Авиация КИТАЯ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 82554
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1653 раза
Поблагодарили: 1181 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#101 Сообщение smersh70 » 12 окт 2019, 03:31

Новый китайский вертолет Z-20 и американский вертолёт Sikorsky UH-60 Black Hawk в сравнении
На 1-3 фото-сравнение силуэтов Z-20 и UH-60
Изображение
► Показать
полеты на международной вертолетной выставки в Тяньцзине
Изображение
► Показать
Не закалебались еще копировать ;)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 82554
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1653 раза
Поблагодарили: 1181 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#102 Сообщение smersh70 » 16 окт 2019, 19:29

smersh70 писал(а):
12 окт 2019, 03:31
Новый китайский вертолет Z-20 и американский вертолёт Sikorsky UH-60 Black Hawk в сравнении
На 1-3 фото-сравнение силуэтов Z-20 и UH-60
Ясный взгляд на китайский вертолет палубного базирования Z-20F - клон Seahawk
Изображение
Китай известен во всем мире своей способностью похищать иностранную интеллектуальную собственность, реконструировать ее и быстро производить нечто подобное. Фактически, эта связь между шпионажем, дизайном и производством помогла катапультировать Народно-освободительную армию в место, где технологическое превосходство Америки больше не гарантировано. Но когда дело доходит до создания легендарного американского вертолета Sikorsky H-60 ​​Black Hawk, у Китая уже есть десятки планеров, которые можно было бы изучить и даже улучшить.
Теперь, когда их стандартный клон военного вертолета Z-20 уже находится на вооружении, быстро расширяющийся флот Народно-освободительной армии Китая получает свою собственную модель вертолета, точно так же, как ВМС США имеют Seahawk.
Изображение
В то время как Китай демонстрировал свой сухопутный клон Black Hawk перед международной аудиторией, в интернете начали появляться фотографии с низким разрешением и размытыми фотографиями предполагаемого Z-20F, в том числе некоторые из которых показывали вспомогательные крылоподобные жесткие точки, прикрепленные к фюзеляжу, похожие на легкую структуру подвески вооружения (LASS) и внешнюю систему подвески агрегатов вооружения (ESSS), похожие на аналогичные агрегаты на американских аналогах.
Эти навесные приспособления стали особенно важными для вертолетов ВМС США «Seahawk», поскольку они используются в роли силовой защиты, направленной на борьбу с роями небольших лодок, которые могут угрожать их кораблям-носителям и другим близлежащим кораблям. Так что не удивительно, что Китай в подражает этой возможности американских флотских вертолетов.
Теперь, вскоре после того, как эти менее изображения начали появляться, у нас есть первые фотографии Z-20F с высоким разрешением, которые мы рассмотрим подробно.
Вертолет ближе по форме к Black Hawk, особенно с точки зрения носовой части. Он имеет отверстия для системы предупреждения о приближении ракет (MAWS) и имеет механизм шасси, аналогичный SHH-60B/F и MH-60R Seahawks, которые работают с небольших палуб кораблей. Датчик FLIR виден под носовой частью вертолета, а также то, что выглядит как своего рода большой обтекатель для поискового радара под его фюзеляжем.
По мнению пилота Seahawk, выпуклости под дверями кабины могут быть конформными радиолокационными решетками. Это также имело бы смысл, учитывая небольшие размеры подфюзеляжного обтекателя и меньшие размеры, чем, например, у SH-60B/F и MH-60R.
Также отчетливо видна квадратная дыра, похожая на те, что обнаружены в Seahawk и других морских оптимизированных вертолетах, использующих систему RAST (система посадки на палубу корабля в шторм при помощи бортовой лебедки и кабель-троса). Еще одна большая квадратная структура видна вдоль центральной линии под фюзеляжем вертолета, хотя сложно сказать, для чего она предназначена.
Хвостовая балка вертолета обладает рядом особенностей, включая направленную вниз антенну СВЧ-связи и направленную антенну линии передачи данных под куполом. Это ключевые компоненты, которые дают Z-20F возможность отправлять большие объемы информации приемникам, которые расположены на кораблях, либо на поверхности земли в пределах прямой видимости. Для подключения за пределами прямой видимости видна высокочастотная антенна "вешалка для полотенец", а также большая спутниковая антенна, расположенная на корме, где фюзеляж соединяется с хвостовой балкой. Выхлоп ВСУ, по-видимому, находится непосредственно перед фюзеляжем вертолета. Кроме того, часть хвостовой и килевая балки имеют механизм складывания для хранения вертолета в узком корабельном ангаре.
Z-20F, вероятно, будет иметь ту же "стеклянную" кабину, что и его сухопутный двоюродный брат.
Изображение
Z-20F - это не какая-то легкомысленная программа престижности технологического паритета, это крайне необходимая возможность. В настоящее время ВМС Китая имеет несколько построенных в России вертолетов Ка-28, более крупный Z-8/Z-18, который был разработан на основе французского Super Frelon, и Z-9, который является легким близнецом, производным от французского Дофина.
Ни один из этих вертолетов не обладает современными многофункциональными возможностями, позволяющими иметь на борту значительное количество топлива, а также поднимать разнообразное вооружение, такое как управляемые ракеты, используемые для защиты кораблей от атак катеров и лодок, торпеды и противокорабельные ракеты. Z-20F предположительно может делать все это, а также идеально подходит для ангарных отсеков растущего флота Китая, больших эсминцев типа 055, также очень возможно, что этот вертолет окажется на эсминцах типа 052C/D и, возможно, даже на фрегатах типа 054.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 82554
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1653 раза
Поблагодарили: 1181 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#103 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2019, 02:18

J-11B – китайский аналог Су-27 получил новый радар с АФАР

ВВС НОАК проводят глубокую модернизацию парка истребителей 4-го поколения
Центральное телевидение Китая (CCTV) продемонстрировало вариант истребителя J-11B ("Цзянь-11 Би", по классификации НАТО – Flanker-L) с новым типом радара, сообщает китайское интернет-издание "China military". Открытый показ в эфире в ходе подготовки к 70-й годовщине ВВС Народной Освободительной Армии (НОАК) свидетельствует о том, что усовершенствованный боевой самолет начал поступать в войска. Истребители такого класса будут эксплуатироваться Военно-воздушными силами и авиацией Военно-морских сил НОАК.
По мнению экспертов, речь идет о новом типе радара с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), обладающим улучшенными возможностями обнаружения и определения целей, и который позволяет использовать новые образцы ракет класса "воздух-воздух" большой дальности, выполнять более широкий спектр задач, включая ведение воздушной разведки неба, моря и суши.
Изображение
J-11B разработан китайской военной промышленностью на базе многоцелевого всепогодного сверхзвукового тяжелого истребителя Су-27, созданного ОКБ "Сухой". Шэньянский авиастроительный завод был переоборудован для производства российских самолетов, а также появилась основа для их совершенствования. Китай получил лицензию на производство Су-27 из российских машинокомплектов под обозначением J-11 в середине 90-х годов прошлого века, а в начале 2000-х были заменены многие "родные" узлы на аналоги, 70% деталей поменяли на комплектующие китайского производства, но проблемы с заменой двигателя в те годы решить не удавалось. Однако, J-11B стал дальнейшим развитием многоцелевого J-11 и Су-27. Истребитель J-11B имеет размах крыла 14,7 м. Длина составляет 21,9 м, высота – 5,92 м. Максимальная взлетная масса – 33000 кг, при этом боевая нагрузка – 6000 кг.
По данным СМИ, разработка бортовой радиолокационной станции (БРЛС) с АФАР для установки на самолеты J-11B, J-15, J-16 и другие, относящиеся к семейству Су-27, началась с 2004 года и ее преимуществом стала уменьшенная по сравнению с российскими аналогами масса БРЛС, правда, сравнение проводилось по открытой официальной информации, существовавшей только по некоторым российским БРЛС с АФАР.

110-летнее развитие авиации в Китае ознаменовано многими достижениями, а в 1949 году были созданы Военно-воздушные силы НОАК. В честь празднования их 70-летия в Поднебесной прошли выступления пилотажных групп, шоу парашютистов, была продемонстрирована боевая мощь лучшей авиатехники страны. В общей сложности 35 самолетов 10-ти типов выполнили фигуры высшего пилотажа, в том числе истребитель-невидимка J-20, тяжелый военно-транспортный самолет Y-20 и истребитель J-16. Памятные конверты, на которых изображены 100 фотографий и репродукций картин, посвященных истории китайской авиации, 3 ноября были выпущены в свет, сообщает Синьхуа.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 82554
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1653 раза
Поблагодарили: 1181 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#104 Сообщение smersh70 » 09 ноя 2019, 02:20

smersh70 писал(а):
26 авг 2019, 00:35
Новейшая нашлемная система целеуказания и индикации для китайского ударного вертолета CAIC WZ-10

Интересные фото шлема для экипажа китайского ударного вертолета Z-10.
Изображение
► Показать

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 82554
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 1653 раза
Поблагодарили: 1181 раз

Re: Авиация КИТАЯ

#105 Сообщение smersh70 » 15 ноя 2019, 02:10

Китайский наземный испытательно-тренировочный комплекс корабельной авиации
Изображение
Изображение
Подготовка летчиков палубной авиации ВМС НОАК на наземном испытательно-тренировочном комплексе корабельной авиации.
Китайский комплекс сооружен на аэродроме Хуаньдикун, расположенном на берегу Бохайского залива Желтого моря, в восьми километрах южнее города Синчэн провинции Ляонин и одноименного аэродрома Синчэн Академии авиации ВМС Китая. Строительство комплекса было начато в 2008 году и завершено к 2013 году, хотя первый взлет опытного образца палубного истребителя J-15 с трамплина комплекса состоялся уже в январе 2012 года.

Ответить

Вернуться в «ВВС»