АРМИЯ МАКАРОННЕ....

Новости и опыты армии стран мира
Ответить
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 79257
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 1136 раз

АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#1 Сообщение smersh70 » 04 янв 2019, 23:03

Арми,сольдо,сольдато...
Арми всех времен и нарольдо ;)
Неужто мы забыли про них :shifty:

представляем вашему вниманию новое видео от нашей группы о вооруженных силах Италии.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 79257
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 1136 раз

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#2 Сообщение smersh70 » 29 янв 2019, 15:14

видео о итальянской операции prima parthica в Ираке.

Операция направлена на поддержку иракской армии , контроля границ, повышения безопасности и помощи в организации местной администрации. Также итальянские солдаты выполняли миссию по охране дамбы "Мосул".Дамба "Мосул" находилась на границе с территориями, которые были под контролем ИГ, если бы она рухнула , то Багдад мог быть уничтожен,подряд на осуществление работ на дамбе получила итальянская компания Trevi Spa.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 79257
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 1136 раз

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#3 Сообщение smersh70 » 30 янв 2019, 00:34

Итальянская армия получила первые бронированные машины LMV 2

Журнал "Jane's International Defence Review" в статье Christopher F. Foss "Italian Army receives its first LMV 2s", сообщает, что итальянская армия получила первые серийные экземпляры легкой бронированной машины LMV 2 (Lince 2) производства Iveco Defence Vehicles (военного подразделения группы Iveco), представляющих новое поколение популярной в мире легкой бронированной машины Iveco LMV (Lince).
Машина LMV 2 имеет лишь небольшое увеличение основных геометрических размеров предшествующей LMV, но имеет полную боевую массу 8100 кг (вместо 7000 кг) и массу полезной нагрузки 1500 кг, что на 40% больше, чем у LMV. Машина LMV 2 оснащена новым дизельным двигателем Iveco F1C мощностью 220 л.с. (на LMV штатно устанавливается двигатель Iveco F1D в 182 л.с.), новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8 HP 90S и двухскоростной раздаточной коробкой. Применены автоматическая система управления трансмиссией ADMS и новая электронная система контроля курсовой устойчивости ESP. Максимальная скорость по шоссе 110 км/ч. LMV 2 имеет полностью новую усиленную подвеску и может использовать шины увеличенного диаметра. Увеличена мощность электросистемы машины для питания дополнительного оборудования.
Изображение
Бронекорпус машины LMV 2 выполнен из шведской броневой стали SSAB Domex 700 с более высоким уровнем прочности и текучести, чем у броневой стали FeE490 бронекорпуса машины LMV. Для усиления противоминной защиты ввведено двойное днище. Поставляемые итальянской армии машины LMV 2 штатно оснащаются дистанционно управляемым боевым модулем Leonardо Oto HITROLE Light (с установкой 7,62-мм или 12,7-мм пулемета или 40-мм автоматического гранатомета) и восемью дымовыми гранатометами над лобовым стеклом. Управление боевым модулем осуществляет с пульта стрелок, находящийся на "средней" позиции в центре боевого отделения, дублирующий пульт управления боевым модулем есть у командира (сидящего спереди справа).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 79257
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 1136 раз

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#4 Сообщение smersh70 » 06 фев 2019, 00:42

Фрегат класса Fremm "Spartaco Schergat" на верфи Fincantieri в Италии

9-й фрегат класса Fremm "Spartaco Schergat" на верфи Riva Trigoso судостроительного предприятия Fincantieri в Генуе перед отправкой на другую верфь Muggiano в Специи для дальнейшей достройки и оснащения.
Изображение
► Показать
Корабль построен Fincantieri по заказу в рамках международной итало-французской программы сотрудничества при координации OCCAR (Organisation Conjointe de Cooperation sur l’Armement), международной межправительственной организации по сотрудничеству в области закупки вооружений (учреждена по инициативе Франции и Германии в 1996 году). Корабли типа FREMM строятся в рамках программы ЕС и Италии обновления флота ВМФ Италии для замены фрегатов класса Lupo (выведены из эксплуатации) и Maestrale (срок службы уже заканчивается), построенных компанией Fincantieri в 1970-х годах. Сотрудничество оборонных ведомств Италии и Франции было реализовано в рамках программы Orizzonte, по которой для ВМФ Италии было построено два фрегата Andrea Doria и Caio Duilio. Главным подрядчиком контракта на строительство 10 кораблей с итальянской стороны в рамках программы FREMM являются Orizzonte Sistemi Navali (51% Fincantieri и 49% Leonardo). Генподрядчиком со стороны Франции выступает Armaris (Naval Group и Thales). Фрегат Spartaco Schergat, как и другие суда серии FREMM, способны выполнять различные задачи.

Изображение
Имеют длину 144 м, ширину 19,7 м и водоизмещение при полной нагрузке - около 6,7 тыс. тонн. Максимальная скорость превышает 27 узлов, экипаж судна – 200 человек. После спуска на воду достройкой, оснащением корабля займется другая верфь Fincantieri в Специи – Muggiano. Передача его итальянскому флоту запланирована на 2020 год. Ранее, в 2013 году были переданы в эксплуатацию фрегаты Carlo Bergamini и Virginio Fasan. В 2014 году – Carlo Margottini'у, в 2015 году – Carabiniere, в 2016 году – Alpino, в 2017 году – Luigi Rizzo и в 2018 году – Federico Martinengo. В апреле 2015 году был подтвержден опцион на строительство дополнительно девятого и десятого кораблей.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 79257
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 1136 раз

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#5 Сообщение smersh70 » 06 мар 2019, 23:39

Броневой таран итальянской армии

В начале 80-х годов основу танкового парка армии Италии составляли машины двух типов – американские М60А1 и западногерманские «Леопард 1». При этом немецкие танки составляли большинство: если М60А1 итальянцы приобрели три сотни, то «Леопардов» – 920 единиц. Немецкие машины нравились итальянским военным, и перспектива обновления танкового парка за счёт приобретения «Леопардов» нового поколения выглядела вполне реальной. Именно поэтому решение итальянского правительства создать отечественный основной боевой танк стало весьма неожиданным.
В 1982 году в Италии развернулась дискуссия касательно будущих боевых бронированных машин. По двум из них – многоцелевой колёсной боевой машине (будущий «колёсный танк» В1 «Чентауро») и гусеничной БМП (будущая VCC-80 «Дардо») – сомнений не возникало: будем делать сами!
в 1984 году, когда Минобороны Италии официально объявило, что танк «Леопард 2» не будет принят на вооружение сухопутных войск страны. Тем самым был дан старт разработке собственного основного боевого танка, получившего название С1 «Ариете». Толкование этого названия неоднозначно: с одной стороны – это «Овен», название созвездия. С другой – «Баран», но не в зоологическом смысле, а в военном: этим термином обозначается таран. :)

Изображение
Для проведения испытаний изготовили пять (по другим данным – шесть) прототипов «Ариете». Первый из них был готов уже в январе 1987 года, а в марте того же года его официально представили высокопоставленным лицам и прессе. К концу 1988 года изготовили все прототипы. Работы велись быстро, и Минобороны рассчитывало, что уже в 1990 или 1991 году первые серийные «Ариете» покинут заводские цеха. Впрочем, постепенно сроки сдвигались: сначала к 1993, а затем – к 1995 году. Одновременно на волне сокращения военного бюджета, последовавшего после окончания «Холодной войны», таял и объём потенциального заказа на С1: вместо планировавшихся в конце 80-х годов 700 танков изготовили всего 200. Попытки продать танк в ряд азиатских стран, а также в Грецию и Испанию оказались безуспешными.

Конструкция

Танк С1 «Ариете» имеет классическую компоновку с передним расположением отделения управления, средним – боевого, и кормовым – моторно-трансмиссионного. Рабочее место механика-водителя смещено вправо от продольной оси машины. Для управления движением танка механик-водитель располагает штурвалом, педалями газа и тормоза, а также необходимыми контрольно-измерительными приборами. Его сиденье регулируется по высоте посредством гидравлического механизма. Доступ на рабочее место механика-водителя осуществляется через люк, откидывающийся вправо. Наблюдение обеспечивается тремя перископами, средний из которых можно заменить пассивным прибором ночного видения MEL VG/DIL 100. В днище корпуса за рабочим местом механика-водителя имеется эвакуационный люк. В башне расположены рабочие места трёх членов экипажа – заряжающего (слева от орудия), а также наводчика и командира (справа). Доступ в башню осуществляется через два люка, откидывающихся назад (наводчик и командир пользуются правым люком, заряжающий – левым).
Корпус и башня С1 – сварные. Бронирование лобовой и боковых стенок башни, а также лба корпуса – комбинированное
Изображение
Основное вооружение танка С1 – 120-мм гладкоствольное полуавтоматическое орудие с длиной ствола 44 калибра, разработанное фирмой «ОТО Мелара». Его баллистические характеристики соответствуют пушке танка «Леопард 2». Ствол орудия – автофретированный, с хромированным каналом, его живучесть составляет 800 выстрелов. Орудие снабжено вертикальным клиновым затвором, открывающимся вниз, и помещено в люльку цилиндрического типа. Тормоз отката – гидравлический, накатник – гидропневматический. Практическая скорострельность может достигать 8 выстр./мин. Диапазон углов вертикального наведения орудия составляет от −9 до +20°. Приводы наведения – электрогидравлические, также имеется аварийный ручной привод. Орудие снабжено системой стабилизации. Боекомплект орудия состоит из унитарных выстрелов со снарядами различных типов. В частности, используются бронебойные подкалиберные снаряды немецкой разработки DM33 и DM43 (начальная скорость 1600 и 1740 м/с соответственно), кумулятивные DM12 и М325 (последний – израильской разработки). Боекомплект танка включает 42 выстрела, 15 из которых размещены в башне (за рабочим местом заряжающего), а 27 – в передней части корпуса (слева от механика-водителя). Для загрузки боекомплекта и удаления поддонов выстрелов служит лючок в левой стенке башни.

Вспомогательное вооружение представлено двумя 7,62-мм пулемётами MG 3, один из которых спарен с орудием, а второй – установлен на крыше башни над люком командира в пружинно-балансирной люльке, позволяющей осуществлять быстрый переброс оружия в горизонтальной плоскости и наведение его в диапазоне углов от −9 до +65о по вертикали. По бокам башни установлены два четырёхствольных 80-мм гранатомёта для стрельбы дымовыми гранатами, сопряжённых с системой предупреждения о лазерном облучении (датчик последней находится на крыше башни).
Изображение
Танк оснащён 12-цилиндровым дизельным двигателем «Ивеко» V-12 MTCA с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность 1300 л.с. при 2300 об/мин. А вот трансмиссия у «Ариете» импортная: итальянцы не рискнули создавать столь ответственный агрегат собственными силами, купив лицензию у именитого производителя таких узлов – немецкой фирмы ZF. На танке применена автоматизированная гидромеханическая трансмиссия LSG 3000, обеспечивающая четыре передачи вперед и две – назад. С1 способен разогнаться с места до скорости 30 км/ч за 6 секунд.

Ходовая часть подобна применённой на танке «Леопард 2» и включает в себя по семь опорных и четыре поддерживающих катка на каждую сторону.
Служба

Поставка всех 200 заказанных танков С1 «Ариете» завершилась в 2002 году. Естественно, такого количества не хватило, чтобы заменить «Леопарды 1» в пропорции 1:1, но этого и не требовалось ввиду значительного сокращения численности сухопутных войск Италии. В настоящее время «Ариете» является единственным основным боевым танком, находящимся на вооружении итальянской армии.

Танками С1 укомплектовано четыре танковых полка. Штат танкового полка предусматривает наличие трёх рот по 13 танков, а также 2 танков в управлении. Таким образом, полк располагает 41 танком, а в четырёх полках по штату насчитывается 164 «Ариете». Остальные машины используются в школе танковых войск в Лечче, а также находятся в резерве. Два из четырёх танковых полков (32-й и 132-й) входят в состав танковой бригады «Ариете», размещённой на северо-востоке страны у границы со Словенией. 31-й полк является составной частью механизированной бригады «Пинероло», а 4-й входит в состав бригады берсальеров «Гарибальди», дислоцированной в области Кампания.
Изображение
Хотя вооружённые силы Италии в последние десятилетия активно участвуют в операциях за пределами страны, танки «Ариете» не нашли в них применения. Единственной «командировкой на войну» стала отправка шести С1 из состава 32-го танкового полка в Ирак для участия в операции «Древний Вавилон». Машины получили дополнительное бронирование, но в боях так и не поучаствовали.

В 2002 году на выставка «Евросатори» был представлен проект танка С2. От базовой модели он должен был отличаться новым двигателем мощностью 1500-1600 л.с. с электронной системой управления, гидропневматической подвеской, новой системой управления вооружением и прочими усовершенствованиями. В качестве опции предлагалось оборудование танка автоматом заряжания (с уменьшением экипажа до трёх человек) и применение орудия с более длинным стволом. Предполагалось, что в случае принятия положительного решения об осуществлении этого проекта танки С2 заменят С1 в 2015-2020 годах. Реальность оказалась иной – из-за нехватки средств армии приходится довольствоваться лишь очень ограниченной доработкой имеющихся С1, коснувшейся в основном средств связи.

В 2014 году были объявлены планы сокращения парка «Ариете» до 120 единиц с глубокой модернизацией 50 из них. Последовавшее обострение военно-политической обстановки в Европе вынудило итальянское руководство пересмотреть своё решение, отказавшись от сокращения. Более того, в 2018 году был выделен первый транш (35 млн евро) на разработку танка «Ариете II». Предполагается, что программа создания нового танка обойдётся в 1 млрд евро, а поставка 200 «Ариете II» для замены танков С1 будет осуществлена к 2028 году.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 79257
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 1136 раз

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#6 Сообщение smersh70 » 15 мар 2019, 23:40

багаж итальянского моряка....
https://youtu.be/wWgx__ODbqc

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 79257
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 1136 раз

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#7 Сообщение smersh70 » 26 май 2019, 01:26

Построили за 2 года. В Италии спущен на воду десантный универсальный корабль (LHD) Trieste

25 мая 2019 года на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия близ Неаполя прошла торжественная церемония спуска на воду новейшего десантного универсального корабля (LHD) Trieste. Церемония резки стали для корабля прошла 12 июля 2017 года. Впечатляет темп строительства.
Изображение
Изображение
Как ранее сообщали коллеги bmpd новый итальянский УДК в утвержденном к строительству облике является крупным кораблем стандартным водоизмещением 25816 тонн и полным водоизмещением 32306 тонн. Наибольшая длина 245 м, длина между перпендикулярами 213,4 м, наибольшая ширина 36 м, осадка 7,2 м. Корабль получит комбинированную двухвальную дизель-газотурбинную главную энергетическую установку по схеме CODOG, включающую две форсажные газовые турбины Rolls-Royce MT30 мощностью по 48500 л.с., два дизельных двигателя MAN 20V32/44CR по 15000 л.с. и два электромотора малого хода. Для выработки электроэнергии используются четыре дизель-генератора MAN 9L32/44CR мощностью по 5200 КВт. Скорость полного хода 25 уз, экономического - 16 уз, малого (под электромоторами) - 10 уз. Дальность плавания экономическим ходом 7000 миль, автономность 30 суток.
Изображение
Изображение
Корабль имеет вместимость 1064 человека, из которых 460 человек штатная численность экипажа с авиагруппой, а 604 человека - десанта. В перегрузочном варианте возможно размещение на борту более 700 десантников либо эвакуируемых. УДК оснащен танковым трюмом площадью более 1200 кв м (способным принимать технику массой до 60 т) и доковой камерой размерами 50 на 15 м, вмещающей четыре танкодесантных катера типа LCU или один десантный катер на воздушной подушке американского типа LCAC.

Корабль обеспечивает постоянное базирование 12 крупных вертолетов типа AW101 или NH90, или,в качестве альтернативы, шести самолетов F-35B и четырех вертолетов. На полетной палубе имеются девять площадок для вертолетов.
Изображение
В отличие от УДК других стран мира, итальянский корабль должен получить весьма мощное радиоэлектронное оборудование и вооружение, включая радиолокационный комплекс Leonardo Kronos Dual Band (Kronos StarFire) в варианте с РЛС с АФАР Х-диапазона (возможна также установка полного варианта комплекса с антенной также С-диапазона) и РЛС Leonardo Kronos Power Shield с АФАР L-диапазона. Устанавливаются РЛС управления полетами авиации Leonardo SPN-720, АСБУ Leonardo CMS SADOC Mk 4 и буксируемая ГАС Leonardo Black Snake (в основном для противоторпедной защиты), а также мощные средства РЭБ, включая комплекс выстреливаемых помех Leonardo ODLS-20. Вооружение должно включать 16 вертикальных пусковых установок Sylver A50 для ЗУР Aster 15 или САММ, три 76-мм универсальных артиллерийских комплекса Leonardo Super Rapid Strales и три 25-мм и шесть 12,7-мм дистанционно управляемых установок производства Leonardo.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 79257
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 1136 раз

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#8 Сообщение smersh70 » 09 июн 2019, 00:24

Потом еще Сабата удивляется почему такие названия тем :D
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 79257
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1459 раз
Поблагодарили: 1136 раз

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#9 Сообщение smersh70 » 17 июн 2019, 01:13

Спущен на воду головной итальянский "патрульный корабль" типа РРА

15 июня 2019 года на верфи итальянского судостроительного объединения Fincantieri в Мудджиано в Специи состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМС Италии головного "многоцелевого патрульного корабля" Р 430 Paolo Thaon di Revel типа Pattugliatore Polivalente d'Altura (PPA), под которым фактически скрывается достаточно крупный многоцелевой фрегат нового поколения. Сдача его итальянскому флоту запланирована на апрель 2021 года. На церемонии присутствовали министр обороны Италии Элизабетта Трента и начальник штаба (командующий) ВМС Италии адмирал Вальтер Гирарделли.
Изображение

постройка для ВМС Италии шести "патрульных кораблей" типа РРА (общая плановая стоимость шести единиц 2,62 млрд евро, с опционом еще на четыре корабля) была предусмотрена в принятом итальянским парламентом в конце 2014 года Законом о флоте (Legge Navale) с общей стоимостью финансирования 5,428 млрд евро. Помимо строительства шести "патрульных" кораблей типа РРА, данный закон предусматривал постройку для итальянского флота универсального десантного корабля LHA (УДК, плановой стоимостью 844 млн евро), корабля комплексного снабжения LLS (плановая стоимость 325 млн евро, был начат постройкой как Vulcano на верфи Fincantieri в Рива Тригозо в Генуе 12 июля 2016 года, сейчас в стадии достройки) и двух многоцелевых скоростных катеров для сил специального назначения UNPAV (40 млн евро, постройку осуществила компания Intermarine). Контракты на первые шесть кораблей РРА и корабль LLS были выданы объединению Fincantieri 7 мая 2015 года.

Фактически командование ВМС Италии после утверждения Закона о флоте протащило значительное увеличение размеров и стоимости планируемых к строительству по данному акту боевых кораблей. Так, УДК Trieste к моменту выдачи на него контракта "вырос" с заявленных флотом при обсуждении Закона годом ранее 20 тысяч тонн полного водоизмещения и длины 180-190 метров до 33 тысяч тонн полного водоизмещения и длины 245 метров, превратившись в полноценный авианесущий корабль (именуемый "многоцелевым УДК") с планируемым базированием истребителей F-35B. УДК Trieste был спущен на воду на верфи Fincantieri в Кастелламмаре-ди-Стабия близ Неаполя 25 мая 2019 года.

Аналогичную "эволюцию" проделал и проект РРА, "увеличившись" в "полной" версии с 4500 тонн полного водоизмещения и длины 120 метров до полного водоизмещения 6400 тонн и длины 143 метра (132,5 метра между перпендикулярами), что сделало его сопоставимым с итальянскими фрегатами типа FREMM (полное водоизмещение 6900 тонн и длина 144 метра).
Изображение
Корабль РРА получил мощную комбинированную дизель-газотурбинно-электрическую установку, включающую два дизеля MTU 20V800 M91L мощностью по 13 тыс л.с., форсажную газовую турбину Avio Aero/GE Marine Solutions 32 LM2500+G4 мощностью 43 тыс. л.с., четыре дизель-генератора MAN GenSets 12V175D мощностью по 2200 л.с. и два электродвигателя мощностью по 2500 л.с. Скорость хода под дизелями должна достигать 25 уз, а полного - 33-35 уз. Дальность плавания составит 5000 миль на 15 уз.

Весьма впечатляющим стало и радиоэлектронное вооружение "патрульного корабля", которое должно включать в "полной" конфигурации создаваемый Leonardo двухдиапазонный радиолокационный комплекс с АФАР (С и Х диапазоны), обеспечивающий в том числе возможности противоракетной обороны, и буксируемую и подкильную ГАС. Вооружение корабля должно включать зенитный ракетный комплекс SAAM-ESD с 16 вертикальными пусковыми установками ЗУР Aster 15 и Aster 30, восемь противокорабельных ракет комплекса Teseo/Otomat Mk 2A Evolutio, 127-мм/64 артиллерийский комплекс Leonardo LW с системой управляемого вооружения Vulcano, 76-мм/62 артиллерийский комплекс Leonardo Super Rapid с системой управляемого вооружения Strales/Davide, две 25-мм артиллерийские установки Leonardo KBA, шесть 324-мм и два 533-мм торпедных аппаратов, комплексы противоторпедной защиты. В ангаре должно обеспечиваться постоянное базирование двух вертолетов NH90 или одного AW101. В кормовой части корабля находится рампа с быстроспускаемой 11-метровой полужесткой моторной лодкой, а также две так называемые модульные зоны с возможностью размещения там суммарно 13 стандартных контейнеров для реконфигурируемой полезной нагрузки. Экипаж в полной конфигурации должен насчитывать 173 человека.
Изображение
Изображение

Всего к настоящему времени итальянский флот законтрактовал Fincantieri семь кораблей РРА, общая стоимость которых составляет уже 3,9 млрд евро. Все они должны быть построены на верфях в Мудджиано и Рива Тригозо со сдачей с 2021 по 2026 годы. При этом семь кораблей разделены на три группы по конфигурациям - два корабля должны быть серии "Light", три - "Light Plus" и два - "полной" "Full".

Первые два корабля (головной из которых Р 430 Paolo Thaon di Revel и был спущен на воду 15 июня 2019 года) строятся в серии "Light", имея полное водоизмещение около 6270 тонн. Они будут оснащены "урезанным" РЛК с АФАР только Х-диапазона, менее функциональным ЗРК, сокращенными средствами РЭБ и не иметь буксируемой ГАС и 324-мм торпедных аппаратов. Корабли "Light Plus" при тех же уменьшенных размерениях будут иметь РЛК с АФАР только С-диапазона и полноценный ЗРК SAAM-ESD, а также 324-мм торпедные аппараты. Наконец, корабли "полной" конфигурации, головной из которых должен быть сдан в 2024 году, должны иметь полное водоизмещение до 6400 тонн и получить полный вышеописанный набор огневых и радиоэлектронных средств, включая двухдиапазонный радиолокационный комплекс с АФАР (С и Х диапазонов), буксируемую ГАС и ЗУР Aster 30 Block 1NT с противоракетными возможностями.

Второй корабль РРА в серии, строящийся в конфигурации "Light", был заложен на верфи Fincantieri в Мудджиано 3 октября 2017 года, третий (первый в варианте "Light Plus") - заложен 8 ноября 2018 года, и четвертый (первый в "полной" конфигурации) - заложен 22 марта 2019 года. Их названия пока что не обьявлены.

ВМС Италии заявили также опцион еще на три корабля типа РРА (по одному версий "Light", "Light Plus" и "полной"), а общие планы постройки кораблей этого типа во все более совершенствующихся модификациях простираются до 16 единиц к 2035 году.
Изображение
макаронники никудышные вояки на суше,но хорошие моряки...море-их стихия :think:

Ответить

Вернуться в «Армии стран мира»