Бронетранспортёры и боевые машина пехоты
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AU9Q1AUbQhs
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... U9Q1AUbQhs" onclick="window.open(this.href);return false;
Экспериментальный БТР-70Д 501-го батальона морской пехоты Украины с 2 дизельными двигателями Д-240
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... U9Q1AUbQhs" onclick="window.open(this.href);return false;
Экспериментальный БТР-70Д 501-го батальона морской пехоты Украины с 2 дизельными двигателями Д-240
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты
БМП Puma начала поступать на вооружение Бундесвера
Консорциум Projekt System & Management GmbH (PSM), созданный германскими компаниями Krauss-Maffei Wegmann (KMW) и Rheinmetall Defence для разработки и производства боевой машины пехоты Puma, 24 июня 2015 года на опытно-испытательном полигоне германской армии в Унтерлюсе близ Мюнстера официально передал Бундесверу первые семь серийных БМП этого типа. Представителям Бундесвера был также вручен символический ключ от БМП Puma. Это событие, обозначившее начало фактического поступления БМП Puma на вооружение, произошло на год позже планировавшегося срока из-за того, что министерство обороны ФРГ по результатам испытаний пяти опытных и двух первых серийных машин потребовало в 2013 году проведения доработок конструкции БМП и проведения цикла дополнительных испытаний. Лишь 13 апреля 2015 года инспектор (командующий) сухопутными войсками ФРГ подписал приказ о принятии БМП Puma на вооружение, а 17 апреля машина получила сертификат министерства обороны.
Глава Федерального ведомства ФРГ по технике, информационным технологиям и эксплуатации Бундесвера (BAAINBw, германское оборонное закупочное ведомство) Харальд Штайн вручает символический ключ от БМП Puma командиру многонационального корпуса Бундесвера генерал-лейтенанту Райнеру Корфу. Унтерлюс (Мюнстер), 24.06.2015 (с) Marco Dorow / Бундесвер
Министерство обороны ФРГ 6 июля 2009 выдало PSM контракт на производство 405 серийных БМП Puma для Бундесвера на сумму около 3,1 млрд евро. ОБщая стоимость программы закупок этих машин оценивалась в 4,3 млрд евро. В июле 2012 года в связи с очередными сокращениями вооруженных сил ФРГ заказ на БМП Puma был сокращен до 350 единиц, которые должны быть поставлены по начало 2020 года. Первая партия серийных машин включает десять единиц, изготовленных еще с 2010 по 2012 годы. Из них три БМП продолжат использоваться для испытаний и отработки, а семь были переданы Бундесверу 24 июня.
Первые семь серийных БМП Puma, переданных германской армии 24 июня 2015 года в Унтерлюсе, поступят в учебный центр танковых войск Бундесвера (Ausbildungszentrum Panzertruppen) в Мюнстере, где будет использоваться в учебных целях для подготовки инструкторов. Всего БМП Puma должно быть оснащено шесть линейных мотопехотных батальонов германской армии (штатный состав - 44 машины в батальоне).
чувствуется очертания советского БМП красивый он,правда гроб на гусеницах..кажись немцы довели его до ума..........
Консорциум Projekt System & Management GmbH (PSM), созданный германскими компаниями Krauss-Maffei Wegmann (KMW) и Rheinmetall Defence для разработки и производства боевой машины пехоты Puma, 24 июня 2015 года на опытно-испытательном полигоне германской армии в Унтерлюсе близ Мюнстера официально передал Бундесверу первые семь серийных БМП этого типа. Представителям Бундесвера был также вручен символический ключ от БМП Puma. Это событие, обозначившее начало фактического поступления БМП Puma на вооружение, произошло на год позже планировавшегося срока из-за того, что министерство обороны ФРГ по результатам испытаний пяти опытных и двух первых серийных машин потребовало в 2013 году проведения доработок конструкции БМП и проведения цикла дополнительных испытаний. Лишь 13 апреля 2015 года инспектор (командующий) сухопутными войсками ФРГ подписал приказ о принятии БМП Puma на вооружение, а 17 апреля машина получила сертификат министерства обороны.
Глава Федерального ведомства ФРГ по технике, информационным технологиям и эксплуатации Бундесвера (BAAINBw, германское оборонное закупочное ведомство) Харальд Штайн вручает символический ключ от БМП Puma командиру многонационального корпуса Бундесвера генерал-лейтенанту Райнеру Корфу. Унтерлюс (Мюнстер), 24.06.2015 (с) Marco Dorow / Бундесвер
Министерство обороны ФРГ 6 июля 2009 выдало PSM контракт на производство 405 серийных БМП Puma для Бундесвера на сумму около 3,1 млрд евро. ОБщая стоимость программы закупок этих машин оценивалась в 4,3 млрд евро. В июле 2012 года в связи с очередными сокращениями вооруженных сил ФРГ заказ на БМП Puma был сокращен до 350 единиц, которые должны быть поставлены по начало 2020 года. Первая партия серийных машин включает десять единиц, изготовленных еще с 2010 по 2012 годы. Из них три БМП продолжат использоваться для испытаний и отработки, а семь были переданы Бундесверу 24 июня.
Первые семь серийных БМП Puma, переданных германской армии 24 июня 2015 года в Унтерлюсе, поступят в учебный центр танковых войск Бундесвера (Ausbildungszentrum Panzertruppen) в Мюнстере, где будет использоваться в учебных целях для подготовки инструкторов. Всего БМП Puma должно быть оснащено шесть линейных мотопехотных батальонов германской армии (штатный состав - 44 машины в батальоне).
чувствуется очертания советского БМП красивый он,правда гроб на гусеницах..кажись немцы довели его до ума..........
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XqeJoLbjL00
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... qeJoLbjL00" onclick="window.open(this.href);return false;
Модернизированный МТ-ЛБШ с модулем 'Шквал'
МТ-ЛБМШ - БМП на шаси МТ-ЛБ с боевым модулем «Шквал». Вооружение: 30-мм автоматическая пушка ЗТМ-1, спаренный с ней 7,62-мм пулемет КТ-7,62, две противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) «Барьер», 30-мм автоматический гранатомёт, дымовые гранатометы.
Выпускается на заводе им.Малышева.
База БМП - бронетранспортер МТЛБ. Это быстроходный вездеход, предназначенный для доставки людей и транспортировки грузов в закрытом отапливаемом кузове в условиях бездорожья, снежных заносов, топкого грунта.
МТЛБ был разработан в 1964 году конструкторским бюро Харьковского тракторного завода под руководством А. Ф. Белоусова. Серийное производство машины началось в 1966 году.
МТЛБ состоит на вооружении во многих странах мира. В Украине насчитывается 2090 машин. В сухопутных войсках РФ — 7000 МТЛБ, из них 2000 на хранении, в морской пехоте – 250 машин, а в береговых войсках ВМФ — 400 МТЛБ.
Модуль КБА-105 «Шквал» был разработан
90-е годы на Украине для модернизации вооружения легкобронированной техники Научно-технический центр артиллерийско-стрелкового вооружения (г. Киев) в рамках ОКР «Блиндаж»
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... qeJoLbjL00" onclick="window.open(this.href);return false;
Модернизированный МТ-ЛБШ с модулем 'Шквал'
МТ-ЛБМШ - БМП на шаси МТ-ЛБ с боевым модулем «Шквал». Вооружение: 30-мм автоматическая пушка ЗТМ-1, спаренный с ней 7,62-мм пулемет КТ-7,62, две противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) «Барьер», 30-мм автоматический гранатомёт, дымовые гранатометы.
Выпускается на заводе им.Малышева.
База БМП - бронетранспортер МТЛБ. Это быстроходный вездеход, предназначенный для доставки людей и транспортировки грузов в закрытом отапливаемом кузове в условиях бездорожья, снежных заносов, топкого грунта.
МТЛБ был разработан в 1964 году конструкторским бюро Харьковского тракторного завода под руководством А. Ф. Белоусова. Серийное производство машины началось в 1966 году.
МТЛБ состоит на вооружении во многих странах мира. В Украине насчитывается 2090 машин. В сухопутных войсках РФ — 7000 МТЛБ, из них 2000 на хранении, в морской пехоте – 250 машин, а в береговых войсках ВМФ — 400 МТЛБ.
Модуль КБА-105 «Шквал» был разработан
90-е годы на Украине для модернизации вооружения легкобронированной техники Научно-технический центр артиллерийско-стрелкового вооружения (г. Киев) в рамках ОКР «Блиндаж»
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Wo8GkYt077Q
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... o8GkYt077Q" onclick="window.open(this.href);return false;
доходчиво обьясняет...
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... o8GkYt077Q" onclick="window.open(this.href);return false;
доходчиво обьясняет...
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты
Версия БМП-3 с 57-миллиметровой пушкой АУ-220М, шифр «Деривация».
приборку поменяйте,идиоты русские
а зори здесь тихие вернулись
приборку поменяйте,идиоты русские
а зори здесь тихие вернулись
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты
Посидим на броне…
Часто сейчас встречаются фотографии : колонна БМП или БТР с нашими солдатами на броне. А вы никогда не задумывались почему сидят вот так, а не как-нибудь иначе?
Вот вид на БМП-2 сверху…
Поскольку на «двоечке» ездить приходилось часто и много, а главное долго, все солдаты знают какие места хороши, а какие плохи. Ехать на плохом месте пол-дня не доставляет никакого удовольствия, только одни проблемы
Лучшее место: красный. Но только в случае, если открыт люк старшего стрелка. А мехвод может это и запретить, ведь на старых машинах резинки уплотнения люков были плохонькими, и если люк хоть раз открыть, то дальше в дождь он пропускает воду. Мехводы спали, разложив свое сиденье и сиденье старшего стрелка, поэтому промокнуть никто не хотел. Далее по списку: оранжевый, желтый. Места спереди на башне были на хорошем счету. Нормально сидишь, хороший обзор.
Светло-зеленый. Хорош, когда БМП исправна и ветер дует не спереди-справа. Неисправная БМП может метать масло через выхлопной коллектор, а при ветре вам предстоит нет-нет дышать самим выхлопом.
Красный с полосой. Похуже, чем спереди на башне, но пойдет, можно, если не сидят на оранжевом, облокотиться на башню, да и при рывках машины удобно держаться за пушку.
Синий, желтый с полосой. Место сзади на башне неудобно тем, что сидишь против движения, а летом (вы ведь помните, что в вопросе упоминалось лето?) нередко пыль, как пылесосом, затягивающаяся на корму, доставляет проблемы. Желтый с полосой — можно откинуться на башню, держаться за пушку, но близость выхлопного коллектора помноженная на ветер — значительный минус.
Черный с полосой и синий с полосой. Там сидели, когда на БМП ехало от одного до трех отделений сразу. Неудобно (не на что опереться спиной), рывки машины ощущаются сильнее.
Черный, сиреневый, серый, белый — эти места старались вообще никогда не занимать.Во-первых, сидеть против движения неудобно (на первых двух), во-вторых, летом при езде корма машины играет роль пылесборника и там просто приходиться задыхаться от пыли, в третьих, на сером и белом местах можно сидеть только при открытых бабочках десанта, а это непозволительно: пыль затягивается внутрь машины, нарушается герметичность старого уплотнения (десант был спальным местом и льющаяся вода никому не была нужна).
Наихудший вариант — зеленый с полосой. Место у выхлопного коллектора гарантировало мучительную резь в глазах из-за выхлопа и затрудненное дыхание.
Зеленый — место наводчика, голубой — место командира.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты
Одним из самым из самых диковинных экспонатов на выставки вооружений DEFEXPO – 2012 в Индии была новая модификация российской боевой машины пехоты БМП-2.
Отказавшись от гусеничного шасси - не мудрствуя лукаво, индусы взгромоздили бээмпэшный корпус на трехосный автомобиль.
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты
На Житомирском бронетанковом заводе создали БТР для карликов
В Киеве стартовала XII Международная специализированная выставка "Оружие и безопасность – 2015", на которой украинские компании продемонстрировали свой потенциал
Известные производители вооружения и военной техники представили широкий ассортимент артиллерийского вооружения, средств связи и автоматизированного управления, боеприпасы, беспилотные разведывательные летательные аппараты и многое другое.
ГП "Житомирский бронетанковый завод" представило свою новейшую разработку - бронеавтомобиль "Овод". Он создан на базе ГАЗ-66. Машина относится к классу легких БТРов.
Украинский пользователь facebook Шорр Кан резко раскритиковал этот чудо-БТР и назвал его боевым черепахомобилем для карликов:
Бронеавтомобиль сделан на агрегатах и базе ГАЗ-66, очевидно во время тяжелейшего похмелья главного конструктора Житомирского бронетанкового завода. Традиционно разберем достоинства и недостатки автомобиля.
Положительное:
1. База ГАЗ-66, которая серийно выпускается с 1964 года. Много дешевых запчастей, мощная ходовая, надежные армейские агрегаты.
2.Хорошие углы наклона бронелистов, что позитивно влияет при обстреле.
3. Попытка сделать решетчатые экраны на корпусе.
Негативное:
1. По представлению главного конструктора Житомирского завода, люди - это существа примерно 150 см роста и 55-60 кг веса. Под них и делали. Попытка влезть в кабину водителя среднему такому украинскому мужику ростом 180 и весом 105 кг, закончилась тем, что вылезти ему уже помогали...))) И на нем не было броника и каски.
2. Экипаж карликов в кабине водителя сидит жопами на горячем двигателе (и радуется).
3. Компоновка боевого отделения - мрак и жесть. Узкое, тесное, низкое. Вместо сидений - лавка по центру, единственный вариант добраться до боевого модуля - встать на сиденье по центру.
4. Отсутствие бойниц для стрельбы из машины. Почему нет - непонятно, т.е. экипаж не может использовать личное оружие.
5. Экраны. 3мм на расстоянии 7 см от основной брони в дырочку. По правде сказать я так и не понял, для чего они... От РПГ они защитить неспособны - РПГ их не заметит. По виду напоминают плоский друшлаг. Короче бред какой то.
6. Вентиляция и кондиционирование. Кондиционера нет, а в качестве вентиляции такие себе здоровенные жабры над экранами. При этом характерно что внутри вентиляционных решеток так и не нашел.
Вывод. Уважаемый Житомирский бронетанковый завод. Найдите специалиста по компоновке и эргономике. Т.к. получилась хрень полная.
С уважением, Шорр Кан."
В Киеве стартовала XII Международная специализированная выставка "Оружие и безопасность – 2015", на которой украинские компании продемонстрировали свой потенциал
Известные производители вооружения и военной техники представили широкий ассортимент артиллерийского вооружения, средств связи и автоматизированного управления, боеприпасы, беспилотные разведывательные летательные аппараты и многое другое.
ГП "Житомирский бронетанковый завод" представило свою новейшую разработку - бронеавтомобиль "Овод". Он создан на базе ГАЗ-66. Машина относится к классу легких БТРов.
Украинский пользователь facebook Шорр Кан резко раскритиковал этот чудо-БТР и назвал его боевым черепахомобилем для карликов:
Бронеавтомобиль сделан на агрегатах и базе ГАЗ-66, очевидно во время тяжелейшего похмелья главного конструктора Житомирского бронетанкового завода. Традиционно разберем достоинства и недостатки автомобиля.
Положительное:
1. База ГАЗ-66, которая серийно выпускается с 1964 года. Много дешевых запчастей, мощная ходовая, надежные армейские агрегаты.
2.Хорошие углы наклона бронелистов, что позитивно влияет при обстреле.
3. Попытка сделать решетчатые экраны на корпусе.
Негативное:
1. По представлению главного конструктора Житомирского завода, люди - это существа примерно 150 см роста и 55-60 кг веса. Под них и делали. Попытка влезть в кабину водителя среднему такому украинскому мужику ростом 180 и весом 105 кг, закончилась тем, что вылезти ему уже помогали...))) И на нем не было броника и каски.
2. Экипаж карликов в кабине водителя сидит жопами на горячем двигателе (и радуется).
3. Компоновка боевого отделения - мрак и жесть. Узкое, тесное, низкое. Вместо сидений - лавка по центру, единственный вариант добраться до боевого модуля - встать на сиденье по центру.
4. Отсутствие бойниц для стрельбы из машины. Почему нет - непонятно, т.е. экипаж не может использовать личное оружие.
5. Экраны. 3мм на расстоянии 7 см от основной брони в дырочку. По правде сказать я так и не понял, для чего они... От РПГ они защитить неспособны - РПГ их не заметит. По виду напоминают плоский друшлаг. Короче бред какой то.
6. Вентиляция и кондиционирование. Кондиционера нет, а в качестве вентиляции такие себе здоровенные жабры над экранами. При этом характерно что внутри вентиляционных решеток так и не нашел.
Вывод. Уважаемый Житомирский бронетанковый завод. Найдите специалиста по компоновке и эргономике. Т.к. получилась хрень полная.
С уважением, Шорр Кан."
- smersh70
- пулеметчик
- Сообщения: 147428
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19
-
Благодарил (а): 11100 раз
Поблагодарили: 16131 раз
Re: Бронетранспортёры и боеваые машина пехоты
https://youtu.be/RbDktLx7cKE
https://youtu.be/RbDktLx7cKE" onclick="window.open(this.href);return false;
https://youtu.be/RbDktLx7cKE" onclick="window.open(this.href);return false;