АРМИЯ МАКАРОННЕ....

Новости и опыты армии стран мира
Ответить
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 76865
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1095 раз
Поблагодарили: 1003 раза

АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#1 Сообщение smersh70 » 04 янв 2019, 23:03

Арми,сольдо,сольдато...
Арми всех времен и нарольдо ;)
Неужто мы забыли про них :shifty:

представляем вашему вниманию новое видео от нашей группы о вооруженных силах Италии.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 76865
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1095 раз
Поблагодарили: 1003 раза

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#2 Сообщение smersh70 » 29 янв 2019, 15:14

видео о итальянской операции prima parthica в Ираке.

Операция направлена на поддержку иракской армии , контроля границ, повышения безопасности и помощи в организации местной администрации. Также итальянские солдаты выполняли миссию по охране дамбы "Мосул".Дамба "Мосул" находилась на границе с территориями, которые были под контролем ИГ, если бы она рухнула , то Багдад мог быть уничтожен,подряд на осуществление работ на дамбе получила итальянская компания Trevi Spa.
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 76865
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1095 раз
Поблагодарили: 1003 раза

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#3 Сообщение smersh70 » 30 янв 2019, 00:34

Итальянская армия получила первые бронированные машины LMV 2

Журнал "Jane's International Defence Review" в статье Christopher F. Foss "Italian Army receives its first LMV 2s", сообщает, что итальянская армия получила первые серийные экземпляры легкой бронированной машины LMV 2 (Lince 2) производства Iveco Defence Vehicles (военного подразделения группы Iveco), представляющих новое поколение популярной в мире легкой бронированной машины Iveco LMV (Lince).
Машина LMV 2 имеет лишь небольшое увеличение основных геометрических размеров предшествующей LMV, но имеет полную боевую массу 8100 кг (вместо 7000 кг) и массу полезной нагрузки 1500 кг, что на 40% больше, чем у LMV. Машина LMV 2 оснащена новым дизельным двигателем Iveco F1C мощностью 220 л.с. (на LMV штатно устанавливается двигатель Iveco F1D в 182 л.с.), новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8 HP 90S и двухскоростной раздаточной коробкой. Применены автоматическая система управления трансмиссией ADMS и новая электронная система контроля курсовой устойчивости ESP. Максимальная скорость по шоссе 110 км/ч. LMV 2 имеет полностью новую усиленную подвеску и может использовать шины увеличенного диаметра. Увеличена мощность электросистемы машины для питания дополнительного оборудования.
Изображение
Бронекорпус машины LMV 2 выполнен из шведской броневой стали SSAB Domex 700 с более высоким уровнем прочности и текучести, чем у броневой стали FeE490 бронекорпуса машины LMV. Для усиления противоминной защиты ввведено двойное днище. Поставляемые итальянской армии машины LMV 2 штатно оснащаются дистанционно управляемым боевым модулем Leonardо Oto HITROLE Light (с установкой 7,62-мм или 12,7-мм пулемета или 40-мм автоматического гранатомета) и восемью дымовыми гранатометами над лобовым стеклом. Управление боевым модулем осуществляет с пульта стрелок, находящийся на "средней" позиции в центре боевого отделения, дублирующий пульт управления боевым модулем есть у командира (сидящего спереди справа).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 76865
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1095 раз
Поблагодарили: 1003 раза

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#4 Сообщение smersh70 » 06 фев 2019, 00:42

Фрегат класса Fremm "Spartaco Schergat" на верфи Fincantieri в Италии

9-й фрегат класса Fremm "Spartaco Schergat" на верфи Riva Trigoso судостроительного предприятия Fincantieri в Генуе перед отправкой на другую верфь Muggiano в Специи для дальнейшей достройки и оснащения.
Изображение
► Показать
Корабль построен Fincantieri по заказу в рамках международной итало-французской программы сотрудничества при координации OCCAR (Organisation Conjointe de Cooperation sur l’Armement), международной межправительственной организации по сотрудничеству в области закупки вооружений (учреждена по инициативе Франции и Германии в 1996 году). Корабли типа FREMM строятся в рамках программы ЕС и Италии обновления флота ВМФ Италии для замены фрегатов класса Lupo (выведены из эксплуатации) и Maestrale (срок службы уже заканчивается), построенных компанией Fincantieri в 1970-х годах. Сотрудничество оборонных ведомств Италии и Франции было реализовано в рамках программы Orizzonte, по которой для ВМФ Италии было построено два фрегата Andrea Doria и Caio Duilio. Главным подрядчиком контракта на строительство 10 кораблей с итальянской стороны в рамках программы FREMM являются Orizzonte Sistemi Navali (51% Fincantieri и 49% Leonardo). Генподрядчиком со стороны Франции выступает Armaris (Naval Group и Thales). Фрегат Spartaco Schergat, как и другие суда серии FREMM, способны выполнять различные задачи.

Изображение
Имеют длину 144 м, ширину 19,7 м и водоизмещение при полной нагрузке - около 6,7 тыс. тонн. Максимальная скорость превышает 27 узлов, экипаж судна – 200 человек. После спуска на воду достройкой, оснащением корабля займется другая верфь Fincantieri в Специи – Muggiano. Передача его итальянскому флоту запланирована на 2020 год. Ранее, в 2013 году были переданы в эксплуатацию фрегаты Carlo Bergamini и Virginio Fasan. В 2014 году – Carlo Margottini'у, в 2015 году – Carabiniere, в 2016 году – Alpino, в 2017 году – Luigi Rizzo и в 2018 году – Federico Martinengo. В апреле 2015 году был подтвержден опцион на строительство дополнительно девятого и десятого кораблей.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 76865
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1095 раз
Поблагодарили: 1003 раза

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#5 Сообщение smersh70 » 06 мар 2019, 23:39

Броневой таран итальянской армии

В начале 80-х годов основу танкового парка армии Италии составляли машины двух типов – американские М60А1 и западногерманские «Леопард 1». При этом немецкие танки составляли большинство: если М60А1 итальянцы приобрели три сотни, то «Леопардов» – 920 единиц. Немецкие машины нравились итальянским военным, и перспектива обновления танкового парка за счёт приобретения «Леопардов» нового поколения выглядела вполне реальной. Именно поэтому решение итальянского правительства создать отечественный основной боевой танк стало весьма неожиданным.
В 1982 году в Италии развернулась дискуссия касательно будущих боевых бронированных машин. По двум из них – многоцелевой колёсной боевой машине (будущий «колёсный танк» В1 «Чентауро») и гусеничной БМП (будущая VCC-80 «Дардо») – сомнений не возникало: будем делать сами!
в 1984 году, когда Минобороны Италии официально объявило, что танк «Леопард 2» не будет принят на вооружение сухопутных войск страны. Тем самым был дан старт разработке собственного основного боевого танка, получившего название С1 «Ариете». Толкование этого названия неоднозначно: с одной стороны – это «Овен», название созвездия. С другой – «Баран», но не в зоологическом смысле, а в военном: этим термином обозначается таран. :)

Изображение
Для проведения испытаний изготовили пять (по другим данным – шесть) прототипов «Ариете». Первый из них был готов уже в январе 1987 года, а в марте того же года его официально представили высокопоставленным лицам и прессе. К концу 1988 года изготовили все прототипы. Работы велись быстро, и Минобороны рассчитывало, что уже в 1990 или 1991 году первые серийные «Ариете» покинут заводские цеха. Впрочем, постепенно сроки сдвигались: сначала к 1993, а затем – к 1995 году. Одновременно на волне сокращения военного бюджета, последовавшего после окончания «Холодной войны», таял и объём потенциального заказа на С1: вместо планировавшихся в конце 80-х годов 700 танков изготовили всего 200. Попытки продать танк в ряд азиатских стран, а также в Грецию и Испанию оказались безуспешными.

Конструкция

Танк С1 «Ариете» имеет классическую компоновку с передним расположением отделения управления, средним – боевого, и кормовым – моторно-трансмиссионного. Рабочее место механика-водителя смещено вправо от продольной оси машины. Для управления движением танка механик-водитель располагает штурвалом, педалями газа и тормоза, а также необходимыми контрольно-измерительными приборами. Его сиденье регулируется по высоте посредством гидравлического механизма. Доступ на рабочее место механика-водителя осуществляется через люк, откидывающийся вправо. Наблюдение обеспечивается тремя перископами, средний из которых можно заменить пассивным прибором ночного видения MEL VG/DIL 100. В днище корпуса за рабочим местом механика-водителя имеется эвакуационный люк. В башне расположены рабочие места трёх членов экипажа – заряжающего (слева от орудия), а также наводчика и командира (справа). Доступ в башню осуществляется через два люка, откидывающихся назад (наводчик и командир пользуются правым люком, заряжающий – левым).
Корпус и башня С1 – сварные. Бронирование лобовой и боковых стенок башни, а также лба корпуса – комбинированное
Изображение
Основное вооружение танка С1 – 120-мм гладкоствольное полуавтоматическое орудие с длиной ствола 44 калибра, разработанное фирмой «ОТО Мелара». Его баллистические характеристики соответствуют пушке танка «Леопард 2». Ствол орудия – автофретированный, с хромированным каналом, его живучесть составляет 800 выстрелов. Орудие снабжено вертикальным клиновым затвором, открывающимся вниз, и помещено в люльку цилиндрического типа. Тормоз отката – гидравлический, накатник – гидропневматический. Практическая скорострельность может достигать 8 выстр./мин. Диапазон углов вертикального наведения орудия составляет от −9 до +20°. Приводы наведения – электрогидравлические, также имеется аварийный ручной привод. Орудие снабжено системой стабилизации. Боекомплект орудия состоит из унитарных выстрелов со снарядами различных типов. В частности, используются бронебойные подкалиберные снаряды немецкой разработки DM33 и DM43 (начальная скорость 1600 и 1740 м/с соответственно), кумулятивные DM12 и М325 (последний – израильской разработки). Боекомплект танка включает 42 выстрела, 15 из которых размещены в башне (за рабочим местом заряжающего), а 27 – в передней части корпуса (слева от механика-водителя). Для загрузки боекомплекта и удаления поддонов выстрелов служит лючок в левой стенке башни.

Вспомогательное вооружение представлено двумя 7,62-мм пулемётами MG 3, один из которых спарен с орудием, а второй – установлен на крыше башни над люком командира в пружинно-балансирной люльке, позволяющей осуществлять быстрый переброс оружия в горизонтальной плоскости и наведение его в диапазоне углов от −9 до +65о по вертикали. По бокам башни установлены два четырёхствольных 80-мм гранатомёта для стрельбы дымовыми гранатами, сопряжённых с системой предупреждения о лазерном облучении (датчик последней находится на крыше башни).
Изображение
Танк оснащён 12-цилиндровым дизельным двигателем «Ивеко» V-12 MTCA с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность 1300 л.с. при 2300 об/мин. А вот трансмиссия у «Ариете» импортная: итальянцы не рискнули создавать столь ответственный агрегат собственными силами, купив лицензию у именитого производителя таких узлов – немецкой фирмы ZF. На танке применена автоматизированная гидромеханическая трансмиссия LSG 3000, обеспечивающая четыре передачи вперед и две – назад. С1 способен разогнаться с места до скорости 30 км/ч за 6 секунд.

Ходовая часть подобна применённой на танке «Леопард 2» и включает в себя по семь опорных и четыре поддерживающих катка на каждую сторону.
Служба

Поставка всех 200 заказанных танков С1 «Ариете» завершилась в 2002 году. Естественно, такого количества не хватило, чтобы заменить «Леопарды 1» в пропорции 1:1, но этого и не требовалось ввиду значительного сокращения численности сухопутных войск Италии. В настоящее время «Ариете» является единственным основным боевым танком, находящимся на вооружении итальянской армии.

Танками С1 укомплектовано четыре танковых полка. Штат танкового полка предусматривает наличие трёх рот по 13 танков, а также 2 танков в управлении. Таким образом, полк располагает 41 танком, а в четырёх полках по штату насчитывается 164 «Ариете». Остальные машины используются в школе танковых войск в Лечче, а также находятся в резерве. Два из четырёх танковых полков (32-й и 132-й) входят в состав танковой бригады «Ариете», размещённой на северо-востоке страны у границы со Словенией. 31-й полк является составной частью механизированной бригады «Пинероло», а 4-й входит в состав бригады берсальеров «Гарибальди», дислоцированной в области Кампания.
Изображение
Хотя вооружённые силы Италии в последние десятилетия активно участвуют в операциях за пределами страны, танки «Ариете» не нашли в них применения. Единственной «командировкой на войну» стала отправка шести С1 из состава 32-го танкового полка в Ирак для участия в операции «Древний Вавилон». Машины получили дополнительное бронирование, но в боях так и не поучаствовали.

В 2002 году на выставка «Евросатори» был представлен проект танка С2. От базовой модели он должен был отличаться новым двигателем мощностью 1500-1600 л.с. с электронной системой управления, гидропневматической подвеской, новой системой управления вооружением и прочими усовершенствованиями. В качестве опции предлагалось оборудование танка автоматом заряжания (с уменьшением экипажа до трёх человек) и применение орудия с более длинным стволом. Предполагалось, что в случае принятия положительного решения об осуществлении этого проекта танки С2 заменят С1 в 2015-2020 годах. Реальность оказалась иной – из-за нехватки средств армии приходится довольствоваться лишь очень ограниченной доработкой имеющихся С1, коснувшейся в основном средств связи.

В 2014 году были объявлены планы сокращения парка «Ариете» до 120 единиц с глубокой модернизацией 50 из них. Последовавшее обострение военно-политической обстановки в Европе вынудило итальянское руководство пересмотреть своё решение, отказавшись от сокращения. Более того, в 2018 году был выделен первый транш (35 млн евро) на разработку танка «Ариете II». Предполагается, что программа создания нового танка обойдётся в 1 млрд евро, а поставка 200 «Ариете II» для замены танков С1 будет осуществлена к 2028 году.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 76865
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1095 раз
Поблагодарили: 1003 раза

Re: АРМИЯ МАКАРОННЕ....

#6 Сообщение smersh70 » 15 мар 2019, 23:40

багаж итальянского моряка....
https://youtu.be/wWgx__ODbqc

Ответить

Вернуться в «Армии стран мира»