АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

Новости и опыты армии стран мира
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Skagen
партизан
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 02:44

Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#71 Сообщение Skagen » 01 апр 2018, 22:45

http://geo-politica.info/sergey-ischenk ... tsiyu.html

Сергей Ищенко. Батька Лукашенко поднимает украинскую боевую авиацию
28 марта 2018, 12:30 • 1327 • Новости

Если по команде из Киева авиабомбы станут падать на Донбасс, часть вины за это окажется на Минске
Для начала несколько любопытных фактов: по данным из открытых источников, к 2014 году, когда только начинался нынешний украинский кризис, в Вооруженных силах Украины в строю оставалось всего 19 способных подняться в воздух тяжелых истребителей Су-27 различных модификаций. Из них пять — в 9-й бригаде тактической авиации (Озерное Житомирской области), девять — в 831-й бригаде тактической авиации (Миргород Полтавской области) и пять — на модернизации на запорожском заводе «МиГремонт». Еще 36 таких же самолетов стояли на консервации.
К тому времени, если не забыли, Киев разорвал всякое военно-техническое сотрудничество с Россией, которая одна только и производит эти замечательные «сушки» и запчасти к ним. И, тем не менее, волшебным образом за три года, к маю 2017-го, украинским военным удалось практически вдвое увеличить парк своих боеготовых Су-27. По одним данным — до 30 машин (16 Су-27, семь Су-27П и семь Су-27УБ). По другим — до 36.
И еще один красноречивый показатель: ускоренными темпами в ВСУ восстанавливается не только парк истребительной авиации. По данным украинского военного эксперта Михаила Жирохова, по сравнению с 2011 годом в целом по «Повитрянным силам» ВСУ исправной авиатехники стало больше аж на 300 процентов. А средний налет пилотов к концу 2016 года по сравнению с пятью годами ранее увеличился впятеро.
Правда, абсолютные цифры совершенно не впечатляют: в 2011-м было в среднем по 10 часов в год на каждого украинского летчика, стало — примерно по 50. Что абсолютно недостаточно не только по стандартам НАТО, на которые в современном Киеве только что не молятся. Но тем не менее общая тенденция ясна. И вряд ли она радует нашу страну на фоне постоянно звучащих из украинской столицы реваншистских угроз.
Повторяю: начавшееся восстановление боевого потенциала «Повитрянных сил» ВСУ происходит в условиях жесточайших санкций и взаимного прекращения поставок любых запасных частей к самолетам и вертолетам, самым «молодым» из которых в ВСУ давно перевалило за 30 лет!
Из России последняя запчасть для тех же Су-27 легально была поставлена на Украину в 2008 году, десятилетие назад. С той поры — как обрезало. А все потому, что в том же году вопреки протестам Москвы Киев продал два своих Су-27 Соединенным Штатам. Для изучения и отработки приемов противодействия. Не украинским, конечно, а российским и китайским летчикам.
Естественно, жесткие ответные меры со стороны Москвы были просто необходимы. Киев нужно было останавливать в его все более безоглядном верноподданичестве Вашингтону в ущерб российским интересам. Прекращение поставки запчастей для самолетов стало одной из таких мер.
Сама же Украина из необходимой номенклатуры приборов, оборудования и вооружения для истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации не производит практически ничего. И тем не менее, как мы сегодня убеждаемся, умудряется как-то на глазах восстанавливать парк исправных боевых машин. Каким образом?
Контрабанда? Она, конечно, имеет место быть. Но просто неспособна носить масштабный характер. Однако, чтобы быстро поставить «на крыло» десятки давно ржавеющих самолетов и вертолетов необходимы именно масштабные и регулярные поставки.
Закупка ЗИПов в Восточной Европе? Но там от тех же Су-27 давно отказались в пользу натовских образцов. А то, что осталось в запасниках, определенно давно разобрано, распилено и распродано.
Согласитесь, на этом фоне очевидный ренессанс «Повитрянных сил» ВСУ выглядит настолько странным и даже загадочным, что требует хоть сколько-нибудь внятных объяснений.
Уверен, на днях мы получили как минимум, одно из них. В России многие СМИ обратили внимание на скандальное сообщение украинского информационного агентства LIGA.net. о попытках киевского авиапредприятия «Антонов» тайно обойти антироссийские санкции собственной страны. Сделать это антоновцы, по сведениям агентства, собираются через Белоруссию. А точнее — через организацию в столице этой страны совместно с Минским заводом гражданской авиации сервисного центра по обслуживанию военно-транспортных, транспортных и пассажирских самолетов марки «Ан» любой государственной принадлежности. В том числе — и тех, что стоят на вооружении в Российской армии.
Понятно, что такой проект наверняка вызовет просто бурю возмущения среди националистов в самом Киеве, давно объявивших нашу страну «исчадием ада» и «агрессором». Но их переживания напрасны. Потому что затея ГП «Антонов» прежде всего в интересах Киева. Антоновцы не придумало ничего нового. Просто, чтобы выжить пытаются встать на потаенную дорожку, давно проторенную другими. Это — во-первых.
А во-вторых — подобный сервисный центр на белорусской территории наверняка немедленно станет каналом скрытной поставки из России на Украину всего, что необходимо для достройки на Украине новых военно-транспортных и пассажирских самолетов, фюзеляжи которых многие годы бесполезно пылятся в Киеве. Никто особо и не скрывает, что именно вроде бы союзный России Минск давно превратился в главный перевалочный пункт для поставки украинским военным всего необходимого им из России. Необходимого, в первую очередь, для продолжения вооруженной борьбы за Донбасс.
Неизвестно, с чего и когда на самом деле все более крепнущее военно-техническое сотрудничество Минска и Киева началось. Потому что все в столь деликатной сфере нигде и никогда гласности не предается. Но многие, полагаю, обратили внимание на слова президента Белоруссии Александра Лукашенко, адресованные его украинскому коллеге: «Петр Алексеевич, надо будет от Беларуси что-то — скажи, мы тебе за сутки все сделаем, что ты попросишь. Все, что президент Украины ни просил, публично говорю, мы всегда все делали. И так будет впредь».
Сказано это в декабре 2014 года. Уже больше полугода грохотала война в Донбассе. Петр Порошенко всего несколько месяцев назад, сразу после потери Крыма, обнаружил, что армии у него, по сути, нет. Ее предстояло срочно восстанавливать для отражения «агрессии России». Надо ли сомневаться, чего именно Петр Алексеевич мог тогда особенно горячо просить у Александра Григорьевича? А что тот клятвенно и публично обещал ему поставить буквально «за сутки»?
К тому времени одной из общих точек соприкосновения Киева и Минска точно стал «Оршанский авиаремонтный завод», ведущее предприятие Белоруссии по выполнению капитального ремонта, технического обслуживания и модернизации вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35), военной и гражданской авиационной техники. Очень вовремя для Киева в 2012-м его основным акционером (57 процентов акций) стало запорожское АО «Мотор Сич». В советские годы — одно из ведущих предприятий мира по производству авиационных двигателей.
С 2013 года Оршанский АРЗ приступил к серийному выпуску вертолетов Ми-8МСБ. При этом украинского на нем — только завозимый из Запорожья двигатель. Остальные узлы и агрегаты совершенно официально с помощью России производят белорусы. Один из вариантов этой машины — десантно-транспортный. Способен уничтожать наземного противника с помощью блоков Б13Л со 122-мм неуправляемыми ракетами. Именно такой был в апреле 2014-го официально принят на вооружение украинской армии. Таким образом, по крайней мере, несколько Ми-8МСБ давно готовы принять участие в назревающей битве за Донбасс.
Одновременно там же ведется работа и над совершенствованием вертолетов огневой поддержки Ми-24 в версию Ми-24Р с двигателями ТВ3−117ВМА-СБМ1В-02 производства украинской компании «Мотор Сич». А также старых советских еще вертолетов Ми-2 в белорусско-украинский МСБ-2 в транспортном, поисково-спасательном, медицинском и ударном вариантах.
После начала боевых действий на юго-востоке Украины внезапно исключительно активно заработал и другой белорусский завод — 558-е авиаремонтное предприятие в Барановичах. Было объявлено, что его специализацией стала модернизация и ремонт истребителей. В том числе — и Су-27. Чьих — неважно. Но точно не своих, не белорусских. Поскольку истребители этого типа Минск снял с вооружения собственной армии еще в декабре 2012 года.
При этом отметим, что вариант модернизации Су-27 для 558-го АРЗ был разработан еще в начале 2000 годов при участии российских специалистов из ЗАО «Русская авионика».
Известно лишь, что к 2013 году на этом заводе произошло обновление десяти казахстанских Су-27 и Су-27УБ до версии Су-27М2 и Су-27УБМ2. А весной 2017-го там же новую жизнь обретала четверка подобных же машин ВВС Индонезии.
Как видите, об украинских «Повитрянных силах» пока — ни слова. Но есть веские основания считать, что на самом деле ВСУ -один из основных заказчиков 558-го АРЗ.
Ведь понятно же: если белорусы модернизируют и ремонтируют казахстанские или индонезийские истребители, то без сотрудничества с российскими предприятиями им просто не обойтись. Поставки от нас союзнику необходимых запчастей и оборудования — что же в этом такого? И совместная работа, конечно, идет. А что из изготовленного в России и куда на самом деле ставят предприимчивые братья-белорусы — кто же из РФ такое проверит на территории суверенной страны?
В Киеве особо и не скрывают, что восстанавливают свою боевую авиацию в обход собственных санкций, с помощью продукции сугубо российских оборонных заводов. Просто нет у настроенной на войну Украины иного выхода. Скажем, в августе минувшего года весьма осведомленный и очень популярный в Киеве украинский военный эксперт полковник Олег Жданов так правду-матку и рубанул в местной прессе: «Даже сейчас, когда мы восстанавливаем эти самолеты, запчасти мы покупаем в РФ».
Про то, что основная часть работы на этом направлении без лишней огласки делается через Белоруссию, он, конечно, умолчал. Но это и так всем ясно.
В общем, формально в действующих «кривых» военно-технических схемах — все правильно. А по сути — издевательство над самим понятием «союзник».
Сергей Ищенко
«Свободная пресса
//////////////
Блин... в политике все приёмы хороши. :D
Поэтому Алиев и дружит со всеми кроме хачботов. :violin:
В действительности всё не так, как на самом деле. Ежи Лец.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#72 Сообщение smersh70 » 05 апр 2018, 12:55

\\
Skagen писал(а):Сергей Ищенко. Батька Лукашенко поднимает украинскую боевую авиацию
28 марта 2018, 12:30 • 1327 • Новости

Если по команде из Киева авиабомбы станут падать на Донбасс, часть вины за это окажется на Минске
эт хорошо..Батька знает что делать :)



Украинские бронекатера должны поступить на службу в ВМФ через 3 недели.
Украинские МБАК-03 «Вишгород» (U176, 01028) и МБАК-05 «Лубни» (U178, 01030) завершают цикл испытаний.
Согласно планам, все испытания будут завершены через 2 недели, а еще через неделю МБАК войдут в состав флота.
Напомню, бронекатера класса «река-море» «Гюрза-М» разработаны в 2012 году ГП «Исследовательско-проектный центр кораблестроения». Строятся киевским заводом «Кузня на Рыбальскому»
Полное водоизмещение 50,7 тонн, длину 23 метра, ширину 4,8 метра и осадку 1 метр.
Максимальная скорость хода до 28 узлов, дальность плавания экономическим ходом — 700 миль, автономность — пять суток. Экипаж — пять человек, в том числе один офицер.
Вооружение катера составляют два дистанционно управляемых морских боевых модуля БМ-5М.01 «Катран-М» производства ГП «Николаевский ремонтно-механический завод», представляющих собой вариант боевого модуля БМ-3 «Штурм» для бронетехники.
Каждый модуль включает 30-мм автоматическую пушку ЗТМ1, 30-мм автоматический гранатомет и пулемет ПКТ калибра 7,62 мм, а также две ПТРК «Барьер» с лазерной системой наведения. Катер оснащен универсальным комплексом управления огнём «Триада» и имеет комплект переносного ЗРК.
Кроме того катер оснащается РЛС «Дельта-М», оптико-электронной системой управления огнем артиллерии малого и среднего калибра ОЕлС «Sarmat» и датчиками выявления лазерного излучения.
Начиная со второй серии МБАК оснащены 50-мм автоматическую систему постановки дымовой завесы УППП-20 с мультиспектральными дымовыми снарядами. мультиспектральними дымовими снарядами.

На данный момент построено 6 катеров этого типа.
МБАК-01 «Аккерман» (U174) и МБАК-02 «Бердянськ» (U175) заложены в 2012 году, а в конце 2016 введены в состав флота.
МБАК-03 «Вишгород» (U176), МБАК-04 «Кременчук» (U177), МБАК-05 «Лубни» (U178) и МБАК-06 «Нікополь» (U179) заложены в апреле 2016 года – спущены на воду в июне 2017.

Аватара пользователя
Skagen
партизан
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 02:44

Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#73 Сообщение Skagen » 05 апр 2018, 21:47

smersh70 писал(а):\\
Skagen писал(а):Сергей Ищенко. Батька Лукашенко поднимает украинскую боевую авиацию
28 марта 2018, 12:30 • 1327 • Новости

Если по команде из Киева авиабомбы станут падать на Донбасс, часть вины за это окажется на Минске
эт хорошо..Батька знает что делать :)
Ай сагол :D Ты сам вышел на ответ, как надо было действовать украинцам по отношению к ...
А не тупо задрать штаны и бежать не глядя в Европу. Кому они там нужны? И с чем туда бежать. Что украинцы ( или мы) могут предложить европе кроме коррупции? :lol:
В действительности всё не так, как на самом деле. Ежи Лец.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#74 Сообщение smersh70 » 07 апр 2018, 22:51

Skagen писал(а):А не тупо задрать штаны и бежать не глядя в Европу. Кому они там нужны? И
не скажи.....пока "братья" захватывают земли и нагло поливают грязью на телеканалах, запад помогает..Хоть и не так много,но всетаки....
Укропам самим надо пока устранять недостатки..Это пьянство,политизированность личного состава,дисциплина.., :roll:
► Показать
ВСУ получили первую партию польских БМП-1АК от компании Wtorplast.
Машина внешне неотличима от стандартной БМП-1. Т.е. представляет собой легкобронированный плавающий гусеничный ББМ, вооруженный полуавтоматической гладкоствольной пушкой калибра 73 мм (2A28 Гром) и пулеметом 7,62 мм.
Однако обращает на себя внимание отличное состояние БМП внутри, а также оснащение бронемашины рядом современных приборов, в том числе и цифровой радиостанцией.
Точное количество закупленных машин пока не сообщается. Однако ранее озвучивалось, что подобная техника в этом году будет поступать в ВСУ «батальонными комплектами». Т.е. ориентировочно это не менее 40 машин.
Принявшие БМП-1АК военнослужащие ВСУ довольно высоко оценили польскую модернизацию:

«Наши это как жигули, а эти как иномарки. Там внтури каждый шовчик рвоненький ... плюс мы были как раз во время учений и видели и главное нюхали )))) от наших шлефй соляры и куча мата от рембата.. а Иностранки сами пришли и тихо сразу в фирменные чехлы.» :)

Аватара пользователя
Skagen
партизан
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 02:44

Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#75 Сообщение Skagen » 07 апр 2018, 23:17

smersh70 писал(а):
Skagen писал(а):А не тупо задрать штаны и бежать не глядя в Европу. Кому они там нужны? И
не скажи.....пока "братья" захватывают земли и нагло поливают грязью на телеканалах, запад помогает..Хоть и не так много,но всетаки....
Укропам самим надо пока устранять недостатки..Это пьянство,политизированность личного состава,дисциплина.., :roll:
Смерш, Россию не победить! США стороной по стенке ходит, а в нашем случае Украина со своими болячками.
Ещё одна война и торт разрежут уже не глядя шашкой. Как погибнет боевая часть населения другая не агрессивная
часть сама сдастся и будет крыть матом власть. Поэтому ни дисциплина, ни подготовка личного состава победу не принесут. истощение придёт быстро.
Не надо жить несбыточными надеждами.
Кто пьёт кофе по утрам тот поступает мудро. :D
В действительности всё не так, как на самом деле. Ежи Лец.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#76 Сообщение smersh70 » 08 апр 2018, 23:38

Skagen писал(а):Смерш, Россию не победить!
а никто и не хочет Россию победить :? ее хотят просто развалить,как СССР :)
вспомни слова главы ЦРУ Даллеса после войны :roll:
Skagen писал(а):Ещё одна война и торт разрежут уже не глядя шашкой. Как погибнет боевая часть населения другая не агрессивная
часть сама сдастся и будет крыть матом власть. Поэтому ни дисциплина, ни подготовка личного состава победу не принесут. истощение придёт быстро.
Не надо жить несбыточными надеждами.
твои слова напоминают выступления в программе 60минут-Укранина вот-вот замерзнет,армия развалится,экономика утонет...
А все кстати ровно произошло наоборот.Даже при массовой коррупции и наличии и влияния олигархов на местный континент...Просто народ пока устал от всяких майданов и хочет просто прийти в себя...
Подождем 9 месяцев и скинут Пороха....
Леся Украинка придет и начнется по новому :shifty:
Skagen писал(а):Не надо жить несбыточными надеждами.
Кто пьёт кофе по утрам тот поступает мудро.
как раз про ватников :lol:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#77 Сообщение smersh70 » 08 апр 2018, 23:40

smersh70 писал(а): ВСУ получили первую партию польских БМП-1АК от компании Wtorplast.
Машина внешне неотличима от стандартной БМП-1. Т.е. представляет собой легкобронированный плавающий гусеничный ББМ, вооруженный полуавтоматической гладкоствольной пушкой калибра 73 мм (2A28 Гром) и пулеметом 7,62 мм.
«Наши это как жигули, а эти как иномарки. Там внтури каждый шовчик рвоненький ... плюс мы были как раз во время учений и видели и главное нюхали )))) от наших шлефй соляры и куча мата от рембата.. а Иностранки сами пришли и тихо сразу в фирменные чехлы.» :)
Украинская армия получает приобретенные через Польшу боевые машины пехоты БМП-1АК

Как сообщили украинские СМИ, вооруженные силы Украины (ВСУ) получили первую партию (предположительно, 30 единиц) из приобретаемых через Польшу 200 старых боевых машин пехоты БМП-1АК лицензионного чехословацкого производства.

Согласно публикации украинского журнала "Новое время", министерство обороны Украины в 2016-2017 годах заключило контракты на приобретение через Польшу 200 боевых машин пехоты БМП-1АК, которые теперь и начали поступать в войска после проведения сборки и ремонта на ГП "Житомирский бронетанковый завод" (ЖБЗ; входит в состав ГК "Укроборонпром"). Сообщается, что в рамках данного контракта ЖБЗ приобретало снятые с вооружения чешской армии БМП-1 лицензионного чехословацкого выпуска 1980-х годов у компании Wtorplast из Польши. Польская компания в свою очередь изначально покупала их у чешской компании Excalibur Army (входящей в холдинг Czechoslovak Group) по цене 20-25 тыс. евро за единицу —то есть фактически по цене металлолома. Польская компания Wtorplast разбирала данные БМП — отделяла башни от шасси. Далее ЖБЗ завозил все это по отдельности на Украину: каждая башня оценивалась в 66 тыс. долл., а каждое шасси — по 99 тыс. долл. Послетого житомирский завод осуществлял сборку и ремонт данных БМП. Стоимость работ составляла еще 40 тыс. долл за единицу.

Изображение
Министерству обороны Украины данные машины поставляются с ЖБЗ по 205 тыс долл за единицу. Сами БМП-1 при этом считаются модернизированными по варианту БМП-1АК, где обозначение АК расшифровывается как Anti Kumulyativnaya (чтобы это не значило). Фактически, судя по имеющейся информации, данные БМП-1 практически не отличаются от типовых машин 1980-х годов выпуска, за исключением установки более современных средств связи. По имеющимся сведениям, в 2017 году были по данной схеме импортированы через Польшу первые 30 разобранных чешских БМП-1, которые теперь и переданы ВСУ.

"Новое время" считает бенефициаром данной схемы главу комитета Верховной Рады Украины по вопросам обороны представителя фракции Народного фронта (НФ) Сергея Пашинского.

Со стороны bmpd заметим, что данная закупка БМП-1 для ВСУ свидетельствует об исчерпании на Украине годных к ремонту и восстановлению запасов старой советской бронетехники. :? :?: Изображение

Аватара пользователя
Skagen
партизан
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 02:44

Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#78 Сообщение Skagen » 08 апр 2018, 23:52

smersh70 писал(а): твои слова напоминают выступления в программе 60минут-Укранина вот-вот замерзнет,армия развалится,экономика
как раз про ватников :lol:
Взрослый мужик, а руссуждаешь по детски. Не буду мешать. :D
Ни чего ты про Украину не знаешь, от сюда и мнение у тебя о её сказочной стойкости и оболденой экономике.
Как там... - блажен кто верует. :D
В действительности всё не так, как на самом деле. Ежи Лец.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#79 Сообщение smersh70 » 11 апр 2018, 23:23

Skagen писал(а):Ни чего ты про Украину не знаешь, от сюда и мнение у тебя о её сказочной стойкости и оболденой экономике.
ну обалденной пока не предвидится,но сопротивляющей и пытающейся выйти из под тяжелой ситуации-налицо :think:
Skagen писал(а):Взрослый мужик, а руссуждаешь по детски. Не буду мешать.
4года предреканий,что хохлы замерзнут-все коту под хвост :mrgreen:



Изображение
Муженко озвучил как изменится сержантский корпус до 2020 года
В Вооруженных Силах Украины продолжается формирование сержантского корпуса с новыми подходами к подготовке и образования. Так Главнокомандующий Вооруженными Силами - начальник Генерального штаба Виктор Муженко сегодня утвердил Программу лидерства для подготовки сержантского состава четырех уровней:

- базового
- среднего
- повышенного
- высшего

Подготовка на базовом уровне уже началась в этом году в Вооруженных Силах
Кроме того, утвержден детальный План развития Учебных центров сержантского состава в 2020 году в Десне (197 Центр подготовки сержантского состава), Василькове (202 Центр подготовки сержантского состава) и Николаеве (203 Центр подготовки сержантского состава).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АРМИЯ УКРАИНЫ,часть 2

#80 Сообщение smersh70 » 13 апр 2018, 14:56

Новый украинский БПЛА средней дальности - Raybird - 3

Украинские инженеры из авиакомпании «Скаэтон» завершили испытания нового беспилотника. Он может искать людей, заблудившихся в горах или на море, или же патрулировать объекты инфраструктуры и границы. Аппарат также подходит и для военных. С его помощью можно корректировать огонь артиллерии и выполнять другие задания.
С помощью различных вариантов оборудования (лидар, мультиспектральный тепловизор, всепогодный радар, фотоаппарат разрешением 100мп и видеокамеры) способен фиксировать интересующие движущиеся объекты сопровождать цель.
БПЛА проходил предварительные испытания в ВСУ в течении 1,5 лет.
Для сборки и запуска аппарата требуется 2 человека, сам процесс (сборки –запуска) занимает около 15 минут
БПЛА запускается катапультой, а приземляется с помощью системы посадки на парашюте.

ТТХ:
Время полета – более 24 часов (около 2,5 тыс. км)
Практический потолок – 3 км (рабочий – 1 км)
Скорость (мин/крейсерская/макс) – 80/120/160 км/ч
Диапазон в режиме прямого управления – 240 км
Передача зашифрованного видео-потока в реальном времени в HD качестве – 120 км
Камера с дистанционным управлением «умеет» автоматически фиксировать заданную цель и способна «увидеть» человека на расстоянии 10 километров.
Система предотвращения столкновений использует 360-градусную мульти-сенсорную систему.
Расширенная грузоподъемность позволяет установить несколько камер и датчиков на борту, весом до 7 кг.

Ответить

Вернуться в «Армии стран мира»