Самые современные танки мира

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#81 Сообщение smersh70 » 13 дек 2014, 17:37

Изображение
AMX-13 — французский лёгкий танк. Разработан в 1946—1949 годах и, неоднократно модернизируясь, производился серийно во Франции с 1952 по 1964 год, и по лицензии в Аргентине на предприятии Astarsa в 1968—1985 годах.Отличался необычной конструкцией с использованием так называемой «качающейся башни». Такая башня конструировалась специально для того, чтобы ввести механизированное заряжание пушки, по типу полуавтомат[1]. По обе стороны ниши башни за казенником пушки размещены два магазина барабанного типа по 6 снарядов в каждом. Сила отката вращает магазин и освобождает очередной снаряд, который скатывается на лоток, ось которого совпадает с осью канала ствола пушки. Затем снаряд досылается автоматически в ствол, закрывается затвор и производится выстрел. Такое устройство обеспечивает скорострельность 10-12 выстрелов в минуту и позволяет исключить из экипажа заряжающего. Расстреляв боекомплект, по существу, безоружный танк должен покинуть поле боя и уйти для повторной зарядки магазинов. Они заполняются через люки в крыше башни. Угол возвышения пушки ограничивается упором кормовой ниши башни в крышу корпуса и равен 13°.

Один из наиболее распространённых лёгких танков в мире, AMX-13 поставлялся в 25 других стран и послужил базой для множества САУ 105-мм и 155-мм гаубиц, 120-мм минометов, самоходной спаренной 30-мм зенитной установки, бронетранспортера, мостоукладчика и специализированных машин.

Танки АМХ-13 проходили модернизацию по вооружению. 75-мм пушка была заменена 90-мм. На части машин на лобовой детали башни устанавливались 4 ПТУР SS-11. В 70-х годах на АМХ-13 появилась модифицированная башня со 105-мм пушкой и лазерным дальномером. Кумулятивный снаряд пушки имеет начальную скорость 800 м/с и пробивает 400-мм броню. Башня FL-10 и ее модификации устанавливались и на другие машины (в частности, на танки «Шерман»).

К началу 2000-х всё ещё состоял на вооружении ряда стран.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#82 Сообщение smersh70 » 19 дек 2014, 15:32

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CuNN-DAYxq8
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... uNN-DAYxq8" onclick="window.open(this.href);return false;
Танк Т-80 основной боевой танк нашей армии его основное отличие от других таких же танков встроенный газотурбинный двигатель ГТД-1250 НПО им.Климова.С 1976-1998 гг.выпущено более 10000 шт.Снабжён встроенной динамической защитой.
Длина корпуса 6982 мм
Длина спушкой вперёд 9654 мм
Ширина корпуса 3525 мм
Высота 2193 мм
Клиренс 450 мм
Установлено орудие 2А46-1калибром 125 мм

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#83 Сообщение smersh70 » 20 дек 2014, 00:23

Изображение
Новая пушка прибавила точности, а улучшенная броня делает модернизированный танк неуязвимым для снарядов противника. Проверенный временем Т-72 после модернизации готов соперничать с самыми современными танками мира. Сейчас машина проходит обкатку, военные представители проверяют ее заметно возросшие ходовые и огневые качества, приобретенные в цехах «Уралвагонзавода».

На этом стенде идет настройка параметров новой системы управления огнем, проверяется автомат заряжания. Машину крутят под разными углами - она должна работать одинаково надежно во всех положениях. Танк оснастили многоканальным прицельным комплексом, способным отыскивать цели в ночное время и на больших расстояниях. За счет увеличения мощности Т-72 стал более маневренным. Появление новых узлов и электроники добавило работу военным представителям, которые следят за тем, чтобы в войска машина пришла без брака.

«Ни один отказ не проходит мимо, танк выходит полностью проверенный, боеспособный, с запасом прочности», - заверил заместитель начальника военного представительства Алексей Грязев.

В рамках гособоронзаказа этого года «Уралвагонзавод» досрочно выполнил работы по капитальному ремонту с модернизацией танков. Более того, завод переоснастил уже 140 машин в счет 2015 года.

«Возможность цеха позволяет изготавливать абсолютно все инженерные машины на базе танка, а также производство новых изделий - Т-90, и абсолютно новая БМПТ, так называемый «Терминатор», также производятся в нашем цехе. Объемы наращиваются с каждым годом. Министерство обороны наращивает гособоронзаказ, что говорит о востребованности и качестве нашей продукции», - говорит заместитель начальника цеха Уралвагонзавода Алексей Калетюк.

Эти боевые машины выдержали все виды испытаний и приняты военным представительством министерства обороны. Очередная, полностью укомплектованная партия танков, будет направлена в войска уже в декабре.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#84 Сообщение smersh70 » 24 дек 2014, 01:54

Изображение
Министерство обороны Индии решило приобрести у России дополнительную партию из 124 основных боевых танков Т-90, пишет индийская газета The Tribune. Эти машины будут поставлены стране в полностью готовом виде. Кроме того, планируется, что на территории Индии из машинокомплектов будут собраны 272 танка Т-90. Наконец, по лицензии индийские предприятия компании Ordnance Factory произведут еще 300 боевых машин такого типа.

Поводом для такого решения стал дефицит танков в составе сухопутных войск Индии, который в настоящее время оценивается в 38 процентов; согласно правилам, на вооружении страны должны стоять не менее 3717 единиц боевой техники. В настоящее время Индия располагает лицензией на производство 1409 танков Т-90, первые 300 из которых изначально планировалось произвести к 2010 году.

В рамках освоения лицензионного производства Т-90 Индия до конца 2013 года смогла выпустить только 167 машин. По данным The Tribune, одной из причин затянувшегося освоения лицензионного производства Т-90 стал затянувшийся перевод проектной документации, занявший около шести лет. Кроме того, российская сторона не предоставила вовремя проектную документацию по ряду критических систем, включая технологию производства основного орудия.

Наконец, предполагалось, что по мере освоения производства Т-90 Индия внесет несколько изменений в проект танка, чтобы привести его в соответствие с требованиями военных. Индийские военные долгое время не могли согласовать необходимые изменения.

Индия подписала первый контракт на поставку танков Т-90 в 2001 году. По этому контракту, «Уралвагонзавод» должен был поставить индийскому военному ведомству 124 готовых машины, а также машинокомплекты для сборки еще 186 танков. В 2004 году Россия и Индия подписали дополнительный контракт на лицензионное производство тысячи танков Т-90, а спустя еще три года заключили соглашение на поставку 124 готовых машин и машинокомплектов для сборки еще 223-х.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#85 Сообщение smersh70 » 10 янв 2015, 02:57


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#86 Сообщение smersh70 » 11 фев 2015, 00:38


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#87 Сообщение smersh70 » 05 мар 2015, 02:31


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#88 Сообщение smersh70 » 10 мар 2015, 01:31

Основной боевой танк Leopard 2A7+

Немецкая компания KMW представила на выставке вооружений IDEX-2015 экспортный вариант ОБТ Leopard 2A7+, адаптированный к эксплуатации в условиях пустыни и неблагоприятного жаркого климата. Данная модификация танка ранее прошла обкатку в Саудовской Аравии.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#89 Сообщение smersh70 » 16 мар 2015, 00:47

Изображение
Модернизация танков Leclerc.

Генеральное управление вооружений (Direction Générale de l'Armement - DGA) министерство обороны Франции 12 марта 2015 года сообщило о выдаче компании Nexter Systems контракта стоимостью 330 млн евро на модернизацию 200 основных танков Leclerc французской армии и 18 выполненных на их базе бронированных ремонтно-эвакуационных машин DCL.

Согласно контракту, Nexter Systems (которая была свое время головным подрядчиком по производству танков Leclerc) должна начать передачу войскам модернизированных танков, которые получает обозначение Leclerc R (Rénové), в 2020 году. Модернизация танков Leclerc является составной частью программы обновления бронированных средств французской армии Synergie du COntact Renforcé par la Polyvalence et l'InfovalorisatiON (SCORPION) - наряду с ранее выданным консорциуму Nexter Systems, Renault Trucks Defense и Thales Communications & Security контрактом на поставку французской армии колесных бронированных машин нового поколения Griffon и Jaguar. Ожидается, что модернизированные танки Leclerc R будут оставаться на вооружении минимум до 2040 года.

В ходе модернизации танк Leclerc должен получить создаваемую в рамках программы SCORPION компаниями Bull и Thales тактическую сетецентрическую информационную систему SICS (Système d'Information et de Commandement SCORPION) и новую цифровую систему связи, создаваемую Thales по программе CONTACT (COmmunications Numériques TACtiques et de ThéâtrE). Также танки пройдут капитальный ремонт и получат комплект усиления защиты, в том числе противоминной.

Выдача контракта на модернизацию только 200 танков Leclerc означает перспективу дальнейшего сокращения численности танкового парка французской армии. С 2010 года французские сухопутные войска имеют в эксплуатации 254 танка Leclerc (линейные танки - в составе четырех танковых полков штатного состава по 54 танка), а поставлено им было с 1990 по 2007 годы 406 танков и 18 БРЭМ DCL и две учебные машины DNG на их базе.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: Самые современные танки мира

#90 Сообщение smersh70 » 03 апр 2015, 14:56

последних пастах много говорилось об уже существующих, или уже древних машинках к которым мы уже привыкли. Но я подумал написать о чем то новом. Так что встречайте украинский перспективный танк Т-100-140.
З.Ы. эта паста не будет состоять плюсов, минусов и итога, а из информативного текста.
ИзображениеИзображение
Альтернативный танк Т-100-140. Эскизы (на фото) нарисованы с применением некоторых узлов и деталей существующего танка Т-84 и «Оплот-М». Основной акцент Т-100 направлен на повышение защищенности экипажа, состоящего из 3-х человек. Предположительные ТТХ танка: боевой вес – 60…62 тонны; двигатель – турбодизель 6ТД-3, мощностью 1500 л.с.; трансмиссия – разнесенная электромеханическая; удельная мощность – 24,19 л.с/тонну; скорость хода по твердому покрытию – 60…65 км/час как вперед, так и назад.
ИзображениеИзображение
Танк имеет переднее расположение двигателя и кормовое расположение электромеханической трансмиссии. Место механика-водителя находится за БО по центру танка. Наблюдение осуществляется при помощи трех мониторов и трех видеокамер переднего хода и одной заднего. На ВЛД корпуса танка видна центральная передняя камера, которая оснащена прибором ночного видения и стабилизатором в вертикальной плоскости. Правая и левая боковые камеры расположены в корпусах передних фар. Боковые камеры имеют поворотные устройства, обеспечивающие угол горизонтального поворота камер в диапазоне 0…+60 град (правая) и 0…-60 град (левая). Поворотные устройства позволяют, при необходимости, правой или левой камере дублировать центральную камеру (в случае ее повреждения или выхода из строя), а также позволяют механику-водителю «выглянуть» из-за угла дома или укрытия не подставляя боковую броню танка под обстрел.
Изображение
Отсутствие шахты смотрового прибора и люка механика-водителя исключает ослабленную зону в центре ВЛД корпуса (танки Т-64, 72, 80, 84, 90). ВЛД защищена ДЗ типа «Нож». Верх ДЗ немного выступает над верхом корпуса, перекрывая и дополнительно защищая проекцию башенного погона. НЛД корпуса прикрыта резинотканевыми щитками (аналогичными таковым на Т-80 и Т-84) под которыми находится отвал для самоокапывания. Для исключения ослабленной зоны лба башни в районе спаренного пулемета и в месте посадки механика-водителя (это место в танках Т-64, Т-72, Т-80 и их модификациях обычно не защищено ДЗ), спаренный 7,62-мм пулемет перенесен на крышу башни танка и установлены два дополнительных модульных блока защиты (справа и слева от пушки). Эти съемные модули лобовой брони закрывают маску пушки, оставляя узкую амбразуру, чуть шире наружного диаметра ствола, что снижает площадь ослабленных зон в лобовой проекции. Модули лобовой брони башни расположены таким образом, чтобы способствовать рикошету кинетических боеприпасов и кумулятивной струи только вверх, что стало возможно благодаря исключению люка механика-водителя с передней части корпуса танка и смещению башни назад.
Изображение
Ширина танка по боковым съемным экранам – 4200 мм (примерно 4300 мм по выхлопному коллектору). Для транспортировки Т-100 ж/д транспортом предусматривается демонтаж боковых экранов корпуса, выхлопного коллектора и двух боковых броневых модулей башни (ширина Т-100 по гусенице аналогичная Т-80УД/84/«Оплот-М»). Т-100 заметно выше танка Т-80УД, в основном, из-за дистанционной установки с 12,7 мм пулеметом НСВТ. Одним из способов решения этого вопроса может стать применение выдвижной пулеметной установки, которая в походном положении может прятаться за тумбу спаренной 30-мм пушки. Танк имеет возможность вести огонь по целям из 30-мм пушки, 7,62-мм и 12,7-мм пулеметов из-за укрытий, не подставляя корпус под обстрел. Основное вооружение танка Т-100 – 140 мм гладкоствольная пушка Л-55 с длиной ствола 55 калибров. Пушка стабилизирована в 2-х плоскостях, имеет углы вертикального наведения – 4 …. + 15 градусов. Боекомплект – 38 выстрелов. Все выстрелы находятся в автомате заряжания. Конструктивной особенностью выбранной пушки является ее унификация с существующими 125 мм ГСП 2А46 и их модификациями, что позволяет переоснащать танк 125 мм ГСП, в случае необходимости. На фото 5 виден датчик СУИТ, учитывающий степень изгиба ствола – пушка Л55 имеет длину ствола 7700 мм! (у Т-90 и Т-84 длина ствола 48 калибров – 6000 мм).

В центре задней части корпуса находится двухстворчатая аппарель для экстренного покидания танка. Штатно, механик-водитель попадает в танк через люк над своим местом в задней части корпуса, при повернутой на 90 градусов башне. Наличие аппарели обеспечивает экстренное покидание танка при любом положении башни (это невозможно на большинстве современных танках). В верхней части аппарели имеется смотровое окно с триплексом. Камеры механика-водителя оснащены стабилизаторами, которые выводят на его мониторы (имеется три основных монитора) стабилизированное изображение без вибраций, что снижает утомляемость механика-водителя т.к. в задней части танка амплитуда продольных колебаний выше. Ведущие колеса находятся сзади, они приводятся в движение при помощи двух тяговых электродвигателей через боковые редукторы. Тяговые электродвигатели находятся справа и слева от механика водителя, они отделены от него звуко- и теплонепроницаемыми перегородками. Над электродвигателями находится система воздушного охлаждения трансмиссии и аккумуляторные батареи. Электродвигатели и трансмиссия создают дополнительную защиту механика-водителя при пробитии боковой брони в зоне отделения управления. Система охлаждения трансмиссии предусматривает изолированные радиаторы, которые охлаждаются как воздухом, так и водой (при форсировании танком водных преград). Над каждым редуктором находится изолированный бронеотсек для размещения вспомогательного дизель-генератора, мощностью 8…12 кВт (слева по ходу танка) и кондиционера (справа).

Ходовая часть танка состоит из 7-ми пар катков танка Т-84, что обеспечивает танку Т-100 удельное давление на грунт не большее чем у Т-84/«Оплот-М» и способствует преодолению более широких рвов. Удлиненная примерно на 1000 мм опорная поверхность, традиционно «мягкая» ходовая Т-80 и дополнительная 7-я точка опоры увеличивает мягкость хода Т-100, что важно при стабилизации более длинной пушки и кормовом расположении механика-водителя. Очевидным недостатком 7-катковой ходовой части является снижение маневренности и поворотливости танка, особенно в горной местности и городских условиях. Применяемая гусеница – усиленная гусеница стандартной шириной 580 мм, аналогичная по конструкции гусенице танка Т-80.

Ответить

Вернуться в «БТТ»