САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#51 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2014, 00:54

Изображение
Китайская авиастроительная корпорация AVIC официально объявила о намерении поставлять на экспорт перспективные малозаметные истребители J-31, сообщает Defense News. В корпорации позиционируют новый самолет в качестве значительно более дешевой альтернативы американским перспективным истребителям F-35 Lightning II. Предполагается, что самолетом заинтересуются государства, которые не смогут позволить себе приобрести F-35.

Объявление о планах экспорта J-31 было сделано на международном авиасалоне в Чжухае, который начался 11 ноября и завершится 16 ноября 2014 года. На выставке AVIC представила макет самолета J-31, выполненный в масштабе 1:2. В брошюрах истребитель назван FC-31. Традиционно китайские истребители получают индекс J («Цзянь», «Меч») при принятии на вооружение национальных ВВС и индекс FC (Fighter China, «Китайский истребитель») — при поставке на экспорт.

В нулевой день работы китайского авиасалона в Чжухае, 10 ноября 2014 года, истребитель J-31 выполнил серию демонстрационных полетов.

О том, что AVIC может заняться экспортом новых малозаметных истребителей, впервые стало известно еще в ноябре 2012 года. Тогда точный тип самолетов не уточнялся, однако эксперты предположили, что речь может идти о J-31. Испытания этого истребителя проводятся с сентября 2012 года. Каким именно странам новый самолет будет предложен в первую очередь, также не уточнялось.

Внешне J-31 напоминает американские истребители F-22 Raptor и F-35. Китайский самолет имеет двухкилевое оперение и схожее с американскими истребителями расположение воздухозаборников. J-31 оснащен двумя двигателями, предположительно, российскими РД-93, которые также ставятся на истребители JF-17 Thunder. Умение J-31 менять вектор тяги ставилось под сомнение, как и возможность укороченного взлета и вертикальной посадки.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#52 Сообщение smersh70 » 12 ноя 2014, 01:00

Изображение
Поставлены первые комплексы радиоэлектронной борьбы «Гималаи» для Т-50

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) поставил первую партию инновационных комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Гималаи» для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, сообщил гендиректор КРЭТ Николай Колесов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#53 Сообщение smersh70 » 16 ноя 2014, 16:29

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#54 Сообщение smersh70 » 16 ноя 2014, 16:58

Изображение
СУ-47 "Беркут"

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#55 Сообщение smersh70 » 19 ноя 2014, 04:32

Изображение
Зачем Пекину нужен российский истребитель Т-50.

Премьерный показ китайского истребителя 5-го поколения J-31 в ходе аэрокосмического салона AirShow China 2014 в Чжухае остался практически незамеченным. Главная китайская новинка, как и предполагали авиационные эксперты, оказалась не плодом длительной эволюции технической мысли, а ловкой манипуляцией чужими идеями, часть из которых Пекин добыл незаконным путем. Куда больше разговоров вызвали переговоры о возможной поставке в Поднебесную новейшего российского истребителя Су-35. Китай планирует купить не менее эскадрильи этих машин – 24 экземпляра.

Двигатель прогресса

Особенность Су-35 состоит в том, что его рассматривают, как последнюю ступень или переходную модель перед появлением в российской армии истребителей 5-го поколения Т-50. На Су-35 стоит много оборудования и механизмов, созданных именно под более современный самолет. Например, двигатель 117С. Он разработан на основе своих предшественников АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой 14,5 тонны против 12,5, большим ресурсом и пониженным расходом топлива. Это придает машине не только большую скорость и маневренность, но и возможность брать больше вооружения. И именно этот двигатель будет стоять на первых серийных истребителях Т-50.

Вторая серьезная новинка - радиолокационный комплекс с фазированной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», обладающий уникальными на сегодня характеристиками по дальности обнаружения целей. По своим характеристикам этот радар близок к тому, что стоит на американском истребителе пятого поколения F-22. На встречных курсах «Ирбис-Э» может обнаруживать цели на дальности до 350-400 км, а это уникальный показатель для современных авиационных радиолокационных станций. На такой дальности истребитель может увидеть авианосец, за 150-200 километров – железнодорожный мост, за 100-120 - катер, за 60-70 километров - установки оперативно-тактических ракет или группы бронетехники и танков. И все их, соответственно, поразить.

При этом, как не скрывают в российской делегации, интерес Китая к Су-35 обусловлен не столько самим истребителем, сколько возможностью копирования двигателя и радара в интересах развития собственной программы создания истребителя пятого поколения - тяжелого J-20 и легкой версии - J-31.

Обе машины позиционируются как ответ американским истребителям пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning. По словам представителей китайской авиастроительной компании AVIC, J-31 его разрабатывают «не для поставок на зарубежные рынки и конкуренции с F-35, а для ВВС Китая». Но верится в это с трудом. В последние годы Пекин стал одним из главных игроков на оружейном рынке стран третьего мира. Например, в Бангладеш, Ливана, Ирана, Малайзии, Марокко, Нигерии, Шри-Ланки и Алжира, где успешно теснит не только западные компании, но и российские. Как передает агентство «Синьхуа», Китай завершил авиашоу в Чжухае с более чем 300 сделками на рекордную сумму $ 23,4 млрд.

Китай копирует МиГом

В 2003 году Москва и Пекин подписали контракт на лицензионное производство Су-27СК в Китае. Но в итоге из 200 заказанных комплектов Поднебесная купил лишь половину, объяснив отказ низкими боевыми возможностями Су-27. И сконцентрировался на собственном проекте J-11B. Причем все знали, что он в значительной степени копирует «суховские» машины Су-27/30. Параллельно китайцы с российской помощью создали двух конкурентов российским истребителям МиГ-29: J-10 и FC-1. По китайской оценке, лицензионное производство Су-27СК продвинуло технологический уровень Шэньянской авиастроительной корпорации на 20–25 лет вперед. А создание копии российской машины - истребителя J-11B - стало новым качественным скачком для китайского авиапрома.

Например, создания «палубной» версии истребителя J-10 - копии российского Су-33 - для авианесущего крейсера Shi Lang, названного в честь китайского генерала, который захватил Тайвань в 1861 году. В прошлом Shi Lang - это советский авианесущий крейсер «Варяг», проданный Пекину в конце 90-х годов Украиной. «Варяг» стоит у причала Даляня с 2002 года. Все это время китайские специалисты активно занимались его ремонтом и модернизацией. Пекин не скрывал, что рассматривает советский авианосец как платформу для отработки собственных технологий строительства авианесущего флота. Единственной проблемой для реализации этих планов было отсутствие самолетов, способных сесть на палубу корабля, а также опыта подготовки пилотов корабельной авиации. Технологию посадки истребителя на палубу корабля китайцы также скопировали с прототипа Су-33, оставшегося на Украине - Т-10К.

Слабое звено китайского копипрома

«Темпы развития китайской авиастроительной программы впечатляют, - высказал свое мнение телеканалу ЗВЕЗДА профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. - Но не стоит забывать, что в авиации форма должна соответствовать содержанию. – Стелс обводы фюзеляжей J-31 и J-20 еще не делают их машинами пятого поколения. Главное, что будет стоять у этих истребителей внутри: двигатель, радар, бортовая электроника - именно они и определят соответствие истребителей тому или иному поколению».

Пока оба истребителя далеки от совершенства. На J-31 и J-20 стоят российские двигатели АЛ-31Ф. На J-10 и FC-1 - РД-93. Несмотря на то, что оба мотора скопированы китайскими производителями, Пекин все равно предпочитает покупать аналогичную продукцию у Москвы. Ресурс и надежность, китайских «поделок» недотягивает до российского уровня. Хромает Китай и в таких вопросах как радиолокация, композитные материалы. С появлением Су-35 в Китае ожидают еще одного существенного технологического скачка в развитии авиапрома.

В последнее время Пекин становится основным российским партнером. Мы проводим в Китай ветки газопроводов, готовы делиться технологиями в авиастроении. В ходе AirShow China 2014 госкорпорация «Ростех» подписала ряд соглашений о совместной работе над целым рядом ключевых для китайской промышленности проектов. А объединенная двигателестроительная корпорация ОДК и китайская корпорацией CATIC подписали соглашение о развитии программы двигателя РД-93, которое предполагает последовательную модернизацию силовой установки в части увеличения тяги и организации его поставки в КНР.

На стенде ОДК были представлены турбореактивные двигатели АЛ-31ФН с нижним расположением коробки приводных агрегатов (для применения на китайских истребителях J-10) и РД-93, созданный специально для китайского легкого истребителя FC-1, а также двигатель АИ-222-25, предназначенный для современных и перспективных учебно-тренировочных, учебно-боевых и легких боевых самолетов. Этот мотор стоит на российских Як-130.

Технологический скачок

Зачем продавать подобную продукцию конкуренту? Большой вопрос. Хотя ответ на него вполне очевиден. Для России подобная техника стремительно устаревает. Двигатель 117С называется «двигателем первого этапа». На серийных Т-50 будут стоять существенно более мощные двигатели, на завершение разработки которых сегодня необходимы колоссальные средства. В НПО «Сатурн», где создается этот мотор, говорят, что новый «двигатель второго этапа» практически готов. Что касается РД-93, то на новых российских МиГ-35 стоят более совершенные РД-33МКВ с полностью поворотным соплом, обеспечивающие истребителю недостижимую для обычного МиГ-29 сверхманевренность.

Радар «Ирбис» - беспорное ноу-хау российской промышленности. Но в НИИ Тихомирова из подмосковного Жуковского уже создан куда более совершенный его приемник - радар с активной фазированной решеткой (АФАР) - это более тысячи объединенных в единое поле с высокой мощностью миниатюрных приемо-передающих модулей. Радар с АФАР «видит» все, что делается в воздухе и на земле на расстоянии нескольких сотен километров. Может вести множество целей, одновременно наводя вооружение истребителя на них. И, как говорят конструкторы, одновременно их все обстрелять, буквально веером выпустив ракеты.

«На перспективных истребителях, - говорит гендиректор НИИП Юрий Белый, - ставится уже не просто локатор в обычном понимании, а интегрированная радиоэлектронная система, включающая в себя радары в нескольких диапазонах волн, а также системы опознавания, РЭБ и другое необходимое оборудование. И все это увязывается в единую идеологию, единую концепцию, будет давать, как теперь модно формулировать, «синергетический боевой эффект».

Достичь, его, по всей видимости, без дополнительных инвестиций невозможно. Контракт по Су-35 с Китаем должен принести российской промышленности не менее $ 2 млрд.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#56 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 03:09

Эффект Прандтля — Глоерта

Эффект Прандтля-Глоерта — явление, заключающееся в возникновении облака позади объекта, движущегося на околозвуковых скоростях. Чаще всего наблюдается у самолётов.

Существует распространённое заблуждение, что возникновение облака из-за эффекта Прандтля-Глоерта означает, что именно в этот момент самолёт преодолевает «звуковой барьер». На самом деле, проявление этого эффекта зависит не только от скорости самолёта, но и от температуры и влажности воздуха. В условиях нормальной или слегка повышенной влажности облако образуется только при скоростях, близких к скорости звука. В условиях очень высокой влажности эффект можно наблюдать и на более низких (околозвуковых, «трансзвуковых») скоростях.

Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создаёт область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта, область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.

По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним (вследствие того, что область низкого давления постоянно образуется позади самолёта), а затем исчезает.

Эффект назван в честь немецкого физика Людвига Прандтля и английского физика Германна Глоерта.
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#57 Сообщение smersh70 » 23 ноя 2014, 04:13

Су-47 «Беркут» (C-37) (по кодификации НАТО: Firkin) — проект российского перспективного палубного истребителя, разработанный в ОКБ им. Сухого. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композитные материалы. Главный конструктор — Михаил Асланович Погосян.
ИзображениеИзображение

Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с КОС для ВВС СССР (модернизация Су-27, тема С-37) в рамках отраслевой исследовательской программы с 1983 года, однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолета для авианесущих крейсеров. Проект переименовали и назвали Су-27КМ (корабельный модифицированный). Далее, после распада СССР и кризиса в стране в 1990-х, госфинансирование с проекта было снято и он продолжался только благодаря собственному финансированию ОКБ «Сухой». В итоге, после всех перипетий, самолет был представлен публике на выставке МАКС-1999 под именем С-37 «Беркут», а к МАКС-2001 переименован в Су-47 «Беркут». В 1997 г. был построен первый летающий экземпляр Су-47, сейчас он является экспериментальным.

«Беркут» выполнен по аэродинамической схеме «продольный интегральный триплан» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единую несущую систему. К особенностям компоновки относятся развитые крыльевые наплывы, под которыми помещены нерегулируемые воздухозаборники двигателей, имеющие в сечении форму, близкую к сектору круга.

Крыло истребителя имеет развитую корневую часть (порядка 75°) и угол сменной стреловидности (порядка 10°) по передней кромке и плавно сопрягаемую с ней консольную часть с обратной стреловидностью (по передней кромке — порядка 20°). Крыло оснащено флаперонами, занимающими более половины размаха, а также элеронами. Цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО) размахом около 3,5 м имеет трапециевидную форму. Угол его стреловидности по передней кромке — порядка 50°. Заднее горизонтальное оперение относительно небольшой площади также выполнено цельноповоротным, с углом стреловидности по передней кромке порядка 75°.

В проекте предполагалось, что на машине будет применено наиболее современное бортовое оборудование — цифровая многоканальная ДЭСУ (на первом самолете — аналоговая), автоматизированная интегральная система управления, навигационный комплекс, в состав которого входит ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на таких машинах, как Су-30МКИ, Су-34 и Су-27М. Планировалось оснащение интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования экипажа нового поколения.
Изображение
Для управления самолётом, как и на Су-37, вероятно, применена боковая малоходовая ручка управления и тензометрический РУД (на первом самолете центральная РУ).

Размещение и размеры антенн бортового радиоэлектронного оборудования свидетельствуют о стремлении конструкторов обеспечить круговой обзор. Помимо основной БРЛС, размещенной в носу под оребрянным обтекателем, истребитель имеет две антенны заднего обзора, установленные между крылом и соплами двигателей.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 22,6 м
Размах крыла: 16,7 м
Высота: 6,4 м
Площадь крыла: 56 м²
Площадь ПГО: 5,7 м²
Масса пустого: 19500 кг
Нормальная взлётная масса: 26500 кг
Максимальная взлетная масса: 38500 кг
Масса топлива: 12000 кг
Изображение
Двигатель
Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
Модель: Р-179-300 (для серийного самолета), Д-30Ф6 (для опытного образца)
Тяга:
максимальная: 2 × 12400 кгс (Р-179-300)
на форсаже: 2 × 17500 кгс (Р-179-300) 2 × 15500 (Д-30Ф6)

Лётные характеристики
Предельная скорость на высоте:
на высоте: 2500 км/ч (ограничена на 900 км/ч в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан)
у земли: 1400 км/ч
Предельная бесфорсажная скорость: более 1200 км/ч (1 М)
Дальность полета:
Перегоночная (с 2 ПТБ): 5500 км
На дозвуковой скорости: 4000 км
На сверхзвуковой скорости: 1600 км
Боевой радиус:
дозвуковой: 2000 км
сверхзвуковой: 800 км
Продолжительность полёта: 6,5 ч
Практический потолок: 20000 м
Длина разбега/пробега: 90 м (возможность взлета по баллистической траектории)
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 624 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 429 кг/м²
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,91 кгс/кг
при нормальной взлётной массе: 1,32 кгс/кг

Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 30 мм пушка ГШ-30-1
Боевая нагрузка:
Нормальная: 1000 кг (4 × Р-77 + 4 × 9М100 (планировалось))
Максимальная: 8000 кг
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#58 Сообщение smersh70 » 04 дек 2014, 03:12

ИзображениеИзображение
Т-50 против F-22 — виртуальный бой истребителей пятого поколения.

Военный эксперт и главный редактор интернет-сайта «Вестник ПВО» Саид Аминов сопоставил возможности двух истребителей пятого поколения, российского Т-50 ПАК ФА и американского F-22 Raptor. Американский истребитель стал первым в мире серийным самолетом истребителем пятого поколения. Российскому ПАК ФА Т-50 еще только предстоят государственные испытания. Первые укомплектованные им авиационные части появятся в России к 2020 году. Однако уже сейчас, по оценке эксперта, можно сказать по каким параметрам российский самолет превзойдет предшественника.

«Американский F-22 создавался, следуя идеологии дальнего ракетного боя. За счет своей малой заметности и дальнего радара, в совокупности с ракетами средней дальности он обеспечивал перехват воздушных целей на приемлемых дистанциях, и не требуя ввязывания в воздушный бой», - пояснил эксперт.

Однако, по оценке Аминова, у российского истребителя иная философия — он сочетает использование «Стеллс» технологий с высокой маневренностью.

«Возможности российского истребителя в сверхманевренности обеспечивают ему существенный выигрыш и преимущества. Мы будем быстрее совершать те или иные маневры, те или иные элементы воздушного боя», - отметил эксперт. По его мнению, ПАК ФА превосходит F-22 в габаритах, что позволяет размещать больше топлива. И что немаловажно, российский истребитель в полтора раза превосходит американский по дальности полета.

По данным Аминова, у Raptor нет внешних подвесок для вооружения, (новейшие противорадиолокационные ракеты не могут быть размещены на борту), в то время как вооружение для Т-50 спроектировано таким образом, что новейшие образцы вооружения разместятся во внутренних отсеках самолета.

Также ожидается, что новый двигатель для Т-50 сделает самолет еще более маневренным, и малозаметным (уменьшится коэффициент излучения в инфракрасном диапазоне). Современное вооружение и вовсе не оставит F-22 шансов в воздушном бою против Т-50.

«Мы способны на предельной дальности не просто обнаруживать цели, а брать их на сопровождение и открывать огонь, еще до того как Ф-22 со своей ракетой может нанести ответный удар. Наша ракета позволяет наносить удары на дальности свыше 150 км, а по другим данным и более, а у американцев дальность пуска 120 км», - уверяет эксперт.

Он также напомнил, что один из самолетов F-22 потерпел катастрофу при посадке – дело в том, что в системе управления самолетом был заложен неправильный код, который привел к автоколебаниям рулей, и истребитель вошел в автоколебания, заходя на посадку. По мнению эксперта, в США опрометчиво полагаются на электронику и машинные решения сложных задач, которые подчас недоступны компьютеру. В России же, даже в истребителе пятого поколения, оснащенном по последнему слову электронной техники, основные решения принимает пилот.

Современное вооружение не оставит F-22 шансов в прямом воздушном бою против Т-50, заключил Саид Аминов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#59 Сообщение smersh70 » 12 дек 2014, 15:58

Изображение
HAL FGFA.
(FGFA) или Perspective многоцелевой истребитель (PMF) является пятого поколения истребителей , разрабатываемых Индии и России . Это производное проект от ПАК ФА (Т-50 прототип), который разрабатывается для ВВС Индии . FGFA был ранее обозначение индийской версии, в то время как в сочетании проект теперь называется Перспектива многоцелевой истребитель (PMF). Завершено PMF будет включать в себя в общей сложности 43 улучшений по сравнению с Т-50, в том числе стелс, supercruise, современными датчиками, сетей и боевых авионики.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146184
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10663 раза
Поблагодарили: 15911 раз

Re: САМОЛЕТЫ 5-го ПОКОЛЕНИЯ

#60 Сообщение smersh70 » 17 дек 2014, 01:15

Изображение
Президент Корпорации авиационной индустрии Китая: Когда китайский J-31 поднимется в небо, он сможет сбить F-35

Президент Корпорации авиационной индустрии Китая (AVIC) Лин Зяоминг заявил, что новый китайский стелс-истребитель J-31 «сможет сбить F-35», подчеркнув, что «это совершенно точно».

По словам Лина, корпорация вступит в конкурентную борьбу с США на новых рынках, при этом особое внимание будет уделено тем странам, в которые не поставляется американское военное оборудование, а также тем, которые не могут себе позволить F-35 из-за его высокой стоимости.

«Военно-воздушные силы следующего поколения, которые не имеют возможности купить F-35, не способны конкурировать с ним на равных. Мы считаем, что такое положение вещей недопустимо. Этот мир должен быть сбалансирован. Хорошие вещи в нём не должны принадлежать только одной стороне», - приводит слова Лина mixednews.ru.

В это же время у американского F-35 от Lockheed Martin продолжают появляться проблемы. В частности, в мае авиационные аналитики заявили, что российские и китайские радары могут без проблем обнаружить его. Кроме того, в ходе технических исследований выяснилось, что топливный бак и система топливоподачи F-35 уязвимы для ударов молний.

Ответить

Вернуться в «ВВС»