Самые современные танки мира

Бронетехника, танки и прочее
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Самые современные танки мира

#71 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2014, 19:29

Японский танк "Тип 10"
ИзображениеИзображениеИзображение
13 февраля 2008 года в Японии состоялась публичная демонстрация танка нового поколения, который вобрал в себя все наиболее современные конструкторские решения в области танкостроения и был создам с учетом опыта ведения локальных конфликтов последних лет. Прототип перспективного ОБТ был представлен журналистам в исследовательском центре Министерства обороны Японии в городе Сагамихара. Информация об особенностях конструкции и технических характеристиках этой машины весьма скупа. По неофициальным данным, новый японский танк имеет обозначение «Тип 10», ранее он был известна под индексами ТК-Х и МВТ-X.
Боевая машина в первые была представленная в городе Сагамихара. Как и предшественники, новая машина имеет гидропневматическую подвеску, позволяющую менять клиренс танка и наклонять его на левый или правый борт. Обращает на себя внимание сокращенное по сравнению с танком «90» количество катков — по 5 на борт, при этом расстояние между ними больше. В целом по внешнему виду подвески новый танк напоминает ОБТ «74».
Новая машина вобрала в себя все наиболее современные наработки в области танкостроения. Танк оснащен электронной системой C4I, совмещающей возможности управления, наведения, связи и разведки. Система позволяет осуществлять автоматический обмен информацией между танками. СУО танка позволяет эффективно бороться с мелкими подвижными целями. Эта функция в сочетании с современной модульной композитной системой бронирования, как утверждается, позволит танку одинаково успешно действовать в бою как с армиями, имеющими современные ОБТ, так и с партизанскими формированиями, основными противотанковыми средствами которых являются ручные противотанковые гранатометы. В репортаже японского телевидения о новой машине значительное внимание было уделено как раз «антитеррористическому» потенциалу танка и его защите от различных разновидностей РПГ-7.
Во внешнем облике танка «10» прослеживаются общие черты с такими современными ОБТ, как Leopard 2А6 и Merkava Mk 4. Но по габаритам и массе он ближе к российским танкам. Надо отметить, что еcли по составу вооружения, подвижности танк «10» соответствует принятому на вооружение в 1989 голу танку «90», а по возможностям системы управления огнем и другого электронного оборудования, по всей видимости, должен его превосходить, то по габаритам и весу он меньше и ближе к танку «74». Надо отметить, что основной претензией японских военных к танку «90» была как раз его высокая стоимость — 7,4 млн. долларов, на 3 млн. дороже, чем цена американского «Абрамса», а также массо-габаритные характеристики, препятствующие свободной транспортировке танков железнодорожным транспортом и самостоятельному передвижению по дорогам внутри страны. Так что при создании нового танка Mitsubishi Heavy Industries Ltd. выполнила пожелания военных и разработала более дешевый и компактный вариант.
Стоимость одной боевой машины составляет около 700 млн. йен, или примерно 6.5 млн. долларов. Как отметил в ходе презентации представитель военного ведомства Японии, объем заказа на танк пока не определен. Крупнейший японский холдинг Mitsubishi Heavy Industries Lid., являющийся разработчиком танка, рассчитывает в ближайшее время заключить контракт стоимостью 48,4 млрд. йен на производство новых танков. Их серийное изготовление планировалось начать в 2010 голу. Однако, судя по последним сообщениям, этот срок отложен до 2014 года в связи с некоторыми проблемами, выявленными в ходе испытаний.
Изображение
Тактико-технические характеристики танка «Тип 10»
Экипаж, чел. 3
Масса, т 44
Габаритные размеры
длина 9.42 м (с пушкой вперед),
ширина — 3,24 м, высота — 2.3 м
Вооружение гладкоствольная пушка 120-мм Rheinmetall,
пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB,
1 × 7,62-мм Type 74
Мощность двигателя, л. с. 1200
Скорость по шоссе, км/ч 70
Удельная мощность, л. с./т 27,0
Тип подвески активная, гидропневматическая
https://www.youtube.com/watch?v=tThGBzt5FC8" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Самые современные танки мира

#72 Сообщение smersh70 » 14 ноя 2014, 19:31

Танк Леопард 2 - основной боевой танк Германии.
Танк Леопард 2 разрабатывался в 1967 — 1979 голах фирмами Krauss-Maffei AG (генподрядчик). Porsche (общие вопросы проектирования конструкции и детальная разработка ходовой части), Wegmann (башня) и AEG Telefunken (система управления огнем) после прекращения совместных с США работ по созданию перспективного танка МВТ-70. При этом германские специалисты использовали многие конструктивные решения, полученные в ходе осуществления совместного проекта. В частности. на опытных образцах устанавливались дизельный двигатель, гидромеханическая трансмиссия, а также другие узлы, агрегаты и системы, предназначаемые для МВТ-70. В период с 1972 по 1974 год было построено 16 корпусов и 17 башен танка Leopard 2.
Десять опытных образцов были вооружены 105-мм, а остальные 120-мм гладкоствольной пушкой фирмы Rheinmetall. На двух машинах использовалась гидропневматическая подвеска. Однако в итоге конструкторы отдали предпочтение усовершенствованной торсионной.
В 1974 году ФРГ заключила с США соглашение о стандартизации отдельных узлов и агрегатов при разработке перспективных танков в связи с тем, что в то время обе стороны отказались от совместного создания этих боевых машин. В соответствии с соглашением немецкие специалисты разработали Leopard 2AV с новой системой управления огнем и разнесенным многослойным бронированием корпуса и башни.
Изображение
Изображение
Этот вариант и был принят на вооружение Бундесвера в 1977 году. Первый серийный образец был выпущен заводом фирмы Krauss-Maffei в г. Мюнхен в октябре 1979 года. С 1979 по сегодняшний день изготовлено свыше 3000 единиц.
Танк имеет классическую схему общей компоновки. Люк механика-водителя находится в передней части корпуса ближе к правому борту. Он частично перекрывается башней при положении пушки вперед. Несмотря на большой угол наклона верхнего лобовою листа (81°) механик-водитель в боевом положении управляет машиной сидя. Рабочие места командира танка и наводчика находятся справа от пушки, заряжающего — слева от нее. Высота от вращающегося полика боевого отделения до крыши башни равна 1650 мм, что считается минимально допустимой величиной для обеспечения нормальных условий работы заряжающего стоя. Моторно-трансмиссионное отделение с продольно расположенным дизельным двигателем занимает кормовую часть корпуса танка и изолировано от боевого отделения с помощью герметичной огнеупорной перегородки.
Корпус и башня танка Leopard 2 сварные. Верхний лобовой лист корпуса имеет большой угол наклона к вертикали, что наряду с применением разнесенной многослойной брони типа английской «чобхэм» обеспечивает достаточно эффективную защиту от бронебойных подкалиберных снарядов и ПТУР. В то же время крыша, борт и днище танка имеют толщину броневых листов 20 - 70 мм, что делает его крайне уязвимым от ударов сверху и с боковых проекций. В крыше ниши башни над боекомплектом установлены вышибные панели. Лобовые вертикальные листы башни скошены в плане примерно на 35°. Дополнительная защита бортов от кумулятивных боеприпасов обеспечивается за счет использования навесных экранов, представляющих собой стальные короба (1/3 длины экрана) и армированную резину (2/3 длины). Передние секции экранов имеют толщину 110 - 120 мм и для уменьшения ширины корпуса при перевозке танка по железной дороге, а также для осмотра и обслуживания ходовой части, могут откидываться вверх на специальных кронштейнах.
Основным вооружением танка является 120-мм гладкоствольная пушка, разработанная фирмой Rheinmetall. Ствол имеет теплозащитный кожух, изготовленный из стеклопластика, и эжектор,. Эжектор размещен эксцентрично к оси канала ствола для увеличения угла снижения пушки, а по длине ствола смещен ближе к казеннику, в зону более высоких давлений пороховых газов, с целью повышения эффективности его действия. Внутренняя поверхность трубы ствола упрочнена путем автофретирования. Живучесть ствола составляет не менее 500 выстрелов.
Затвор вертикальный, клиновой. Для повышения точности стрельбы два тормоза отката расположены на пушке симметрично. Соединение трубы ствола с казенником выполнено быстроразъемным в виде секторной резьбы. Монтаж и демонтаж пушки при ремонте осуществляется через амбразуру башни, без снятия последней.
Боекомплект пушки состоит из 42 унитарных выстрелов с частично сгорающей гильзой, из них 15 выстрелов находится слева в кормовой нише башни за бронированной перегородкой. Время на цикл заряжания из этой укладки составляет 6 с. Остальная часть боекомплекта (27 выстрелов) находится в укладке, размещенной в отделении управления, слева от места механика-водителя. Заряжание пушки производится вручную.
Для стрельбы из пушки применяются бронебойные подкалиберные снаряды DM13 с сердечником из вольфрамового сплава и многоцелевые кумулятивно-осколочные снаряды DM12. В 1983 году в боекомплект был введен бронебойный подкалиберный цельнокорпусной снаряд DМ23. В 1987 году на вооружение был принят бронебойный подкалиберный снаряд DМЗЗ с сердечником из вольфрамового сплава диаметром 28 мм.
После выстрела поддон гильзы попадает в гильзоулавливатель, закрепленный на пушке и имеющий отсос пороховых газов. Для удаления поддонов из танка, а также для загрузки боекомплекта, используется люк в левом борту башни.
Кроме пушки танк вооружен спаренным с ней 7,62-мм пулеметом MG3 и зенитным пулеметом такого же калибра, установленным на люке заряжающего. На бортах кормовой части башни смонтировано по блоку из 8 дымовых гранатометов.
истема управления огнем разработана фирмой STN Atlas в содружестве с компанией Elektronik Zeiss Optronik GmbH. Основными элементами СУО являются: перископический комбинированный лазерный прицел-дальномер наводчика EMES15; панорамный перископический прицел-прибор наблюдения командира PERI-R17; вспомогательный телескопический шарнирный прицел наводчика FERO-Z18; аналоговый электронный баллистический вычислитель FLT2; электрогидравлический стабилизатор вооружения WНА-Н22, система встроенного контроля функционирования СУО; коллимационная система встроенной выверки.
Основной прицел наводчика совмещен с лазерным дальномером, имеет тепловизионный канал для стрельбы ночью на дальностях до 2000 м. Поле зрения независимо стабилизировано в двух плоскостях. Диапазон измерения дальности лазерным дальномером равен 200 - 10000 м. Для защиты глаз наводчика от лазерного облучения в оптическом канале прицела установлен светофильтр. При стрельбе ночью нажатие кнопки «Выстрел» вызывает срабатывание специальной шторки, закрывающей поле зрения для исключения ослепления вспышкой собственного выстрела.
В танке предусмотрено дублированное управление огнем из пушки от командира. Дневной прицел-прибор наблюдения PERI-R17 имеет независимую стабилизацию поля зрения в двух плоскостях. Он связан с основным прицелом наводчика, что позволяет командиру использовать лазерный дальномер, баллистический вычислитель и ночной тепловизионный канал. Однако при выходе из строя прицела наводчика командир теряет возможность дублированного управления огнем ночью.
Информация о дальности до цели поступает в баллистический вычислитель, который также учитывает угловую скорость цели по вертикали и азимуту, скорость и направление ветра, температуру воздуха, атмосферное давление и угол крена цапф пушки. Данные о температуре зарядов и износе канала ствола вводятся в вычислитель вручную. Выверка прицела производится без выхода экипажа из машины. С помощью механизмов выверки достаточно совместить прицельную марку прицела-дальномера с наблюдаемой в его поле зрения выверочной маркой коллиматора.
Вооружение стабилизировано в двух плоскостях. Приводы наведения - электрогидравлические с гидроаккумулятором. Доступ к гидросистеме обеспечивается через специальный люк в крыше башни. При выходе из строя электрогидравлического привода используется дублирующий ручной гидропривод вертикальной и горизонтальной наводки. Максимальная скорость наведения в горизонтальной плоскости 48 град/с, в вертикальной - 9,5 град/с. Углы наведения в вертикальной плоскости - от -9° до +20°. Время подготовки прицельного выстрела наводчиком при стрельбе с ходу составляет 15 с, командиром - 17 с. При стрельбе с места это время соответственно уменьшается до 9 - 10 и 11 - 12 с.
На танке установлен четырехтактный 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель МВ 873 Ка501 жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого в цилиндры воздуха. Двигатель - многотопливный, может работать на топливе различных сортов, включая авиационный керосин и бензин. На двигателе смонтированы два турбокомпрессора и два охладителя нагнетаемого воздуха, включенные в общую систему охлаждения. Воздух для питания поступает через два воздухоочистителя, закрепленных с двух сторон на двигателе и соединенных короткими патрубками с турбокомпрессорами.Двухпоточная гидромеханическая трансмиссия HSWL-354/3 обеспечивает четыре передачи переднего и две заднего хода. Планетарная коробка передач с двумя степенями свобода имеет автоматическое переключение. В трансмиссию входит механизм поворота дифференциального типа, гидрообъемная передача которого позволяет осуществлять поворот с расчетным радиусом на каждой передаче. Вокруг оси танк разворачивается за 10 с. Остановочные тормоза комбинированные, с гидродинамическим замедлителем и двумя механическими дисковыми тормозами, работающими в масле. Они обеспечивают остановку танка при движении с максимальной скоростью за 3,6 с.
Ходовая часть танка включает (на сторону) семь опорных катков и четыре поддерживающих ролика, ведущие и направляющие колеса, а также гусеницы с резинометаллическим шарниром. Траки имеют съемные резиновые подушки. Подвеска индивидуальная торсионная, с дисковыми фрикционными амортизаторами на первых, вторых, шестых и седьмых опорных катках. Диски двухскатных опорных катков изготовлены из алюминиевого сплава. Односкатные поддерживающие ролики установлены в шахматном порядке: один располагается под внутренней, ближней г борту, а другой - под наружной частями верхней ветви гусеницы.
Танк оснащен системой защиты от ОМП, обогревателем боевого отделения и быстродействующей автоматической системой ППО. При преодолении водных преград по дну над люком командира устанавливается труба-лаз, опора башни уплотняется резиновой камерой, в которую воздух подается от ручного насоса, монтируются обратные клапаны на выхлопных патрубках двигателя, а также уплотнения прицелов и спаренного пулемета.Первый серийный танк Leopard 2 был передан Бундесверу 25 октября 1979 года. В настоящее время этими машинами укомплектованы все кадровые танковые батальоны. В боевых действиях танки Leopard 2 не участвовали. С 1999 года в состав многонациональных сил по поддержанию мира в Косово — KFOR — входил 214-й танковый батальон (Pz.Bil.214) Бундесвера, вооруженный танками Leopard 2А5. В составе многонациональных сил в Боснии — SFOR — в 2003 году находился 101-й танковый батальон голландской армии. также оснащенный танками Leopard 2А5.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aKnmbd2lYi4
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... Knmbd2lYi4" onclick="window.open(this.href);return false;
По состоянию на 1 января 2010 года танки Leopard 2 различных модификаций состоят на вооружении и Австрии (114 единиц, бывшие голландские), Германии (свыше 1000, из них 225 Leopard 2А6). Греции (183 Leopard 2А4), Дании (57 Leopard 2A5DK), Испании (128, из них 20 Leopard 2А6Е), Нидерландов (262 А5 и A6). Норвегии (57, бывшие голландские), Польши (128 Leopard 2А4), Португалии (37 Leopard 2А6). Сингапура (96 Leopard 2Л4. из них 30 предназначены для разборки на запасные части), Турции (298 Leopard 2A4). Финляндии (124 Leopard 2А4). Чили (118), Швейцарии (380) и Швеции (280).
Тактико-технические характеристики танка "Леопард 2 А6"
Экипаж
4

Двигатель
MTU MB 873 Ka-501, 12-цилиндровый
V-образный четырехтактный дизель
Мощность
1500 л.с (1100 кВт)
при 2600 об/мин
Длина с пушкой вперед
10,970 мм
Высота
3,030 мм
Боевая масса
59.9 т (максимальная масса; 61.7 т)
Скорость по шоссе
70 км/ч
Запас хода по шоссе
550 км
Лоб корпуса, мм/град.
580/680 мм против БОПС/КС
Борт корпуса, мм/град
до 100—120 мм против БОПС/КС
Лоб башни, мм/град.
800/1300 мм против БОПС/КС
Борт башни, мм/град.
450/550 мм против БОПС/КС , в районе
отделения с БП ~250 мм против КС
Вооружение
"Рейнметалл" 120-мм гладкоствольная
пушка L55 и 2 пулемета MG-3 7,62-мм

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Самые современные танки мира

#73 Сообщение smersh70 » 18 ноя 2014, 03:02

Изображение
Лёгкий плавающий танк TYPE 63A (Китай)

Легкий плавающий танк Type 63A предоставляет собой дальнейшее развитие легкого плавающего танка Type 63, в плане усиления вооружения и повышения мореходности.
Новые требования к китайским плавающим танкам подразумевают их способность покидать десантные корабли в 10 км от берега (это позволяет уменьшить потери кораблей от огня с суши) и самостоятельно добираться до места высадки. Вооружение плаваюшего танка должно позволять бороться с ОБТ противника. Нетрудно заметить, что ТТХ на новый легкий танк разрабатывались из условий его применения в десантной операции на Тайвань. В 1997 году танк Type 63A был запушен в серийное производство.

Основные характеристики:
Боевая масса: 22 т
Экипаж: 4 чел.
Вооружение: 1 пушка калибра 105 мм, 1 спаренный пулемет Туре 59Т калибра 7,62 мм, 1 зенитный пулемет W-85 калибра 12,7 мм.
Боекомплект: 45 выстрелов, 2000 патронов калибра 7,62 мм, 500 патронов калибра 12,7 мм.
Стабилизатор вооружения: вертикальный.
Приборы прицеливания: компьютеризованная система управления огнем,
Бронирование: противопульное, в лобовой проекции возможна установка динамической защиты.
Двигатель: 12-цилиндровый V-образный дизель жидкостного охлаждения; мощность 581 л.с. при 2000 об/мин.
Максимальная скорость, км/ч: 70 (на воде - 28).
Запас хода, км: 370 (на воде - 120).

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Самые современные танки мира

#74 Сообщение smersh70 » 20 ноя 2014, 02:22

Изображение
Танк TR-85M1

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Самые современные танки мира

#75 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 02:47

Изображение
усталость металла

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Самые современные танки мира

#76 Сообщение smersh70 » 25 ноя 2014, 02:28

Изображение
Китай согласился на просьбу Пакистана приобрести танки VT-4 (экспортная версия МВТ-3000) компании NORINCO (China North Industries Corporation), сказал военный эксперт Сон Чжонпин (Song Zhongping) в интервью пекинскому телевидению 19 ноября.

Об этом сообщает сегодня Army Recognition. Пакистан срочно нуждается в более современных танках, таких как VT-4, после того как Индия получила из России основные боевые танки Т-90 и производит их у себя по лицензии.

Сон считает, что VT-4 будет лучше, чем Т-90, по подвижности, огневой мощи и броневой защите, и было бы лучше, если Пакистан наладит их производство.

Основное вооружение VT-4/MBT-3000 состоит из 125-мм гладкоствольной пушки, оснащенной тепловым кожухом и механизмом экстракции. Боекомплект состоит из 50 выстрелов, из них 22 – в автомате заряжания. Скорострельность – 8 выстрелов в минуту. МВТ-3000 оснащен стабилизированной системой управления огнем, включая тепловизионный прицел второго поколения для командира и наводчика.

Танк также оснащен лазерным дальномером. Стандартная комплектация МВТ-3000 включает системы коллективной защиты NBC, идентификации IFF, активной защиты GL5, кондиционирования воздуха и пожаротушения. Система активной защиты состоит из датчика предупреждения о лазерном облучении и пусковых установок с дымовыми гранатами.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Самые современные танки мира

#77 Сообщение smersh70 » 07 дек 2014, 17:32

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MHAz3yPb8ns
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... HAz3yPb8ns" onclick="window.open(this.href);return false;
рычание 64 лучше ,чем дребезжащий шум трактора 72..... ;) и лучше проявил в танковых дуэлях
кстати наш известный танкист Назим Байрам ни разу не высказался по этому поводу, хотя наверно учитывая почти отсутствие у нас 64-х, он всетаки выскажется за 72.....

Nazim Bayram
ополченец
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 03:38

Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Самые современные танки мира

#78 Сообщение Nazim Bayram » 08 дек 2014, 21:55

smersh70 писал(а):https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MHAz3yPb8ns
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... HAz3yPb8ns" onclick="window.open(this.href);return false;
рычание 64 лучше ,чем дребезжащий шум трактора 72..... ;) и лучше проявил в танковых дуэлях
кстати наш известный танкист Назим Байрам ни разу не высказался по этому поводу, хотя наверно учитывая почти отсутствие у нас 64-х, он всетаки выскажется за 72.....
ну, в случае с дуэлями, конечно, дело вкуса... хотя "Т-64 в дуэлях проявил себя лучше, чем Т-72", признаться, слышу впервые)
На 64-ке традиционно лучше стабилизация пушки и возможно благодаря этому он на дуэли мог проявить себя лучше. Но, как практикующий танкист, к-го больше интересует боевое применение и эксплуатация танков, могу сказать, что Т-72 в поле однозначно лучше Т-64. И дело вовсе не в том, что я 72-ник. Это вам скажет любой танкист. На войне нач. штаба танкового батальона 123 полка, в к-ом я служил был 64-ник(на вооруж. были Т- 72М). Мы и тогда с ним сравнивали Т-72 с Т-64 и давали преимущество 72-ке.
Что касается рычания 64 и шума трактора 72-ки, у 64-ки очень капризный в эксплуатации и сложный в обслуживании однорядный дизель 5ТДФ, а у 72-ки более надежный, ремонтодоступный V- образный 12-ти цилиндровый дизель. В отл. от 5ТДФ, последний практически не перегревается даже при долгой эксплуатации на эксплуатационных оборотах при движении в горных условиях.
Также, в силу более крупных опорных катков у 72-ки выше проходимость.
В случае необходимости эвакуации из танка в боевых условиях при невозможности открытия люка мехвода, на Т-72 он может вылезти через боевое отделение(башню), тогда как у бедного мехвода 64-ки такой возможности нет из-за вертикальной укладки боеприпасов в башне.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Самые современные танки мира

#79 Сообщение smersh70 » 09 дек 2014, 19:01

Nazim Bayram писал(а):ну, в случае с дуэлями, конечно, дело вкуса.
спасибо за ответ..я так и знал ;) все танкисты,с кем доводилось встречаться,говорили тоже самое

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146204
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: Самые современные танки мира

#80 Сообщение smersh70 » 13 дек 2014, 17:08

Изображение
Германия получила первый танк Leopard версии 2A7

Немецкая компания Krauss-Maffei Wegmann передала Министерству обороны Германии первый основной боевой танк Leopard версии 2A7, сообщает Jane's. Машина, как ожидается, войдет в состав 203-го танкового батальона. В общей сложности, Вооруженные силы Германии должны получить 20 Leopard 2A7; все они будут переданы заказчику в ближайшее время.

Новый танк представляет собой модернизированную версию бывших нидерландских Leopard 2A6NL. В 2013 году Министерство обороны Канады передало сухопутным войскам Германии 20 основных боевых танков Leopard 2A6NL в качестве компенсации за использование 2A6M из состава немецких вооруженных сил в Афганистане. Модернизация машин до версии 2A7 производится с учетом опыта, полученного западной коалицией в Афганистане.

В новой версии основного боевого танка по-прежнему в качестве основного орудия используется гладкоствольная пушка Rheinmetall калибра 120 миллиметров с длиной ствола равной 55 калибрам. После модернизации это орудие теперь способно вести огонь не только бронебойными подкалиберными снарядами DM63 APFSDS-T, но и новыми программируемыми фугасными DM12.

Leopard 2A7 также получил улучшенное бронирование корпуса и днища, которое позволяет защитить машину от воздействия взрыва мин и самодельных взрывных устройств. Танк также получил вспомогательную силовую установку, благодаря которой энергообеспечение всех бортовых систем сохраняется при выключении основного двигателя. В танке также установлена полностью цифровая система управления огнем. Leopard 2A7 получил и систему кондиционирования.

Место командира машины теперь оснащено стабилизированным панорамным видоискателем с тепловизором третьего поколения, лазерным дальномером и камерой с ПЗС-матрицей. Аналогичным видоискателем оборудовано и место стрелка. В модернизированной версии Leopard 2A7 также предусмотрена установка дистанционно-управляемого боевого модуля FLW 200 с пулеметом калибра 12,7 миллиметра, однако в серийной версии немецкие военные от него отказались из соображений экономии.

После того как завершится поставка всех 20 машин Leopard 2A7, Министерство обороны Германии намерено рассмотреть вопрос о модернизации до этой версии всех имеющихся танков 2A6.

Ответить

Вернуться в «БТТ»