Самые современные танки мира

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#61 Сообщение smersh70 » 05 ноя 2014, 01:16


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#62 Сообщение smersh70 » 05 ноя 2014, 01:19

https://www.youtube.com/watch?v=RW2pZRDUDlE
https://www.youtube.com/watch?v=RW2pZRDUDlE" onclick="window.open(this.href);return false;
MBT Revolution - модульная система обновления танка Леопард 2 от компании Rheinmetall. Кроме улучшения защиты и повышения огневой мощи, MBT Revolution включает в себя систему 360 ° панорамного обзора.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#63 Сообщение smersh70 » 08 ноя 2014, 15:51


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#64 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2014, 00:29


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#65 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2014, 02:10

Фото Т-80У и Т-90А с выставки "Oboronexpo 2014"
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#66 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2014, 02:13

AMX-56 «Леклерк» (фр. AMX-56 Leclerc) — французский современный основной боевой танк. Создан концерном GIAT (ныне Nexter) в 1980-е годы для замены устаревшего танка AMX-30. Серийное производство начато в 1992 году. По состоянию на 2010 год, дальнейшее производство «Леклерка» не ведётся. На момент 2011 года 354 танков этого типа состоят на вооружении Франции, ещё 388 находятся на вооружении армии Объединённых Арабских эмиратов. До появления южнокорейского K2 Чёрная Пантера и японского Тип 10 считался самым дорогостоящим ОБТ.
ИзображениеИзображение
ТТХ

Классификация основной боевой танк
Боевая масса, т 54,6
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 3

История

Годы производства с 1990
Годы эксплуатации с 1992
Количество выпущенных, шт. до 750 единиц

Размеры

Длина корпуса, мм 6880
Длина с пушкой вперёд, мм 9871
Ширина корпуса, мм 3710
Высота, мм 2953

Бронирование

Тип брони комбинированная разнесённая стально-кевларо-керамическая, противоснарядная
Лоб башни, мм/град. эквивалентен броневой стали:
620-640 мм против БОПС,
1200 мм против кумулятивных боеприпасов

Вооружение

Калибр и марка пушки 120-мм CN-120-26
Тип пушки гладкоствольная
Длина ствола, калибров 52
Боекомплект пушки 40, из них 22 в АЗ
Прицелы монокулярный SAGEM HL-60 с тепловизором Athos, бинокулярный комбинированный панорамный SFIM HL-70, лазерный дальномер HL-58
Пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB-QBC,
1 × 7,62-мм F1 Боекомплект 800/2000.

Подвижность

Тип двигателя
V8X 1500
Производитель: Wärtsilä
Марка: V8X 1500
Тип: дизельный
Объём: 16 480 см3
Максимальная мощность: 1500 л.с., при 2500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 4850 Н·м, при 1700 об/мин
Конфигурация: V-образный
Цилиндров: 8
Рекомендованное топливо: многотопливный
Мощность двигателя, л. с. 1500
Скорость по шоссе, км/ч 71
Скорость по пересечённой местности, км/ч 50
Запас хода по шоссе, км 550
Удельная мощность, л. с./т 27,5
Тип подвески индивидуальная гидропневматическая
Преодолеваемый подъём, град. 31
Преодолеваемая стенка, м 1,25
Преодолеваемый ров, м 3,0
Преодолеваемый брод, м 1,0 (4,0 с ОПВТ)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#67 Сообщение smersh70 » 10 ноя 2014, 04:13

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
The Merkava IV Tank in the 7th Armored Brigade

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#68 Сообщение smersh70 » 11 ноя 2014, 01:22

Arjun — современный индийский основной боевой танк
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#69 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2014, 19:27

ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Израильский танк Меркава-4

Проектирование ОБТ нового поколения началось в Израиле в начале 1990-х годов с учетом опыта разработки и производства предыдущих моделей Mk 1, Mk 2 и Mk 3. Как и в случае с ними, при разработке танка Merkava Mk 4 приоритет отдавался повышению защищенности и живучести танка на поле боя. По сообщениям израильской печати первые прототипы поступили на испытания в войска в 1999 - 2001 годах. Речь шла о 3 — 4 опытных образцах. 24 нюня 2002 года новый танк был впервые продемонстрирован общественности. Данные о количестве изготовленных к настоящему времени танков Merkava Mk 4 не публиковались, но по некоторым данным темп сборки этих машин составляет около 50 единиц в год.
Конструкция
Компоновка танка Mk 4 идентична танкам «Меркава» предыдущих модификаций. Боевое отделение и башня находятся в задней части машины, с входным люком в корме корпуса. Башня имеет эллиптическую форму спереди и с боков. В крыше башни имеется только командирский люк, люк заряжающего отсутствует. Отделение управления находится слева впереди башни. Модульная зашита, установленная на танке, включает в себя как активные, так и пассивные элементы. Так как ПТУР чаще всего поражают танки в верхние листы основное внимание было уделено защите против атак сверху. Люк заряжающего убран, так как отверстие в башне снижает ее защищенность.
Установка нового двигателя позволила перепроектировать корпус танка, на котором усилена защита лобовой части. Обзор с места механика-водителя также улучшен, так как больше нет выпуклости на правой передней стороне корпуса. Для обеспечения обзора водителю при движении задним ходом на кормовой части корпуса слева установлена видео-камера заднею обзора. Она является составной частью системы TST (Tank Sight System), разработанной фирмой Vectop и обеспечивающей наблюдение за местностью, как в дневных, так и в ночных условиях. На танке установлены четыре камеры, обеспечивающие выдачу изображения на любой из четырех мониторов, установленных в танке, что дает возможность вести наблюдение на 360 градусов.
Главное вооружение танка — 120-мм гладкоствольная пушка, разработанная компанией IMI (Israel Military Industries). Она является дальнейшим развитием орудия, установленного в танке Merkava Mk 3. Пушка оснащена новыми противооткатными устройствами со сжатым газом и теплоизоляционным кожухом ствола, разработанным фирмой Video Industries. Пушка выдерживает повышенное давление в канале ствола, что позволяет применять более эффективные кинетические боеприпасы. Кроме того, из пушки можно вести огонь управляемыми ракетами LAHAT с полуактивной лазерной системой наведения.
Боеукладка танка находится в защищенном отсеке. Специальная полуавтоматическая система заряжания позволяет заряжающему выбирать нужный тип боеприпасов для поражения цели. В полуавтомате заряжания находится 10 выстрелов. При заряжании пушка стопорится под заданным углом. На Merkava Mk 4 установлена самая современная система управления огнем. Командир и наводчик имеют независимые полностью стабилизированные прицелы с современными тепловизорами. Имеется и система автосопровождения цели.
Фирмой Elbit для Merkava Мк 4 разработана танковая информационно-управляющая система (ТИУС). Она собирает информацию с электрических и оптических датчиков, навигационного оборудования и средств коммуникации. Данные отображаются на цветном дисплее, что позволяет экипажу быстрее оценивать ситуацию и принимать решения. Система отображает данные в реальном времени не только относительно своего танка, но и позволяет обмениваться ею между машинами. Интегрированная электроника машины повышает скорость принятия решений командиром и дает возможность обнаружить и поразить противника до того, как он успеет предпринять контрмеры. Силовая установка включает в себя дизельный двигатель серии MTU883 немецкой разработки (но поставляемый американской компанией General Dynamics Land Systems под обозначением GD833) мощностью 1500 л.с., соединенный с автоматическом трансмиссией Renk RK325, имеющей пять передач. Силовая установка управляется компьютером, который также обеспечивает выдачу необходимой информации водителю. Выхлопной патрубок расположен на правой стороне корпуса.
Ходовая часть танка представляем собой модернизированную ходовую часть танка Merkava Mk 3. При ее разработке основной целью являлось обеспечение возможности движения со скоростью 60 км/ч с минимальным дискомфортом экипажа. Как и на ранних модификациях «Меркавы», на новой машине приоритет отдан обеспечению зашиты экипажа, для чего боекомплект размешен в защищенных контейнерах, установлены автоматические системы пожаротушения и коллективной зашиты oт ОМП. Также обеспечен более высокий уровень зашиты против мин.
Серийное производство. По различным оценкам Армия обороны Израиля уже получила от 250 до 300 единиц. Первая учебная рота танков Merkava Mk 4 была сформирована в 46-м батальоне «Шеллах» 401-й бригады «Иквот hа-Барзель» 27 июля 2003 года. Полное перевооружение первого батальона завершилось летом 2004 года, а в начале 2005 года вся 401-я бригада была вооружена танками этого типа.
В составе этой бригады танки Merkava Mk 4 принимали участие в Ливанской войне 2006 года. Ходе боев с боевиками «Хезболлы», использовавших в массовом порядке ПТУР (в том числе, и новейших типов) танки Merkava Mk 4 показали высокую устойчивость к боевым повреждениям. Было подбито 6 танков Merkava Mk 4, при этом 2 танка были потеряны безвозвратно. Один от огня ПТУР (предположительно — «Корнет-Э»), другой — от подрыва на фугасе примерной мощностью 300 -350 кг тротила.
Тактико-технические характеристики танка Меркава-4
Экипаж, чел. 4
Длина, мм 9004
Ширина, мм 3720
Высота (по крыше башни), мм 2660
Клиренс, мм 490
Вооружение 1 пушка MG253 калибра 120 мм,
1 спаренный пулемет FN MAG калибра 7,62 мм,
1 зенитный пулемет FN MAG калибра 7,62 мм,
60-мм миномет для стрельбы дымовыми,
осветительными и противопехотными минами
Боекомплект 48 выстрелов, 10000 патронов, 30 мин
Автомат заряжания электромеханический,
с постоянным углом заряжания
Стабилизатор вооружения двухплоскостной
электрогидравлический
Комплекс управляемого
вооружения LAHAT с управлением
по лучу лазера
Приборы прицеливания комбинированный перископический прицел
наводчика со встроенным лазерным дальномером,
панорамный перископический прицел командира
Бронирование, мм противоснарядное модульное комбинированное
— керамика, сталь, никель
Двигатель General Dynamics Land Systems GD883,
12-цилиндровый V образный четырехтактный дизель
жидкостного охлаждения с турбонаддувом;
мощность 1500 л.с. (1100 кВт)
Трансмиссия Renk RK325, гидромеханическая
автоматическая, 5 передач

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146994
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 11040 раз
Поблагодарили: 16063 раза

Re: Самые современные танки мира

#70 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2014, 19:28

ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Французский танк «Леклерк»

Развитие технологий привело к идее создания нового поколения танков для французских вооруженных сил. Исследования начались в 1964 году, когда была продумана концепция машины на замену АМХ-30. Вновь был поднят вопрос о разработке франко-германского танка, но в 1982 году специалисты двух стран решили идти своими путями. К середине 80-х годов было завершено определение проекта и создано несколько пробных образцов. Успешные испытания подтолкнули специалистов к принятию в 1986 году решения построить шесть прототипов танка, который получил название «Леклерк».
Первый прототип был готов к демонстрации на выставке в Сатори в 1990 году, а менее чем через два года (в январе 1992-го» фирма ЖИАТ (GIАТ) передала французским сухопутным войскам первую серийную модель. На перспективу планировалось состоящие на вооружении французских сухопутных войск танки АМХ-30 заменить на новые, для чего было бы необходимо изготовить 1400 танков «Леклерк». Поэтому для сохранения производственных возможностей по выпуску танка было важно обеспечить получение экспортных заказов. Ясно, что расширенное производство на экспорт могло снизить себестоимость танка с пользой для французского военного бюджета. В результате французы энергично взялись за изучение конъюнктуры зарубежного рынка, сфокусировав внимание на потребностях стран Среднего Востока, Европы и Азии. Предыдущая поставка Объединенным Арабским Эмиратам" (ОАЭ) 95 танков АМХ-30 оправдала надежды французов на последующие заказы. На выставке IDЕХ-93 в Абу-Даби компания ЖИАТ объявила О продаже 436 бронированных машин (включая вспомогательные транспортные средства).
Такой успех способствует расширению возможностей для ЖИАТ получать экспортные заказы в будущем. Однако заказ ОАЭ, первый экспортный заказ на «Леклерк», состоялся благодаря замене дизельного двигателя МТУ-883 на восьмицелиндровый четырехтактный V-образный дизельный двигатель V8Х-1500 «Гипербар» компании САКМ, который установлен на танках сухопутных войск Франции. Система наддува, получившая название "Гипербар", контролируется электронными приборами. Она включает турбокомпрессор и камеру сгорания (типа газовой турбины), работает параллельно со вспомогательной силовой установкой «Турбомека» ТМ-307, обеспечивающей чрезвычайную чувствительность к органам управления. Камора французской пушки имеет те же размеры, что и у пушки, установленной на танке «Леопард-2», что позволяет использовать боеприпасы со сгораемой гильзой немецкого производства, а также французские и американские выстрелы. Хотя при стрельбе из всех этих пушек можно применять однотипные боеприпасы, увеличенная длина ствола французской пушки 52 клб (у пушек американского типа М1А1 «Абрамс» и немецкого «Леопард-2» она составляет 44 клб) позволяет повысить начальную скорость полета снаряда до 1750 м/с при использовании боеприпасов АРЕSDS.
Танк «Леклерк» обладает рядом важных преимуществ. Фирма «Крезо-Луар» создала для него автомат заряжения, боеукладка которого включает 22 выстрела. Обычно автомат заполняется боеприпасами через люк в заднем отсеке башни, однако он может пополняться также из резервной боеукладки количеством 18 выстрелов, находящейся внутри танка. Автомат заряжания обеспечивает практическую скорострельность от 10 до 12 выстр./мин. и может по команде выбирать для заряжения шесть различных видов боеприпасов. Используется спаренный с пушкой 12,7-мм тяжелый пулемет и установленный на крыше башни 7,62-мм пулемет, которым при необходимости можно управлять дистанционно из корпуса машины. Для танка «Леклерк» характерно наличие большого количества электронных средств, которые сопряжены с центральной шиной цифровых данных. Это позволяет экипажу не только получать больше информации, но и быстрее чем раньше обрабатывать ее. В боевых условиях применение мультиплексной шины, интегрирующей данные, поступающие от прицела, системы управления огнем, автомата заряжания и систем, связанных с оружием, позволит танку поразить шесть разных целей в течение 60 с. Сообщается, что с одинаковой легкостью поражаются как стационарные, так и подвижные цели с 95-процентной вероятностью попадания с первого выстрела.
Использование командно-информационной системы связи позволит командирам знать координаты как своих танков, так и машин противника. Это поможет избежать дезориентации, часто возникающей в боевых условиях, а также поможет командиру эффективнее перегруппировать свои силы в соответствии с изменением обстановки. Для танка «Леклерк» была подобрана система управления огнем, соответствующая высоким тактико-техническим характеристикам пушки и автомата заряжения. Она включает три модуля: стабилизируемый прицел, средства обнаружения цели и электронную аппаратуру. Компания САЖЕМ разработала перископический гиростабилизирующий прицел наводчика. Он механически сочленен с пушкой, имеет цифровые процессоры и новейшие средства обнаружения целей. Прицел имеет прямой дневной визуальный канал с 3,3- и 10-кратным увеличением и тепловизионный инфракрасный канал, позволяющий обнаружить цель на расстоянии 5000 м. У командира танка имеется телевизионный монитор, на экране которого повторяется изображение, видимое в прицел наводчика.
Восемь расположенных по периметру командирской башенки перископов с переключателями позволяют навести орудие в каждый из восьми секторов обзора. При необходимости дублирования система управления позволяет командиру самому вести огонь из пушки. Компания САЖЕМ разработала также шину цифровых данных, сопряженную с цифровым электронным баллистическим вычислителем, а также с автономной инерциальной навигационной системой. Выпускаемый компанией СФИМ гиростабилизируемый панорамный перископических прицел обеспечивает для командира 19-кратное увеличение изображения, имеет ночной канал, позволяющий опознать цель на расстоянии до 4000 м. К другим важным элементам прицела относятся: лазерный дальномер компании «Авимо» и тепловизионный канал работающий в диапазоне волн 8-12 мкм, с германиевым объективом и вращающимся многогранным зеркалом для сканирования общего плана. Излучаемая целью тепловая энергия фокусируется на детекторной антенной решетке, выполненной с использованием кадмия, ртути, теллура.
Современные средства связи входят в общую электронную систему. Радиостанция PR4TG со скачкообразной перестройкой частот, созданная компанией «Томсон-ЦСФ», является центральным звеном системы. В неё входят аппаратура приема и передачи данных, а также внутренней связи с автоматическим переключением и компьютеризованной аппаратурой формирования донесений. Высокая степень автоматизации «Леклерк» позволяет управлять танком экипажу из трех человек (командир, наводчик и водитель). Встроенная контрольная аппаратура в течение минуты приводит в готовность все системы. Модульная компоновка электронной аппаратуры и корпуса машины позволяют дополнять проект новыми элементами. Их внесение в систему не приведет к снижению технических характеристик танка вследствие высокой степени отношения мощности двигателя к весу машины. Танк оснащен новой системой защиты от оружия массового поражения, инфракрасными ловушками, устройством постановки дымовой завесы и т. д. Фирма «Лакруа» совместно с ЖИАТ разработала модульную многофункциональную систему защиты «Галикс» для боевых машин. Она может создавать задымление площадей, отстреливать снаряды - ловушки и осветительные.
Тактико-технические характеристики танка «Леклерк»
Боевая масса, т
54,6
Экипаж, чел.
3
Длина корпуса, мм
6880
Ширина, мм
3300
Высота, мм
2300
Клиренс
400
Гладкоствольная пушка 120-мм СМ-120-26М, 40 выстрелов, из них 22 в АЗ
Пулеметы
1 × 12,7-мм M2HB-QBC, 1 × 7,62-мм F1
Тип двигателя
V8X 1500
Мощность двигателя, л. с.
1500
Скорость по шоссе, км/ч
71
Скорость по пересечённой местности, км/ч
50
Запас хода по шоссе, км
550
Удельная мощность, л. с./т

Ответить

Вернуться в «БТТ»