ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#41 Сообщение smersh70 » 14 июл 2015, 10:13

Изображение
"В некоторых случаях искусственно завышены цены на авиабилеты. Спрашиваю вас, почему? Вы оказываете высокий уровень услуг? Я могу только приветствовать это. Наш АЗАЛ оказывает услуги на высоком уровне. Мне это рассказывают гости, которые прилетают в страну. Но Азербайджан ведь не покупает топливо за рубежом, а производит его сам. Топливо АЗАЛ получает по более низкой цене. Почему тогда завышены цены на авиабилеты?

АЗАЛ получает большие субсидии от государства. Все самолеты покупаются за счет бюджетных средств, все аэропорты строятся за счет государства, все условия создаются государством. Так почему же билеты должны стоить дорого? Поэтому я поручаю правительству, Министерству финансов, Министерству экономики заняться этим вопросом. Должен быть создан механизм регулирования, чтобы обеспечить прозрачность и не допустить искусственного завышения цен", - заявил президент Азербайджана Ильхам Алиев на сегодняшнем расширенном заседании Кабинета министров.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#42 Сообщение smersh70 » 21 июл 2015, 23:25

правильно..никому не дадим,лучше уж самим :)
Изображение
«Азербайджанские авиалинии» (AZAL) объявляют о создании собственной низкобюджетной линии перевозок (лоукост-направления), а также о введении на всех существующих рейсах авиакомпании нового блока мест в самолетах по низким тарифам, говорится в сообщении компании.

В частности, «Азербайджанские авиалинии» создадут собственную низкобюджетную линию перевозок (лоукост-направления) по маршрутам:

Баку-Анталия-Баку – 3 раза в неделю, начиная с августа этого года; Баку-Стамбул-Баку – ежедневно 1 рейc, начиная с сентября этого года; Баку-Москва-Баку – ежедневно 2 рейса, начиная с октября этого года; Баку-Дубай-Баку – ежедневно 1 рейс, начиная с октября этого года.



В данных направлениях будет применяться типичная для лоукостеров бизнес-модель авиаперевозок. Полеты будут совершаться самолетами Embraer. Окончательная продажная цена авиабилетов низкобюджетных линий перевозок в данных направлениях не превысит 99 евро в один конец.

Разные сроки начала выполнения новых рейсов связаны с процедурными вопросами, такими как заключение соглашений с аэропортами на обслуживание, а также получение слотов (разрешения) в зарубежных аэропортах.

Кроме того, принято решение о введении на всех действующих рейсах «Азербайджанских авиалиний» новой тарифной политики, направленной на снижение применяемых цен. Эта тарифная политика не будет относиться к маршрутам в рамках низкобюджетной линии перевозок (лоукост-направления).

Так, с 1 августа этого года по всем направлениям «Азербайджанских авиалиний» будет применяться 20%-ная скидка от минимальных существующих тарифов эконом-класса. Число билетов, реализуемых по такому тарифу, составит 30% посадочных мест. При этом пассажирам будут сохранены все виды услуг эконом-класса.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#43 Сообщение smersh70 » 23 июл 2015, 01:57

Он че-ДУРАК :? :roll: :?: меньше воровать надо ,ИДИОТ :character-oldtimer: не хачу обьяснять ему,что такое лоукостер.и все такое....
Изображение

АЗАЛ: «При цене авиабилета менее 99 евро затраты на полет не покрываются»

Об этом сегодня на пресс-конференции сказал вице-президент АЗАЛ Ариф Мамедов.

По его словам, снижение цен может привести к закрытию некоторых рейсов: «Может быть снижение на 20% билетов на некоторые авиарейсы. Это станет причиной закрытия этих рейсов. Если самолет летит более 2 часов при цене билета менее 99 евро, это не покрывает его затрат».

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#44 Сообщение smersh70 » 24 июл 2015, 14:16

smersh70 писал(а):Он че-ДУРАК меньше воровать надо ,ИДИОТ не хачу обьяснять ему,что такое лоукостер.и все такое....
Автор: Фархад Бекташи, специально для haqqin.az
Как уже сообщал haqqin.az, вице-президент ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) Ариф Мамедов на пресс-конференции в среду заявил, что цены на авиабилеты должны быть на таком уровне, чтобы можно было окупить себестоимость. «Если один самолет летит более двух часов и стоимость его билета составляет меньше 99 евро, это не окупает его расходов», - шокировал журналистов представитель AZAL.
Изображение
Разумеется, Ариф Мамедов не может выступить, не согласовав всё до деталей со своим непосредственным начальником – Джахангиром Аскеровым. Поэтому нам придётся адресовать свой риторический вопрос напрямую президенту госконцерна.

Господин Аскеров, объясните, пожалуйста, нам, простым людям, наученным считать на пальцах, каким образом цена в 99 евро для полётов свыше двух часов может оказаться «убыточной», если авиакомпания WizzАir осуществляла свои 3,5-часовые полёты из Будапешта в Баку за 70 евро и при этом умоляла AZAL не изгонять ее с азербайджанского рынка пассажирских авиаперевозок? Причем, заметьте, билеты за 70 евро держались еще в период высоких цен на нефть, и вдобавок WizzАir, если вы еще помните, принадлежит нефтеимпортирующей (!) Венгрии. Наверное, выгодно было ей в период высоких цен на нефть возить пассажиров в течение 3,5 часа за 70 евро, раз ее руководство умолялo Вас лично не изгонять компанию из Азербайджана. Как теперь, после падения мировых цен на нефть, плата в 99 евро за полёты свыше каких-то несчастных двух часов авиакомпанией нефтедобывающей (!) страны может вдруг оказаться «убыточной»?

Помогите нам разобраться в этой головоломке!

Откройте сайты WizzAir, EasyJet, AirAsia и поинтересуйтесь ценами на 2-часовые билеты по Европе и Азии. Вы найдете цены даже за 15 евро! А не вешает ли Ваш подчинённый по Вашей указке лапшу на уши граждан?

А может, Вы, г-н Аскеров, сознательно саботируете распоряжение Президента и притворяетесь, что не слышали его замечания о том, что нефть у нас своя, и поэтому себестоимость авиаперевозок не может быть такой фантастической!

Да и откуда Вы взяли цену в 50 долларов за одно места багажа? Знаете ли Вы, сколько стоит место в багаже при онлайн-бронировании у настоящих лоукостеров? Откройте их сайты, посмотрите.

Ни один лоукостер не осуществляет полёты из фешенебельных аэропортов, которые дерут с авиакомпаний нехилую плату за наземные услуги. Для лоукостеров существуют простые скромные аэропорты с минимумом комфорта, зато их услуги не сильно отражаются на стоимости билетов. Граждане, конечно, понимают, что стране надо окупить расходы на строительство нового великолепного терминала Международного аэропорта Гейдар Алиев, тарифы которого немалые. Но почему, к примеру, не дать возможности той же WizzAir осуществлять пассажирские авиаперевозки в Габалу или Ленкорань. Азербайджанцам-то ведь всяко лучше, чем ехать в Грузию. Пассажирам лоукостеров не нужна роскошь в аэропортах, которая отражается на стоимости билетов.

Изображение
Как президент AZAL Вы, наверное, в курсе всех цен на билеты Вашей авиакомпании. Так вот, Вас удивит то, что недавно одна моя знакомая полетела из Баку в Стамбул и обратно за 330 манатов. Подчёркиваю, манат, не евро! И это был не лоукост, а обычный билет, включающий в себя определенный лимит багажа, кормление на борту, всевозможные и никому ненужные страховки и прочие hidden charges. Как же Вы можете назвать предложенную АЗАЛом цену в 298 евро в оба конца (включая одно место багажа) «бюджетной», если в итоге в манатах цена получается даже выше, чем тот обычный билет моей знакомой за 330 манатов? То есть, если раньше моя знакомая летала за 330 манатов с едой, то теперь после Вашей «великодушной» скидки мы будем летать за 344,46 маната без еды? Г-н Аскеров, Вы издеваетесь над гражданами?

На днях президент Ильхам Алиев приятно удивил журналистскую братию страны, сообщив, что лично читает новости на сайтах. Очень надеемся, что данная статья, обращающая внимание общественности и государства на факт саботажа распоряжения главы государства со стороны AZAL, также не ускользнёт от внимания президента.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#45 Сообщение smersh70 » 27 июл 2015, 13:07

Изображение
AZAL запретил пассажирам провозить ноутбуки в Нахчыван
:) идиотизм..........

Национальный авиаперевозчик AZAL запретил пассажирам провозить ноутбуки в Нахчыван., об этом сообщил житель Баку Мушвиг Мамедов, который провожал в Нахчыван своего сына.

Пройдя регистрацию на рейс, пассажиры столкнулись с абсурдным требованием сотрудников авиакомпании оставить в аэропорту свои ноутбуки.

Сотрудники AZAL не смогли привести логичных доводов запрета на провоз в Нахчыван ноутбуков и объяснили это личным распоряжением президента авиакомпании Джахангира Аскерова.

Между пассажирами и сотрудниками AZAL начался ожесточенный спор. Попытки объяснить сотрудникам аэропорта абсурдность этого запрета не увенчались успехом. Всем недовольным пассажирам посоветовали обратиться в Аппарат концерна AZAL.

«Инцидент произошел при посадке на рейс Баку-Нахчыван в 19:20. Сотрудники аэропорта неожиданно заявили пассажирам, что нельзя проходить в самолет со своими ноутбуками. Начался спор между пассажирами и сотрудниками авиакомпании, который запечатлели камеры видеонаблюдения. В итоге моему сыну пришлось оставить ноутбук в Баку», - сказал Мушвиг Мамедов.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#46 Сообщение smersh70 » 27 июл 2015, 15:32

В пресс-службе AZAL, согласно поручениям главы государства, ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) совместно с соответствующими государственными органами провели анализ цен на авиабилеты и приняли меры по их снижению.

В этом направлении уже проделана определенная работа, и первичная информация доведена до общественности.

Наряду с этим, в информационные центры AZAL поступают многочисленные обращения, связанные с ценами на авиабилеты. Принимая во внимание повышенный интерес к указанному вопросу, AZAL еще раз доводит до сведения населения принятые новшества в вопросах стоимости авиабилетов.

Во исполнение поручений главы государства по снижению цен на авиабилеты, проведен соответствующий анализ и принято решение снизить с 1 августа на 20-30% действующие тарифы эконом-класса на всех международных направлениях. В частности, по наиболее востребованным маршрутам AZAL это отразилось следующим образом:

- Баку-Москва-Баку – с 406 евро до 321 евро (снижение на 85 евро или 21%);

- Баку-Стамбул-Баку – с 277 евро до 219 евро (снижение на 58 евро или 21%);

- Баку-Дубай-Баку – с 272 евро до 216 евро (снижение на 56 евро или 21%).

После снижения цен на авиабилеты на рейсах Баку-Рим-Баку скидка составит 112 евро (22%), Баку-Львов-Баку - 141 евро (30%), Баку-Пекин-Баку - 116 евро (23%), Баку-Нью-Йорк-Баку - 158 евро (21%) и т.д.

Число билетов, реализуемых по низкому тарифу, составит не менее 30% посадочных мест от общего количества всех мест, кроме бизнес-класса. В зависимости от типа самолета число таких мест может составить от 32 до 61.

В частности, если по самым низким ценам по маршрутам из Баку в Тегеран, Актау, Казань и другие будут реализовываться 32 места, то в направлении Пекина, Лондона, Москвы, Санкт-Петербурга, Анталии, Бодрума, Измира и Даламана эта цифра уже увеличится до 48 мест, в направлении Стамбула – до 53 мест, Нью-Йорка – до 61 места и т.п.

Кроме того, AZAL приступает к практике низкобюджетных (лоукост) полетов на самых востребованных четырех маршрутах: Баку-Анталия-Баку (3 раза в неделю, начиная с августа этого года), Баку-Стамбул-Баку (ежедневно 1 рейс, начиная с сентября этого года), Баку-Москва-Баку ( ежедневно 2 рейса, начиная с октября этого года) и Баку-Дубай-Баку (ежедневно 1 рейс, начиная с октября этого года).

Разные сроки начала выполнения новых рейсов связаны с процедурными вопросами, такими как заключение соглашений с аэропортами на обслуживание, а также получение слотов (разрешения) в зарубежных аэропортах.

В отличие от стандартных лоукост-моделей, на лоукост-направлениях AZAL имеются ряд преимуществ, таких как отсутствие дополнительной платы за регистрацию и платы за выбор посадочного места в салоне.

Полеты будут совершаться самолетами Embraer. Нужно отметить, что все места в салоне этого самолета одинаково удобные.

Цена авиабилетов (включая все сборы) на указанных рейсах будет фиксированной и составит 99 евро в один конец. Это значит, что пассажир, оплатив 99 евро, приобретает право на полет с ручной кладью по указанным направлениям. За каждое место багажа пассажиры будут платить не 50 манатов, как было объявлено ранее, а не 25 евро.

Билеты на все рейсы AZAL можно будет бронировать и приобретать на сайте авиакомпании (http://www.azal.az" onclick="window.open(this.href);return false;) в онлайн-режиме. Это позволит пассажирам получать подробную информацию о наличии мест, тарифах, а также приобретать билеты по более низким ценам, не оплачивая комиссионные сборы агентам.

Отметим, что продажа билетов на низкобюджетные рейсы Баку-Анталия была начата 24 июля, и в течение двух дней были реализованы все билеты на рейс 7 августа.

Таким образом, с учетом всех нововведений AZAL у пассажиров, желающих воспользоваться услугами авиаперевозок, появляется выбор.

Кроме того, по большинству маршрутов «Азербайджанских авиалиний» летают конкурирующие зарубежные авиакомпании, среди которых Turkish Airlines, Аэрофлот, Сибирь, Flydubai, Международные Авиалинии Украины, Qatar Airways, Air Astana, British Airways, Lufthansa, Белавиа, и др.

Международный аэропорт Гейдар Алиев предоставляет равные возможности для всех авиакомпаний, в том числе и лоукостеров.

Касательно венгерской компании Wizz Air, ей предложены специальные, льготные условия на 3 года для возобновления с этого года регулярных рейсов. В настоящее время ожидается ответ венгерской стороны.

Более того, все международные аэропорты Азербайджана создают условия для выполнения зарубежными компаниями рейсы в третьи страны (транзитные полеты).

Для наглядного сравнения вся подробная информация о новых тарифах на международных рейсах AZAL отражена в прилагаемых таблицах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#47 Сообщение smersh70 » 02 авг 2015, 01:07

Изображение
«Каждый гражданин хочет принести выгоду компании своей страны, но эта компания не предоставляет ему такой возможности», - написал на своей странице в Facebook депутат Милли Меджлиса Фазиль Мустафа, комментируя ценовую политику авиакомпании AZAL.

«15-летнего сына моего товарища направили в Лондон на курсы английского языка. Подростку хотели купить билет до Лондона в AZAL. Но там мой товарищ столкнулся с очередным сюрпризом нашего авиаперевозчика. Оказывается, пассажиры младше 16 лет, летящие без сопровождения родителей, должны доплатить еще 300 манатов, якобы для оплаты услуг сопровождающего лица. Хотя, согласно законодательству, если у ребенка есть нотариально заверенное согласие обоих родителей на перелет, авиакомпания не должна создавать дополнительных проблем.

Получается, что, помимо 520 манатов за билет, мой товарищ должен был доплатить еще 300. Он обратился в компанию British Airways, где у него никто не стал требовать каких-либо дополнительных выплат. Мой друг хотел принести выгоду азербайджанской компании, но эта компания вынудила его обратиться к англичанам. Интересно, есть ли инстанция выше, чем президент Азербайджана? Президент высказался в защиту потребителей, а эти люди думают лишь о своей выгоде. По-моему, логично будет переименовать AZAL в компанию ÇOXAL», - написал Фазиль Мустафа. :D

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#48 Сообщение smersh70 » 16 сен 2015, 21:18

Изображение
С сегодняшнего дня ЗАО "Азербайджанские авиалинии" (AZAL) сократило количество авиарейсов по маршруту Баку-Москва до двух в день, сообщает Report.

Хотя в летнем сезоне количество полетов было увеличено до трех в день, в связи с наступлением осенне-зимнего сезона авиарейсы сократили до двух.

С сегодняшнего дня ликвидирован авиарейс, который вылетал из Баку в столицу России в 15:15.

Отметим, что два других рейса "Азербайджанских авиалиний" в московский аэропорт "Домодедово" выполняются в 10:40 и 20:00.

Помимо AZAL, по этому маршруту летают российские авиакомпании "Аэрофлот" (2 рейса) и Siberia (S7, 1 рейс).

Полеты осуществляются в московские аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево".

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#49 Сообщение smersh70 » 23 сен 2015, 23:10

Известный российский блогер Сергей Доля написал статью об Азербайджане.

Этим летом Азербайджанским Авиалиниям присудили "4 звезды" по рейтингу Скайтракс - самому влиятельному рейтингу среди авиаперевозчиков. Для понимания отмечу, те же "4 звезды" имеют Emirates, Air France, Lufthansa и т.д.
Но это не всё. Есть ещё один момент моего внутреннего рейтинга: АЗАЛу удалось сделать то, что не удавалось никому на протяжении последних семи месяцев, как я начал худеть...
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Самолеты АЗАЛ окрашены синим цветом и хорошо заметны на взлетно-посадочной-полосе.
По пути туда у меня был Boeing 757. Для пассажиров бизнеса кресла этой модели более удобны, чем новые.
Обычно в начале полета приносят воду, сок или шампанское. АЗАЛ удивил освежающим коктейлем - пустяк, вроде, но очень приятно.
Поскольку в Boeing 757 не предусмотрены индивидуальные экраны, АЗАЛ предлагает каждому пассажиру iPad Air с загруженным контентом из фильмов и музыки. Очень круто, обычно в других компаниях приносят медиаплеер - огромную толстую коробку.

В меню следующие позиции: на закуску - мясная нарезка или салат Жульен, на горячее - лосось или стейк на гриле, жареная курица и вегетарианские шпинатные равиоли.
Моя огромная слабость - это восточные сладости. Признаюсь честно: все последние семь месяцев я не ел мучного и сладкого, но здесь, впервые за это время я не выдержал. Каюсь, я съел этот божественный десерт полностью. Таким образом, АЗАЛу удалось то, что не удавалось никому. Вообще, если говорить про Азербайджан, это страна "гастрономического террора" и безкомпромисного гостеприимства. Остаться голодным вам не удастся нигде, начиная с салона самолета.
Изображение
Изображение
Новый аэропорт Гейдара Алиева. По Скайтраксу он имеет тоже "4 звезды". Слева терминал для внутренних перелетов, а международный - прямо по центру. Фото снято с диспетчерской вышки, откуда происходит управление всеми самолетами аэропорта.
На вышке два вида диспетчеров, одни управляют передвижением в аэропорте, другие занимаются взлетом-посадкой.
Когда полетите в/из Азербайджана, пусть вас греет мысль, что за вашей безопасностью и расписанием следят вот такие прекрасные девушки.
Здесь, в помещении без окон находятся люди, которые контролируют движение всех судов на территории воздушного пространства Азербайджана. Работа тут происходит круглосуточно, смена по 12 часов с перерывами.
ИзображениеИзображение
Для бизнес-класса есть два лаунджа. Гостям даже не надо стоять у стойки на регистрацию: можно просто прийти в зал и сотрудницы сделают всё на месте:
Второй лаундж бизнес-класса в зоне вылета.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 146165
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 10661 раз
Поблагодарили: 15908 раз

Re: ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

#50 Сообщение smersh70 » 24 окт 2015, 22:09

Изображение
Абид Шарифов: Азербайджан вложил в развитие авиации 15 миллиардов
«В страну импортированы самые современные самолеты».

В развитие авиации в Азербайджане вложено 15 миллиардов долларов.

Как передает Oxu.Az со ссылкой на APA, об этом в ходе выступления сообщил вице-премьер Азербайджана Абид Шарифов на заседании 35-ой сессии Межгосударственного совета по авиации и использованию воздушного пространства.

«За последние 10 лет на развитие авиации в Азербайджане было выделено около 15 миллиардов долларов. За эти годы построено 4 новых аэропорта, и модернизированы два имеющихся. Кроме того, обновлены вертолетные и самолетные парки, в страну импортированы самые современные самолеты», – заявил Шарифов

Ответить

Вернуться в «Азербайджанская армия»