таиландский заказ они выполнили уже? смотрю, танки уже там.smersh70 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=MYiiWApdt_E
https://www.youtube.com/watch?v=MYiiWApdt_E" onclick="window.open(this.href);return false;
Основной боевой танк Оплот (Украина)
-
- партизан
- Сообщения: 3780
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14
-
Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 595 раз
Re: Основной боевой танк Оплот (Украина)
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Основной боевой танк Оплот (Украина)
https://www.youtube.com/watch?v=_82g3pfsP6o
https://www.youtube.com/watch?v=_82g3pfsP6o" onclick="window.open(this.href);return false;
Харьков: Порошенко осмотрел танки «Оплот» завода им. Малышева
а башня сувременная,5 конечная,как у абрамса,не то,что круглая,как у трактора Т-72
https://www.youtube.com/watch?v=_82g3pfsP6o" onclick="window.open(this.href);return false;
Харьков: Порошенко осмотрел танки «Оплот» завода им. Малышева
а башня сувременная,5 конечная,как у абрамса,не то,что круглая,как у трактора Т-72
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Основной боевой танк Оплот (Украина)
https://www.youtube.com/watch?v=K55ZAa12mHM
https://www.youtube.com/watch?v=K55ZAa12mHM" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=K55ZAa12mHM" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Основной боевой танк Оплот (Украина)
https://www.youtube.com/watch?v=7cHF-LedrUo
https://www.youtube.com/watch?v=7cHF-LedrUo" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=7cHF-LedrUo" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Основной боевой танк Оплот (Украина)
https://www.youtube.com/watch?v=EQFUPwdpv8c
https://www.youtube.com/watch?v=EQFUPwdpv8c" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=EQFUPwdpv8c" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Основной боевой танк Оплот (Украина)
https://www.youtube.com/watch?v=QQk92ZQ88KM
https://www.youtube.com/watch?v=QQk92ZQ88KM" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=QQk92ZQ88KM" onclick="window.open(this.href);return false;
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Основной боевой танк Оплот (Украина)
русские на обочине нагадили
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147563
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11113 раз
Поблагодарили: 16146 раз
Re: Основной боевой танк Оплот (Украина)
Плюсы и минусы украинского танка "Оплот".
Огневая мощь.
+ Комплекс управляемого вооружения «Комбат» позволяет поражать цели на расстоянии до 5,0 км. На дальностях свыше 2,5—3,0 км ПТУР имеет преимущества перед БОПС по точности попадания и бронепробиваемости.
+ Наличие автомата заряжания увеличивает реальную скорострельность на поле боя и нивелирует человеческий фактор (усталость заряжающего, сложность ручного заряжания при быстрой езде по сильно пересеченной местности).
— Система управления огнём морально устарела и значительно уступает новейшим аналогам, например, СУО японского танка Тип 10. СУО БМ «Оплот», в частности, не обеспечивает автоматическое сопровождение взятой в прицел движущейся цели с учётом поправок на её поражение.
— Отсутствует полноценная автоматизированная ТИУС (танковая информационно-управляющая система), которая бы объединила все электронные системы танка в единую сеть.
—Отсутствует БИУС (боевая информационно-управляющая система), обеспечивающая автоматизированное управление тактическим звеном и позволяющая вести обмен боевой и разведывательной информацией на поле боя между танком, другой боевой техникой различных родов войск и пунктами управления в режиме реального времени.
Защищенность и живучесть.
+ Равномерная защита башни и небольшое количество ослабленных зон.
+ Изготовлен из высокопрочных броневых сталей с электрошлаковым переплавом, что обеспечивает прирост стойкости к пробитию при прочих равных на 10—15 %.
+ Современная модульная противотандемная динамическая защита башни и корпуса «Дуплет».
+ Системы активной защиты «Варта» и «Заслон».
+ Использование эжекторной системы охлаждения и выхлоп двигателя назад, по сравнению с выхлопом на левый или правый борт, способствует некоторому снижению заметности танка в ИК-диапазоне, что затрудняет наведение средств обнаружения и поражения с инфракрасными головками самонаведения и критично для выживаемости танка на поле боя.
— Недостаточная защита членов экипажа от детонации боекомплекта в случае пробития брони (боекомплект вынесен из боевого отделения лишь частично, на башне не предусмотрены вышибные панели, отсутствует «мокрая» боеукладка или размещение снарядов в защищенных индивидуальных контейнерах, как, например, на танках «Челленджер 2» и «Меркава»).
Подвижность.
+ Двигатель танка 6ТД-2Е отработан в производстве, надежен и хорошо приспособлен для эксплуатации в жарком и высокогорном климате, где находятся потенциальные заказчики экспортной версии танка.
+ Высокие удельные показатели литровой и габаритной мощности двигателя 6ТД-2Е (удельная мощность моторно-трансмиссионного отделения «Оплот-М» составляет 387 л.с./м³ против 333 и 258 л.с./м³ соответственно у танков «Леопард 2» и «Абрамс»), благодаря чему уменьшается требуемый объём МТО, снижается силуэт и масса танка.
+ Меньшие потери мощности при использовании эжекторной системы охлаждения радиаторов двигателя по сравнению с вентиляторной системой. Четырёхтактный дизельный двигатель, например, В-92С2 тратит до 15 % крутящего момента на привод вентилятора охлаждения радиаторов в напряжённых режимах эксплуатации, в то время как эжекторная система охлаждения 6ТД-2Е работает намного эффективней, быстро реагирует на изменение температуры окружающего воздуха, проще конструктивно и не имеет подвижных деталей.
+ Современная автоматическая трансмиссия обеспечивает маневренность и удобство управления на уровне лучших западных танков.
+ Возможность форсирования водных преград глубиной до 5 метров, в то время, как, например, оборудование для форсирования водных преград танка М1 «Абрамс» позволяет преодолевать водные преграды не более 2 метров в глубину.
— Двигатель 6ТД-2Е требует установки высокоэффективной воздухоочистительной системы больших размеров, что связано с особенностями двухтактного двигателя танка (значительное количество воздуха идет на продувку цилиндров, что увеличивает суммарный расход воздуха).
— Высокий расход масла (7-19 л/100 км по сухой грунтовой дороге и 4-11 л/100 км по дороге с твёрдым покрытием) и неполное сгорание рабочей смеси создают очень дымный и токсичный выхлоп.
— Для запуска двигателя необходимо использовать системы электрофакельного подогрева и масловпрыска при температуре окружающего воздуха ниже +5 °C (ниже −25 °C при использовании маловязкого масла).
Огневая мощь.
+ Комплекс управляемого вооружения «Комбат» позволяет поражать цели на расстоянии до 5,0 км. На дальностях свыше 2,5—3,0 км ПТУР имеет преимущества перед БОПС по точности попадания и бронепробиваемости.
+ Наличие автомата заряжания увеличивает реальную скорострельность на поле боя и нивелирует человеческий фактор (усталость заряжающего, сложность ручного заряжания при быстрой езде по сильно пересеченной местности).
— Система управления огнём морально устарела и значительно уступает новейшим аналогам, например, СУО японского танка Тип 10. СУО БМ «Оплот», в частности, не обеспечивает автоматическое сопровождение взятой в прицел движущейся цели с учётом поправок на её поражение.
— Отсутствует полноценная автоматизированная ТИУС (танковая информационно-управляющая система), которая бы объединила все электронные системы танка в единую сеть.
—Отсутствует БИУС (боевая информационно-управляющая система), обеспечивающая автоматизированное управление тактическим звеном и позволяющая вести обмен боевой и разведывательной информацией на поле боя между танком, другой боевой техникой различных родов войск и пунктами управления в режиме реального времени.
Защищенность и живучесть.
+ Равномерная защита башни и небольшое количество ослабленных зон.
+ Изготовлен из высокопрочных броневых сталей с электрошлаковым переплавом, что обеспечивает прирост стойкости к пробитию при прочих равных на 10—15 %.
+ Современная модульная противотандемная динамическая защита башни и корпуса «Дуплет».
+ Системы активной защиты «Варта» и «Заслон».
+ Использование эжекторной системы охлаждения и выхлоп двигателя назад, по сравнению с выхлопом на левый или правый борт, способствует некоторому снижению заметности танка в ИК-диапазоне, что затрудняет наведение средств обнаружения и поражения с инфракрасными головками самонаведения и критично для выживаемости танка на поле боя.
— Недостаточная защита членов экипажа от детонации боекомплекта в случае пробития брони (боекомплект вынесен из боевого отделения лишь частично, на башне не предусмотрены вышибные панели, отсутствует «мокрая» боеукладка или размещение снарядов в защищенных индивидуальных контейнерах, как, например, на танках «Челленджер 2» и «Меркава»).
Подвижность.
+ Двигатель танка 6ТД-2Е отработан в производстве, надежен и хорошо приспособлен для эксплуатации в жарком и высокогорном климате, где находятся потенциальные заказчики экспортной версии танка.
+ Высокие удельные показатели литровой и габаритной мощности двигателя 6ТД-2Е (удельная мощность моторно-трансмиссионного отделения «Оплот-М» составляет 387 л.с./м³ против 333 и 258 л.с./м³ соответственно у танков «Леопард 2» и «Абрамс»), благодаря чему уменьшается требуемый объём МТО, снижается силуэт и масса танка.
+ Меньшие потери мощности при использовании эжекторной системы охлаждения радиаторов двигателя по сравнению с вентиляторной системой. Четырёхтактный дизельный двигатель, например, В-92С2 тратит до 15 % крутящего момента на привод вентилятора охлаждения радиаторов в напряжённых режимах эксплуатации, в то время как эжекторная система охлаждения 6ТД-2Е работает намного эффективней, быстро реагирует на изменение температуры окружающего воздуха, проще конструктивно и не имеет подвижных деталей.
+ Современная автоматическая трансмиссия обеспечивает маневренность и удобство управления на уровне лучших западных танков.
+ Возможность форсирования водных преград глубиной до 5 метров, в то время, как, например, оборудование для форсирования водных преград танка М1 «Абрамс» позволяет преодолевать водные преграды не более 2 метров в глубину.
— Двигатель 6ТД-2Е требует установки высокоэффективной воздухоочистительной системы больших размеров, что связано с особенностями двухтактного двигателя танка (значительное количество воздуха идет на продувку цилиндров, что увеличивает суммарный расход воздуха).
— Высокий расход масла (7-19 л/100 км по сухой грунтовой дороге и 4-11 л/100 км по дороге с твёрдым покрытием) и неполное сгорание рабочей смеси создают очень дымный и токсичный выхлоп.
— Для запуска двигателя необходимо использовать системы электрофакельного подогрева и масловпрыска при температуре окружающего воздуха ниже +5 °C (ниже −25 °C при использовании маловязкого масла).