АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Поврежденный попаданием авиационной торпеды британский транспорт "Брисбен стар" из состава стратегического конвоя "Пьедестал" входит в гавань Ла-Валлетты. Мальта, 14 августа 1942 года.
Одним из транспортных кораблей конвоя "Пьедестал", сумевших прорваться к Мальте и спасти гарнизон острова от казавшейся неминуемой капитуляции, стал "Брисбен стар". Он имел тоннаж в 11 тысяч тонн, был оснащен двумя дизельными двигателями и впервые вышел на коммерческие линии в 1937 году. В начале Второй мировой войны транспорт мобилизовали и привлекли к обеспечению операций на Ближнем Востоке и Средиземноморье.
Вечером 12 августа 1942 года "Брисбен стар" под командованием Фредерика Невилла Райли шел к Мальте, занимая в ордере конвоя место сразу за танкером "Огайо". Когда в результате знаменитой атаки итальянской подводной лодки "Аксум" этот танкер получил прямое попадание, капитан Райли был вынужден сбросить ход своего корабля до минимального и покинуть строй, чтобы избежать столкновения. В это же время конвой внезапно подвергся атаке 30 германских бомбардировщиков Ju-88 и 7 торпедоносцев Не-111, которые нанесли огромный урон. Один из торпедоносцев вышел на едва начавший снова набирать ход "Брисбен стар" и точно поразил его торпедой в носовую часть. Трюм №1 быстро затопило, однако аварийная команда сумела предотвратить дальнейшее распространение воды. Транспорт сохранил 8-узловой ход и стал прорываться на Мальту самостоятельно.
Чтобы избежать повторных атак, Фредерик Райли решил пройти значительную часть оставшегося пути вдоль тунисского побережья в территориальных водах нейтральной Франции. Это было очень правильное решение. Утром 13 августа "Брисбен стар" был обнаружен итальянским патрульным бомбардировщиком SM.79 "Спарвьеро". Однако итальянцы могли атаковать корабль в нейтральных водах лишь в том случае, если бы тот сам первым открыл огонь.
Чтобы это произошло, хитроумный командир самолета трижды совершал ложные заходы на малой высоте, но британцы не поддались на эти провокации. В итоге противник оставил транспорт в покое, но приключения на этом не завершились. Теперь корабль задержали французы, имевшие все основания интернировать вторгшийся в их территориальные воды "Брисбен стар" в одном из своих портов и продержать там до конца войны. Фредерик Райли нашел выход и здесь - с помощью красноречия, угощения и хорошей выпивки он смог убедить поднявшихся на борт морских пограничников дать транспорту разрешение следовать дальше.
Вскоре британский экипаж подошел к Мальте достаточно близко для того, чтобы базирующиеся на острове истребители смогли обеспечить прикрытие с воздуха. А днем 14 августа "Брисбен стар" благополучно прибыл в Ла-Валлетту. В ходе этого героического похода погиб лишь один человек из экипажа корабля - им стал матрос Эдвард Корфилд, получивший тяжелое ранение и скончавшийся уже в госпитале на Мальте. За совершенные подвиги несколько моряков получили боевые награды, а Фредерику Невиллу Райли был вручен орден "За выдающиеся заслуги".
Одним из транспортных кораблей конвоя "Пьедестал", сумевших прорваться к Мальте и спасти гарнизон острова от казавшейся неминуемой капитуляции, стал "Брисбен стар". Он имел тоннаж в 11 тысяч тонн, был оснащен двумя дизельными двигателями и впервые вышел на коммерческие линии в 1937 году. В начале Второй мировой войны транспорт мобилизовали и привлекли к обеспечению операций на Ближнем Востоке и Средиземноморье.
Вечером 12 августа 1942 года "Брисбен стар" под командованием Фредерика Невилла Райли шел к Мальте, занимая в ордере конвоя место сразу за танкером "Огайо". Когда в результате знаменитой атаки итальянской подводной лодки "Аксум" этот танкер получил прямое попадание, капитан Райли был вынужден сбросить ход своего корабля до минимального и покинуть строй, чтобы избежать столкновения. В это же время конвой внезапно подвергся атаке 30 германских бомбардировщиков Ju-88 и 7 торпедоносцев Не-111, которые нанесли огромный урон. Один из торпедоносцев вышел на едва начавший снова набирать ход "Брисбен стар" и точно поразил его торпедой в носовую часть. Трюм №1 быстро затопило, однако аварийная команда сумела предотвратить дальнейшее распространение воды. Транспорт сохранил 8-узловой ход и стал прорываться на Мальту самостоятельно.
Чтобы избежать повторных атак, Фредерик Райли решил пройти значительную часть оставшегося пути вдоль тунисского побережья в территориальных водах нейтральной Франции. Это было очень правильное решение. Утром 13 августа "Брисбен стар" был обнаружен итальянским патрульным бомбардировщиком SM.79 "Спарвьеро". Однако итальянцы могли атаковать корабль в нейтральных водах лишь в том случае, если бы тот сам первым открыл огонь.
Чтобы это произошло, хитроумный командир самолета трижды совершал ложные заходы на малой высоте, но британцы не поддались на эти провокации. В итоге противник оставил транспорт в покое, но приключения на этом не завершились. Теперь корабль задержали французы, имевшие все основания интернировать вторгшийся в их территориальные воды "Брисбен стар" в одном из своих портов и продержать там до конца войны. Фредерик Райли нашел выход и здесь - с помощью красноречия, угощения и хорошей выпивки он смог убедить поднявшихся на борт морских пограничников дать транспорту разрешение следовать дальше.
Вскоре британский экипаж подошел к Мальте достаточно близко для того, чтобы базирующиеся на острове истребители смогли обеспечить прикрытие с воздуха. А днем 14 августа "Брисбен стар" благополучно прибыл в Ла-Валлетту. В ходе этого героического похода погиб лишь один человек из экипажа корабля - им стал матрос Эдвард Корфилд, получивший тяжелое ранение и скончавшийся уже в госпитале на Мальте. За совершенные подвиги несколько моряков получили боевые награды, а Фредерику Невиллу Райли был вручен орден "За выдающиеся заслуги".
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Британия.1917 год. Симпатичные девушки из Женской Лесной Службы готовят инструмент к работе.
Женская Лесная Служба (Women’s Forestry Service), одно из подразделений Женской Земельной Армии (Women’s Land Army)
Женская Земельная Армия (Women's Land Army) была сформирована в Англии в феврале 1917 г. как организованная рабочая сила для сельскохозяйственных работ. Она не была частью армии и даже не находилась под контролем военного ведомства, ею управляло Министерство земледелия и рыболовства. Тем не менее это была военизированная организация со своей униформой и повышенными требованиями к трудовой дисциплине. В Женской Земельной Армии трудились 113 000 женщин ,из них около 3000 прошли подготовку и работали лесорубами.
Технические специалисты британской 135-й осадной батареи Королевской гарнизонной артиллерии завершают сборку и регулировку 203-мм гаубиц на новой позиции в районе Ла Усуа. Франция, 25 августа 1916 года.
Женская Лесная Служба (Women’s Forestry Service), одно из подразделений Женской Земельной Армии (Women’s Land Army)
Женская Земельная Армия (Women's Land Army) была сформирована в Англии в феврале 1917 г. как организованная рабочая сила для сельскохозяйственных работ. Она не была частью армии и даже не находилась под контролем военного ведомства, ею управляло Министерство земледелия и рыболовства. Тем не менее это была военизированная организация со своей униформой и повышенными требованиями к трудовой дисциплине. В Женской Земельной Армии трудились 113 000 женщин ,из них около 3000 прошли подготовку и работали лесорубами.
Технические специалисты британской 135-й осадной батареи Королевской гарнизонной артиллерии завершают сборку и регулировку 203-мм гаубиц на новой позиции в районе Ла Усуа. Франция, 25 августа 1916 года.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Пушки, убившие «Бисмарк»
Вошедший в строй британского флота в 1927 году линкор «Родни» (HMS Rodney) прославился прежде всего как корабль, сыгравший одну из ключевых ролей в потоплении знаменитого немецкого линкора «Бисмарк». Сойдясь с повреждённым, но всё ещё смертельно опасным гигантом в ближнем бою, именно «Родни» нанёс ему фатальные повреждения, после которых судьба «Бисмарка» была предрешена. Между тем британский линкор сражался всю войну, выполняя конвойную службу, пусть менее яркую, но крайне нужную. Ушёл в историю корабль уже в 1947 году, когда его пустили на металл.
Представленные кадры хроники, снятые летом 1944 года, сохранили работу артиллеристов башен главного калибра линкора — их было три, и в каждой размещалось три 406-мм орудия. Интересен вид артиллеристов, одетых в белые подшлемники, снижавшие риск получения ожогов при пожаре, не менее интересна и цель, по которой ведёт огонь линкор. В 1940 году немцы захватили в Ла-Манше Нормандские острова, которые находились под британской юрисдикцией. Именно по немецким береговым батареям на острове Олдерни и стрелял летом 44-го «Родни» — хотя немецкий гарнизон на острове капитулирует только 16 мая 1945 года.
[youtube][/youtube]
Вошедший в строй британского флота в 1927 году линкор «Родни» (HMS Rodney) прославился прежде всего как корабль, сыгравший одну из ключевых ролей в потоплении знаменитого немецкого линкора «Бисмарк». Сойдясь с повреждённым, но всё ещё смертельно опасным гигантом в ближнем бою, именно «Родни» нанёс ему фатальные повреждения, после которых судьба «Бисмарка» была предрешена. Между тем британский линкор сражался всю войну, выполняя конвойную службу, пусть менее яркую, но крайне нужную. Ушёл в историю корабль уже в 1947 году, когда его пустили на металл.
Представленные кадры хроники, снятые летом 1944 года, сохранили работу артиллеристов башен главного калибра линкора — их было три, и в каждой размещалось три 406-мм орудия. Интересен вид артиллеристов, одетых в белые подшлемники, снижавшие риск получения ожогов при пожаре, не менее интересна и цель, по которой ведёт огонь линкор. В 1940 году немцы захватили в Ла-Манше Нормандские острова, которые находились под британской юрисдикцией. Именно по немецким береговым батареям на острове Олдерни и стрелял летом 44-го «Родни» — хотя немецкий гарнизон на острове капитулирует только 16 мая 1945 года.
[youtube][/youtube]
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Бюджетная британская пушка «Smith Gun»
При эвакуации из Дюнкеркского «котла» британского экспедиционного корпуса пришлось бросить практически все тяжелое вооружение - пушки, танки. Компенсировать потерянное требовалось в кратчайшие сроки - ожидалось вторжение германских войск на Острова. В виду этого были спроектированы и запущены в производство простейшие противотанковые системы.
Так, отставной майор Уильям Х. Смит, работавший управляющим директором фабрики игрушек «Trianco», создал оригинальный проект легкого в производстве и эксплуатации артиллерийского орудия. По задумке автора, это оружие должно было отличаться дешевизной массового выпуска, а также высокой мобильностью на поле боя. В своем проекте Уильям Х. Смит решил использовать необычную компоновку орудия, максимально сокращающую количество необходимых деталей и упрощающую его транспортировку. Кроме того, это положительным образом сказывалось на стоимости готового изделия.
Проект пушки Уильяма Х. Смита, названной в честь автора «Smith Gun» был завершен к началу 1941 года. Вскоре из доступных комплектующих изготовили опытный образец, позже продемонстрированный военному и политическому руководству страны и непосредственно премьер-министру, Уинстону Черчиллю. Уже на этом этапе работ было очевидно, что предлагаемая конструкция не лишена недостатков, но проблемы с производством «полноценной» артиллерии не позволяли отказываться от всех предложений подряд. По результатам испытаний, в 1941 году пушка конструкции У. Х. Смита была рекомендована к принятию на вооружение британского ополчения «Home Guard» и серийному производству.
76-мм гладкий пусковой ствол пушки «Smith Gun» был установлен в прорези трехгранного щита. В казенной части находился простейший замок. С каждой стороны щита на осях крепились колеса со стальными дисками конусной формы, причем, на правом колесе диск устанавливался конусом внутрь, а левое - конусом наружу. При транспортировке на колесах орудие цеплялось к буксировщику кольцом на конце ствола. На позиции орудие ставилось «на попа» на правое колесо, при этом левое служило щитом от осколков, падающих сверху. На правой внутренней стороне межколесного щита имелись 5 контейнеров, в которых помещалось по две гранаты. По горизонтали установка поворачивалась на правой колесной оси.
Наводить орудие предлагалось вручную поворотом лафета и подъемом ствола. Для наведения по вертикали оружие оснащалось простейшим угломером в виде механического стрелочного индикатора. Конструкция лафета и качающейся части позволяла обстреливать цели в любом направлении с углами возвышения до +40°.
Для использования с орудием «Smith Gun» предлагались боеприпасы, конструкция которых основывалась на существующих 3-дюймовых минометных минах. Для поражения пехоты предназначался выстрел осколочно-фугасного типа весом 8 фунтов (3,6 кг). Также был разработан кумулятивный боеприпас массой 6 фунтов (2,7 кг), способный пробить до 60 мм гомогенной брони. Облегченная конструкция ствола и орудия в целом накладывала определенные ограничения на конструкцию снарядов.
Максимальная дальность стрельбы без риска падения пушки не превышала 1600 ярдов (1460 м). С учетом возможных затруднений эксплуатационного характера практическую дальность стрельбы сократили до 500 ярдов (457 м). При этом отмечалось, что наибольшая эффективность огня достигается на дистанциях в пределах 100-300 ярдов (91-274 м).
Также был создан своеобразный «передок» для перевозки 40 гранат. При транспортировке он цеплялся к автомобилю, а к нему - орудие.
Прибыв на позицию, расчет должен был отцепить передок от буксира и отсоединить от нее пушку. Далее оба элемента комплекса заваливались на правый бок. После установки на колесо пушка образовывала миниатюрный барбет по типу корабельных: правое колесо являлось его основанием, левое – крышей, а щиток защищал артиллеристов спереди. Основная плита лафета находилась прямо на оси образовавшейся конструкции, качающаяся артиллерийская часть – слева, боезапас первой очереди – справа.
Серийный выпуск пушек «Smith Gun» продолжался до 1943 года. Чуть менее чем за два года было изготовлено 3049 орудий с передками. Общее количество выпущенных боеприпасов не превышало нескольких десятков тысяч. Эксплуатация пушек системы майора Смита продолжалась до 1945 года. После окончания боев в Европе командование армии и ополчения пришло к выводам об отсутствии необходимости дальнейшего использования имеющихся орудий необычного облика. Пушки «Smith Gun» безнадежно устарели и более не представляли никакого интереса.
Интересен тот факт, что, при всей критике, пушки «Smith Gun» ее именовали самым удачным образцом «импровизированного» артиллерийского вооружения, созданного в условиях дефицита других систем. По понятным причинам, такие системы не отличались высокими характеристиками и могли использоваться, скорее, для самоуспокоения. Тем не менее, подобные вооружения, в том числе и «Smith Gun», позволили относительно спокойно переждать самый опасный период, восстановить производство требуемых изделий и вновь перевооружить армию.
При эвакуации из Дюнкеркского «котла» британского экспедиционного корпуса пришлось бросить практически все тяжелое вооружение - пушки, танки. Компенсировать потерянное требовалось в кратчайшие сроки - ожидалось вторжение германских войск на Острова. В виду этого были спроектированы и запущены в производство простейшие противотанковые системы.
Так, отставной майор Уильям Х. Смит, работавший управляющим директором фабрики игрушек «Trianco», создал оригинальный проект легкого в производстве и эксплуатации артиллерийского орудия. По задумке автора, это оружие должно было отличаться дешевизной массового выпуска, а также высокой мобильностью на поле боя. В своем проекте Уильям Х. Смит решил использовать необычную компоновку орудия, максимально сокращающую количество необходимых деталей и упрощающую его транспортировку. Кроме того, это положительным образом сказывалось на стоимости готового изделия.
Проект пушки Уильяма Х. Смита, названной в честь автора «Smith Gun» был завершен к началу 1941 года. Вскоре из доступных комплектующих изготовили опытный образец, позже продемонстрированный военному и политическому руководству страны и непосредственно премьер-министру, Уинстону Черчиллю. Уже на этом этапе работ было очевидно, что предлагаемая конструкция не лишена недостатков, но проблемы с производством «полноценной» артиллерии не позволяли отказываться от всех предложений подряд. По результатам испытаний, в 1941 году пушка конструкции У. Х. Смита была рекомендована к принятию на вооружение британского ополчения «Home Guard» и серийному производству.
► Показать
Наводить орудие предлагалось вручную поворотом лафета и подъемом ствола. Для наведения по вертикали оружие оснащалось простейшим угломером в виде механического стрелочного индикатора. Конструкция лафета и качающейся части позволяла обстреливать цели в любом направлении с углами возвышения до +40°.
Для использования с орудием «Smith Gun» предлагались боеприпасы, конструкция которых основывалась на существующих 3-дюймовых минометных минах. Для поражения пехоты предназначался выстрел осколочно-фугасного типа весом 8 фунтов (3,6 кг). Также был разработан кумулятивный боеприпас массой 6 фунтов (2,7 кг), способный пробить до 60 мм гомогенной брони. Облегченная конструкция ствола и орудия в целом накладывала определенные ограничения на конструкцию снарядов.
Максимальная дальность стрельбы без риска падения пушки не превышала 1600 ярдов (1460 м). С учетом возможных затруднений эксплуатационного характера практическую дальность стрельбы сократили до 500 ярдов (457 м). При этом отмечалось, что наибольшая эффективность огня достигается на дистанциях в пределах 100-300 ярдов (91-274 м).
Также был создан своеобразный «передок» для перевозки 40 гранат. При транспортировке он цеплялся к автомобилю, а к нему - орудие.
Прибыв на позицию, расчет должен был отцепить передок от буксира и отсоединить от нее пушку. Далее оба элемента комплекса заваливались на правый бок. После установки на колесо пушка образовывала миниатюрный барбет по типу корабельных: правое колесо являлось его основанием, левое – крышей, а щиток защищал артиллеристов спереди. Основная плита лафета находилась прямо на оси образовавшейся конструкции, качающаяся артиллерийская часть – слева, боезапас первой очереди – справа.
Серийный выпуск пушек «Smith Gun» продолжался до 1943 года. Чуть менее чем за два года было изготовлено 3049 орудий с передками. Общее количество выпущенных боеприпасов не превышало нескольких десятков тысяч. Эксплуатация пушек системы майора Смита продолжалась до 1945 года. После окончания боев в Европе командование армии и ополчения пришло к выводам об отсутствии необходимости дальнейшего использования имеющихся орудий необычного облика. Пушки «Smith Gun» безнадежно устарели и более не представляли никакого интереса.
Интересен тот факт, что, при всей критике, пушки «Smith Gun» ее именовали самым удачным образцом «импровизированного» артиллерийского вооружения, созданного в условиях дефицита других систем. По понятным причинам, такие системы не отличались высокими характеристиками и могли использоваться, скорее, для самоуспокоения. Тем не менее, подобные вооружения, в том числе и «Smith Gun», позволили относительно спокойно переждать самый опасный период, восстановить производство требуемых изделий и вновь перевооружить армию.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Британский Ланкастер из 617 эскадрильи скводрон лидера Дрю Уинесса, аварийно севший в Кегострове под Архангельском в 5 км от аэродрома Ягодник в ходе перелета для операции Параван, бомбардировке Тирпица 12.09.44. Экипаж отделался легкими ушибами, но в налете на Тирпиц не участвовал, а самолет достался СССР.
Впрочем, бога не обманешь. Меньше месяца спустя в ходе налета на дамбы Кремс на Рейне 24-летний Дрю Ротвелл Уинесс был сбит зенитным огнем. Ланкастер сумел спланировать и аварийно приводниться в Рейне. При этом сам Уинесс и еще три члена экипажа погибли, остальные четверо членов экипажа попали в плен.
Последний, 14 533-ий произведенный Харрикейн в Лэнгли, Бакингемшир 22 июля 1944 г., украшенный баннерами с перечислением всех регионов, где довелось воевать этим машинам. В отличие от своих более старших собратьев по конвейеру, эта машина PZ865 не была передана в действующие части, а сохранялась в фирме Хоукер для разного рода экспериментов и в качестве связного, впоследствии принимал участие в съемках фильма "Битва за Британию", многократно реставрировался и сохраняется в летном состоянии по сей день, участвуя в различных авиашоу.
Впрочем, бога не обманешь. Меньше месяца спустя в ходе налета на дамбы Кремс на Рейне 24-летний Дрю Ротвелл Уинесс был сбит зенитным огнем. Ланкастер сумел спланировать и аварийно приводниться в Рейне. При этом сам Уинесс и еще три члена экипажа погибли, остальные четверо членов экипажа попали в плен.
Последний, 14 533-ий произведенный Харрикейн в Лэнгли, Бакингемшир 22 июля 1944 г., украшенный баннерами с перечислением всех регионов, где довелось воевать этим машинам. В отличие от своих более старших собратьев по конвейеру, эта машина PZ865 не была передана в действующие части, а сохранялась в фирме Хоукер для разного рода экспериментов и в качестве связного, впоследствии принимал участие в съемках фильма "Битва за Британию", многократно реставрировался и сохраняется в летном состоянии по сей день, участвуя в различных авиашоу.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
«Виккерс» (англ. Vickers main battle tank) — британский основной боевой танк 1960-х годов. Танки этого типа до сих пор состоят на вооружении ряда стран.Танк был создан на узлах танков «Чифтен» и «Центурион» в 1961—1963 годах для экспортных поставок и на вооружение британской армии никогда не принимался
Экипаж, чел. 4
Боевая масса, т 38,1
Калибр и марка пушки 105-мм L7A1T Тип пушки нарезная
Тип двигателя горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 600
Скорость по шоссе, км/ч 48
Экипаж, чел. 4
Боевая масса, т 38,1
Калибр и марка пушки 105-мм L7A1T Тип пушки нарезная
Тип двигателя горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый дизельный жидкостного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 600
Скорость по шоссе, км/ч 48
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Немцы возле захваченного Лайсендера из 26 эскадрильи. Рядом видно тело погибшего британского летчика.
Место действия вероятно Франция, весна 1940.
Подвеска торпеды на британский Мародёр, , FK375 "Dominion Revenge" из 14 эскадрильи.
Машина погибла со всем экипажем 3.01.43 в Эгейском море во время атаки конвоя.
Веллингтон-противолодочник Мк.XVII
Место действия вероятно Франция, весна 1940.
Подвеска торпеды на британский Мародёр, , FK375 "Dominion Revenge" из 14 эскадрильи.
Машина погибла со всем экипажем 3.01.43 в Эгейском море во время атаки конвоя.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Юные британки осваивают зенитный дальномер, 1942 год.
Британский бомбардировщик Бристоль Букингем.
Переоборудованная в транспорт британская Вентура.
Британский бомбардировщик Бристоль Букингем.
Переоборудованная в транспорт британская Вентура.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Командир линкора Родней кептэн Уилфрид Кастенс с крыши башни главного калибра оглашает экипажу корабля послание от взошедшего на престол короля Эдуарда VIII, 21 января 1936г
Машина сержанта Джеймса Мак Кайрмса из 616 эскадрильи, после аварийной посадки в Дюнкерке 06.07.41.
Сам сержант попал в плен, но сумел организовать побег из Шталага IX, через Испанию вернулся в Англию и снова в свою эскадрилью. Пропал без вести 12.12.43.
Машина сержанта Джеймса Мак Кайрмса из 616 эскадрильи, после аварийной посадки в Дюнкерке 06.07.41.
Сам сержант попал в плен, но сумел организовать побег из Шталага IX, через Испанию вернулся в Англию и снова в свою эскадрилью. Пропал без вести 12.12.43.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146191
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз
Re: АНГЛИЯ-Техника.Оружие.Война.
Британский средний танк «Виккерс» Mk.III «Медиум». Англичане запросили за него слишком большую цену, и советским инженерам пришлось «позаимствовать» его конструкцию, чтобы создать танк Т-28
Британцы возле 114-мм морского зенитного орудия
QF 4.5-inch Mk.I, установленного в окрестностях Лондона.
Британцы за строительством укреплений в Египте, в 1940 году
или же золото фараона ищут
Британцы возле 114-мм морского зенитного орудия
QF 4.5-inch Mk.I, установленного в окрестностях Лондона.
Британцы за строительством укреплений в Египте, в 1940 году
или же золото фараона ищут