АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ПУ готовится к цветной революции
хорошо,хоть не "Полицмейстр"назвали
Бронированный специальный автомобиль "Городовой"
Как сообщила "Российская Газета" в материале Алексея Моисеева, в российском парке специальной техники для силовиков пополнение - однообъемный бронированный специальный автомобиль "Городовой" бескапотной компоновки готов к выполнению задач по охране правопорядка.
Выполненный на базе КАМАЗа, он может стать платформой для монтажа различного вооружения и специального оборудования. Бронирование обеспечивает защиту от стрелкового оружия и осколков ручных гранат.
У "Городового" защищен моторный отсек, топливные баки выполнены пожаровзрывобезопасными.
Двигатель развивает мощность в 262 л.с. В результате максимальная скорость по шоссе доходит до 100 км/ч. Вместимость каждого из двух топливных баков - 180 литров. Запас хода составляет внушительную величину - 1600 км.
Полноприводный бронеавтомобиль имеет дорожный просвет 320 мм и способен преодолевать брод глубиной до 1,75 м и подъем до 31 градуса. Радиус поворота - 10 метров. Длина - 6810 мм, ширина - 2500 мм, высота - 3060 мм. Колесная база - 3670 мм.
При полной массе 10 700 кг бронеавтомобиль имеет грузоподъемность 1200 кг и оснащен 12 пассажирскими местами.
Впервые "Городовой" был продемонстрирован в подмосковной Балашихе на Втором научно-техническом форуме "День передовых технологий правоохранительных органов-2018".
хорошо,хоть не "Полицмейстр"назвали
Бронированный специальный автомобиль "Городовой"
Как сообщила "Российская Газета" в материале Алексея Моисеева, в российском парке специальной техники для силовиков пополнение - однообъемный бронированный специальный автомобиль "Городовой" бескапотной компоновки готов к выполнению задач по охране правопорядка.
Выполненный на базе КАМАЗа, он может стать платформой для монтажа различного вооружения и специального оборудования. Бронирование обеспечивает защиту от стрелкового оружия и осколков ручных гранат.
У "Городового" защищен моторный отсек, топливные баки выполнены пожаровзрывобезопасными.
Двигатель развивает мощность в 262 л.с. В результате максимальная скорость по шоссе доходит до 100 км/ч. Вместимость каждого из двух топливных баков - 180 литров. Запас хода составляет внушительную величину - 1600 км.
Полноприводный бронеавтомобиль имеет дорожный просвет 320 мм и способен преодолевать брод глубиной до 1,75 м и подъем до 31 градуса. Радиус поворота - 10 метров. Длина - 6810 мм, ширина - 2500 мм, высота - 3060 мм. Колесная база - 3670 мм.
При полной массе 10 700 кг бронеавтомобиль имеет грузоподъемность 1200 кг и оснащен 12 пассажирскими местами.
Впервые "Городовой" был продемонстрирован в подмосковной Балашихе на Втором научно-техническом форуме "День передовых технологий правоохранительных органов-2018".
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
smersh70 писал(а):КамАЗ «Тайфунёнок» поступил в соединение спецназа ЮВО
smersh70 писал(а):да и тяжелый какойто плюс просвет колес какойто маленький
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Модернизированный вариант автомобиля HMMWV
На проходящей в Париже с 11 по 14 июня 2018 года международной оборонной выставке Eurosatory 2018 американская корпорация АМ General представила глубокую модернизацию своего широко известного легкого автомобиля HMMWV с колесной формулой 4х4, обозначенную как NXT 360. АМ General заявляет, что разработала новую версию HMMWV "1100-й серии", поскольку машина продолжает пользоваться спросом со стороны вооруженных сил многих стран мира
NXT 360 планируется поставлять как в виде машин нового производства, так и в качестве пакета для модернизации наличных автомобилей серии HMMWV, в первую очередь бронированных M1151 Enhanced Armament Carrier.
На NXT 360 установлен новый дизельный двигатель Р400 V8 мощностью 250 л.с. (объем 6,8 литра) с турбонаддувом и электронным впрыском топлива, а также новая шестискоростная автоматическая трансмиссия 6L85e. Используются шины большего диаметра 335/65 R 22.5 Goodyear G275 MSA, благодаря чему дорожный просвет увеличился на 175 мм, подеска усилена. В целом заявляется, что, изменения в подвеске, трансмиссии и приводных агрегатах не только увеличили внедорожные возможности NXT360 по сравнению с M1151, но также обеспечивают на 40 км / ч большую максимальную скорость, на 20% лучшее ускорение и на 15% меньший расход топлива. Максимальный боевой вес машины вырос до 7,1 тонны по сравнению с 6,4 тонн у М1151.
NXT 360 оснащен встроенным круговым бронированием уровня В7, обеспечивающим заявляемую баллистическую защиту кабины уровня STANAG 2A и противоминную защиту уровня STANAG +1 под колесом. Установлены противоударные кресла, на полу - гасящие маты, используется усиленное бронирование стекол, также соответствующее уровню В7.
На проходящей в Париже с 11 по 14 июня 2018 года международной оборонной выставке Eurosatory 2018 американская корпорация АМ General представила глубокую модернизацию своего широко известного легкого автомобиля HMMWV с колесной формулой 4х4, обозначенную как NXT 360. АМ General заявляет, что разработала новую версию HMMWV "1100-й серии", поскольку машина продолжает пользоваться спросом со стороны вооруженных сил многих стран мира
NXT 360 планируется поставлять как в виде машин нового производства, так и в качестве пакета для модернизации наличных автомобилей серии HMMWV, в первую очередь бронированных M1151 Enhanced Armament Carrier.
На NXT 360 установлен новый дизельный двигатель Р400 V8 мощностью 250 л.с. (объем 6,8 литра) с турбонаддувом и электронным впрыском топлива, а также новая шестискоростная автоматическая трансмиссия 6L85e. Используются шины большего диаметра 335/65 R 22.5 Goodyear G275 MSA, благодаря чему дорожный просвет увеличился на 175 мм, подеска усилена. В целом заявляется, что, изменения в подвеске, трансмиссии и приводных агрегатах не только увеличили внедорожные возможности NXT360 по сравнению с M1151, но также обеспечивают на 40 км / ч большую максимальную скорость, на 20% лучшее ускорение и на 15% меньший расход топлива. Максимальный боевой вес машины вырос до 7,1 тонны по сравнению с 6,4 тонн у М1151.
NXT 360 оснащен встроенным круговым бронированием уровня В7, обеспечивающим заявляемую баллистическую защиту кабины уровня STANAG 2A и противоминную защиту уровня STANAG +1 под колесом. Установлены противоударные кресла, на полу - гасящие маты, используется усиленное бронирование стекол, также соответствующее уровню В7.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Подвеска колёс усилена с учётом полной массы автомобиля до 7100 кг. В качестве силового агрегата установлен многотопливный 6,5-литровый турбированный V8 мощностью 250 л.с. (624 Нм) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 6L85e.smersh70 писал(а):Модернизированный вариант автомобиля HMMWV
На проходящей в Париже с 11 по 14 июня 2018 года международной оборонной выставке Eurosatory 2018 американская корпорация АМ General представила глубокую модернизацию своего широко известного легкого автомобиля HMMWV с колесной формулой 4х4, обозначенную как NXT 360. АМ
Американская армия уже начала перевооружение с «Хамви» на JLTV. При этом в AM General заявляют, что мировой спрос на HMMWV остаётся очень высоким, поэтому принято решение создать новый внедорожник, который будет лишён недостатков бронированного «Хамви».
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
вот это Гелик наконецто дорожный просвет-клиренс увеличили
Новый военный вариант автомобиля Mercedes-Benz G-серии
На прошедшей с 11 по 15 июня 2018 года в Париже международной оборонной выставке Eurosatory 2018 группа Daimler представила новый военный вариант известных внедорожных автомобилей Mercedes-Benz G-серии, обозначенный как Mercedes-Benz MRV 6.2 (G-Wagon MRV - Multi Role Vehicle). Данная машина является фактически небронированным (или "полубронированным") вариантом ранее представленной легкой бронированной машины Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4, выполненной на основе все той же G-серии. Разработчиком заявлено, что машина Mercedes-Benz MRV 6.2 "готова к серийному производству".
Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Shaun Connors "Mercedes-Benz unveils MRV 6.2 multirole vehicle", автомобиль Mercedes-Benz MRV 6.2 выполнен на шасси и компонентах автомобиля G-серии G461 (G300CDI) с длиной шасси 3,428 м. Машина MRV 6.2 сохраняет используемые на Mercedes-Benz G300CDI и броневтомобиле LAPV 6.1 стандартные дизельный двигатель V-6 OM642DE30LA, развивающий мощность 185 л.с. при 3800 об/мин и обеспечивающий крутящий момент 400 Нм при 2600 об/мин, соединенный с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач W5A 580 и двухскоростной раздаточной коробкой VG 150E-3W. Двигатель способен к длительной эксплуатации на военных и низкосортных топливах и может поставляться в вариантах по выбросам EURO 3 или 5.
Основным отличием между MRV 6.2 и серийным выпускаемыми машинами G-серии является использование портальных мостов. Усиленная подвеска использует два амортизатора на колесо, вместо стандартных колес с 17,5-дюймовыми дисками и шинами 235/75 R применены колеса с более крупными 18-дюймовыми дисками и шинами 305/80 R. Дорожный просвет увеличен с 245 до 412 мм. Заявляется, что машина может преодолевать брод глубиной до 1 м.
Полная снаряженная масса MRV 6.2, как явствует из обозначения, составляет 6200 кг. MRV 6.2 имеет длину 5,52 м, ширину 2,17 м и высоту 2,185 м в варианте с тентованной крышей, с возможностью размещения до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 кг в зависимости от конфигурации, и может осуществляться буксировка прицепа массой до 2000 кг, что дает общую максимальную массу (GCWR) равную 8200 кг.
Машина MRV 6.2 опционально может иметь противопульное бронирование нижней части кузова, а также бронеплиту под днищем (аналогичную бронеавтомобилю LAPV 6.1). Возможна установка различных типов кузовов и надстроек.
Напомним, что министерство обороны ФРГ ранее выдало контракт на 49 бронеавтомобилей Mercedes-Benz LAPV 6.1 (LAPV II) для германского Командования сил специального назначения (Kommando Spezialkräfte), их поставка должна была быть произведена к концу 2017 года.
Новый военный вариант автомобиля Mercedes-Benz G-серии
На прошедшей с 11 по 15 июня 2018 года в Париже международной оборонной выставке Eurosatory 2018 группа Daimler представила новый военный вариант известных внедорожных автомобилей Mercedes-Benz G-серии, обозначенный как Mercedes-Benz MRV 6.2 (G-Wagon MRV - Multi Role Vehicle). Данная машина является фактически небронированным (или "полубронированным") вариантом ранее представленной легкой бронированной машины Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4, выполненной на основе все той же G-серии. Разработчиком заявлено, что машина Mercedes-Benz MRV 6.2 "готова к серийному производству".
Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Shaun Connors "Mercedes-Benz unveils MRV 6.2 multirole vehicle", автомобиль Mercedes-Benz MRV 6.2 выполнен на шасси и компонентах автомобиля G-серии G461 (G300CDI) с длиной шасси 3,428 м. Машина MRV 6.2 сохраняет используемые на Mercedes-Benz G300CDI и броневтомобиле LAPV 6.1 стандартные дизельный двигатель V-6 OM642DE30LA, развивающий мощность 185 л.с. при 3800 об/мин и обеспечивающий крутящий момент 400 Нм при 2600 об/мин, соединенный с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач W5A 580 и двухскоростной раздаточной коробкой VG 150E-3W. Двигатель способен к длительной эксплуатации на военных и низкосортных топливах и может поставляться в вариантах по выбросам EURO 3 или 5.
Основным отличием между MRV 6.2 и серийным выпускаемыми машинами G-серии является использование портальных мостов. Усиленная подвеска использует два амортизатора на колесо, вместо стандартных колес с 17,5-дюймовыми дисками и шинами 235/75 R применены колеса с более крупными 18-дюймовыми дисками и шинами 305/80 R. Дорожный просвет увеличен с 245 до 412 мм. Заявляется, что машина может преодолевать брод глубиной до 1 м.
Полная снаряженная масса MRV 6.2, как явствует из обозначения, составляет 6200 кг. MRV 6.2 имеет длину 5,52 м, ширину 2,17 м и высоту 2,185 м в варианте с тентованной крышей, с возможностью размещения до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 кг в зависимости от конфигурации, и может осуществляться буксировка прицепа массой до 2000 кг, что дает общую максимальную массу (GCWR) равную 8200 кг.
Машина MRV 6.2 опционально может иметь противопульное бронирование нижней части кузова, а также бронеплиту под днищем (аналогичную бронеавтомобилю LAPV 6.1). Возможна установка различных типов кузовов и надстроек.
Напомним, что министерство обороны ФРГ ранее выдало контракт на 49 бронеавтомобилей Mercedes-Benz LAPV 6.1 (LAPV II) для германского Командования сил специального назначения (Kommando Spezialkräfte), их поставка должна была быть произведена к концу 2017 года.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Че за стращилище
ну не умеют выпускать русские-автомобили
лучше танки и трактора
"Торнадо-У-Т" с колесной формулой 4х4
Фотография, предположительно, опытного образца унифицированного автомобильного шасси "Торнадо-У-Т" в варианте с колесной формулой 4х4 в полностью защищеном исполнении постройки АО "Автомобильный завод "Урал" Группы ГАЗ.
ну не умеют выпускать русские-автомобили
лучше танки и трактора
"Торнадо-У-Т" с колесной формулой 4х4
Фотография, предположительно, опытного образца унифицированного автомобильного шасси "Торнадо-У-Т" в варианте с колесной формулой 4х4 в полностью защищеном исполнении постройки АО "Автомобильный завод "Урал" Группы ГАЗ.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
че за стращилише
в годы Алоизыча немцы строили лучше и красивей
а щас немцам только легковые строить
Модульная тактическая машина SOV (Special Operations Vehicle - автомобиль для специальных операций) разработана фирмой KMW («Krauss-Maffei Wegmann») по заказу немецких специальных сил «Kommando Spezialkrаfte» предназначенную для проведения дальней разведки и специальных операций. Впервые был представлен в Польше на выставке MSPO 2014.
Тактическая машина SOV ставшая результатом германо-польского сотрудничества, которое началось в 2012 году, базируется на шасси итальянского коммерческого грузовика «Bremach», доработанного KMW.
Доработанные итальянские шасси имеют трубчатую конструкцию, которая имеет гораздо большую прочность по сравнению со штампованным профилем.
Машина SOV с открытым верхом модульной конструкции, способна быстро переоборудоваться в соответствии с поставленной задачей.
Тактическая машина SOV оснащена 3-х литровым дизельным двигателем IVECO (мощность 125 кВт, крутящий момент 400 Нм), который обеспечивает хорошую удельную мощность.
SOV сочетает выдающуюся мобильность с максимальными внедорожными характеристиками, большим запасом хода в 900 км.
Легкобронированное шасси обеспечивает баллистическую и защиту от противопехотных мин, что соответствует противоминной защите уровня 1a.
Автомобиль имеет колеса 255/100 R16 с боестойкими вставками. Передний мост смещен вперед, позволяет получить передний угол проходимости 42°, тогда как задний угол проходимости составляет 37°. Радиус поворота составляет менее 13 метров.
Численность экипажа варьируется от трех до шести человек, прототип имеет два передних сиденья, два сиденья в заднем ряду, одно сиденье в задней части смотрит назад. Направляющие на задней платформе позволяют проводить быструю реконфигурацию.
Тактическая машина SOV оснащена тремя точками крепления под различные типы вооружения. 12,7-мм пулемет, установленный над защитной дугой на опорном кольце с силовым приводом, имеет боекомплект 600 патронов. Два других пулемета, либо 5,56 мм, либо 7,62 мм, могут устанавливаться на тумбовые установки, одна справа от командира и одна на задней платформе для стрелка. Впереди автомобиля установлена пятитонная лебедка со стальным кабелем длиной 25 метров.
SOV может транспортируется, основными транспортными вертолетами НАТО. Для этого дуга, защищающаяся при переворачивании и лобовое складываются уменьшая высоту машины с 2,63 до 1,87 метра, что позволяет автомобилю входить в вертолет.
Автомобиль SOV может перевозить груз эквивалентный половине его собственной массе равной пяти тоннам, например, позволяет иметь достаточный запас для дополнительного бронирования.
Компания KMW планирует разработать варианты в форме бронетранспортера с открытой крышей, полностью бронированный пикап и бронированную кабину с безбортовой платформой.
Технические характеристики тактической машины SOV:
Колесная формула: 4х4;
Экипаж, чел.: 4 – 6;
Вес, т: 5;
Грузоподъемность, т: 2,5;
Длина, м: 4,99;
Ширина, м: 1,935;
Высота, м: 2,63 (1,87 при транспортировки);
Двигатель: Iveco 3-х литровый дизель;
Мощность двигателя, л. с.: 168;
Максимальная скорость движения, км/ч: 130;
Диапазон, км: 900;
Преодолеваемые препятствия: склон - 60 %; боковой уклон - 30 %; стенка - 0,5 м; траншея - 0,5 м; брод - 1 м
в годы Алоизыча немцы строили лучше и красивей
а щас немцам только легковые строить
Модульная тактическая машина SOV (Special Operations Vehicle - автомобиль для специальных операций) разработана фирмой KMW («Krauss-Maffei Wegmann») по заказу немецких специальных сил «Kommando Spezialkrаfte» предназначенную для проведения дальней разведки и специальных операций. Впервые был представлен в Польше на выставке MSPO 2014.
Тактическая машина SOV ставшая результатом германо-польского сотрудничества, которое началось в 2012 году, базируется на шасси итальянского коммерческого грузовика «Bremach», доработанного KMW.
Доработанные итальянские шасси имеют трубчатую конструкцию, которая имеет гораздо большую прочность по сравнению со штампованным профилем.
Машина SOV с открытым верхом модульной конструкции, способна быстро переоборудоваться в соответствии с поставленной задачей.
Тактическая машина SOV оснащена 3-х литровым дизельным двигателем IVECO (мощность 125 кВт, крутящий момент 400 Нм), который обеспечивает хорошую удельную мощность.
► Показать
Легкобронированное шасси обеспечивает баллистическую и защиту от противопехотных мин, что соответствует противоминной защите уровня 1a.
Автомобиль имеет колеса 255/100 R16 с боестойкими вставками. Передний мост смещен вперед, позволяет получить передний угол проходимости 42°, тогда как задний угол проходимости составляет 37°. Радиус поворота составляет менее 13 метров.
Численность экипажа варьируется от трех до шести человек, прототип имеет два передних сиденья, два сиденья в заднем ряду, одно сиденье в задней части смотрит назад. Направляющие на задней платформе позволяют проводить быструю реконфигурацию.
Тактическая машина SOV оснащена тремя точками крепления под различные типы вооружения. 12,7-мм пулемет, установленный над защитной дугой на опорном кольце с силовым приводом, имеет боекомплект 600 патронов. Два других пулемета, либо 5,56 мм, либо 7,62 мм, могут устанавливаться на тумбовые установки, одна справа от командира и одна на задней платформе для стрелка. Впереди автомобиля установлена пятитонная лебедка со стальным кабелем длиной 25 метров.
SOV может транспортируется, основными транспортными вертолетами НАТО. Для этого дуга, защищающаяся при переворачивании и лобовое складываются уменьшая высоту машины с 2,63 до 1,87 метра, что позволяет автомобилю входить в вертолет.
Автомобиль SOV может перевозить груз эквивалентный половине его собственной массе равной пяти тоннам, например, позволяет иметь достаточный запас для дополнительного бронирования.
Компания KMW планирует разработать варианты в форме бронетранспортера с открытой крышей, полностью бронированный пикап и бронированную кабину с безбортовой платформой.
Технические характеристики тактической машины SOV:
Колесная формула: 4х4;
Экипаж, чел.: 4 – 6;
Вес, т: 5;
Грузоподъемность, т: 2,5;
Длина, м: 4,99;
Ширина, м: 1,935;
Высота, м: 2,63 (1,87 при транспортировки);
Двигатель: Iveco 3-х литровый дизель;
Мощность двигателя, л. с.: 168;
Максимальная скорость движения, км/ч: 130;
Диапазон, км: 900;
Преодолеваемые препятствия: склон - 60 %; боковой уклон - 30 %; стенка - 0,5 м; траншея - 0,5 м; брод - 1 м
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Автомобильное шасси КрАЗ‑63221 для украинской самоходной гаубицы «Богдана»
Украинское ЧАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг) выпустило пресс-релиз, посвященный изготовленному автомобильному шасси КрАЗ‑63221 с колесной формулой 6х6, используемому в недавно продемонстрированной диковатой украинской якобы 155-мм (фактически, видимо, 152-мм с качающейся частью от 2А65 "Мста-Б") самоходной гаубице «Богдана».
«Богдана» - новая украинская самоходная артиллерийская установка, созданная на базе полноприводного шасси КрАЗ‑63221 (6х6). САУ способна поражать цель на расстоянии до 60 км, впервые в украинской артиллерии имеет натовский калибр 155 мм, вместо советского 152 мм, возимый боекомплект - 20 снарядов, автоматизированную систему наведения и зарядки боеприпасов.
Автомобильное шасси КрАЗ‑63221, созданное на «КрАЗе» по специальному техническому требованию, предназначено для монтажа вооружения и установок специального назначения. Оно оборудовано четырехдверной пятиместной кабиной с двумя рядами сидений. Кабина бронирована для защиты экипажа.
Кабина оборудована системами отопления, кондиционирования, вентиляции и обдува теплым воздухом ветровых стекол, электрообогревом ветровых стекол и стекол дверей. В ней предусмотрены места для размещения дополнительного оборудования: приборов наблюдения и ночного видения, приборов радиационной и химической разведки и контроля, радиостанции, предметов индивидуальной защиты, возимого боекомплекта (по количеству мест в кабине) и личных вещей экипажа.
Силовая установка КрАЗ-63221 включает дизельный двигатель мощностью 380 – 420 л.с. [тип двигателя деликатно опущен; по сообщению некоторых украинских источников, фактически стоит ярославский ЯМЗ - bmpd].
Шасси оборудовано централизованной системой подкачки шин, обеспечивающей высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью, лебедкой, системой RunFlat, светомаскировочным устройством, фильтровентиляционной установкой и пр.
Контрольный расход топлива составляет 37 л/100 км, запас хода по контрольному расходу топлива - 1200 км.
Дебют новой бронированной САУ на базе КрАЗа состоится на столичном параде ко Дню независимости Украины.
Украинское ЧАО «АвтоКрАЗ» (Кременчуг) выпустило пресс-релиз, посвященный изготовленному автомобильному шасси КрАЗ‑63221 с колесной формулой 6х6, используемому в недавно продемонстрированной диковатой украинской якобы 155-мм (фактически, видимо, 152-мм с качающейся частью от 2А65 "Мста-Б") самоходной гаубице «Богдана».
«Богдана» - новая украинская самоходная артиллерийская установка, созданная на базе полноприводного шасси КрАЗ‑63221 (6х6). САУ способна поражать цель на расстоянии до 60 км, впервые в украинской артиллерии имеет натовский калибр 155 мм, вместо советского 152 мм, возимый боекомплект - 20 снарядов, автоматизированную систему наведения и зарядки боеприпасов.
Автомобильное шасси КрАЗ‑63221, созданное на «КрАЗе» по специальному техническому требованию, предназначено для монтажа вооружения и установок специального назначения. Оно оборудовано четырехдверной пятиместной кабиной с двумя рядами сидений. Кабина бронирована для защиты экипажа.
Кабина оборудована системами отопления, кондиционирования, вентиляции и обдува теплым воздухом ветровых стекол, электрообогревом ветровых стекол и стекол дверей. В ней предусмотрены места для размещения дополнительного оборудования: приборов наблюдения и ночного видения, приборов радиационной и химической разведки и контроля, радиостанции, предметов индивидуальной защиты, возимого боекомплекта (по количеству мест в кабине) и личных вещей экипажа.
Силовая установка КрАЗ-63221 включает дизельный двигатель мощностью 380 – 420 л.с. [тип двигателя деликатно опущен; по сообщению некоторых украинских источников, фактически стоит ярославский ЯМЗ - bmpd].
Шасси оборудовано централизованной системой подкачки шин, обеспечивающей высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью, лебедкой, системой RunFlat, светомаскировочным устройством, фильтровентиляционной установкой и пр.
Контрольный расход топлива составляет 37 л/100 км, запас хода по контрольному расходу топлива - 1200 км.
Дебют новой бронированной САУ на базе КрАЗа состоится на столичном параде ко Дню независимости Украины.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 146204
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
это есть гуд надо побольше тольки....Претич писал(а):У нас еще новая ПЗМ-3 на базе КРАЗа, с такой же кабиной бронированной:
чтото он мне напоминает кажись есть такая тачка у матрасников
► Показать
Как сообщает "Российская Газета" в материале Алексея Брусилова "Новый бронированный "Урал" показали на "Армии-2018", защищенный рамный автомобиль с бронированным однообъемным кузовом "Урал-53099" стал одной из новинок проходящего в настоящее время Международного военно-технического форума "Армия-2018".
Полноприводная двухосная машина из Миасса, по данным разработчиков, может быть использована для монтажа различного вооружения, выполнения задач на поле боя и в тылу.
Цельносварной корпус состоит из отсека управления на двух бойцов с двумя боковыми дверями, а также шестиместного отсека с двумя боковыми распашными дверями и одной дверью, расположенной сзади.
Для создания комфортных условий для экипажа машины и пассажиров установлены отопитель и кондиционер. При действии на зараженной местности применяется специальная фильтровентиляционная установка.
При собственном весе в 14500 кг машина может перевозить до 2000 кг груза и буксировать пятитонный прицеп.
На автомобиле установлена гидравлическая лебедка, которая обладает тяговым усилием в 8000 кг. Топливные баки общей емкостью в 320 литров имеют противопульное полиуретановое покрытие, которое исключает возможность утечки и возгорания.
Четырехтактный дизельный двигатель броневика с газотурбинным наддувом обладает мощностью 312 л.с. Максимальная скорость по шоссе может достигать 100 км/ч. Запас хода - 1000 км.
Со стороны bmpd заметим, что облик представленного на "Армии-2018" финального образца защищенного автомобиля "Урал-53099" ("Тайфун-У" 4х4) значительно изменился по отношению к ранее демонстрировавшемуся АО "Автомобильный завод "Урал" под тем же обозначением макетному образцу.