Претич (2) писал(а): ↑24 мар 2021, 10:50
Не знаю кто писал этот текст, но он не соответствует действительности.
русак же писал,не видно чтоли
Претич (2) писал(а): ↑24 мар 2021, 10:50
Что касается неэффективной динамической защиты, то это ложь. Именно ДЗ танкисты и хвалили. Некоторые Булаты могли продолжать движение или вести огонь даже после нескольких попаданий.
могли то могли,но и потеряли много...цифры потерь,особенно оставленных целыми врагу,не обсуждается надеюсь...
smersh70 писал(а): ↑16 мар 2021, 03:19
Харьковский бронетанковый передал ВСУ 9 отремонтированных и модернизированных танков Т-64.
В декабре будет отмечаться 55-летие принятия на вооружение самой первой версии, известной как Объект 432. Известно, что производство началось еще раньше - в 1964 году.
В разное время много писали говорили о том, как долго и мучительно этот танк доводился до ума. С какими колоссальными трудностями сталкивались эксплуатирующие эту технику танкисты.
В 1969 году в войска стали поступать Т-64А, получившие вместо 115-мм пушек 125-мм орудия.
С 1976 по 1985 год в Харькове осуществлялся выпуск Т-64Б с усовершенствованной системой управления огнем и возможностью запускать через ствол управляемые ракеты.
На них, в принципе, удалось избавиться от многих выявленных ранее проблем. Затем еще два года на конвейере находился вариант, получивший динамическую защиту "Контакт". Именно эти боевые машины в настоящее время составляют основу ВСУ.
Свой вариант - Т-64Е был предложен харьковским бронетанковым ремонтным заводом. На нем предлагалось применить многоканальный прицел с тепловизором наводчика-оператора и панорамный прицел командира.
Огневую мощь усилили двухствольной авиационной пушкой ГШ-23Л с боекомплектом до 600 снарядов, а также дистанционно-управляемым 12,7-мм зенитным пулеметом. Это вооружение мог применять любой член экипажа, в том числе механик-водитель.
Защита возросла за счет "реактивной брони" "Нож" и быстродействующей системы противопожарного оборудования.
Поскольку вес увеличился до 42500 кг, мощность двигателя тоже повысилась - до 850 л.с.
Несмотря на заявленные новые возможности, командование ВСУ не заинтересовалось этой модификацией. Уж слишком сложными и дорогими получались бы такие танки. К тому же, само ремонтное предприятие не имело возможности их серийно выпускать.
В результате был изготовлен всего один макет, который до недавнего времени ржавел в отстойнике неисправной техники.