Бронетранспортёры и боевые машина пехоты

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#131 Сообщение smersh70 » 17 янв 2015, 01:42

Лёгкий бронетранспортёр "Barracuda"
Изображение
Barracuda спроектирована в различных исполнениях, среди которых есть бронетранспортер, разведывательная машина и полицейский автомобиль. Первым заказчиком для нее стала армия Южной Кореи.Индонезия получит 44 таких машины, кроме того, Ирак заказал 12.

Для того, чтобы снизить стоимость эксплуатации этой машины, ее проектировали максимально унифицированной с серийным шасси коммерческого полноприводного автомобиля UNIMOG U-5000 немецкой фирмы Mercedes-Benz. Это шасси является базовым для немецкого бронеавтомобиля Dingo 2, который производится в Австрии, Бельгии и Германии, а с недавнего времени лицензионное производство таких машин начато и в США.

Корпус бронеавтомобиля Barracuda - стальной, сварной конструкции, обеспечивает экипажу защиту от стрелкового оружия и осколков. В машине размещается командир, водитель и 10 полностью экипированных пехотинца, которые могут быстро загрузиться или покинуть машину через боковые и заднюю двери. Огневые точки размещены под пулепробиваемыми окошками и позволяют пехотинцам вести огонь из своего штатного оружия, не покидая машину.
ИзображениеИзображениеИзображение
В базовой комплектации машина имеет вес 11,7 тонн. На ней установлен двигатель OM 924LA фирмы DaimlerChrysler AG, мощностью 218 л.с. с трансмиссией DaimlerChrysler AG с электропневматическим управлением, восемь передач вперед и шесть - назад, что обеспечивает максимальную скорость на дороге с твердым покрытием до 100 км/ч при запасе хода до 1160 км.

Вооружение Barracuda зависит от исполнения машины, однако как правило оно состоит из пулемета калибра 7,62 мм или 12,7 мм, установленного на крыше машины в башенке, конструкция которой похожа на башенку корейской боевой машины пехоты KIFV, которую также выпускает Daewoo Heavy Industries & Machinery.
Изображение
Бронетранспортер 4х4 Barracuda корейской компании Daewoo Heavy Industries & Machinery. Он почти идентичен немецкой машине (4х4) Rheinmetall Landsysteme TM 170, которая была построена в большом количестве для внутреннего рынка и на экспорт, включая партию для Южной Кореи. Barracuda базируется на последнем немецком шасси Mercedes-Benz UNIMOG U5000, которое используется для ряда недавних конструкций ЛБМ и, как стало понятно, их уже продали в Индонезию и Ирак .
Изображение
Экипаж: 2 чел
Десант: 10 чел
Длина: 6270 мм
Высота: 2420 мм
Ширина: 2480 мм
Масса: 11700 кг
Мощность двигателя: 218 л.с.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Запас хода: 1160(по шоссе) км

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#132 Сообщение smersh70 » 17 янв 2015, 01:44

БМП K200 KIFV (Korea Infantry Fighting Vehicle)
Изображение
Боевая машина пехоты для сухопутных войск Кореи разработана на базе американской БМП AIFV по заказу южно-корейской армии, отделением "Спешиал продактс дивижн" корпорации "Daewoo Heavy Industries". На БМП KIFV (Korean Infantri Fighting Vehicle, также БМП может упоминаться под маркировкой Type K200) используется ряд компонентов зарубежного производства, включая алюминиевую броню английской фирмы "Алкан", V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель D-2848M фирмы MAN, позволяющий развивать скорость свыше 70 км/ч, и автоматическую трансмиссию Т-300 английской фирмы "Бритиш селф-чейнджинг джиарз". На вооружение KIFV поступила в 1985 г.
ИзображениеИзображение
Верхний лобовой лист корпуса БМП KIFV установлен под знанительным наклоном. Сверху на нём расположен откидывающийся объемный волноотражательный щиток, заполненный пенистым полиуретаном. Впереди слева располагается механик-водитель, сразу же за ним находится рабочее место командира машины. В его распоряжении имеется башенка и 7.62-мм пулемёт на шкворневой установке. Вести огонь из него можно только высунувшись по пояс из люка, что повышает опасность поражения огнём противника. Зато пулемётчик, обслуживающий 12,7-мм пулемёт М2НВ, расположенный справа, защищен практически со всех сторон. На переднем лобовом листе корпуса смонтирована батарея из шести дымовых гранатомётов, выстреливающих дымовые заряды в переднем секторе. В качестве основного вооружения на машине могут устанавливаться пушки калибра 25 мм, 75 мм и 90 мм.
ИзображениеИзображение
В кормовой части БМП KIFV находится десантное отделение, рассчитанное на 7 солдат с полной выкладкой. Десантники попадают в машину и покидают ее через откидную рампу с гидравлическим приводом в кормовой стенке или через единственный люк в крыше десантного отделения. С каждой стороны десантного отделения имеются по два стрелковых гнезда со смотровыми блоками, позволяющие вести огонь изнутри машины.

В состав ходовой части входят пять опорных катков на борт, ведущие колёса переднего расположения и направляющие колёса заднего расположения; поддерживающие ролики отсутствуют. Гусеницы — с резинометаллическими шарнирами и съемными резиновыми подушками.
Изображение
На шоссе машина развивает максимальную скорость 74 км/час. Её проходимость на пересечённой местности характеризуется следующими показателями: подьем до 30°, вертикальная стенка высотой 0,63 м и ров шириной 1,7 м. Водную преграду боевая машина пехоты преодолевает вплавь со скоростью 6 км/час. Движение на плаву обеспечивается за счет перемотки гусениц.

БМП KIFV оборудована современными средствами радиосвязи и навигации, на ней установлены пассивные приборы ночного видения для командира и механика-водителя, имеются система защиты от ОМП и автоматическая система пожаротушения.

Недавно компания "Daewoo" предложила усовершенствованную модификацию БМП KIFV, оснащённую новой силовой установкой, состоящей из 257-киловаттного дизельного двигателя с турбонаддувом D2B48T и автоматической трансмиссии серии X-200-6D фирмы "Allison".

На базе БМП KIFV созданы следующие боевые машины:
• 20-мм ЗСУ — линейная боевая машина пехоты, вооружённая 20-мм зенитно-артиллерийской системой "Вулкан" южно-корейского производства
• самоходный миномёт — производится в двух модификациях, одна вооружена миномётом калибра 81 мм, другая — 107 мм:
• эвакуационная машина — оснащена гидравлическим краном, установленным на крыше, и лебедкой:
• ПТРК TOW — машина может оборудоваться различными системами противотанковых пусковых установок TOW, в том числе и одноместной башней норвежского производства с двумя готовыми к пуску ПТУР TOW,
• машина химической разведки — оборудована полным комплектом оборудования для ведения химической, бактериологической и радиационной разведки, вооружения не имеет;
• машина управления — отличается более высокой крышей, как у американской М577.

В 1992 г компания "Daewoo" заявила о завершении работ над новым семейством боевых машин, оснащенных еще более мощными силовыми агрегатами. В их число входит транспортёр-подвозчик боеприпасов и 30-мм зенитная самоходная установка. Ни одна из этих машин пока не пошла в серийное производство. В настоящий момент производство БМП KIFV продолжается. Они состоят на вооружении армий Южной Кореи и Малайзии.
Изображение
Тактико-технические характеристики БМП KIFV
Боевая масса, т: 12,9
Экипаж, чел: 3+7
Габаритные размеры, мм:
длина: 5486
ширина: 2846
высота до крыши корпуса: 1930
клиренс: 410
бронирование: противоосколочное
Вооружение: 12,7-мм пулемёт М2НВ. 7.62-мм пулемёт; б дымовых гранатомётов
боекомплект: 500 патронов калибра 12,7 мм, 2000 патронов калибра 7.62 мм
Двигатель: MAN D-2848M. V-образный. 8-цилиндровый дизель, мощность: 206 кВт при 2300 об/мин
Удельная мощность двигателя. кВт/т: 15,9
Удельное давление на грунт, Мпа: 0,066
Максимальная скорость. км/ч:
по шоссе: 74
на плаву: 6
Запас хода по шоссе, км: 480
Запас топлива, л: 400
Преодолеваемые препятствия:
высота стенки, м: 0,63
ширина рва. м: 1,7
глубина брода, м: плавает

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#133 Сообщение smersh70 » 18 янв 2015, 03:45

ИзображениеИзображение
MRAP "Casspir Mk6"

Разработанный южноафриканским подразделением компании BAE Systems бронетранспортер Casspir Mk6 - результат эволюции сверхнадежного и известного семейства Casspir. Бронированный армейский грузовик с противоминной защитой обладает трехосным полноприводным шасси, в отличие от предыдущей двухосной версии Casspir.

Наиболее интересной особенностью бронемашины Casspir Mk6 является то, что она построена на базе шасси российского грузовика семейства Урал-4320 с турбодизелем ЯМЗ 236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ 236У. Разработчики компании BAE Systems не случайно выбрали Урал. Использование его компонентов при создании Casspir Mk6 позволило на треть снизить стоимость грузовика (до 350 тысяч долларов).

Идея использования при изготовлении бронемашины шасси российского грузовика принадлежит сотрудничающей с южноафриканским отделением BAE Systems индийской компании Mahindra & Mahindra. Непосредственно создание Casspir Mk6 велось на их совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI). Индийский вариант машины получил обозначение Mine Protected Vehicle for India (MPVI) и предлагается силовым ведомства этой страны.

Как и предыдущая модель Casspir, армейская машина Casspir Mk6 имеет V-образный цельносварной кузов, установленный на шасси Урал. Базовая версия бронемашины представляет собой бронированный автобус, который способен перевозить до 16 человек. В ходе испытаний Casspir Mk6 выдерживал подрыв 21-килограммового заряда под колесом и 14-кг. заряда под корпусом без ущерба для личного состава. В бронетранспортере предполагается также установка дополнительной баллистической защиты.

Бронетранспортер Casspir Mk6 является многоцелевым и может использоваться и как бронетранспортер, и как командирская машина. Длина армейского грузовика составляет 7,59 метра, ширина - 2,67 метра и высота - 2,955 метра. Дорожный просвет Casspir Mk6 составляет 380 миллиметров, радиус поворота - 22 метра, максимальная скорость - 80 километров в час при полной массе машины - 14320 килограмм.


Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#134 Сообщение smersh70 » 18 янв 2015, 03:46

Бронемашина Higuard класса "medium MRAP"
ИзображениеИзображение
Конструкция и особенности колесной бронемашины Higuard
Бронемашина разработана конструкторами компании на собственные денежные средства. За основу взято шасси грузовика «Sherpa 10» военного назначения. Это же шасси использует и САУ «CAESAR», которые используются в подразделениях армии Франции. Бронемашина обеспечена высокорасположенным стальным бронекорпусом и днищем V-образного исполнения. Днище разработано и изготавливается компанией Centigon находящейся в Соединенных штатах. Впереди располагаются водитель-механик и командир машины. В десантном отсеке могут расположиться до десяти человек боевого подразделения со своим вооружением. Для транспортировки личного состава десантный отсек оборудован взрывозащищенными креслами. Для входа и выхода из бронемашины имеются стандартные 2-х створчатые задние двери. Для катарских внутренних подразделений, бронемашина будет оборудована для входа-выхода рампой с силовым приводом откидного типа. Для ведения огня в бронемашине устанавливается пулемет калибром 12.7 или 7.62 мм, или же гранатометом калибра 40 мм. Место установки либо бронированная небольшая башня, либо турель открытого типа с дистанционным управлением.
ИзображениеИзображение
Основные характеристики БММ Higuard:
- вес: 20 тонн;
- вес полезной нагрузки: 4 тонны;
- полезный объем: 15 кубических метров;
- формула колес: 6х6;
- колесная база: от 4.5 до 5.8 метра;
- длина: 7 метров;
- ширина: 2.5 метра;
- высота: 3 метра;
- просвет: 490 мм;
- двигатель: Рено MD-7;
- мощность: 340 л.с;
- крутящий момент: 1306 Нм;
- исполнение корпуса: STANAG 4569;
- отдельная коробка передач;
- гидроусилитель руля;
- шины: R20 395/85;
- тормоза: дисковые с АБС;
- скорость хода: до 90 км/ч;
- дальность хода: до 850 километров;
- запас топлива: 310 литров;
- брод: до 1.2 метров;
- препятствия: до 50 сантиметров.
Изображение
Возможна транспортировка колесной бронемашины самолетами С-130 и А400М. Оборудуется кондиционером и правым рулем. Имеет возможность холодного запуска (от -32 градусов). Дополнительное обеспечение - фронтальная электрическая лебедка.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#135 Сообщение smersh70 » 24 янв 2015, 04:43

ИзображениеИзображение
Бронетранспортер "Golan"

Бронетранспортеры Golan, производящиеся компанией RAFAEL, предназначены для перевозки особо важных грузов и сопровождения транспортных колонн. Впервые «Голан» был опробован в сентябре 2006 г., вскоре после завершения ливанской войны. Универсальное колесное транспортное средство может легко трансформироваться в боевую машину, санитарный автомобиль или передвижной командный пункт.

Корпус бронетранспортера Golan — V-образный, сварной, из стальных бронелистов, представляет собой монококовую конструкцию. Броня бронетранспортера «Голан» разработана в рамках танковой программы «Меркава» (Израиль) при сотрудничестве американской компании PVI (Protected Vehicles Incorporated). Бронирование позволяет машине выдерживать пулеметный и ракетный огонь. Боевая масса БТР составляет 15 тыс. кг, из которых около 50% приходится на бронирование. Моторно-трансмиссионное отделение находится в передней части корпуса. В качестве силовой установки служит дизельный двигатель Cummins мощностью 315 л.с.. За моторно-трансмиссионным отделением находится отделение управления и десантное отделение, рассчитанное на перевозку 10 пехотинцев. Посадка и высадка десанта и экипажа осуществляется через кормовую аппарель и люки в крыше (выполнены над соответствующими местами).

В десантном отделении имеются смотровые окна и амбразуры для ведения огня из личного оружия. Обзор водителю обеспечивают смотровые окна с пуленепробиваемыми стеклами, которые покрыты броневыми планками. Внутри десантное отделение имеет покрытие, которое при попадании бронебойной пули защищает от скалывания брони.

Бронетранспортеры израильского производства обладают повышенной устойчивостью к воздействию самодельных взрывных устройств и мин средней мощности (сказывается большой опыт веления военных действий). Данная устойчивость обеспечивается усиленным бронированием нижней части корпуса и V-образной формой днища машины. Снаружи по бортам корпуса устанавливается реактивная гибридная броня. Бронированная разведывательная машина Golan имеет три уровня защиты. Базовым уровнем обеспечивается противоминная защита и защита от бронебойных пуль калибра 7,62 мм. Бронированная разведывательная машина, согласно техническим данным, выдерживает взрыв четырнадцатикилограммовых мин под любым колесом и семикилограммовых — под днищем. Промежуточный уровень: используются более тяжелые плитки, защищающие от бронебойных пуль калибра 14,5 мм и 20-миллиметровых снарядов. При максимальном уровне защиты бронетранспортер способен выдерживать попадание гранаты ручного противотанкового гранатомета. Установка всех трех уровней может осуществляться в полевых условиях. Использование различных уровней защиты не влияет на силуэт техники, поэтому, определить уровень бронезащиты по внешним признакам невозможно.

Дизельный двигатель Cummins, автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Allison, а также малый радиус поворота обеспечивают хорошую проходимость и управляемость. Подвеска автомобиля зависимая. Полноприводное шасси бронированной разведывательной машины имеет колесную формулу 4x4. Передние колеса — управляемые. Golan способен развивать по шоссе скорость 95 км/ч и имеет запас хода 550 км. Golan имеет систему ABS и централизованную систему регулирования давления в шинах. При отсутствии в шинах давления машина управляема.

Машина может комплектоваться различным вооружением — крупнокалиберными пулеметами и автоматическими гранатометами в турельных установках, малокалиберными пушками и противотанковыми управляемыми ракетами. Базовая конструкция может дополняться «подключаемыми модулями», например, системой защиты от снайперов, станций дистанционного управления вооружением или реактивной броней.

Разработано пять модификаций Golan: транспортер, машина управления, санитарная, разведывательная и машина тех. помощи. В зависимости от требований заказчика и условий применения Golan может комплектоваться дополнительными элементами защиты и иметь различные уровни защищенности.

Бронеавтомобили Golan были приобретены американскими вооруженными силами (60 машин) для использования в Ираке. В зависимости от уровня защиты стоимость одной машины при изготовлении будет составлять около 600-700 тысяч долларов.

Технические характеристики:
Экипаж — 2 человека.
Десант — 10 человек.
Длина — 5900 мм.
Высота — 2350 мм.
Ширина — 2550 мм.
Колесная база — 3900 мм.
Масса — 15000 кг.
Колесная формула — 4х4.
Мощность двигателя — 315 л.с.
Максимальная скорость — 95 км/ч
Запас хода по шоссе — 550 км.


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#136 Сообщение smersh70 » 02 мар 2015, 03:25


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#137 Сообщение smersh70 » 02 мар 2015, 03:30

ИзображениеБронеавтомобиль WZM SZAKAL-2

Шакал-2 это легкий бронетранспортер с колесной формулой 4×4 и массой около 13 тонн, который является вариантом БТР Nexter ARAVIS. Этот БТР является ответом запрос польского министерства обороны, которое планирует в ближайшее время заменить устаревшие бронемашины БРДМ-2 и автомобиль 4×4 Honker.

На данный момент компания Nexter ведет переговоры с WZM о возможном локальном производстве SZAKAL-2 . Название Jackal 2 было дано БТР на основе польского названия БРДМ “Шакал”.

Бронемашина SZAKAL-2 разработана на базе грузовика Mercedes-Benz UNIMOG U5000 и отличается самым высоким уровнем защиты в своем классе. Машина имеет четвертый уровень защиты STANAG 4569 от стрелкового оружия калибра до 14,5 миллиметров, четвертый уровень защиты днища, а также четвертый уровень защиты от осколков артиллерийских орудий и самодельных взрывных устройств.
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#138 Сообщение smersh70 » 04 мар 2015, 02:12


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#139 Сообщение smersh70 » 05 мар 2015, 01:55

Изображение
БМП-4 (БМП-3М):

В 1987 году на вооружение СССР была принята боевая машина пехоты БМП-3. На момент принятия на вооружение машина на голову превосходила все остальные машины своего класса. Однако полностью заменить ею умтаревающие БМП-1 и БМП-2 оказалось невозможно из-за экономических проблем - рухнул СССР и в 1994 году от поставок БМП-3 в армию официально отказались. Вплоть до 2012 года её периодически продолжали закупать малыми партиями, в связи с чем накопили около 700 боеспособных машин пехоты, чего всё же маловато, а потому и более ранние БМП не заменили окончательно. Однако в 2013 году машине исполнилось уже 26 лет, а это тонко намекает что и западные танкосроители уже почти дотянули до её уровня, а следовательно уже нужно что-то ещё более новое... КурганМашЗавод, на котором и производились БМП-3, создал новую модификацию машины. Поначалу она называлась БМП-3М, однако вскоре выяснилось что она так превосходит по ТТХ простую БМП-3, что имеет полное право называться БМП-4, в которую она и была переименована. Массовой в армию она пока не пошла, но Министр Обороны РФ Сергей Шойгу намеревается заменить именно этой машиной все более ранние БМП. Что же такого в БМП-4? Ну начнём с вооружения - оно зашкаливает. Если большинство НАТОвских БМП (типа MCV-80 Ворриор, или М-2А1 Брэдли) имеют автоматическую пушку (калибра 25-30мм) и один 7,62мм пулемёт, то БМП-4 несёт на себе
100мм пушку 2А70 (которая при стрельбе специальным ПТУР 9М117М1 Аркан позволяют поражать большинство танков НАТО первым попаданием с 5500 метров... А на случай если первое попадание танк не добило - скорострельность пушки - 15 выстрелов в минуту. Кстати так же 2А70 может пулять и осколочно-фугасными, позволяя разгонять лёгкую технику, скопления пехоты и даже довольно тяжёлые укрепления),
30мм автоматическую пушку 2А72 со скорострельностью 330 выстрелов в минуту с двухленточным питанием (то есть прямо во время стрельбы нажатием одной кнопки можно заставить оружие перейти с осколочно-фугасных, на бронебойные). Так же к пушке существуют специальные бронебойные боеприпасы Кернер, которые позволяют пробивать в корму большинство танков НАТО. но в целом пушка предназначена для борьбы с лёгкой бронетехникой противника, особо стойкой пехотой, а так же вертолётами или малоскоростными самолётами. Ну и средней тяжести укрытия может сносить...
30мм автоматический гранатомёт АГС-30, который в конечном итоге был заменён на 40мм автоматический гранатомёт АГС-40 Балкан - со скорострельностью 400-500 выстрелов в минуту. накрывает по площадям осколочными гранатами. крайне эффективен для боя с пехотой и небронированной техникой, а так же с лёгкими укрытиями,
два ПТРК и два ЗУР ,которые могут быть расположены по бокам башни - первые для выноса танков, вторые для стрельбы по вертолётам и самолётам.
три 7,62х54мм пулемёта ПКТ. Один строен с пушками и ещё два в скулах лба корпуса. Все предназначены для боя с пехотой и небронированной техникой.
По вооружению БМП-4 превосходит все свои аналоги из других стран ,причём крайне значительно превосходит. Но не одним вооружением сильны. Броня у БМП-4 тоже дай боже. По мимо и так утолщённого корпуса от БМП-3 (который в лоб держит 30мм снаряды), БМП-4 прикрыли ещё и большим количеством броневых экранов сбоков и сизади, которые держут 12,7мм патроны. по верх них - резинотканевые экраны и динамическая защита. Но даже это ещё не всё - на БМП-4 установлены комплексы активноза защиты ШТОРА и АРЕНА-Э. Такой комплекс замечает во круз БМП все перемещения объектов размером примерно со снаряд и на высокой скорости (то есть на солдат, или на птиц оно не реагирует). Так же оно не раегирует на предметы отлетающие от БМП - то есть свои снаряды. а вот если в БМП полетела ракета вражеского ПТУРС, то активная защита заметит её и отклонит от курса в небо. если же ПТУР очень хорошо защищена от помех, или же вообще не управляема (как реактивная граната от РПГ), то она будет сбита не большим специальным зарядом, отстреливаемым из специального устроства вокруг башни и до БМП тоже не долетит. И всё это происходит за 0,07 секунды! Так же по сравнению с БМП-3 были улучшены приборы наблюдения и поставлен более мощный двигатель УТД-32Т мощностью 660 лошадиных сил. вот и получилась снова лучшая машина в своём класе. интересно что при всём этом она ещё и меньше весит чем зарубежные аналоги и меньше стоит. Ждём массово в войсках.
Экипаж: 3 человека
Десант: 9 человек
Длина по корпусу: 6700мм
Ширина: 3300мм
Высота: 2450мм
Вес: 19000 кг
Колея: 2550мм
Клиренс: 510мм
Бронирование: алюминиевая катаная разнесённая со стальными экранами - от 13 до 60мм, дополнительные броневые экраны, ДЗ Кактус, КОЭП Штора-1, КАЗ АРЕНА-Э
Вооружение: 100мм пушка-пусковая установка 2А70, 30мм автоматическая пушка 2А72, 40мм автоматический гранатомёт АГС-40 Балкан, три 7,62мм пулемёта ПКТ
Боекомплект: 40 выстрелов к 100 мм пушке, 8 ПТУР к 100мм пушке, 500 выстрелов к 30мм пушке, 300 гранат к гранатомёту, 6000 патронов к пулемётам.
Мощность двигателя: 660 л.с.
Максимальная скорость: 80 км\ч по суше, 12км\ч по воде
Запас хода по топливу: 600 км.
Преодалеваемое препятсвие: 0,8 метра
Преодолеваемый ров: 2,72 метра

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 147177
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11074 раза
Поблагодарили: 16101 раз

Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты

#140 Сообщение smersh70 » 15 мар 2015, 01:43

БМП-1 - это машина с противоречивой судьбой. Созданная для большой войны в Европе, она в итоге стала участницей различных конфликтов по всему миру. Порой "единички" находились на вооружении обеих противоборствующих сторон.

В ходе военных действий выявились основные недостатки этой машины – слабая броня и неподходящее для борьбы с пехотой противника вооружение. 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 "Гром" больше подходило для борьбы с бронетехникой и имело небольшой угол возвышения. Кроме того, пушка не имела системы стабилизации, что исключало прицельную стрельбу на ходу. Кроме того, БМП-1 не могла поражать цели на верхних этажах зданий, а также в горах.

Чтобы исправить этот недостаток, на БМП-1 приваривали АГС-17, устанавливали вместо башни ЗУ-23-2, а также крепили на самодельную турель пулемет ДШК. Броню усиливали мешками, стальными трубками, бревнами, решетками и прочим подручным материалам. В нашей постоянной рубрике "Поле боя" - сирийские БМП-1 применяемые двумя сторонами конфликта.
ЗУ-23-2 плюс экраны

На фотографии - радикально модернизированная при помощи подручных средств БМП-1. Вместо башни установлена зенитная установка ЗУ-23, которая прикрыта стальными щитками и решетками. Последние, правда, могут дать разве что психологическую защиту от РПГ. Бортовая броня и лоб корпуса усилены стальными листами и решетчатыми экранами. В качестве дополнительной защиты также используются мешки с песком.

Изображение
ИзображениеИзображение
Позаимствованная у T-72AV ДЗ "Контакт-1"

На снимке ниже - БМП группировки Ahrar al-Sham, броню которой боевики решили усилить с помощью динамической защиты "Контакт-1". Они совершенно не учли, какое воздействие окажет взрывчатка, хранящаяся в блоках "контакта" на тонкую броню БМП-1.

Кстати, испытания, проводимые еще во времена СССР, показали, что блоки ДЗ "Контакт-1" раскалывают при подрыве тонкую броню БМП. В итоге в результате попадания, предположительно РПГ, рвануло так, что башню унесло за несколько метров, в самом корпусе образовались проломы.

ИзображениеИзображение
Спаренный" пулемет ДШК

Еще одна "гениальная" модернизация от исламистов – к орудию БМП намертво прикручен пулемет ДШК. Про какую-то точность этого оружия можно забыть. Другой вопрос, как перезаряжать его во время боя? Покидать машину под обстрелом - это не самое приятное занятие.
Изображение
Изображение
Еще одна вариация с ДЗ "Контакт-1"

Защита этой БМП-1 более продумана по сравнению с предыдущими. Под блоками динамической защиты расположен стальной лист, способный уберечь башню от воздействия взрывчатки. Также можно заметить приваренные с бортов крепления для дополнительной защиты.
Изображение
Мешки с песком плюс решетки

Но самой популярной защитой по-прежнему остаются мешки с пешком, уложенные в специальные ниши между экраном и корпусом. Конечно, такая защита исключает ведение огня из бойниц, но зато позволяет БМП прожить лишний час на поле боя.
ИзображениеИзображение
И автомобильные шины...

Еще один интересный вариант защиты. Ряд автомобильных шин закреплен по бортам БМП-1, в покрышках находятся мешки с песком, а вся защита держится на веревке.
Изображение
Несмотря на сильную уязвимость от огня РПГ и крупнокалиберных пулеметов, "единички" все еще используются обеими сторонами конфликта. Ведь главное их достоинства – высокую мобильность, ремонтопригодность, неприхотливость эксплуатации и простоту управления никто не отменял.

Ответить

Вернуться в «БТТ»