АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#221 Сообщение smersh70 » 21 ноя 2018, 03:57

Иранский MRAP Toufan (пер. Буря) использует в качестве базы шасси "КАМАЗ", в характеристиках с выставки в 2016 г. прямо говорится про использование дизельного двигателя "КАМАЗ" V8 с турбонаддувом мощностью 360 л.с. Так как грузовики не подпадают под оружейные санкции, иранцы тут без особых проблем могут брать их комплектующие для создания подобной легкой бронетехники.
Тогда же указывалось, что у машины уровень защиты 3 по стандарту STANAG 4569, скорость до 100 км\ч, экипаж из двух человек, машина может перевозить десант из 10 человек и т.д.
Первая партия машин пошла сухопутным войсками Корпуса стражей исламской революции. Выпускаются они, по всей видимости, промышленным комплексом Шахид Кола-дуз (Shahid Kolah Dooz Industrial Complex) Организации оборонной промышленности Ирана, так как именно они занимались его созданием.
На первой машине виден установленный китайский 12,7-мм пулемет W85 или его иранская копия.
► Показать
[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#222 Сообщение smersh70 » 25 ноя 2018, 04:08

Бронеавтомобиль LAV (Light Armored Vehicle) был разработан по заказу JGSDF в 1997 году, он был разработан в связи с катастрофической нехваткой легкой бронированной техники в японской армии. До разработки этого автомобиля основными автомобилями являлись, автомобиль Toyota High высокой мобильности и Mitsubishi Тип 73.
Для всего остального мира бронеавтомобиль Komatsu LAV увидел свет в 2003 году в войне в Ираке, и использовался исключительно Японскими военными. В частности он был замечен в Кувейте, когда военные JGSDF, развернули свои автомобили для гуманитарных операций в Самаве. Этот автомобиль имеет также другое, заводское обозначение KU50W, также известно что в производстве он имеет три основных модификации, а именно KU50W-0002K, 0003K и KU50W-0005K.

Внешне бронеавтомобиль Komatsu LAV напоминает бронеавтомобиль используемый французскими вооруженными силами Panhard VBL, но LAV в отличии от француза имеет 4 двери и большую кабину для перевозки личного состава, который достигает 4-5 человек в зависимости от комплектации.

Бронеавтомобиль Komatsu LAV может быть укомплектованы вооружением, а именно противопехотными крупнокалиберными пулеметами двух типов Sumitomo M249 LMG или Sumitomo M2HB 12,7, они могут устанавливаться как на обыкновенных штативах с луками в крыше, так и в специальных башнях для пулеметчиков. Так же бронеавтомобиль LAV могут укомплектовывать управляемыми противотанковыми ракетными установками ПТУР - LMAT 01 или Kawasaki 87, для эффективной борьбы с бронированной техникой противника, в задней части по обеим бокам бронеавтомобиля имеется специальный крепеж для двух комплектов сменных дымовых гранат.

Бронеавтомобиль Komatsu LAV колесной формулы 4х4 оснащен четырех цилиндровым дизельным двигателем, мощностью 160 лошадиных сил. Двигатель установили переместив его ближе к центру автомобиля, чтобы распределить вес более равномерно между осями, и тем самым улучшить его устойчивость, улучшить защищённость экипажа при подрыве на мине, так как он расположен по самым экипажем. Бронеавтомобиль LAV так же укомплектован системой регулировки давления в шинах для лучшего прохождения трудных участков.

Бронеавтомобиль Komatsu LAV может десантироваться с военных транспортных самолетов и вертолетов, с использованием специальной парашютной платформы. Бронеавтомобиль имеет собственный вес 4500 килограмм с бронированием от пуль калибром 7,62 и от мелких осколков, максимальную скорость он может развить до 100 километров в час. Габаритные размеры автомобиля длинна 4400, ширина 2000, высота 1850, дорожный просвет 400 миллиметров.

Тактико-технические характеристики
бронеавтомобиля Komatsu LAV
Колесная формула: 4х4;
Экипаж, чел.: 4+1;
Боевая масса, кг: 4500;
Габаритные размеры, мм: длина – 4400, ширина – 2040, высота – 1850, дорожный просвет 400;
Бронирование: от пуль калибром 7,62 и от мелких осколков;
Вооружение: 1 x пулемет Sumitomo M249 LMG или Sumitomo M2HB 12,7;
Двигатель: 4-цилиндровый дизельный, мощностью 160 л. с. ;
Скорость по шоссе, км/ч: 100;
Запас хода, км: 500;

Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#223 Сообщение smersh70 » 07 дек 2018, 02:55

smersh70 писал(а):Основываясь на опыте в Сирии, Россия модернизировала бронированный автомобиль "Тигр". :?
и что тут-только округленные крылья
► Показать

Генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» Александр Красовицкий рассказал об особенностях перспективного бронеавтомобиля «Тигр-2». У техники будет усиленная броня и новые агрегаты.

По словам Красовицкого, у бронемашины будет большая минная защищенность и другая грузоподъемность. Он отметил, что машину-прототип по теме «Тигр-2» в инициативном порядке сделали за три месяца.
«Мы создали корпус, сделали разнесенную броню. Я лично стрелял по этой машине с 30 м из снайперской винтовки СВД пулей с термоупрочненным сердечником. Материал не простреливался», — цитирует гендиректора компании телеканал «Звезда».
Красовицкий добавил, что на машину поставили двигатель объемом 6,7 л и автоматическую коробку передач. :?:
Также глава компании рассказал о планах по оснащению бронетранспортеров БТР-82 противотанковыми ракетными комплексами «Атака».
Красовицкий рассказал о планах сделать машину, на которую будет установлено более серьезное вооружение. Испытания уже прошли, отметил он, добавив, что ПТРК «Атака» действует на расстояние 6 км.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#224 Сообщение smersh70 » 09 дек 2018, 16:11

Итальянская армия получила первые бронированные машины LMV 2

Журнал "Jane's International Defence Review" в статье Christopher F. Foss "Italian Army receives its first LMV 2s", сообщает, что итальянская армия получила первые серийные экземпляры легкой бронированной машины LMV 2 (Lince 2) производства Iveco Defence Vehicles (военного подразделения группы Iveco), представляющих новое поколение популярной в мире легкой бронированной машины Iveco LMV (Lince).
Машина LMV 2 имеет лишь небольшое увеличение основных геометрических размеров предшествующей LMV, но имеет полную боевую массу 8100 кг (вместо 7000 кг) и массу полезной нагрузки 1500 кг, что на 40% больше, чем у LMV. Машина LMV 2 оснащена новым дизельным двигателем Iveco F1C мощностью 220 л.с. (на LMV штатно устанавливается двигатель Iveco F1D в 182 л.с.), новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8 HP 90S и двухскоростной раздаточной коробкой. Применены автоматическая система управления трансмиссией ADMS и новая электронная система контроля курсовой устойчивости ESP. Максимальная скорость по шоссе 110 км/ч. LMV 2 имеет полностью новую усиленную подвеску и может использовать шины увеличенного диаметра. Увеличена мощность электросистемы машины для питания дополнительного оборудования.
Изображение
Бронекорпус машины LMV 2 выполнен из шведской броневой стали SSAB Domex 700 с более высоким уровнем прочности и текучести, чем у броневой стали FeE490 бронекорпуса машины LMV. Для усиления противоминной защиты ввведено двойное днище. Поставляемые итальянской армии машины LMV 2 штатно оснащаются дистанционно управляемым боевым модулем Leonardо Oto HITROLE Light (с установкой 7,62-мм или 12,7-мм пулемета или 40-мм автоматического гранатомета) и восемью дымовыми гранатометами над лобовым стеклом. Управление боевым модулем осуществляет с пульта стрелок, находящийся на "средней" позиции в центре боевого отделения, дублирующий пульт управления боевым модулем есть у командира (сидящего спереди справа).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#225 Сообщение smersh70 » 15 дек 2018, 01:09

Бронированный тактический автомобиль Duro IIIP

Швейцарский бронированный тактический автомобиль «Duro IIIP» создан специалистами компании «Mowag». Бронеавтомобиль «Duro IIIP» является последней модификацией автомобиля Duro III. Стоит отметить, что эта версия доступна только в виде 6х6. Первый прототип «Duro IIIP» был разработан в 1999 году, а в 2007 году поступил на вооружения армии Швеции в качестве автомобилей ABC-разведки.

Корпус машины сделан из броневой стали, что обеспечивает защиту экипажа от 7,62-мм патронов и артиллерийских осколков снарядов, что соответствует требованиям второго уровня стандарта НАТО STANAG 4569.
Изображение
► Показать
Машина может вмещать двух членов экипажа и до двенадцати пехотинцев, которые осуществляют посадку/высадку через дверь в задней части.

Бронемашина оснащена дизельным двигателем Cummins ISBE с турбонаддувом, мощностью 245 л. с. и автоматической трансмиссией с пятиступенчатой коробкой передач, позволяющими развивать максимальную скорость движения по шоссе 100 км/ч. Стоит отметить, что двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-III.

«Duro IIIP» имеет постоянный привод на все колеса системы. Бронемашина оснащена запатентованной системой стабилизатора, которая позволяет скручивание моста на пересеченной местности.
На крыше машины установлен дистанционно управляемый модуль вооружения, включающий 7,62-мм пулемет и ПУ дымовых гранат, а также может быть установлен 40-мм автоматический гранатомет
Существует также ряд вариантов «Duro III»: командно-штабная машина, медико-эвакуационная машина, тылового обеспечения, а также лаборатория РХБ-разведки.

Боевая масса машин этого семейства может составлять от 7 до 25 т, а полезная нагрузка - 3-5 т. В настоящее время они находятся на вооружении сухопутных войск Швейцарии, Германии и Дании.
В зависимости от предназначения и комплектации автомобили имеют колесную формулу 4x4 или 6x6.
► Показать
Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля Duro IIIP:
Колесная формула: 6х6;
Экипаж, чел.: 2+12;
Боевая масса, т: 10;
Длина, м: 6,9;
Ширина, м: 2,16;
Высота, м: 2,67;
Двигатель: Cummins ISBE дизельный с турбонаддувом;
Мощность двигателя, л. с.: 245;
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 100;
Запас хода по шоссе, км: 600;
Вооружение: 7,62-мм пулемет Браунинг М2

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#226 Сообщение smersh70 » 25 дек 2018, 01:34

Бронеавтомобиль Ranger PPV Великобритания

В 2008 году британская компания Universal Engineering начала разработку бронеавтомобиля, с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств категории PPV (Protected Patrol Vehicle), получившим наименование Ranger. Первый экземпляр был изготовлен в середине 2009 года, после чего он впервые был показан публике.
В середине 2010 года Universal Engineering Company изготовила две предсерийных машины Ranger PPV в конфигурациях 6x6 и 8x8.
Бронеавтомобиль Ranger PPV в варианте 8x8 имеет общую длину 8,8 м, больший объем и грузоподъемность и, следовательно, способен выполнять более широкий круг боевых задач.
Базовая модель 6x6 Ranger PPV имеет номинальную грузоподъемность 6000 кг, тогда как модель 8х8 имеет грузоподъемность до 11000 кг.
Изображение
Бронеавтомобиль Ranger PPV имеет прочный V-образный корпус из броневой стали, оборудованный противоосколочными подбоями и «плавающим» полом, под которым установлен броневой лист днища.
Бронекапсула с высоким уровнем живучести прошла расширенные баллистические испытания в Израиле, которые подтвердили, что уровень защиты Ranger PPV превосходит оригинальные требования к проекту. По данным компании Universal Engineering, они соответствовали стандарту STANAG 4569 и заключались в детонации нескольких мин, начиная от Уровня 4 с последовательным повышением до Уровня 5, в два раза превышающего максимальный уровень STANAG.
Что касается защиты от бронебойных боеприпасов, то в настоящее время он выше Уровня 4, который гарантирует защиту от угроз выше 14,5-мм бронебойных зажигательных пуль B32. При установке модулей динамической защиты бронеавтомобиль выдерживает попадания гранат, выпущенных из гранатометов типа РПГ-7 и подрыв самодельных направленных фугасов.
Изображение
После подрыва бронеавтомобиля Ranger PPV на мине поврежденный модуль может быть снят и заменен новым модулем, а поврежденный модуль отправлен на ремонт. Как правило, он выполняется на уровне подразделения. :o :?
Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами от Horstman Defence Systems может регулироваться в зависимости от дорожных условий. Такая подвеска обеспечивает высокий уровень внедорожной проходимости, а также повышенный комфорт для экипажа и десанта.
Дорожный просвет может регулироваться, например 150 мм минимальный, 330 мм на шоссе, 505 мм на бездорожье. Без подготовки глубина брода составляет 1,45 метра, с подготовкой 1,5 метра. На третьей передаче автомобиль может преодолеть склон с максимальным углом подъема 100 процентов (45°).

Стандартно бронеавтомобиль Ranger PPV оборудуется колесами Michelin 395/85R20 XZL TL с боестойкими вставками. Опционально устанавливается система централизованной подкачки колес, позволяющая водителю также регулировать давление в шинах в зависимости от рельефа. Эта система в частности используется в пустыне или болотистой местности.
Изображение
ехнические характеристики бронеавтомобиля Ranger PPV 6х6:
Экипаж, чел.: 2+8;
Габаритные размеры, м: длина - 7,2; ширина - 2,5; высота - 2,75;
Дорожный просвет, м: 0,150…0,505;
Масса, кг: стандартная – 13000, боевая – 20000;
Грузоподъемность, кг: 7000;
Бронирование: броневая сталь + навесная защита;
Двигатель: MAN D2676LF08, дизельный, мощностью 540 л. с.;
Удельная мощность, л.с./т: 27;
Максимальная скорость, км/ч: 118;
Задняя скорость, км/ч: 12;
Запас хода по топливу, км: 1000;
Вместимость топливных баков, л: 380;
Преодолеваемые препятствия: подъем -100 %; боковой склон – 35 %; стенка - 0,58 м; ров - 1,2 м
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#227 Сообщение smersh70 » 16 янв 2019, 00:58

Испытания новейшего шасси КАМАЗ-7950 попали на видео

Испытания нового российского шасси, разрабатываемого в рамках НИР «Платформа-О», попали на видео. Речь идет о четырехосном шасси КАМАЗ-7950 с колесной формулой 8х8. Испытания проходят в Республике Татарстан, на полигонах ПАО «КАМАЗ».

Снаряжённая масса машины составляет порядка 40 тонн, грузоподъёмность – 20 тонн. Запас хода шасси – 1000 км.

К семейству шасси по ОКР «Платформа» относятся: К-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т; шасси К-78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 т; и шасси К-7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 т, а также шасси К-7950 с колесной формулой 8х8.

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#228 Сообщение smersh70 » 29 янв 2019, 02:23

Опытный бронеавтомобиль TMV Великобритания

Британская фирма TMV (Total Mobility Vehicles) создало серию опытных образцов бронеавтомобилей с улучшенной противоминной защитой. В варианте TMV 6х6M SF впервые был представлен в 2010 году на военной выставке DVD 2010. Он был создан с чистого листа, без принятия многочисленных компромиссов и изменений существующих платформ, тем не менее при создании машины конструкторы старались как можно шире использовать стандартные узлы и компоненты.
Бронеавтомобили TMV прекрасно приспособлены для движения как по дорогам, так и без них и имеют лучшие показатели грузоподъемности в классе.

TMV имеют двойной V-образный корпус обеспечивают защиту экипажа от мин и самодельных взрывных устройств до уровня 4 STANAG.
По утверждению британских специалистов, машину можно будет оперативно переоборудовать для выполнения различных задач, например для перевозки личного состава, причем металлический каркас, установленный сзади кабины, можно обтянуть брезентом.
Уникально в TMV то, что его корпус покрыт специальными пластинами из нержавеющей стали, которые распределяют взрывную волну, тем самым улучшая защиту экипажа при подрыве.
Места водителя и командира расположены за передними колесами, что обеспечивает наилучшую защиту при наезде на мину.

В семейство входят следующие версии: 4-х колесный вариант с полной массой от 6 до 9,5 т, 6-ти колесный вариант с полной массой 7,5-18 т и 8-ми колесный вариант с полной массой от 9,5 до 22 т .
На бронеавтомобиль TMV установлен 4-х цилиндровый рядный дизельный двигатель Cummins ISBe5, объемом 4,5 л, с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, мощностью 147 кВт (200 л. с.) с крутящим моментом 900 Нм, который расположен внутри корпуса в центре транспортера, что дает идеальное распределение нагрузки по осям. С этим двигателем TMV может разгоняться до 137 км/ч.
Полностью независимая подвеска всех колес позволяет изменять дорожный просвет, подстраиваясь под дорожные условия, а также обеспечивает прекрасный комфорт экипажу. Система всех управляемых колес является программируемой и может быть настроена в соответствии с условиями движения.
Изображение
► Показать
Установленная на TMV 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison 2500SP широко применяется на других военных и коммерческих транспортных средствах. Через раздаточную коробку и 6 блокируемых дифференциалов Dana, крутящий момент передается на 6 карданных вала и далее на все ведущие колеса. Топливные баки обеспечивают пробег на одной заправке в 1120 км.
На транспортер может устанавливаться пулемет, имеющий возможность поворачиваться на 360 градусов, который может быть заменен гранатометом или дымовым гранатометом. Система инфракрасного ночного видения позволяет вести боевые действия в ночное время суток.

Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля TMV 6х6M SF:
Колесная формула: 6х6;
Экипаж, чел.: 2 + 4 дессант;
Полный вес, кг: 7500;
Вес пустого, кг: 3500;
Длина, мм: 5840;
Ширина, мм: 2100 – 2360;
Высота, мм: 2700;
Дорожный просвет, мм: регулируемый 265 – 400;
Двигатель: Cummins ISBe5, 4-х цилиндровый, рядный дизельный с турбонаддувом;
Наибольшая выходная мощность, л. с.: 200;
Наибольшая скорость, км/ч: 137;
Запас хода, км: 1120;
Грузоподъемность, кг: 4000
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#229 Сообщение smersh70 » 30 янв 2019, 00:36

Французский бронеавтомобиль «Bastion» PATSAS созданный специалистами компании ACMAT предназначен для огневой поддержки пехотного отделения в наступлении, ведения разведки и патрулирования местности.

Выпущенный на рынок в 2010 году, бронеавтомобиль «Bastion» разработан на базе шасси грузовика высокой проходимости VLRA2.
Полноприводный бронеавтомобиль «Bastion» (колесная формула 4x4) может быть использована при проведении военно-транспортных спецопераций, для поддержания правопорядка и медицинских нужд.
Корпус машины полностью сварной, V-образный, выполнен из стальной брони и соответствует требованиям третьего уровня защищенности стандарта НАТО STANAG 4569.
Машины серии «Bastion» PATSAS отвечают высоким требованиям к мобильности, броневой защищенности, грузоподъемности и живучести в экстремальных условиях.
Изображение
В базовом исполнении это средство имеет в кормовой части открытый верх, что позволяет размещать на ней различное вооружение (например, 81-мм миномет TDA, ПТУР «Милан»), в том числе ракетные пусковые установки, системы разведки, наблюдения и целеуказания.
Как и другие машины с открытым верхом, данная модель представляет собой уникальное решение для автономных операций с максимальной степенью тактической мобильности и ударной силы, проводимых группами специального назначения.

В варианте БТР на машину устанавливается башня с модулем вооружения, в которой смонтирован 12,7-мм пулемет М2, а по обеим ее сторонам имеется по четыре ПУ дымовых гранат.

«Bastion» PATSAS оснащен дизелем с рабочим объемом цилиндров 5 л, что обеспечивает максимальную скорость движения по шоссе 110 км/ч, запас хода по топливу 1000 км.

При разработке своей новой машины «Bastion» ACMAT основывалась на 60-летнем боевом опыте эксплуатации своих машин в труднодоступных районах и враждебной среде Африки и Ближнего Востока.
Чад стал первым покупателем бронеавтомобилей «Bastion» PATSAS. В 2012 году он заказал 22 бронеавтомобиля. Поставки начались в 2013 году.
Изображение
► Показать
Технические характеристики бронеавтомобиля «Bastion» PATSAS:
Колесная формула: 4х4;
Экипаж, чел.: 1 + 4;
Боевая масса, т: 10,5;
Габаритные размеры, мм: длина - 6000, ширина - 2200, высота - 2400;
Грузоподъемность, т: 2;
Двигатель: 5-литровый дизель;
Мощность двигателя, л. с.: 215;
Максимальная скорость движения, км/ч: 110;
Запас хода по топливу, км: 1000;
Преодолеваемые препятствия: склон – 65 %; Боковой откос - 30 %; стенка - 0,4 м; Траншея - 0,5 м; брод - 1 м

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#230 Сообщение smersh70 » 18 фев 2019, 02:50

Не тягач,а песня 8-)
умеют всетаки сябры делать тачки ;)
[youtube][/youtube]

Ответить

Вернуться в «БТТ»