АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#141 Сообщение smersh70 » 10 апр 2015, 23:28

Бронеавтомобиль Aufklärungsfahrzeug 93/97 (MOWAG Eagle I/II).
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Бронированный автомобиль разработан швейцарским предприятием MOWAG. Существует несколько поколений этой машины. Eagle IV - последнее поколение, представленное в ноябре 2003 года основано на шасси Duro IIIP. Первое поколение MOWAG Eagle был построен на шасси американского Humvee, следующие поколения машины, Eagle II и Eagle III построены на основе шасси Humvee ECV.

Модульный вариант с колесной формулой 6x6 создан для тендера Австралийской армии был представлен на выставке Eurostatory в 2012 году.

Ходовая часть бронеавтомобиля аналогична ходовой части американского автомобиля повышенной проходимости HMMWV. Стальной сварной бронекорпус спроектирован специалистами фирмы МОВАГ и обеспечивает защиту от пуль легкого стрелкового оружия, осколков снарядов и детонации противопехотных мин.

В передней части корпуса находится дизельный двигатель Дженерал Моторс 21 NA V-8 мощностью 160 л. с. В корпусе машины имеются четыре двери, по две с каждой стороны. В крыше над сиденьем командира расположен люк. Люк большего диаметра под установку легкой одноместной вращающейся башни находится в центре крыши боевого отделения. В башне кругового вращения устанавливается 7,62-мм пулемет. Возможна установка на башне бесподсветочного прибора ночного видения. Бронеавтомобиль оснащен системой защиты от химического и бактериологического оружия.

На вооружении находится 329 машин Eagle I и II в качестве мобильных машин разведки ( нем. Aufklärungsfahrzeug ) , оборудованные пулеметом 7.5 мм PzMg 51/71 а также приборами инфракрасного видения и радио - связи . Их обозначают как Aufklärungsfahrzeug 93 и Aufklärungsfahrzeug 97 соответственно.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#142 Сообщение smersh70 » 20 апр 2015, 02:29

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rJkfa9nwg08
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... Jkfa9nwg08" onclick="window.open(this.href);return false;
MRAP в полете
Впечатляющая видеозапись подрыва на установленном боевиками движения "Талибан" мощном фугасе бронированной машины класса MRAP афганской национальной армии. Машина, предположительно - переданная США International MaxxPro.

и все-таки машину не разорвало :character-oldtimer:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#143 Сообщение smersh70 » 06 май 2015, 02:15

Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#144 Сообщение smersh70 » 06 май 2015, 16:58

и тут свистнули у южноафриканцев :character-oldtimer:
Изображение
Бронеавтомобиль КамАЗ-53949

Автомобиль КамАЗ-53949 (4×4) грузоподъёмностью 3 т проектировался на Камском автозаводе под следующие условия: комбинированная баллистическая защита обитаемых отсеков по 3-му уровню STANAG 4569 («6а» по ГОСТ Р 50963-96); лёкгобронированный моторный отсек; отпимизированная противоминная защита (минная стойкотсь) против заряда под колесом или под днищем — 8 кг в ТЭ; возможность установки 14,5-мм пулемёта КПВТ с дистанционным управлением, боестойкие колёса с шинами 14.00 R20.

Броневик с полной массой до 14 т предполагалось оснастить двигателем мощностью 325 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В соответствии с ГОСТ-20306 запас хода должен был составить 1200 км. Преодолеваемый брод — 1,9 м.

Рассматривалось создание нескольких вариантов шасси «Тайфунёнка» (такое неформальное прозвище автомобиль получил ещё на стадии проектирования): грузовое с кабиной на 2 чел.; с обитаемым модулем на 2+4 чел. (12 м³) + отдельный объём для оборудования (6,5 м³); с однообъёмным обитаемым модулем на 2+8 чел. (18 м³).

О появлении военной новинки стало известно после того, как министр обороны РФ С. Шойгу 8 июня 2013 года побывал в НТЦ ОАО «КамАЗ». При осмотре подготовленных к серийному выпуску автомобилей журналисты заметили ходовой макет новейшего броневика КамАЗ-53949 с состоянии достройки.

Готовый образец был продемонстрирован делегации ВДВ МО РФ 18 ноября 2013 года, которую возглавил генерал-полковник В. Шаманов. Он с интересом изучил технику семейства «Тайфун» и отметил модульность ее конструкции, благодаря которой возможно на одном шасси создавать разные типы вооружений. Владимир Шаманов отметил, что бронеавтомобиль КамАЗ-53949 планируется закупить у ОАО «КамАЗ» для опытной эксплуатации в количестве двух-трех десятков единиц.

Машина полной массой 14 тонн оснащена двигателем Cummins мощностью 350 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, автоматической блокировкой межколёсного и межосевого дифференциалов, независимой гидропневматической подвеской, автоматической системой накачки боестойких шин.
Изображение
На КамАЗ-53949 установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь. Широко применены и другие решения, заложенные в ОКР «Тайфун-К» и реализованные в автомобилях КамАЗ-63968 и КамАЗ-63969.
ИзображениеИзображение
Завершение работ по данному проекту в НТЦ ОАО «КАМАЗ» – IV квартал 2015 года. http://topwar.ru/67775-broneavtomobil-kamaz-53949.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#145 Сообщение smersh70 » 26 май 2015, 01:19

Изображение
вот эта вещь ;)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#146 Сообщение smersh70 » 12 июн 2015, 12:57

Изображение
На фото - бронированный грузовик "Годзилла". Разработан он киевской компанией Reform. Создатели "Годзиллы" в качестве шасси использовали б.у. Урал-4320, а кабину и кунг спроектировали заново. Получилась почти единая бронекапсула для экипажа, в ней может разместиться 14-18 человек.
"Годзилла" выдерживает обстрел из СВД, АК-47 и АК-74, но ее потенциал намного больше, утверждают инженеры. Усиленному бронированию подвергли боковые поверхности, крышу и стойки дверей. Защищены топливные баки, моторный отсек, днище . Машина оснащена бойницами для ведения огня, кондиционером и автономным отопителем.
Производитель, пока не заявил, какой минный заряд способна выдержать "Годзилла" без ущерба для экипажа.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#147 Сообщение smersh70 » 12 июн 2015, 12:58

Изображение
Изображение
Москвич-2344

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#148 Сообщение smersh70 » 12 июн 2015, 13:06

Урал Next — красавец-мужчина

Урал Next приобретает все более устойчивые признаки производственной неотвратимости. Из красивой картинки он стал осязаемым и самым интересным экспонатом выставки «Строительная техника и технологии» в Крокус-Экспо (02 июня – 06 июня 2015).
Среди настойчивых китайских, приемлемых корейских, приличных немецких и экспериментальных русских, Урал Next 6х6 выглядел главным. Предъявляя его публике на выставке, посвященной тяжелому труду и ударной работе, завод из Миасса выставил четыре экземпляра во всем великолепии новой кабины
Изображение
Изображение
Очень хочется сделать вид, что это полностью новый грузовик, подстать замечательной кабине. Но новое шасси было бы провалом и непоправимой ошибкой завода.

Военное шасси родного Урала необходимо беречь и лишь модернизировать, оберегая армейскую суть и вытекающую из нее неприхотливость, ремонтопригодность и прочность.

Поэтому шасси прежнее, с грузоподъемностью, увеличенной до 13 тонн (нагрузка на переднюю ось увеличена до 6.5 тонн), а вот кабина новейшая, во всей красе.

Основной модуль кабины взят от Газели Next, его собирают на ГАЗе и везут в Миасс, где стыкуют с капотом и пластмассовым оперением. Урал NextДизайн разработан в Нижнем Новгороде. Судя по брутальному результату, в творческий коллектив прорвались молодые таланты, укротить которых оказалось некому.
Изображение
В итоге Урал Next выглядит монументально, авторитетно и чрезвычайно современно.

Облик настолько удачный, что легенду о преимуществах «новой» машины люди придумают сами. У нас в стране это обычная ситуация: если автомобиль понравился, про него с наслаждением выдумывают сказки, посвященные невиданным достоинствам, уникальным особенностям и недосягаемым характеристикам. Устное народное творчество необъективно, но тем и примечательно, поскольку в случае с машиной является примером любви с первого взгляда. Для завода в такой ситуации очень важно не огорчить потребителя, не упустив из виду проблемы качества.

Урал Next грандиозен. Из-за руля люди возле капота кажутся измельчавшими. Урал NextКабина просторна и непривычна для столь мужской машины. Голого металла почти нет. Стеклоподъемники только электрические. Руль легкового диаметра. Центральная консоль разумна. Приборы красивы. Есть даже разъем USB. Лишь в ногах висит вываленный разъем электронной педали газа, попадая под кирзовый сапог водителя. Пластмассовое литье далеко от совершенства. Таким же опровержением дизайнерской работе была в прошлом веке передняя панель Москвича-2141. Чувствуется преемственность поколений и пролетарская солидарность.
Изображение
Когда машина пойдет в серию? Если вообще пойдет… Завод поклялся стартовать в октябре 2015 года.
Урал Next должен появиться сразу во всех дилерских центрах по всей стране.
Новая кабина не устранит старую. Обе будут существовать одновременно. Скорость вытеснения старой кабины зависит от воли потребителей. Если они проголосуют кошельком за более дорогую новую, ее выпуск начнет увеличиваться, вплоть до полного замещения.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#149 Сообщение smersh70 » 23 июн 2015, 13:16


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

#150 Сообщение smersh70 » 23 июл 2015, 14:34

Изображение
Новейший "Урал М" из семейства "Мотовоз М" заменит в Российской армии легендарный "Урал-4320"

Вестник Мордовии" одним из первых рассказал о перспективной российской разработке - автомобиле повышенной проходимости "Торнадо-У". Эта машина была представлена в июне на международном военно-техническом форуме "Армия-2015". Кроме этой премьеры в Алабино впервые выкатили на широкое обозрение военную версию "Урала NEXT", армейского грузовика, получившего обозначение "Урал М".

Легендарный "Урал-4320", выпускающийся в различных модификациях с 1977 года, до сих пор удивляет своими феноменальными характеристиками проходимости, однако машина давно нуждается в более современной кабине, в модернизации других узлов и агрегатов. Представленный в Подмосковье "Урал М" не только получил новую кабину, но и существенно обновленную "начинку".

Производители в пояснительных материалах указывали, что новый автомобиль многоцелевого назначения предназначен для транспортировки различных типов вооружения, военной и специальной техники, перевозки личного состава и грузов, буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности.

Полная масса автомобиля – 22 500 кг. Грузоподъемность - 12 500 кг. Максимальная масса буксируемого прицепа - 11 500 кг.

Двигатель ЯМЗ-536 мощностью в 285 л.с. Максимальная скорость до 80 км/ч. Запас хода до 1000 км. Дорожный просвет – 400 мм. Машина способна преодолевать брод глубиной 1,75 м.

Сообщается, что гарантийный пробег машины достигает 100 000 км.
Изображение

Ответить

Вернуться в «БТТ»