Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#261 Сообщение smersh70 » 04 апр 2020, 18:02

БТР К200 с орудием Mauser MK30, Южная Корея
Изображение


Польская БМП "Пума" - прокачанная БМП-1.
В Польше по программе "Пума" планировалось модернизировать польские БМП с помощью израильского модуля RCWS-30. В опытном порядке поляки даже поставили на БМП-1 башню от шведской БМП Strf 90 с 40-мм пушкой. :o
Но в итоге решили, что овчинка не стоит выделки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#262 Сообщение smersh70 » 04 апр 2020, 20:36

Наконец-то! - вздохнули с облегчением представители командования армии Австралиии и фирмы Thales Australia. 24 марта 2020 1-й батальон Королевского австралийского полка получил первые пять бронеавтомобилей Hawkei с предсерийной партии.
Отставание от определенных контрактом сроков составило более двух лет ...
бронеавтомобили Hawkei
Изображение
История программы Project Land 121 Phase 4 - Protected Mobility Vehicle - Light, которая предусматривала создание легкого бронеавтомобиля общего назначения, началась в 2010 г.. В конкурсе приняли участие три фирмы. Кроме Thales Australia (бронекорпус и комплект дополнительного бронирования проектировали давальческого киббуцникы с Plasan), в конкурсе приняли участие два филиала концерна General Dynamics Land Systems (Force Protection с броневиком Ocelot и Mowag с Eagle IV), а также машины, представленные на тендер армии США по программе JTLV.

правительство в декабре 2011 г.. решил поддержать отечественного производителя - тем более, что Thales Australia уже поставлял армии неплохие броневики тяжелого класса Bushmaster (1052 единицы).
В октябре 2015 Thales Australia получила заказ стоимостью 1300000000 австралийских долларов (в более привычных нам американских денежных единицах - чуть больше 900 млн) на поставку 1100 броневиков Hawkei и 1058 одноосных прицепов для них.
Производство новых броневиков ведется на заводе в Бендиго, в штате Виктория (там, где выпускают и Бушмастер). Планировалось, что первые машины Hawkei будут переданы армии в конце 2017 Но испытания опытных образцов показали недостаточную надежность машины. Для устранения недостатков понадобилось более двух лет.
бронеавтомобили Hawkei
Изображение
Пустой Hawkei весит 7 т, а боевая масса достигает 10 т. Машина в зависимости от варианта вмещает 4-6 солдат. Двигатель - Steyr M16, шестицилиндровый дизель мощностью 268 л.с., коробка передач - шестиступенчатый автомат ZF 6HP280, независимая подвеска - Axle Tech 3000. При полном массы броневик может разогнаться на шоссе до 100 км / ч, а запас хода составляет 600 км.
Hawkei может использоваться как носитель оружия и различных специальных систем
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#263 Сообщение smersh70 » 20 апр 2020, 18:58

Бронетранспортер БТР-60ПБ, модернизированный по варианту БТР-60МК украинской компанией ООО «Компания оборонительных и радиоэлектронных технологий» («КОРТ»). Если коротко, дополнительное бронирование, новые средства связи, навигация, двигатели, СУО.
Изображение
► Показать
и опять 2 двигателя,хоть и дизельные :think: не могли один поставить чтоли?
надписи уже на украинском 8-) хотя подсветка какаято кустарная :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#264 Сообщение smersh70 » 21 апр 2020, 02:44

Бронетранспортер «Dragoon» 300 США.
Изображение
Изображение
Разработка бронеавтомобиля «Dragoon» началась в 1976 г. компанией Технолоджи Корпорэйшн в соответствии с требованиями военной полиции США, машина предназначалась для замены бронеавтомобилей V-100/150. Несмотря на то, что министерство обороны в очередной раз пересмотрело свои планы в отношении бронированных колесных машин и отказалось от «твердого» заказа на новые бронеавтомобили, работы по созданию «Dragoon» фирма продолжила на свой страх и риск. Две опытные машины были построены в 1978 голу. Небольшая партия машин для вооруженных сил США была построена в 1982 году.
Бронеавтомобили в вариантах БРМ и машины РЭБ поступили на вооружение 9-й пехотной дивизии, БРМ «Dragoon» используются ВМС США для охраны мест складирования ядерного оружия на восточном побережье США и на Аляске. Бронеавтомобили «Dragoon» состоят на вооружении в Венесуэле, Таиланде и Турции, а также используются полицией ряда стран.
Внешне «Dragoon» сильно напоминает бронеавтомобили V-100/150, наиболее явным внешним отличием является размещение двигателя с правой стороны машины. С целью уменьшения стоимости в конструкции широко использованы узлы и агрегаты гусеничного БТР М113 и 5-тонного грузового автомобиля М809.
Изображение
Изображение
Сварной корпус бронеавтомобиля «Dragoon» монококовой конструкции изготовлен из листов высокопрочной стали XAR-30. Доступ в машину осуществляется через три двери (по одной двери имеется в средней части бортов и еще одна в левой части кормового бронелиста). В правом борту находятся три смотровых прибора и две прикрытые бронезаслонками амбразуры для стрельбы из личного оружия, в левом борту четыре смотровых прибора и две амбразуры, еще один наблюдательный прибор и амбразура находятся в задней двери. Место водителя расположено в передней части корпуса и смещено влево от оси машины. Три наблюдательных прибора обеспечивают водителю сектор обзора в 180°. Рядом с водителем находится сиденье еще для одного члена экипажа, в лобовом листе перед ним расположен еще один смотровой прибор. Центральную часть корпуса занимает боевое отделение. Моторно-трансмиссионное отделение находится в задней части справа и изолировано пожаробезопасной перегородкой.
Двигатель шестицилиндровый, дизель, водяного охлаждения с турбо наддувом Детройт Дизель 6V-5 3Т мощностью 300 л. с.. Коробка передач автоматическая, с пятью скоростями для движения вперед и одной назад.
Бронеавтомобиль «Dragoon» является амфибией, движение на плаву осуществляется за счет вращения колес. В передней части корпуса установлена гдравлическая лебедка. Машина оборудована вентиляционной системой и системой обогрева.

БТР «Dragoon» способен перевозить 11 солдат, экипаж машины два человека: командир и водитель. Вооружение пулемет калибра 12,7 мм.
На бронированных разведывательных машинах, созданных на базе «Dragoon» над боевым отделением могут устанавливаться различные башни кругового вращения:
— башня с 25-мм автоматической пушкой Эрликон КВА и спаренным с ней пулеметом калибра 7,62 мм. Боезапас 3000 патронов к пулемету, 1500 снарядов к пушке;
— башня с 76-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом;
— башня с 90-мм пушкой Кокерилл и спаренным с ней пулеметом калибра 7,62 мм, боезапас 50 снарядов к пушке.
Изображение
Изображение
Все башни имеют бронезащиту, аналогичную бронезащите корпуса. Приводы наведения оружия в вертикальной плоскости и поворота башни по желанию заказчика устанавливаются или гидравлические, или электрические. Пушечные башни двухместные, командир размещается справа от орудия, наводчик слева. У командира установлен перископический наблюдательный прибор, у стрелка прицел М-36, аналогичный используемому на танке М -606 с 7-кратным увеличением. В бортах башни имеются смотровые приборы (по одному справа и слева). Возможна установка активных и пассивных приборов ночного видения.
На крыше боевого отделения, бронеавтомобиля «Dragoon» носитель безоткатных орудий, смонтирована вращающаяся турель с четырьмя 106-мм безоткатными орудиями и 12,7-мм пулеметом. Были также разработаны варианты бронеавтомобиля «Драгун», вооруженные ПТУР «Тоу», 81-мм минометом, а также санитарно-эвакуационная, транспортная, полицейская машины на его базе и машина РЭБ.
Изображение
ТТХ:
Колесная формула: 4х4;
Экипаж (десант), чел.: 2 (11);
Масса, кг: боевая – 9750, пустого – 9070;
Габаритные размеры, мм: длина – 5890, ширина – 2540, высота по крыше корпуса – 2130, высота по крыше башни – 2560, колесная база – 3100, ширина колеи – 1980, дорожный просвет по осям – 380, дорожный просвет по корпусу – 690;
Вооружение: 1x90-мм или 1х20-мм пушка; 1х7,62 мм пулемет;
Двигатель: Detroit Diesel 6V-53T, 6-цилиндровый, дизельный, с турбо наддувом, 300 л. с.;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе – 117, на плаву – 5;
Запас хода по шоссе, км: 1045;
Емкость топливного бака, л: 418;
Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м – 0,6; подъем, град. - 60

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#265 Сообщение smersh70 » 22 апр 2020, 17:12

БМП Hunter, первоначально известная под обозначением NGAFV (New Generation Armoured Fighting Vehicle), создавалась с 2006 года ST Engineering совместно с оборонным научно-технологическим агентством (Defence Science and Technology Agency) министерства национальной обороны Сингапура. Впервые БМП Hunter (NGAFV) была представлена общественности только в июле 2016 года.
Изображение
Изображение
Согласно официальным данным, БМП Hunter имеет боевую массу 29,5 тонн и вместимость 11 человек (в том числе три члена экипажа и до восьми пехотинцев). Длина машины 6,9 м, ширина 3,4 м, высота 3,4 м. БМП оснащена дизельным двигателем MTU 8V-199 TE20 мощностью 711 л.с. Максимальная скорость по шоссе 70 км/ч, запас хода до 500 км. Ходовая часть имеет по шесть опорных катков на борт. Заявляется высокий уровень защиты БМП, а также ее оснащение новой сетевой интегрированной информационной системой связи и передачи данных сингапурской армии Army Battlefield Internet (ABI) С4.
Принятый на вооружение сингапурской армии серийный вариант БМП Hunter оснащен израильским стабилизированным необитаемым/опционально обитаемым боевым модулем Rafael Samson 30, оснащенным 30-мм автоматической пушкой ATK Orbital Mk 44 Bushmaster (боекомплект 230 выстрелов) и 7,62-мм пулеметом (боекомплект 500 патронов), а также имеет выдвижную двухзарядную пусковую установку ПТУР Rafael Spike-LR II.
Сообщается, что помимо линейных БМП, министерство национальной обороны Сингапура заказало некоторое количество машин в вариантах бронированной ремонтно-эвакуационной машины и мостоукладчика.
Изображение
Изображение
ST Engineering также разработала на основе новой БМП вариант машины огневой поддержки (легкого танка), оснащенной бельгийской башней CMI Cockerill серии 3000 c 90-мм или 105-мм пушкой. Такая машина, в частности, предлагалась на сооветствующий конкурс американской армии по программе Mobile Protected Firepower (MPF).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#266 Сообщение smersh70 » 26 апр 2020, 00:13

Pandur II: бронетранспортёр родом из Австрии

Современная многоцелевая колесная боевая бронированная машина Pandur II, спроектированная в Австрии конструкторами компании Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeuge, оказалась удачным решением для европейского рынка. Pandur II выпущен сотнями единиц в вариантах БТР и БМП, при этом лицензионное производство колесной бронетехники удалось наладить в Португалии и Чехии. Помимо этого, бронетранспортёры Pandur II были приобретены Индонезией, которая также рассчитывает развернуть их локализованное производство под названием Pindad Cobra 8x8.
Изображение
От модели Pandur I к Pandur II

Бронетранспортёр Pandur II разработан инженерами компании Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeuge, которая, в свою очередь, является подразделением крупной корпорации General Dynamics European Land Combat Systems (GDELS). Новая модель бронетехники является дальнейшим развитием трехосного бронетранспортёра Pandur I, который активно используется австрийской армией. Модель Pandur II представляет собой усовершенствованную модульную версию предыдущего бронетранспортёра с увеличенными размерами корпуса и десантного отделения за счет перехода на колесную формулу 8х8.
Сегодня австрийская колесная бронемашина Pandur II серийно производится в трёх странах. Помимо Австрии, лицензионной сборкой занимаются в Чехии на предприятии Tatra Defence Vehicle и в Португалии на предприятии Fabrequipa. Всего же в мире GDELS поддерживает эксплуатацию более трех тысяч боевых машин на всех платформах Pandur, из которых более тысячи эксплуатируются странами членами военно-политического блока НАТО.
Стоит отметить, что сама компания Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeig является на сегодня крупнейшим поставщиком колесной бронетехники для нужд австрийской армии. Несмотря на то, что после завершения Второй мировой войны Австрия стала нейтральной страной и сохраняет этот статус до сих пор, не являясь членом каких-либо военных блоков, страна сохранила компактные, но хорошо оснащенные вооруженные силы. Всего в австрийской армии служит чуть более 50 тысяч человек. Несмотря на небольшой размер вооруженных сил, многие образцы используемого австрийскими военными оружия являются местными разработками: от знаменитых пистолетов Glock и штурмовых винтовок Steyr AUG до бронетранспортёров Pandur и гусеничных БМП «Улан».
Изображение
Бронетранспортёр Pandur I с колесной формулой 6х6 начали разрабатывать еще в 1979 году, к 1984 году появились первые образцы машины, но лишь в 1993 году был заключен первый контракт на поставку данных бронетранспортёров для австрийской армии. Машина была легкой, плавающей и при этом достаточно хорошо защищенной. Без установки дополнительного бронирования она обеспечивала круговую защиту десанта и экипажа от бронебойных пуль калибра 7,62-мм. Однако к началу 2000 годов требования военных к колесной бронетехнике существенно выросли. Требовалась новая боевая машина с лучшей лобовой и круговой защитой, более мощным двигателем и улучшенной противоминной защитой.
Ответом на вызовы времени стали работы над модернизированной версией БТР, первоначально в варианте Pandur II с колесной формулой 6х6. Первые такие образцы были готовы уже к концу 2001 года, но очень быстро интерес заказчиков и потенциальных пользователей новой колесной бронетехники начал смещаться в сторону модели с колесной формулой 8х8, которая окончательно стала основной для бронетранспортёров многих стран мира. Первый прототип четырехосной многоцелевой боевой машины был готов в 2003 году. Модель оказалась очень удачной и заинтересовала иностранных заказчиков. Первой страной, купившей Pandur II в феврале 2005 года, стала Португалия, а годом позже новую колесную бронетехнику заказала и Чехия.
При этом модель Pandur II может выпускаться как в варианте с колесной формулой 6х6, так и в варианте с колесной формулой 8х8, унификация машин составляет более 90 процентов. Австрийская армия использует оба варианта бронетехники, а вот Чехия и Португалия производят и эксплуатируют только модели Pandur II с колесной формулой 8х8. Такие же четырехосные бронетранспортёры приобрела и Индонезия.
Изображение
Особенности конструкции Pandur II

Базовый вариант бронетранспортёра Pandur II получил цельносварной стальной корпус, который, как правило, производится из сортов стали повышенного уровня прочности. Поставщиком бронелистов выступает шведская металлургическая компания SSAB, специализирующаяся на изготовлении высокопрочной стали. Корпус боевой машины Pandur II с колесной формулой 8х8 имеет длину чуть более 7,5 метра, ширину – 2,68 метра, высоту – 2,08 метра (по крышу корпуса). При этом полезный внутренний объём бронетранспортёра достаточно внушителен и составляет 13 кубических метров. Клиренс 450 мм, ширина колеи – 2200 мм.
Компоновка машины классическая для подавляющего большинства современных бронетранспортёров западных стран. В передней части корпуса с левой стороны находится место механика-водителя, с правой стороны от него расположен двигатель. Моторно-трансмиссионное отделение изолировано и оснащено противопожарным оборудованием. За мехводом расположено место командира боевой машины и просторное десантное отделение. В варианте бронетранспортёра экипаж машины состоит из двух человек, при этом она может перевезти до 10-12 мотострелков. При установке башни с 30-мм автоматической пушкой вместимость машины падает до 6 пехотинцев.
Бронирование корпуса в стандартном исполнении обеспечивает фронтальную защиту от бронебойно-зажигательных пуль калибра 14,5 мм и круговую защиту от обстрела бронебойными пулями калибра 7,62 мм. При этом бронирование можно легко усилить за счет установки навесной брони, такая возможность есть, а увеличение веса машины компенсируется мощным двигателем. Также БТР отличается улучшенной противоминной защитой. Pandur II изначально получил V-образное днище, а также специальные противоминные подвесные сидения экипажа и десанта разработки компании Steyr. Сиденья десанта расположены вдоль бортов корпуса, пехотинцы сидят лицом друг к другу. Для выхода из машины мотострелки используют распашные дверцы или аппарель в корме бронетранспортёра.

Pandur II с башней SP30
Изображение
Полная боевая масса Pandur II в варианте бронетранспортёра составляет 22,5 тонны. Установленный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель ISLe HPCR компании Cummins выдает максимальную мощность 450 л.с. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией ZF 6HP602C. На Pandur II установлена достаточно мощная силовая установка, что позволяет разогнать бронетранспортёр по шоссе до скорости 105 км/ч, при этом максимальный запас хода боевой машины составляет до 700 км, а запас топлива – 350 литров.
Подавляющее большинство всех выпущенных Pandur II имеет колесную формулу 8х8, при этом управляемыми являются две передних пары колес. Подвеска всех колес независимая. На бронемашине используются специальные шины со вставками, обеспечивающие движение даже в случае прокола или повреждения пулями и осколками. Как и на других современных бронетранспортёрах на австрийском БТР реализована система централизованного изменения давления в шинах, что позволяет водителю легко понизить давление (максимум до 0,8 бар). Это необходимо, чтобы улучшить проходимость бронетранспортёра по песчаному грунту или по болотистой местности.

Чешский Pandur II с боевым модулем Samson (RCWS-30)
Изображение
Вооружение Pandur II

В варианте классического бронетранспортёра Pandur II несет только пулеметное вооружение. Это могут быть установленные на турели крупнокалиберные 12,7-мм пулеметы. При этом возможна установка как дистанционно управляемого боевого модуля RWS с крупнокалиберным пулеметом, так и более простой вариант с ручным управлением. Последний вариант более дешевый, но опасный для стрелка, так как для ведения огня ему приходится высовываться из корпуса боевой машины.
Отличительной особенностью всей платформы Pandur II является её модульность. Всего компанией Steyr заявлено 36 различных вариантов боевой машины. К примеру, на базе Pandur II созданы версии легкого колесного танка со 105-мм орудием и самоходного 120-мм миномета. Также есть противотанковые варианты машины, оснащенные современными ПТРК.
Чехия для своих вариантов колесных БМП Pandur II выбрала вынесенный дистанционно управляемый боевой модуль Samson (RCWS-30) с 30-мм автоматической пушкой Мк44 Bushmaster II и 7,62-мм пулеметом. В такой версии в экипаж добавляется оператор вооружения, а количество десантников уменьшается до 9 человек. Дополнительно можно разместить на модуле два ПТУР Spike-LR производства израильской компании Rafael.
В армии Португалии также представлено два варианта Pandur II, вооруженных 30-мм автоматическими пушками. Первый получил стандартную двухместную башню SP30, представляющую собой облегченный вариант башни для БМП «Улан» с 30-мм пушкой Mauser MK30-2 и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом. При этом всё оружие стабилизировано в двух плоскостях. Второй вариант оснащен вынесенным боевым модулем Elbit с аналогичным составом вооружения, которое также может быть дополнено двумя ПТУР Spike-LR. В таком варианте боевая машина используется португальскими морскими пехотинцами.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#267 Сообщение smersh70 » 29 апр 2020, 23:54

Модернизированная БМП-1 с 23-мм автоматическим орудием принимает участие в операциях против террористических формирований в составе иракских войск.
Изображение
Впервые такая прошедшая доработку боевая машина пехоты была официально представлена в июне прошлого года.
От стандартного варианта она отличается доработанной одноместной башней, которая была оптимизирована под установку 23-мм орудия 2А14, применяемого на "Рогатке" - известной советской спаренной пушечной установке ЗУ-23-2.
Известно, что такое средство поражения эффективно против различных объектов, в том числе легких бронемашин на дистанции до двух километров. Скорострельность может составлять до тысячи выстрелов в минуту.
Наводчик получил в свое распоряжение тепловизионный прицел, что значительно расширило его возможности по ведению огня в ночное время.
Можно предположить, что привлечение к реальным боевым действиям является своего рода войсковыми испытаниями, после которых начнется модернизация и других машин.
Военные эксперты после первого показа ожидали, что иракские военные доработают также защиту БМП, установив на нее дополнительные стальные пластины и решетчатые экраны. Однако пока этого не было сделано.
Изображение
Изображение
Также у силовиков Ирака имеется другой вариант БМП-1. Вместо старого боевого отделения с 73-мм гладкоствольным "Громом" смонтирована открытая рубка все с той же ЗУ-23-2. Она уже опробована в реальной боевой обстановке.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#268 Сообщение smersh70 » 16 май 2020, 18:08

квадратный БМП-2 ;)
Модернизированная боевая машина пехоты М-80А ВС Сербии.
Изображение
Изображение
► Показать
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#269 Сообщение smersh70 » 01 июн 2020, 23:21

БТР-4Е ВС Нигерии. :o
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

#270 Сообщение smersh70 » 04 июн 2020, 04:34

smersh70 писал(а):
16 май 2020, 18:08
квадратный БМП-2
Модернизированная боевая машина пехоты М-80А ВС Сербии.
бедный БМП,кому не лень,все в руки берут газовый аппарат и начинают мудрить :shifty:
Изображение
В Индии напомнили о проблемах, которые возникли с проектом по созданию новейшей боевой машины пехоты для нужд индийской армии. Речь идёт о проекте FICV (Future Infantry Combat Vehicle), который получил одобрение в 2008 году. На основании этого проекта планировалось поставить в вооружённые силы страны 2610 новейших бронемашин, которые были призваны заменить российские (советские) БМП-2 (2К) (в индийской версии – Sarath). Первые поставки FICV намечались на 2022 год.
Но в итоге проект провалился. И индийскому командованию ничего не оставалось, кроме реализации идеи по обновлению БМП-2 и закупки дополнительной бронетехники такого характера. В частности, говорится о подписании контракта на приобретение 156 модернизированных БМП-2, производителем которых выступает предприятия в Медаке, ранее специализировавшееся на производстве боеприпасов. Это притом, что в 2018 году в Индии планировали привлечь к проекту частные компании - TATA и Mahindras.
В общей сложности в Индии решено провести модернизацию 1600 БМП-2. Из них 640 боевых машин пехоты всё же планируют модернизировать на частных промышленных мощностях.
Каковы параметры модернизации?
Отмечается, что бронемашины получат новые системы управления, противотанковые ракетные комплексы «Корнет-Э», приборы ночного видения нового поколения. Планируется внесение изменений в систему защиты.
Индийский офицер в отставке Бриг Бхатия: "Боевая машина пехоты БМП-2 - чрезвычайно мощная платформа, которая является основой батальонов механизированной пехоты индийской армии. Её можно использовать как машину огневой поддержки, как санитарную бронетехнику – в самых разных вариантах. Это универсальная платформа, что позволяет продлить её срок службы. Она отлично подходит для быстрых маневров в условиях боя, для преодоления водных преград. Она лёгкая, что позволяет осуществлять её переброску в том числе и по воздуху".
Известно, что производство первой партии модернизированных бронемашин в количестве 156 единиц обойдётся в 11 млрд рупий. Это внушительные средства - около 64 млн рублей за единицу.

Ответить

Вернуться в «БТТ»