АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#211 Сообщение smersh70 » 29 сен 2018, 00:21

Основываясь на опыте в Сирии, Россия модернизировала бронированный автомобиль "Тигр". :?
и что тут-только округленные крылья
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#212 Сообщение smersh70 » 03 окт 2018, 21:49

БРОНЕАВТОМОБИЛЬ RG33 (ЮАР)

Бронеавтомобиль RG33 разработан и производится компанией ВАЕ Systems Land Systems ОМС (ЮАР). Он находится на вооружении армий ЮАР и США. RG33 производится в двух модификациях - с колесной формулой 4x4 и 6x6. Выпускаются автомобили в следующих версиях: транспортер, медицинская машина, машина управления, связи и инженерная машина. Наибольшее распространение в армии США получила RG33L (бхб) в версии санитарной и машины разминирования. Инженерная машина RG33L (6x6) относится к категории 2 класса MRAPII.

Бронеавтомобиль RG33L аналогичен по конструкции испытанной в боевых условиях боевой машине RG-31 с противоминной защитой, находящейся на вооружении армии Канады и США. Однако, благодаря увеличенным габаритам по длине и ширине, RG33L превосходит RG-31 по объему и полезной нагрузке. Моноблочный отсек для экипажа изготовлен из броневой стали, что обеспечивает его защиту от поражения бронебойными пулями стрелкового оружия. Окна из слоистого бронестекла обеспечивают десанту обзор на 360 градусов, что повышает степень информированности десанта о сложившейся ситуации.
Изображение
► Показать
Корпус бронеавтомобиля RG33 - V-образный, стальной, монококовый. Он обеспечивает защиту экипажа от кинетического воздействия боеприпасов калибра 7,62 мм и осколков артиллерийских снарядов. При необходимости может устанавливаться дополнительная модульная броня. Машина оборудована бронестеклами, тремя дверьми и двумя люками, причем задняя дверь - аппарельного типа с гидроподъемником. Сиденья экипажа крепятся к крыше или бортам автомобиля. В зависимости от конфигурации машина способна перевозить до 14 человек.

На RG33 используется дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins 40016 мощностью 400 л.с. и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison 3200. Для обеспечения потребителей электрической энергии имеются дополнительный генератор мощностью до 6 кВт и преобразователь для подключения внутреннего оборудования к промышленной сети переменного тока напряжением 120/240 В. На машине установлены аккумуляторные батареи (АКБ) для резервного питания системы освещения салона, тепловизионные приборы ночного видения, централизованная система подкачки шин и дистанционно управляемое вооружение. RG33 может транспортироваться всеми видами транспорта, в том числе и самолетом С-130.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#213 Сообщение smersh70 » 04 окт 2018, 00:31

Китайские тяжелые тактические грузовики разработки BeiBen Trucks
Китайские тяжелые тактические грузовики разработки BeiBen Truks (дочерней компании Norinco Group) на испытаниях в условиях высокогорья.
Сообщается, что на грузовой площадке шасси BeiBen можно разместить до 17 т полезной нагрузки.
Изображение
► Показать
Даже это скопировали у русских или точнее оба скопировали у матрасников :shifty:
Oshkosh HEMTT M977
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#214 Сообщение smersh70 » 16 окт 2018, 00:37

Словацкий бронеавтомобиль «Tatrapan» разработан фирмой «Podpolianske Strojarne Detva» на базе чешского автомобиля повышенной проходимости Т-815 «Tatra» с колесной формулой 6x6. Длина машины 8,4 м, ширина 2,5 м, высота 2,7 м, максимальная боевая масса 21,3 т.
Базовый вариант Tatrapan Т1, используется в качестве БТР. Он имеет экипаж из двух человек и вмещает в себя 10 полностью экипированных пехотинцев. В экстренных ситуациях может вместить 12 военнослужащих.
Изображение
► Показать
Броня Tatrapan обеспечивает всестороннюю защиту экипажу от 7,62-мм пуль. На крыше базовой версии автомобиля установлен 7,62-мм ручной пулемет. Кроме того, в кормовой части устанавливается дополнительно 12,7-мм зенитный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет.
Машина оснащается дизельным 19-литровым турбированным с воздушным охлаждением двигателем «Tatra» Т3-930-51 мощностью 355 л. с.. Максимальная скорость движения по шоссе 120 км/ч, запас топлива 460 л, запас хода по топливу 850 км.

Tatrapan оборудован системой автоматического пожаротушения. Автомобиль имеет полный привод на все колеса. Управляемыми являются передняя пара колес. Он имеет центральную систему подкачки шин, которая может работать на ходу.

Первый прототип бронеавтомобиля «Tatrapan» был изготовлен в 1994 году. В период до 2009 года было выпущено около 50 машин в различной модификации.

Модификации бронеавтомобиля «Tatrapan»:
Tatrapan T1 – бронетранспортер базовой версии;
Tatrapan ZASA - бронетранспортер имеет усиленную конструкцию и обеспечивает улучшенную защиту от мин;
Tatrapan VESPRA - командно-штабная машина;
Tatrapan AMB - бронированная машина скорой помощи;
Tatrapan MOD - модернизированная версия бронетранспортера, установлен более мощный дизельный двигатель с водяным охлаждением «Дойц» (450 л. с.), имеет усиленную защиту от мин.
► Показать
Технические характеристики бронетранспортера Tatrapan T1:
Колесная формула: 6х6;
Экипаж, чел.: 2 +10;
Масса, т: 21,3;
Габаритные размеры, мм: длина – 8460, ширина – 2500, высота – 2750, дорожный просвет – 390, колея - 2044, колесная база - 3200;
Двигатель: дизель «Tatra» Т3-930-51;
Мощность двигателя, л. с.: 355;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 120;
Емкость топлива, л: 460;
Запас хода по шоссе, км: 850;
Вооружение: пулеметы 2 х 7,62-мм / 12,7-мм;
Преодолеваемые препятствия: градиент, % - 60; уклон, % - 40; траншея, м - 1,1; стенка, м - 0,6; брод, м – 1,4

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#215 Сообщение smersh70 » 24 окт 2018, 22:55

СПЕЦИАЛЬНЫЙ УДАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ALSV (США
Наиболее «продвинутые» армейские багги Advanced LSV, построенные на базе автомобиля Humvee, получили имя собственное — Flyer («летун»), что лишь подчеркивает хорошие скоростные характеристики машин. Трехместная ЛБМ третьего поколения ALSV (Advanced LSV), разработанная в 1997 году, имеет боевую массу 2350 кг, полезную нагрузку 1100 кг. Машина ALSV выполнена по стандартной для багги схеме. Шасси представляет собой высокопрочную раму из хромомолибденового сплава. Командир машины - наводчик оружия способен вести огонь в двух противоположных направлениях. Штурман располагается рядом с водителем в передней части. Размещение силовой установки в кормовой части и низкий центр тяжести обеспечивают высокую скорость и устойчивость автомобиля при движении. Машина снабжена бензиновым двигателем жидкостного охлаждения объемом 2,5 л и мощностью 140 л.с. Максимальная скорость движения 130 км/ч, запас хода по топливу 500 км, клиренс 380 мм. На базе ALSV монтируется различное вооружение: 7,62 или 12,7-миллиметровый пулемет, 40 миллиметровый гранатомет Мk 19, ПТУР ТОУ, а также 30-миллиметровая автоматическая пушка ASP-30. Экипаж может быть вооружен ПЗРК "Стингер".

ЛБМ может перебрасываться вертолетом СН-47 (один автомобиль) и СН-53 (три). Для французских сухопутных войск фирма выпускает другой вариант машины. Его боевая масса 2600 кг, полная нагрузка 900 кг, длина 4,29 м, высота 1,75 м, клиренс 40 см, запас хода по топливу 900 км. На базе шасси ЛБМ LSV выпускаются многоцелевые ЛБМ GPV (General Purpose Vehicle) - универсальные шестиместные транспортные образцы, которые могут использоваться также как платформы для стрелкового и ракетного оружия. Общая масса ЛБМ GPV - 2100 кг, масса полезной нагрузки 1000 кг. Для командования сил спецопераций ВВС были выпущены 15 ЛБМ R-1 (4 х 4), предназначенные для поиска и спасения экипажей авиационной техники, сбитой в тылу противника. Полностью заправленная машина имеет массу 1180 кг, полезную нагрузку 1450 кг и снабжена дизельным двигателем мощностью 110 л.с.
Изображение
Изображение
Технические характеристики ALSV:
Габаритные размеры:
- длина 4570 мм,
- высота 1520 мм,
- ширина 1520 мм.
Клиренс - 355 мм.
Радиус поворота - 5,48 м.
Снаряженная масса - 2041 кг.
Полная масса - 3400 кг.
Грузоподъемность - 1360 кг.
Силовая установка - 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с.
Запас топлива - 68 л.
Запас хода — 725 км.
Экипаж — 2-3-4 человека.
Вооружение: 12,7-мм пулемет M2 или 40-мм автоматический гранатомет МК19

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#216 Сообщение smersh70 » 30 окт 2018, 00:21

Чешский патрульный автомобиль для спецназа с увеличенным запасом хода LRPV Gepard

Чешский патрульный автомобиль с увеличенным запасом хода LRPV Gepard на базе джипа Land Cruiser 70 разработан компанией Pilsen Dajbych в тесном сотрудничестве с компаниями Optokon, Kopřivnice Tatra (TDV) и Excalibur (EA). В данный момент испытания проходят два прототипа в вариантах: Патрульный автомобиль глубинной разведки LRPV (Long Range Patrol Vehicle) LRPV и рейдовый автомобиль RDV (Rapid Deployment Vehicle). Предполагается, что шестиместный LRPV Gepard заменит в чешской армии внедорожники Land Rover Defender, которые стоят на вооружении спецподразделений. В кормовой части расположена грузовая платформа, состоящая из двух отсеков (один - для боеприпасов, а другой - для различной аппаратуры разведки и наблюдения информационных систем тактического звена). В средней части корпуса может размещаться вооружение (в частности, 12,7-мм пулемет и 30-мм автоматический гранатомет), а 7,62-мм пулемет или другое стрелковое оружие планируется устанавливать на подвижной турели перед местом командира.
Боевая масса 3,5 т (полезная нагрузка, включая экипаж, составляет 1,5 т).
Компания Pilsen Dajbych в дальнейшем планирует разработку на этом же шасси (4Х4 и 6Х6) медицинских автомобилей с санитарными модулями разработки Karbox.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#217 Сообщение smersh70 » 31 окт 2018, 23:00

запоздалое решение :mrgreen:
он бы мог бы быть полезен рекетирам из 90-х годов ;)
Изображение
► Показать
На авиакосмическом салоне в Чжухае автомобилестроительная корпорация Changan Automobile Group представит свой флагманский кроссовер Changan CS95, оснащенный 12,7 мм дистанционно управляемым боевым модулем.
Changan Automobile Group - третий по величине автопроизводитель в Китае. 2013 году марка Changan официально дебютировала на российском рынке. В 2016 году сборка кроссоверов Changan CS35 началась на заводе в Липецкой области.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#218 Сообщение smersh70 » 17 ноя 2018, 02:16

Индонезийское государственное оборонно-промышленное объединение PT Pindad (Рersero) на выставке Indo Defense 2018 представило, помимо прочего, также два новых варианта своей легкой бронированной машины Rantis Komodo с колесной формулой 4х4. Машина Komodo (также имеет армейское обозначение Intai), серийно выпускаемая PT Pindad для армии и силовых структур Индонезии небольшими партиями с 2012 года, была создана совместно с французской компанией Renault Trucks Défense (RTD, ныне Arquus) на основе шасси известной бронированной машины RTD (Arquus) Sherpa Light, отличаясь главным образом бронекорпусом.

На выставке Indo Defense 2018 объединение PT Pindad продемонстрировало вариант Komodo, оснащенный новым бельгийским необитаемым (опционально одноместным) боевым модулем CMI Defense Cockerill CPWS Gen 2. Модуль Cockerill CPWS Gen 2, установленный на выставленном в открытой экспозиции образце Kоmodo, выполнен из алюминиевой брони и был оснащен 25-мм автоматической пушкой Northrop Grumman ATK Bushmaster M252, спаренным 7,62-мм пулеметом и двумя испанскими РПГ Instalaza Alcotan 100, смонтированными на правой стороне башни. Масса модуля без боекомплекта 850 кг. В варианте с данным модулем полная боевая масса Komodo составляет 9500 кг.
Изображение
► Показать


Индонезийская частная компания PT Karya Tugas Anda (Tugasanda Group) из Пасуруана (Восточная Ява)
представила уже свою известную бронированную машину Turranga с колесной формулой 4х4, выполненную на шасси Ford F550, причем в двух вариантах. Напомним, что компания поставила в 2018 году 13 первых серийных машин Turranga силам специального назначения (Paskhas) ВВС Индонезии, а теперь, как сообщается, получила новый контракт министерства обороны Индонезии на поставку еще 23 машин в варианте бронетранспортера.
Помимо первого серийного варианта Turranga, поставленного Paskhas и оснащенного турецким дистанционно управляемым пулеметным боевым модулем Aselsan SARP (такими модулями оснащены шесть из 13 поставленных ВВС машин), Tugasanda Group на выставке продемонстрировала также вариант Turranga в исполнении разведывательной машины. Данный вариант оснащен специальным оборудованием производства турецкой компании Aselsan, размещенным в том числе на подъемных мачтах. Cообщается также о создании для индонезийской армии медицинского варианта Turranga
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#219 Сообщение smersh70 » 17 ноя 2018, 02:32

Перспективные образцы автомобильной техники в Мулино.

Небезынтересные фотографии образцов перспективной российской автомобильной техники, продемонстрированных 14 ноября 2018 года на сборах Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны Российской Федерации на полигоне в Мулино в Нижегородской области.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146189
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#220 Сообщение smersh70 » 19 ноя 2018, 03:57

Больше всего таки подходит для комсостава или же для рыбалки и охоты :shifty:
Изображение
► Показать
Автодома на базе Камаз 43118. Л
Комплектация автомобиля
Автомобиль КАМАЗ 43118
Кабина со спальником
Цвет "Хаки"
Лебедка механическая с полиспасом
Лебедка электрическая (тяговое усилие - 8,1т)
Багажный ящик (70л) - 3шт
Туалетная кабина (биотуалет, бойлер 50л, раковина с тумбой, смеситель, аксессуары)
Маркиза-тент с ДУ и светодиодным освещением
Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки

Ответить

Вернуться в «БТТ»