инженерное обеспечение общевойскового боя

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#21 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2016, 22:27

отличная вещь для закладки взрывчатки ;)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#22 Сообщение smersh70 » 27 дек 2016, 01:10

Абрамс инженерный.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#23 Сообщение smersh70 » 21 мар 2018, 03:21

Российскую армию вооружат БУМ-машиной

Новая бурильно-ударная машина БУМ-2 будет принята на вооружение инженерных войск, пишет ТАСС со ссылкой на Минобороны России.
- БУМ-2 успешно прошла полевые испытания. В 2018 году планируется проведение государственных испытаний, а затем принятие машины на снабжение инженерных войск, - рассказали в военном ведомстве.

Установка для бурения скважин в скальных породах, мерзлых и немерзлых грунтах базируется на четырехосном шасси КамАЗ повышенной проходимости. Экипаж машины два человека. Помимо мощного механического бура на телескопической стреле БУМ-2 укомплектована ручным гидроинструментом. Машина может использоваться и для создания шурфов при взрывных работах в районах возведения фортификаций.
- БУМ-2 позволит значительно повысить возможности инженерных войск при возведении временных и постоянных укреплений, - отметили в Минобороны РФ
Изображение.

metizy94
Новобранец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 15:32

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#24 Сообщение metizy94 » 19 сен 2018, 15:51

Попытался найти в учебниках инженерных войск инструкцию по установке МалоЗаметного Препятствия МЗП "Путанка". Ненашел.... хотя очень эффективное средство для остановки живой силы и техники. Пришлось самому разработать пошаговую инструкцию по установке МЗП в картинках.. делюсь https://metizy-94.com.ua/home/ustanovka_mzp.html

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#25 Сообщение smersh70 » 13 ноя 2018, 02:02

metizy94 писал(а):Попытался найти в учебниках инженерных войск инструкцию по установке МалоЗаметного Препятствия МЗП "Путанка". Ненашел.... хотя очень эффективное средство для остановки живой силы и техники. Пришлось самому разработать пошаговую инструкцию по установке МЗП в картинках.. делюсь https://metizy-94.com.ua/home/ustanovka_mzp.html
:text-goodpost:


Машина обеспечения переправ МОП «Держатель» на базе ПТС-3.1992 год.
В 1992 году была завершена разработка машины обеспечения переправ “Держатель” на базе ПТС-3.Она имеет полностью бронированный корпус, оснащена экскаватором, гидромонитором, бульдозерным оборудованием, лебедкой и мотобурами, устройством для пуска дымовых гранат.Наличие такого комплексного оборудования позволяет выполнять большой перечень задач по оборудованию переправ (подготовка съездов и выездов, буксировка (эвакуация) застрявшей на переправе инженерной и боевой техники, отрывка окопов и щелей, подготовка берегов для наводки наплавных мостов, бурение шурфов при разработке мерзлых грунтов взрывным способом, постановка дымовых завес, выполнение грузоподъемных работ и др.).Однако с распадом СССР серийный выпуск наладить не удалось (ПТС производился на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе).В настоящее время имеются только отдельные опытные образцы, в том числе в 45-м ОИСП.
Изображение
► Показать
какаято сложная :shifty:
Универсальная бронированная инженерная машина УБИМ.Россия,2018 год.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#26 Сообщение smersh70 » 05 дек 2018, 22:56

БМР-3МА "Вепрь"
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#27 Сообщение smersh70 » 23 янв 2019, 20:54

В СССР было разработано большое количество уникальных машин для различных родов войск. В инженерных войсках тоже была своя «диковинка» - ИПР – инженерный подводный разведчик. Эта машина ездила по земле (что вполне естественно для машины), преодолевала водные преграды вплавь (этим тоже никого не удивишь – танки «научились» плавать еще в начале ХХ века), а также могла двигаться в толще воды, как подлодка, или ехать по дну водоема.
Изображение
Инженерный подводный разведчик был разработан в 1970-х гг. под руководством В.Г. Мищенко в КБ завода имени Дзержинского г. Муром (сегодня ОАО «Муромтепловоз»). Серийное производство машины также было налажено на данном предприятии. При разработке ИПР широко использовались узлы и агрегаты БМП-1. Основное предназначение машины – разведка водных преград, путей движения войск и трасс переправы танковых подразделений. Кроме того, машина была оснащена для проведения подводных инженерных работ.

Корпус подводного разведчика разделялся на четыре герметичных отсека: отделение балластной цистерны, отделение управления, шлюзовая камера и моторно-трансмиссионное отделение. В носовом отделении размещалась балластная цистерна, представляющая собой емкость, заполняющуюся водой при движении по дну или в толще воды. В этом же отсеке располагались агрегаты речного широкозахватного миноискателя. В отделении управления размещались рабочие места командира и механика-водителя. Также здесь находился водолаз-разведчик. Для выхода из находящегося в подводном положении ИПР использовалась шлюзовая камера с водолазным оборудованием. Средняя и кормовая части машины были отведены под моторно-трансмиссионное отделение. В нем располагался двигатель УТД-20 трансмиссия заимствованные у БМП-1. 300-сильный двигатель позволял 17-тонной машине развивать на асфальтированных дорогах скорость до 52 км/ч. Слева и справа от моторно-трансмиссионного отделения по бортам размещались малые балластные цистерны. В районе шлюзовой камеры по бортам располагались большие цистерны.

Изображение
В герметичном кожухе во вращающейся башенке устанавливалось основное вооружение ИПР – 7,62-миллиметровый пулемёт ПКТ. Возимый боекомплект к пулемету – 1000 патронов. Кроме того, на инженерном подводном разведчике имелась термодымовая аппаратура. Прицелом служил прибор ТКН-3АМ. На машине для наблюдения за местностью установили перископ ПИР-451, в распоряжении командира имелся дневной прибор наблюдения ТНП-370. Для управления в темное время суток и в условиях плохой видимости рабочее место механика-водителя оборудовалось ночным прибором наблюдения ТВН-2БМ. Кроме этого, на корпусе устанавливалось 9 приборов наблюдения ТНПО-160. В ИПР для переговоров между членами экипажа использовалось танковое переговорное устройство Р-124, внешняя связь осуществлялась с помощью двух радиостанций Р-147 и Р-123М.

Ходовая часть инженерного подводного разведчика представляла собой гусеничный движитель, имеющий с каждого борта по 7 опорных и 5 поддерживающих катков, а также по 3 гидравлических амортизатора. Движение в толще воды и на воде осуществлялось при помощи двух гребных винтов, расположенных слева и справа со стороны бортов. При ведении подводной разведки допустимая глубина водоема может составлять 8 метрам, допускается кратковременное погружение на глубину до 15 метров. При движении под водой выброс выхлопных газов и питание силовой установки воздухом осуществляется при помощи специальных шлангов, удерживающихся над водной поверхностью с помощью телескопической мачты. Мачта в походном положении складывалась на крыше инженерного подводного разведчика.
Изображение
Всего серийно произвели не более 80 машин. Из-за внешнего сходства ИПР часто путают с ИПМ. Машины отличаются тем, что последняя не может двигаться в толще воды, внешние отличия – отсутствие мачты.

Тактико-технические характеристики:
Боевая масса – 17,5 т;
Экипаж – 3 человека;
Длина корпуса – 8715 мм;
Ширина корпуса – 3150 мм;
Высота – 1660..2400 мм;
База – 4300 мм;
Колея – 2740 мм;
Клиренс – 400 мм
Вооружение – 7,62-мм пулемет ПКТ;
Углы вертикального наведения – от -7 до +15 градусов;
Углы горизонтального наведения – -45..+45 градусов;
Дальность стрельбы – до 1 км;
Прицелы – ПАБ-2АМ, ТКН-3АМ;
Тип двигателя – УТД-20;
Мощность двигателя – 300 л.с.;
Скорость по шоссе – 52 км/ч
Запас хода по шоссе – 500 км;
Скорость на плаву – 11 км/ч;
Скорость по дну – 8,5 км/ч;
Преодолеваемые препятствия:
Подъём – 36 град.;
Стенка – 0,7 м;
Ров – 2,3 м;
Брод – 8..15 м.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#28 Сообщение smersh70 » 27 май 2019, 01:35

оенная приемка.Универсальный боец инженерных войск

Машина, которая умеет все. Копать землю. Разрушать скалы. Спасать танки. Перевозить людей. Разбирать завалы. И разминировать. Транспорт на все случаи жизни. Его имя #УБИМ. Универсальная бронированная инженерная машина. В этот раз программа #ВоеннаяПриемка окажется на закрытом полигоне. Здесь для новой инженерной машины подготовлены жесткие #испытания. Земля, лес, огонь и гранитные скалы. Сможет ли УБИМ преодолеть все препятствия - вы узнаете в новом выпуске программы.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#29 Сообщение smersh70 » 04 сен 2019, 02:22

МДК-3 (Машина для отрывки котлованов)

Предназначена для отрывки котлованов под укрытия для техники или личного состава, а также выполняет функцию роторного траншейного экскаватора для поперечного копания.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146194
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10665 раз
Поблагодарили: 15914 раз

Re: инженерное обеспечение общевойскового боя

#30 Сообщение smersh70 » 06 окт 2019, 01:50

интересная тачка лягушатников :think:
Изображение
► Показать
Изображение
Изображение
На этой неделе 19-й инженерный полк проводил совместные маневры с 3-м гусарским полком. Саперы отрабатывали преодоление реки Мозель с помощью инженерной машины EFA (может использоваться как в качестве наплавного моста, так и в качестве парома). Они переправили тяжелые бронеавтомобили AMX 10 RC. Гусары открыли для себя возможности этой необычной машины, настоящего колесного моста, способного перевозить танки весом до 70 тонн!

Ответить

Вернуться в «БТТ»