Hərbi portal

Ya Qarabağ, Ya ölüm
Текущее время: 17 дек 2018, 14:37

Часовой пояс: UTC+05:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 02:40 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73560
оказываечка технички-тачанки еще во времена ВОВ были :shifty:
Изображение
ЗИС-41 — советская экспериментальная противотанковая САУ времён Великой Отечественной войны. Создана на основе полугусеничного грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИС-22М в преддверии битвы под Москвой.
На заводе №92 была организована конструкторская группа под руководством Н.Ф.Муравьёва. Рассмотрев несколько вариантов, инженеры сошлись во мнении, что наиболее оптимальными для создания САУ будут базы тягача Т-20 «Комсомолец» и трёхосного грузовика ГАЗ-ААА, а основным оружием станет 57-мм противотанковая пушка ЗИС-2. Были созданы два прототипа ЗИС-30 и ЗИС-31, которые к концу августа уже прошли испытания, однако в том же месяце завершился выпуск тягачей Т-20, и производство ЗИС-30 продолжалось очень недолго.

В начале октября бригада Муравьёва предложила новый проект, взяв за основу полугусеничный автомобиль ЗИС-22М (будущий ЗИС-42), на который была установлена бронированная кабина водителя, а в кормовой части на лафете смонтировано орудие ЗИС-2, защищённое спереди и с бортов бронещитами. Испытания этой САУ состоялись в ноябре 1941 года.

Испытания проводились в двух вариантах: 57-мм противотанковая САУ и тягач со 122-мм гаубицей М-30 на буксире (в последнем случае на машине везли боекомплект). Испытания показали, что у машины слишком большой радиус поворота на сыпучих грунтах и снегу, а двигатель быстро перегревается. Внеся изменения в систему охлаждения, инженеры приспособили автомобиль как тягач для орудий. Однако машина, несмотря на свои ТТХ, так и не поступила в серийное производство: не было достаточного количества стволов и шасси, а боеприпасный завод был эвакуирован за Урал. Работы свернули в конце 1941 года. Единственный образец был приспособлен для других нужд: с машины сняли вооружение, превратив её в бронированный транспортёр-тягач.
► Показать

ТТХ: боевая масса - 7,5 т.
Длина корпуса, мм :
6097
Ширина, мм :
2360
Высота, мм :
2950
Клиренс, мм :
318
Калибр и марка пушки:
57-мм пушка ЗИС-2
Длина ствола, калибров :
73
Углы ВН, град. :
-5..+25
Дальность стрельбы, км :
1,25
Тип двигателя :
карбюраторный ЗИС-5
Мощность двигателя, л. с. :
73
Скорость по шоссе, км/ч :
50
Запас хода по шоссе, км :
580
Удельная мощность, л. с./т :
10
Удельное давление на грунт, кг/см² :
0,29
Преодолеваемый подъём, град. :
22..28
Преодолеваемый брод, м :
0,6

Изображение
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 02:37 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73560
Те кадры, которые часто не входят в фильмы о войне. Усталость, грязь, страх, злоба. Чего только не переживет простой солдат на войне. Обратите внимание на мины на спинах солдат - 120 мм, вес одной такой мины около 15 кг. Да по грязи ее, да на спине, да неизвестно сколько километров тащить....
https://youtu.be/owConipe-4k


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 02:39 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73560
Одесский бронетрактор НИ (На испуг) :) захваченный немцами.Первые две машины построенные на базе транспортных тракторов СТЗ-5 были готовы 20 августа 1941 года. Их бронировку выполнил завод имени Октябрьской революции. Для ускорения постройки для этих бронетракторов использовали башни с разбитых танков Т-26 выпуска 1931 года. Вооружение машин состояло из двух пулеметов ДТ-29.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 00:32 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73560
25 октября 1938 года на рембазе № 6 прошли испытания 45-миллиметровой танковой пушки 20-К установленной на танке МС-1.В башне танка никаких изменений не производили кроме постановки специальной коробки для маски с орудием.Было произведено 30 выстрелов.Испытания были признаны успешными.Позднее несколько десятков МС-1 перевооружили 45-миллиметровой пушкой 20-К и приняли на вооружение укрепрайонов.Там данные танки использовали как самоходные установки или зарывали в грунт и использовали как доты. По состоянию на 22 марта 1941 года 68 (по другим данным 75) танков МС-1 оснащенных 45-миллиметровыми пушками было на ходу.
Изображение
► Показать


Кавалерист-гвардеец с шашкой.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 03:16 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73560
Использование немецких пряжек в РККА без денацификации не приветствовалось. Солдаты либо сплющивали свастику, либо проделывали дыру в пряжке, либо (партизанский вариант) приделывали красную звезду сверху.
Вообще немецкий ремень обладал очень удобными характеристиками, за счёт продуманной прошивки, на него можно было много навещать предметов, таких как лопатка, штык-нож, подсумки и прочие необходимые в бою предметы.
У наших солдат ремень был сделан из обычного брезента, из-за чего был неудобен и не практичен.
Изображение
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 00:37 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73560
Военные учения РККА. 1940 г.
проводил сам Тимошенко...
отсталость мат-тех базы,вооружения на лицо.. :roll:
смесь всего от гражданской и немного 30-х годов....
И с этим они хотели напасть на Германию :?
Да так учил,что бежали эти командиры,аж подметки блестели :)
Изображение
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2018, 02:57 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73560
smersh70 писал(а):
оказываечка технички-тачанки еще во времена ВОВ были

тоже интересная вещь :shifty:
Танки на рельсах
В 30-е годы в СССР наряду с продолжавшимся строительством бронепоездов классического типа была реализована весьма оригинальная идея. Боевую часть нового вида железнодорожного вооружения должны были составлять не традиционные бронеплощадки, перемещаемые локомотивом, а самодвижущиеся мотоброневагоны
Типовая конструкция двухосного мотоброневагона с несущим корпусом была разработана в 1934-м Н. И. Дыренковым и принята на вооружение под индексом Д-2. Вооруженная двумя 76-мм пушками образца 1902 года и семью пулеметами максим, эта боевая машина удовлетворяла всем требованиям, которые предъявлялись к обычной бронеплощадке, но дополнительно имела возможность передвигаться самостоятельно.
В 1936–1937 годах на Кировском заводе изготовили два мотоброневагона, получивших название МБВ-2. Несущий сварной кузов изготавливался из катаных броневых листов, причем бортовые листы устанавливались под углом 10 градусов к вертикали. Толщина лобовых листов кузова составляла 20 миллиметров, бортовых – 16 миллиметров, крыша защищалась 10-мм броней, днище – 8-мм. Вдоль продольной оси кузова располагались три орудийные башни, заимствованные у среднего танка Т-28 со штатными 76-мм пушками. Башни имели 15–20-мм броню.

В каждой башне справа от орудия и в кормовых нишах второй и третьей башен устанавливались пулеметы ДТ в шаровых опорах. Еще один ДТ в шаровой опоре имелся в кормовой стенке кузова справа. Кроме того, четыре пулемета максим размещались в бортовых шаровых установках. Вооружение ПВО включало выдвижную счетверенную установку пулеметов максим (4М) в отсеке за второй башней, закрывавшуюся в походном положении броневыми створками, и пулеметы ДТ на зенитных турельных установках П-40 на всех трех башнях. Боекомплект пушек состоял из 361 76-мм выстрела. Боекомплект пулеметов – из 74 магазинов (дисков) к пулеметам ДТ (10 962 патрона), 48 коробок к пулеметам максим емкостью 250 патронов и 20 коробок по 500 патронов (итого 22 000 патронов).
Изображение
В центральной части кузова располагалось отделение управления, где находились механик-водитель и командный пост в шестигранной рубке. На крыше последней стояла вращающаяся на шаровой опоре башенка с дальномером и стереотрубой. Вокруг крепилась поручневая антенна радиостанции 71-ТК-1. Сама радиостанция располагалась под рубкой. Сразу за отделением управления следовал отсек с выдвижным прожектором. Еще в передней и задней стенках кузова имелись две фары, которые в нерабочем положении разворачивались оптической частью внутрь кузова. Моторно-трансмиссионное отделение располагалось в кормовой части кузова за третьей башней. Двигатель и частично силовая передача – от танка Т-28. Выхлопные трубы выводились под днище. Для входа и выхода экипажа в бортах кузова служили две двери. Дверь в кормовой части правого борта предназначалась для посадки стрелка кормового пулемета и доступа к двигателю и трансмиссии. В днище кузова предусматривался запасной люк.
После завершения испытаний МБВ № 02 передали на хранение на военный склад № 37 в Москве. Но вскоре возникла идея испытать его в боевой обстановке – началась финская война. Мотоброневагон прибыл на Кировский завод, где пушки КТ-28 заменили более мощными Л-11. Затем МБВ отправили на Карельский перешеек. Находясь в подчинении 7-й армии, мотоброневагон успешно действовал сначала самостоятельно, а затем в составе 8-го отдельного дивизиона бронепоездов (одбп).

Судьба мотоброневагонов МБВ в годы Великой Отечественной войны сложилась по-разному. На 22 июня 1941 года вагон № 01 находился на Коломенском машиностроительном заводе с демонтированными двигателем и коробкой передач. На нем планировалось установить паросиловую установку высокого давления, но до начала войны сделать этого не удалось. На мотовагон спешно вернули штатный двигатель и отправили на Подольский машиностроительный завод им. Орджоникидзе, где в сентябре-октябре 1941-го была проведена экранировка кузова и башен 15–25-мм бронелистами. В декабре 1941 года мотоброневагон под командованием младшего лейтенанта Розовского вошел в состав формируемого в московском депо Люблино 30-го дивизиона бронепоездов, куда помимо него включили бронепоезд «Молотовский рабочий».
Изображение
В 1943 году была осуществлена еще одна модернизация МБВ-2 – на нем установили 76-мм пушки Ф-34. В таком виде он принимал участие в боевых действиях с осени 1943 года, в том числе в операции по снятию блокады Ленинграда в январе 1944-го, а затем в составе артгруппы 142-й стрелковой дивизии – в Выборгской операции. Летом 1945 года 14-й отдельный дивизион бронепоездов расформировали, при этом МБВ № 02 вместе с матчастью бронепоезда «Стойкий» передали в состав 62-го одбп, а после расформирования последнего в 1947-м МБВ № 02 поступил на тот же военный склад № 2707 в Брянске.
С начала 1948 по август 1951 года на ВРЗ № 65 прошла следующая модернизация мотоброневагона № 02. На нем был установлен дизель В-2, упрощена система электрооборудования, смонтированы новые ТПУ и радиостанция, улучшено тормозное устройство, демонтированы счетверенная зенитная установка, прожектор и его генератор. В августе 1951 года проводились заводские испытания МБВ-2 пробегом на 100 километров на трассе Брянск – Тросна, а в мае 1952-го – на 180 километров на трассе Брянск – Новая. В ходе испытаний был выявлен целый ряд недостатков, в том числе перегрев двигателя. После испытаний двигатель демонтировали и больше никаких работ, связанных с доводкой, ремонтом и регулировками, не производили. Вскоре мотоброневагон № 02 был передан на базу хранения образцов бронетанковой техники при НИИБТПолигоне в Кубинке. С момента образования там в 1972 году Музея бронетанковой техники и вооружения мотоброневагон является наиболее экзотическим его экспонатом.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 22:52 
Не в сети
пулеметчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
Сообщения: 73560
Советский тяжелый танк был одним из очень немногих серийно строившихся многобашенных танков и единственной машиной с пятью башнями. Всего было выпущено 59 серийных машин и 2 прототипа.
К июню 1941 года большинство танков Т-35 находилось на вооружении 34-й танковой дивизии Киевского особого военного округа. Все машины были потеряны в первые же дни начавшейся войны, причем от огня противника пострадали лишь семь. Все остальные стали жертвами технических неисправностей — перетяжеленная конструкция, увы, не отличалась надежностью.

До наших дней сохранилась одна машина, являющаяся экспонатом танкового музея в Кубинке. Именно она и запечатлена на видео.
https://youtu.be/Owf2e7Xtx70
настолько тупой был Кирпонос,что бросил такую тарахтелку в многокилометровые маршы :? :o


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 28 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+05:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB