Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

Летный состав Войск
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#1 Сообщение smersh70 » 07 окт 2014, 23:33

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Презентация S-97 Raider

В Уэст-Палм-Бич, шт. Флорида, 2 октября прошла презентация прототипа перспективного разведывательно-ударного вертолета Sikorsky S-97 "Raider". Винтокрыл (или просто "вертолет с толкающим винтом" - классификация таких ЛА несколько спорна) с соосным расположением основных винтов и толкающим винтом в хвосте создан на основе летающей лаборатории Sikorsky X2. Последняя успешно проходила испытания в 2008-11 гг. и установила неофициальный рекорд скорости для вертолетов (разумеется если считать это вертолетом) - 460 км/ч, продержавшийся до прошлого года и побитый Eurocopter X3, достигшим скорости 472 км/ч.

S-97 "Raider" создается для замены в Армии США разведывательных вертолетов OH-58 "Kiowa Warrior".
Заявлена крейсерская скорость более 370 км/ч. "Raider" сможет перевозить кроме двух членов экипажа четырех десантников, может вооружаться ракетами "Hellfire", блоками НАР, пулеметными контейнерами. Дальность полета "более 600 км", длительность "более 2 ч. 40 мин.". Для полетов на большую дальность планируют обеспечить возможность подвески ПТБ и дозаправку в воздухе.

Ранее Sikorsky многократно демонстрировал макеты S-97 "Raider", в том числе и полноразмерные, на различных выставках, но это премьера "живой" машины. "Raider" с бортовым номером N971SK - первый из двух собранных прототипов.
Первый полет планируется в декабре этого года.

http://sandrermakoff.livejournal.com/700175.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#2 Сообщение smersh70 » 07 окт 2014, 23:34


Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#3 Сообщение smersh70 » 17 окт 2014, 01:28

Полноразмерный макет перспективного разведывательного и ударного высокоскоростного вертолета S-97 Raider от компании Sikorsky
Изображение
на выставке
Оружейная выставка AUSA-2014

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#4 Сообщение smersh70 » 07 окт 2018, 02:32

Стрелок писал(а):А что касется турков может они с Китайцами вместе работали, что б создать свою малую вертушку. У турков же нет спецов или мало спецов после купа.
Разве с китайцами :? там всетаки очертания матрасного вертолета :think:
Стрелок писал(а):Ну вот и создали сделав копию или работая вместе. Может ещё что-то турки смогут оттяпать от Укр...
украинцы сами пока от советов что осталось переделывают и самое главное у них-это редуктор..обещают на след год самим изобрести
Стрелок писал(а):Ну Украинская вертушка если меня спросиш для приватного юзание. А если покрасишь, то можно даже туда 2 спеца посадить. Не писав уж про разведку. Укр ладно это ок опыт Советов...
шурави не делали таких вертолетов..у них все было нацелено на военку :character-oldtimer:
Стрелок писал(а):Так и во времена Сталина тоже копировали стратег. бомбардировшик из США того времени. Это был как я понемаю вундервафли для СССР и клас.
ты про Ту-4..так надо было.....

скоро китаезы с русаками свистнут и это :mrgreen:

Скоростной вертолет-разведчик разогнался быстрее 200 узлов

Специалисты американской компании Sikorsky, «дочки» Lockheed Martin, провели новый этап испытаний перспективного скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider. Короткое видео о состоявшихся проверках опубликовано на канале Lockheed Martin в YouTube. В частности, во время испытательного полета, состоявшегося 21 сентября 2018 года, вертолет впервые преодолел рубеж скорости в 200 узлов, разогнавшись до 202 узлов (374,1 километра в час).

Летные испытания S-97 начались в конце мая 2015 года. В октябре 2016 года Raider совершил первый полет с убранным шасси. В 2017 году планировалось начать скоростные испытания вертолета, во время которых машина должна была разогнаться до максимальной расчетной скорости в 220 узлов, однако в августе прошлого года машина совершила жесткую посадку, получив серьезные повреждения корпуса.

Инцидент произошел на аэродроме компании Sikorsky в Уэст-Палм-Бич во Флориде. Вертолет находился в режиме висения, во время которого резко потерял высоту и ударился о взлетно-посадочную полосу. В момент происшествия шасси вертолета было убрано. После этого испытания вертолета были приостановлены и возобновились только летом 2018 года.

Во время нового этапа испытаний, начавшегося в сентябре 2018 года, S-97 проверили несколькими режимами полета, включая нормальный вертолетный полет, горизонтальный полет с ускорением за счет хвостового толкающего винта, висение с опущенным и поднятым носом и снижение со сбросом скорости по-самолетному. Эти проверки признаны успешными.

Во время этих же испытаний вертолет и преодолел рубеж скорости в 200 узлов, который рассматривается разработчиками в качестве важного этапа на пути к максимальной расчетной скорости. Ранее S-97 прошел испытания низкоскоростными пролетами, выполнил несколько полетов на скорости 150 узлов (278 километров в час).

В настоящее время S-97 участвует в тендере Армии США на разработку и поставку новых разведывательных винтокрылых летательных аппаратов, которые должны будут заменить устаревшие вертолеты OH-58D Kiowa Warrior.

Стрелок
партизан
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:54

Поблагодарили: 5 раз

Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#5 Сообщение Стрелок » 07 окт 2018, 06:16

smersh70 писал(а): шурави не делали таких вертолетов..у них все было нацелено на военку :character-oldtimer:
ты про Ту-4..так надо было.....
скоро китаезы с русаками свистнут и это :mrgreen:
► Показать
[/youtube]
Скоростной вертолет-разведчик разогнался быстрее 200 узлов
Ну у турок вертушка Итальянская компания итд. А Сикорский это клас. :dance:
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец

Стрелок
партизан
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 20:54

Поблагодарили: 5 раз

Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#6 Сообщение Стрелок » 29 окт 2018, 00:21

Во ещё про с-97:

[youtube][/youtube]
Нет, солнышко, не массоны. Шпиёны... Нормальные такие КГБ-шники - жадные , трусливые и тупые... (c). Алекс_ии & Стрелок/Советский и старый Бакинец

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#7 Сообщение smersh70 » 28 дек 2018, 23:17

Винт сзади: в США показали необычный военный вертолет

Концерны Sikorsky и Boeing показали новейший многоцелевой военный вертолет SB-1 Defiant, способный развивать рекордную скорость, сообщает Breaking Defense. Новинка отличается особым расположением винтов: чтобы обеспечить тягу, для быстрого полета на хвостовой балке вертолета смонтирован толкающий винт.

Специальные несущие винты вертолета размещены по соосной схеме. Благодаря этому вертолет, по расчетам конструкторов, должен развивать скорость в 460 км/ч. SB-1 Defiant предназначен для проведения транспортных операций, высадки десанта, выполнения поисково-спасательных операций, эвакуации раненых с поля боя и в будущем должен заменить UH-60 Black Hawk.

Свой первый полет вертолет должен был совершить в декабре 2018 года, но испытания отложили до начала 2019 года. Серийные машины ожидаются не раньше 2030 года.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#8 Сообщение smersh70 » 05 фев 2019, 01:37

smersh70 писал(а): Специалисты американской компании Sikorsky, «дочки» Lockheed Martin, провели новый этап испытаний перспективного скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider. Короткое видео о состоявшихся проверках опубликовано на канале Lockheed Martin в YouTube. В частности, во время испытательного полета, состоявшегося 21 сентября 2018 года, вертолет впервые преодолел рубеж скорости в 200 узлов, разогнавшись до 202 узлов (374,1 километра в час). .
я хирею с матрасников :?
так у них же есть этот вертолет,нахера еще один :o
[youtube][/youtube]

Американские компании Sikorsky и Boeing приступили к наземным испытаниям перспективного многоцелевого скоростного вертолета SB-1 Defiant. Во время первых проверок машина, закрепленная тросами на земле, включила двигатели и раскрутила несущие винты. Первые проверки признаны успешными.
Разработка SB-1 ведется с 2015 года. В ней использованы наработки, полученные во время разработки и испытаний демонстраторов скоростных вертолетов X-2 и S-97 Raider. Масса вертолета составляет 13,6 тонны. Он сможет развивать скорость до 250 узлов (463 километра в час) и перевозить 12 человек десанта. Машина построена по соосной схеме с хвостовым толкающим винтом.
Наземные испытания отдельных узлов и агрегатов SB-1 проводились с весны 2018 года. В частности, проверки прошло программное обеспечение перспективного вертолета, двигатель, трансмиссия, гидравлическая и топливная системы. Все эти системы и узлы сперва испытывались по отдельности, а затем на лабораторном стенде.
В полностью собранном виде перспективный скоростной вертолет проходит испытания впервые. Как пишет Flightglobal, разработчикам необходимо провести испытания трансмиссии вертолета на протяжении по меньшей мере 15 часов, после чего машина будет допущена к первому полету. Предположительно, он состоится до весны 2019 года.
Вертолет SB-1 будет представлен на тендер FVL, проводимый Армией США. Демонстрационные полеты в рамках тендера должны начаться в будущем году.
На конкурсе Defiant будет конкурировать с конвертопланом V-280 Valor, разработкой которого занимается американская компания Bell Helicopter. :? :think:

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#9 Сообщение smersh70 » 22 мар 2019, 15:10

smersh70 писал(а):
05 фев 2019, 01:37
Американские компании Sikorsky и Boeing приступили к наземным испытаниям перспективного многоцелевого скоростного вертолета SB-1 Defiant. Во время первых проверок машина, закрепленная тросами на земле, включила двигатели и раскрутила несущие винты. Первые проверки признаны успешными.
Первый полет демонстратора скоростного многоцелевого вертолета Sikorsky Boeing SB>1 Defiant

21 марта 2019 года на аэродроме предприятия американской компании Sikorsky (входящей в состав корпорации Lockheed Martin) в Уэст-Пальм-Бич (штат Флорида) состоялся первый полет первого летного опытного образца-демонстратора (серийный номер 0001, регистрационный номер N100FV) совместно создаваемого Sikorsky и Boeing многоцелевого скоростного вертолета SB>1 Defiant. Создание SB>1 (фирменное обозначение Sikorsky S-100) осуществляется в качестве демонстратора перспективного скоростного вертолета на конкурсной основе в рамках программы армии США Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) по выработке вертолетов новой концепции для создания семейства перспективных вертолетов армейской авиации Future Vertical Lift (FVL). Презентация первого построенного прототипа демонстратора SB>1 состоялась 26 декабря 2018 года. Первый полет SB>1 первоначально намечался на конец 2017 года, но неоднократно переносился, и в результате состоялся только теперь.
Изображение
SB>1 создается в рамках требований армии США по перспективному многоцелевому вертолету по подпрограмме Capability Set 3 (Assault) / FVL-Medium, сейчас обозначаемой Future Long-Range Assault Aircraft (FLRAA), предполагающих перевозку 12 полностью экипированных пехотинцев с крейсерской скоростью не менее 230 узлов (около 428 км/ч) на дальность не менее 229 морских миль (424 км). Вертолет по FLRAA должен оснащаться двумя перспективными турбовальными двигателями, создаваемыми корпорацией General Electric по программе армии США Future Affordable Turbine Engine (FATE) и имеющими взлетную мощность более 5000 л.с.

Программа FVL реализуется с 2004 года и предусматривает создание пяти типов новых вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47), начиная примерно с 2030-2035 годов.

В 2013 году армия США выбрала на первого этапа создания технологического демонстратора Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) проекты конвертоплана V-280 консорциума Bell Helicopter и Lockheed Martin, скоростного вертолета SB-1 Defiant консорциума Sikorsky и Boeing, а также проекты конвертоплана компании Karem Aircraft и скоростного вертолета компании AVX. Два последних инициативных проекта в августе 2014 года отпали, и сейчас конкуренция по JMR TD ведется между двумя альянсами "грандов" американского ВПК (причем Lockheed Martin участвует в обеих), которые по условиям предоставленных в 2014 году контрактов должны были предоставить первые свои прототипы-демонстраторы к концу 2017 года (это условие выполнил только конвертоплан V-280). В обоих случаях министерство обороны США финансирует не более 20 % стоимости работ компаний по первой фазе JMR TD.

По сути оба реализуемых по первой фазе JMR TD проекта представляют собой многоцелевые летательные аппараты для замены основного американского среднего многоцелевого вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk (категория JMR-Medium / FVL-Medium). В то же время обе конкурирующие группы заявляют о ведущихся проработках ударных вариантов своих машин для их соответствия требованиям армии США по подпрограмме Capability Set 3 / FVL-Attack (для замены боевого вертолета Boeing AH-64 Apache).
Изображение
Вертолет SB>1 использует разработанную Sikorsky новую несущую схему, сочетающую соосные несущие винты противоположного вращения с хвостовым толкающим винтом, приводимым от редуктора несущих винтов. Эта схема отрабатывалась Sikorsky на экспериментальном вертолете Х2, испытвавшемся в 2008-2011 годах и достигшем максимальной скорости 460 км/ч, и на демонстраторе испытываемого с мая 2015 года 5-тонного вертолета S-97 Raider, имеющего "паспортную" максимальную скорость 444 км/ч и крейсерскую - 407 км/ч.

Максимальный взлетный вес первого прототипа SB>1 заявлен в 32000 фунтов (14515 кг), вместимость - до 18 человек. Опытные образцы SB>1 оснащаются модифицированными турбовальными двигателями Honeywell T55 взлетной мощностью примерно 4000 л.с. (эти двигатели используются на вертолетах Boeing CH-47 Chinook), что обеспечит крейсерскую скорость не менее 250 узлов (460 км/ч). Однако, согласно заявлению Sikorsky, требуемая по FLRAA дальность будет достигнута только на SB>1 в серийной конфигурации с перспективными двигателями FATE.

Конкурирующий с SB>1 по программе JMR TD демонстратор конвертоплана V-280 Valor консорциума Bell и Lockheed Martin проходит летные испытания с 18 декабря 2017 года.

Аватара пользователя
smersh70
пулеметчик
Сообщения: 92917
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 14:19

Благодарил (а): 3333 раза
Поблагодарили: 2466 раз

Re: Вертолет Sikorsky S-97 "Raider"

#10 Сообщение smersh70 » 16 окт 2019, 19:19

S-97 Raider превратился в Raider-X

Для американской армии разработали новый разведывательно-ударный вертолёт. Вчера, 14 октября, портал defensenews.com сообщил о том, что компания Sikorsky официально презентовала Raider-X, созданный на базе S-97 Raider.
В Sikorsky презентовали Raider-X как участника программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), тогда как на базе ранее показанного SB>1 DEFIANT будет разрабатываться вертолёт для программы FLRAA (Future Long Range Assault Aircraft). Обе эти программы являются частью масштабного проекта Future Vertical Lift (FVL), в рамках которого создаётся новое поколение вертолётов для американской армии.
В Sikorsky указывают, что действующий прототип Raider-X уже развил скорость 207 узлов, и существуют возможности для её дальнейшего наращивания — демонстратор технологий X2 разгонялся до 250 узлов. При этом скоростных требований Минобороны США (не менее 180 узлов) Raider-X достигает в вертолётном режиме (без использования толкающего винта).
Согласно требованиям FARA, новый вертолёт должен развивать скорость до 205 узлов (380 км/ч), иметь боевой радиус в 250 км, а диаметр его несущего винта не должен превышать 12 м. Кроме того, военные выдвигают жёсткие требования к коммуникационным возможностям новой боевой машины, технологиям беспилотного полёта и умению работать с ведомой беспилотной авиацией.

Ответить

Вернуться в «ВВС»