АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Skagen
партизан
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 02:44

Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#281 Сообщение Skagen » 19 мар 2018, 15:45

smersh70 писал(а):Нам нужны новые поколения героев.
Когда сказать нечего можно и чушь спороть. :(
Ни кому эти смерти не нужны, чрез некоторое время обольют краской и назовут чернож...ми.

Пример отношения к нашим героям у нас. Об отношении украинцев к нашим и говорить не приходиться.(

http://minvalreklama_zapreshena.com123773444
Вандалы осквернили в Баку памятник шехидам.
В действительности всё не так, как на самом деле. Ежи Лец.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#282 Сообщение smersh70 » 08 май 2018, 02:12

Skagen писал(а):Ни кому эти смерти не нужны, чрез некоторое время обольют краской и назовут чернож...ми.
это могут сделать только у вас :roll:


Изображение
Украина почти полностью перешла на азербайджанскую нефть
В январе-апреле 2018 года Украина импортировала из Азербайджана нефти на $146,022 млн, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на данные Государственной фискальной службы.

«В январе-апреле 2018 года Украина импортировала 298,34 тыс. тонн нефти на $156,302 млн. При этом импорт нефти из Азербайджана составил на $146,022 млн, из Алжира — на $7,176 млн, Ирана - на $1,844 млн, из других стран - на $1,259 млн», - отмечается в информации.
В конце 2016 года компании «Укртранснефть» и «Укртатнафта» подписали протокол о намерениях, предусматривающий поставки с 2017 года нефти сорта Azeri Light нефтепроводами с морского нефтяного терминала «Южный» (Одесса) на Кременчугский НПЗ.

В 2017 году Украина импортировала из Азербайджана нефти на $376,877 млн.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#283 Сообщение smersh70 » 20 июл 2018, 10:57

18 июля в Киеве открыли новый сквер. Зеленую зону посвятили азербайджанскому артисту и композитору Муслиму Магомаеву.

Сквер расположен на перекрестке проспекта Вячеслава Черновола и улицы Сечевых Стрельцов.

В церемонии открытия приняли участие министр культуры Азербайджанской Республики Абульфас Гараев, министр культуры Украины Евгений Нищук, глава Государственного комитета Азербайджанской Республики по работе с диаспорой Фуад Мурадов, первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник, а также заслуженные артисты Азербайджана, Узбекистана, Украины и других стран.

Открытие сквера посвятили 75 годовщине со дня рождения Магомаева.

После торжественной церемонии и выступлений присутствующих, участники отправились в Национальную музыкальную академию имени Чайковского, где прошел вечер памяти артиста.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#284 Сообщение smersh70 » 28 июл 2018, 00:35

Это – день грусти и гордости. Сегодня, 27 июля, исполняется три года, как в боях с сепаратистами за Луганск погиб азербайджанец, уроженец поселка Дашбурун Бейлаганского района Азербайджана Йолчу Алиев.

Представители Объединенной Диаспоры Азербайджанцев Украины «ОДАУ» почтили память Йолчу Алиева, посетив его могилу в Киеве. Так, украинская земля стала последним пристанищем для смелого, мужественного азербайджанца.

Стоит отметить, что Йолчу Алиев прошел славный путь от Майдана до «Айдара». Он был активистом 24-ой сотни Самообороны Майдана, а с началом Антитеррористической операции, принимал участие в боевых действиях на востоке Украины. Летом 2014 года в разгар активных боев, Алиев боец батальона «Айдар» добровольно ушел на фронт. «Айдаровцы» освобождали от террористов многие пункты Луганской области. К примеру, в июле 2014 года «Айдар» освободил город Рубежное, Северодонецк и ряд населенных пунктов Луганской области.

Ожесточенные бои проходили и в районе Лутугино, которые пришлись на вторую половину июля. В течении суток подразделения батальона принимали участие в трех различных операциях по разным направлениям. 27 июля 2014 года «Айдар» понес в этих боях большие потери в количестве 12 человек. Среди них был и Йолчу. Трагическая гибель Алиева застала его во время захвата блокпоста противника.

Указом Президента Украины Петра Порошенко, за личное мужество и высокий профессионализм, проявленные в защите государственного суверенитета и территориальной целостности Украины, верность военной присяге Йолчу Алиев посмертно награжден орденом "За мужество" III степени. Он - один из тех, кто своим подвигом доказал, что многие проживающие в Украине азербайджанцы не на словах, а на деле демонстрируют свою любовь к ней, свою готовность отдать за её целостность самое дорогое, что есть у каждого из нас - собственную жизнь.

И тут имеет смысл вспомнить также и о других азербайджанцах, погибших в боях за Украину. К примеру, об Ильгаре Багирове (позывной «Балу»). Этот уроженец Азербайджана является выпускником Харьковского высшего военного авиационно-инженерного училища. Он ушел на войну 12 мая, в день своего рождения. Уже вскоре Багирова назначили командиром разведгруппы 11-го территориального батальона "Киевская Русь". О его мужестве и героизме рассказывают до сих пор. К примеру о том, что когда террористы оттесняли украинские войска под Дебальцевом, Балу прыгнул в танк и поехал прямо на врагов.

Бойцы говорили, что благодаря его отчаянному маневру тогда удалось удержать стратегически важный блокпост (который впоследствии так и назывался пост «Балу»). А 1 октября 2014 года группа «Балу» попала в окружение. Багиров не хотел сдаваться в плен и проходить ужасы пыток и унижения. Он подорвал себя гранатой, ранив врагов. Его тело было доставлено в Ирпень, где 27 ноября 2014 года бойцы подразделения «Киевская Русь» и близкие Балу проводили его в последний путь.

Стоит также вспомнить и про Владимира Мамедалиева. Он родился в городе Новоукраинка, что в Кировоградской области, в интернациональной азербайджано-украинской семье. Военная карьера Мамедалиева началась с поступления в Одесское военное училище. После чего прохождение службы в Вооруженных Силах Украины, а далее обучение в военной академии.

С первых дней начала АТО, подполковник Мамедалиев был переведен в Донецкую область, где служил в составе 6-го армейского корпуса, 51-ой механизированной бригады. 4 июля он принял участие в ожесточенном бою на горе Карачун. Там украинская артиллерия наносила массированные удары по позициям боевиков, а противник в свою очередь отвечал стрельбой из гранатометного орудия. Огонь из вражеских позиций пришелся и на Мамедалиева. Отважный офицер скончался в результате штурма боевиками блокпоста...
Изображение
В родной Новоукраинке именем украинского азербайджанца названа была одна из центральных улиц. Указом Президента Украины Владимир Гаибович Мамедалиев был награжден орденом Богдана Хмельницкого ІІІ степени (посмертно) за личное мужество и героизм, проявленные в защите государственного суверенитета и территориальной целостности Украины.

Список азербайджанцев, погибших, получивших ранения, ныне сражающих за Украину можно продолжать еще долго. Имя каждого из них дорого нам, проживающим в Украине азербайджанцам. Мы гордимся этими героями, воспитываем на их примерах своих детей. При этом, мы также рассказываем им и о том, что было немало украинцев, участвовавших в болях за территориальную целостность Азербайджана, рассказавших миру о зверствах, совершенных армянскими захватчиками.

К примеру, ОДАУ имеет честь дружить с бывшим украинским летчиком Леонидом Марковичем Кравцом, который стал свидетелем геноцида азербайджанцев в Ходжалы. Он имел мужество поведать миру правду об этом преступлении против человечности. Мы глубоко благодарны ему за это!

А еще, мы помним о героизме уроженца Полтавской области Олега Бабака. С марта 1991 года он, будучи заместителем командира роты по политической части 21-й бригады особого назначения лейтенант, в составе подразделений внутренних войск выполнял задачу по охране общественного порядка в Губатлинском районе Азербайджана.

Седьмого апреля 1991 года, получив сообщение об убийстве жителя азербайджанского посёлка Юхары Джибикли, лейтенант Бабак с группой военнослужащих прибыл на место происшествия, где подвергся нападению вооружённого отряда из армян численностью до семидесяти человек. Будучи окружён армянскими боевиками, отважный офицер отстреливался до последнего патрона и погиб. В результате его самоотверженных действий была сохранена жизнь подчинённых и предотвращена расправа над мирными жителями…

Помним мы и про подвиг уроженца Харьковской области Руслана Половинки. Он, после создания ВВС Азербайджана, продолжил службу в вертолётной эскадрилье в Баку. Он отличился в боях за Губатлы, Лачин. А 6 августа 1992 года, получив информацию о том, что азербайджанские войска попали в окружение, экипаж вертолета Ми-24, в составе которого был и Руслан Половинка, вылетел в зону боевых действий. Совершив три вылета, полностью уничтожили бронетехнику и живую силу противника. С поля боя были вывезены погибшие и раненые. Во время четвертого вылета в вертолёт попала ракета противника.

Так погиб украинский герой Азербайджана. Годы спустя, ровно также, героически, погибали азербайджанские герои Украины. Мы чтим память каждого из них. Мы гордимся ими. И в этой связи считаю важным напомнить, что Руслан Половинка посмертно был награжден званием Национального Героя Азербайджана. Считаю, что звания Национального Героя Украины заслужили и азербайджанцы, погибшие в боях за свою вторую Родину.

Уверен, что азербайджанской диаспоре Украины, Государственному Комитету по делам диаспоры имеет смысл объединить усилия в направлении положительного решения данного вопроса. Этой высокой наградой будут гордиться все, проживающие в Украине азербайджанцы. Это будет дань подвигу тех, о ком все мы ныне вспоминаем с гордостью и грустью.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#285 Сообщение smersh70 » 08 авг 2018, 02:30

Состояние и перспективы сотрудничества Украины и Азербайджана в военно-технической сфере – АНАЛИЗ

Начиная с 1992 года, контакты Киева и Баку в военной сфере были одними из самых активных на постсоветском пространстве. Во время Первой Карабахской войны во многом поставки оружия из Украины смогли стабилизировать ситуацию на фронте в самые критические моменты. И после 1994 года наша страна была надежным поставщиком прежде всего оружия советского производства, которое во множестве осталось в Украине на складах после распада Советского Союза. В начале «нулевых» вектор сотрудничества постепенно смещается в сторону модернизации техники – так, в 2006 году на Львовском авиаремонтном заводе была проведена модернизация партии фронтовых истребителей МиГ-29, в Конотопе – боевых вертолетов Ми-24.
Уже на тот момент стала понятна тенденция – Азербайджан все больше нуждался в более современном вооружении, которое Киев по разным причинам предложить не мог. Причем очень часто тормозом для экспортных продаж было соглашение с Россией, по которому те украинские изделия, в которых использовались российские комплектующие, не подлежали продаже.

Весна 2014 года еще больше усугубила ситуацию. Весь военно-промышленный комплекс Украины плавно переключился на снабжение собственных вооруженных сил. Сначала это было восстановление техники с хранения, а впоследствии – по мере стабилизации ситуации на фронте – продолжение программ разработки новых образцов оружия, начатых сразу после распада СССР и замороженных из-за нехватки средств. Положение было настолько критическим, что даже всерьез рассматривались варианты закупки оружия и боеприпасов в Азербайджане, где за последние десять лет был создан мощный военно-промышленный комплекс.

Ныне военно-техническое сотрудничество Украины и Азербайджана находится чуть ли не самом низком уровне за последние годы. Из крупных проектов можно назвать только контракт на поставки транспортных самолетов Ан-178, которое планирует развернуть массовое производство ГП «Антонов» для авиакомпании Silkway, а также проект производства противотанковых комплексов и ракет КБ «Луч».
Однако оба этих крупных проекта еще очень далеки до этапа реализации. Хотя азербайджанская авиакомпания подтвердила свое намерение купить 10 украинских машин, однако ныне этот проект проходит серьезные изменения ввиду отказа по понятным причинам от российских комплектующих. Дело в том, что в июле 2018 года на авиасалоне «Фарнборо-2018» ГП «Антонов» подписало генеральное соглашение с американской компанией «Aviall Services, Inc.», которое предусматривает взаимодействие компаний в производстве модернизированных самолетов Ан-148, Ан-158, Ан-178. Фактически планируется создать новое семейство транспортных самолетов, которые будут иметь обозначение Ан-1X8 NEXT. Предполагается кроме всего прочего использование и двигателей американского производства. Естественно, что цена самолета для покупателя возрастет, что потребует дополнительных переговоров с азербайджанской стороной с пока неизвестным результатом. Да и запуск серийного производства, проведение летных испытаний фактически нового самолета – процесс непростой и не быстрый.

Второй масштабный проект – совместное производство переносного противотанкового ракетного комплекса (ПТРК) «Корсар», переговоры по данному вопросу начались еще в 2016 году. При том, что армия Азербайджана имеет на вооружении ПТРК «Скиф», а «Корсар» по сути является его облегченной версией.
Изображение
Баку настаивает на трансфере технологий и непосредственном участии в производстве ракет азербайджанских компаний. Однако технология производства противотанковой ракеты является одной из важных составляющих конкурентоспособности киевского «Луча» на рынке вооружений, поэтому переговоры идут крайне сложно и непросто. И есть большая доля вероятности, что могут закончиться неудовлетворительным результатом.

С другой стороны, в сотрудничестве с Украиной все больше заинтересован и сам Азербайджан.

В целом, о каком-то возобновлении полномасштабного сотрудничества наших стран в оборонной сфере можно будет говорить только после разрешении тем или иным образом конфликта на Донбассе. Есть надежда, что к тому времени украинские оружейники смогут предложить уже готовые решения, которые по состоянию на сегодня находятся в стадии отработки и налаживания серийного производства.

В этом плане для Азербайджана был бы интересен, например, опыт производства легкой колесной техники типа БТР, средств радиолокационного обнаружения воздушных целей, средств борьбы с беспилотниками. Самое главное, что вся эта техника будет явно дешевле западных аналогов и с уже наработанным опытом противодействия новейшей российской технике и технологиям (которые активно применяются на Донбассе). Интересным для Баку может оказаться опыт модернизации зенитно-ракетных комплексов советского производства. Этой проблемой сейчас очень активно занимается Украина на государственном уровне и уже есть реальные результаты. Так, например, украинские компании смогли освоить ремонт и модернизацию ракет для таких зенитно-ракетных комплексов как С-300 (причем и модификации В1), «Оса-АКМ», «Куб-М1». Есть неплохие варианты модернизации ракет для комплекса С-125, который состоит на вооружении ПВО Азербайджана.

Весьма интересным для Баку может оказаться опыт интеграции различных образцов оборудования связи в единую сеть. Ныне в украинской армии реализуется довольно успешно программа сведения радиостанций как УКВ, так и КВ диапазона от различных производителей – турецких, израильских, американских - с остатками старой советской системы.

Кроме того, уже есть что предложить и Азербайджану Украине, особенно на фоне весьма плотного сотрудничества наших стран с Турцией. В списке могут оказаться не только боеприпасы (например, 122-мм реактивные снаряды для РСЗО «Град»), но и образцы вооружений как собственно азербайджанского, так и лицензионного производства.

Таким образом, говорить о полном закате военного сотрудничества наших стран еще рано и весьма вероятно, что очень скоро мы увидим их ренессанс.
Михаил Жирохов, украинский военный эксперт и историк, автор книг и статей по истории локальных конфликтов ХХ века

Претич
партизан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 19:57

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#286 Сообщение Претич » 08 авг 2018, 11:00

Жирохов еще тот Єксперт... :lol: :lol: :lol:


Но развивать военное сотрудничество однозначно нужно!

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#287 Сообщение smersh70 » 24 окт 2018, 00:30

Претич писал(а):Но развивать военное сотрудничество однозначно нужно!
я тоже согласен,но че за фигня :o :mrgreen:
/////////////
Ни денег, ни самолетов: как «Антонов» обманул Азербайджан :geek:

В мае 2015 года было подписано соглашение между украинским ГП «Антонов» и азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines. Баку захотел купить у Киева новенькие, только что презентованные (7 мая 2015 года) самолёты марки Ан-178 (изготовлены на базе пассажирского Ан-158 и Ан-148-200). Для начала речь шла о 10 экземплярах. Ведь самолёт действительно хороший, а Азербайджан очень нуждается в замене парка Ан-12 так, что сотрудничество обещало быть плодотворным.

После этого бывший президент и генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива (в должности в 2005 - 2015 гг.), перебрался жить и работать в Азербайджан. И уже через год, в июле 2016, азербайджанцы перевели аванс на два самолета. После чего на Украине была объявлена национальная «перемога» над «гибридным агрессором». На волне «энтузиазма» было даже сообщено, что Туркменистан, Казахстан и целый ряд других (неназванных из скромности) стран, уже стоят в очереди за Ан -178. Трепещи Россия! А украинские чиновники, начиная с министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Геннадий Зубко, чуть ли не хором возносили хвалу Азербайджану.
Изображение
И действительно, у ГП «Антонов» был аванс и заказ, были наработки и уже готовы определённые комплектующие. Ничто не мешало этот контракт исполнить и получить новый заказ. Уже не говоря о перспективах. Но получилось как всегда. Лютая «зрада» подкралась неожиданно и в самый не подходящий момент. Это, кстати, уже традиционно для Украины, так что не удивляйтесь.

Во второй половине октября 2018 года вышеупомянутый «многовекторный пан» Кива из Баку, в буквальном смысле разразился проклятьями, в адрес своих бывших «побратимов» оставшихся на Украине. После чего стало известно, что ГП «Антонов», в случае срыва контракта, обязано будет вернуть аванс, полученный от азербайджанских «товарищей», т.е. заказчику.

Оказалось, что многие запчасти к Ан-178 производятся в России. А поскольку Украина в целом и ГП «Антонов» в частности, самостоятельно отказались с ней сотрудничать, то запчастей нет. Из Киева передали, что идет «война», а это вообще форс-мажор. После чего посоветовали Баку оплатить модернизацию Ан-178, чтобы избавиться от российской зависимости. Как пример, приводилось сотрудничество с Саудовской Аравией, когда та решилась на модернизацию Ан-132 за свой счет. Хотя это уже практически новый (другой) самолет.

В Азербайджане такой юмор не поняли, и это очень мягко сказано. У Баку нет таких денег на это. Но, там вполне логично считают, что раз ГП «Антонов» подписал контракт и взял аванс, то должен выполнить обязательства или вернуть деньги. Хотя самолеты лучше. Так что, или пусть Киев объявляет Москве официальную войну, или прекращает этот циничный цирк. В противном случае, Азербайджан потащит Украину в суд. Ведь никто не заставлял ГП «Антонов» ничего подписывать изначально и тем более не требовал брать деньги. А теперь ни денег, ни самолетов!

Но и это еще не все. Когда контракт подписывался, в нем изначально было указано, что запчасти будут российского производства. Других просто нет в природе. Более того, каждый Ан-178 был оценен украинской стороной в $25 млн., а часть комплектующих, как упоминалось выше, уже была в наличии. Но в 2017 году Киев послал в Баку уведомление, и поставил перед фактом, что теперь цена Ан-178 будет $45 млн. за штуку. Азербайджанцы какое-то время терпели и «переваривали». Но теперь они не выдержали, и начался многообещающий скандал.

Причем именно Баку является основным покупателем продукции украинской «оборонки» и оплачивает многие разработки. И не спрашивайте куда ГП «Антонов» дел запчасти и деньги. А что по данному поводу думают в Астане и Ашхабаде можно только представить.

Аватара пользователя
Skagen
партизан
Сообщения: 3554
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 02:44

Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#288 Сообщение Skagen » 24 окт 2018, 01:40

smersh70 писал(а):
Претич писал(а):Но развивать военное сотрудничество однозначно нужно!
я тоже согласен,но че за фигня :o :mrgreen:
/////////////
Ни денег, ни самолетов: как «Антонов» обманул Азербайджан :geek:

В мае 2015 года было подписано соглашение между украинским ГП «Антонов» и азербайджанской авиакомпанией Silk Way Airlines. Баку захотел купить у Киева новенькие, только что презентованные (7 мая 2015 года) самолёты марки Ан-178 (изготовлены на базе пассажирского Ан-158 и Ан-148-200). Для начала речь шла о 10 экземплярах. Ведь самолёт действительно хороший, а Азербайджан очень нуждается в замене парка Ан-12 так, что сотрудничество обещало быть плодотворным.

После этого бывший президент и генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива (в должности в 2005 - 2015 гг.), перебрался жить и работать в Азербайджан. И уже через год, в июле 2016, азербайджанцы перевели аванс на два самолета. После чего на Украине была объявлена национальная «перемога» над «гибридным агрессором». На волне «энтузиазма» было даже сообщено, что Туркменистан, Казахстан и целый ряд других (неназванных из скромности) стран, уже стоят в очереди за Ан -178. Трепещи Россия! А украинские чиновники, начиная с министра регионального развития, строительства и ЖКХ Украины Геннадий Зубко, чуть ли не хором возносили хвалу Азербайджану.
Изображение
И действительно, у ГП «Антонов» был аванс и заказ, были наработки и уже готовы определённые комплектующие. Ничто не мешало этот контракт исполнить и получить новый заказ. Уже не говоря о перспективах. Но получилось как всегда. Лютая «зрада» подкралась неожиданно и в самый не подходящий момент. Это, кстати, уже традиционно для Украины, так что не удивляйтесь.

Во второй половине октября 2018 года вышеупомянутый «многовекторный пан» Кива из Баку, в буквальном смысле разразился проклятьями, в адрес своих бывших «побратимов» оставшихся на Украине. После чего стало известно, что ГП «Антонов», в случае срыва контракта, обязано будет вернуть аванс, полученный от азербайджанских «товарищей», т.е. заказчику.

Оказалось, что многие запчасти к Ан-178 производятся в России. А поскольку Украина в целом и ГП «Антонов» в частности, самостоятельно отказались с ней сотрудничать, то запчастей нет. Из Киева передали, что идет «война», а это вообще форс-мажор. После чего посоветовали Баку оплатить модернизацию Ан-178, чтобы избавиться от российской зависимости. Как пример, приводилось сотрудничество с Саудовской Аравией, когда та решилась на модернизацию Ан-132 за свой счет. Хотя это уже практически новый (другой) самолет.

В Азербайджане такой юмор не поняли, и это очень мягко сказано. У Баку нет таких денег на это. Но, там вполне логично считают, что раз ГП «Антонов» подписал контракт и взял аванс, то должен выполнить обязательства или вернуть деньги. Хотя самолеты лучше. Так что, или пусть Киев объявляет Москве официальную войну, или прекращает этот циничный цирк. В противном случае, Азербайджан потащит Украину в суд. Ведь никто не заставлял ГП «Антонов» ничего подписывать изначально и тем более не требовал брать деньги. А теперь ни денег, ни самолетов!

Но и это еще не все. Когда контракт подписывался, в нем изначально было указано, что запчасти будут российского производства. Других просто нет в природе. Более того, каждый Ан-178 был оценен украинской стороной в $25 млн., а часть комплектующих, как упоминалось выше, уже была в наличии. Но в 2017 году Киев послал в Баку уведомление, и поставил перед фактом, что теперь цена Ан-178 будет $45 млн. за штуку. Азербайджанцы какое-то время терпели и «переваривали». Но теперь они не выдержали, и начался многообещающий скандал.

Причем именно Баку является основным покупателем продукции украинской «оборонки» и оплачивает многие разработки. И не спрашивайте куда ГП «Антонов» дел запчасти и деньги. А что по данному поводу думают в Астане и Ашхабаде можно только представить.
Хорошая привычка оставлять ссылку. Надо понимать, это чья-то работа. :D
В действительности всё не так, как на самом деле. Ежи Лец.

Претич (2)
партизан
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 17:50

Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#289 Сообщение Претич (2) » 24 окт 2018, 12:07

Кива ватник, он из обиды за то, что его выгнали с Антонова - поливает теперь грязью и Антонов, и Украину.


По сути - мы действительно обманули Азербайджан, взяли залог и не сделали самолеты. Но причина не в воровстве, а в необходимости заменить российские комплектующие на западные (и украинские). Авиатехника это не автомобиль , нельзя просто поставить другой двигатель, или карбюратор, и выпускать новую модель. В самолете каждая новая деталь должна пройти сертификацию. Этот процесс идет - собственно по этому и сама Украина не может закупить Ан-148/Ан-158 для армии.

Почему не думали стратегически - и изначально не использовали западные компоненты? Курс государства тогда был про российский. Власть была марионеткой кремля. Антонов вообще хотели продать РФ.



Насколько я знаю , азербайджанская сторона согласилась подождать замены на западные компоненты и сертификацию. Так что извините за задержку - самолеты хоть с опозданием, но сделаем вам

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 145751
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10540 раз
Поблагодарили: 15854 раза

Re: АЗЕРБАЙДЖАН-УКРАИНА

#290 Сообщение smersh70 » 31 окт 2018, 15:59

нашим всегда больше всего нравились украинки :D
[youtube][/youtube]
популярные украинские исполнители Божена Дар и поп-группа Aviator сняли в Баку клип на песню «Невеста» на фоне Центра Гейдара Алиева и Приморского национального парка. А на днях музыканты представили свой бакинский клип в Киеве, и он имел большой успех у зрителей.

Отметим, что песни Божены Дар и Aviator становились лидерами хит-парадов и у себя на родине, и во многих европейских странах, а их клипы демонстрируют музыкальные телеканалами СНГ, Канады, США, Аргентины, Польши, Германии и других стран. Так что достопримечательности Баку увидят во всех этих странах.

Помимо клипа на песню «Невеста» Божена Дар сняла в Баку свое сольное выступление. По сценарию этого ролика действие происходит в Ичеришехер и Международном аэропорту Гейдар Алиев. Его презентация состоится в феврале 2019 года.
Обе работы сделаны на самом высоком техническом и художественном уровне с акцентированием внимания на уникальной архитектуре столицы Азербайджана, великолепном Бакинском бульваре, оригинальной конструкции Центра Гейдара Алиева и на других достопримечательностях. Создатели музыкальных роликов сумели передать и несравненную ауру древнего города, и великолепие современных построек.

Ответить

Вернуться в «Геополитика»