АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#161 Сообщение smersh70 » 08 окт 2015, 16:10

https://youtu.be/0rr0ISQKgb4
https://youtu.be/0rr0ISQKgb4" onclick="window.open(this.href);return false;
В России показали новое семейство тяжелых многоцелевых шасси для ракетных комплексов

В России впервые показали семейство перспективных многоцелевых тяжелых шасси для размещение перспективных ракетных комплексов и систем противо-ракетной и воздушной обороны, созданное в рамках опытно-конструкторских работ «Платформа-О».

В соответствии с заданием Министерства обороны России ОАО «КАМАЗ» с 2010 года ведет работы по НИР «Платформа» и ОКР «Платформа-О» по созданию “высокомобильной модульной платформы” различного назначения трех типов, предназначенных для замены в Вооруженных силах России колесных платформ Минского завода колесных тягачей (МЗКТ).

По ОКР «Платформа-О» создаются три типа машин: КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т; платформа КАМАЗ-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т; и платформа КАМАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#162 Сообщение smersh70 » 24 ноя 2015, 00:58

скопировали с ЗИЛ-157 бассанти чтоли :)
Изображение
Изображение
Изображение
Оригинальный финский MRAP

Основанная в 2007 году небольшая частная финская компания Protolab Oy (находится в пригороде Хельсинки Эспоо), специализирующаяся на разработке решений баллистической и противовзрывной защиты, разработала и в 2015 году представила оригинальную колесную бронированную машину PMPV 6x6 (Рrotected Мulti-Рurpose Vehicle), обозначаемую также финской аббреавиатурой Misu (от Мiinasuojattu Мaastokuorma-auto - минозащищенная машина повышенной проходимости). По сути PMPV 6x6 представляет собой достаточно инновационную по ряду элементов конструкции машину класса MRAP с повышенной противоминной и противофугасной защитой с колесной формулой 6х6, наделенную редкой для машин MRAP возможностью плавать.

Разработка PMPV 6х6 осуществлялась Protolab с осени 2009 года, при этом часть НИОКР выполнялась по субподряду другими финскими компаниями и лабораториями (в частности, система противоминной защиты разработана при участии Технологического университета Лаппеенранта). Интересно, что согласно заявлению самой Protolab, основная часть работ финансировалось некоей неназываемой "иностранной скандинавской компанией, занимающейся экспортом вооружения" (что заставляет заподозрить либо Saab AB, либо BAE Systems Hagglunds AB). Работы проводились в соответствии с требованиями по характеристикам машины, полученными Protolab по ее инициативе от министерств обороны Финляндии и Швеции и прибалтийских государств.

Первый прототип PMPV 6x6 был построен на предприятии в Расеборге к сентябрю 2015 года и к началу ноября прошел более 800 км в ходе предварительных испытаний, а также был испытан на плаву. Планируется проведение интенсивных зимних испытаний прототипа на севере Финляндии предстоящей зимой. К настоящему времени изготовлены еще два "упрощенных" образца, которые будут отправлены в Великобританию для проведения испытаний подрывами. К маю 2016 года ожидается изготовление опытного образца PMPV 6x6 в "окончательной конфигурации".

Компания Protolab планирует начать серийное производство PMPV 6x6 с конца 2016 года, заявляя о возможности изготавливать от 50 до 100 машин в год, при этом стоимость серийного образца указывается "менее чем в полмиллиона евро" без специального оборудования. Хотя номинально машина заявляется как экспортная, однако в компании не скрывают, что главным потенциальным заказчикам видят Оборонительные силы Финляндии. По неофициальным сообщениям, финские военные проявляют значительный интерес к PMPV 6x6, рассматривая эту машину в качестве потенциальной "недорогой" замены своим устаревающим бронетранспортерам серии Sisu ХA-180 выпуска 1980-х годов, поскольку полноценная количественная замена последних современными "средними" БТР серии Patria AMV малореальна для армии Финляндии по экономическим возможностям.

Первый опытный образец PMPV 6x6 имеет массу 14 тонн (видимо, пустого) и оснащен 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins полной мощностью 285 л.с (крутящий момент до 980 Нм).и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison. "Аутомотивная" часть в значительной мере заимствована от грузовых автомобилей Sisu. Из трех полноприводных осей первая и третья являются управляемыми. Максимальная скорость по шоссе достигает 110 км/ч. Движение на плаву обеспечивается с помощью двух гребных винтов со скоростью до 10-12 км/ч. Заявляется, что машина имеет "повышенные внедорожные возможности". Заявляется, что резерв полезной нагрузки составляет 10 тонн.

Бронекорпус машины выполнен из новой высокопрочной броневой стали, разработанной и производимой финской компанией Ruukki (входит в состав группы SSABВ). В конструкции внедрен широкий комплекс мер противоминной защиты, бронекабина и бронекорпус "вывешены" относительно рамы машины. В бронекабине размещаются два человека. Десантное отделение с кормовым выходом вмещает десять десантников, размещаемых в противоударных креслах, пол выполнен подвесным в виде трехслойной "сотовой" сминаемой конструкции. Каждое место десантника оснащено креплениями для оружия и розеткой для подзарядки оборудования. Для наблюдения за обстановкой машина оснащена круговой системой из шести телевизионных и одной тепловизионной камеры. Возможна установка вооружения.

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#163 Сообщение smersh70 » 08 дек 2015, 01:57

Изображение
Изображение
Национальная гвардия Украины и подразделение специального назначения КОРД до нового года получат 10 новых бронемашин "ВАРТА" украинского производства, об этом на своей странице в Facebook написал министр внутренних дел Украины Арсен Аваков.

"Принимаем на вооружение Нацгвардии и для подразделений КОРД Нацполиции. До Нового года получим первые 10 бронемашин. Производитель "Украинская бронетехника" с участием белорусских инженеров, с учетом требований и техзадания от боевых офицеров АТО", - написал он.

Основные преимущества бронированного автомобиля проекта ВАРТА, отмеченные нашими офицерами и инженерами, имеющими опыт боевых действий:

1. Использован более мощный и ремонтопригодный двигатель (270 л.с. и 1128 Н*М по сравнению с 176 л.с. двигателем бронеавтомобиля "Козак"), в перспективе планируется установка современного двигателя Cummins мощностью 300 л.с.;

2. В бронеавтомобиле "Варта" использовано не только V-образную формы днища (как прочие отечественные бронеавтомобили) но V-образную геометрию самой бронекапсулы. Такая защита позволяет выдерживать подрыв заряда мощностью 6 кг. в тротиловом эквиваленте, а также позволяет в случае повреждения только днища заменить его, без замены бронекапсулы;

3. Для бронирования используется шведская сталь с твердостью 560, в отличие от других отечественных бронеавтомобилей, которые используют сталь с твердостью 500. Указанное позволило без снижения бронеустойчивости уменьшить вес капсулы автомобиля на 11 %, как следствие увеличилась полезная грузоподъемность. Броня защищает экипаж и десант от бронебойного патрона калибра 7,62*39 мм;

4. Бронеавтомобиль оснащен современными противоминными сиденьями для экипажа и десанта с амортизирующим эффектом. Аналогичные сиденья используются такими ведущими мировыми производителями военной техники как BMC, FNSS, Otockar и т.д.;

5. Для улучшения скоростных характеристик и проходимости по бездорожью, установлены не только усиленные рессоры (как на бронеавтомобиле "Козак") но и усиленные амортизаторы;

6. Впервые в Украине совместно с отечественным производителем бронестекла используется современный наружный метод установки бронестекла на боевой бронированной машине такого класса, что дает возможность производить быстрый демонтаж и монтаж при повреждении бронестекла и увеличивает прочность рамки на которую монтируется броне стекло;
Изображение
7. Установлена усиленная пыле/влагозащищенная лебедка. Мощность лебедки составляет 9979 кг в комплекте с синтетическим тросом 27,5, с которым возможно работать без перчаток, сам трос в мороз не отламывается от холода, кроме того синтетический трос легче металлического на 85 %;

8. За счет изменения передаточного отношения главных пар (с 6,49 до 5,49) значительно улучшились динамические показатели при езде как по шоссе так и по пересеченной местности. Максимальная скорость по шоссе составляет 120 км/ч.;

9. Добавлена возможность централизованной подкачки колес из кабины водителя. Блок управления подкачкой колес позволяет выбирать различные условия эксплуатации (шоссе, грунтовая дорога, песок, болото и т.д);

10. Для улучшения внедорожных качеств на бронеавтомобиль "Варта" устанавливаются шины Continental, в дальнейшем планируеться наладить серийный выпуск отечественного производства совместно с белоцерковским шинным заводом;

11. Стенки и крыша рассчитаны с учетом установки на крыше башни типа корона или пулеметной установки общим весом до 500-550 кг. Имеется возможность установки боевого модуля с пулеметом 7,62 мм, 12,7 мм, и башню типа БП-1, аналог башни, которая устанавливается на БТР-70/80 и БРДМ-2 и вооружена пулеметами 14,5 мм и 7,62 мм., что делает данную машину серьезной машиной поддержки пехоты и обороны блок - постов, а также унифицирует установку под любой допустимый тип боевого модуля.

12. В связи с тем, что наиболее повторяющемся слабым местом в бронемашинах отечественного производства являются замки бронедверей, которые не выдерживают ежедневную эксплуатацию, на бронеавтомобиль "Варта" были установлены ручки и замки мирового производителя TriMark, которые выдерживают ежедневное использование двери весом до 500кг.

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#164 Сообщение smersh70 » 12 янв 2016, 00:56

В ВСУ приехали супер-тягачи КрАЗ-6446

Полуприцеп к данному тягачу производства Турецкой фирмы OSMAN KOC, имеющую максимальную нагрузку в 61 тонну


Еще летом 2015 года КрАЗ завершил работу над автопоездом к седельному тягачу КрАЗ-6446 имеющему полный привод по формуле 6х6. И вот, на днях, эти мастодонты поступили на службу отдельного ремонтно-восстановительного полка оперативного командования «Захід».
Изображение
В перспективе именно эти машины заменят четырехосные тягачи МАЗ-537, возраст многих из которых уже превышает 30 лет и изготавливались они в Минске.

Помимо того, что данный автомобиль является серийный и имеет полную комплектацию запчастями украинского производства, он еще и соответствует нормам Евро 4. При этом данное соответствие никоим образом не сказалось на его мощности и тягач, при собственном весе в 18 тонн, способен буксировать прицеп с грузом массой до 60 тонн.
ИзображениеИзображение
Кстати, полуприцеп к данному тягачу имеет рессорную подвеску производства OSMAN KOC, имеющую максимальную нагрузку в 61 тонну. Ну и главное, как вы уже, наверное, догадались из названия, данная подвеска турецкого производства. Зрада... тьфу ты! Удар в спину же!

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#165 Сообщение smersh70 » 13 янв 2016, 03:16

https://youtu.be/pbzTP53_VoM
https://youtu.be/pbzTP53_VoM" onclick="window.open(this.href);return false;
https://youtu.be/8Xq2MfsGQrE
https://youtu.be/8Xq2MfsGQrE" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#166 Сообщение smersh70 » 24 янв 2016, 19:40

https://youtu.be/mqfjvjD0RVs
https://youtu.be/mqfjvjD0RVs" onclick="window.open(this.href);return false;
в советское время правильно гвоорили-что не сделает русский,в конце появится танк :)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#167 Сообщение smersh70 » 31 янв 2016, 17:26


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#168 Сообщение smersh70 » 06 фев 2016, 02:22

Автомобили ЗиЛ-157 в украинской армии

Могуч был Советский Союз, оставил в наследство армии Украины просто огромное количество военных автомобилей. Распродажи и попилы серьёзно уменьшили боевой состав, но всё одно оставалось очень много, в поход против Донбасса весной 2014 года ушло их достаточное количество.
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#169 Сообщение smersh70 » 06 фев 2016, 22:31

Выведение из строя автомашин.

Во время боевых действий для диверсанта-партизана необходимо владеть знаниями о выведении из строя техники не применяя взрывчатые вещества. И шума меньше и тратить запасы не придётся. Несколько советов.

Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая техника:
Изображение
1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.

2. Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.

3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.

4. Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину. Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.

5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв.

6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем. Не надо это делать на грузовиках- струя воздуха может вас запросто оглушить. Хотя можно и колёса снять если есть возможность.

7. Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок. Этот совет действителен очень редко, так как предполагает очень много шума и доступ к двигателю.

8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.

9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.

10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту. Точно так же кислота вредна в бензобаке.

11. Проще всего залить выхлопную трубу строительной монтажной пеной.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146973
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11031 раз
Поблагодарили: 16059 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#170 Сообщение smersh70 » 10 фев 2016, 17:34

Тюнинг по-азербайджански.

"Москвич" 1974 г.

ИзображениеИзображениеИзображение
охренеть..мотор С классовский,мерседес..салон тоже ;)

Ответить

Вернуться в «БТТ»