АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
постепенно русаки возврашаются к БА-10
ахиреть и не встать,ума нет чтонибудь покреативнее придумать
ахиреть и не встать,ума нет чтонибудь покреативнее придумать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Arquus PATSAS на шасси Panhard VPS французского спецназа в Сахель, Мали
в простонародье-Галик
в простонародье-Галик
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Тактический автомобиль МЗКТ-600103 6х6 производства Volat (РБ). Предназначен для перевозки личного состава или грузов массой до 8,7 тонн, а также для установки различного оборудования и систем вооружения. Особого внимания заслуживает кабина. Она представляет собой каркасно-панельную конструкцию, где на прочный каркас, в зависимости от пожеланий заказчика, навешиваются обычные стальные или бронированные листы. Таким образом, бронирование кабины происходит гораздо легче, чем с цельнометаллическими серийными кабинами, характерными для большинства других военных грузовиков.
► Показать
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Защищенное транспортное средство многоцелевого назначения «Защитник», от белорусского ОАО «140 ремонтный завод» (г. Борисов).
«Защитник» - бронемашина с пятым классом защиты, может перевозить до 16 военнослужащих, в том числе 14 в бронированном модуле, доступ в который осуществляется через аппарель. Полная масса достигает 19.800 кг. Базовое шасси - полноприводный трехосный автомобиль МАЗ-631708, который обеспечивает запас хода не менее 1000 км при скорости 60 км/ч.
«Защитник» - бронемашина с пятым классом защиты, может перевозить до 16 военнослужащих, в том числе 14 в бронированном модуле, доступ в который осуществляется через аппарель. Полная масса достигает 19.800 кг. Базовое шасси - полноприводный трехосный автомобиль МАЗ-631708, который обеспечивает запас хода не менее 1000 км при скорости 60 км/ч.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Техничка из Toyota Land Cruiser 70
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Разработанный южнокорейской корпорацией KIA Motors новый военный грузовой автомобиль Medium Tactical Vehicle (MTV) грузоподъемностью 5 тонн с колесной формулой 6х6 в защищенном варианте Bulletproof Kit Vehicle (с) KIA Motors
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
всетаки Кирпи хоть и создае для защиты личного состава,проходимость его-0...
тяжелый,неуклюжий,мотора не хватает..Камаз-он и есть Камаз
Российский "Тайфун-К" и турецкий Kirpi
тяжелый,неуклюжий,мотора не хватает..Камаз-он и есть Камаз
Российский "Тайфун-К" и турецкий Kirpi
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
че за уродина
универсальная боевая платформа (УБП), разработанная белорусскими специалистами НПООО «ОКБ ТСП».
Платформа создана для транспортирования модулей различного функционального назначения и применения их в боевых условиях. Другими словами — она может быть перевозчиков для боевых модулей, атакующих врага; штабом, мобильным санитарным пунктом или просто надёжным транспортом.
Теперь немного о технических характеристиках. У платформы колёсная формула 4x4, она приводится в движение двигателем в 350 «лошадок» и достигает скорости до 110 км/ч. Способна преодолевать подъёмы до 33 градусов. Запас топлива — 370 литров. Габариты: 6 153x2 535x2 658
универсальная боевая платформа (УБП), разработанная белорусскими специалистами НПООО «ОКБ ТСП».
Платформа создана для транспортирования модулей различного функционального назначения и применения их в боевых условиях. Другими словами — она может быть перевозчиков для боевых модулей, атакующих врага; штабом, мобильным санитарным пунктом или просто надёжным транспортом.
Теперь немного о технических характеристиках. У платформы колёсная формула 4x4, она приводится в движение двигателем в 350 «лошадок» и достигает скорости до 110 км/ч. Способна преодолевать подъёмы до 33 градусов. Запас топлива — 370 литров. Габариты: 6 153x2 535x2 658
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
новинок - армейский тягач под маркой «Волат», созданный конструкторами МЗКТ. Эксклюзивное право познакомиться с супертяжем получила съемочная группа Телекомпании Воен ТВ.
Автопоезд разработан в интересах Министерства обороны Республики Беларусь и предназначен для транспортировки тяжелой гусеничной техники и крупногабаритных грузов по дорогам всех категорий и разведанной местности. Седельный тягач МЗКТ-741501 с нагрузкой в 23 тонны на седельно-сцепное устройство создан на базе серийно выпускаемого шасси МЗКТ-793000-313, используемого в качестве транспортной базы модернизированной РСЗО «Полонез-М».
В результате модернизации были уменьшены колесная база и габаритная длина изделия, с 70 до 65 км/ч снижена максимальная скорость движения, снижены также и показатели тяговой динамики и топливной экономичности, обусловленные эксплуатацией тягача в составе автопоезда полной массой 95.200 кг. Установлен двигатель повышенной мощности 525 л. с. (модификации ТМЗ-84632). Тягач оснащен двухбарабанной, двухскоростной лебедкой, с гидроприводом для погрузки и выгрузки гусеничной техники на полуприцеп. Модернизирована тормозная система тягача, установлен электродинамический трансмиссионный тормоз-замедлитель с дистанционным управлением с места водителя, а также проведен ряд других доработок узлов и систем тягача.
По основным же узлам и агрегатам седельный тягач МЗКТ-741501 максимально унифицирован с базовым шасси.
Применение в конструкции тягача гидромеханической передачи позволяет обеспечить преимущества при эксплуатации автопоездов в сложных дорожных условиях, в том числе при движении по пересеченной местности и в колонне, а также в ходе подготовки начинающих механиков- водителей.
МЗКТ-720100 - полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны предназначен для транспортировки тяжелой гусеничной техники (типа танка Т-72), а также крупногабаритных грузов в составе автопоезда.
Полная длина полуприцепа МЗКТ-720100 14,35 м, ширина 3,2 м, высота в транспортном положении с поднятыми трапами 3,8 м, полный вес 68 тонн (16 тонн - собственная масса изделия, плюс 52 тонны грузоподъемности
Автопоезд разработан в интересах Министерства обороны Республики Беларусь и предназначен для транспортировки тяжелой гусеничной техники и крупногабаритных грузов по дорогам всех категорий и разведанной местности. Седельный тягач МЗКТ-741501 с нагрузкой в 23 тонны на седельно-сцепное устройство создан на базе серийно выпускаемого шасси МЗКТ-793000-313, используемого в качестве транспортной базы модернизированной РСЗО «Полонез-М».
В результате модернизации были уменьшены колесная база и габаритная длина изделия, с 70 до 65 км/ч снижена максимальная скорость движения, снижены также и показатели тяговой динамики и топливной экономичности, обусловленные эксплуатацией тягача в составе автопоезда полной массой 95.200 кг. Установлен двигатель повышенной мощности 525 л. с. (модификации ТМЗ-84632). Тягач оснащен двухбарабанной, двухскоростной лебедкой, с гидроприводом для погрузки и выгрузки гусеничной техники на полуприцеп. Модернизирована тормозная система тягача, установлен электродинамический трансмиссионный тормоз-замедлитель с дистанционным управлением с места водителя, а также проведен ряд других доработок узлов и систем тягача.
По основным же узлам и агрегатам седельный тягач МЗКТ-741501 максимально унифицирован с базовым шасси.
Применение в конструкции тягача гидромеханической передачи позволяет обеспечить преимущества при эксплуатации автопоездов в сложных дорожных условиях, в том числе при движении по пересеченной местности и в колонне, а также в ходе подготовки начинающих механиков- водителей.
МЗКТ-720100 - полуприцеп-тяжеловоз грузоподъемностью 52 тонны предназначен для транспортировки тяжелой гусеничной техники (типа танка Т-72), а также крупногабаритных грузов в составе автопоезда.
Полная длина полуприцепа МЗКТ-720100 14,35 м, ширина 3,2 м, высота в транспортном положении с поднятыми трапами 3,8 м, полный вес 68 тонн (16 тонн - собственная масса изделия, плюс 52 тонны грузоподъемности
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147444
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11104 раза
Поблагодарили: 16133 раза
Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Бронированные тягачи: жизнь водителя стоит дополнительной массы
Турецкая военная операция в сирийской провинции Идлиб наглядно показала, какую роль в военной логистике играют автопоезда. Россия также активно применяет такой транспорт, особенно в Сирии, где нет разветвленной сети железных дорог. Однако такой метод перевозки военной техники и специальных грузов накладывает дополнительные требования к квалификации водителей. Об этом рассказал действующий офицер подразделения МТО одной из войсковых частей Минобороны РФ. В условиях боевых действий защита экипажа, особенно с уникальными навыками, выходит на первый план. Обеспечить дополнительную защиту военнослужащим могут бронированные тягачи.
Тягачи с полуприцепами имеют ряд преимуществ перед железнодорожном транспортом. В их числе высокая маневренность и потенциальная гибкость в выборе маршрута следования, высокая скорость доставки грузов и отсутствие потребности в перегрузке техники с эшелона на эшелон.
Уступают автопоезда Ж/Д-транспорту по показателям себестоимости перевозки и грузоподъемности. Еще один минус назвал действующий офицер подразделения материально-технического обеспечения одной из войсковых частей МО РФ. По его словам, для управления этими машинами нужны хорошо подготовленные водители.
"После того, как водители-срочники в Афганистане вместе со своими МАЗами и техникой на полуприцепах стали в ущелья падать, к таким грузоперевозкам стали привлекать водителей Совтрансавто. Гражданские имели лучшую квалификацию, - рассказал офицер. - Сейчас у меня служат контрактники, лучшие водители в части. Они могут заменить любого водителя колесной техники, но их за рулем 75-тонного автопоезда с танком или САУ никто не заменит".
По словам офицера, опыт военной операции России в Сирии показал, что на военных водителей и так ложится очень большая нагрузка. А если учитывать, что до сих пор на освобожденных территориях есть риск появления гражданского или самодельного БПЛА с гранатой в виде "полезной нагрузки", минометного обстрела или самодельного взрывного устройства на дороге, задача по сохранению их жизни и здоровья становится все актуальнее. Бронированные седельные тягачи вроде К-53958 "Торнадо" или Урал-6308 служат именно этой цели.
"Бронированная кабина, конечно, добавляет массу составу, но это вопрос удельной мощности, тут все зависит от двигателя. В любом случае, защита того стоит. Даже если это топливовоз или аэродромный тягач. Понятно, что это касается не российских аэродромов в средней полосе, а машин, которые действуют на Хмеймиме, под Дамаском или в Тифоре", - высказал свое мнение офицер.
Автомобиль "Торнадо" К-53958 производства АО "Ремдизель" впервые был продемонстрирован на международном военно-техническом форуме "Армия-2017". В рамках своей экспозиции компания из Набережных Челнов также показывала его в 2018 и 2019 годах.
Бронеавтомобиль Урал-6308, по данным некоторых источников, готовятся продемонстрировать массовой аудитории на форуме "Армия-2020".
Турецкая военная операция в сирийской провинции Идлиб наглядно показала, какую роль в военной логистике играют автопоезда. Россия также активно применяет такой транспорт, особенно в Сирии, где нет разветвленной сети железных дорог. Однако такой метод перевозки военной техники и специальных грузов накладывает дополнительные требования к квалификации водителей. Об этом рассказал действующий офицер подразделения МТО одной из войсковых частей Минобороны РФ. В условиях боевых действий защита экипажа, особенно с уникальными навыками, выходит на первый план. Обеспечить дополнительную защиту военнослужащим могут бронированные тягачи.
Тягачи с полуприцепами имеют ряд преимуществ перед железнодорожном транспортом. В их числе высокая маневренность и потенциальная гибкость в выборе маршрута следования, высокая скорость доставки грузов и отсутствие потребности в перегрузке техники с эшелона на эшелон.
Уступают автопоезда Ж/Д-транспорту по показателям себестоимости перевозки и грузоподъемности. Еще один минус назвал действующий офицер подразделения материально-технического обеспечения одной из войсковых частей МО РФ. По его словам, для управления этими машинами нужны хорошо подготовленные водители.
"После того, как водители-срочники в Афганистане вместе со своими МАЗами и техникой на полуприцепах стали в ущелья падать, к таким грузоперевозкам стали привлекать водителей Совтрансавто. Гражданские имели лучшую квалификацию, - рассказал офицер. - Сейчас у меня служат контрактники, лучшие водители в части. Они могут заменить любого водителя колесной техники, но их за рулем 75-тонного автопоезда с танком или САУ никто не заменит".
По словам офицера, опыт военной операции России в Сирии показал, что на военных водителей и так ложится очень большая нагрузка. А если учитывать, что до сих пор на освобожденных территориях есть риск появления гражданского или самодельного БПЛА с гранатой в виде "полезной нагрузки", минометного обстрела или самодельного взрывного устройства на дороге, задача по сохранению их жизни и здоровья становится все актуальнее. Бронированные седельные тягачи вроде К-53958 "Торнадо" или Урал-6308 служат именно этой цели.
"Бронированная кабина, конечно, добавляет массу составу, но это вопрос удельной мощности, тут все зависит от двигателя. В любом случае, защита того стоит. Даже если это топливовоз или аэродромный тягач. Понятно, что это касается не российских аэродромов в средней полосе, а машин, которые действуют на Хмеймиме, под Дамаском или в Тифоре", - высказал свое мнение офицер.
Автомобиль "Торнадо" К-53958 производства АО "Ремдизель" впервые был продемонстрирован на международном военно-техническом форуме "Армия-2017". В рамках своей экспозиции компания из Набережных Челнов также показывала его в 2018 и 2019 годах.
Бронеавтомобиль Урал-6308, по данным некоторых источников, готовятся продемонстрировать массовой аудитории на форуме "Армия-2020".