САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#1 Сообщение smersh70 » 26 май 2014, 11:50


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#2 Сообщение smersh70 » 26 май 2014, 11:52


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#3 Сообщение smersh70 » 26 май 2014, 11:53


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#4 Сообщение smersh70 » 26 май 2014, 11:55


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#5 Сообщение smersh70 » 26 май 2014, 12:02


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#6 Сообщение smersh70 » 11 июн 2014, 02:14

Изображение
ЧП произошло на аэродроме ЛИИ имени Громова "Раменское". По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Пострадавших нет.
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА), выполнявший испытательный полет в Подмосковье, во вторник воспламенился при посадке, сообщил РИА Новости источник в российских силовых структурах.
ЧП произошло на аэродроме ЛИИ имени Громова "Раменское".
"По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Люди не пострадали, очаг пожара быстро потушили", — сказал собеседник агентства.
Обстоятельства инцидента выясняются.

Т-50 — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет его состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ — на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА: машины впервые показали групповой пилотаж.
По плану серийные поставки истребителя пятого поколения в войска начнутся в 2016 году; не исключается даже, что ВВС могут получить Т-50 раньше срока. Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с F-22 и F-35.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140610/101148 ... z34HFkW1bx" onclick="window.open(this.href);return false;

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 558 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#7 Сообщение Одиссей » 11 июн 2014, 05:35

smersh70 писал(а):Изображение
ЧП произошло на аэродроме ЛИИ имени Громова "Раменское". По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Пострадавших нет.
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА), выполнявший испытательный полет в Подмосковье, во вторник воспламенился при посадке, сообщил РИА Новости источник в российских силовых структурах.
ЧП произошло на аэродроме ЛИИ имени Громова "Раменское".
"По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Люди не пострадали, очаг пожара быстро потушили", — сказал собеседник агентства.
Обстоятельства инцидента выясняются.

Т-50 — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет его состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ — на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА: машины впервые показали групповой пилотаж.
По плану серийные поставки истребителя пятого поколения в войска начнутся в 2016 году; не исключается даже, что ВВС могут получить Т-50 раньше срока. Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с F-22 и F-35.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140610/101148 ... z34HFkW1bx" onclick="window.open(this.href);return false;
Olur bu etapda. Hələ texnika ispıtaniyadan keçir. Amma bu mühərriklərlə o 5-ci nəsil təyyarəsi deyil hələlik.
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Одиссей
партизан
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 02:14

Благодарил (а): 541 раз
Поблагодарили: 558 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#8 Сообщение Одиссей » 26 июн 2014, 02:22

http://inosmi.ru/fareast/20140625/221235342.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Высшее пресуществление войны - не нападать на врага, а разрушить его планы. (по мотивам Сун Цзы)

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#9 Сообщение smersh70 » 17 июл 2014, 22:18

Стоимость F-35 снизится как минимум до уровня истребителей четвертого поколения

К 2019 году министерство обороны США поставило задачу снизить стоимость истребителя пятого поколения F-35 до уровня боевых самолетов четвертого поколения, сообщает asdnews.com 11 июля. Пентагон объявил о заключении соглашения Power 2.0 с производителями F-35 компанией Lockheed Martin и промышленными подрядчиками BAE Systems и Northrup Grumman, результатом которого должно стать значительное сокращение затрат на серийное производство путем применения новых инновационных методов. В частности, в этих целях компании в 2014-2016 годах будут инвестировать до 170 млн долл США.

Сообщается, что только при снижении стоимости серийного производства промышленность сможет окупить затраты по этой программе. «Это существенное изменение бизнес-модели в рамках программы F-35. Промышленные партнеры сделают первоначальные вложения по снижению расходов, и тогда правительство и налогоплательщики будут пожинать плоды, покупая F-35 по более низкой цене. К 2019 году мы ожидаем, что цена F-35 с его беспрецедентными возможностями пятого поколения станет почти равна стоимости любого другого истребителя четвертого поколения», заявил исполнительный директор программы F-35 генерал-лейтенант Крис Богдан (Chris Bogdan). . Снижение себестоимости даст долгосрочные выгоды, страны-импортеры также получат пользу от экономии средств.

В будущем запланированы меры по снижению стоимости эксплуатации самолетов. «Мы предпринимаем эти беспрецедентные усилия для достижения доступности самолетов для наших клиентов. У нас есть полная вера в успех программы F-35 для удовлетворения оборонных потребностей США и наших союзников. Наша команда знает, как достичь этих целей», заявила исполнительный вице-президент и генеральный менеджер программы F-35 Лорен Мартин (Lorraine Martin).

http://military-korrespondent.net/2014/07/stoimost-f-." onclick="window.open(this.href);return false;.Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146201
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10666 раз
Поблагодарили: 15916 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#10 Сообщение smersh70 » 17 июл 2014, 22:22

Изображение#Военная_информатика@armed_forces - В сегодняшнем голосовании на звание самого красивого истребителя F-22 отстал от Су-35 всего на 0,6%, поэтому посвящаем персональный пост и ему тоже

F-22 «Рэптор» (англ. F-22 Raptor) — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены F-15 Eagle. F-22 является первым и на сегодняшний день единственным стоящим на вооружении истребителем пятого поколения. А также он является самым дорогим истребителем в мире

Исследования облика тактического боевого самолета, предназначенного для замены истребителя четвертого поколения "Макдоннелл-Дуглас" F-15 "Игл", начались в США еще в 70-х. Они велись как научными центрами ВВС, так и предприятиями авиационной промышленности. В рамках этих чисто "бумажных" НИР рассматривались самые различные, порой весьма экзотические, концепции, аэродинамические схемы "утка" и "триплан", крыло обратной стреловидности и адаптивное, система управления вектором тяги и т.п. При этом изучалась широкая гамма возможных типов летательных аппаратов. В 1980 году, после прихода к власти Рональда Рейгана, взявшего курс на ускоренную модернизацию американского военного потенциала, работы приобрели большую конкретность. Сближению позиций промышленности и заказчика способствовала неофициальная встреча ведущих специалистов авиастроительных фирм и руководства ВВС, проведенная на авиабазе "Анагейм" (Калифорния) в октябре 1982 года. В ходе дискуссии начал вырисовываться облик самолета в "весовой категории" 27-36 т с радиусом действия 1100-1500 км (т.е. почти как у Су-27), предназначенного для решения двух основных задач: поражения наземных целей и завоевания превосходства в воздухе. В число ключевых требований к нему вошли сверхзвуковая крейсерская скорость, малая радиолокационная и тепловая заметность, возможность эксплуатации с коротких (460 м) ВПП, повышенная маневренность на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях, эффективность в дальнем ракетном воздушном бою.

К работам над новым истребителем, получившим обозначение ATF (Advanced Tactical Fighter - усовершенствованный тактический истребитель), подключились семь наиболее авторитетных фирм, специализирующихся в области военного самолетостроения - "Боинг", "Дженерал Дайнэмикс", "Грумман", "Локхид", "Макдоннелл-Дуглас", "Нортроп" и "Рокуэлл".

В 1983 году требования к программе ATF были существенно пересмотрены: ударные задачи исключили из спецификации и самолет был полностью переориентирован на борьбу с воздушным противником. Это объяснялось результатами исследований, проведенных ВВС: было доказано, что проще и дешевле модифицировать в ударные самолеты уже имеющиеся истребители четвертого поколения типа F-15 или F-16. Отчасти на изменение требований повлияло и появление в СССР истребителей Су-27 и! МиГ-29, реальные характеристики которых оказались выше, чем ранее предполагалось американцами. Теперь создатели ATF нацеливались на достижение более высокой маневренности, необходимой для достижения превосходства в ближнем воздушном бою (американские летчики хорошо запомнили уроки Вьетнама, где воздушный бой на больших дистанциях, как правило, переходил в ближний маневренный воздушный бой, который и решал исход схватки). В жертву идолу маневренности приносились многофункциональность и взлетно-посадочные характеристики.

В 1983 году для руководства программой ATF на авиабазе ВВС "Райт Паттерсон" был образован специальный отдел, который возглавил полковник Альберт С.Пиччирилло - "крестный отец" ATF, а в сентябре 1995 года ведущим авиастроительным фирмам был разослан официальный запрос-приглашение на участие в конкурсе проектов.

В октябре 1986 года ВВС объявили о выходе "в финал" фирм "Локхид" (в кооперации с "Боингом") и "Нортроп" (в связке с "Макдоннелл-Дуглас"), которые получили контракты на постройку "демонстрационных" самолетов YF/A-22 и YF-23. По результатам сравнительных испытаний этих машин и должен был определиться прототип американского "истребителя XXI века".

Оба самолета имели нормальную аэродинамическую схему. YF/A-22 выглядел немного консервативно и по своей компоновке напоминал "классический" истребитель четвертого поколения F-15. Для снижения радиолокационной заметности планер самолета имел "оребрение", характерное и для первого локхидовского "стелса" - легкого бомбардировщика F-117.

Другой претендент, YF-23, обладал более футуристической внешностью. Его основные особенности - ромбовидное крыло, имевшее одинаковый угол стреловидности (40 град.) по передней и задней кромкам; вместо раздельного вертикального и горизонтального оперений самолет получил две цельноповоротные плоскости, установленные под углом 50 град. к вертикали (такое решение обеспечило существенное снижение радиолокационной заметности). По сравнению с "рубленым" YF/A-22 машина фирмы "Нортроп" обладала плавными, как у бомбардировщика "Нортроп" В-2, обводами планера. Сопла двигателей были неповоротными, с "горбами", выводившими выхлопные газы на верхнюю поверхность планера, что значительно уменьшало тепловую заметность, а также экранировало ТРДЦФ при радиолокационном визировании сзади.

Далее по ссылке: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f22.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Ответить

Вернуться в «ВВС»