорошо представлял, что и печенеги являются потомками скифов, и аланы — это ясы.

Кроме того, надо иметь в виду то, что древними историками аланы всегда описываются рядом с аорсами (т.е. с аварами), гуннами, хазарами, сабирами, булгарами, т.е. с тюркоязычными народами.

Аланы оставили заметный след и в Среднем Поволжье, и здесь их отождествляли с тюрками, в частности, с хазарами. Так, в этом регионе встречаются топонимы, которые восходят к этнониму алан. У удмуртов сохранились предания о древних народностях. Они мифологического героя называли алан-гасар (алан-хазар) и все, что приписывалось ему, относили к народу нугай, т.е. татарам, которых по-другому называли еще и курук (ку-иирк, где ку ‘белолицые’, иирк — синоним этнонима бигер ‘хозяин, богатый’ — М.З.) [Потанин Г.Н., 1884, 192]. Здесь налицо отождествление алан с нугаями-татарами.
В официальной исторической науке случаи отождествления скифов-алан-гуннов-хазар-тюрков объясняется обычно тем, что древние историки якобы часто путали эти народы. На самом деле, они не могли путать, ибо говорили о событиях, свидетелями которых были сами. Для того, чтобы сознательно путать, у них тогда не было политических установок. По нашему глубокому убеждению, древние ничего не путали, современные же историки, исходя из своих предубеждений или политических установок, хотят понять древние источники по-своему и начинают “исправлять” их. Если внимательно и объективно изучить сообщения древних, то становится неопровержимо ясно, что в так называемых скифо-сарматских регионах и в древности, и в средние века жили в основном одни и те же племена. Эти территории и сейчас населены в своей основе теми же народами.

Нельзя не обратить внимание и на то, что сторонники алано-осетинской теории признают правильным лишь ту часть сообщения древних, которая относится к отождествлению скифов-сарматов-алан, а на другую часть сообщения об идентичности скифов-сарматов-алан-гуннов-тюрков-хазар-булгар и т.д. они и внимания не обращают. Следовательно, к изучению древних источников они подходят тенденциозно, несистемно. Это во-первых. Во-вторых, как мы видели выше, отождествление ими скифов-сарматов-алан не является основанием для доказательства осетиноязычности алан, ибо скифы и сарматы не были осетиноязычными.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 23:48 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71531
ТЮРК - ВОЙНА КАК ЦЕЛЬ ЖИЗНИ

Философия Тюрка, его мировоззрение, было основано на культе Борьбы. Тюрк воспринимал мир как противостояние, как кровопролитную схватку. Устами Аттилы Тюрк говорил: «Идущих к Победе не достигают никакие стрелы, а идущих к смерти рок повергает и во время мира». И Он стремился к Победе, к величественной Славе. Если такой воин умирал - он не проигрывал, поскольку он уже победил свой страх, свою трусость перед смертью.

Это мышление Тюрка, его презрение к смерти, достигает апогея в известном приказе Мустафы Кемаля Ататюрка турецкому войску:

«Я не приказываю вам наступать, я приказываю вам умереть!».

Только вдумайтесь: Тюрк в лице турецкого солдата шел не к Победе, он не надеялся снова увидеть родных, вернуться домой с радостной вестью. Нет! Он сжимал зубы от злости и бросался в смертельный бой. Он бросался в огонь, чтобы стать пеплом. Кто кроме Тюрка способен на подобное?

Французский писатель и философ Шарль Луи Монтескье говорил о тюрках:

«Этот народ – настоящий повелитель Вселенной: все другие как будто созданы, чтобы служить ему. Он в равной мере и основатель, и разрушитель империй; во все времена являл он миру свое могущество, во все эпохи был он бичом народов».

Подтверждая слова Монтескье, Махмуд Кашгари в книге "Диван Лугат ат-Тюрк" приводит хадис, согласно которому Бог предопределил тюркам судьбу божьей десницы, вершащей судьбы целых народов:

«Аллах Великий и Всемогущий сказал: У Меня есть войско, которое Я назвал ат-турк и расположил на Востоке. Если Я разгневаюсь на какой-либо народ, то подчиню его им».

В другом месте он пишет:

«…Аллах Всевышний вознес светило Удачи к созвездиям тюрок,
Царство их расположил среди небесных сфер,
Назвал их ат-турк
И наделил могуществом, сделал Правителями Века
И вложил им в руки бразды правления миром,
Возвысил над [остальными] людьми,
Усилил тех, кто был им близок и предан, и направил к истине».

И Тюрк действительно был таким. Тюрк понимал, что ни один воин не выдержит удара его острого меча и громадной тучи его стремительных как ветер стрел. И осознавая свои воинские качества, Тюрк справедливо считал себя выше остальных воинов. Ни перед римскими легионерами, ни перед русскими дружинами, арабскими удальцами и даже кровожадными викингами - ни перед кем Тюрк не испытывал чувство страха. Ни один воин не мог разгромить тюркскую орду.

Но считая себя выше и храбрее, Тюрк не возносился в гордыне. Он не воспринимал остальные народы как "низшие" или недостойные зваться людьми. Доказательством тому являются десятки и сотни перебежчиков в войске хуннов и коктюрков, почтительное отношение тюркских государей к инородным языкам (особенно, фарси и арабскому) и гостеприимство, с которым тюрки принимали каждого инородца, желавшего жить бок о бок с ними.

Азербайджанский поэт Низами Гянджеви следующими словами восхваляет удаль тюрков, которая сочетается с их любовью к справедливости:

«Стала тюрков держава лишь доблестью тюрков сильна.
Правосудьем всегдашним в веках укрепилась она».

Арабский летописец Ибн Хассул поддерживает мнение Низами:

«Они силой добывают себе пищу, но отказываются от предосудительных дел. В войске, состоящем из различного воинства, наказание одного воина сдерживает остальных и усмиряет всех».

Газневиды и Сефевиды, Сельджуки, Афшариды и Каджары - все названные тюркские династии поддерживали и лелеяли архитекторов, поэтов, летописцев, музыкантов и других выдающихся людей из числа арабов и, в особенности, персов. Тюрк гордился собой, но без гордыни. Тюрк считал себя и своих сородичей выше, но был лишен ненависти по отношению к другим народам.

Какими словами можно описать все величие и воинскую доблесть Тюрка? Каких известных ныне языков хватит для того, чтобы воздать честь и хвалу бессмертному Тюрку? Хотя тюрки могут долго терпеть и подавлять свой гнев, рано или поздно он выходит наружу, поражая окружающих своим благоговейным и неистовым пламенем. Не огонь узурпации и гнета разжигает Тюрк, но Огонь Справедливости. Справедливости, которую однажды украли у него. Справедливости, которую остальные высмеяли и подвергли осквернению.

Ты ведь не забыл тот священный Огонь, Тюрк?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 15:23 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71531
"Я тюркский оккупант". Я тюрок, врывался к диким славянским племенам, что бы принести им первую перепись населения, я тюрок, который принес славянам понятие БАШМАК, СТАКАН, я тюрок, который построил Киев (КЫЯБА), я тюрок который научил славян первому финансово-монетарному институту - КАЗНА, ДЕНЬГА, МОНЕТА- тюркские слова (ЧЕКАНИТЬ тоже тюркизм), я тюрок, который принес славянам Пенитенциарную систему, слово ТЮРЬМА - тюркское, КАНДАЛЫ -тюркское, я тюрок оккупант, который спас православие от тевтонских рыцарей, я тюрок, который объединил княжества славян в единый кулак и назначил в улусе главный город - Москву, я тюркский оккупант, который в 4 веке спас славян от германцев Германариха, я тюркский окупант, который переобул с лаптей в БАШМАКи болотные племена, принес им ушанки, КАФТАНЫ, ШТАНЫ,ШАРОВАРЫ. я тюрок, который принес славянам понятие КАРАНДАШ и научил писать и СТАКАН тоже тюркское понятие. Я тюрок оккупант, который научил европейские племена ловить зверей - КАПКАН - тюркизм, и делать БУЛАТНЫЙ КИНЖАЛ, а после из пойманного зверя делать КОЛБАСУ. Тюрки оккупанты научили шить ШУБУ, КАРАКУЛЕВЫЕ изделия, КАРМАН, КОЛПАК, КОЛЧАН - тюркизмы. Научив дикие племена делать оружие, научил их воевать с криками УРА (бей с тюркского) и бить в БАРАБАНЫ (тюркизм). Все тюркизмы. Я тюрок оккупант был ХОЗЯИНОМ восточной Европы, но был хорошим ХОЗЯИНОМ (тюркизм хожаин). Я тюркский оккупант, который создал первое для славян независимое государство - Болгарское царство.

Я тюркский оккупант, при котором была построена самая первая государственная больница в истории (Тулуниды), я тюрок оккупант, который построил самый большой и высокий минарет в мире (Делийский султанат), я тюрок оккупант, который изобрел понятие десятичной дроби (Улугбек, Аль-Каши), я тюрок оккупант, который построил Маргиланскую обсерваторию (Хулагу), Ханбалыкскую обсерваторию (Хубилай), Самаркандскую обсерваторию (Улугбек), я дикий тюркский оккупант, варвар и кочевник составил самую точную звездную карту мира, которая действовала 450 лет как учебное пособие (Улугбек), я тюркский оккупант, который изобрел иловый насос, когда электричество еще не было изобретено (Османская империя 15 век), я тюрок оккупант, который создал сеть учебных средневековых заведенний в которых учились Омар Хайам, Беруни, Аль-Кушчи, Фараби, Аль-Каши. Я тюрок оккупант, дикий кочевник, который научил славян строить и принес понятие КИРПИЧ, я тюрок оккупант, который в 4 веке освободил народы Европы от Римского ига и дал свободу и толчек к государственному развитию для германских и славянских народов. Я тюрок оккупант, который принес в еЕвропу совершенную военную десятичную систему. Я тюрок оккупант, который построил Тадж-Махал..................Я тюрок который элементарно принес понятие КУЛАК!!! Я тюрок, который принес славянам понятие ТАМОЖНЯ и ТОВАР. ТАРАКАН и то тюркское слово, но тараканов тюрки не принесли! Научил я диких славян и ТОВАР взвешивать БЕЗМЕНОМ. И БОГАТЫРИ на руси тоже называются тюркизмом. Познакомил болотные племена с камнями заморскими АЛМАЗЫ, ИЗУМРУДЫ (тюркизмы).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 15:24 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71531
Попытка принижения и уничтожения роли тюркского языка.

Тяжелым испытанием для тюркских народов во время правления царской России и Советского Союза была замена арабского алфавита на латиницу, а затем на кириллицу. О том, что эта мера была глубоко задуманной политикой партии и возглавлялась лично «отцом народа» И. Сталиным писала профессор М. Всеволова на страницах газеты «Правда» в марте 1989 года.
Главной целью данного действия было разъединение тюркских народов на основе навязывания им чуждого алфавита. В конце концов советский тоталитаризм достиг этой цели.
Сегодня тюркские народы свободно понимающие друг друга в разговорной речи совершенно бессильны в общении через письменные средства. Для этого они должны перейти на русский язык и общаться между собой на третьем языке. Вот где корень вопроса.
Идеологи партии должны контролировать, разрешать, направлять буквально всю информацию через русский язык. И никого не интересовало то, что не только казахи, но и все тюркские народы в течение 30 – 50 лет трижды стали безграмотными: перевод с арабского на латинский, а затем на кириллицу, и каждый раз они вынуждены были вновь осваивать новый алфавит.
Попробуем на примере казахов в мире представить трагедию алфавитной политики навязанной советской властью. Основная часть казахов Казахстана, бывшего союза ССР и Монголии пишут и читают на основе русской графики. Казахи Китая продолжают получать грамоту на основе арабского алфавита, а казахи Европы и Турции вынуждены пользоваться латиницей. Отсюда видно и ясно, что эти группы казахов лишены возможностью общаться между собой научным, литературным и письменным языком.
Видимо, одной из страшных страниц истории культурной революции Казахстана является именно это – уничтожение тюркской письменности.
До Советов этому не удавалось никому, ни арабам, ни персам, ни царской империи.
Против попыток принижения роли тюркского языка, замены его арабским или персидским, вели активную борьбу Жүсіп Баласағұни (Юсуф Баласагуни) Қожа Ахмет Ясауи (Ходжа Ахмет Йассауи), Бабур, Абулгазы и др.
Например Алишер Навои отмечает три периода пережитые в развитии тюркского языка:

Первый – завоевание, насаждение арабского языка и ислама – было периодом вытеснения тюркского языка из сферы науки, культуры, искуства, общественной жизни.

Второе – в связи с приходом к власти в Иране династии Саманидов и завоевание ею многих стран привело к господстве в Центральной Азии персидского языка. В этих условиях тюркский язык оказался в тисках арабского и персидского языков.

Третий период наступает тогда, когда ученые, деятели культуры получили возможность бороться и писать на родной земле на родном тюркском языке.

Известный узбекский ученый Фитрат еще в 1918 году назвал «тюркский язык самым богатым и самым несчастным в мире», ибо он до неузнаваемости засорен арабскими и персидскими терминами.
Сталин оказался «мудрее» и «прозорливее» всех деспотов начиная от внука Чингисхана – Хубилая – именно он еще в 13 веке предпринял попытку заменить тысячелетний китайский алфавит на 24 – х значный квадратный алфавит и кончая всеми царями и губернаторами Российской империи.
Для успеха задуманного дела «отец народов» предварительно в 30 – е годы полностью истребил не только казахскую, но и всю интеллигенцию тюркских народов. Ибо они, только они могли быть препятствием в осуществлении этой страшной политики.
Вот что пишет на страницах журнала «Молодая гвардия» уроженец города Жамбыл (ныне Тараз, Казахстан) некто А. Хмелёв: « Посмотрите на казахский, киргизский, узбекский алфавит. Все буквы почти русские (?) У узбеков раньше была арабская письменность, а у казахов и киргизов её вообще не было (?) да и откуда у кочевых народов она могла быть (?)
И теперь я должен учить то, что во многом у русских позаимствовано (?) Не вижу здесь никакого смысла».

Вопросительные знаки в скобках были расставлены нами и показывают крайнюю степень нашего удивления этим заявлением. Какая досада?!! Автор даже не имеет представления о том, что богатейшая письменность тюркских народов была насильно заменена всего 33 буквами кириллицы. И это результат глубоко задуманной политики КПСС (Коммунистической партии Советского союза).
Еще убийственнее то, что автор убежден в мнении о том, что у узбеков имелась арабская письменность, а у казахов и киргизов ее нет и быть не могло.
Вот результат той политики, которую партия вела в течение 70 лет. И трагизм ситуации заключается еще в том, что наш земляк Хмелёв не один в своих убеждениях. Его сторонники насчитывается сотнями, тысячами, включая профессиональных журналистов, историков, политиков и просто нынешной сегодняшней молодёжи. И это не их вина, а беда.

Отрывок этой статьи был взят из авторской книги доктора исторических наук Абдижапара Абдакимова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 02:49 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 71531
https://youtu.be/GUnXLN_0QDg


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 15 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+05:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB