Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#61 Сообщение smersh70 » 14 сен 2014, 02:12

Бронеавтомобиль полицейского спецназа США S.W.AT.

При создании "Pit-Bull"("Питбуль") разработчики и дизайнеры бронеавтомобиля помимо защитной функции руководствовались желание выразить подавляющую мощь машины. Для этого применили агрессивный капот с вентиляционными отверстиями, массивность и угрожающая угловатость со всех сторон и крупную радиаторную решетку.

Alpine Armoring делает акцент на то, что их автомобили всегда были супернадежными. За всю историю существования фирмы ни один из пассажиров их бронеавтомобилей не был убит.

Сама броня в Pit-Bull VX SWAT Truck выполнена слоистой, что обеспечивает рассеивание энергии взрыва или пули. Например, крыша сделана такой, чтобы заброшенная на нее граната скатилась вниз, а дно выполнено клинообразной формы. Все жизненно важные участки усилены дополнительной броней (топливный бак, многослойные пуленепробиваемые стекла и т.д.). Джеф Аллен, также акцентирует, что их грузовик способен обеспечить спецназу защиту от стрелкового оружия вплоть до пулемета калибром 7,62. Стоимость одного такого военного транспортного средства составляет порядка $200 000.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#62 Сообщение smersh70 » 20 сен 2014, 23:08

ИзображениеБронеавтомобиль «Козак» станет мощнее

Как сообщили AUTO-Consulting в НПО «Практика», достигнута договоренность о бронировании 10 грузовиков КрАЗ для Нацгвардии и автомобили уже находятся в работе. Сообщают novosti-n.org. Их подготовку выполнят по целому комплексу: бронирование капота, кабины, кузова, топливных баков, тормозной системы, защита от мин снизу. В результате, КрАЗы смогут выдерживать обстрел боеприпасом калибра 7,62 мм и уже не станут легкой мишенью для боевиков.

Помимо бронировки новых КрАЗов, в НПО «Практика» освоили выпуск санитарных бронированных автомобилей на базе ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. Притом в нескольких вариантах: чисто эвакуационные (на 9 лежачих или 12 сидячих) или эвакуационно-медицинские (4 лежачих/8 сидячих + некоторые медприборы и газоразводная система). Такие авто уже получила Нацгвардия и Минобороны. Погранслужба уже использует КАМАЗ-43114, который также был забронирован на предприятии.
Помимо этого, в НПО «Практика» подготовили для зоны АТО целый ряд легковых автомобилей: Toyota Hilux, VW Amarok, Ford F150, Land Rover Defender, притом заказчиками их бронировки были как Пограничная Служба, так и добровольческие батальоны или частные волонтеры. Отметим, что к созданию каждого проекта в «Практике» подходят творчески, но главной целью является стойкость к обстрелам из любого оружия. Так, для бронирования компания использует только специальный лист производства Швеции, а бронестекло изготавливают даже на экспорт.

А вот судьба собственного бронеавтомобиля «Козак» в том виде, в котором он существует, предрешена. На шасси IVECO «Козак» оказался слишком дорогим. К тому же, конфликт на Донбассе требует машин другого класса, с более мощной защитой и в мощном антиминном исполнении (MRAP). Поэтому в НПО «Практика» отказались от итальянского шасси, и будут строить «Большой Козак» на базе Ford F550. (на этом же шасси выполнен и бронеавтомобиль Kraz Spartan). Новый проект, условное название «Большой Козак», позволит создать настоящий MRAP-автомобиль для большего числа десантников, использовать более серьезное вооружение. Кроме того, будет целая гамма модификаций: боевой, санитарный, штабной, автомобиль разминирования и т.д.

Но проект «маленького Козака» полностью не свернут. В НПО «Практика» сейчас готовят небольшой бронеавтомобиль на шасси ГАЗ-66, чтобы оценить его себестоимость и трудозатраты. Напомним, что предварительно цена такого автомобиля еще весной составляла 500-550 тыс. гривен, в случае использования конверсионного шасси.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#63 Сообщение smersh70 » 14 окт 2014, 23:20

Изображение
Американцы выковали самое большое монолитное днище для БТР

MaxxPro MRAP
Фото: Navistar Defense
Alcoa выковала самое большое в мире монолитное алюминиевое днище для бронеавтомобиля. Как сообщается в пресс-релизе американской металлургической компании, за счет отсутствия сварных швов полученное изделие в два раза прочнее и значительно легче существующих корпусов для БТР.
Днище было создано в сотрудничестве с Армией США в рамках программы ManTech и сейчас проходит испытания на устойчивость к подрыву. По их завершении разработку планируется использовать как для строительства новых бронемашин, так и для переоборудования уже существующих.
Как отмечается, для изготовления днища Alcoa использовала гидравлический пресс массой 45,3 тонны.
Современные боевые бронированные машины, стоящие в том числе на вооружении США (MRAP), оснащаются V-образными днищами для лучшей защиты от подрыва мин и самодельных взрывных устройств. Такое днище эффективно отводит взрывную волну в стороны, снижая риск повреждения основных узлов автомобиля и гибели личного состава.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#64 Сообщение smersh70 » 23 окт 2014, 01:09

Изображение
OTOKAR COBRA 4x4 + M134 MINIGUN

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#65 Сообщение smersh70 » 24 окт 2014, 02:25

Изображение
да уж,они тоже горят и не спасает ни решетка,ни новая броня :roll:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#66 Сообщение smersh70 » 01 ноя 2014, 00:47

https://www.youtube.com/watch?v=W7NvJaZlrd8
https://www.youtube.com/watch?v=W7NvJaZlrd8" onclick="window.open(this.href);return false;
убойная машинка :character-oldtimer:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Бронеавтомобиль "Ocelot" (Foxhound 4X4)

#67 Сообщение smersh70 » 01 ноя 2014, 01:08

Бронеавтомобиль "Ocelot" (Foxhound 4X4)

Машина Ocelot разработана в тесной кооперации фирм Force Protection Europe и Ricardo, plc.
Изображение
Ocelot обладает достаточной гибкостью и защитой. Она предназначена для выполнения различных задач, включая патрулирование, огневую поддержку и материально-техническое обеспечение. Новой отличительной особенностью машины является наличие специальных комплектов оборудования целевого назначения, которые можно оперативно устанавливать внутрь бронированного V-образного корпуса в полевых условиях. Внутри бронированного корпуса размещается основной топливный бак, карданная передача, аккумуляторы и генератор, а также МТО, содержащее двигатель, коробку передач, дополнительный топливный бак и соответствующие электронные устройства управления. Машина разработана с учетом обеспечения удобного ремонта и поддержания технического состояния в жестких условиях эксплуатации в непосредственной близости от противника. В машине применены коммерческие готовые узлы, которые обеспечивают максимальную доступность типовых запасных частей.

Машина Ocelot в равной степени пригодна к эксплуатации в условиях пустыни, для операций в джунглях и в горной или городской обстановке. Машина отвечает требованиям вооруженных сил.

Британское министерство обороны приняло решение принять «Оцелот» на смену основной машины спецсил — «Снэтч» фирмы Land Rover, которая вызвала немало нареканий у британских военных во время эксплуатации во время боевых действий в Ираке и Афганистане.

Фирма Force Protection частично специализируется на ремонте и техническом обслуживании машин. Однако условия ремонта в условиях боевых действий полностью отличается от ремонта в заводских условиях. Тем не менее, фирма Force Protection приобрела огромный опыт в полевом ремонте. В подтверждении этого можно привести данные, что многие машины MRAP, после ремонта, были возвращены для ведения боевых действий. К концу 2007г свыше 1000 машин были отремонтированы после 2000 нападений, причем инженерная машина Buffalo продемонстрировала свою живучесть после 80 отдельных нападений. Конструкция машины Ocelot, учитывает уроки боевого опыта и возврата машин в эксплуатацию.
Изображение
Изображение

В конструкции учтены требования к проведению полевого ремонта. Например, независимая подвеска машины Ocelot может быть легко заменена оператором с помощью простых инструментов. Передние и задние опорные стойки можно менять местами, что упрощает техническое обслуживание и крепление узлов.

Конструкция привода на четыре колеса использует предыдущий опыт Ricardo plc, которая уже конструировала гибридную машину с приводом на 4 колеса. Такая разработка осуществляется по программе «боевые тактические грузовые машины будущего». В настоящее время в США ведутся ее испытания.

В соответствии с заявлением представителя объединенной группы Ocelot механизм опрокидывания кабины кузова отличается простотой. Механизм содержит шарнирную конструкцию. В разблокированном состоянии навесная кабина кузова поднимается вверх до выступов на крыше корпуса. Шарниры обладают достаточной прочностью для того,чтобы сохранять приподнятое положение и выдерживать действие взрывной волны. Кроме того, предусмотрены обрезиненные участки для монтажа. Как утверждают специалисты объединенной группы Ocelot, это позволяют уменьшить уровень шума, вибрации и повысить прочность изоляции по сравнению с традиционными промышленными шасси MRAP.

Другой важной конструктивной особенностью данных машин является возможность самовытаскивания. Благодаря этому поврежденная машина может добраться до базы самостоятельно.

Подвеска осуществляется через торсионную систему при значительном вертикальном ходе колеса, что отвечает требованиям стандарта 23-06 министерства обороны [улучшенная средняя мобильность (IMM) + мобильность]. Несмотря на очевидное различие по высоте по сравнению с машиной Land Rover, низкое положение центра тяжести и широкая база между колесами обеспечивает то, что ее устойчивость к опрокидыванию находится на уровне Land Rover.

Машина Ocelot допускает передний угол въезда до 45°, а задний угол съезда - до 40°. Высота расположения кузова машины и положение трубы забора воздуха и выхлопа означают, что она может преодолевать брод глубиной до 800 мм.

В стандартном исполнении машина Ocelot имеет массу 7,5-8 тонн, однако, подвеска рассчитана на вес до 10 тонн, что обеспечивает существенный резерв. На осях установлены 20 дюймовые колеса, которые значительно больше, чем на стандартных машинах Land Rover. Это позволяет повысить мобильность и одновременно иметь большую высоту кузова машины.

При длине 5,4 м и колее шириной 2,1 м площадь основания машины Ocelot незначительно превышает площадь машины Land Rover Snatch, хотя по высоте она несколько выше. Последние ходовые испытания показали, что линия крыши кузова может быть урезана на 75 мм при этом уменьшение высоты не скажется в удобстве размещения персонала внутри машины.

При таких размерах машина Ocelot будет без труда помещаться внутри транспортного самолета С-130 Hercules, но не в корпусе с габаритами СH-47 Сhinook.

Электрическое питание поступает от вспомогательной дизельной силовой установки Steyr, которой находится масса применений, включая использование в программе США для высокомобильной колесной машины широкого назначения (HMMWV). Ее многотопливный двигатель отвечает требованиям стандарта EURO III по выхлопу отработанных газов.

Модульный корпус

В свете требований к легкой бронированной патрульной машине LPPV конструкторские работы направлены на создание корпусной подвесной кабины бронированной патрульной машины. Объединенная группа имеет также разработки для патрульной подвесной кабины с открытым верхом и вариант машины общего назначения без бортов. Все такие машины можно установить на аналогичном шасси типа «скейтборд» через стандартное механическое соединение.

Вариант PPV характеризуется наличием сидений для двух членов экипажа и 4 десантников, которые сидят по два и обращены лицом друг другу. Сидения размещены между двумя перегородками, обеспечивающими дополнительную жесткость конструкции и пространство для монтажа оборудования, а также мониторов для выдачи информации об окружающей обстановке.

Позади второй перегородки имеется место хранения для оборудования и стеллажей для размещения оборудования электронного противодействия и связи. Доступ осуществляется через дверь в задней части машины, два люка в крыше и дверь командира.

Поскольку кабина размещена над скейтбордом, ее наклон осуществляется относительно просто. Этому наклону не мешает туннель (в полу кузова) над коробкой передач, а также выступы в полу.

Боевая масса, т: 7,5
Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 6
Размеры
Длина корпуса, мм: 5320
Ширина корпуса, мм: 2100
Высота, мм: 2350
Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом
Скорость по шоссе, км/ч: 110
Колёсная формула: 4×4

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Бронеавтомобиль "Ocelot" (Foxhound 4X4)

#68 Сообщение smersh70 » 01 ноя 2014, 01:09

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Бронеавтомобиль "Ocelot" (Foxhound 4X4)

#69 Сообщение smersh70 » 01 ноя 2014, 01:10

" onclick="window.open(this.href);return false;

" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146989
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11037 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#70 Сообщение smersh70 » 08 ноя 2014, 15:39

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Китайская боевая машина пехоты VN-11

Китайская боевая машина пехоты VN-11 (экспортное обозначение «тип 04А»). Разработчик – NORINCO.

Ответить

Вернуться в «БТТ»