АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#201 Сообщение smersh70 » 01 июн 2018, 00:04

ПУ готовится к цветной революции :shifty:
хорошо,хоть не "Полицмейстр"назвали :mrgreen:
Изображение
Бронированный специальный автомобиль "Городовой"

Как сообщила "Российская Газета" в материале Алексея Моисеева, в российском парке специальной техники для силовиков пополнение - однообъемный бронированный специальный автомобиль "Городовой" бескапотной компоновки готов к выполнению задач по охране правопорядка.

Выполненный на базе КАМАЗа, он может стать платформой для монтажа различного вооружения и специального оборудования. Бронирование обеспечивает защиту от стрелкового оружия и осколков ручных гранат.

У "Городового" защищен моторный отсек, топливные баки выполнены пожаровзрывобезопасными.
Двигатель развивает мощность в 262 л.с. В результате максимальная скорость по шоссе доходит до 100 км/ч. Вместимость каждого из двух топливных баков - 180 литров. Запас хода составляет внушительную величину - 1600 км.
Полноприводный бронеавтомобиль имеет дорожный просвет 320 мм и способен преодолевать брод глубиной до 1,75 м и подъем до 31 градуса. Радиус поворота - 10 метров. Длина - 6810 мм, ширина - 2500 мм, высота - 3060 мм. Колесная база - 3670 мм.
При полной массе 10 700 кг бронеавтомобиль имеет грузоподъемность 1200 кг и оснащен 12 пассажирскими местами.

Впервые "Городовой" был продемонстрирован в подмосковной Балашихе на Втором научно-техническом форуме "День передовых технологий правоохранительных органов-2018".

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#202 Сообщение smersh70 » 03 июн 2018, 00:21

smersh70 писал(а):КамАЗ «Тайфунёнок» поступил в соединение спецназа ЮВО
smersh70 писал(а):да и тяжелый какойто плюс просвет колес какойто маленький

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#203 Сообщение smersh70 » 13 июн 2018, 15:03

Модернизированный вариант автомобиля HMMWV
На проходящей в Париже с 11 по 14 июня 2018 года международной оборонной выставке Eurosatory 2018 американская корпорация АМ General представила глубокую модернизацию своего широко известного легкого автомобиля HMMWV с колесной формулой 4х4, обозначенную как NXT 360. АМ General заявляет, что разработала новую версию HMMWV "1100-й серии", поскольку машина продолжает пользоваться спросом со стороны вооруженных сил многих стран мира
Изображение
NXT 360 планируется поставлять как в виде машин нового производства, так и в качестве пакета для модернизации наличных автомобилей серии HMMWV, в первую очередь бронированных M1151 Enhanced Armament Carrier.

На NXT 360 установлен новый дизельный двигатель Р400 V8 мощностью 250 л.с. (объем 6,8 литра) с турбонаддувом и электронным впрыском топлива, а также новая шестискоростная автоматическая трансмиссия 6L85e. Используются шины большего диаметра 335/65 R 22.5 Goodyear G275 MSA, благодаря чему дорожный просвет увеличился на 175 мм, подеска усилена. В целом заявляется, что, изменения в подвеске, трансмиссии и приводных агрегатах не только увеличили внедорожные возможности NXT360 по сравнению с M1151, но также обеспечивают на 40 км / ч большую максимальную скорость, на 20% лучшее ускорение и на 15% меньший расход топлива. Максимальный боевой вес машины вырос до 7,1 тонны по сравнению с 6,4 тонн у М1151.

NXT 360 оснащен встроенным круговым бронированием уровня В7, обеспечивающим заявляемую баллистическую защиту кабины уровня STANAG 2A и противоминную защиту уровня STANAG +1 под колесом. Установлены противоударные кресла, на полу - гасящие маты, используется усиленное бронирование стекол, также соответствующее уровню В7.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#204 Сообщение smersh70 » 15 июн 2018, 00:33

smersh70 писал(а):Модернизированный вариант автомобиля HMMWV
На проходящей в Париже с 11 по 14 июня 2018 года международной оборонной выставке Eurosatory 2018 американская корпорация АМ General представила глубокую модернизацию своего широко известного легкого автомобиля HMMWV с колесной формулой 4х4, обозначенную как NXT 360. АМ
Подвеска колёс усилена с учётом полной массы автомобиля до 7100 кг. В качестве силового агрегата установлен многотопливный 6,5-литровый турбированный V8 мощностью 250 л.с. (624 Нм) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6L85e.

Американская армия уже начала перевооружение с «Хамви» на JLTV. При этом в AM General заявляют, что мировой спрос на HMMWV остаётся очень высоким, поэтому принято решение создать новый внедорожник, который будет лишён недостатков бронированного «Хамви».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#205 Сообщение smersh70 » 21 июн 2018, 11:52

вот это Гелик ;) наконецто дорожный просвет-клиренс увеличили :think:
Изображение
Новый военный вариант автомобиля Mercedes-Benz G-серии

На прошедшей с 11 по 15 июня 2018 года в Париже международной оборонной выставке Eurosatory 2018 группа Daimler представила новый военный вариант известных внедорожных автомобилей Mercedes-Benz G-серии, обозначенный как Mercedes-Benz MRV 6.2 (G-Wagon MRV - Multi Role Vehicle). Данная машина является фактически небронированным (или "полубронированным") вариантом ранее представленной легкой бронированной машины Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4, выполненной на основе все той же G-серии. Разработчиком заявлено, что машина Mercedes-Benz MRV 6.2 "готова к серийному производству".

Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Shaun Connors "Mercedes-Benz unveils MRV 6.2 multirole vehicle", автомобиль Mercedes-Benz MRV 6.2 выполнен на шасси и компонентах автомобиля G-серии G461 (G300CDI) с длиной шасси 3,428 м. Машина MRV 6.2 сохраняет используемые на Mercedes-Benz G300CDI и броневтомобиле LAPV 6.1 стандартные дизельный двигатель V-6 OM642DE30LA, развивающий мощность 185 л.с. при 3800 об/мин и обеспечивающий крутящий момент 400 Нм при 2600 об/мин, соединенный с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач W5A 580 и двухскоростной раздаточной коробкой VG 150E-3W. Двигатель способен к длительной эксплуатации на военных и низкосортных топливах и может поставляться в вариантах по выбросам EURO 3 или 5.
Изображение
Основным отличием между MRV 6.2 и серийным выпускаемыми машинами G-серии является использование портальных мостов. Усиленная подвеска использует два амортизатора на колесо, вместо стандартных колес с 17,5-дюймовыми дисками и шинами 235/75 R применены колеса с более крупными 18-дюймовыми дисками и шинами 305/80 R. Дорожный просвет увеличен с 245 до 412 мм. Заявляется, что машина может преодолевать брод глубиной до 1 м.
Полная снаряженная масса MRV 6.2, как явствует из обозначения, составляет 6200 кг. MRV 6.2 имеет длину 5,52 м, ширину 2,17 м и высоту 2,185 м в варианте с тентованной крышей, с возможностью размещения до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 кг в зависимости от конфигурации, и может осуществляться буксировка прицепа массой до 2000 кг, что дает общую максимальную массу (GCWR) равную 8200 кг.

Машина MRV 6.2 опционально может иметь противопульное бронирование нижней части кузова, а также бронеплиту под днищем (аналогичную бронеавтомобилю LAPV 6.1). Возможна установка различных типов кузовов и надстроек.

Напомним, что министерство обороны ФРГ ранее выдало контракт на 49 бронеавтомобилей Mercedes-Benz LAPV 6.1 (LAPV II) для германского Командования сил специального назначения (Kommando Spezialkräfte), их поставка должна была быть произведена к концу 2017 года.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#206 Сообщение smersh70 » 02 авг 2018, 13:02

Че за стращилище :shock:
ну не умеют выпускать русские-автомобили :shifty:
лучше танки и трактора ;)
Изображение
"Торнадо-У-Т" с колесной формулой 4х4

Фотография, предположительно, опытного образца унифицированного автомобильного шасси "Торнадо-У-Т" в варианте с колесной формулой 4х4 в полностью защищеном исполнении постройки АО "Автомобильный завод "Урал" Группы ГАЗ.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#207 Сообщение smersh70 » 08 авг 2018, 22:47

че за стращилише :roll:
в годы Алоизыча немцы строили лучше и красивей :shifty:
а щас немцам только легковые строить :think:
Изображение
Модульная тактическая машина SOV (Special Operations Vehicle - автомобиль для специальных операций) разработана фирмой KMW («Krauss-Maffei Wegmann») по заказу немецких специальных сил «Kommando Spezialkrаfte» предназначенную для проведения дальней разведки и специальных операций. Впервые был представлен в Польше на выставке MSPO 2014.

Тактическая машина SOV ставшая результатом германо-польского сотрудничества, которое началось в 2012 году, базируется на шасси итальянского коммерческого грузовика «Bremach», доработанного KMW.
Доработанные итальянские шасси имеют трубчатую конструкцию, которая имеет гораздо большую прочность по сравнению со штампованным профилем.
Машина SOV с открытым верхом модульной конструкции, способна быстро переоборудоваться в соответствии с поставленной задачей.
Тактическая машина SOV оснащена 3-х литровым дизельным двигателем IVECO (мощность 125 кВт, крутящий момент 400 Нм), который обеспечивает хорошую удельную мощность.
► Показать
SOV сочетает выдающуюся мобильность с максимальными внедорожными характеристиками, большим запасом хода в 900 км.
Легкобронированное шасси обеспечивает баллистическую и защиту от противопехотных мин, что соответствует противоминной защите уровня 1a.
Автомобиль имеет колеса 255/100 R16 с боестойкими вставками. Передний мост смещен вперед, позволяет получить передний угол проходимости 42°, тогда как задний угол проходимости составляет 37°. Радиус поворота составляет менее 13 метров.
Численность экипажа варьируется от трех до шести человек, прототип имеет два передних сиденья, два сиденья в заднем ряду, одно сиденье в задней части смотрит назад. Направляющие на задней платформе позволяют проводить быструю реконфигурацию.

Тактическая машина SOV оснащена тремя точками крепления под различные типы вооружения. 12,7-мм пулемет, установленный над защитной дугой на опорном кольце с силовым приводом, имеет боекомплект 600 патронов. Два других пулемета, либо 5,56 мм, либо 7,62 мм, могут устанавливаться на тумбовые установки, одна справа от командира и одна на задней платформе для стрелка. Впереди автомобиля установлена пятитонная лебедка со стальным кабелем длиной 25 метров.
Изображение
Изображение
SOV может транспортируется, основными транспортными вертолетами НАТО. Для этого дуга, защищающаяся при переворачивании и лобовое складываются уменьшая высоту машины с 2,63 до 1,87 метра, что позволяет автомобилю входить в вертолет.
Автомобиль SOV может перевозить груз эквивалентный половине его собственной массе равной пяти тоннам, например, позволяет иметь достаточный запас для дополнительного бронирования.
Компания KMW планирует разработать варианты в форме бронетранспортера с открытой крышей, полностью бронированный пикап и бронированную кабину с безбортовой платформой.

Технические характеристики тактической машины SOV:
Колесная формула: 4х4;
Экипаж, чел.: 4 – 6;
Вес, т: 5;
Грузоподъемность, т: 2,5;
Длина, м: 4,99;
Ширина, м: 1,935;
Высота, м: 2,63 (1,87 при транспортировки);
Двигатель: Iveco 3-х литровый дизель;
Мощность двигателя, л. с.: 168;
Максимальная скорость движения, км/ч: 130;
Диапазон, км: 900;
Преодолеваемые препятствия: склон - 60 %; боковой уклон - 30 %; стенка - 0,5 м; траншея - 0,5 м; брод - 1 м
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#208 Сообщение smersh70 » 15 авг 2018, 20:13

Автомобильное шасси КрАЗ‑63221 для украинской самоходной гаубицы «Богдана»
Украинское ЧАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг) выпустило пресс-релиз, посвященный изготовленному автомобильному шасси КрАЗ‑63221 с колесной формулой 6х6, используемому в недавно продемонстрированной диковатой украинской якобы 155-мм (фактически, видимо, 152-мм с качающейся частью от 2А65 "Мста-Б") самоходной гаубице «Богдана».

«Богдана» - новая украинская самоходная артиллерийская установка, созданная на базе полноприводного шасси КрАЗ‑63221 (6х6). САУ способна поражать цель на расстоянии до 60 км, впервые в украинской артиллерии имеет натовский калибр 155 мм, вместо советского 152 мм, возимый боекомплект - 20 снарядов, автоматизированную систему наведения и зарядки боеприпасов.
Изображение
Изображение
Автомобильное шасси КрАЗ‑63221, созданное на «КрАЗе» по специальному техническому требованию, предназначено для монтажа вооружения и установок специального назначения. Оно оборудовано четырехдверной пятиместной кабиной с двумя рядами сидений. Кабина бронирована для защиты экипажа.

Кабина оборудована системами отопления, кондиционирования, вентиляции и обдува теплым воздухом ветровых стекол, электрообогревом ветровых стекол и стекол дверей. В ней предусмотрены места для размещения дополнительного оборудования: приборов наблюдения и ночного видения, приборов радиационной и химической разведки и контроля, радиостанции, предметов индивидуальной защиты, возимого боекомплекта (по количеству мест в кабине) и личных вещей экипажа.
Силовая установка КрАЗ-63221 включает дизельный двигатель мощностью 380 – 420 л.с. [тип двигателя деликатно опущен; по сообщению некоторых украинских источников, фактически стоит ярославский ЯМЗ - bmpd].

Шасси оборудовано централизованной системой подкачки шин, обеспечивающей высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью, лебедкой, системой RunFlat, светомаскировочным устройством, фильтровентиляционной установкой и пр.
Контрольный расход топлива составляет 37 л/100 км, запас хода по контрольному расходу топлива - 1200 км.
Дебют новой бронированной САУ на базе КрАЗа состоится на столичном параде ко Дню независимости Украины.

Претич
партизан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 19:57

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#209 Сообщение Претич » 15 авг 2018, 20:42

У нас еще новая ПЗМ-3 на базе КРАЗа, с такой же кабиной бронированной:
Изображение


И может новую РСЗО Верба переведем на эту базу

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#210 Сообщение smersh70 » 27 авг 2018, 01:07

Претич писал(а):У нас еще новая ПЗМ-3 на базе КРАЗа, с такой же кабиной бронированной:
это есть гуд :clap: надо побольше тольки....


чтото он мне напоминает :think: кажись есть такая тачка у матрасников :?
Изображение
► Показать
Новый вариант защищенного автомобиля "Урал-53099"

Как сообщает "Российская Газета" в материале Алексея Брусилова "Новый бронированный "Урал" показали на "Армии-2018", защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом "Урал-53099" стал одной из новинок проходящего в настоящее время Международного военно-технического форума "Армия-2018".

Полноприводная двухосная машина из Миасса, по данным разработчиков, может быть использована для монтажа различного вооружения, выполнения задач на поле боя и в тылу.

Цельносварной корпус состоит из отсека управления на двух бойцов с двумя боковыми дверями, а также шестиместного отсека с двумя боковыми распашными дверями и одной дверью, расположенной сзади.

Для создания комфортных условий для экипажа машины и пассажиров установлены отопитель и кондиционер. При действии на зараженной местности применяется специальная фильтровентиляционная установка.

При собственном весе в 14500 кг машина может перевозить до 2000 кг груза и буксировать пятитонный прицеп.

На автомобиле установлена гидравлическая лебедка, которая обладает тяговым усилием в 8000 кг. Топливные баки общей емкостью в 320 литров имеют противопульное полиуретановое покрытие, которое исключает возможность утечки и возгорания.

Четырехтактный дизельный двигатель броневика с газотурбинным наддувом обладает мощностью 312 л.с. Максимальная скорость по шоссе может достигать 100 км/ч. Запас хода - 1000 км.

Со стороны bmpd заметим, что облик представленного на "Армии-2018" финального образца защищенного автомобиля "Урал-53099" ("Тайфун-У" 4х4) значительно изменился по отношению к ранее демонстрировавшемуся АО "Автомобильный завод "Урал" под тем же обозначением макетному образцу.

Ответить

Вернуться в «БТТ»