Народуто до фигаsmersh70 писал(а): а самолет то на картинке сделали еще больше кароче,срать по крупному не умеют,будем по маленькому
Ходжалинский аэропорт
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147548
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147548
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
кароче,пошли хачешмиттыsmersh70 писал(а):17 июня в Алцахе пройдет фестиваль «Арцах эйр фест»
Фестиваль будет организован на территории Степанакертского аэропорта.
а самолет то на картинке сделали еще больше кароче,срать по крупному не умеют,будем по маленькому
Примечательно, что среди гостей фестиваля было очень много зарубежных туристов, причем география представлена от Японии до США.
[youtube]
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147548
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
расприярили этот хачешмитт аж некуда какбудто какойто Стеллс илиже В-1smersh70 писал(а):кароче,пошли хачешмитты
а так посмотреть на оккупированные территории стоит
к тому же русские субтитры
[youtube]
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147548
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
Где обещанный самолет,сссслесарь
[youtube][/yo
[youtube][/yo
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147548
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
История строительства аэропорта глазами шортавацев.Как всегда присутствует напышенность
Но тут главное-что они еще задолго до событий 88 года,планировали свои деяния
Правда в конце интресно,че не полетели то
Тогда, в начале 1979 г. он поучаствовал в работе, созданного писателем и общественным деятелем Зорием Балаяном, негласного комитета по проблемам Карабаха. На одном из первых его заседаний, Д. Атбашьян высказал мнение, что проблемы утечки армянского населения из НКАО начинаются с отсутствия там достаточного числа рабочих мест для квалифицированных специалистов, с высшим техническим образованием.
В соответствии с приобретенной советской ментальностью, вся местная молодежь, по окончании средней школы, стремится в ВУЗы, после которых, получает работу по распределению по всему СССР, но не в Карабах, что и приводит к этой утечке.
В целях преодоления этого явления, он, например, берется помочь создать там 120 рабочих мест, через реконструкцию под современные, реактивные, 32-х местные самолеты Як-40 и расширение местного аэропорта.
Георгий Андреевич Татарян, руководивший в то время “Армтрансгазом” и участвовавший в этом заседании, поддержал эту идею и, в свою очередь, пообещал, прокладываемую им в Нахичевань газовую магистраль, провести через территорию НКАО и разместить там “все ее задвижки и газоперекачивающие станции”.
А министр промышленности строительных материалов Армении Литвин Элигумович Казарян, в тех же целях, пообещал построить на территории НКАО 2 завода по камне-переработке...
Иногда к работе этих “подпольщиков” подключался и академик А. Аганбекян.
…Через несколько дней в МГА Д. Атбашьян поговорил на эту тему с нужным человеком и “забыл” о ней, пока его не перехватил в коридоре к приемной Министра Б. П. Бугаева Нури М. Алиев, начальник соседнего, Азербайджанского УГА. В грубой, скандальной форме он заявил, что считает Д. Атбашьяна виновником появления в Степанакерте (НКАО) этого аэродрома, о строительстве которого ему до самого конца ничего не было известно. Свою “речь” он сопровождал различными угрозами, в том числе, с привлечением самого Б. П. Бугаева, с которым, по его словам, у него были особые отношения. В их доказательство, он демонстрировал Д. Атбашьяну дорогие часы, с дарственной гравировкой от Министра.
В Ереване Д. Атбашьяна пригласил на встречу, светлой памяти, второй секретарь ЦК КП Армении Павел Петрович Анисимов.
“Что это вы натворили в Карабахе?”,- начал он. И, увидев его недоуменную реакцию, продолжил:
“Ладно, ладно, мы все знаем!”,- и связался по ВЧ-связи со 2-м секретарем ЦК КП Азербайджана В. Коноваловым.
“Ну вот, он пришел, что бы ты хотел у него спросить?”,- обратился П. Анисимов к В. Коновалову и включил громкую связь.
“А спроси, ну, построить аэродром, построили, а что теперь, он собирается делать для организации там полетов?”
Д. Атбашьян, продолжая отрицать свою причастность к его строительству, ответил, что делать ничего не надо: через полгода, максимум, Госплан СССР запросит Н. Алиева об эффективности капиталовложений в степанакертский аэропорт и Н. Алиев сам попросит открыть туда полеты из Еревана, так как пассажиров на самолеты между Баку и Степанакертом у него нет.
В заключение, обсудив с азербайджанским коллегой этот вариант развития событий и согласившись с ним, П. Анисимов неожиданно предложил Д. Атбашьяну держать все происходящее втайне от руководства Армении и, в особенности, от 1-го секретаря ЦК К. Демирчяна.
Эта просьба полностью запутала для Д. Атбашьяна политический аспект ситуации, ведь вторые секретари ЦК компартий в республиках – обычно, русские по национальности, считались, в то время “глазами, ушами и руками” Кремля...
24 сентября 2009 г, во второй половине дня, неожиданно Д. Атбашьяна пригласили зайти в ереванский городской офис “Mika Limited”, которой, как и “Армавиа”, владел М. Багдасаров – близкий к руководству Армении и Нагорного Карабаха, процветающий бизнесмен.
Здесь, в его обширном кабинете, собрался практически весь “истеблишмент” Нагорно-Карабахской Республики, во главе с ее Президентом - Бако Саакяном: руководство и члены правительства, парламента, министры, депутаты, верховный суд, генеральный прокурор и другие - всего около 40 человек в официальных костюмах.
Бако Саакян, в лестных выражениях, представил Д. Атбашьяна присутствующим, обрисовал важность создания для экономического и социального развития НКР собственной гражданской авиации, как отрасли ее экономики, заявил о твердой решимости сделать в этом направлении все необходимое, на высоком профессиональном уровне и предложил Д. Атбашьяну возглавить эту работу.
Результатом этого анализа явились “План основных мероприятий УГА НКР на 2010-2011 гг.”, проекты и бизнес-планы развития аэропорта “Степанакерт”, пассажирских и грузовых авиаперевозок, развития авиации специального применения и “малой авиации”, гармонизированные с проблемами и планами развития экономики НКР.
Эти проекты были выполнены в доступной, для понимания не специалистами, форме, с иллюстрациями и расчетными таблицами, позволяющими легко судить об экономической и социальной эффективности их реализации в НКР.
План основных мероприятий состоял из 8 разделов: Развитие материально-технической базы и пуск аэропорта “Степанакерт”, Подбор, подготовка и расстановка кадров, Экономика и коммерческие вопросы, Организационные вопросы, Воздушно-правовые вопросы, Международная деятельность, работа с ICAO, МАК и IATA, Структура и организация воздушного пространства, Организация полетов.
Весь план включал в себя 103 пункта и был “заточен” на начало полетов из Еревана в Степанакерт 9 мая 2011 г. - в день двойного праздника - победы СССР в Великой отечественной войне в 1945 г и взятия г. Шуши НКР в войне с Азербайджаном в 1992 г.
Для повышения ответственности исполнителей и самого Д. Атбашьяна, план был передан для контроля Президенту НКР Б. Саакяну.
Кроме того, поскольку в ближайшем - 2010 г. предполагалось приступить к организации авиационно-химических работ в сельском и лесном хозяйствах НКР, были разработаны, согласованы с Министерством сельского хозяйства и другими заинтересованными ведомствами Руководство по авиационно-химическим работам (АХР) в НКР. Были разработаны и другие документы, устанавливающие порядок обеспечения полетов при АХР, в том числе и проект типового договора на выполнение АХР между заказчиком и исполнителем этих работ.
Но тут главное-что они еще задолго до событий 88 года,планировали свои деяния
Правда в конце интресно,че не полетели то
Тогда, в начале 1979 г. он поучаствовал в работе, созданного писателем и общественным деятелем Зорием Балаяном, негласного комитета по проблемам Карабаха. На одном из первых его заседаний, Д. Атбашьян высказал мнение, что проблемы утечки армянского населения из НКАО начинаются с отсутствия там достаточного числа рабочих мест для квалифицированных специалистов, с высшим техническим образованием.
В соответствии с приобретенной советской ментальностью, вся местная молодежь, по окончании средней школы, стремится в ВУЗы, после которых, получает работу по распределению по всему СССР, но не в Карабах, что и приводит к этой утечке.
В целях преодоления этого явления, он, например, берется помочь создать там 120 рабочих мест, через реконструкцию под современные, реактивные, 32-х местные самолеты Як-40 и расширение местного аэропорта.
Георгий Андреевич Татарян, руководивший в то время “Армтрансгазом” и участвовавший в этом заседании, поддержал эту идею и, в свою очередь, пообещал, прокладываемую им в Нахичевань газовую магистраль, провести через территорию НКАО и разместить там “все ее задвижки и газоперекачивающие станции”.
А министр промышленности строительных материалов Армении Литвин Элигумович Казарян, в тех же целях, пообещал построить на территории НКАО 2 завода по камне-переработке...
Иногда к работе этих “подпольщиков” подключался и академик А. Аганбекян.
…Через несколько дней в МГА Д. Атбашьян поговорил на эту тему с нужным человеком и “забыл” о ней, пока его не перехватил в коридоре к приемной Министра Б. П. Бугаева Нури М. Алиев, начальник соседнего, Азербайджанского УГА. В грубой, скандальной форме он заявил, что считает Д. Атбашьяна виновником появления в Степанакерте (НКАО) этого аэродрома, о строительстве которого ему до самого конца ничего не было известно. Свою “речь” он сопровождал различными угрозами, в том числе, с привлечением самого Б. П. Бугаева, с которым, по его словам, у него были особые отношения. В их доказательство, он демонстрировал Д. Атбашьяну дорогие часы, с дарственной гравировкой от Министра.
В Ереване Д. Атбашьяна пригласил на встречу, светлой памяти, второй секретарь ЦК КП Армении Павел Петрович Анисимов.
“Что это вы натворили в Карабахе?”,- начал он. И, увидев его недоуменную реакцию, продолжил:
“Ладно, ладно, мы все знаем!”,- и связался по ВЧ-связи со 2-м секретарем ЦК КП Азербайджана В. Коноваловым.
“Ну вот, он пришел, что бы ты хотел у него спросить?”,- обратился П. Анисимов к В. Коновалову и включил громкую связь.
“А спроси, ну, построить аэродром, построили, а что теперь, он собирается делать для организации там полетов?”
Д. Атбашьян, продолжая отрицать свою причастность к его строительству, ответил, что делать ничего не надо: через полгода, максимум, Госплан СССР запросит Н. Алиева об эффективности капиталовложений в степанакертский аэропорт и Н. Алиев сам попросит открыть туда полеты из Еревана, так как пассажиров на самолеты между Баку и Степанакертом у него нет.
В заключение, обсудив с азербайджанским коллегой этот вариант развития событий и согласившись с ним, П. Анисимов неожиданно предложил Д. Атбашьяну держать все происходящее втайне от руководства Армении и, в особенности, от 1-го секретаря ЦК К. Демирчяна.
Эта просьба полностью запутала для Д. Атбашьяна политический аспект ситуации, ведь вторые секретари ЦК компартий в республиках – обычно, русские по национальности, считались, в то время “глазами, ушами и руками” Кремля...
24 сентября 2009 г, во второй половине дня, неожиданно Д. Атбашьяна пригласили зайти в ереванский городской офис “Mika Limited”, которой, как и “Армавиа”, владел М. Багдасаров – близкий к руководству Армении и Нагорного Карабаха, процветающий бизнесмен.
Здесь, в его обширном кабинете, собрался практически весь “истеблишмент” Нагорно-Карабахской Республики, во главе с ее Президентом - Бако Саакяном: руководство и члены правительства, парламента, министры, депутаты, верховный суд, генеральный прокурор и другие - всего около 40 человек в официальных костюмах.
Бако Саакян, в лестных выражениях, представил Д. Атбашьяна присутствующим, обрисовал важность создания для экономического и социального развития НКР собственной гражданской авиации, как отрасли ее экономики, заявил о твердой решимости сделать в этом направлении все необходимое, на высоком профессиональном уровне и предложил Д. Атбашьяну возглавить эту работу.
Результатом этого анализа явились “План основных мероприятий УГА НКР на 2010-2011 гг.”, проекты и бизнес-планы развития аэропорта “Степанакерт”, пассажирских и грузовых авиаперевозок, развития авиации специального применения и “малой авиации”, гармонизированные с проблемами и планами развития экономики НКР.
Эти проекты были выполнены в доступной, для понимания не специалистами, форме, с иллюстрациями и расчетными таблицами, позволяющими легко судить об экономической и социальной эффективности их реализации в НКР.
План основных мероприятий состоял из 8 разделов: Развитие материально-технической базы и пуск аэропорта “Степанакерт”, Подбор, подготовка и расстановка кадров, Экономика и коммерческие вопросы, Организационные вопросы, Воздушно-правовые вопросы, Международная деятельность, работа с ICAO, МАК и IATA, Структура и организация воздушного пространства, Организация полетов.
Весь план включал в себя 103 пункта и был “заточен” на начало полетов из Еревана в Степанакерт 9 мая 2011 г. - в день двойного праздника - победы СССР в Великой отечественной войне в 1945 г и взятия г. Шуши НКР в войне с Азербайджаном в 1992 г.
Для повышения ответственности исполнителей и самого Д. Атбашьяна, план был передан для контроля Президенту НКР Б. Саакяну.
Кроме того, поскольку в ближайшем - 2010 г. предполагалось приступить к организации авиационно-химических работ в сельском и лесном хозяйствах НКР, были разработаны, согласованы с Министерством сельского хозяйства и другими заинтересованными ведомствами Руководство по авиационно-химическим работам (АХР) в НКР. Были разработаны и другие документы, устанавливающие порядок обеспечения полетов при АХР, в том числе и проект типового договора на выполнение АХР между заказчиком и исполнителем этих работ.
- chavchavadze
- партизан
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 21:16
- Откуда: თბილისი
-
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 499 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
Вы простите, но аэропорт Ходжалы звучит как аэропорт Аушвиц...
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147548
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
что поделать..таковы реалии.....chavchavadze писал(а):Вы простите, но аэропорт Ходжалы звучит как аэропорт Аушвиц...
опять про эту тему..теперь про само строительство..оказываечка тоже воровали .как всегда написано таким образом,что строили аэропорт в Дубаеsmersh70 писал(а):История строительства аэропорта глазами шортавацев.Как всегда присутствует напышенность
Когда, еще в конце сентября 2009 г. Д. Атбашьян, в ознакомительных целях, впервые приехал в Карабах, здание аэровокзала аэропорта Степанакерт едва начало вырастать из фундаментов и появляться над землей. По просьбе Президента Б. Саакяна, он осмотрел стройку и просмотрел проектную документацию. Свое мнение он доложил Президенту: качество и темпы строительства высокие, но имеются существенные упущения, часть которых уже неустранимы. Главные из них: место строительство аэровокзала, по нормативам ICAO, выбрано в зоне ограничения препятствий и со-временем будет проблемой для безопасности полетов; внутренняя планировка помещений никак не связана с технологией работы служб обеспечения полетов и обслуживания авиапассажиров.
Так, например, на вершине башни аэровокзала проектируется бар, а диспетчерам службы движения отводятся помещения в подвале здания. По объяснению автора - архитектора проекта, Т. Барсегяна, для бара нужен хороший обзор окружающих красот, а диспетчеры смогут управлять самолетами, с помощью современных спутниковых систем, и из-под земли (!)…
Документы готовились в спешке, в этот процесс был вовлечен юридический отдел, постоянно накладывающий на все тексты иногда абсурдные, законодательные ограничения и отнимающий время. В результате и Устав, и структура управления, в последствии, дорабатывались еще несколько месяцев.
Зато, теперь, появилась возможность официально трудоустроить Г. Казаряна, З. Зурабяна и Н. Сафаряна, которые уже активно работали под его началом на непонятных основаниях и получали зарплату из рук Д. Атбашьяна в конвертах, которые тот приносил им из кабинета руководителя аппарата Правительства С. Григоряна, в неформальном и неприятном порядке.
Во вновь построенном жилом здании, той же осенью, всем троим были выделены служебные квартиры.
Начальником будущего аэропорта, после взаимных, перекрестных согласований, общим решением был определен и назначен З. Зурабян. Он уже имел опыт руководства аэропортами “Одзун” и “Степанаван” в Армении и на то время был наименее занят решением технических, строительных и наладочных вопросов. Ему и было поручено заняться решением всех формальностей с регистрацией нового юридического лица в форме закрытого акционерного общества - ЗАО “Аэропорт Степанакерт”, который был учрежден постановлением Правительства НКР № 473 от 27 июля 2010 г. и все акции которого принадлежали УГА НКР.
Но осенью 2010 г, освоившись в должности начальника аэропорта, З. Зурабян начал противиться большинству организационных, кадровых и технических решений, принимаемых по ходу дел и, в особенности, решению Д. Атбашьяна о выводе службы аэронавигационного обеспечения полетов и организации движения из состава аэропорта в самостоятельное предприятие.
К тому же до него стала доходить информация о том, что З. Зурабян нечист на руку. А ведь у многих еще была свежа память о комсомольской молодости общительного и непосредственного Зорика, только что прибывшего из КИИ ГА.
“Увы, и Зорика деформировала “перестройка” и “демократия” - думал он...
Уже после принятия решения об его освобождении, выяснилось, что некоторые его “подвиги” тянут на уголовное дело. Материалы по ним и другим фактам Д. Атбашьян немедленно передал следственным органам для восстановления, нанесенного действиями З. Зурабяна, ущерба и в назидание остальным потенциальным фигурантам, поскольку подобные неприглядные слухи касались не только З. Зурабяна.
Организация и безопасность полетов
Необходимость обеспечения на приемлемом уровне организации и обеспечения безопасности полетов, по сути, определяла всю кадровую, техническую и строительную политику, все планы развития гражданской авиации в НКР.
Разработанные в 2009-2010 гг. схемы захода на посадку с обоими курсами на ВПП аэропорта Степанакерт, ухода на второй круг, вылета самолетов, в том числе с отказавшим двигателем, а также маршруты и схемы подхода и выхода из района аэродрома в соответствующие воздушные коридоры, диктовали технические характеристики и состав радионавигационного, светосигнального, метеорологического оборудования аэропорта и средств связи.
Доработка этих схем, с учетом реально существующего бортового и наземного оборудования, продолжалась и в 2012-2013 гг.
Легитимация схем захода на посадку и вылета самолетов проводилась по согласованию с московским ГосНИИ “Аэронавигация” (А. Ройзензон).
Здесь, в особенности, пригодился опыт организации полетов в аэропорту “Капан”. Как и там, в Степанакерте, основной по розе ветров и соображениям безопасности, курс посадки с МК 53 градуса, пересекала гряда холмов. Их вершины выходили за расчетную наклонную плоскость снижения в 3,8 градуса, с учетом запаса по требованиям ICAO в 1,2 градуса и все портила.
В ответ на очередную жалобу Б. Саакяну на эти холмы, тот предложил взорвать их “к … матери” и все лишнее срезать бульдозерами.
Кстати нужно сказать, что, в свое время, по мнению Д. Атбашьяна, расположение ВПП было кем-то специально выбрано таким образом, чтобы ее ось, с обоих курсов, пересекала в своем продолжении отроги гор и аэродром не имел бы перспектив развития для больших самолетов. Ведь, достаточно было выбрать посадочный курс, равным МК 40-42 градуса, и упомянутых проблем бы не было.
Как и в Капане, было решено на подрезанном участке злополучных холмов, в створе с ВПП сделать контрольный пункт, позволяющий диспетчеру аэродрома обоснованно принимать решения о возможности, или невозможности, по метеорологическим условиям, принятия самолетов. В Капане, в этом пункте находился сам диспетчер, который разрешал посадку пролетающим над ним самолетам, если сам, визуально, наблюдал ВПП.
Кроме этого, здесь установили веб камеру, направленную на ВПП с трансляцией по радио каналу “картинки” к диспетчеру посадки на “башне” УВД так, что он с рабочего места может оценить видимость аэродрома в точке принятия решения командиром воздушного судна.
На этой же площадке и во внутренних помещениях кунга установили оборудование отображения радиолокационной информации и связи, приводной радиомаяк, световой горизонт и другие технические средства, позволившие иметь здесь резервный пункт управления полетами. Постепенно, за этим пунктом закрепилось название “Блур” (“Холм”, по-армянски).
Находящийся на удалении 2850 м от торца ВПП, “Блур” стал важнейшей контрольной точкой на схеме захода на посадку - над ней проходит траектория снижения на посадку как при инструментальном заходе, так и в визуальных условиях. Здесь экипаж, в любом случае, определяет возможность посадки, переходит на визуальный полет, наблюдая “световой горизонт” - ряд ярких белых огней в створе ВПП и продолжает снижение, если все эти условия наличествуют и согласуются с согласием диспетчера.
Коррекция рельефа местности и схемы захода на посадку
Начиная с мая 2011 г. и до глубокой осени в районе будущего “Блура” проводились масштабные взрывные работы, и работали 3 мощных японских бульдозера “Komatsu”.
Поверхность гряды возвышенностей, пересекающих посадочный курс на удалениях 2800 – 3200 м от порога ВПП, была подвергнута коррекции, путем среза всех выступающих над уровнем 151 м относительно порога ВПП холмов, в границах прямоугольника 740 х 400 м, по 370 м слева-справа от траектории снижения. Это соответствует требованиям RNP 0,1 по точности, которые обеспечивает станция GBAS - ЛККС 2000, установленная в аэропорту.
Она позволяет выполнять инструментальный заход на посадку в сложных метеорологических условиях и ночью.
Во избежание излишних объемов работ, верхней поверхности сглаженной возвышенности был придан общий уклон в 3,8 градуса, в направлении к ВПП, параллельно с проектным углом залегания глиссады снижения самолетов.
Это, позволяет понизить угол наклона глиссады снижения на конечном участке схемы захода до 3,8 градуса.
Для самолетов, не располагающих бортовой GLS с точностью RNP 0,1, были разработаны 2 дополнительных, обходных, маршрута инструментального захода на посадку, под углами 15 и 30 градусов к оси ВПП через точку, отстоящую на 1400 м до порога ВПП. При этом, учет срезанной части рельефа позволял расширить RNP до 0,2 и 0,5 соответственно.
Были разработаны и схемы визуального захода на посадку через “Блур”, в которых установленное здесь оборудование и проведенная коррекция рельефа повышает безопасность полетов и позволяет понизить погодный минимум.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147548
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
Арсрун как всегда вновь дал лажу,теперь уже про аэропорт
какой работает,какие самолеты на каждом шагу говорят о массовом привлечении туристов со всего мира в Нью Васюки,точне в Нью Степанакерти
так давай,выпускай свои борты
Аэропорт Степанакерта находится в хорошем состоянии и функционирует в контексте обеспечения обороноспособности Армении и Арцаха, заявил пресс-секретарь Министерства обороны Арцрун Ованнисян.
"Аэропорт Степанакерта на данный момент используется в военных целях и работает согласно графику", - сказал Ованнисян во вторник в эфире Общественного радио Армении.
По его словам, говорить о рейсах гражданских самолетов или перевозке туристов пока рано.
"Если же будет возможность гражданских перевозок, то это позволит создать интересные туристические направления" , - сказал Ованнисян.
плюс поставил фотку,хер знает какой годности вк ачестве докази,придурок
Вертолеты ВВС Армении в степанакертском аэропорту
какой работает,какие самолеты на каждом шагу говорят о массовом привлечении туристов со всего мира в Нью Васюки,точне в Нью Степанакерти
так давай,выпускай свои борты
Аэропорт Степанакерта находится в хорошем состоянии и функционирует в контексте обеспечения обороноспособности Армении и Арцаха, заявил пресс-секретарь Министерства обороны Арцрун Ованнисян.
"Аэропорт Степанакерта на данный момент используется в военных целях и работает согласно графику", - сказал Ованнисян во вторник в эфире Общественного радио Армении.
По его словам, говорить о рейсах гражданских самолетов или перевозке туристов пока рано.
"Если же будет возможность гражданских перевозок, то это позволит создать интересные туристические направления" , - сказал Ованнисян.
плюс поставил фотку,хер знает какой годности вк ачестве докази,придурок
Вертолеты ВВС Армении в степанакертском аэропорту
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147548
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
Неплохо контролируют наши аэропорт..Но тут один вопрос,посмотрим,взлетит ли латвийская птичка
они же тут летят,как не используются
[youtube][/
Сегодня Министерство обороны Азербайджана выступило со специальным заявлением, в котором опровергает данную информацию.
«Радиолокационные станции войск противовоздушной обороны Азербайджана держат под контролем воздушное пространство страны, в том числе аэропорт Ханкенди», - говорится в заявлении.
Минобороны также отмечает, что все авиационые средства, совершающие полеты в воздушном пространстве Азербайджана, находятся под наблюдением, и информация о маршрутах всех полетов в автоматическом режиме незамедлительно передается в командный пункт ВВС страны.
«На фото и видео аэропорта Ходжалы, снятых 16 и 17 июня при помощи специальных средств, не наблюдается каких-либо истребителей. Вблизи взлетно-посадочной полосы наблюдаются: один учебный самолет L-39, две единицы учебно-тренировочных самолетов ЯК-52, один прогулочный самолет CH-701, которые являются образцами старого производства и не находятся в использовании длительное время, и многоцелевой вертолет Ми-8», - отмечает Министерство.
они же тут летят,как не используются
[youtube][/
Сегодня Министерство обороны Азербайджана выступило со специальным заявлением, в котором опровергает данную информацию.
«Радиолокационные станции войск противовоздушной обороны Азербайджана держат под контролем воздушное пространство страны, в том числе аэропорт Ханкенди», - говорится в заявлении.
Минобороны также отмечает, что все авиационые средства, совершающие полеты в воздушном пространстве Азербайджана, находятся под наблюдением, и информация о маршрутах всех полетов в автоматическом режиме незамедлительно передается в командный пункт ВВС страны.
«На фото и видео аэропорта Ходжалы, снятых 16 и 17 июня при помощи специальных средств, не наблюдается каких-либо истребителей. Вблизи взлетно-посадочной полосы наблюдаются: один учебный самолет L-39, две единицы учебно-тренировочных самолетов ЯК-52, один прогулочный самолет CH-701, которые являются образцами старого производства и не находятся в использовании длительное время, и многоцелевой вертолет Ми-8», - отмечает Министерство.
-
- партизан
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 21:17
-
Благодарил (а): 917 раз
Поблагодарили: 917 раз
Re: Ходжалинский аэропорт/Степанакертский аэропорт
Это не Латвийская птичка а арменская ...Давно у них.smersh70 писал(а): «На фото и видео аэропорта Ходжалы, снятых 16 и 17 июня при помощи специальных средств, не наблюдается каких-либо истребителей. Вблизи взлетно-посадочной полосы наблюдаются: один учебный самолет L-39, две единицы учебно-тренировочных самолетов ЯК-52, один прогулочный самолет CH-701, которые являются образцами старого производства и не находятся в использовании длительное время, и многоцелевой вертолет Ми-8», - отмечает Министерство.► Показать